Издание IGN выпустило интервью со Свеном Винке — главой Larian. Поговорили о планах Винке на будущее и затронули тему индустрии. Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью Eurogamer заявил, что на этапе раннего доступа Baldur’s Gate 3 гораздо успешнее, чем предыдущая игра студии.
Игры Larian не будут выходить в подписных сервисах, утверждает глава компании Свен Винке
Свен Винке: Надо начать с того, что Larian создавалась мной изначально как компания, которая будет сосредоточена на производстве высококачественных ролевых и стратегических игр. Свен Винке вышел на сцену в металлических доспехах. Свен Винке надеется, что подписочная модель не станет доминирующей в индустрии. Основатель и генеральный директор бельгийской Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью PC Gamer прокомментировал первые успехи релизной версии.
Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3
Он привел высказывание своего агента, который хорошо знает видеоигровую индустрию и считает, что в ней все совсем не так плохо, как кажется. Просто большие начальники наувольняли кучу хороших профессионалов, а теперь потихоньку думают о том, где бы найти им замену, и скоро начнут опять набирать персонал, и получается эдакий порочный круг. Они, разумеется, используют наработки предыдущих частей, однако будет и очень много нового, новые геймплейные элементы, новые игровые механики, которых до сих пор не было в их играх.
По словам главы студии-разработчика новой ролевой игры Свена Винке, ему стоит дать больше свободы команде, работавшей над созданием игры, поскольку по его личным прогнозам пиковый онлайн должен был бы едва-едва дотянуть до показателей в 100 тысяч игроков.
После публикации информации об ажиотажном спросе на Baldurs Gate 3 уровень предзаказов игры для платформы PlayStation 5 вырос в разы. Ранее Свен Винке сообщил, что не планирует продавать свою студию после сногсшибательного успеха его нового проекта.
В этом году надпись «Please, wrap it up» Пожалуйста, закругляйтесь появлялась спустя 30 секунд после того, как человеку вручали статуэтку. Сразу после этого включалась музыка, которая должна была стать сигналом, что со сцены пора проваливать. Разработчики недовольны тем, что Кили больше уделял времени звездам кино, чем звездам игровой индустрии.
Тем не менее Винке рассказал, что вдобавок к фэнтези любит и научную фантастику.
По словам Винке, новая игра «сидит [у него] в голове уже давно». Появится ли этот проект в раннем доступе, как три предыдущих, глава Larian не знает, но допускает такое развитие событий. Винке также вновь заикнулся о потенциальном крупном дополнении к игре.
Свен Винке не понимает больших боссов и CD Projekt идет на риск
Самым интересным является то, что геймдиректор решил поделиться с общественностью информацией про Джима Саутворта. Он руководил отделом кинематографической анимации студии, но скончался буквально месяц назад. В адрес организаторов полилась очень жесткая критика. В сети подчеркивают, что разработчики хотели проникнуться моментом, поделиться с людьми своими эмоциями, а не спешно забрать награду и «убежать» за кулисы.
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! В ходе своего выступления на GDC 2024 глава Larian Studios Свен Винке обратил внимание на проблему сокращений и увольнений, которые прокатились по индустрии в 2023—2024 годах. Он обвинил издательства в «чрезмерной жадности» и в том, что они слишком гоняются за прибылью: Жадность разрушает индустрию ещё с тех пор, когда я только начал в ней работать. Я борюсь с издательствами всю свою жизнь — и смотрю за тем, как они раз за разом совершают одни и те же ошибки.
Подробностями о проекте разработчик пока не может поделиться. Наша команда продолжит работу над концовками, патчами и другими вещами, но для меня этот творческий путь уже пройден. Как и у других разработчиков, когда ты долго готовишь один проект, после его релиза перед тобой открывается чёрная дыра. Ты спрашиваешь себя: «Я достиг цели и что теперь? Тебе нужно успокоиться, отдохнуть. Поэтому я всегда на вопросы о будущем отвечаю, что мы будем отдыхать. Но в голове уже есть идеи. И уже запущены процессы и не терпится снова взяться за дело. Свен Винке Новый эпилог для Карлах был написан с нуля.
Боварь, Илья А. Колмановский, Роберт Р. Латыпов, Михаила С. Лобанов, Леонид Б. Невзлин, Евгений В. Ступин, «Движение сознательных отказчиков», комьюнити-центр «Действие», Сергей В. Алексашенко, Виталий В. Манский, Юлия Б.
Свен Винке - фильмография
- Свен Винке - биография
- Самое популярное
- Создатель Baldur's Gate 3 Свен Винке извинился за падение серверов Steam
- Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту
- Игры Larian не будут выходить в подписных сервисах, утверждает глава компании Свен Винке
Вам может понравиться
- Создатель Baldur's Gate 3 Свен Винке извинился за падение серверов Steam
- Свен Винке - фильмография
- Лучшие комментарии
- Навигация по записям
Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже
Глава Larian Studios и по совместительству геймдиректор игры Baldur’s Gate 3 Свен Винке раскрыл текущую дорожную карту поддержки проекта. Свен Винке также пояснил, почему Larian делает акцент на возможности играть не одному, а в кооперативе. Для Свена Винке и его Baldur's Gate 3, которая выиграла в номинации «Игра года», исключения тоже не сделали. Для Свена Винке и его Baldur's Gate 3, которая выиграла в номинации «Игра года», исключения тоже не сделали. Свену Винке пришлось так подводить итоги на гала-концерте The Game Awards 2023, что он «забыл» об очень важном анонсе, касающемся Baldur's Gate 3. К счастью, об изменениях в. Глава разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке опубликовал полную речь для The Game Awards 2023 В этом году The Game Awards 2023 вышла по-настоящему скандальной.
Глава Larian Свен Винке не ожидал такой популярности Baldurs Gate 3: пиковый онлайн в Steam дос
Они относятся к ним скорее как к "топливу", которое необходимо для создания новых и более крутых игр. Но важно помнить, что топливо — это средство, а не цель».
Он подтвердил, что такой интерес является похвальным, но он и его жена не планируют продавать Larian. Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность.
Потенциальный покупатель Larian будет стремиться управлять творческими процессами с приоритетом на прибыль, что может негативно отразиться на качестве разрабатываемых игр.
Однако почерк Larian все равно будет узнаваться. От будущей игры студии точно не стоит ожидать появления полностью созданных с помощью нейросетей NPC. Разработчик не доверяет этой идее: Мне больше верится в то, что авторы продолжат создавать NPC вручную, а затем будут использовать ИИ для доработки. При чем это должно быть сделано незаметно для игрока, чтобы он не понимал, как именно работает эта система.
Один из разработчиков однажды сказал мне: «Я играю в Divinity: Original Sin 2 с моим другом и делаю всё полностью противоположно тому, что хочет делать он. Второй игрок здесь может всё испортить». Я ответил ему: «Не беспокойся, у этой игры всё под контролем». Свен Винке глава Larian Свен Винке также пояснил, почему Larian делает акцент на возможности играть не одному, а в кооперативе. По его словам, он вырос там, где почти никто не интересовался настольными ролевыми играми. Когда он начал интересоваться настольными RPG, то подумал, что люди должны иметь возможность играть в них на компьютере вместе с друзьями.
Комментарии
- Комментарии
- Глава Larian Studios Свен Винке надеется увидеть больше CRPG-игр после успеха Baldur’s Gate 3
- Свен Винке обещает ещё один большой сюрприз в Baldur’s Gate 3 — он хранит его секрет со дня анонса
- Новая игра Arkane и Свен Винке в латах — что ждать на The Game Awards 2023
- Report Page
- Фил Спенсер поздравил Larian и выразил уважение главе студии, Свен Винке поблагодарил Xbox в ответ
Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии
Тут же я собрал самое интересное без спойлеров. Практически всех сопартийцев разработчики сильно изменили к релизу. Будь то характеры, история или мотивация. Карлах, Гейл, Лаэзель и другие были изменены не только из-за особенностей игрового процесса, но и что бы игроки не чувствовали фальши во время взаимодействия с героями.
В разговоре было затронуто множество вопросов, связанных с последним хитом бельгийской студии, однако один из самых интересных касался будущего разработчика, стоящего за успехом «Балдура».
Винке явно не собирается останавливаться на достигнутом, и на вопрос ведущего Тодда Кенерека о том, какие работы вдохновляют его в настоящее время, он ответил следующее: "Вы спрашиваете меня о моей следующей игре, поэтому я не собираюсь отвечать на этот вопрос". Версия для PS5 уже доступна, мы только что загрузили ее, так что я ее закончил. Теперь я собираюсь перейти к следующему проекту.
После этого он решил обратить внимание на тех, кто чаще всего остается в тени. И раз уж я не могу назвать всех поименно, сосредоточусь на тех, кто не получает должного внимания. Я хотел бы закончить эту речь историей об одном разговоре с издателем. Он сказал мне, что, к счастью для них, игры создают идеалисты.
Автор: Larian Разработчик отметил, что эта «игра мечты» не будет следующей в послужном списке студии, ведь каждая игра закладывает фундамент для создания будущего проекта, который будет еще лучше. По словам Винке, начиная с первой части Divinity, авторы закладывали все больше новых аспектов и механик для разработки следующих игр. Следующий проект лишь подготовит почву для реализации идей и амбиций студии, подчеркнул Свен Винке.
Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot
Немного ясности внёс Свен Винке, гейм-директор Baldur's Gate III. Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, доложил в интервью на официальном YouTube-канале Dungeons & Dragons, что уже планирует приступить к работе над вытекающей. Руководитель Larian Studios Свен Винке не ожидал настолько успешного релиза ролевой игры Baldur's Gate 3. По его словам, прогноз одновременного онлайна в Steam был где-то на уровне. Свен Винке, глава Larian Studios, в беседе с журналистами заявил, что Baldur's Gate 3 понравится не только поклонникам Dungeons & Dragons, но и всем фанатам произведений.
Свен Винке планирует появиться на церемонии The Game Awards в доспехах
Он обвинил издательства в «чрезмерной жадности» и в том, что они слишком гоняются за прибылью: Жадность разрушает индустрию ещё с тех пор, когда я только начал в ней работать. Я борюсь с издательствами всю свою жизнь — и смотрю за тем, как они раз за разом совершают одни и те же ошибки. Квартальная прибыль — вот, с чем всё связано. Единственное, что волнует издателей — это цифры.
Затем снова начинают их нанимать, покупать студии — и цикл продолжается, — сетует он. Винке подчеркнул, что избежать «порочного цикла» можно, просто сбавив обороты и умерив жадность. По его мнению, компании должны заботиться о сотрудниках и не выгонять их, каждый раз меняя на других специалистов в той же области. Как признаётся сам разработчик, подобное поведение крупных компаний его «ужасно бесит».
По словам Винке, они будут большими, амбициозными, отличающимися от того, что Larian делала раньше, но в то же время знакомыми. Еще интереснее то, что у основателя Larian есть в голове ролевая игра мечты, и он надеется, что железо следующего поколения будет включать в себя некоторые технологии, чтобы сделать ее ближе к реальности.
Речь главы Larian Studios, Свена Винке, была прервана всего через минуту. После этого организаторы церемонии подсказали ему быстро завершить выступление, выведя на экране соответствующую надпись. В России активно разрабатывают и поддерживают наши игры Реакция зрителей The Game Awards 2023 и активность пользователей соцсетей свидетельствуют о недовольстве таким подходом организаторов.
Фил Спенсер поздравил Larian и выразил уважение главе студии, Свен Винке поблагодарил Xbox в ответ
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В интервью каналу Dungeons & Dragons основатель Larian Свен Винке поговорил о будущем — студии и своем собственном. Свен Винке: Надо начать с того, что Larian создавалась мной изначально как компания, которая будет сосредоточена на производстве высококачественных ролевых и стратегических игр.