Новости террано ниссан отзывы

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Terrano, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Террано. Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Самый доступный Nissan Terrano с мотором 1.6, «механикой» и передним приводом теперь стоит 883 тысячи рублей — примерно на 110 тысяч дороже похоже оснащенного Дастера с двумя подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. продашь поменяешь начитавшись интернета, обсудив это дело со множеством людей - пришел к выводу что Ниссан Террано (до 96г) - будет самое то. и все бы хорошо, но 22года.

Лента событий Nissan Terrano (Ниссан Террано)

Потому что ездил и в рено и в ниссан. Но когда увидел, что в Дастере полу пустые салоны, а если хочешь что-то добавить себе в машину плати деньги. А в Террано взял сразу комплектацию Elegance, с круиз-контролем и 2 литровым мотором. Не пожалел ни разу, что взял себе Ниссан. Так как с мужиками когда катаемся, по полям и лесам. Есть мужик на Дастере, он только и жалуется на машину, говорит что в салоне шумно и не комфортно за рулем. А так конечно смотрите сами, на вкус и цвет.

Кому что больше нравится, а кстати раз уж начали сравнение с Дастером, скажу сразу разница в цене не такая у них и большая, как все думают а всего лишь 50-70 тыс.

Выход из строя свечей зажигания — проблема сопровождается формированием на свечах нагара, нарушением искрового зазора, что приводит не только к повышенному расходу топлива на Ниссан Террано, но и перебоями в работе цилиндров. Засоренные воздушный или топливный фильтрующие элементы — в цилиндр подается смесь горючего с воздухом. Соответственно при снижении параметров воздуха или заправочной жидкости будет наблюдаться увеличение потребления. Включенный кондиционер — в результате на Nissan Terrano наблюдается рост потребления горючего на двадцать процентов; Сбои в работе датчиков — на сжигание количества топливной смеси влияют датчики: массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, лямбда-зонды и холостого хода. Загрузка Террано дополнительным грузом, в том числе различного рода оборудованием, обвесами и шумоизоляцией. Использование колес большого диаметра.

Несоответствующее давление воздуха в шинах Ниссан Террано, также сопровождается увеличением расхода топливной смеси. В неё включены полный набор подушек безопасности 4 шт. Несмотря на такую богатую для середнячка комплектность, многие владельцы в своих отзывах на Nissan Terrano сетуют на так называемый полный привод. Производитель как-то не особо афиширует тот факт, что 4 WD может быть исключительно «на ручке», то есть в отличие от вышеупомянутого «Дастера», коробку автомат к приводу не присовокупить. Будем надеяться, что такое решение будет реализовано позднее, как это было с тем же «Рено». Nissan Terrano 1. Экстерьер Первое поколение В варианте с двухлитровым бензиновым двигателем, оснащенным автоматической коробкой передач, автопроизводитель также не обманул своих покупателей, предоставляя вполне правдивую информацию об нормах расхода горючего своим транспортным средством.

Достоинства: клиренс. Евгений, Кукмор Nissan Terrano, 2017 г 2. Проходимость Nissan Terrano даже по снегу со льдом на летней резине - очень хорошо, но при условии заблаговременного включения межосевой блокировки, иначе будет буксовать, авторежим здесь бессмысленный с моей точки зрения, а на трассе ESP поможет гораздо лучше запоздалого подключения задней оси. В городе и по трассе езжу на переднем приводе. А вот бензобак маловат, да и лампа сигнальная загорается, когда в баке ещё 10 литров, и уже надо искать заправку, ибо дискомфортно ехать с лампой нехватки бензина. Со спорткарами гоняться бессмысленно - не для того машина, но тяги заметно побольше, чем у ВАЗов или Шевроле Нивы.

Пластик у Nissan Terrano хоть и жёсткий, но намного лучше, чем, например, в Ладах. Если не будет ломаться - то своих денег стоит однозначно, единственным конкурентом вижу новый «Каптюр». Но поскольку я периодически выезжаю на стройплощадку - выбор сделал в пользу Nissan Terrano - лучше геометрия, высокие бампера. Пока никаких поломок, дефектов, ни одна лампочка не перегорела. ТО действительно сделали абсолютно бесплатно. Достоинства: надежность.

Стоимость обслуживания. Внешний вид. Вместительность салона. Недостатки: некомфортные родные передние сиденья. Маленький бензобак. Слабое ЛКП задней двери.

Михаил, Нижний Новгород Nissan Terrano, 2018 г На мой взгляд Nissan Terrano -это внедорожник, который ведет себя уверенно и спокойно в различных дорожных ситуациях. В том числе, он обладает превосходной проходимостью и легкой управляемостью. Производитель так же хорошо поработал и над внешним обликом, и над техническим оснащением. Теперь машина приобрела характерные агрессивные черты, а современное оборудование сделало управление ею еще более комфортным и безопасным. Штатный аккумулятор установлен хорошей емкости, крутит движок мощно. По каше из мокрого снега, гололеду Nissan Terrano показала себя с хорошей стороны, ни разу не ушла в занос или буксовала.

Радует высокий клиренс. По комфорту вполне достойно, печка справляется неплохо, но присутствует занос холодного воздуха, приобрел заглушку на нижнюю часть решетки радиатора. Предстоящей зимой проверю её эффективность. Наличие обогрева передних сидений и боковых зеркал просто песня. В целом авто очень даже. Достоинства: комфорт.

Недостатки: шумоизоляция.

Из дополнительных опций сразу же установила сигнализацию — 14 тысяч, коврики в салон и коврик в багажник — 6 тысяч, и хромированную "гребенку" на задний бампер — 3. Все это дилер инсталировал в мой авто буквально за один день. Из впечатлений — потрясаюшая машина! Автоматическая коробка очень радует — сперва я этого автомата опасалась, непривычно, педали всего две и рычаг не надо дергать, рука автоматически к нему тянулась. Но привыкла буквально за пол дня. Сразу же отметила повышенный интерес от соседних машин, многиеоглядываются, рассматривают необычный и пока что новый для наших улиц автомобиль. У водителей Дастеров вид моего белоснежного Террано со сверкающей решеткой вообще вызывает культурный шок.

Аввтомат пеерключается плавно, есть некий ступор при трогании, но менеджер успокоил, сказал что после обкатки это пройдет. Мотор очень радует — после Логановских 80 лошадей динамика даже на автомате заставила к себе привыкать.

Ниссан Террано: отзывы владельцев, достоинства и недостатки

Топовой версией этой модели являлся Infiniti QX4. Производство Terrano II прекратилось сравнительно недавно, в 2006-ом. За 13 лет производства ему несколько раз меняли внешность и моторную гамму. В третьем поколении этот внедорожник окончательно сменил вывеску на Pathfinder, под которой и выпускается до сих пор. Этот автомобиль размерами превосходит своих старших братьев в нем даже устанавливается третий ряд сидений , а благодаря широким возможностям внутренней трансформации, салон внедорожника может видоизменяться 64-мя различными способами. Лингвистические секреты Какой же смысл кроется в благозвучных названиях модельного ряда Nissan?

Завистники так обильно поливают ядом ласкающие слух словосочетания, которыми японцы называют свои авто и даже сварганили целую теорию на этот счет. Согласно оной, маркетологов как таковых у Nissan нету, а за бренд-нейминг компания платит директору больницы для психически больных преступников, которые и выкрикивают емкие словеса в бреду. Но это так... На деле все куда прозаичнее. Выпуская на рынок новую модель, этакую "рабочую лошадку", менеджеры Nissan искали такое название, которое сочетало бы в себе интернациональную привлекательность Datsun Cherry со светской утонченностью Honda Civic.

Это должно было быть нечто емкое, максимально приближенное к земле - внедорожник готовится все-таки. В итоге SUV с необычным треугольным окошком за дверью японцы нарекли "Terrano", что в переводе с их языка расшифровывается как "автомобиль, способный свободно пройти вокруг Земли". Бытует так же мнение, что это сокращенный вариант латинской фразы Terra Nova, то есть "новая земля", но я не думаю, что оное соответствует истине - слишком уж пафосно звучит. В США такая модель называлась Pathfinder, дословно - "первопроходец", что очень даже логично, учитывая внедорожные подвиги автомобиля. Публике, в общем, понравилось.

Еще до выхода новой инкарнации этого SUV 2013 г. Бывалые "террановоды", конечно, подобным вмешательством в историю их любимой модели не довольны и даже просили производителя поменять название, но тщетно.

На дачу по убитой дороге залетаю, как по гладкому асфальту Не жалею, что взял именно Террано, а не Дастер. Потому что ездил и в рено и в ниссан.

Но когда увидел, что в Дастере полу пустые салоны, а если хочешь что-то добавить себе в машину плати деньги. А в Террано взял сразу комплектацию Elegance, с круиз-контролем и 2 литровым мотором. Не пожалел ни разу, что взял себе Ниссан. Так как с мужиками когда катаемся, по полям и лесам.

Есть мужик на Дастере, он только и жалуется на машину, говорит что в салоне шумно и не комфортно за рулем. А так конечно смотрите сами, на вкус и цвет.

Я еще другой по надежности машины не встречал. Мотор 2,4 бензин немного слабоват для кузова, но ведь она предназначена для спокойной езды по бездорожью. А для большой семьи ее габариты можно сказать идеальные.

Вообщем оцениваю как твердая пятерка.

Вынырнув из глубоких луж, изрядно помесив раскисшие весенние дороги в лесах вокруг Переславля-Залесского, наши вымазанные грязью Nissan Terrano припарковались на высоком холме над Плещеевым озером, где планировалось посадить именные яблони и прокатиться на тракторе «Беларус». И не просто прокатиться, а выполнить определённую часть весенне-полевых работ под названием «боронование». И тут уж волей-неволей пришлось сравнить землепашца «Беларуса» с покорителем бездорожья Terrano. Надо сказать, у каждого из них свои преимущества: что касается езды по пашне, то «Беларус» однозначно впереди, даже если у него на буксире дисковая борона. Также в его активе пять тонн веса, огромные задние колёса, два десятка ползучих передач и врождённый пофигизм к выбору траектории движения кстати, траекторию можно поменять двумя способами — повернуть руль или нажать одну из тормозных педалей, заблокировав левое или правое ведущее колесо. По причине отсутствия какой-либо подвески водитель «Беларуса» восседает не в кресле, а на персональном подпружиненном троне по центру кабины.

Тем более что морские ассоциации подчёркивают чайки, вьющиеся за бороной, как за катером или буксиром. Nissan Terrano берёт другим — в его салон не просачивается пыль, мотора не слышно, педалей в два раза меньше, а рычагов — в десять. К тому же в Terrano помещаются не один, а пять человек, гораздо удобнее забираться в салон, и у него есть отделка. Да и расход меньше… Так что при сопоставимой цене Terrano в городе будет попрактичнее, и наконец, для него не нужны тракторные права. Одна беда — к кроссоверу никак не прицепить тракторный прицеп с навозом… Но если серьёзно, «Беларус» удивил своей архаичностью, знакомой ещё по детским воспоминаниям: впервые я прокатился на нём тридцать лет назад, а он всё такой-же, пропитанный пылью, соляркой и жарой, большой железный конь, к которому всегда нужен индивидуальный подход. Nissan предлагает необычный вариант покупки в кредит с остаточным платежом. Такая схема позволяет либо значительно снизить ежемесячные платежи, либо выбрать более богатую комплектацию.

Причём по окончании срока этих ежемесячных выплат остаточный платёж может быть либо пролонгирован ещё на два года, либо выплачен единовременно, чтобы оставить машину себе, либо погашен при обратной продаже машины дилеру, либо учтён при обмене в trade-in. При этом технологию передвижения по разбитому асфальту можно сравнить с принципом езды на «Беларусе» по пашне. Всё просто — нет таких ям, на которых бы Terrano споткнулся или пробил подвеску.

Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Отзывы владельцев Ниссан Террано (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Обзор Ниссан Террано, отзывы владельцев, все минусы и плюсы. Как и любой автомобиль, Nissan Terrano обладает своими минусами и недостатками, в это статье мы постараемся поделиться с вами этими данными. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Террано, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Terrano. Когда новенький Nissan Terrano сошел с конвейера, и представить себе не мог, что после долгих лет верной службы в родной Японии судьба забросит его в далекую Москву, где он попадет в руки любителю активного отдыха на бездорожье, и жизнь его изменится самым кардинальным.

Стоит ли покупать автомобиль Nissan Terrano

Багажник не большой, и не маленький, нормальный я бы так сказал, в крайнем случае можно сложить задний ряд. Почитал в отзывах что подвеска какая-то не такая, жесткая, так ничего подобного, энергоемкая, отрабатывает нормально,понятно что это с чем сравнивать конечно. Мне ездить по дорогам у нас в городе и за городом комфортно.

Люкс Если вам нужен кожаный салон на Nissan Terrano и продвинутая мультимедийная система с камерами заднего вида, то к вашим услугам топовый вариант — Tekna за 1 млн 100 тыс. Каких-либо явных люксовых наворотов кроме кожи в салоне ни владельцы, ни эксперты так и не нашли, поэтому в один голос считают, что цена явно завышена. Здесь гораздо интереснее, да и практичнее, будет вариант с самостоятельным апгрейдом.

Если прикинуть даже по самым наглым сервисам, которые занимаются доработкой и тюнингом автомобилей, то уложиться можно тысяч в 100, но никак не в 200, как предлагает производитель. Внешний вид Как и полагается кроссоверу, «Террано» выглядит заметно крупнее и солиднее большинства легковушек. Переднюю часть машины можно сравнить с более дорогими собратьями бренда, поэтому на фоне «Дастера» машина смотрится богаче. Тест-драйв Nissan Terrano показал, что дизайнерские изыски никак не сказались на аэродинамике авто: машина получила хорошую геометрическую проходимость при грамотной защите картера. Единственное, стоит упомянуть, что владельцы в своих отзывах не раз сетовали на недостатки, которые перешли к «Террано» от «Дастера»: корявые зеркала, складывающиеся с грохотом, щели между капотом и дворниками, а также поскрипывающие ручки дверей.

Интерьер «японца» практически идентичен «французу», и разница заметна только в форме воздуховодов, облагороженной аудиосистемы и чуть иного руля. Отличий, что называется, раз-два и обчёлся. Для серьёзной компании и автомобиля почти за миллион — маловато будет. Тест-драйв От базовой вариации «Комфорт» особой прыти ждать не приходится, да и 1,6-литровый движок на что-то серьёзное не потянет. Но всё же стоит отметить, что несмотря на скромный для внедорожника литраж, мотор раскручивается без видимой натуги, а на больших оборотах даже ощущается подхват.

Если вы хотите остановиться на модификации с 4 WD, то получите КПП с шестью нарезанными передачами, причём короткими. То есть первая ступень будет выступать в роли эдакой «понижайки». Также стоит учесть, что задняя скорость здесь обычная, а значит по грунтовке запаса тяги на ход машины будет не хватать. Оптимальный вариант станет неплохим решением для тех, кто готов пожертвовать динамикой в пользу полного привода.

Несмотря вездесущую B0 платформу, подразумевающую наличие надежной и предельно простой подвески, здесь она хоть и не пробиваемая, но достаточно жесткая, что отражается на комфорте передвижения.

Претензий к клиренсу нет — его вполне хватает для заезда на бордюр и, думаю, для поездок по бездорожью не пробовал. Настройки работы автомата и мотора неплохи, какого-либо дискомфорта на трассе не ощущал, хоть и слышал, что у кого-то были проблемы. Мне же этой мощности достаточно. В городском режиме расход приближается к 10 литрам, по трассе — чуть менее 9 литров. Считаю, вполне нормально для такой машины.

Вот только объем бака можно было бы и побольше сделать, приходится постоянно заправляться: 50 литров заявленных даже нет. Сделали хотя бы 70.

Особенно это касается тех случаев, когда наступает осеннее или весеннее время, и все дороги сильно размыкают. В это время приходится часто выезжать на геодезические съемки, и приходится часто находиться подолгу в полях. И вот в эти моменты и полный привод как раз бы не помешал. Во многих местах Нива проехала бы просто легко, однако Nissan здесь не справляется, начинает буксовать, бухтеть, что сопровождается большим количеством матерных слов начальника. Некоторые особенности автомобиля В этой машине установлена автоматическая коробка передач, что с одной стороны является прогрессивным решением. Когда едешь, то за рулём в какой-то степени расслабляешься, не надо думать о постоянных приключениях. Однако, с другой стороны это связано с большим расходом горючего.

Например, взять такой случай, что когда едешь с горки, разгоняешься, и потом по инерции катишься пару километров. При этом двигатель можно выключить. Тормозная система работает, поэтому всегда реально остановиться. Что касается коробки передач-автомата, то здесь такие приколы не пройдут.

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ НИССАН ТЕРРАНО

отзывы владельцев. Nissan резко увеличил российские цены на Terrano 2023 модельного года. Фото: Nissan Terrano, источник: Nissan Новый Nissan Terrano будет стоить под 2 млн рублей за счёт ряда изменений.

Nissan Terrano как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ НИССАН ТЕРРАНО Nissan Terrano, который представляет собой перелицованный Renault Duster первого поколения, производили на московском заводе «Рено Россия».
Отзывы владельцев Ниссан Террано 2014 - 2021 | Находим с реальным покупателем все недостатки и преимущества Nissan Terrano 2.0 AT 4x4 перед французским.
Отзывы владельцев Ниссан Террано 2014 - 2021 | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Nissan Terrano с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Nissan Terrano: отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки Многочисленные отзывы на Nissan Terrano буквально кричат, что в любом современном авто можно увидеть электропривод и обогрев зеркал, бортовой девайс и обогрев сидений.

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ НИССАН ТЕРРАНО

Компания Nissan объявила об отзыве в России 514 кроссоверов Terrano, которые были выпущены с 22 октября по 26 ноября 2020 года. Nissan Terrano изнутри в точности такой же, как и Duster. Оставлю свой отзыв эксплуатации Nissan X-trail в кузове T-31 2012 года выпуска. Ниссан Террано меня приятно впечатлил, достойный кроссовер и в какой-то мере полноценный внедорожник. Nissan позиционирует Terrano как более престижный автомобиль, поэтому совсем голых версий у него нет.

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano III с пробегом

Nissan Terrano, как и Duster, построен на бюджетной платформе В0. Узнайте про автомобиль Nissan Terrano: эксплуатация, разные поколения, комплектации, обсуждения, комментарии, отзывы, тест-драйвы, характеристики Ниссан Террано и конечно видео, фото новинок Nissan Terrano в каталоге авто сайта За рулем. В сети встречаются многочисленные отзывы владельцев Ниссан Террано и мы решили собрать самые массовые жалобы в одной большой статье. Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий