Премьера новых эпизодов мультипликационного сериала "Смешарики" в формате 2D, предыдущий сезон которого выходил в 2010 году, состоится в понедельник на платформе. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на продюсера проекта «Смешарики» Юлию Николаеву.
Стала известна дата выхода нового сезона "Смешариков"
Сюжет эпизода развернулся вокруг персонажей Мули и Муни — быка и коровы. Впервые новогодние персонажи Мулентий и его жена Муля появились в Ромашковой долине в 2009 году. Они переместились в настоящее время из 1808 года и провели там день.
Ранее мы писали: В Уфе подъезд украсили «смешарики». Нравятся наши новости? Подпишитесь на ToDay News Ufa и читайте интересные материалы одними из первых.
Сегодня герои сериала говорят на 50 языках и диалектах в 90 странах мира, продолжая вовлекать в свою вселенную новых зрителей. В ноябре 2019 года Яндекс и Группа Компаний «Рики» подписали соглашение о сотрудничестве с целью создания новых детских проектов для семейной аудитории. В рамках соглашения компании договорились о совместном выпуске нового сезона «Смешариков» в формате 2D с эксклюзивной премьерой эпизодов на КиноПоиск HD, а также об использовании бренда «Смешарики» на сервисах и проектах Яндекса.
Россия Что можно сказать о новом сезоне? Похоже, он продолжает и даже углубляет тенденцию на «взросление» сериала. Если первые серии, выходившие в далеком 2004 году, были все же по большей части предназначены малышам, в стандартные шесть минут было «упаковано» множество приключений и событий, а «мораль» была не особо глубокой, то постепенно стали появляться серии, скучные или непонятные для малышей, но зато забавные и поучительные для взрослых. В этом «Смешарики» пошли дальше даже популярного канадско-американского сериала «My Little Pony», все серии которого подходят практически всем возрастам. Из уже показанных восьми новых серий наполнена событиями и гэгами разве что первая, «Природное свойство», в которой Лосяш и Копатыч идут на множество забавных ухищрений, чтобы проверить, умеет ли Кар-Карыч летать. Но сама идея серии не то чтобы детская, все основано на вполне взрослых намеках и иносказаниях на тему толерантности к отклонениям от нормы. Уже следующая серия «Спокойной ночи! Причем свои проблемы он решает, взаимодействуя не с другими персонажами, а со своим собственным страхом — «подкроватным монстром». Приключений здесь нет, все очень камерно. С одной стороны, серия ближе к чисто детскому контенту — рассказывание «страшилок», введение сказочного пусть, скорее всего, и воображаемого персонажа, с другой — акцент на психологии, а не на сюжетных поворотах.
Новый сезон мультсериала «Смешарики» выйдет на YouTube 18 ноября
Приключений здесь нет, все очень камерно. С одной стороны, серия ближе к чисто детскому контенту — рассказывание «страшилок», введение сказочного пусть, скорее всего, и воображаемого персонажа, с другой — акцент на психологии, а не на сюжетных поворотах. В серии «Мастер и земляника» событий еще меньше, а тема тоже сугубо психологическая — умение сказать «нет» и не поддаваться чужому давлению, даже если это давление авторитетом. Юмор названия могут понять разве что старшеклассники. Потом тема свободы от чужих влияний с тем же персонажем — мягким и застенчивым Ёжиком — получит свое продолжение.
Обстановка «Сплетников» напоминает сценку из русской классики, где «гламурная» Нюша предстает скучающей барынькой, а Бараш — ее слабохарактерным компаньоном или секретарем. Сходство подчеркивается веерами и лорнетами, а также тем, что герои взирают из окна на пашущих персонажей. Впрочем, сатирический посыл серии вполне современен и выставляет в смешном и нелепом виде «светскую хронику» и ее «звезд», организующих «вбросы», чтобы заставить говорить о себе даже тогда, когда в их жизни ничего не происходит. Серия «Рок-опера и что-то еще» выглядит довольно скучной и натянутой даже для взрослых.
Здесь можно разглядеть все ту же тему манипуляций — на сей раз при помощи искусства.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Добавим, что с момента появления на свет в 2003 году вышло 676 историй про Смешариков.
