Если вы были активны сегодня на классном часе, если беседа, которую мы провели сегодня, оказалась для вас полезной и поучительной, то прикрепите на доску оранжевый цветок. Все материалы для проведения классного часа 3-4 класс внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 27 апреля "Экологичное потребление". Скачать сценарий. Ход классного часа Эпиграф к уроку Я узнал, что у меня Есть огромная семья! Разработки Классный час в 4 классе на тему «Гиннесс-шоу» Цели: познакомить учащихся с Книгой рекордов Гиннесса; развивать наблюдательность и фантазию у учащихся; способствовать созданию положител. Ребята, как увы уже догадались, темой сегодняшнего классного часа будет тема "Дружба".
Игровой классный час для 4 класса
В зависимости от цели классного часа, возраста учащихся, особенностей класса и школьных условий руководитель самостоятельно выбирает тему и формат проведения занятия. Духовно-нравственное воспитание Тема: «Изумрудный город» (игровая программа) Цели и задачи классного часа — Воспитать этические нормы поведения. -Хорошо, тема сегодняшнего классного часа «Путешествие в страну Дорожных знаков» -Какую цель перед собой поставим?
4 класс урок классного часа
Затем ребята смотрят видеоролик по теме. В основной части занятия школьники вместе с педагогом анализируют презентацию «Герои разных исторических эпох». Далее — просмотр трёх видеороликов в формате интервью спикеров просветительского марафона «Знание о героях» Российского общества «Знание» с элементами познавательной беседы. В заключении классный руководитель помогает ученикам сформулировать вывод: героизм не связан с возрастом и профессией, а определяется личными качествами человека. Классный час заканчивается прослушиванием песни «Гимн Героев Отечества». С чем связано появление классных часов «Разговоры о важном»? В последнее время молодежь стала утрачивать духовно-нравственные ценности, изменилось отношение школьников к старшему поколению, возникли проблемы с уважением в семье. Это всё меняет мировоззрение людей, они становятся легкоуправляемыми, ведомыми личностями.
Человек, утративший чистоту нравов, становится агрессивным, эгоистичным потребителем, не умеющим созидать.
Хорошо дружить — значить говорить друг другу только правду. Если друг попал в беду, помоги ему, чем можешь. Нельзя проводить много времени с друзьями.
Друзья — твоя опора. Выполнение деятельности. Контроль по промежуточным результатам. Коррекция деятельности.
Осмысление причин неудачи деятельности. Умение анализировать полученную информацию VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение. Каждый обводит свою ладошку на листе бумаги.
А потом ваша задача написать на ней кратко о своем друге-однокласснике. У меня есть ленточка. Когда все ладошки будут готовы, я соберу их на ленту и завяжу крепко-крепко, чтобы такой же крепкой была и ваша дружба. Кому непонятно как выполнять?
Можно приступать. Кто закончит, поднимите руку. Данная книга остается у вас, на перемене вы можете посмотреть и почитать ее. Умение интерпретировать полученную раннее информацию и на ее основе выполнять необходимые действия.
Рефлексия деятельности итог урока. Цель: осознание учащимися своей УД учебной деятельности , самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
В этом КТП есть ссылки на готовые материалы для классных часов, презентации и разработки к урокам отдельно выделено для 1-2 и 3-4 классов. Скачать на этой странице нажатием оранжевой кнопки. Если в окне просмотра материал не отображается, обновите, пожалуйста, страницу.
В начальной школе классные часы играют особую роль, так как именно в этом возрасте дети начинают активно познавать окружающий мир, формируются их представления о добре и зле, закладываются основы поведения и взаимоотношений с окружающими. Цель классных часов в начальной школе — создание условий для развития личности каждого ученика, его индивидуальных способностей, интересов и склонностей.
Классные часы в начальной школе
Слайд 39 -Давайте дадим слово нашим чтецам 1. Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас. И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем. Четыре года мы в пути. Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз Пора идти нам в пятый класс!
Символом чего, в наше время, стал герб, который свидетельствовал о родовитости короля, князя? Перечислите основные национальные духовные ценности белорусов, которые запечатлены в гербе. Какими растениями переплетен герб? Назовите растение, символ связи с миром животных. Хлопок Севера, прекрасный материал для одежды. Символ труда, знак добра и достатка. Земной шар — это знак того, что … 15.
Что жертвовали богам славяне с просьбой о даровании нового урожая? Какой «сноп» в прежние времена почитался чудодейственным, и им украшали угол хаты? Для чего «дожиночный» столб украшал угол хаты? Пятиконечная звезда — … 20. Что означает государственный флаг?
Итак, День Земли - это не просто день праздника, это возможность задуматься над тем, как мы живем и как мы можем изменить свою повседневную жизнь ради благополучия нашей планеты. Давайте вместе сделаем мир лучше и чище! Классный руководитель Перепелкина О.
Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками доска Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» единица Ж. Коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса журнал З. Если непосильная, то безответная задача И. Та, что рождается в споре истина Й. Человек, который может лежать на гвоздях йог К. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей каникулы Л. Традиционное построение учащихся в начале учебного года линейка М. Белый камешек растаял, на доске следы оставил мел Н. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив «двойку» нос О. Время года, когда начинается новый год для учеников осень П. Дедушка современных ученических рюкзаков портфель Р. На стене висит, сколько и каких уроков говорит расписание С. Единственное место в школе, где ученикам разрешают прыгать, бегать и скакать спортзал Т. Минус в русском языке тире У. Можно приготовить, да нельзя съесть уроки Ф. Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха физкультура Х. Ученик, нарушающий дисциплину и порядок в школе хулиган Ц.
4 класс урок классного часа
Классный час на тему: «Терроризм и экстремизм!» - Поставщики социальных услуг Волгоградской области | Данный материал содержит конспект и презентацию для классного часа о толерантности для учащихся 4 класса. |
Разработки классного часа 4 класс | 18 апреля в 7 классе Филиала МБОУ СОШ и — ООШ вка прошел классный час «Чернобыльская боль». |
Классные часы в начальной школе
Классный час 4 класс | Таким образом, целью классного часа является узнать, что такое настоящая дружба, научиться ее беречь и понять важность школьных друзей. |
Классный час "Я и мы". 4-й класс | Классный час Тема: Сотвори себя сам Цель: формировать нравственные качества доброта, доброжелательность. |
Классный час для обучающихся 4 класса «Путешествие в страну Дорожных знаков»
Если вы были активны сегодня на классном часе, если беседа, которую мы провели сегодня, оказалась для вас полезной и поучительной, то прикрепите на доску оранжевый цветок. классные часы 4 класс и прочие полезные материалы для работы в школе, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе. Классный час по теме "Люди существуют друг для друга" (разработка + презентация) для 5-6 класса. 18 апреля в 7 классе Филиала МБОУ СОШ и — ООШ вка прошел классный час «Чернобыльская боль». #3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Классный час #Учитель начальных классов #Туристско-краеведческое #Дополнительное образование. классного часа в 4 классе на тему: «Милосердие и доброта творят чудеса».
Классный час в 4 классе: особенности проведения
По сравнению с этапом дошкольным значительно расширяются контакты ребенка с окружающим миром, ширится круг общения, в определенной мере меняется его социальная роль, усложняются требования, предъявляемые ребенку со стороны взрослых, сверстников, да и сами жизненные ситуации, в которые попадает маленький школьник. Более того, именно в этом возрасте вырабатываются те понятия о доброте, отзывчивости, честности, о нормах общения с окружающими, которые будут определять поведение человека на протяжении долгих лет. Известно: что заложено в раннем детстве, то остается на всю жизнь. Разработки классных часов, представленные в этом разделе, как раз и посвящены формированию поведенческой культуры и общепринятых моральных норм. Культура поведения — это совокупность сформированных, социально значимых качеств личности, повседневных поступков человека в обществе, основанных на нормах нравственности, этики, эстетической культуры. Все темы предлагаемых занятий можно разделить на три направления: личностная культура, культура взаимоотношений и правила хорошего тона. Раздел «Воспитание личностной культуры» включает ряд занятий, которые формируют личностные качества человека: доброту, честность, бережливость, аккуратность, трудолюбие, ответственность.
Раздел «Формирование культуры взаимоотношений» на конкретных примерах, доступных детскому восприятию, раскрывает сущность нравственных отношений между людьми. Начиная с первого класса, необходимо дать детям представление о нормах и правилах отношений со сверстниками, родными и близкими и просто окружающими их людьми, раскрыть их нравственную сущность. Нравственная сущность взаимоотношений заключается в умении через призму собственного восприятия постичь внутренний мир другого человека. Самый благодатный материал — литературные образы, поэтому на каждом занятии используется много произведений детской художественной литературы. Благодаря художественному образу, ребенок постепенно начинает оценивать себя — свои мысли, поступки, отношения с другими людьми, продвигаясь к пониманию, что рядом существует человек со своим внутренним миром. Анализируя поступки литературных героев, учитель помогает ребенку разобраться в поступке, понять мотивы, дать правильную нравственную оценку.
В результате такой работы формируется умение оценивать других и критически относиться к себе. Раздел «Правила хорошего тона» помогает детям освоить нормы и правила поведения в школе, на улице, в общественном месте. Усвоение каждой нормы требует определенного уровня обобщения жизненной ситуации. Ребенок постоянно накапливает представления о хороших и плохих поступках, учится устанавливать их взаимосвязь с окружающими ситуациями и нравственными качествами. Отношение ребенка к нормам и правилам проходит путь от информации о них до понимания их смысла и обязательности выполнения на основе внутреннего принятия. Внутренний мир ребенка формируется через анализ и оценку действия как своих, так и окружающих его людей.
В связи с этим педагогу в выборе темы классного часа следует руководствоваться не только заранее составленным планом, но и конкретными ситуациями, складывающимися в классе. Однако, организуя разговор на нравственно-этическую тему, педагог должен быть предельно тактичным и деликатным, хорошо знать индивидуальные особенности каждого ребенка, его семейную ситуацию, чтобы ни в коем случае не ранить ребенка. Кроме того, даже если классный час проводится в связи с возникшей в классе сложной этической ситуацией, он не должен превращаться в коллективное осуждение ее участников это тема для индивидуальной работы , но формировать представления об общих принципах человеческого общежития. Классные часы для младших школьников 4 класса Викторина на тему "Женщины в космосе", посвящённая Дню космонавтики с ответами, 4-5 класс Викторина для школьников 11-12 лет на тему: "Женщины в космосе", посвящённая Дню космонавтикиОписание: Викторина рассчитана на возраст ребят 11-12 лет, то есть для учащихся 4-5 классов. Подойдёт для внеклассного мероприятия классным руководителям. Викторину можно провести на тематическом классном часу, посвящённом Дню космонавтики.
Цель: расширение кругозора учащихся школы. Задачи: 1. Классный час «Будем делать хорошо и не будем плохо», 4 класс Конспект классного часа для 4 класса на тему «Будем делать хорошо и не будем плохо»I. Беседа по теме Вот что сказала поэт Л. Татьяничева: «Делать людям хорошо - хорошеть самому». Эпиграфом к нашему уроку станет стихотворение А.
Читают дети.
Список материалов:.
КРАСНЫЙ — вы мечтаете о том, чтобы ваша жизнь всегда была наполнена новыми, яркими впечатлениями, встречами, событиями. Но вы можете быть несколько агрессивны. И это нормально.
Так и должно быть. В каждом из нас есть положительные и отрицательные черты. Над отрицательными чертами необходимо работать, искоренять или сглаживать их, не выставляя их напоказ. Нужно стараться быть приятным окружающим, если хочешь, чтобы окружающие отвечали тебе тем же.
Если бы у меня были конфеты, то я... Если бы мне друг рассказал секрет, то я... Если друг получил двойку, то я... Игра "Мой друг" - Ребята, сейчас мы с вами вырастим цветок. Для этого к середине цветка будем крепить лепестки. На лепестках написаны качества характера.
Вы будете крепить те качества, которыми, на ваш взгляд, должен обладать хороший друг. Доверчивый Честный.
Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
- КЛАССНЫЙ ЧАС В 4 Б КЛАССЕ ТЕМА:ОКОНЧАНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА
- Посмотрите также:
- «Все мы люди разные» (сценарий классного часа в 4 классе).
- Классный час в 4 классе. Дети 21 века. - YouTube
Классный час "Я и мы". 4-й класс
На развилке дорог остановился в раздумье перед камнем былинный богатырь. На камне высечено: «Прямо поедешь — голодать, холодать тебе; налево свернёшь — сам останешься жив, а коня потеряешь; направо свернёшь — сам будешь мёртв, а твой конь останется жив». Конечно, сюжет картины сказочный, но в каждой сказке есть доля правды. Оказывается, что эти надписи на волшебном камне не что иное, как дорожные знаки, которые указывают герою сказки на направление движения. Дорожные знаки — это тоже регулировщики дорожного движения. Их использование очень удобно. Ведь не везде на дороге можно поставить постового, а знак можно повесить где угодно.
Из сказочного сюжета вы уже поняли, что знаки на дорогах появились давно, в древнем мире. Только они выглядели не так, как сейчас. Это были камни, простые или с различными изображениями например, животных , зарубки на деревьях, особым способом надломленные ветки. Но все они выполняли одинаковую работу: указать, предупредить, запретить, обратить внимание. В Древнем Риме во времена императора Августа тоже применялись дорожные знаки. Учёные нашли там дорожный знак «Уступи дорогу», похожий на современный.
Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте Что такое Mypresentation. Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Потом, через оконный проем перенесли раненую осколками стекла учительницу на улицу. После этого школьники обнаружили, что помощь нужна еще одной женщине - работнице кухни, которую завалила рухнувшая от удара взрывной волны утварь. Оперативно разобрав завал, мальчишки позвали на помощь взрослых. Как оказалось, у женщины был сломан позвоночник. И если бы не помощь подростков, не исключено, что падение Челябинского метеорита было бы отмечено не просто большим числом пострадавших, но и по крайней мере одной человеческой смертью. Ответы детей учитель раздаёт памятку для детей Приложение1 -Дорогие ребята, 20 февраля 2015 года проводится очередная, уже третья по счёту Торжественная церемония награждения лауреатов Всероссийской общественно-государственной инициативы «Горячее сердце». Основной целью инициативы является чествование и выражение признательности детям и молодежи в возрасте до 23 лет, проявившим неравнодушие и активную жизненную позицию, совершившим героические и мужественные поступки, бескорыстно пришедшим на помощь людям Слайд 6 Итог.
Рефлексия -- Какой вывод можно сделать? Выскажите свои мысли. Стать героем? Классный час был... И Гете писал: «Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком». Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта. Зарегистрировать Заказать написание учебной работы.
Разговоры о важном – 4 сентября 2023 г. – День знаний – 3-4 классы
классного часа в 4 классе на тему: «Милосердие и доброта творят чудеса». Цель данного классного часа познакомить участников с созидательной и благородной ролью трудовой деятельности каждого человека; обогатить знания детей о различных профессиях;показать значение труда для развития общества и личности. Блог учителя начальных классов Магеррамовой Севиндж. Слайд 1Классный час Чернышева Н.Е., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 15 г.
Тематическое планирование классных часов в 4 классе
Юрий Гагарин 1934—1968 С 1960 г. В 1968 г. Он был открытым, обаятельным человеком. Его улыбка была символом СССР.
Гимн россии Слайд 4 Наш флаг имеет прямоугольную форму и состоит из трех горизонтальных полос, сверху вниз: белой, синей, красной. Белый цвет означает мир, чистоту.
Синий - небо, верность и правду. Красный — храбрость. Государственный флаг России утвержден 22 августа 1991 года. Флаг России Герб — отличительный знак эмблема государства, города, рода. Герб России — золотой двуглавый орел на фоне красного щита. В лапах у орла — скипетр и держава.
Скипетр — это жезл, символ власти. Он украшен драгоценными камнями.
Комаровка Задать вопрос Электронная почта Мы пришлем вам уведомление об ответе Неправильный формат.
Введите электронный почтовый адрес в формате text mail. Спасибо, ваш вопрос отправлен. Мы ответим на него в ближайшее время.
Классный час прошел в очень теплой атмосфере и всем очень понравился! Дата публикации — 02.
Открытый классный час
Скачать весь Урок с приложениями можно ниже: Классный час Секреты доброты 4 класс Скачать. Цель данного классного часа познакомить участников с созидательной и благородной ролью трудовой деятельности каждого человека; обогатить знания детей о различных профессиях;показать значение труда для развития общества и личности. 29. Мои «хочу» и мои «надо». 30. Жизнь без вредных привычек. 31. Поклонимся великим тем годам. Классный час в 4 классе Цель: Воспитание патриотизма, любви к Родине, гордости за неё на примерах героизма и самоотверженности Великого русского народа. Просмотр содержимого документа «Темы классных часов для 4 класса».