2. Совмещение – это выполнение сотрудником дополнительной работы по другой профессии (должности) без отрыва от основной работы в течение установленной продолжительности рабочего времени. Совмещение в программе 1С ЗУП (Зарплата и Управление Персоналом) позволяет работнику выполнять две или более должности одновременно. Для настройки совмещения должностей в программе 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП) необходимо выполнить следующие шаги: Открыть программу 1С ЗУП и перейти в раздел «Справочники». работника. Документ «Совмещение должностей»: новое в ЗУП 3.0; Начисление зарплаты в 1С ЗУП 3.1 Пошаговая инструкция для начинающих: Узнать подробнее ->>.
Совмещение должностей в 1С 8.3 ЗУП
Совмещение профессий в 1С:Зарплата и управление персоналом редакция 3.1 | Статьи «Ю-Софт» | Создание должностей для совмещения Для настройки совмещения должностей в системе 1С ЗУП необходимо создать соответствующие должности, которые позволят сотрудникам занимать несколько должностей одновременно. |
Как в 1с 8.3 сделать совмещение должностей? | Совмещение в программе 1С ЗУП (Зарплата и Управление Персоналом) позволяет работнику выполнять две или более должности одновременно. |
Как в 1С 8.3 ЗУП 3 оформить совмещение должностей | Для оформления совмещения должностей в ЗУП используется специальный документ, который так и называется: Совмещение должностей. |
Совмещение в 1 с | Как оформить приказ о внутреннем совместительстве на сотрудника, который уже работает на основном месте работы начальником сектора в этом же подразделении? 1 картинка по вопросу Как оформить внутреннее совместительство в |
Как посмотреть совместителей в 1с зуп | Проблема в том, что в ЗУП 3.1 при оформлении "Совмещения должностей" рассчитывается размер доплаты либо % от ФОТ замещяющего или замещаемого, либо разницей ФОТ, либо фиксированной суммой. |
Совместительства в 1С:ЗУП. Внешнее и внутреннее совместительство в ЗУП 3.1
Вопрос был как по совмещению назначить сотруднику должность, в штатке которой как основное начисление указан сдельный заработок. Пока как вариант нашел решение создать новое начисление "Доплата за совмещение должностей" с видом "Прочие начисления и выплаты", выполняется "ежемесячно".
Программа автоматически заполнит вид занятости Внутреннее совместительство: Не забудьте заполнить Трудовую функцию и установить флажок Отразить в трудовой книжке, так как передавать данные по всем совместителям по форме СЗВ-ТД обязаны все работодатели. Заполните количество занимаемых ставок, график работы для совместителей устанавливается график работы неполного рабочего времени и оплату труда. Обратите внимание, что при расчете заработной платы начисления происходят в разрезе сотрудников, а начисление НДФЛ и страховых взносов происходит из общего дохода физических лиц.
Вы хотите полностью контролировать ваш бизнес и снизить затраты? Возможно вам надо автоматизировать только один бизнес-процесс?
Настройка 1С Специалисты компании «Ю-Софт» оказывают услуги по настройке 1С под нужды организации или конкретных пользователей в Москве. Вы покупаете типовую конфигурацию, которая универсальна и подходит всем.
Пример 1. Период замещения с 21.
Норма рабочего времени за месяц 152 часа. Доплата установлена в размере разницы ФОТ. ФОТ Миртова А. Размер доплаты 5 000 руб.
Необходимо отразить факт совмещения должностей с назначением доплаты, а также рассчитать заработную плату Миртову А. Создадим новый документ Совмещение должностей. Его удобно ввести непосредственно из документа Командировка по Бархатцеву И. В результате создания документа таким способом будет автоматически заполнен период совмещения, вид совмещения Исполнение обязанностей сотрудника и отсутствующий сотрудник.
Укажем Сотрудника и Количество ставок. Размер доплаты определился в соответствии с условиями задачи и составил 5 000 руб. Создадим документ Начисление зарплаты и взносов для расчета заработной Миртова А.