Помимо сериала вышло три полнометражки, спин-оффы и сериал «Малышарики». Правообладатель ГК «Рики» в прошлом году подписала с Яндексом соглашение о совместной работе над выпоском нового сезона «Смешариков» и использовании бренда сервисами Яндекс, к которым относится и КиноПоиск.
Из уже показанных восьми новых серий наполнена событиями и гэгами разве что первая, «Природное свойство», в которой Лосяш и Копатыч идут на множество забавных ухищрений, чтобы проверить, умеет ли Кар-Карыч летать. Но сама идея серии не то чтобы детская, все основано на вполне взрослых намеках и иносказаниях на тему толерантности к отклонениям от нормы. Уже следующая серия «Спокойной ночи! Причем свои проблемы он решает, взаимодействуя не с другими персонажами, а со своим собственным страхом — «подкроватным монстром». Приключений здесь нет, все очень камерно. С одной стороны, серия ближе к чисто детскому контенту — рассказывание «страшилок», введение сказочного пусть, скорее всего, и воображаемого персонажа, с другой — акцент на психологии, а не на сюжетных поворотах. В серии «Мастер и земляника» событий еще меньше, а тема тоже сугубо психологическая — умение сказать «нет» и не поддаваться чужому давлению, даже если это давление авторитетом. Юмор названия могут понять разве что старшеклассники.
Потом тема свободы от чужих влияний с тем же персонажем — мягким и застенчивым Ёжиком — получит свое продолжение. Обстановка «Сплетников» напоминает сценку из русской классики, где «гламурная» Нюша предстает скучающей барынькой, а Бараш — ее слабохарактерным компаньоном или секретарем.
Новый персонаж из космоса, философия и много музыки в осенних сериях «Смешариков»
Изображение сменяется черным кадром — и только звуки растекающейся гитары. В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году. И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет.
И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стеба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки.
У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают?
Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю.
Мы решили прислушаться и запустили проект 2D, тем более часть сценариев осталась нереализованной. Например, у нас было семь сценариев под кодовым названием «Смертные грехи»: я сделал серии, посвященные унынию и чревоугодию.
Просто «Смешарики» были первым большим сериальным проектом, они произвели фурор, их настолько полюбили, что к ним относились всегда по-доброму, не обращая внимания на недостатки. А в новом сезоне народ уже такой, знаете, колючий. Все считают своим долгом постоянно критиковать какие-то явления, иногда даже незаслуженно, в том числе и «Смешариков». Еще «Жмурки и ангелы», «Право на одиночество». Из моих серий — «Золотой век», «Смысл жизни», «Линии судьбы». Есть мои серии, которые мне менее нравятся, я не буду их называть. Кстати, у них почему-то больше просмотров, чем у тех, которые мне нравятся. Ее показывают даже на факультетах психологии и философии! Я бы ее назвал философской зарисовкой, которая не имеет ответа.
Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически как фильм Джима Джармуша «Мертвец». Изображение сменяется черным кадром и — только звуки растекающейся гитары. В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году. И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет?
Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стёба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. Во время интервью режиссер активно жестикулировал Источник: Наталья Лапцевич — Попадали ли вы под цензуру? Делали, что хотели.
Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря «ПинКоду»». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет.
Николаева отметила, что работу над проектом продолжает большая часть команды, которая создает сериал на протяжении 17 лет». Как напоминает сайт kp. Его герои говорят на 50 языках в 90 странах мира.
Перед премьерой, 27 апреля, выйдет и четвертый сезон анимационного проекта «Малышарики» — про младших героев вселенной «Смешариков», пишет «Газета.
Зритель может выбрать линию развития сюжета и узнать, что случилось с Совуньей, Копатычем и Лосяшем во время проведения операции «Дед Мороз». В ноябре 2019 года Группа Компаний «Рики» и Яндекс подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого договорились о совместном выпуске в 2020 году нового сезона «Смешариков» в формате 2D, а также об использовании бренда «Смешарики» на сервисах и проектах Яндекса.
