Донецкая Народная Республика намерена создать на своей территории особую экономическую зону по образцу Крыма. Новый участник свободной экономической зоны ДНР увеличит темпы ремонта дорог в Республике. Правительство РФ внесет в Госдуму законопроект о функционировании свободной экономической зоны и деятельности её резидентов на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей. Свободная экономическая зона в днр: о главном для бизнеса.
Источник: Минстрой разработал законопроект о свободной экономической зоне Донбасса
Заявитель в течение десяти рабочих дней со дня получения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне, направленного управляющей компанией, подписывает такой договор и направляет его в адрес управляющей компании. Неподписание заявителем договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне в указанный срок рассматривается как отказ в его заключении. Договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне заключается в соответствии с примерной формой, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и при необходимости может содержать дополнительные условия с учетом особенностей реализации инвестиционного проекта. Договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне вступает в силу со дня получения управляющей компанией подписанного заявителем договора.
В течение трех рабочих дней со дня вступления в силу договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне управляющая компания вносит в единый реестр запись о включении заявителя в указанный реестр либо запись о заключении с заявителем, имеющим статус участника, другого договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне, а также направляет или передает иным способом, свидетельствующим о дате получения: 1 участнику свидетельство о включении в единый реестр. При заключении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне лицом, уже имеющим статус участника, свидетельство о включении в единый реестр не выдается; 2 в адрес федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области таможенного дела, выписку из единого реестра, содержащую информацию, предусмотренную настоящей частью, копию заключенного договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне и копию свидетельства о включении в единый реестр; 3 в адрес федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, выписку из единого реестра, содержащую информацию, предусмотренную настоящей частью, и копию заключенного договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне. Лицо приобретает статус участника со дня внесения в единый реестр записи о включении в единый реестр.
Статья 13. Основания для отказа в заключении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне 1. Решение об отказе в заключении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне принимается в следующих случаях: 1 несоответствие требованиям, указанным в статье 11 настоящего Федерального закона; 2 признание управляющей компанией по результатам оценки инвестиционной декларации, проведенной в соответствии с частью 6 статьи 12 настоящего Федерального закона, инвестиционного проекта неэффективным; 3 отсутствие в свободной экономической зоне земельного участка, не обремененного правами третьих лиц и подходящего для реализации инвестиционного проекта, или согласия собственника земельного участка на его предоставление для реализации инвестиционного проекта в случае, если для реализации инвестиционного проекта требуется земельный участок.
Решение об отказе в заключении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне может быть обжаловано в судебном порядке. Статья 14. Исключение участника из единого реестра и расторжение договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне 1.
В случае установления управляющей компанией по результатам проведенного мониторинга факта нарушения условий договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне такой договор не может быть расторгнут по соглашению сторон. При расторжении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне в связи с нарушением участником условий указанного договора лицо, утратившее статус участника, обязано уплатить штраф в размере, предусмотренном указанным договором. Управляющая компания в течение трех рабочих дней со дня наступления хотя бы одного из случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, вносит в единый реестр запись об исключении участника из указанного реестра.
Управляющая компания направляет выписку из единого реестра об исключении участника из указанного реестра в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела, и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, в течение рабочего дня, следующего за днем внесения в единый реестр соответствующей записи. Статья 15. Внесение изменений в договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне 1.
По соглашению сторон в договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне могут быть внесены изменения в порядке, установленном статьей 12 настоящего Федерального закона для заключения такого договора. При внесении изменений в указанный договор оценка инвестиционной декларации не проводится. Основанием для отказа во внесении изменений в договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне является: 1 изменение цели инвестиционного проекта; 2 осуществление видов деятельности, недопустимых в соответствии с частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона; 3 снижение общего объема капитальных вложений; 4 изменение графика осуществления ежегодного объема капитальных вложений в первые три года реализации инвестиционного проекта в случае, если это повлечет за собой увеличение сроков реализации инвестиционного проекта; 5 изменение территории реализации инвестиционного проекта; 6 снижение количества планируемых для создания рабочих мест.
Статья 16. Замена свидетельства о включении в единый реестр, выдача его дубликата 1. Замена свидетельства о включении в единый реестр, выдача его дубликата производятся управляющей компанией в следующих случаях: 1 изменение наименования участника, являющегося юридическим лицом, или изменение фамилии, имени, отчества участника, являющегося индивидуальным предпринимателем; 2 установление неточностей опечаток, ошибок в указанном свидетельстве; 3 непригодность указанного свидетельства для использования; 4 утрата указанного свидетельства.
В случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 настоящей статьи, управляющая компания по заявлению участника выдает ему новое свидетельство о включении в единый реестр с тем же регистрационным номером. В случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 1 настоящей статьи, управляющая компания по заявлению участника выдает ему дубликат свидетельства о включении в единый реестр с тем же регистрационным номером. К заявлению о замене свидетельства о включении в единый реестр, выдаче его дубликата прилагается бланк ранее выданного свидетельства, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 части 1 настоящей статьи.
Управляющая компания в течение трех рабочих дней со дня получения от участника заявления изготавливает соответственно новое свидетельство о включении в единый реестр, его дубликат и направляет заявителю или передает иным способом, свидетельствующим о дате получения указанных свидетельства, дубликата. Статья 17. Осуществление управляющей компанией мониторинга выполнения участником условий договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне 1.
Целью мониторинга выполнения участником условий договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне является обеспечение реализации инвестиционного проекта с соблюдением установленных указанным договором условий, в том числе сроков и объема осуществления капитальных вложений. Порядок осуществления мониторинга выполнения участником условий договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне устанавливается соответствующим договором об условиях деятельности в свободной экономической зоне. При установлении в ходе мониторинга выполнения участником условий договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне фактов нарушения участником условий указанного договора такой договор может быть досрочно расторгнут управляющей компанией в одностороннем порядке со сроком уведомления участника не менее чем за пятнадцать дней до даты расторжения в порядке, установленном договором.
Решение управляющей компании о расторжении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне в одностороннем порядке направляется управляющей компанией участнику с указанием мотивированных оснований и даты расторжения такого договора. Решение управляющей компании об одностороннем расторжении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне может быть обжаловано участником в судебном порядке. Статья 18.
Особый режим осуществления предпринимательской и иной деятельности в свободной экономической зоне 1. Особый режим осуществления предпринимательской и иной деятельности в свободной экономической зоне, применяемый участниками, включает в себя: 1 особенности осуществления градостроительной деятельности и землепользования при размещении объектов, необходимых для реализации участниками инвестиционных проектов; 2 особый режим налогообложения и обложения страховыми взносами в соответствии с законодательством о налогах и сборах; 3 возможность предоставления субсидий на возмещение процентной ставки по кредитам, предоставленным участникам для реализации инвестиционных проектов. Товары, необходимые участникам для реализации инвестиционного проекта в соответствии с договором об условиях деятельности в свободной экономической зоне, могут помещаться под таможенную процедуру свободной таможенной зоны.
Статья 19. Особенности регулирования градостроительной деятельности и земельных отношений в свободной экономической зоне 1. Подготовка документации по планировке территории для размещения объектов, необходимых для реализации участниками инвестиционных проектов, осуществляется участниками за счет своих средств.
Подготовка документации по планировке территории для размещения объектов, необходимых для обеспечения функционирования свободной экономической зоны, осуществляется управляющей компанией за счет своих средств. Действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки и объекты капитального строительства, предназначенные для реализации участниками инвестиционных проектов либо обеспечения функционирования свободной экономической зоны. Установление и или изменение основного, условно разрешенного и или вспомогательного вида разрешенного использования земельных участков, которые предназначены для реализации участниками инвестиционных проектов либо обеспечения функционирования свободной экономической зоны, осуществляются в соответствии с документацией по планировке территории решением высшего исполнительного органа Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области.
Предельные максимальные и минимальные размеры земельных участков, которые предназначены для реализации участниками инвестиционных проектов либо обеспечения функционирования свободной экономической зоны, определяются в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами. Параметры разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства, которые предназначены для реализации участниками инвестиционных проектов либо обеспечения функционирования свободной экономической зоны, определяются градостроительными планами земельных участков, документацией по планировке территории с учетом нормативов градостроительного проектирования. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и необходимые для реализации участником договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне либо обеспечения функционирования свободной экономической зоны, уполномоченным органом государственной власти или органом местного самоуправления предоставляются управляющей компании в собственность бесплатно или в аренду без проведения торгов на срок функционирования свободной экономической зоны в порядке и на условиях, которые предусмотрены Земельным кодексом Российской Федерации.
Условием использования таких земельных участков управляющей компанией наряду с иными требованиями, предусмотренными земельным законодательством, является обязанность использования земельных участков исключительно в целях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Земельные участки, необходимые для реализации участником договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне, передаются управляющей компанией участнику в аренду или субаренду без проведения торгов в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации, на срок, не превышающий срока функционирования свободной экономической зоны, но не менее срока реализации участником свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и или Херсонской области договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне. В случае расторжения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне договор аренды или субаренды земельного участка, предоставленного для реализации участником договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне в соответствии с частью 8 настоящей статьи, подлежит расторжению по требованию управляющей компании.