Как оформить в 1С 8.3 одного человека на две должности
В программе «1С: Бухгалтерия 8.3: профессиональная настройка и работа с обновлениями – 2020» вы потренируетесь проверять СЗВ-М так, как это делают сотрудники фонда. В программе «1С: Бухгалтерия 8.3: профессиональная настройка и работа с обновлениями – 2020» вы потренируетесь проверять СЗВ-М так, как это делают сотрудники фонда. Документ «Совмещение должностей» появляется в программе 1С ЗУП, если в настройках расчета зарплаты установлен соответствующий флажок. Для того, чтобы его установить перейдите в раздел «Настройки» и выберите пункт «Расчет зарплаты». Тогда нужно создать документ "Совмещение должностей", в нем прописать, кто и за какого сотрудника исполняет обязанности, каким образом осуществляется доплата (фиксированной суммой, разницей в окладах или процентом от оклада). 1С:Зарплата и управление персоналом (ЗУП). Рассмотрим пример совмещения должностей в программе 1С ЗУП.
Начисление доплаты за совмещение профессий в программе "1С:Зарплата и управление персоналом"
Программа 1С Зарплата и управление персоналом. Совместительство в ЗУП 1С | расчет зарплаты. |
Как в 1с провести совмещение должностей? - Бухгалтерское ПО - Форум - | Определите возможность совмещения должностей Перед тем, как приступить к настройке 1С ЗУП для совмещения должностей, необходимо провести анализ с целью определить, какие должности можно совмещать и какие нельзя. |
Совместительства в 1С:ЗУП. Внешнее и внутреннее совместительство в ЗУП 3.1 | «Микос» предлагает полный спектр услуг по 1С в Челябинске Как оформить сотрудника на внутреннее совместительство в «1С:ЗУП ред.3» / «1С:ЗГУ ред.3» +7 (351) 225-64-04. |
Отражение в 1С доплаты за временное заместительство
расчет зарплаты. Документ «Совмещение должностей»: новое в ЗУП 3.0; Начисление зарплаты в 1С ЗУП 3.1 Пошаговая инструкция для начинающих: Узнать подробнее ->>. 1С:Зарплата и управление персоналом (ЗУП). Определите возможность совмещения должностей Перед тем, как приступить к настройке 1С ЗУП для совмещения должностей, необходимо провести анализ с целью определить, какие должности можно совмещать и какие нельзя. Каким документом регистрируется совмещение профессий (должностей) в "1С:ЗУП 8" (ред. 3)?
Совмещение в 1С
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В программе 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП) версии 8.3 совмещение должностей оформляется через использование специальной функциональности. В 1С 8.3 ЗУП возможность отражать совмещение появляется после установки флажка Совмещение, временное исполнение обязанностей (Настройка – Расчет зарплаты – настройка состава начислений и удержаний – Прочие начисления). Совмещение в программе 1С ЗУП (Зарплата и Управление Персоналом) позволяет работнику выполнять две или более должности одновременно. Чтобы правильно оформить внутренне совмещение должностей, необходимо принять сотрудника на работу еще раз с видом занятости «внутреннее совместительство». Совмещение должностей в программе 1С 8.3 ЗУП Кадры позволяет работникам одновременно занимать несколько должностей в организации.
Как оформить в 1С 8.3 одного человека на две должности
Переходим в «Настройки» — «Начисления», копируем элемент справочника «Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей». Система нас предупреждает, что уже есть выплата с таким назначением, но мы присваиваем новое наименование, например, «Расширение зоны обслуживания». Как правильно оформить совмещение должностей? Оформление внутреннего совмещения должностей производится путем подписания дополнительного соглашения к уже существующему трудовому договору. Также фирме следует получить от работника соответствующее подписанное заявление и сформировать приказ об организации совмещения должностей. Как отменить совмещение должностей в 1с? Для случаев досрочного прекращения совмещения в ЗУП 3 предусмотрен документ Отмена совмещения Кадры — Изменение оплаты сотрудников — Отмена совмещения , в котором заполняется Сотрудник, документ Совмещение должностей, совмещение по которому необходимо досрочно прекратить, и Дата отмены совмещения. Читайте также Что делают в сервисном центре? Как в 1с добавить совмещение должностей? Совмещение профессий должностей регистрируется с помощью документа «Совмещение должностей» раздел Кадры — Все кадровые документы — кнопка «Создать» — Совмещение должностей или раздел Зарплата — Изменение оплаты сотрудников — кнопка «Создать» — Совмещение должностей рис.
Чтобы зарплата считалась выплаченной требуется провести лишь документ «Зарплата к выплате». Напомню, что такая возможность отражения выплат доступна, если в параметрах учета на закладке «Выплата зарплаты» установлен флажок «Упрощенный учет взаиморасчетов». Если же этот флажок не активирован, то для регистрации факта выплаты будет недостаточно провести документ «Зарплата к выплате». Подробнее обо всем это Вы можете почитать в статье Как отразить выплату через банк и через кассу в 1с зуп.
В ЗУП 3. Во-первых, нет единого документа «Зарплата к выплате», созданы два отдельных документа «Ведомость в банк» и «Ведомость в кассу». Во-вторых, нет документов РКО и Платежных поручение. Это означает, что создание «расходников» и платежных поручений вынесено в программу 1С БП 3.
По всей видимости разработчики программы посчитали, что создание «расходников» и платежных поручений это всё-таки не дело бухгалтера по расчету заработной платы, а скорее обязанности кассира, инструментарий которого сосредоточен в конфигурации 1С Бухгалтерия Предприятия. Думаю, причина именно в этом. Особенности настройки выплаты зарплаты в ЗУП 3. Конкретный вариант выбирался непосредственно в документе «Зарплата к выплате».
Для всего предприятия это настраивается в сведениях об организации на самой последней закладке подробнее можете почитать тут. Также настройку выплаты можно делать индивидуально для каждого подразделения и для сотрудника в отдельности. Также стоит отметить, что отличие ЗУП 3.
Часть 5 10546 9 сентября 2020 Программа 1С позволяет вести учет выплат внешним и внутренним совместителям, но не все бухгалтеры знают, как его настроить.
На самом деле все просто, смотрите инструкцию от экспертов журнала «Главбух». Используйте, чтобы настроить учет выплат совместителям В программе 1С есть возможность вести учет работы внешних и внутренних совместителей. Для этого откройте раздел «Главное», где располагается настройка «Функциональность программы».
Программа автоматически заполнит карточку основными личными данными физического лица. После этого сохраняем нового сотрудника по кнопке Записать и закрыть. Теперь на нового сотрудника можно оформить документ Прием на работу. Программа автоматически заполнит вид занятости Внутреннее совместительство: Не забудьте заполнить Трудовую функцию и установить флажок Отразить в трудовой книжке, так как передавать данные по всем совместителям по форме СЗВ-ТД обязаны все работодатели.
Совмещение в 1 с 8.3.
В штатном расписании есть вакантная должность "Эксперт". Как оформить приказ о внутреннем совместительстве на сотрудника, который уже работает на основном месте работы начальником сектора в этом же подразделении? Оформить приказ о приеме на работу непосредственно этому же сотруднику невозможно. Нужно создать новый элемент справочника сотрудники.
При создании сотрудника введите фамилию уже существующего сотрудника и программа попросит подтвердить, что это тот же человек.
Как в 1с Зуп начислить доплату за совмещение? Переходим в «Настройки» — «Начисления», копируем элемент справочника «Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей». Система нас предупреждает, что уже есть выплата с таким назначением, но мы присваиваем новое наименование, например, «Расширение зоны обслуживания». Как правильно оформить совмещение должностей? Оформление внутреннего совмещения должностей производится путем подписания дополнительного соглашения к уже существующему трудовому договору. Также фирме следует получить от работника соответствующее подписанное заявление и сформировать приказ об организации совмещения должностей. Как отменить совмещение должностей в 1с? Для случаев досрочного прекращения совмещения в ЗУП 3 предусмотрен документ Отмена совмещения Кадры — Изменение оплаты сотрудников — Отмена совмещения , в котором заполняется Сотрудник, документ Совмещение должностей, совмещение по которому необходимо досрочно прекратить, и Дата отмены совмещения. Читайте также Что делают в сервисном центре?
Как в 1с добавить совмещение должностей?
Чтобы сохранить изменения, следует нажать ОК: Ссылка на журнал появится в меню Кадры: Работа с документом «Совмещение должностей» Работу с документом рассмотрим на примерах. Пример 1 Оператор упаковочного станка Щеглов Е. Создадим документ Совмещение должностей. В шапке заполним сотрудника и период совмещения в соответствии с условием: Определим Вид совмещения. По условию это Совмещение должностей профессий. Далее выберем должность.
Пример 1 Оператор упаковочного станка Щеглов Е. Создадим документ Совмещение должностей. В шапке заполним сотрудника и период совмещения в соответствии с условием: Определим Вид совмещения.
По условию это Совмещение должностей профессий. Далее выберем должность. Посмотрим расчет заработной платы Щеглова Е.
Совмещение должностей в 1С ЗУП 8.3
В строке Совмещение с… по… указывается период, на протяжении которого потребуется осуществить начисление дополнительной оплаты. В строке Счет, субконто может быть уточнен метод отображения выплаты в бух учете для составления соответствующих проводок. В меню Вид совмещения при помощи соответствующего пункта требуется выбрать причину начисления дополнительной оплаты, от которой зависит методика ее вычисления: пункт Исполнение обязанностей сотрудника активирован изначально; при временном характере дополнительной оплаты потребуется указать заменяемого работника; пункт Совмещение должностей активируется при необходимости выплатить доп. Строка Вид доплаты отображается, когда в программе сформированы несколько начислений по рассматриваемой доплате. В данном случае требуется выбрать то, что нужно в данный момент. Строка Руководитель будет заполнена в автоматическом режиме. В ней отображаются ФИО и должность управляющего компании. Далее выбирается пункт провести. Аналогичным способом печатается дополнительное соглашение к ТД. Пункт Напомнить… формирует произвольное напоминание в органайзере.
Еще раз напоминаю, что есть определенные законодательные ограничения и обычно для совместителей настраиваем отдельный график работ.
Давайте посмотрим, как его настроить. Настроить можно сразу из приказа о приеме на работу, войдя в поле графики работы. Заходя в данную строку документа, программа предлагает выбрать возможные графики, которые были настроены в данной программе. Нас будет сейчас интересовать график по совместительству. Посмотрим, как его настроить Рис. Поэтому, чтобы сделать необходимые настройки, нужно зайти в поле - Изменить свойства графика Рис. Значит, мы так и настраиваем расписание работы с понедельника по пятницу по 4 часа. При этом устанавливаем флаг - не полное рабочее время , для того, чтобы норма рассчитывалась по другому графику — полного рабочего времени , выбираем стандартную «Пятидневку» Рис10. Вид занятости программа автоматически подобрала внутреннее совместительство, так как по основному месту работы сотрудник уже работает. Главное меню приказа о приеме на работу мы заполнили, теперь переходим на следующую вкладку - Оплата труда Рис.
Обратите внимание, здесь указывается полный размер оклада, то есть оклад за целую ставку. Поэтому руками ничего не меняем, все программа заполнила верно. А вот при расчете этот размер оклада будет пересчитан с учетом отработанного времени. И мы ФОТ видим в данном документе, программа все уже автоматически нам рассчитала. Теперь можно провести документ. Посмотрим, как начислится заработная плата Рис. Заполним документ. Зарплата будет заполняться отдельно для сотрудника по основному месту работы, вот его оклад 30 000. И отдельно по внутреннему совместительству 12 000 рублей. Итак, мы увидели с вами, что начисления рассчитываются отдельно.
А вот, кстати, как нам сделать так для удобства работы в программе, чтобы видеть в списке сотрудников в документах в табличной части отличие сотрудника основного от совместителя? Посмотрите, сейчас в нашем документе название сотрудников ничем не отличается Рис. Но этого делать не нужно, так как программа умеет сама сформировать такие дополнения Рис. Сейчас - это просто фамилия, имя, отчество сотрудника. Мы в этой базе включаем фамилию, имя, отчество и в скобочках вид занятости и плюс дополнение, если оно задано для элемента справочника сотрудники Рис. Теперь нам будет достаточно удобно, особенно тогда, когда сотрудников на предприятии очень много Рис. Если вы хотите видеть именно в справочнике, то нужно изменить форму справочника. В правом верхнем углу, через функцию - Еще , выбираем - Изменить форму Рис. И резюмируем все то, что было уже написано, что у нас совместительство — это второй сотрудник, второй прием на работу, свой график работы и соответственно новый трудовой договор Рис. Если у вас появятся вопросы, то напишите, пожалуйста, нам.
Я благодарна каждому нашему клиенту, который работает вместе с нами, потому что только благодаря всем вам, наша компания процветает и развивается. Спасибо друзья, и до новых встреч! Под совмещением должностей обычно подразумевается замещение отсутствующего сотрудника, выполнение обязанностей по другой должности или расширение объема работ. Сегодня мы разберем механизм отражения совмещения должностей в 1С 8. Механизм совмещения должностей в 1С 8. При создании нового документа Совмещение должностей заполняется информация о сотруднике, для которого регистрируется факт совмещения должностей, периоде совмещения, количестве временно замещаемых ставок и основных параметрах доплаты, начисляемой за этот период. В результате проведения документа Совмещение должностей , сотруднику на период совмещения регистрируется занятость ставки по штатному расписанию и назначается начисление Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей. По умолчанию в 1С 8. Но при необходимости можно путем копирования создать новое начисление с назначением Доплата за совмещение. В этом случае в документе Совмещение должностей появится реквизит Вид доплаты.
В этом поле можно будет указать начисление, которое необходимо назначить сотруднику. В результате проведения документа происходит отмена Доплаты за совмещение должностей, исполнение обязанностей и освобождение ставки, временно занимаемой сотрудником. Работа с документом «Совмещение должностей» При заполнении документа наряду с информацией о периоде совмещения Совмещение с и по и Сотруднике ключевыми настройками являются Вид совмещения и Количество ставок , на которое документом регистрируется временная занятость Позиции штатного расписания. От значения реквизита Вид совмещения зависит состав других реквизитов и табличных частей документа. Рассмотрим каждый Вид совмещения более подробно: Исполнение обязанностей сотрудника. При выборе данного Вида совмещения на форме документа становится доступным для заполнения отсутствующий сотрудник, обязанности которого исполняет замещающий. В документе становятся доступным табличные части, содержащие состав начислений, включаемых в ФОТ обоих сотрудников. При проведении документа регистрируется занятость по Позиции штатного расписания , которую занимает отсутствующий сотрудник.
Добавить в закладки Отправить Для того чтобы в программе 1С: Зарплата и управление персоналом, редакция 3. Далее становится доступным документ «Совмещение должностей» в разделе «Кадры» — «Изменение оплаты сотрудников» - создать «Совмещение должностей» , которым отражается факт совмещения должностей.
Поле с наименованием организации заполняется автоматически. В нем указывается название компании, которое было указано при выполнении начальных настроек программы 1С Зарплата. В случае ведения учета в одной базе данных нескольких компаний, наименование можно скорректировать. Достаточно выбрать нужную из соответствующего справочника.
Отражать доплату необходимо в той организации, где оформлен сотрудник. Обязательным реквизитом является дата совершения операции. Как правило, устанавливается текущая дата. Ее можно также изменить при необходимости, ведь именно в тот день, значение которого установлено в соответствующем поле, операция будет отражена в 1С ЗУП.
Кроме того, внесенная дата будет отражаться и при печати приказа. Номер документа присваивается программой автоматически, пользователь не имеет возможности его изменить. Это связано с необходимостью соблюдать сквозную нумерацию в программе. Необходимо обязательно выбрать сотрудника, который будет получать установленную доплату.
Работника следует выбирать из справочника. При таком способе заполнения поля в форму автоматически будут внесены сведения о его вознаграждении и способе его формирования. Далее следует указать период, в течение которого производилось совмещение должностей. Именно за него будет начисляться доплата.
Поля с номером счета и видом субконто следует заполнять путем выбора способа отражения доплаты в программе 1С Зарплата из справочника, содержащего вариант регистрации вознаграждения в регламентированном учете справочник расположен в меню с настройками программы. Данное поле можно оставить незаполненным.
Совмещение должностей в 1С ЗУП 8.3
Далее оформляем документ «Прием на работу», при этом автоматически заполнится «Вид занятости» — «Внутреннее совместительство», заполняем подразделение, должность, количество ставок, график работы. В итоге в справочнике «Сотрудники» будут две записи с одинаковым ФИО, но разными видами занятости, а в справочнике «Физические лица» будет одна запись. Работа по совмещению Помимо работы по совместительству существует еще работа по совмещению, которая не требует заключения трудового договора, работа по совмещению оформляется дополнительным соглашением к действующему трудовому договору и выполняется в пределах рабочего дня по основному месту работы. Для оформления совмещения должностей необходимо в настройках программы установить флаг «Совмещение, временное исполнение обязанностей» меню Настройка - Расчет зарплаты - Настройка состава начислений и удержаний - Прочие начисления Работа по совмещению должностей оформляется документом «Совмещение должностей». Его можно открыть в меню: Кадры — Изменение оплаты сотрудников — Создать — Совмещение должностей или «Кадры - Все кадровые документы - Создать - Совмещение должностей В документе Совмещение должностей можно выбрать один из трех видов совмещения: Исполнение обязанностей сотрудника; Совмещение должностей профессий ; Расширение зон обслуживания. При выборе переключателя «Исполнение обязанностей сотрудника» становится доступным поле выбора отсутствующего сотрудника.
В этом случае данный документ можно ввести прямо из документа отсутствия на его основании, например, из отпуска или больничного листа. При выборе второго переключателя «Совмещение должностей профессий » указываем должность, которую сотрудник совмещает. Расчета размера доплаты определяется также, как и в положении переключателя «Исполнение обязанностей сотрудника», за исключением того, что вместо ФОТ отсутствующего сотрудника везде указывается ФОТ замещающей должности.