«Смешарики» возвращаются. Покажут 52 новые серии!
Новый сезон мультсериала «Смешарики» стартовал 16 февраля 2023 года в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск». Новый сезон культового мультсериала о приключениях круглых зверят выйдет 18 мая на платформе «КиноПоиск HD». дружба, осень, кинопоиск, премьера 2020, стрижка, баран, овечка, мода, барбер, смешарики сборник серий, барбершоп, три кота, mr carrotman, азбука безопасности смешарики, музей.
Новый сезон "Смешариков" выйдет после 10-летнего перерыва в онлайн-кинотеатре
"Смешарики" спешат к зрителям - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ | 18 мая на «КиноПоиск HD» состоится премьера нового сезона классических двухмерных «Смешариков». |
Новый сезон мультсериала «Смешарики» выйдет на YouTube 18 ноября | Сезон 1 - Серия 39 - В наилучшем виде. Кинопоиск. |
Самый ностальгический камбэк: мультсериал «Смешарики» выпускает новый сезон
Культура - 10 октября 2023. Премьера нового сезона мультсериала «Смешарики» в формате 2D состоялась в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск HD» 18 мая. Об этом сообщила пресс-служба компании. На "Кинопоиск HD" вышли 8 серий нового сезона "Смешариков", премьера оставшихся 4 эпизодов состоится 1 июня. В Сети на возвращение отреагировали бурно. Скоро отечественные зрители вновь встретятся со "Смешариками", новые сезоны которых не выходили с 2010 года. На платформе КиноПоиск HD состоялась премьера специальной серии Смешариков «Старинный новогодний обычай». У российского мультсериала «Смешарики» появилось четыре новых серии, премьера состоялась на портале КиноПоиск HD, сообщается на сайте группы компаний «Рики».
Мультсериал «Смешарики» продолжен после десятилетнего перерыва
Название Kikoriki предложила выпускающая франшизу и осуществлявшая дубляж российская продюсерская компания «Рики-групп» [63]. Fun Game Media также выпустила версию на немецком языке, которая начала транслироваться на телеканале KiKA с 8 декабря 2008 года под названием Kikoriki [64]. Кайсиньцю, буквально: «Счастливые шарики» [65]. На 2017 год аудитория сериала в Китае превышает российскую в 12 раз и составляет около 300 миллионов человек [66]. С февраля 2017 года все права на распространение сериалов «Смешарики» и «Смешарики. Мультсериал транслируется в 90 странах и переведён более чем на 60 языков [63]. Товары и прочая продукция[ править править код ] Премьера в Москве. В 2004 году был запущен издательский проект, выпускающий развивающие книжки, азбуки, буквари, журналы, раскраски и альбомы с наклейками. Журнал «Смешарики» стартовал с тиража в 25 тысяч экземпляров, а к 2007 году тираж составлял 117 тысяч копий [6]. В 2006 году на рынке присутствовало более 700 наименований товаров: от мороженого, детских каш и напитков до одежды и обуви [68] [69] ; в 2008 — более трёх тысяч [70] , в 2015 — более 4 тысяч [71] , в 2020 — более 8 тысяч наименований [6]. В 2009 году на основе сериала были созданы многопользовательская компьютерная онлайн-игра « Шарарам » [72] и компьютерная игра под названием «Смешарики.
Параллельные миры» [73].
Ведь в период с 2003 по 2010 год было выпущено четыре сезона по 52 серии. Такого до «Смешариков» в российской анимации не создавал никто. В шесть минут вложено столько драматургии и смысла, что граничит, разве что, с авторским кинематографом. Каждую серию хочется пересматривать не один раз, открывая новые грани в разном возрасте. Также «Смешарикам» удается оставаться актуальными, сохраняя классику формата традиционных шестиминутных 2D-серий.
Мы экспериментируем и в других направлениях: делаем коллаборации со звездами и блогерами проект «СМЕШкавер» , участвуем в фестивале Comic Con, создаем мемы в соцсетях. Культовость — это актуальность вне времени. Смешарики за 20 лет, очевидно, стали такими. Как создатели поняли, что сериал готов к запуску? Что для этого должно было сложиться? История знает и более длительные нахождения проекта на полке.
