Не упустите возможности составить о спектакле «Дубровский» собственное мнение!
Новый спектакль «Дубровский» по роману Александра Пушкина в стиле нуар поставили в ТЮЗе
Тереза Дурова, художественный руководитель театра: «В наш театр приходит подрастающее поколение, и мы хотим, чтобы в репертуаре появлялись русские авторы, важно знакомить наших зрителей с красотой русской литературы, глубиной и философией русской культуры. Пушкин в этом смысле, действительно, наше всё. Его произведения дают возможность говорить на важные сегодня темы через человеческие поступки, любовь, энергетику. А «Дубровский» — квинтэссенция того, что нам нужно для диалога со зрителями. В этом романе очень мощный чувственный ряд, его события крайне эмоциональны. Предательство, убийство, пожар, любовь — испытания, проходя через которые герой начинает лучше понимать природу себя и своих поступков. Становясь свидетелями событий, происходящих на сцене, зрители переживают яркие эмоции, которые, возможно, помогут разобраться и с личными ситуациями. Ведь русская классика — это бездонный кладезь характеров, жизненного опыта и житейской мудрости.
И сценография, и костюмы, и музыка, и конечно же актеры! Очень органично, современно и бережно по отношению к Пушкину. Режиссерское " видение" казалось бы известного всем произведения из школьной программы, наполнило спектакль множеством неожиданных сценических решений, восхищающих своей простотой, красотой, стилем и юмором. Здорово, что играли учащиеся училища.
В рамках «Культуры малой родины» состоялась премьера спектакля «Дубровский» 06 ноября 2018, 10:51 Железногорский театр оперетты накануне открыл свой 61-й творческий сезон мюзиклом Кима Брейтбурга «Дубровский», поставленного в рамках партийного проекта «Культура малой родины». Музыкальное произведение создано по одноименному произведению Александра Сергеевича Пушкина. Режиссёром-постановщиком стал Игорь Меркулов г. На премьере побывала региональный координатор партпроекта, депутат Законодательного собрания края Вера Оськина. Об этом она написала на своей официальной странице в Facebook.
Даты дальнейших показов: 6, 20 октября, 10, 24 ноября, 15 декабря. Начало всех представлений — 19:00. Спектакль идет два часа с антрактом. В интерпретации Ирины Пахомовой разбойничий роман превращается в музыкальную драму, пропитанную авантюрным духом. Известные всем события раскручиваются по спирали, и каждое оказывается роковым. Красочные картины русского помещичьего быта с его особенностями и изъянами, калейдоскоп неоднозначных личностей, каскад запоминающихся мелодий — всё это увлекает и приковывает внимание. Как и два века назад, сегодня актуально звучат затронутые в пушкинском романе темы: защита человеческого достоинства, болезненная социальная несправедливость, духовное насилие, конфликт отцов и детей и, конечно же, любовь, жертвенность и прощение. И в первой постановке "На бойком месте" по пьесе А. Островского, и в её новой работе под прицелом — необузданные нравы века и яркие темпераменты героев.
Ученики школы №345 посетили спектакль «Дубровский»
В стилизованном пластическом трагифарсе режиссёра Якова Ломкина сквозь старинный быт русского дворянства неожиданно проступают оттенки современной жизни. Ссора двух помещиков, давних приятелей — Дубровского и Троекурова — нечаянным образом меняет не только дружеские отношения, но даёт начало знаменитому разбойничьему сюжету. Мелкая обида, раздутое самолюбие, задетая честь, ложные идеи трагически определяют судьбы многих людей. А родовое поместье, отобранное у соседа, превращается в место печали и «дом с химерами». Яков Ломкин: «Меня всегда интересовало, как гордыня поражает человека, выжигает его душу.
И наша задача состоит в том, чтобы зрители, придя домой после спектакля, захотели перечитать всего Пушкина». Роль почти без слов. Но насколько же она передаёт характер своей героини: в каждом взгляде, в каждом движении, в каждом жесте. Какая тонкая игра в объяснении Дубровского в любви к ней. Как она пальчиками чуть касается его лица, с какой нежностью. И какова она в ярости в сцене, когда отец заставляет её выйти замуж за Князя Верейского.
Как и два века назад, сегодня актуально звучат затронутые в пушкинском романе темы: защита человеческого достоинства, болезненная социальная несправедливость, духовное насилие, конфликт отцов и детей и, конечно же, любовь, жертвенность и прощение. И в первой постановке «На бойком месте» по пьесе А. Островского, и в ее новой работе под прицелом — необузданные нравы века и яркие темпераменты героев. Отобразить эпоху, сплетение светского характера и народного колорита пушкинского произведения призваны не только авторский язык и визуальное оформление, но музыка в стиле этно-фьюжн, ставшая характерной чертой спектаклей режиссера. Ирина Пахомова, режиссер: «Текст «Дубровского» очень сжат, страстен, стремителен, с невероятным количеством событий, мгновенно развивающимся действием. Покровское с псарней на 500 собак, охота, медвежья травля, бунт, при котором сгорает Кистеневка, зимние поля, обгорелый лес, храм, станция, где меняют лошадей… Такие масштабы, казалось бы, способно показать только кино. То, что Пушкин с его лаконизмом умещает буквально в 3—4 строки, требует напряжения всех сил и возможностей театра.
Это большой вызов для нас — но мы его приняли.
Фото: Алтайский музыкальный театр Фото: Алтайский музыкальный театр Фото: Алтайский музыкальный театр А именно Архип и Егоровна — крепостные старого князя Дубровского, которые и склонили своего барина к бунту. Эти роли великолепно исполнили Артур Болтуть и Александра Карпова. Александра, по мнению многих зрителей, просто затмила все остальные женские роли, хотя они очень и очень достойные. Взять ту же няню с её тяжёлой судьбой и русскими грустными запевами! У Архипа и Егоровны — самые заводные и яркие номера, на фоне которых классические партии главных героев просто меркнут! Как они на пару с балетом призывали к бунту — не передать, это нужно видеть и подпевать! Эти песни можно практически на застольях петь или во время митингов, кому как нравится! К тому же по воле постановщика именно из-за Архипа и Егоровны, которым так понравилась вольная разбойничья жизнь, не сложилось счастье Владимира Дубровского и Маши.
И вот тут главное, чтобы школьники, на которых во многом рассчитан этот спектакль, не приняли всё за чистую монету! А то ведь у нас сейчас как учат литературу современные дети — литературные произведения не читал, но с кратким содержанием знаком… Почти старые песни о главном То, что классический, известный всеми со школы сюжет смешивается с современной музыкой, зрителя не должно шокировать, считает режиссёр-постановщик Константин Яковлев. Возможно, кому-то из зрителей это не покажется таким уж новаторством. Всё это уже неоднократно опробовано, например в новогодних проектах Первого канала «Старые песни о главном» или в новогодних мюзиклах канала «Россия», где сказочные истории как раз рассказывают, перепевая известные хиты. Но на барнаульской сцене мы увидели подобное впервые, это точно!
Дубровский
Константин Денискин — режиссер спектакля «Дубровский»: «Наш спектакль о том, как старые победили молодых. Мюзикл «Дубровский» – это захватывающая романтическая история о любви и вражде, о дружбе и предательстве, о людских страстях и судьбах. С документами учителя-француза Дефоржа Дубровский проникает в имение Троекурова, но отказывается от мести, полюбив Машу, дочь Троекурова.
Ивановский драматический театр ставит «Дубровского»
И какую историю увидеть, решаете только вы. Игровое действие иммерсивного спектакля «Дубровский» будет разворачиваться не на сцене, как это принято, а в интерьерах величественного здания Кировского драмтеатра - памятника архитектуры федерального значения. Вы сможете увидеть то, что не видит обычный зритель и стать частью самого представления. Сюжет основан на реальных исторических событиях.
Выбрать событие Страна Билетов - место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Дубровский», который будет проходить с 25 апреля по 8 июня 2024 по адресу Москва, Московский детский музыкально драматический театр Г. Москва, 1-ая Новокузьминская ул. Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость.
Любовь и месть оказались несовместимы, и Он простил, выбрав путь добра и смирения. Однако жизнь распорядилась по-иному, не дав влюбленным счастья быть вместе.
Владимир Дубровский и Маша Троекурова потеряли друг друга, но спасли главное — свои души и честь. Они вынесли из пламени бесчестья и предательства, лжи и обмана самое сокровенное — возможность остаться верными самим себе и своим идеалам. Спектакль по повести А. Пушкина «Дубровский» — это пьеса о силе сердца и спасении души.
Пушкина " Дубровский". Романтическая история о любви и вражде, о дружбе и предательстве рассказана средствами современной музыки, в которой переплелись неоклассика, рок и поп-музыка. Яркая сценография, великолепная хореография, игра артистов произвели незабываемое впечатление на нас зрителей!
Мюзикл «Дубровский»
В кировском драмтеатре набирает популярность экспериментальный спектакль «Дубровский». Все показы проходят с аншлагом, а билеты разбирают заранее. Владимир Дубровский – Владислав Бурцев. Андрей Дубровский, его отец – Иван Архипов, Игорь Будник. Спектакль "Дубровский" в "Сатириконе": место действия — преисподняя. В театре "Сатирикон" состоялась премьера спектакля "Дубровский". 8 июня 2024, Москва, Московский детский музыкально драматический театр. Худрук рассказал, что к предложению режиссера поставить "Дубровского" он отнесся с интересом, большой симпатией и волнением. Впечатлило как режиссёр развил фигуру старшего Дубровского (Денис Суханов).
Необычную трактовку романа «Дубровский» предcтавили в Нижегородском ТЮЗе
Этот спектакль создавался на малой сцене. И когда решили исполнить его в ТЮЗе, группа столкнулась с проблемой: такая задумка на большую сцену поначалу «не ложилась». И она придумала, мне кажется, очень интересные декорации». У этой декорации нет третьей стены. Да и эти две — передвижные.
Главного романтического героя русской классической литературы в новом спектакле сыграл Никита Чеботарев. Никита Чеботарев — исполнитель роли Дубровского: «Одну сцену я ненавидел — это сцена, где нужно говорить по-французски, но режиссер поселил такую мотивацию и во мне, и в коллеге Артеме Дубинином.
Есть еще целая коллекция несообразностей, которая не позволяет ставить знак равенства между спектаклем и повестью. Премьеру зрители восприняли с восторгом. Ким Брейтбург, который не смог приехать на премьеру, прислал видеопоздравление и пообещал все-таки заглянуть при случае в театр. Как рассказала директор учреждения Наталья Терешина, кроме постановки новых спектаклей, благодаря федеральному проекту, оперетта укрепила свою материально-техническую часть - приобрела дорогостоящую звукозаписывающую аппаратуру для музыкальной студии и поворотный круг для сцены, который расширит постановочные возможности.
Мюзикл «Дубровский» написали знаменитые российские авторы, создатели многих популярных песен и мюзиклов: композитор и продюсер, заслуженный деятель искусств России Ким Брейтбург и драматург, автор поэтических текстов Карен Кавалерян. Премьера спектакля — 20 июня 2017 года. Продолжительность спектакля — 2 часа 20 мин.
Кратко стиль можно описать как «мрачный криминальный детектив», но это не передаст всей сути. Тем более, что нуар может быть не мрачным, не криминальным и даже не детективом. Константин Денискин - режиссер спектакля «Дубровский»: «Наш спектакль о том, как старые победили молодых. Мне показалась очень захватывающей история разбойничьего романа, когда молодой человек становится разбойником и воюет за свои права. Такая авантюрная, приключенческая тема. Мне кажется, она свойственна русскому человеку». А вот известной фразы «Спокойно, Маша, я - Дубровский!
Спектакль "Дубровский" в театре Сатирикон
Главные роли в спектакле исполнят блистательные актеры: Олеся Белоконь (Маша Троекурова), Никита Лазарев (Владимир Дубровский), Андрей Трофимов (Кирилл Троекуров). это захватывающая романтическая история о любви и вражде, о дружбе и предательстве. В эпоху, когда Пушкина убрали из заданий по ЕГЭ, Театр Терезы Дуровой сделал верный шаг, он поставил блестящий спектакль "Дубровский".
РАЗБОЙНИКИ
Спектакль даёт возможность увидеть неоднозначность некоторых поступков героев, поразмышлять о природе человеческого достоинства, взаимоотношениях отцов и детей, о принципах, за которые стоит сражаться, о силе любви и прощении. Все эти мысли уже почти два столетия волнуют читателей. Режиссер Константин Денискин.
Ирина Пахомова, режиссёр: «Текст «Дубровского» очень сжат, страстен, стремителен, с невероятным количеством событий, мгновенно развивающимся действием. Покровское с псарней на 500 собак, охота, медвежья травля, бунт, при котором сгорает Кистенёвка, зимние поля, обгорелый лес, храм, станция, где меняют лошадей… Такие масштабы, казалось бы, способно показать только кино. То, что Пушкин с его лаконизмом умещает буквально в 3-4 строки, требует напряжения всех сил и возможностей театра.
Это большой вызов для нас — но мы его приняли. И нашли способ визуализации, который делает язык произведения современным. В то же время мы старались придать пушкинской прозе звучание поэзии. Поэтому на протяжении спектакля текст будет растворяться в музыке, исполняемой оркестром вживую на этнических и современных инструментах». Тереза Дурова, художественный руководитель театра: «В наш театр приходит подрастающее поколение, и мы хотим, чтобы в репертуаре появлялись русские авторы, важно знакомить наших зрителей с красотой русской литературы, глубиной и философией русской культуры.
Приглашаем увидеть, как знаменитый роман, основанный на реальных событиях, воплотился в жанре мюзикла-ревю! Премьера состоялась 9 сентября 2021 года. Действующие лица и исполнители.
Попадая в оппозицию друг к другу, они не столько компрометируют ценность дружбы, сколько иллюстрируют чёрный юмор судьбы. Инцидент с приказчиком в её описании становится остросюжетным детективом. К слову, это не единственный «спектакль в спектакле». Рассказ Троекурова о визите к князю Верейскому также весьма изобретателен столовая посуда, как оказалось, обладает большим потенциалом перевоплощения. Гнетущее впечатление производит эпизод с помешательством и смертью Андрея Гавриловича: Павел Никитченко держит напряжение до самого конца, а похороны шинели — одна из самых эмоциональных задумок постановки и она зарифмуется в финале. Мини-спектаклем становится и сцена с ночёвкой Спицына, идущая под задорный хохот в зале: Сергей Батов умеет рассмешить и умилить публику, замечено не раз. Аккуратно разводя мизансцены, Ирина Пахомова с той же заботой сохраняет смыслы, коими традиционно богата русская классика.
И уже с первых минут понятно, что в центре постановки раскручивается мотив судьбы. Колесом на верёвке, ударом молотка в зале суда, тревожным голосом колокола и вороньим криком неотвратимый рок приговаривает человека к смирению и покорности. Всё случится так, как должно, от предначертанного не убежать, не откупиться и не спрятаться под маской.