Необходимо согласиться и основные данные заполнятся автоматически. Заполняем должность, колич. В первом варианте возможны два пути: 1-й: увольнение с внешнего совместительства и прием на работу того же человека как основного сотрудника. Это необходимо в случае, если с этим человеком заключается новый трудовой договор. При этом не забываем, что физ. Это необходимо, когда с сотрудником заключается дополнительное соглашение об изменении условий работы, а именно о его выходе на полный рабочий день в организацию, и изменения вида занятости с совместительства на основное место работы.
Проведем документ и можно вывести печатную форму приказа кадрового перевода Т-5.
Настройка 1С Специалисты компании «Ю-Софт» оказывают услуги по настройке 1С под нужды организации или конкретных пользователей в Москве. Вы покупаете типовую конфигурацию, которая универсальна и подходит всем. Но чтобы оценить все преимущества программного обеспечения, необходимо заказать адаптацию программы под задачи вашего предприятия. Установка 1С 1С — платформа с широкими функциональными возможностями.
Для начисления доплаты в решении Зарплата и управление персоналом необходимо знать: оклад, который установлен для совмещаемой должности; размер доплаты в процентах от установленного оклада; количество дней, отработанных сотрудником в режиме совмещения. В 1С ЗУП для начисления доплаты выполняются следующие действия: осуществление настройки нового вида начислений; отражение в программе доплаты за совмещение; выполнение расчета и фиксация его в 1С Зарплате. Порядок настройки нового вида начислений при определении размера вознаграждения в 1С ЗУП Чтобы произвести начисление доплаты, требуется настроить параметры расчета вознаграждения сотрудников. Выполнить это действие можно в соответствующем разделе меню программы.
На вкладке, где указаны все не основные начисления, следует установить возможность отражения в программе совмещения должностей и временного исполнения обязанностей одного сотрудника другим. После того, как описанная возможность будет установлена в настройках, в перечне начислений появится доплата за выполнение обязанностей другого сотрудника и совмещение должностей. Данный вид начислений в решении 1С Зарплата можно использовать сразу, поскольку все настройки выполняются автоматически в соответствии со встроенными алгоритмами, которые полностью соответствуют требованиям действующих нормативных правовых актов. Если имеется необходимость, формулу начисления можно скорректировать или установить любой другой способ расчета доплаты за выполнение обязанностей другого сотрудника. Порядок отражения описываемой доплаты в 1С Зарплате Чтобы отразить начисление дополнительного вознаграждения сотруднику за выполнение обязанностей работника, который временно отсутствует, следует использовать документ «Совмещение должностей». Необходимо помнить, что совмещение оформляется, только если сотрудник выполняет чужие обязанности без освобождения от своей основной деятельности. При заполнении документа требуется учитывать следующие нюансы: Расположена описываемая форма в разделе меню со всеми кадровыми документами. Также открыть ее для заполнения можно с помощью внесения изменения в оплату работников. Чтобы создать новый документ, следует воспользоваться одноименной кнопкой.
Поле с наименованием организации заполняется автоматически. В нем указывается название компании, которое было указано при выполнении начальных настроек программы 1С Зарплата. В случае ведения учета в одной базе данных нескольких компаний, наименование можно скорректировать. Достаточно выбрать нужную из соответствующего справочника. Отражать доплату необходимо в той организации, где оформлен сотрудник.
Sorry, your request has been denied.
Как оформить внутреннее совместительство в ЗУП 3.1В статье показано, как оформить приказ о внутреннем совместительстве, если основное место работы сотрудника в этом же подразделении.В штатном расписан. В программе 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП) версии 8.3 совмещение должностей оформляется через использование специальной функциональности. Документ «Совмещение должностей» в программе 1С 8.3 ЗУП представляет собой механизм, позволяющий управлять процессом назначения и прекращения совмещения должностей у сотрудников. ЗуП 8.3 поддержка внутреннего совместительства. Подскажите пожалуйста, где в ЗуП 8.3 поставить галочку что бы программа поддерживала внутреннего совместителя? Как оформить совмещение должностей в 1С ЗУП: подробное руководство. В данном руководстве мы подробно рассмотрим, как правильно оформить внутреннее совместительство сотрудника в 1С 8.3 ЗУП. Совмещение должностей в 1 С 8. 3 ЗУП Кадры — подробная инструкция для HR-специалистов.