Например, один из моих любимых мультфильмов «Валли» был создан лишь почти через 14 лет с момента задумки. Стоит понимать, что анимация — процесс очень непростой. Здесь задействовано столько рычагов, которые должны быть запущены еще на самом старте. Да, у создателей может быть отличная идея. Но дальше подключаются уже те, кто может воплотить ее: сценаристы, режиссер, композиторы и так далее. В начале нулевых наша анимация переживала не лучшие времена.
Телевидение показывало зарубежные мультсериалы, конкурировать с которыми на тот момент было крайне сложно. И вот тогда-то появились «Смешарики» со своими двойными смыслами и философией. Команда решила говорить на такие сложные темы, как смерть, любовь и доверие, не навязывая свои мысли, без морали и нравоучений, чтобы детям было понятно. Остальные средства вложил Илья Попов, принявший на себя функции генерального продюсера проекта. Большим толчком также стал выход в программе «Спокойной ночи, малыши! В постоянную ротацию сериал попал на СТС.
Пожалуй, можно сказать, что с того момента начался успех проекта. То есть это первоначальный вариант Смешариков. Всего получилось около 20 персонажей. Причем некоторые из них трансформировались в дальнейшем. В итоге оставили девять главных героев.
Копатыч с Лосяшем уничтожают все запасы меда. Смешарики Кинопоиск В конце Васин открывает секрет - никакого вируса не существовало, Лосяш разбил пробирку всего лишь с гелем для умывания. Любая опасность является испытанием для лучших качеств человека. Можно повести себя адекватно, а можно скатиться в животное", - трактует смысл новых серий блогер. Когда выйдут новые серии про пандемию - не уточняется. Ранее СМИ сообщали , что из новой серии «Смешариков» вырезали слова «войнушка» и «захватчики». Компания "Рики", которая владеет брендом «Смешарики», пояснила, что "в контексте сегодняшней ситуации мы посчитали правильным убрать эти слова".
Добавим, что с момента появления на свет в 2003 году вышло 676 историй про Смешариков. Помимо сериала вышло три полнометражки, спин-оффы и сериал «Малышарики». Правообладатель ГК «Рики» в прошлом году подписала с Яндексом соглашение о совместной работе над выпоском нового сезона «Смешариков» и использовании бренда сервисами Яндекс, к которым относится и КиноПоиск.
Специальный сезон «Смешарики снимают кино» стартует на Кинопоиске
«КиноПоиск HD» опубликовал первый тизер нового сезона «Смешариков», который обещает трогательные и душевные приключения от той же команды. Культура - 14 октября 2023 - Новости Самары - Мультсериал стартовал в подписке, а уже осенью „Смешариков“ можно будет увидеть на главных детских телеканалах, — сообщили в пресс-службе группы компаний «Рики». Культура - 14 октября 2023 - Новости Самары -
Вышла первая интерактивная серия «Смешариков»
Опубликовано 13 сентября 2023, 13:46 1 мин. Трейлер фильма «Смешарики снимают кино» — проекту исполняется 20 лет Поделиться: Премьера альманаха о круглых жителях Ромашковой долины состоится в российском прокате 12 октября. Релиз приурочен к 20-летию анимационного проекта «Смешарики».
И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге все творчество трактуется как способ продать что-то. Так выглядят раскадровки «Смешариков» Источник: Наталья Лапцевич Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку, и даже переошумляли — для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное.
Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой!
Но мне даже понравилось! Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи.
Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит.
Все прошлые сезоны детских шоу уже доступны на «КиноПоиск HD» Вместе с релизом на «КиноПоиск HD появится детский профиль с персональными рекомендациями, составленными с учётом возраста и интересов ребёнка.
Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя, там всегда награждали, исходя из конъюнктурных соображений. По словам Джангира Сулейманова, нужно закладывать сложные смыслы в простую форму Источник: Наталья Лапцевич — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге все творчество трактуется как способ продать что-то. Так выглядят раскадровки «Смешариков» Источник: Наталья Лапцевич Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку, и даже переошумляли — для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь».