Так, по данным , самое жаркое лето во Владивостоке было в 2010 году, средний максимум температуры — 23,1℃. Рекордно жаркая погода была тем же летом 24 июня — 31,8℃. Самый жаркий летний день за всю историю наблюдений был 16 июля 1939 года — 33,6℃. Средняя максимальная температура воды — 22.7°C зафиксирована в августе. Главная» Новости» Средняя температура воздуха в январе владивосток.
Погода во Владивостоке сейчас
Средняя температура воздуха периода со средней суточной температурой воздуха ≤10, °С. Побит 70-летний температурный рекорд в Приморском крае. Обновили рекорд: напоследок апрель одарил теплом жителей Владивостока. Во Владивостоке температура воздуха прогрелась до рекорда 1953 года. Климат Владивостока по месяцам и городам: средняя температура воды, температура и влажность воздуха, осадки и продолжительность светового дня по месяцам, время восхода солнца и заката, карта климата.
Климат Владивостока
Средняя продолжительность климатического лета во Владивостоке составляет 85 дней (с периодом температур выше +15 градусов). Средней температурой воздуха во Владивостоке считается +6оС. Фактическая погода во Владивостоке сейчас: температура, ветер, давление, влажность, явления погоды во Владивостоке. Весна - 26 апреля 2024 - Новости Владивостока - Зима во Владивостоке холодная, средняя температура составляет около -5 градусов Цельсия.
Климат Владивостока. Советы туристам
В то же время и осадков выпадет больше, чем обычно. Норма осадков в ноябре в дальневосточной столице составляет 26 мм. За все годы наблюдений во Владивостоке дважды фиксировали ноябрьские ураганы оба произошли в 1942 году.
Если отпуск приходится на то купаться и загорать лучше с утра или вечером, а в дневные часы находиться в отеле. В в Владивостоке вполне можно позагорать, а вот вода для ребёнка, скорее всего будет недостаточно тёплой, поэтому лучше выбрать отель, где есть бассейн с подогревом. Для осмотра достопримечательностей на открытом воздухе наиболее благоприятным периодом будет. А вот с января, февраля, марта, апреля, мая, июня, июля, сентября, октября, ноября по декабрь в Владивосток с ребёнком лучше ехать только, если вы ориентированы на посещение театров или музеев - погода не слишком располагает к прогулкам под открытым небом.
Высокий сезон в Владивостоке можно считать высоким сезоном - в город съезжается множество пляжных туристов, а цены на отели растут. Январь, февраль, март, ноябрь, декабрь - время, когда город наполняют любители горных лыж и сноубордов. Если вы не относите себя к их числу, то лучше выбрать другое время для отдыха, так как в эти месяцы сэкономить вряд ли удастся - месяцы, наиболее благоприятные для осмотра достопримечательностей.
В ноябре же появляется первый снег и окончательно ложится к концу месяца. Зимний сезон Зимний климат Владивостока характеризуется продолжительностью более чем в 130 дней. Как правило, в этот сезон стоит ясная и сухая погода. За весь период пасмурно бывает примерно около 20 дней. Зимой выпадает небольшое количество осадков. Эта цифра равна 10 миллиметрам. Бывают и такие года, когда осадков не выпадало вовсе. Реже они могут быть в виде снега с дождем. Средняя температура воздуха зимой - примерно -11оС. Но несколько раз за сезон наблюдаются оттепели, сопровождающиеся таяньем снега. Бывает, что температура держится в районе -20оС. Такие морозы могут сохраняться неделю. Но жители Владивостока легко переносят такие колебания температур. Подведем итоги В летнее, да и в зимнее время во Владивосток приезжает много туристов. Особенно этот город любят посещать японцы и китайцы, реже можно встретить гостей из Южной Кореи.
Прогноз температуры воздуха отображен пунктирной линией. Средняя температура воздуха за представленный период составляет 8. Для более подробной информации смотрите раздел "Погода по месяцам". Температура воды в море во Владивостоке На представленном ниже графике вы можете увидеть ежедневные данные о температуре воды в море во Владивостоке за последние две недели. А также ознакомится с прогнозом температуры воды на ближайшие дни. Прогнозируемые данные отображены пунктирной линией.
Температурный рекорд зафиксирован во Владивостоке
Подробный почасовой прогноз погоды в Владивостоке | Средней температурой воздуха во Владивостоке считается +6оС. |
Аномально теплый и влажный ноябрь ждет приморцев | Средняя скорость ветра, м/с. |
Погода в Владивостоке по месяцам — зимой, весной, летом и осенью 2024 года, Россия | Зимы во Владивостоке относительно мягкие, средняя температура в январе составляет около -8°C. Однако иногда температура может опускаться до -20°C. Лето в Владивостоке теплое и влажное, средняя температура в июле около +20°C. |
Климат Владивостока. Советы туристам | Подробный архив погоды во Владивостоке (Владивосток, Приморский край) в марте: средняя температура воздуха, усредненные показатели давления. |
Климат Владивостока - инфо для ПМЖшников и туристос | Пикабу | Температурный рекорд 71-летней давности побит во Владивостоке в пятницу, воздух в городе прогрелся до +20,8 градуса, сообщила пресс-служба Примгидромета. |
Отдых во Владивостоке на море: пляжи песчаные и стеклянные, городские и «дикие»
Аргументы и факты в Приморье: последние новости региона, главные события, картина сегодняшнего дня. Горячие сводки происшествий. Жизнь Владивостока и Приморья на нашем сайте. Температура по ощущению, °CF. +2170. посуточные и помесячные величины - температура воздуха, почвы, влажность, осадки, снежный покров, скорость ветра. Фактическая погода во Владивостоке сейчас: температура, ветер, давление, влажность, явления погоды во Владивостоке. Средняя температура около +20 °C, море тоже прогревается до 20 °C. Если хотите побывать во Владивостоке, приезжайте в августе или сентябре.
Погода во Владивостоке по месяцам
Вид на полуостров Шкота Эгершельд В целом, такая ситуация в большей или меньшей степени характерна для любого района Владивостока: ввиду упоминавшегося уже преобладания в городе точечной застройки, даже приобретая квартиру в новом элитном доме с благоустроенной и огороженной придомовой территорией, паркингом и прочими элементами красивой жизни, в виде сюрприза вы можете получить соседство через сотню-другую метров с полуразрушенной халупой, населенной деструктивными элементами. И, напротив, квартал стареньких хрущевок в удаленном микрорайоне может оказаться милой обителью добродушных старушек, сажающих цветочки на газонах и гоняющих молодежь за любые попытки нарушить покой территории некультурным поведением. Здесь, как правило, располагаются дома владивостокской элиты от высших краевых чиновников до «простых» бизнесменов , построенные в частном порядке по индивидуальным проектам. Некоторые постройки явно «растут» из 90х и своими аляповато-вычурными очертаниями навевают ностальгические воспоминания о малиновых пиджаках, «крузаках» и прочих элементах демонстрации статуса первых постсоветских «успешных пацанов». Контингент таких мест достаточно предсказуем и стабилен, хотя даже тут могут случаться оказии.
Если хотите максимально застраховаться от присутствия в жизни людей «не своего» круга — к вашим услугам дома в комплексных типовых поселках «Радово», «Грин Парк» и иже. Построенные несколько лет назад, деревянно-каркасные домики с небольшими участками расхватывались исключительно людьми определенного достатка. Злые языки утверждают, что домики в поселках хлипки и ненадежны, а расположены так близко, что соседи могут заглядывать в окна. Обычными же представителями жилищного комплекса Владивостока являются кирпичные либо панельные дома различной этажности в среднем от 5 до 12 этажей — советской эпохи постройки, а также каркасно-монолитные новостройки самых различных видов и форм.
Отдельно следует рассказать про такое явление, как гостинки — панельные дома из множества крошечных квартир, каждая из которых состоит лишь из комнаты и сан. Кухни, прихожей и прочих площадей не предусмотрено. Если вы когда-либо жили рядом с гостинкой, то ничего более не будет способно вас напугать. Если вы жили в гостинке — вам можно сдавать на перевоспитание зэков и хищных зверей.
Вы справитесь. Домов, подключенных к газу, в городе крайне мало — газ для среднестатистического владивостокца является экзотикой. Цена на недвижимость во Владивостоке в меньшей степени зависит от района города, в большей — от качества самого дома, поэтому стоимость жилища в двух домах, которые чисто физически находятся на расстоянии 200 метров друг от друга, может колебаться на значительные суммы вплоть до миллиона рублей. В среднем однокомнатную квартиру во Владике можно приобрести, имея в кармане от 2,5 до 3,5 млн.
Инфраструктура города Жители называют Владивосток «автомобильной столицей России» и «самым автомобильным городом страны». В пользу этого свидетельствуют многочисленные пробки во всех направлениях, которые уступают, конечно, московским, но намного опережают питерские. Кажется, что владивостокцы уже рождаются в личном автомобиле. Такое засилье машин, сложный рельеф города и обычная технология «закапывания денег» вместо ремонта дорог приводят к тому, что хорошее асфальтовое покрытие в городе скорее исключение, чем правило.
Общественный транспорт Владивостока представлен в основном автобусами различных форм, цветов, размеров и степени убитости, немногочисленными троллейбусами и вымирающими трамваями. Существуют и экзотические с точки зрения жителей других городов варианты перемещения в городском пространстве: фуникулёр, катера и паромы прибрежных сообщений. Владивостокский фуникулёр Предприятия и работа во Владивостоке Как у всякого портового города, основная экономическая деятельность во Владивостоке на протяжении всей его истории была связана с морем. Флот, его обслуживание судостроительство, судоремонт , добыча морских ресурсов и их переработка, таможня и торговля.
Большая часть промышленных предприятий и флота не дожили до наших дней, поэтому в настоящий момент экономика города базируется в основном на торговой составляющей. Из производственных предприятий стоит отметить пищевые производства: продукция из Владивостока пользуется популярностью по всему Дальнему Востоку, а изделия старейшей кондитерской фабрики «Приморский Кондитер» с советских времен ценятся и развозятся в качестве подарков по всей России. Компания «Sollers» с 2009 года производит во Владивостоке автомобили на базе корейских Ssang Yong и российских уазиков, однако продукция этого концерна для владивостокцев остается каким-то мифическим зверем: на улицах города автомобилей местного производства не найти днём с огнём — при том, что отрасль, связанная с продажей и обслуживанием автомобилей занимает львиную долю экономики Владивостока. Помимо упомянутого авторынка «Зеленый угол», в городе работает огромное количество компаний, занятых в сфере поставок с японских аукционов автомобилей, их запчастей и расходных материалов для авто.
Про бессчетную массу автомастерских, фирм по тюнингу, магазинов шин, автокосметики и прочего из той же сферы и упоминать не следует — всё равно всех не перечесть. Поэтому люди, разбирающиеся в автомобилях, во Владивостоке без трудоустройства не остаются. Не обижены отсутствием работы и моряки, хотя большинство из них ходят «под флагами» то есть работают на судах компаний, зарегистрированных вне Российской Федерации , поэтому социальные гарантии в этой сфере оставляют желать намного лучшего. Рынок Владивостока интересен тем, что тут практически нет известных на всю страну «федеральных сетей» — и в продуктовом, ни в промышленном сегменте.
Исключение составляют «Евросеть», «Эльдорадо» и пара-тройка других имен; остальные же игроки рынка — исключительно местные: сети супермаркетов «Ратимир» по совместительству — владивостокский производитель колбас и мясных продуктов , «РедМарт», «Михайловский» розничная сеть под «крылом» и капиталом приморской птицефабрики , магазинов бытовой техники «Домотехника», «Спектр» , косметики и парфюмерии «Иль дэ Ботэ», «Мегуми». Даже Макдональдса во Владивостоке нет: рынок общепита города также поделен между «своими», а чужие здесь если и ходят, то очень осторожно — из компаний, известных по всей стране можно назвать лишь Subway, Cinnabon да Baskin Robbins. Половина крупных и пафосных торговых центров Владивостока построены на местах бывших рынков, вторая половина — точечно располагается в центральных частях города: «Первореченский», «Искра», «Бачурин», ТЦ «Луговая», «Алеутский», «Clever House», «Игнат». Сохранился один классический рынок со всеми его атрибутами: «палаточный лагерь» китайских товаров на территории бывшего стадиона остановка транспорта «Спортивная».
Хотя в последние пару лет идет его активная перестройка с целью добавить цивилизации в этот оплот хаоса и антисанитарии, желающие всё ещё могут окунуться в специфическую атмосферу, напоминающую смесь барахолки и чайна-тауна. Облагороженный вариант китайского рынка представлен в виде торгового центра «Китай-Город» в районе улицы Выселковой. Располагается, как ясно из названия улицы, «на выселках», поэтому добраться сюда нелегко — есть лишь несколько трудновылавливаемых маршруток. Обычно сюда едут на авто, и парковка перед «Китай-Городом» всегда забита под завязку.
Торговый комплекс представляет собой здание без какой-либо внятной внутренней отделки, полностью занятое китайскими торговцами китайских же товаров — тот же рынок на «Спортивной», только в профиль… В смысле, только чище и чуть менее хаотично. Из крупных офисных зданий стоит отметить Fresh Plaza — огромный стеклянный куб в стиле американских небоскребов, расположенный в историческом центре Владивостока и уродующий архитектурный облик старого города. Исторические здания Владивостока на фоне стены Fresh Plaza Интересна история его появления: на стадии проектирования, котлована и первых этажей здание было представлено общественности города как будущая многоярусная парковка. Учитывая высокую концентрацию автомобилей и практически полное отсутствие парковочных мест, строительство было встречено одобрительно.
Однако в определенный момент, благодаря чудесному стечению обстоятельств и ловкости чьих-то рук, будущая парковка внезапно превратилась в «административно-деловой комплекс». Фокус тем более примечателен, если учесть, что стройка а ныне — здание располагается аккурат напротив городской мэрии.
В первую половину лета преобладает облачность и туманы. На летние месяцы приходится большое количество сильных дождей и ливней, которые приносятся с тайфунами, циклонами и фронтальными разделами. Первые заморозки в городе в воздухе случаются обычно 24-26 октября, но возможны и более ранние — с 7 октября. Туманы осенью бывают в среднем 2-3 дня. Средняя дата появления снежного покрова 18 ноября, но в отдельные годы он может появляться начиная с 19 октября.
Январь, февраль, март, ноябрь, декабрь - время, когда город наполняют любители горных лыж и сноубордов. Если вы не относите себя к их числу, то лучше выбрать другое время для отдыха, так как в эти месяцы сэкономить вряд ли удастся - месяцы, наиболее благоприятные для осмотра достопримечательностей. Если вы планируете посещение музеев и спокойно относитесь к капризам погоды, то лучше и дешевле посетить Владивосток в другое время года. Когда дешевле отдыхать в Владивостоке? Низкий сезон в Владивостоке - апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь. Хоть позагорать и искупаться в это время года вряд ли удастся, поездка в Владивосток в низкий сезон - отличная возможность посмотреть достопримечательности, не потратив при этом много денег. Показать все.
Районы и недвижимость Владивостока Карта районов Владивостока Географию Владивостока лучше всего описывает строчка из песни группы «Иван Панфиlove» образовавшейся, кстати, в гараже одного из микрорайонов города, но снискавшей всероссийскую известность парой-тройкой своих композиций : «И только море воды окружает этот город со всех его трех сторон». Большинству жителей нашей необъятной эти слова могут показаться лишь красивым эпитетом, и только посетив Владик, понимаешь, что автор пел, что называется, «с натуры». Город располагается на полуострове, поэтому действительно с трех сторон окружен морем. Жители настолько срослись с восприятием воды как естественной границы территорий, что четвертая — сухопутная — сторона в сознании среднестатистического владивостокца отсутствует вовсе. При этом город весьма неохотно развивается в материковом направлении, большей своей частью оставаясь зажатым на узком куске суши с замысловато изрезанной береговой линией — впрочем, причиной тому, как оно обычно и бывает во всех уголках нашей страны, является хроническое отсутствие денег на строительство новой инфраструктуры в казне и нежелание строителей выкладывать оные из своего кармана. В результате бОльшая часть строек в городе ведется в точечном режиме, перегружая и без того порядком подуставшие коммуникации. Особую пикантность печальной строительной обстановке придает тот факт, что огромное количество земель города принадлежит Министерству Обороны РФ, категорически не желающему расставаться с таким вкусным куском собственности. И даже на распоряжения высших лиц государства в этом вопросе Минобороны кладёт, выражаясь приличным языком, вето. Непосредственно городская территория включает в себя пять административных районов: Ленинский, Первомайский, Фрунзенский, Первореченский и Советский. Официально в состав города также входят несколько пригородных поселков. Сей факт наглядно демонстрирует — каждый чиновник, пишущий те самые официальные документы о расположении городских границ, является счастливым обладателем автомобиля с личным водителем и вагона свободного времени. В противном случае вы обрекаете себя на перманентную головную боль, плавно переходящую в невротические состояния, психоз, а то и чего похуже. Отдельным бонусом к городу идут его островные территории — острова Русский, Рейнеке и Попова. Остров Рейнеке Впрочем, бонус они разве что для жителей материковой части Владивостока, устремляющихся туда отдыхать в теплый купальный сезон и после благополучно забывающих о них на оставшуюся часть года. В то время как для обитателей самих островов проживание там является чем-то вроде тяжелой формы наказания за грехи прошлых жизней: помимо страданий от нашествия толп отдыхающих летом, круглый год островитяне находятся в абсолютной зависимости от погоды и работы паромной переправы. Всё это наполняет жизнь островитян совершенно особенным экстримом. Свежепостроенный мост грозит превратить территорию острова в престижный район, что, впрочем, навряд ли улучшит качество жизни нынешних обитателей Русского; намного вероятнее, что все они будут выселены в пригород или иную глушь, дабы не омрачали взор нуворишей, массово скупающих земли на острове со времен начала стройки моста. Судьба прочих островных территорий Владивостока о. Попова и Рейнеке , похоже, останется плачевной еще лет на сто — сто пятьдесят. Но если вы — начинающий отшельник и аскет, то эти места просто созданы для вас. Мост на остров Русский «Русский мост» завершен. В начале строительства верхнее фото и в апреле 2012 нижнее фото Мост соединяет остров Русский с одним из самых густонаселенных районов Владивостока — Первомайским. Первомайка традиционно считается «рабочим районом»: в советскую бытность здесь селились работники заводов, расположенных на территории района, а также семьи моряков огромного добывающего, транспортного, научного и других флотов. Заводы и большая часть флота не пережили наступление счастливых демократических времен: оборудование, суда, недвижимость и прочая собственность предприятий были растащены руководителями оных, а люди оказались брошенными на произвол судьбы и собственную удачу. Удача редко поворачивалась лицом, зато регулярно демонстрировала филейную часть, и в результате темпы деградации экс-работяг поражали воображение. Ныне Первомайский район в глазах остального города является неким гетто, куда даже днем не следует соваться без охраны, оружия, осиновых кольев, святой воды и прочих элементов защиты от упырей и вурдалаков. Количество специфического контингента действительно зашкаливает. Тем удивительнее смотрятся благополучные семьи, которые умудряются жить здесь поколениями. В составе Первомайского района условно выделяют два крупных микрорайона — Чуркин на западе и Тихая на востоке. По мнению остальных горожан, Чуркин состоит из гопников чуть менее чем полностью; Тихая ненамного отстает по этому параметру, однако, скорее всего, из-за проблем с транспортной доступностью — попасть в этот район из всех других частей города, а также выбраться из него можно лишь по двум четырехполосным дорогам, качество которых пугает любого неподготовленного зрителя. Вид на Чуркин А вот Чуркин обрел шанс на преображение — благодаря мосту через бухту Золотой Рог, который соединил микрорайон с центром города. Ныне дорога с Чуркина в центр занимает минимум час; отстроенный мост обещает сократить это время до каких-то двадцати минут. Такая близость центра ожидаемо приведет к постепенному изничтожению неблагополучного контингента путем скупки у них недвижимости более успешными потенциальными жителями. Мост через Золотой Рог — вид на центр города Отдельного упоминания заслуживает микрорайон Змеинка в составе Чуркина. Получивший свое название по имени горы Змеиная, расположенный между бухтами Диомид и Улисс, микрорайон находится на большем удалении от основных транспортных потоков города, чем какой бы то ни было другой. Выбраться со Змеинки всегда было проблемой для человека, не обладающего личным авто. В процессе подготовки города к саммиту АТЭС многочисленные стройки практически полностью уничтожили и без того скудную дорожную сеть, соединяющую Змеинку с Чуркиным, а, значит, и с городом в принципе. В результате с 2010 года сообщение со Змеинкой почти оборвалось. Ходят слухи, что за это время жители района настолько одичали, и теперь их боятся даже знаменитые чуркинские гопники. Северный сосед Первомайки — Ленинский район, который его жители любят называть центральным, однако весь город знает, насколько это мнение ошибочно. Граница между двумя районами проходит по воде — одна часть по морю, вдоль бухты Золотой Рог, другая — по устью речушки Объяснения, протекающей от ТЭЦ-2 на западе города и впадающей во всё тот же Золотой Рог. В западной части Ленинского района расположены микрорайоны Луговая и Нейбута, которые славятся причудливым сочетанием социальной и экологической обстановки. Значительная часть населения районов — достойные подражатели гопников, что придает особый флёр подворотням района — как в плане ароматов и чистоты, так и в вопросах безопасности. Картину изысканно дополняют: на Луговой — смог от транспорта площадь Луговая — крупный транспортный узел между тремя районами Владивостока , на Нейбута — периодические «осадки» из хлопьев пепла оные случаются, когда ветер от ТЭЦ-2 дует «не в ту» сторону. Осадки эти хоть и не часты, но столь обильны и живописны, что им позавидовал бы известный Сайлент Хилл. На Нейбута также расположен знаменитый на всю страну рынок японских автомобилей «Зеленый угол». Центральным районом города считаются территории вдоль улицы Светланской — от собственно Центральной площади города в его историческом центре на западе и примерно до микрорайона Луговой на востоке.