Управляющая компания на основании соглашения с участником обеспечивает за его счет проведение мероприятий, связанных с предоставлением такому участнику земельного участка для реализации им договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне. Глава 3. Действие таможенной процедуры свободной таможенной зоны Статья 20.
Применение таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории свободной экономической зоны 1.
Законопроект регламентирует функционирование свободной экономической зоны и деятельность её резидентов на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей. Также одобрен проект федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ в связи с принятием Федерального закона «О свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области», который разработан с целью внесения корреспондирующих изменений в действующие нормы федеральных законов и приведения их в соответствие с положениями законопроекта о СЭЗ на данных территориях.
В частности, особый правовой режим предусматривает особенности осуществления градостроительной деятельности и землепользования, особый режим налогообложения и обложения страховыми взносами в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также возможность предоставления субсидий на возмещение процентной ставки по кредитам, привлечённым участником свободной экономической зоны в целях реализации инвестиционных проектов. Федеральным законом устанавливаются требования, которым должны соответствовать юридические лица и индивидуальные предприниматели, намеревающиеся получить статус участника свободной экономической зоны, порядок получения такого статуса, полномочия управляющей компании и высших исполнительных органов Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей.
В текущей версии документ предполагает установление режима свободной экономической зоны в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях сроком до 31 декабря 2050 года с возможностью продления. Врио главы ДНР Денис Пушилин в ходе обсуждения заявил, что новые регионы готовы стать экспериментальной площадкой для апробации нового формата свободной экономической зоны. Особые условия В то же время Пушилин подчеркнул, что власти ДНР предложили несколько поправок к законопроекту. Они связаны с тем, что СЭЗ в новых регионах планировали создать по примеру Крыма и Севастополя, однако у этих регионов другая экономическая специализация — сельское хозяйство и туризм. А вот новые регионы в первую очередь строят свою экономику вокруг промышленности.
Поэтому, в частности, необходима отмена налога на добычу полезных ископаемых НДПИ. Если мы сейчас сделаем возможным, чтобы экономика новых субъектов развивалась, и мы могли помогать другим регионам в какой-то обозримой перспективе, стартовав, когда еще не закончились боевые действия, это же круто! Это будет действительно нашим достижением. Будем работать», — отметил врио главы ДНР.
В ДНР создают свободную экономическую зону
На заседании Правительства РФ, которое прошло 24 марта 2023 г. Законопроект регламентирует функционирование свободной экономической зоны и деятельность её резидентов на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей.
Также одобрен проект федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ в связи с принятием Федерального закона «О свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области», который разработан с целью внесения корреспондирующих изменений в действующие нормы федеральных законов и приведения их в соответствие с положениями законопроекта о СЭЗ на данных территориях.
Донецк, ул. Университетская, д. Донецкая таможня детально рассматривает каждое обращение и предоставляет всю необходимую информацию о применении таможенного законодательства для участников СЭЗ.
Согласно данным ФНС, в этих регионах уже числится 59,4 тыс.
Ранее спикер СФ Валентина Матвиенко говорила, что скорейшая интеграция в экономическую жизнь страны новых регионов — ключевая задача , и надо помогать её решению. По её словам, развитие экономики этих территорий приведёт к созданию новых рабочих мест и повышению благополучия проживающих там граждан. Это интересно.
Минэкономразвития ДНР сообщает
В ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях создают свободную экономическую зону | Минстрой разработал законопроект о создании свободной экономической зоны в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях (проект есть у РБК). |
В ДНР, ЛНР, Запорожье и на Херсонщине будет создана свободная экономическая зона | Официальный сайт Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики. |
Резиденты свободной экономической зоны из ЛНР и ДНР вложат в свой бизнес более 25 млрд рублей | Минстрой подготовил законопроект о создании свободной экономической зоны в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях, узнал РБК. |
ФРТ: в ДНР новый участник свободной экономической зоны модернизирует шахту | Правительство одобрило превращение ДНР и ЛНР в специальную экономическую зону. |
Что даст новым регионам свободная экономическая зона, и ждать ли изменений в ближайшее время
Напомним, Владимир Путин подписал пакет законов о создании свободной экономической зоны на территории ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей в конце июня 2023 года. Уполномоченным органом по регулированию свободной экономической зоны в ДНР и ЛНР является Минстрой РФ, управляющей компанией — «Фонд развития территорий». Свободная экономическая зона создается на срок до 31 декабря 2050 года. Законопроект «О свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области» регулирует функционирование такой зоны и деятельность ее резидентов. Сегодня Госдума сразу во втором и третьем чтениях приняла закон, предусматривающий создание в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях свободной экономической зоны (СЭЗ). Президент России Владимир Путин подписал пакет законов о создании свободной экономической зоны (СЭЗ) в Донецкой и Луганской Народных Республиках, Херсонской и РИА Новости, 24.06.2023.
