Новости тихон митрополит всей америки и канады

6 декабря в Патриаршей и Синодальной резиденции в Даниловом монастыре в Москве состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Предстоятелем Православной Церкви в Америке Блаженнейшим Митрополитом всей Америки и Канады.

Предстоятель Православной Церкви в Америке призвал поститься и молиться о мире в Украине

Предстоятель Православной Церкви в Америке митрополит Тихон (Моллард) совершил визит в Грузию Новости Православия.
ТИХОН (МОЛЛАРД) - Древо Божественную литургию в Тихоновском монастыре, ставропигиальной мужской обители ПЦА в Пенсильвании, возглавил Блаженнейший Митрополит всея Америки и Канады Тихон, сообщает
Тихон (Митрополит всей Америки и Канады) Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Антоний поздравил Блаженнейшего Митрополита всей Америки и Канады Тихона с 20-летием архиерейской хиротонии. В поздравительном послании говорится.
Митрополит всей Америки и Канады Тихон: Православная вера дает людям истину Здесь Его Высокопреосвященство и сопровождающие его лица приняли участие в традиционном паломничестве и служении Божественной литургии, которую возглавил Блаженнейший митрополит всея Америки и Канады Тихон, Предстоятель Православной Церкви в Америке.

Глава Православной церкви в Америке призывает остановить насилие на Украине

Взирая на их пример, мы черпаем мудрость и вдохновение, стараясь продолжать апостольскую традицию, выполняя заветы Христовы и неся благую весть по всему миру. Благодаря их трудам, мы имеем возможность укреплять наше единство во Христе и развивать отношения со старшей сестрой — Русской Церковью и со всеми остальными Православными Церквами». На состоявшейся после молебна встрече Святейший Патриарх Кирилл выразил удовлетворение высоким уровнем двусторонних отношений между Русской Православной Церковью и Православной Церковью в Америке. Его Святейшество упомянул о таком образовательном проекте, как Летний институт при Общецерковной аспирантуре и докторантуре имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, который, в том числе, оказывает гостеприимство в летнее время представителям разных Церквей, приезжающим для знакомства с жизнью Русской Православной Церкви, в частности, с церковной жизнью города Москвы. Мы считаем, что это средство развития двусторонних отношений также представляет большой интерес», — констатировал Святейший Владыка.

Его Святейшество особо подчеркнул роль и значение для поддержания двусторонних отношений деятельности московского подворья Православной Церкви в Америке, открытого в 1994 году в храме великомученицы Екатерины на Всполье. Упомянув о важных событиях в истории Православной Церкви в Америке, в частности, о 50-летии предоставления ей автокефалии, Патриарх Кирилл отметил: «Я помню, с какой радостью в Русской Церкви восприняли возможность утвердить автокефальный статус вашей Церкви и завершить те разделения, которые были порождены, в том числе, политическими факторами первой четверти XX века. Отношения Московского Патриархата и Православной Церкви в Америке были не просто восстановлены, но утверждены канонически, и, несмотря на очень непростой политический контекст того времени, удалось сделать очень важное, ибо полностью восстановилось евхаристическое общение и наши Церкви вступили на путь братского сотрудничества». Предстоятель Русской Церкви засвидетельствовал, что трудный период, который в настоящее время переживают российско-американские отношения, «не мешает двум Церквам сохранять единство, искреннюю любовь и уважение друг к другу».

Протоиерей Владимир Воробьев в приветственном слове вспомнил, что почти 28 лет назад, вскоре после открытия ПСТГУ, на его первой конференции с докладом выступал декан Свято-Владимирской семинарии протопресвитер Иоанн Мейендорф. Теперь университет с радостью принимает делегацию Православной Церкви в Америке во главе с ее Предстоятелем. Блаженнейший Митрополит Тихон выступил с докладом «Апостольская работа Церкви в Северной Америке», в котором представил концепцию внутренней и внешней жизни Православной Церкви в Америке, обратив особое внимание в осуществлении апостольской миссии Церкви на развитие духовной жизни, душепопечение, отношения с окружающими, духовно-просветительскую работу и евангельскую проповедь. Следующий докладчик, архимандрит Андрей, в своем выступлении обратил внимание на то, что концепция, предложенная Блаженнейшим Митрополитом Тихоном, призывает всех православных христиан Америки к переосмыслению сути христианской жизни на основе возрождения евхаристических начал.

Я благодарен за наши братские добрые отношения и долгую историю сотрудничества между нашими сестринскими Церквами — Русской Православной Церковью и Православной Церковью в Америке.

Я молюсь, чтобы Бог даровал Вашему Святейшеству еще много лет, и я надеюсь на продолжение сотрудничества между нашими Церквами», — говорится в поздравлении Главы ПЦА.

В Америке мы в меньшинстве, здесь православие действительно нужно найти, иногда пройти долгий путь. Владыка Тихон: Первые шаги были сделаны на курсах богословия.

Я начал читать книги о православии и просто авторов русской классики. Роман «Братья Карамазовы» Достоевского положил начало моим серьезным размышлениям о значении православной веры. Но решающим стало посещение церкви — именно православные люди, их духовный опыт, их знания и сила веры окончательно определили мой путь. Я думаю, что один из моментов перехода людей из других христианских религий в православие заключается в том, что в Америке и Канаде множество церквей проповедуют поверхностное понимание веры.

Этакая «быстрая» религия: прочел, выучил и готово. Только православная вера дает глубину духовных понятий, веры в Иисуса Христа, необходимую ищущему человеку. Не следует забывать и о глубоком освещении вопроса происхождения человека. Православие наиболее полноценно восполняет потребности души и тела для тех, кто действительно нуждается в глубоких ответах.

Это сокровище и чудо, которые мы можем дать людям, приходящим к нам. Владыка Тихон: Сейчас, наверное, примерно одинаково и с той и с другой стороны. Из иммигрантов много людей из Восточной Европы, Африки, да и со всего мира.

Митрополит всея Америки и Канады Тихон

И в этом играет свою роль не только география, но и замыкание в себе из-за стресса, перенапряжения, пренебрежения к себе и самонадеянности. Программа взаимной поддержки под названием «Благопоспешение в служении» предоставляет священнослужителям возможность обычно четыре раза в год встречаться с координатором и делиться своими впечатлениями и проблемами. Одной из целей программы взаимной поддержки являются здоровые духом священники, которые не унывают, а возрастают духом в ответ на столкновение с ежедневными вызовами священнического служения и строят христоцентрические общины, отражающие радость, смирение и творческий подход своих пастырей, а также здоровые духом священнослужители и их жены, которые примером собственной жизни дают своим приходам надежду и радость о Христе, вдохновляют их делать выбор в пользу развития и роста, а не бездействия и тоски. Уже действуют пять таких групп взаимной поддержки, и это число должно увеличиться с помощью тренингов и образовательных программ. Под этим я понимаю осуществление нашей духовной жизни в реалиях падшего мира. Вся тварь нуждается в лечении, и мы, обитатели этого тварного мира, также нуждаемся в нем, так как падение всей твари произошло по нашей вине. Лечение требует терапевтического метода, который предоставляет нам Церковь в святых таинствах, литургической и богослужебной жизни, благодаря которым мы становимся в подлинном смысле людьми и, Божией милостью, святыми. Раз Христос — Божественный Врач, значит, он Врач для всех нас и для всей твари. Его Тело — Церковь — в монастырях, приходах и общинах и служит врачебницей для израненных и оскверненных душ. Подразделы этого «столпа» включают: а финансовое попечительство; б святых и Церковное предание; в творение и окружающую среду; и тот подраздел, на котором я хочу отдельно остановиться, — г человеческую личность и семью. Человеческая личность и семья.

Однажды одна монахиня мне рассказала, что в день ее пострига и облачения в великий ангельский образ ее старец призвал ее к себе, и сказал ей: «Отныне ты — воистину человек». Он сказал так, потому что она была полностью, за исключением лица, облачена в монашеское одеяние, а именно в лице проявляется наша настоящая человеческая сущность, поскольку оно есть образ лица Христова. Все наши лица каким-то образом омрачены и искажены, тем самым отражая поврежденность в сердцах и телах наших. Мы боремся с разными зависимостями — от алкоголя, наркотиков, еды и порнографии — а также и с целым рядом эмоциональных и психологических проблем: депрессией, созависимостью, жадностью и гневливостью. К тому же, наши дети встречаются с еще большей путаницей в сфере сексуальности из-за весьма открытого обсуждения на общественном уровне вопросов сексуальной ориентации и гендерной идентификации. Кроме того, мы ежедневно подвергаемся различным искушениями: кофе, сахаром, спортом, телевидением, соцсетями и новостями, из-за которых нам становится сложнее осознавать себя как человеческую личность. Это реалии нашего современного существования, и они очень распространены в североамериканской жизни. Крайне важно, чтобы Церковь уделяла внимание состоянию отчаяния и упадка духа человека, помогая его исцелению и укрепляя семью примером нашего православного опыта освящения. С этим связана необходимость облегчать страдания, вызванные физическими, эмоциональными и психическими болезнями, используя терапевтические методы и опыт церковной жизни, а также с осмотрительностью привлекая знания профессионалов по лечебному делу. Для реализации этого необходим комплексный подход, который требует взаимодействия священнослужителей и людей, обладающих опытом в области медицины и психологии.

В настоящее время Священный Архиерейский Синод Православной Церкви в Америке разрабатывает обновленную версию документа под названием «Заявление Синода о браке, семье, сексуальности и святости жизни» и изучает, с поддержкой комиссии по вопросам биоэтики, сложную область гендерной идентичности в поисках подходящего ответа Церкви на эти проблемы. Целью всех этих предпринимаемых мер является обнародование тезисов православной христианской антропологии и богословия человеческой личности, которое может быть полезным для современных людей, стремящихся к спасению и цельности во Христе. В Америке можно часто встретить такие высказывания как: «Почему мы не можем просто ладить друг с другом? Мы постоянно слышим эту фразу в нашу эпоху недостижимого стремления к миру, любви и взаимопониманию. Несомненно, стремление к единству есть общечеловеческое качество, отражавшееся в последние десятилетия в песнях, фильмах и других формах западной культуры в широком смысле. Тем не менее, за эти самые десятилетия не произошло сокращения случаев насилия и разделения как на мировом уровне, так и в наших местных общинах и учреждениях. Подозрения, осуждение, страх, гнев и неспособность к диалогу продолжают существовать даже с расширением средств коммуникации. Плывя по бурному морю этой жизни, мы обязаны сохранять православный дух христианского смирения, не поддаваясь недоброжелательности нашей эпохи и не возлагая наши надежды лишь на поиск любви и мира на этом свете. Четыре подраздела этого «столпа» относятся к взаимоотношениям внутри: а одной культуры или одного общества; б Православной Церкви по всему миру; в экуменических, межконфессиональных и гражданских органов; и д православия в Северной Америке, на чем я и остановлюсь более подробно. Отношения между Православными в Северной Америке.

Этот акт, который дал нашей Церкви право на самоуправление, завершил долгий процесс, начавшийся в 1794 году с миссии Русской Православной Церкви, затем ее преобразования в Ситкинскую епархию в 1843-м году с последовавшим в 1870 году перемещением епископской кафедры в Сан-Франциско и в 1907 году в Нью-Йорк. С 1970 года кафедральный собор Православной Церкви в Америке расположен в столице Вашингтон, и Православная Церковь в Америке во многом выросла как в географическом, так и в духовном плане.

При этом есть среди верующих в Америке и не согласные с некоторыми взглядами отца Серафима Роуза. Вообще, ситуация, при которой определенную личность одни считают подвижником, а другие «путаником» — абсолютно нормальна. Мы знаем из истории православия, что нередко бок о бок существовали монашеские скиты, имевшие разногласия; бывали разные взгляды и даже порой гонения на людей, впоследствии признанных великими святыми. Но к канонизации современников Православная церковь традиционно подходит с большой осторожностью. При этом не так давно 18 англиканских приходов вместе со своим епископом перешли под омофор РПЦ. Есть ли у православия в Америке шансы значительно расширить свою паству за счет других конфессий? Тихон: Можно назвать три вида православных в США: эмигранты, уже приехавшие со своей верой; те, кто сам перешел из других конфессий, необязательно — христианских; и, наконец, те, кто был приведен в лоно Церкви миссионерским словом.

