Народный ансамбль кавказского танца «Иверия» отправился в путешествии по Грузии. Новости "В семье единой". В рамках VIII Международного фестиваля народного творчества «Содружество» в Новочеркасске выступил Государственный ансамбль танца Армении. По инициативе Федерации спортивных танцев Армении и при поддержке МОНКС в Ереване 12 ноября прошел чемпионат мира по латиноамериканским танцам среди юниоров. Как гласит армянская пословица «гость — подарок от Бога» и поэтому встречать его полагается не только блюдами национальной кухни, но и народным танцем.
Ошибка в тексте
- Похожие записи
- В Омске прошел концерт «Танцы Армении. Российско-армянская событийность»
- Денис Климин: Когда армянские дети танцуют, у них зажигаются глаза
- Ансамбль «Иверия» из Анапы удивил жюри на фестивале в Грузии адыгским танцем – Новости Анапы
- Новости "В семье единой"
Армянский ансамбль песни и танца им. Татула Алтуняна отмечает 85-летие
После этого ведущие и авторы сценария культурного мероприятия директор Медиацентра им. Гаспринского Ваган Вермишян и заместитель директора Дома дружбы народов Александра Бондаренко представили почётных гостей концерта — заместителя председателя Госкомнаца РК Айкуи Арутюнян, председателя Крымского армянского общества Георгия Акопяна и его заместителя Шамира Хубларяна, директора Дома дружбы народов Ларису Сокирскую. Приветствуя ценителей армянской культуры, Георгий Акопян поблагодарил за мастерство художественного руководителя «Арарат» Арама Григоряна и хореографа Маргариту Испирян, а также выразил признательность родителям участников коллектива за достойное воспитание молодого поколения: «Спасибо, что находите время и водите детей на танцы.
И все!
И с 1963 по 2011 года, а уже прошло 47 лет, для Бориса Егишевича Геворкяна, то есть для нашего отца, армянские народные танцы стали целью не только сохранения народного искусства, но и национального мышления. Так же отец воспитал нас, своих сыновей. Мы не шли на дешевые аплодисменты.
Вы, наверное, помните, что после того, как Армения получила независимость, многое в стране изменилось. Изменились ценности, оценочный показатель в обществе стал совсем другим, можно сказать, не присущим нашему народу, и даже в самом искусстве многое что поменялось. Но, несмотря на это, ансамбль «Берд» сохранил свои традиции, национальные требования и остался верен своему народу, своим идеям, своему мышлению и независимости.
Его отец Егише Геворкян то есть наш дед был реставратор-художник. В Армении многие древние церкви, исторические ценности восстанавливались его руками. Замечу, что в жизни отца был такой период, когда он пошел по стопам своего родителя и посещал уроки рисования.
При этом у него в сердце с самого детства затаилась любовь к народным танцам. И вот в 40-50-е годы, когда в Армении открылся дом пионеров, где, в том числе, учили армянским танцам, он бросил рисование и вместе со своими друзьями пошел познавать танцевальное искусство. Ваш творческий путь начинался при сопровождении Вашего многоуважаемого отца?
Как танцор «крестился», сформировался у него. Окончил педагогический университет, танцевальное отделение, школу балетмейстеров, но, несмотря на это никогда не предавал творчество отца ни как танцор, ни как педагог. Даже сейчас продолжаю его традиции.
Должен сказать, что как балетмейстер в последние двадцать лет танцевальную программу ансамбля «Берд» ставлю я. Отец решил, что ансамблю «Берд» необходим новый почерк и ровно двадцать лет назад Борис Егишевич свою эстафетную палочку передал мне — вашему покорному слуге. Это было его желание.
Отец думал, что с появлением новой танцевальной программы в ансамбле «Берд» появится новое дыхание, а вместе с ним и мышление. Вы не представляете, как мне было психологически трудно - полностью поменять программу, которая существовала на протяжении 25-ти лет, и мало того вся работа проводилась усилиями родного отца. В общем, что хочу сказать, танцы, которые были представлены нижегородской публике, это мой 20-летний труд.
Она по профессии экономист. Но наши с братом дети очень любят танцевать. Все ваши дети занимаются танцами?
Например, старший сын Степана Борисовича - Аргишти стал студентом экономического университета. Младший сын — Мэнуа учится в 8-ом классе, и занимается танцами у дедушки. Моя дочь - Рена и сын Арен, также ходят в танцевальный центр «Геворкян.
Арен, которому 11 лет, кажется, собрался серьезно продолжить нашу семейную профессию смеется. У него очень хорошие танцевальные данные, мы все за него радуемся. Он полностью эту работу доверил мне.
Но несмотря на это мы всегда нуждаемся в его советах и всегда с ним советуемся. Сейчас он просто руководит танцевальным центром имени Геворкяна, который посещают несколько сотен детей. Большую часть своего времени Борис Егишевич посвящает младшим группам.
Сколько танцующих, какого возраста? У нас танцуют в основном с 18 и до 28 — 30 лет. Почему такого возраста, потому что сцена имеет свои требования.
Сцена не принимает танцоров после тридцати. Очень тяжело будет нашу программу проводить с танцорами, которым свыше 30 лет. Для такой программы надо иметь большую техническую подготовленность, владеть высоким танцевальным искусством.
По-моему, сейчас по всему миру так принято. Ну, максимум пусть будет 33. Поэтому и говорят, что жизнь танцора, это жизнь бабочки.
Он танцует всего лишь десять лет. С 18 до 28 лет. Кстати, в нашем ансамбле есть преподаватели, которые участвуют в наших танцах, они всю свою жизнь посвятили армянскому танцевальному искусству.
Представляете, эти девочки с шести до 18 лет активно занимаются танцами. И вот они доходят до 18-ти, 19-ти или 20 лет, и это именно тот возраст, когда уже можно совершать чудеса. И тут влюбляются и начинают думать о замужестве.
Их жизнь меняется и как в армянских традициях принято они обручаются, после чего становятся семейными людьми. Все наши девушки уверены, что, даже выйдя замуж, они обязательно будут продолжать заниматься танцами. Даже бывает так, что после рождения детей, одного — двух снова пытаются вернуться в ансамбль, но, увы, уже поздно.
Те физические изменения, которые происходят в женском организме, не всегда позволяют делать те упражнения, которые требует танцевальное искусство. Они с таким трудом всего этого добиваются, но потом посвящают себя мужу и детям, что, в общем-то, правильно. Она связана с армией.
Парни возвращаются после армии и в их организме происходят изменения с точки зрения техники. Для того, чтобы вернуть их в прежнюю физическую форму требуются годы. То, что вы видите сейчас в ансамбле «БЕРД» - это многолетний кропотливый труд.
И каждый раз уходят и приходят новые юноши и девушки, с которыми надо также кропотливо работать, чтоб сохранить облик ансамбля, сохранить честь и уважение, которое заработано усиленным трудом. Ну, что делать, это наша работа. Сейчас уже их дети ходят к нам танцевать.
И сейчас у нас в ансамбле есть обрученные - Даниелян Артур и Микаэлян Српуи. После наших гастролей они собираются пожениться. Таких пар так много, что мы иногда даже путаемся в них, кто с кем, когда женился смеется.
Но нас утешает то, что наши парни и девушки женятся и выходят замуж за таких же армян, а не за других. Эти люди женятся, через какое-то время у них рождается первый ребенок, потом идет подготовка ко второму ребенку и дай Бог, чтоб дело дошло до третьего смеется. Проходят годы и через какое-то время, танцевальный центр им.
Геворкяна начинают посещать их дети. Как описать чувства, которые можно испытать при таком раскладе событий… Представляете, у нас есть танцоры, у которых отцы у нас танцевали. Например, отец Варданян Тиграна танцевал у нас.
И вообще его родители поженились у нас. С шести лет его отец с матерью были у нас. На наших глазах выросли, поженились, и родился у них сын, который на сегодняшний день в нашем ансамбле один из самых лучших танцоров.
Много ездите, общаетесь с армянами, которые разбросаны по всему миру. Что обычно говорят, рассказывают Вам соотечественники, проживающие в самых разных странах?
Программа «В гостях хорошо, а дома лучше» началась с оваций зрителей, едва подняли занавес. Танцы сопровождались рассказом ведущих о своей Армении, обычаях и качествах, присущих этому дружному народу. Плавный «Ахавинер», ритмичный «Ай каджер», лирический «Сарери овин мернем» — маленький спектакль о девичьем ожидании парней и братьев с войны.
Эдгар Назарян, Рафаэль Абелян и Артем Амбарян виртуозно сыграли на национальных инструментах барабанах — доол, Растрогал зрителей дуэт Нины Злобиной и Валерии Мартиросян, девушки поют вместе уже 11 лет.
Подобного рода мероприятия - это место встречи не только для участников, но и для руководителей и хореографов армянских творческих коллективов, у которых есть прекрасная возможность обменятся опытом с коллегами и передать свои знания. Помимо танцевальных номеров на фестивале выступили и вокальные ансамбли, среди которых были воспитанники культурно-просветительского центра им. Ованеса Туманяна: ансамбль народного пения Дживани и хор "Киликия". В завершении творческой программы, президент Международного фестиваля армянской культуры «Мать Армения» - Алекс Дноян вручил руководителям коллективов уменьшенную копию монумента «Мать Армения» от творческого объединения «Вернисаж истории», а также дипломы и сертификаты о повышении квалификации.
Танцы Армении. Российско-армянская событийность
Главные новости о регионе АРМЕНИЯ на Будьте в курсе последних новостей: Авиакомпания «Победа» запустила масштабную распродажу билетов по международным направлениям ко. Для москвичей и гостей столицы прозвучало стихотворение известного армянского писателя Егише Чаренца «Я солнцем вскормленный язык моей Армении люблю» на армянском и. Армянский танец. Margarita Barkhoyan. 2022 поп. В столице Ставрополья больше 100 человек присоединились к всемирному танцевальному флешмобу «Ari Pari Qochari». Новости о важных событиях и мероприятиях армянской дисапоры в г. Ярославле.
Ошибка в тексте
- Другие новости
- Денис Климин: Когда армянские дети танцуют, у них зажигаются глаза
- Денис Климин: Когда армянские дети танцуют, у них зажигаются глаза
- Префектура ТиНАО города Москвы
- Шесть культурных организаций объединены в «Национальный центр народной музыки и танца»
В Тольятти прошел концерт ансамбля армянских народных танцев «Аргишти»
Танцевальная студия «Нане», представляющая Армению, заняла 1-е место в престижном 4-м международном танцевальном конкурсе «Dream Dance Fest». Уникальность наших танцев – это соединение армянских народных движений с музыкой в стиле New World Vision. Армянский танцевальный ансамбль «Veradardz Folk» и два других турецких музыкальных коллектива не будут участвовать в 21-м Мунзурском фестивале культуры и природы. Listen to Народный танец "Жоховрдакал пар" by Yeghish Manoukian & Государственный ансамбль песни и танца Армении, see lyrics, music video & more! По инициативе Государственного ансамбля танца Армении и при поддержке Министерства образования, науки, культуры и спорта РА Государственный ансамбль танца Армении. Эти армянские танцы, видео Узундары достаточное количество есть на просторах интернета, сохранили все основные танцевальные традиции.
Танец как способ выражения национального характера и менталитета
В минувшие выходные состоялся международный фестиваль-конкурс армянских танцев «Аревик», где коллектив получил 3 диплома лауреата 2 степени и благодарность за. В Туапсе впервые состоялся Международный фестиваль армянского танцевального искусства «Паратун». Для москвичей и гостей столицы прозвучало стихотворение известного армянского писателя Егише Чаренца «Я солнцем вскормленный язык моей Армении люблю» на армянском и. Listen to Народный танец "Жоховрдакал пар" by Yeghish Manoukian & Государственный ансамбль песни и танца Армении, see lyrics, music video & more! А Анна Искандарян создала ансамбль армянского танца «Энзели», в котором танцуют 6 девушек разных национальностей.
Армянские танцы и грузинские песни представила Калуга на фестивале «Самоварфест» в Москве
Эдгар Назарян, Рафаэль Абелян и Артем Амбарян виртуозно сыграли на национальных инструментах барабанах — доол, Растрогал зрителей дуэт Нины Злобиной и Валерии Мартиросян, девушки поют вместе уже 11 лет. Зрители вели съемки нон-стоп, и концерт этот будет не раз пересматриваться во многих домах Тимашевска и района. Автор: Татьяна Гаврицкая.
Даже самые тяжелые годы не смогли помешать их творческому трио в пропаганде народного искусства. Благодаря усилиям семейного клана Геворкян зрители разных поколений имеют возможность увидеть, какие же этнические танцы исполнялись в древние времена на сцене в самом Тигранакерте, то есть насладиться самым настоящим армянским танцевальным искусством. Сегодня коллектив ансамбля «БЕРД» не только изучает историю армянских фольклорных танцев, но и становится истинным приверженцем творчества таких великих личностей, как Саят — Нова, Нарекаци, Комитас и т. После концерта в Нижнем Новгороде, который прошел в Театре драмы им.
Горького, альманаху «Камурдж» выдалась уникальная возможность пообщаться с Кареном Борисовичем Геворкяном и обсудить самые разные темы, как из жизни ансамбля «БЕРД», так и многие другие актуальные вопросы современности. Рада Вас видеть в Нижнем Новгороде. Вы первый раз с сольными концертами приехали в Россию. В чем основная цель Вашего гастрольного турне по большим городам РФ? Ансамбль «БЕРД» еще раз хочет обратить внимание Спюрка и мирового сообщества на то, что уже не один десяток лет Армения живет, как независимая страна. Кроме того, с помощью наших концертных программ мы стремимся сохранить армянство в наших соотечественниках, которые живут не на Родине, а вынужденно, вдали от нее. Сегодня только такие выездные выступления позволяют увидеть и понять всему человечеству, какие богатые, красивые танцы достались в наследство нашему народу.
Должен сказать, что для России готовилась специальная программа. На этот раз по решению руководства нашего ансамбля предпочтение было отдано именно этой части России. Города выбирались по принципу достаточного количества армянского населения. В следующем году мы планируем охватить другие города РФ. Тогда расскажите, пожалуйста, нашим читателям хотя бы о некоторых танцах, которые были представлены нижегородскому зрителю. Рассказать историю всех этих танцев, это значит начать курс лекций про танцевальное искусство Армении. Например, в танце «Армянские орнаменты» фигуры танца и замысловатые сплетения силуэтов воскрешают средневековую армянскую миниатюру и архитектуру с присущими им национальным орнаментом, мозаикой и символическими рисунками.
А вот танцы хлопков — ударов относятся к боевым танцам. Во времена наших предков такие танцы исполнялись с целью предсказать исход сражения. Их исполняли не только для того, чтоб обеспечить благополучный исход предстоящему сражению, но и после боя, что ознаменовывало победу. Еще один народный танец Ой-Нар связан с именем армянской богини дохристианских времен Наре. Сколько всего интересного таит в себе история армянского национального танца. Поговорим немножко на другую тему. Очень хотелось бы узнать, откуда корни его рода?
Если говорить о том, откуда берут начало его корни, то из Муша, чем мы и гордимся. Что касается мамы, то ее корни из Ирана. Тогда он это делал в первую очередь с участием маленьких детей. Никто не мог подумать, что в будущем ансамбль «БЕРД» станет молодежным и буквально через несколько лет на международном фестивале в Риге станет лауреатом. Кстати, если говорить о том, откуда произошло название «БЕРД», то дело было так. В 1969 году, когда отец со своим танцевальным коллективом собирались ехать в столицу Латвии, думали над тем, как же назвать ансамбль. И все!
И с 1963 по 2011 года, а уже прошло 47 лет, для Бориса Егишевича Геворкяна, то есть для нашего отца, армянские народные танцы стали целью не только сохранения народного искусства, но и национального мышления. Так же отец воспитал нас, своих сыновей. Мы не шли на дешевые аплодисменты. Вы, наверное, помните, что после того, как Армения получила независимость, многое в стране изменилось. Изменились ценности, оценочный показатель в обществе стал совсем другим, можно сказать, не присущим нашему народу, и даже в самом искусстве многое что поменялось. Но, несмотря на это, ансамбль «Берд» сохранил свои традиции, национальные требования и остался верен своему народу, своим идеям, своему мышлению и независимости. Его отец Егише Геворкян то есть наш дед был реставратор-художник.
В Армении многие древние церкви, исторические ценности восстанавливались его руками. Замечу, что в жизни отца был такой период, когда он пошел по стопам своего родителя и посещал уроки рисования. При этом у него в сердце с самого детства затаилась любовь к народным танцам. И вот в 40-50-е годы, когда в Армении открылся дом пионеров, где, в том числе, учили армянским танцам, он бросил рисование и вместе со своими друзьями пошел познавать танцевальное искусство. Ваш творческий путь начинался при сопровождении Вашего многоуважаемого отца? Как танцор «крестился», сформировался у него. Окончил педагогический университет, танцевальное отделение, школу балетмейстеров, но, несмотря на это никогда не предавал творчество отца ни как танцор, ни как педагог.
Даже сейчас продолжаю его традиции. Должен сказать, что как балетмейстер в последние двадцать лет танцевальную программу ансамбля «Берд» ставлю я. Отец решил, что ансамблю «Берд» необходим новый почерк и ровно двадцать лет назад Борис Егишевич свою эстафетную палочку передал мне — вашему покорному слуге. Это было его желание. Отец думал, что с появлением новой танцевальной программы в ансамбле «Берд» появится новое дыхание, а вместе с ним и мышление. Вы не представляете, как мне было психологически трудно - полностью поменять программу, которая существовала на протяжении 25-ти лет, и мало того вся работа проводилась усилиями родного отца. В общем, что хочу сказать, танцы, которые были представлены нижегородской публике, это мой 20-летний труд.
Она по профессии экономист. Но наши с братом дети очень любят танцевать. Все ваши дети занимаются танцами? Например, старший сын Степана Борисовича - Аргишти стал студентом экономического университета. Младший сын — Мэнуа учится в 8-ом классе, и занимается танцами у дедушки. Моя дочь - Рена и сын Арен, также ходят в танцевальный центр «Геворкян. Арен, которому 11 лет, кажется, собрался серьезно продолжить нашу семейную профессию смеется.
У него очень хорошие танцевальные данные, мы все за него радуемся. Он полностью эту работу доверил мне. Но несмотря на это мы всегда нуждаемся в его советах и всегда с ним советуемся. Сейчас он просто руководит танцевальным центром имени Геворкяна, который посещают несколько сотен детей. Большую часть своего времени Борис Егишевич посвящает младшим группам. Сколько танцующих, какого возраста? У нас танцуют в основном с 18 и до 28 — 30 лет.
Почему такого возраста, потому что сцена имеет свои требования. Сцена не принимает танцоров после тридцати. Очень тяжело будет нашу программу проводить с танцорами, которым свыше 30 лет. Для такой программы надо иметь большую техническую подготовленность, владеть высоким танцевальным искусством. По-моему, сейчас по всему миру так принято. Ну, максимум пусть будет 33. Поэтому и говорят, что жизнь танцора, это жизнь бабочки.
Он танцует всего лишь десять лет.
Сопровождается игрой на зурне и дхоле; сочетание мелодии и аккомпанемента ударных инструментов создаёт полиритмический эффект. Это значит жить и творить, воевать, чтобы победить или проиграть, не имеет значения, нам просто нужно наслаждаться жизнью, чтобы выжить», - сказала Гаджи-Акопян. Это было первое массовое армянское мероприятие подобного рода в Египте. Международная инициатива впервые была организована в прошлом году. В этом году в армянском танцевальном флэшмобе уже приняли участие 26 стран, 80 городов и 112 народных танцевальных коллективов.
Поучаствовать во флешмобе смогли не только профессиональные танцоры ансамбля «Наири», но и обычные жители города. Акция состоялась в преддверии празднования 100- летия со дня образования Первой Республики Армении. Идея флешмоба принадлежит армянской общине французского города Гренобль, призвавшей всех армян мира в один и тот же день, 26 мая 2018 года, вне зависимости от местонахождения станцевать танец победы, записать его на видео и выложить в сеть с хэштегом AriPariQochari.
Танцы Армении. Российско-армянская событийность
В 2016 году номинантом премии стала Микаелян Вануи. Номинация « Самый добрый танцор армянских танцев в Санкт-Петербурге». В 2016 году номинантом премии стала Аветисян Кнарик. Номинация « Самый надежный танцор армянских танцев в Санкт-Петербурге». В 2016 году номинантом премии стала Хачатрян Лилит.
Номинация « Самый красивый танцор армянских танцев в Санкт-Петербурге». В 2016 году номинантом премии стала Микаелян Диана. Номинация « Самое лучшее армянское актерское мастерство в армянских танцах в Санкт-Петербурге». В 2016 году номинантом премии стала Серобян Мари.
Номинация «Самый упорный танцор армянских танцев в Санкт-Петербурге». Разыгрывается среди танцоров до 16 лет. В 2016 году номинантом премии стал Мирзаханян Рашид. Номинация « Самая артистичная танцовщица армянских танцев в Санкт-Петербурге».
В 2016 году номинантом премии стала Баласанян Анна. Номинация «Самая старательная танцовщица армянских танцев в Санкт-Петербурге». В 2016 году номинантом премии стала Сильви Геворгян. Номинация «Самый лучший дебют армянских танцев в Санкт-Петербурге».
От имени армянской диаспоры города гостей так же приветствовала руководитель Новочеркасской городской армянской национально-культурной автономии «АНИ» Офелия Мирзоян: «Сегодня для нас незабываемый праздник — встреча с ансамблем «НИИНАР». Мы всегда храним память о малой родине, а народное творчество — это душа народа, это основа нации, ее сокровищнице. Мы получили не только незабываемые эмоции, но и прикоснулись к истокам культуры своего народа, его традициям.
В программу мероприятия вошло несколько хореографических номеров. В каждом выступлении участвовали разные возрастные группы. Добавим, что ранее в учреждении состоялось два открытых урока ансамбля «Радуга».
Мероприятие началось с благословения настоятеля церкви Сурб Акоб иерея Нерсеса Хананяна.
Участников и гостей концерта поприветствовали заместитель председателя Госкомнаца Крыма Айкуи Арутюнян, председатель Крымского армянского общества Георгий Акопян, директор Дома дружбы народов Лариса Сокирская. В своём приветствии председатель КАО Георгий Акопян поблагодарил художественного руководителя ансамбля «Арарат» Арама Григоряна, хореографа ансамбля Маргариту Испирян и особенно отметил роль родителей воспитанников ансамбля в достойном воспитании подрастающего поколения. Это очень важно для консолидации общины», — сказал Георгий Акопян. Также на концерте прошло торжественное вручение благодарностей. За поддержку, многолетнее сотрудничество и содействие в деятельности ансамбля благодарностями были отмечены руководство Крымского армянского общества, настоятель церкви Сурб Акоб г. За активное участие и личный вклад в развитие ансамбля «Арарат» благодарности получили также родители воспитанников коллектива, а золотым талисманом ансамбля «Арарат» была награждена хореограф Маргарита Испирян.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ АРМЯНСКОГО ТАНЦА «АРЕВИК»
А полгода назад был создан детский танцевальный ансамбль «Ереван». И в состоявшемся на сцене «Синтеза» концерте коллектив выступил с одним номером. Концерт прошёл почти при полном зале. Зрители пришли на него семьями, сложилось впечатление, что в зрительном зале все друг друга знают.
Он уточнил, что уроки по национальным танцам проводились не только в Армении, но и в Арцахе, в Джавахке и в Диаспоре. Сегодня мы возвращаемся на территорию фонда «Гафесчян», на Каскад. Каждую последнюю пятницу месяца здесь будут проводиться открытые уроки армянского танца», — сказал он.
Люди говорят, что до танца это была игра, которая называлась Гмбетахах игра купола. Берд танцуют исключительно мужчины. Главная характеристика танца и почему он называется так кроется в кульминационной части выступления, когда танцоры становятся на плечи друг друга, образовывая оборонительную стену крепости. Это единственный в мире танец, короый имеет подобную уникальную структуру.
Шавали Каждое событие в древней Армении имело свои традиции и танец. Шавали- это танец, который исполняют родственники невесты во время свадьбы. Его в основном танцевали в провинции Карин Западной Армении. Обычно на свадьбах родственники невесты вели себя пассивно- мало танцевали. Шавали могли танцевать как женщины, так и мужчины среднего возраста. Эчмиадзин Эчмиадзин- культовый танец провинции Карин. Несмотря на то, что его исполняли еще в языческое время предположительно танец посвящен поклонению божества Солнца , сейчас танец называют именем главного кафедрального собора Армянской Апостольской Церкви, находящемся в городе Вагаршапат. Танец Эчмиадзин танцуют в кругу, который то сужается, затем снова становится шире. Узкий круг символизирует закат. Другими словами, Эчмиадзин- это своего рода танец-молитва церкви или общины.
Другое Концерт коллектива армянских танцев «Возрождение» прошел 30 мая на сцене Дома культуры городского округа Щербинка. Основателем и художественным руководителем хореографической группы армянских танцев является экс-солист государственного ансамбля танца Армении Арутюн Давтян. Всех желающих приглашаем ознакомиться с фотоотчетом мероприятия на наших страницах в социальных сетях, — сообщила художественный руководитель Дворца культуры Щербинки Лариса Дьячкова.
Танцевальная студия «Нане» заняла 1-е место в международном танцевальном конкурсе
Сопровождается игрой на зурне и дхоле; сочетание мелодии и аккомпанемента ударных инструментов создаёт полиритмический эффект. Это значит жить и творить, воевать, чтобы победить или проиграть, не имеет значения, нам просто нужно наслаждаться жизнью, чтобы выжить», - сказала Гаджи-Акопян. Это было первое массовое армянское мероприятие подобного рода в Египте. Международная инициатива впервые была организована в прошлом году. В этом году в армянском танцевальном флэшмобе уже приняли участие 26 стран, 80 городов и 112 народных танцевальных коллективов.
И сегодня продолжает рассказывать о любимой Грузии языком песни. А на руке снова талисман с родины. Весь день со сцен и других площадок фестиваля звучали народные мотивы. Участники демонстрировали свои национальные костюмы, пели песни и танцевали. Работали тематические площадки, посвящённые культуре и традициям разных народов нашей страны.
Программа «В гостях хорошо, а дома лучше» началась с оваций зрителей, едва подняли занавес.
Танцы сопровождались рассказом ведущих о своей Армении, обычаях и качествах, присущих этому дружному народу. Плавный «Ахавинер», ритмичный «Ай каджер», лирический «Сарери овин мернем» — маленький спектакль о девичьем ожидании парней и братьев с войны. Эдгар Назарян, Рафаэль Абелян и Артем Амбарян виртуозно сыграли на национальных инструментах барабанах — доол, Растрогал зрителей дуэт Нины Злобиной и Валерии Мартиросян, девушки поют вместе уже 11 лет.
Армянский танцевальный коллектив «Звартноц» отмечает 15-летний юбилей Армянский танцевальный коллектив «Звартноц» отмечает 15-летний юбилей 15. Творческий коллектив ансамбля радует зрителя своими выступлениями, исполнением армянских народных танцев и песен. Подчеркнем, в многонациональной палитре разно-жанровых творческих коллективов, представляющей полиэтничый Волгоградский регион, «Звартноц» занимает свою особую нишу, покоряя зрителей своими выступлениями в красочных армянских национальных костюмах. В каждом их исполнении заложен дух армянского национального народного творчества. Глядя на них, невольно зрителей уносит на древнюю историческую Родину участников коллектива!
Новости "В семье единой"
Главные новости о регионе АРМЕНИЯ на Будьте в курсе последних новостей: Авиакомпания «Победа» запустила масштабную распродажу билетов по международным направлениям ко. Эти армянские танцы, видео Узундары достаточное количество есть на просторах интернета, сохранили все основные танцевальные традиции. Исконные армянские танцы сформировались и достигли своего расцвета ещe в дохристианское время на територрии Армянского Нагорья, когда армяне являлись язычниками.