Премьер ДНР Хоценко: в регионе появится СЭЗ с беспрецедентными условиями
Что получают участники СЭЗ: Упрощенный порядок осуществления градостроительной деятельности и землепользования, в том числе возможность предоставления земельных участков без проведения торгов. Освобождение от уплаты налога на имущество организаций на 10 лет, а от уплаты земельного налога — на 3 года по решению региона.
Это интересный проект, который отражает проблемы текущего момента, но пока не очень понятно, как он будет развернут в формате, когда ДНР будет уже субъектом федерации. Если это будут местные налоговые послабления, то это не очень много. Хотя налог на доходы предприятий - это ощутимо, но региону, конечно, понадобятся и субсидии, потому что ему будет недоставать ресурсов. Экономические преимущества региона состоят в том, что там очень короткое плечо доставки угля и руды на металлургические предприятия. Одновременно с этим есть выход к морю, то есть возможна быстрая отгрузка.
Это очень удобные с точки зрения транспорта коммуникации и расположение.
Получить статус участника СЭЗ смогут предприниматели или организации, зарегистрированные в новых регионах или имеющие в них филиал. Закон предполагает особый режим предпринимательской деятельности в указанной зоне, а также налоговые льготы и установление свободной таможенной зоны.
Закон позволит «обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие новых субъектов», считают в Минстрое. Также объем капиталовложений резидента должен составлять не менее 3 млн руб. При этом, если участник экономический зоны реализует инвестиционный проект в области компьютерных технологий, создании программного обеспечения ПО , научных исследований и разработок, то объем таких вложений будет составлять не менее 1 млн руб.
Правила СЭЗ на присоединенных территориях будут включать возможность предоставления субсидий на возмещение процентной ставки по кредитам, т. В частности, планируется установка свободной таможенной зоны — от уплаты таможенных пошлин освободят ввозимое зарубежное оборудование на территорию экономической зоны для реализаций инвестпроектов.
Еще две компании из ЛНР и ДНР стали участниками свободной экономической зоны
ФРТ: в ДНР новый участник свободной экономической зоны модернизирует шахту | Ранее Хоценко заявил, что власти Донецкой Народной Республики в нынешнем году планируют отремонтировать около 300 километров дорог. |
Минэкономразвития ДНР – Telegram | Федеральный закон от 24.06.2023 N 266-ФЗ "О свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области". |
В России разработали законопроект о свободной экономической зоне Донбасса - Ведомости | Свободная экономическая зона в ДНР: аналитик оценил планы властей региона. |
Участниками свободной экономической зоны в новых регионах стали уже 25 предприятий | Донецкая Народная Республика. |
Россия создаст свободную экономическую зону в новых регионах
на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной. Напомним, свободная экономическая зона в новых субъектах Российской Федерации создана по поручению Президента. Власти Донецкой Народной Республики работают над созданием свободной экономической зоны, сообщил премьер республики Виталий Хоценко. Участниками свободной экономической зоны также может применяться таможенная процедура свободной таможенной зоны (в отношении товаров не уплачиваются таможенные пошлины, налоги) в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза.
Госдума приняла закон о свободной экономической зоне в новых субъектах РФ
ФРТ: в ДНР новый участник свободной экономической зоны модернизирует шахту | Донецкая Народная Республика продолжит развивать экономику, интеграцию с Россией и перейдет на новый, более современный механизм работы госструктуры, заявил в интервью. |
Участниками свободной экономической зоны в новых регионах стали уже 25 предприятий | Напомним, что законопроекты о свободной экономической зоне в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях разработал Минстрой РФ. |
Участники СЭЗ в Донбассе и Новороссии инвестируют 3,7 млрд руб. на реализацию своих проектов
СЭЗ в новых регионах планируется создать до конца 2050 года. На территории СЭЗ в новых регионах будет особый порядок налогообложения, а также будут доступны субсидии на возмещение процентной ставки по кредитам. Кроме того, будет действовать свободная таможенная зона. Уполномоченным органом по регулированию свободной экономической зоны в новых регионах определен Минстрой России, управляющей компанией — ППК "Фонд развития территорий". ФРТ уполномочен заключать договоры об условиях деятельности в СЭЗ, в том числе согласовывать перечень рабочих мест, создаваемых для реализации инвестиционных проектов, вести единый реестр участников.
В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1.
Создание свободной экономической зоны в ДНР позволит сформировать преференциальный режим для бизнеса. Плюс нулевая ставка пошлины, НДС, акциз при ввозе оборудования, сырья, комплектующих и материалов, отдельных видов транспорта», — написал Хоценко в своем телеграм-канале. Он отметил, что создание свободной экономической зоны в ДНР также может стать весомым аргументом для привлечения новых инвесторов, которые будут вкладывать средства в развитие экономики Республики.
Нормы , регулирующие отношения, связанные с созданием, функционированием и прекращением функционирования свободной экономической зоны СЭЗ на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской области и Херсонской области вступили в силу 24. При этом правила информационного взаимодействия с ФТС начнут действие с 01. Также предусмотрены правки в федеральные законы, которые приведут их соответствие с Законом о СЭЗ.
Перечень налоговых льгот для участников новой СЭЗ включает: Применение ставки 0 процентов по акцизу на жидкую сталь, полученную при реализации инвестпроекта, при сохранении численности работников и средней зарплаты в течение 5 лет; Применение ставки 0 процентов по НДПИ на уголь и железную руду, добытые в рамках инвестпроектов, при сохранении численности работников и средней зарплаты в течение 5 лет; Применение пониженных тарифов страховых взносов в размере 7,6 процентов; Применение ставки 0 процентов по налогу на прибыль в части зачисления в федеральный бюджет в отношении прибыли от реализации инвестиционного проекта в СЭЗ в течение 10 лет, ставка налога, уплачиваемого в региональный бюджет от 0—13,5 процентов; Освобождение от налога на имущество организаций на 10 лет с момента принятия участником СЭЗ на учет имущества для выполнения договора о работе в СЭЗ; Освобождение от земельного налога участков, расположенных в СЭЗ на 3 года. Таким образом, введение СЭЗ на новых территориях поможет существующим компаниям и ИП минимизировать свои налоговые платежи и обеспечит оптимальные условия для создания нового бизнеса.
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
- В ДНР и ЛНР создается свободная экономическая зона
- Принят Государственной Думой 20 июня 2023 года
- В ДНР создадут свободную экономическую зону с беспрецедентными условиями | Аргументы и Факты
- Как добраться на общественном транспорте
- Одобрен Советом Федерации 21 июня 2023 года
Защита документов
Свободные экономические зоны относятся к преференциальным режимам и создаются в России для развития бизнеса на определенной территории. После создания в Донецкой и Луганской народных республиках (ДНР, ЛНР), Запорожской и Херсонской областях свободной экономической зоны (СЭЗ) предприниматели, которые решат стать резидентами, обязаны будут представить инвестиционную декларацию, объяснил он. "С момента создания свободной экономической зоны на реализацию проектов направлено уже 3,7 млрд рублей инвестиций. В ДНР работают над созданием свободной экономической зоны и планируют обнулить некоторые налоги, сообщил в интервью РИА Новости премьер республики Виталий Хоценко. В ДНР работают над созданием свободной экономической зоны и планируют обнулить некоторые налоги, сообщил в интервью РИА Новости премьер республики Виталий Хоценко. регионы, новости, россия, днр, свободная экономическая зона.
В ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях создают свободную экономическую зону
Законопроект о создании свободной экономической зоны в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях разработан Минстроем. Свободная экономическая зона в днр: о главном для бизнеса. Правительство направило в Госудуму пакет законопроектов о создании свободной экономической зоны (СЭЗ) в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях.
Правительство одобрило законопроект о свободной экономической зоне в новых регионах
Свободная экономическая зона на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей (СЭЗ). СЭЗ создается на срок до конца 2050 года. Правительство направило в Госудуму пакет законопроектов о создании свободной экономической зоны (СЭЗ) в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях. Уполномоченным органом по регулированию свободной экономической зоны в ДНР и ЛНР является Минстрой РФ, управляющей компанией — «Фонд развития территорий». Премьер ДНР сообщил о будущем обнулении налогов в рамках свободной экономической зоны. Фото: РИА Новости. Законопроект «О свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области» регулирует функционирование такой зоны и деятельность ее резидентов.