Не всегда можно понять, кто из прихожан к какой группе относится, когда они стоят вместе в храме. Но ведь и наша главная задача — не «разделять» их каким-то особым отношением со стороны клира, а, наоборот, помогать им. Безусловно, мы используем опыт тех американцев, которые уже приняли православное вероисповедание, будучи по рождению и воспитанию протестантами, католиками, агностиками. Они становятся живым примером для своих бывших единоверцев и порой могут найти для них самые необходимые слова. Для нас очень ценен и опыт РПЦ, многократно расширяющей паству после 70 лет атеистического режима. Можно сказать, что православие в США сегодня также переживает второе рождение. Тихон: К сожалению, это реальность. С одной стороны, мы живем в достаточно открытом обществе. Верующие американцы ценят дары личной свободы, но начинают все больше понимать, какого рода искушениями чревата наша западная «свобода», особенно для молодых людей.

Считаю, что гражданам США давно уже пора включить здравомыслие в этом вопросе.

Православие наиболее полноценно восполняет потребности души и тела для тех, кто действительно нуждается в глубоких ответах. Это сокровище и чудо, которые мы можем дать людям, приходящим к нам. Владыка Тихон: Сейчас, наверное, примерно одинаково и с той и с другой стороны. Из иммигрантов много людей из Восточной Европы, Африки, да и со всего мира. Для примера — в наши духовные семинарии более 50 процентов молодых людей пришли из других христианских ответвлений, и они не из русских семей, это и есть то самое «умное делание». Отрадно, что у нас уже появляется коренное православное американское население — новообращенные американцы за прошедшие годы миссии успели создать свои семьи, воспитывая детей в православии. Для России это обычное явление — исконно православные семьи, для Америки — новое радостное явление. Владыка Тихон: Конечно, в России вера православного человека очень сильна, он с большим рвением, с открытым сердцем идет по выбранному пути, преодолевая множество трудностей, многим жертвуя. В Америке это все несколько иначе просто потому, что православная церковь там очень молода.

В России это часть культуры, истории, все, что здесь окружает человека, — так или иначе связано с православием, подвигом. В любом случае нам необходимо делиться друг с другом духовным опытом, ведь мы идем по одному общему пути. Владыка Тихон: Конечно, церковь не может изолироваться, мы живем в социальном, политическом мире в том числе, мы все связаны друг с другом. Не отстраняясь от политических проблем, от возникающих разногласий, стихийных бедствий, от всего изменяющегося мира, мы должны в решении любых вопросов быть верными учению церкви, и верными на всех уровнях: моральном, социальном, политическом.

Мы продолжим диалог по этим темам и в дальнейшем. Это большая возможность для наших церквей работать сообща и выразить наше единство, которое сегодня так важно. Первое мероприятие пройдет в Пенсильвании. В августе отметим 50-летие канонизации святого Германа на Аляске, где он жил и молился. Для нас это святое место. Широкие празднования будут в ноябре, в заключении сессии Священного Синода, в соборе святого Николая в Вашингтоне.

Представим, в частности, исторический сборник семинарии святого Владимира, который включает документы по дарованию нам автокефалии. Могут ли религиозные лидеры помочь там, где не справляются политики и дипломаты? Религиозные лидеры несут ответственность за принесение мира. Христос не заставлял человечество быть в мире силой, он дал нам свободу выбора. Это сложно - принести примирение, но Господь показал нам это великим способом, он преодолел собственную смерть. Во всем мире должны понять, что у христианской церкви есть опыт единения, который принес нам Христос. Он разрушил разделения в сердцах, разделения между людьми. Церковь, особенно ее лидеры, епископы, клирики, монашествующие - все мы должны в первую очередь молиться за исцеление нашего мира, а также предлагать пути, благодаря которым светские власти могли бы поучиться у Христа смирению. А как в Северной Америке? Мы представляем меньшинство населения.

Но в то же время мы заметны во многих делах. Многие люди видят и знают православную церковь. Мы часто говорим то, что отличается от протестантов или католиков, от подходов, с которыми, возможно, знакомо большинство американцев. Хоть мы и маленькие, но у нас есть определенный голос.

ТИХОН (МОЛЛАРД)

Митрополит Тихон — епископ Православной церкви в Америке, с 13 ноября 2012 года — предстоятель Православной церкви в Америке с титулом Блаженнейший Архиепископ. Стало известно, что Синод православной церкви Америки (ПЦА) и митрополит всей Америки и Канады Тихон заявили об отказе в признании созданной Константинополем и властями Украины церкви. Таких, как святитель Тихон, который был епископом в Северной Америке, и митрополит Иннокентий, исповедник. Тихон (Моллард) (род. 1966), архиепископ Вашингтонский, митрополит всей Америки и Канады, временно управляющий Бостонской и Албанской епархиями (Православная Церковь в Америке). В миру Марк Р. Моллард (Marc R. Mollard), родился в Бостоне, штат Массачусеттс. Предстоятель Православной Церкви в Америке митрополит Тихон приехал в Москву, чтобы принять участие в праздновании 70-летия Патриарха Кирилла. Несмотря на плотный график, он нашел время, чтобы встретиться с корреспондентом "Интерфакс-Религия" и поделиться. В состав делегации вошли предстоятель Православной Церкви в Америке архиепископ Вашингтонский, митрополит всея Америки и Канады Тихон, председатель Управления Православной Церкви в Америке по внешним связям и межцерковным отношениям епископ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Глава Православной церкви в Америке призывает остановить насилие на Украине
  • Русская Православная Церковь Заграницей - Официальная Страница
  • Митрополит всей Америки: необходим синаксис по вопросу автокефалии УПЦ
  • Навигация по записям

Состоялась интронизация Митрополита всей Америки и Канады Тихона

Блаженнейший Митрополит всей америки и канады Тихон Возглавил симпозиум в ПСТГУ, посвященный жизни православной церкви в америке. В ходе визита с Санкт-Петербург Блаженнейший митрополит всей Америки и Канады Тихон 8 декабря посетил Ставропигиальный Никольский Морской Собор города Кронштадта. Блаженнейший архиепископ Вашингтонский, Митрополит всей Америки и Канады Тихон прибыл в Москву для участия в торжествах по случаю 1025-летия Крещения Руси. 17 марта 2024 года митрополит всея Америки и Канады Тихон обратился к своей пастве с великопостным посланием. В нем он размышляет об искушениях властью, подмене Евангелия идеологией и о политзаключенных в странах, которые видят себя хранителями православия.

Митрополит всей Америки: необходим синаксис по вопросу автокефалии УПЦ

Мне вспоминается молитва святого псалмопевца, повторяемая на каждой архиерейской Божественной литургии: Боже сил! Воистину, Вы дали Церквам по всему миру образ верного работника в винограднике, заботящегося о росте виноградника, насаженного великим Виноградарем и Садовником творения, Господом нашим и Спасителем Иисусом Христом. Я благодарен за наши братские добрые отношения и долгую историю сотрудничества между нашими сестринскими Церквами — Русской Православной Церковью и Православной Церковью в Америке.

Очень часто, к сожалению, забывают о той важной роли, которое монашество играет в апостольской, миссионерской деятельности. Вы, Ваше Святейшество, всегда защищали этот путь». По словам Предстоятеля Православной Церкви в Америке, о том, в частности, свидетельствует прошедшая в нынешнем году по благословению Святейшего Патриарха Кирилла международная конференция, посвященная 1000-летию присутствия русских монахов на Афоне. Мы присоединяемся к вам в вашем свидетельстве об этих святых», — продолжил Блаженнейший Владыка, выразив надежду на дальнейшее развитие братских связей между двумя Церквами. В продолжение беседы состоялось обсуждение широкого круга вопросов, касающихся двусторонних отношений между Русской Православной Церковью и Православной Церковью в Америке, а также тем общеправославного сотрудничества. Служба коммуникации ОВЦС.

В этот торжественный день присоединяюсь ко всем, кто возносит молитвы о Вашем Блаженстве, почтительно желая Вам мира, благодатного укрепления душевных и телесных сил, неоскудевающей духовной радости и изобильной помощи Божией в дальнейших Первосвятительских трудах. С почтительной любовью о Христе, Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата.

Он сказал так, потому что она была полностью, за исключением лица, облачена в монашеское одеяние, а именно в лице проявляется наша настоящая человеческая сущность, поскольку оно есть образ лица Христова. Все наши лица каким-то образом омрачены и искажены, тем самым отражая поврежденность в сердцах и телах наших. Мы боремся с разными зависимостями — от алкоголя, наркотиков, еды и порнографии — а также и с целым рядом эмоциональных и психологических проблем: депрессией, созависимостью, жадностью и гневливостью. К тому же, наши дети встречаются с еще большей путаницей в сфере сексуальности из-за весьма открытого обсуждения на общественном уровне вопросов сексуальной ориентации и гендерной идентификации. Кроме того, мы ежедневно подвергаемся различным искушениями: кофе, сахаром, спортом, телевидением, соцсетями и новостями, из-за которых нам становится сложнее осознавать себя как человеческую личность. Это реалии нашего современного существования, и они очень распространены в североамериканской жизни. Крайне важно, чтобы Церковь уделяла внимание состоянию отчаяния и упадка духа человека, помогая его исцелению и укрепляя семью примером нашего православного опыта освящения. С этим связана необходимость облегчать страдания, вызванные физическими, эмоциональными и психическими болезнями, используя терапевтические методы и опыт церковной жизни, а также с осмотрительностью привлекая знания профессионалов по лечебному делу. Для реализации этого необходим комплексный подход, который требует взаимодействия священнослужителей и людей, обладающих опытом в области медицины и психологии. В настоящее время Священный Архиерейский Синод Православной Церкви в Америке разрабатывает обновленную версию документа под названием «Заявление Синода о браке, семье, сексуальности и святости жизни» и изучает, с поддержкой комиссии по вопросам биоэтики, сложную область гендерной идентичности в поисках подходящего ответа Церкви на эти проблемы. Целью всех этих предпринимаемых мер является обнародование тезисов православной христианской антропологии и богословия человеческой личности, которое может быть полезным для современных людей, стремящихся к спасению и цельности во Христе. В Америке можно часто встретить такие высказывания как: «Почему мы не можем просто ладить друг с другом? Мы постоянно слышим эту фразу в нашу эпоху недостижимого стремления к миру, любви и взаимопониманию. Несомненно, стремление к единству есть общечеловеческое качество, отражавшееся в последние десятилетия в песнях, фильмах и других формах западной культуры в широком смысле. Тем не менее, за эти самые десятилетия не произошло сокращения случаев насилия и разделения как на мировом уровне, так и в наших местных общинах и учреждениях. Подозрения, осуждение, страх, гнев и неспособность к диалогу продолжают существовать даже с расширением средств коммуникации. Плывя по бурному морю этой жизни, мы обязаны сохранять православный дух христианского смирения, не поддаваясь недоброжелательности нашей эпохи и не возлагая наши надежды лишь на поиск любви и мира на этом свете. Четыре подраздела этого «столпа» относятся к взаимоотношениям внутри: а одной культуры или одного общества; б Православной Церкви по всему миру; в экуменических, межконфессиональных и гражданских органов; и д православия в Северной Америке, на чем я и остановлюсь более подробно. Отношения между Православными в Северной Америке. Этот акт, который дал нашей Церкви право на самоуправление, завершил долгий процесс, начавшийся в 1794 году с миссии Русской Православной Церкви, затем ее преобразования в Ситкинскую епархию в 1843-м году с последовавшим в 1870 году перемещением епископской кафедры в Сан-Франциско и в 1907 году в Нью-Йорк. С 1970 года кафедральный собор Православной Церкви в Америке расположен в столице Вашингтон, и Православная Церковь в Америке во многом выросла как в географическом, так и в духовном плане. Православная Церковь в Америке видит себя как местную многонациональную миссионерскую церковь, трудящуюся для того, чтобы принести Православие всем жителям континента. Мы живем так же, как другие самоуправляемые Поместные Церкви, избирая своих епископов и Предстоятеля без подтверждения со стороны какого-либо другого Синода, поддерживая межцерковные отношения с другими Церквами и освящая свое собственное миро. Как предусматривается в томосе, мы верим, что предоставленная нам автокефалия будет реализована полностью только тогда, когда осуществится обетованное единство всех православных в Северной Америке и Православная Церковь в Америке вместе со всеми православными верующими в Северной Америке станет единой автокефальной Американской Церковью, признанной всеми другими Поместными Православными Церквами. Надежда на это остается жива и в наши дни, несмотря на сложную ситуацию с Собором Канонических Православных Епископов в Америке. Священный Синод Православной Церкви в Америке поддерживает образование единой Поместной Автокефальной Церкви в нашем регионе для окончательного решения канонических разногласий. Мы придерживаемся этой позиции даже в тех трудных условиях, которые существуют в наше время, когда возрождение национального самосознания борется с разными интерпретациями идей первенства и власти в, так называемом, «рассеянии» «диаспоре». Придерживаясь этой позиции, наш Священный Синод неуклонно выступает за каноническое общение и в Северной Америке, и со всеми православными церквами по всему миру. В качестве Предстоятеля я совершал паломнические поездки и посещал с визитами другие автокефальные церкви и поддерживаю общение и открытый диалог с представителями других церквей в Северной Америке. Подобного рода деятельностью занимаются и другие члены нашего Священного Синода, священники, монахи, миряне. Православная Церковь в Америке стремится сохранить упомянутую мною миссионерскую направленность своего существования по примеру Русской Православной Церкви и Ее Миссии на Аляске и в Северной Америке. Наши земли приняли традицию древнего Православия, которое возросло за счет обращения к Православию представителей других конфессий и тех, кто раньше вообще не имел никакой религиозной принадлежности. Расширение Церкви и евангельская проповедь требуют особой активности в таких сферах, как: а открытие миссий и возобновление приходов; б коммуникация; и в благотворительность и социальная ответственность.

Тихон, митрополит всей Америки и Канады — история, биография, достижения

Тихон (Митрополит всей Америки и Канады) — Митрополит Тихон Metropolitan Tikhon Митрополит Иона и епископ Тихон Архиепископ Вашингтонский, Митрополит всей Америки и Канады c 13 ноября 2012 года Избрание: 13 ноября 2012 года Интронизация: 27 января 2013. в праздник Казанской иконы Божией Матери, Блаженнейший Митрополит всей Америки и Канады Тихон возглавил Божественную литургию в храме во имя святой великомученицы Екатерины на Всполье — московском представительстве Православной Церкви в Америке. Его Блаженству, Блаженнейшему Тихону, Архиепископу Вашингтонскому, Митрополиту всей Америки и Канады. Таких, как святитель Тихон, который был епископом в Северной Америке, и митрополит Иннокентий, исповедник. Митрополит всей Америки и Канады Тихон во время встречи в Москве с патриархом Московским и всея Руси Кириллом.

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА

Архиепископ Вашингтонский, Блаженнейший Митрополит всея Америки и Канады Тихон поздравил Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с тринадцатой годовщиной интронизации. Об этом сообщает mospat. это «нарушение святости человеческой жизни и оскорбление Бога». Таким образом, считает он, упомянутое решение Верховного суда, «должно радовать всех православных». Тихон (Митрополит всей Америки и Канады) — Митрополит Тихон Metropolitan Tikhon Митрополит Иона и епископ Тихон Архиепископ Вашингтонский, Митрополит всей Америки и Канады c 13 ноября 2012 года Избрание: 13 ноября 2012 года Интронизация: 27 января 2013.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий