Высоковольтные решения", которое раньше принадлежало ООО "Силовые машины — Тошиба. Высоковольтные трансформаторы» предназначено для выдачи в энергосистему мощности Волжской ГЭС. В III-м квартале 2014-го ФСК ЕЭС ожидает поставку первых 2-х трансформаторов производства "Силовые машины–Тошиба». Уникальное инновационное оборудование, изготовленное совместным предприятием «Силовые машины – Тошиба. Высоковольтные трансформаторы» предназначено для выдачи в энергосистему мощности Волжской ГЭС. Высоковольтные трансформаторы» (совместное предприятие ОАО «Силовые машины» и японской корпорации «Тошиба») завершило изготовление первой продукции – двух трансформаторов класса напряжения 110 кВ и мощностью 63 МВА каждый.
Александр Майоров: обеспечиваем энергетику российскими трансформаторами
Высоковольтные трансформаторы". Создание СП с корпорацией Toshiba является частью бизнес-стратегии "Силовых машин", направленной на расширение номенклатуры выпускаемой продукции и создание энергоэффективных и наукоемких продуктов для отрасли. Завод высоковольтных трансформаторов возведен на площадях ОАО "Силовые машины" в промышленной зоне "Металлострой" Колпинский район Санкт-Петербурга , в непосредственной близости от нового производственного комплекса компании.
Высоковольтные трансформаторы» входит в состав энергомашино-строительных активов «Севергрупп». Раньше трансформаторы класса от 500 кВ для энергообъектов России покупались в других странах, так что их выпуск стал для нас определенным вызовом — и мы с ним справились, обеспечив отечественную энергетику собственными машинами. Есть в нашем портфолио сложные проекты, например трансформатор мощностью 417 МВА классом напряжения 750 кВ для атомной энергетики, для проектов «Россетей», в том числе классом напряжения 330 кВ и мощностью 250 МВА. Трансформатор на 400 МВА классом напряжения 500 кВ для «Мосэнерго» весом в собранном состоянии более 350 тонн — одна их самых крупных с точки зрения физических размеров машин в референции завода. Изготавливаем и трансформаторы мощностью 40 МВА, но, конечно, делаем упор на изделия, в которых можем продемонстрировать свои уникальные компетенции. Эти устройства позволяют управлять потоками, обеспечивая максимально корректную загрузку линий электропередачи. Результат — общее повышение энергоэффективности и снижение затрат энергетических компаний.
Как это работает: разгрузив перегруженную линию электропередачи за счет недогруженной, вы получите экономический эффект, равный цене новой линии, строить которую при применении двух ФПТ не потребуется. Цифры в каждом конкретном случае зависят от множества факторов — скажем, «РусГидро» с помощью ФПТ снизило затраты на присоединение увеличенной мощности Волжской ГЭС к энергосистеме более чем в шесть раз, экономический эффект превысил 3 млрд руб. Отмечу, что такие трансформаторы гарантированно работают 30 лет без ремонта — благодаря качественным материалам и комплектующим. В стране пока не выпускают электротехнический картон, который нужен в производстве мощных трансформаторов, и переключающие устройства. Но думаю, что на горизонте трех-пяти лет и эта продукция может быть локализована — ситуация располагает. Импортозамещение реализуем и в части обслуживания технологического оборудования завода: запчасти закупаем у российских производителей. Так что не только справляемся своими силами, но еще и оказываем иногда экспертную помощь коллегам с других заводов. В техническом арсенале СМТТ — более полусотни единиц самого современного высокотехнологичного оборудования. Это: автоматизированные линии раскроя и укладки электротехнической стали, исключающие ручную укладку и позволяющие рационально использовать материал; вакуумные шкафы для сушки активных частей трансформаторов и обмоток с обеспечением изостатического заданного давления; оборудование для подготовки трансформаторного масла; полуавтоматические намоточные станки вертикального типа с ЧПУ и горизонтального типа с контролем натяжки провода, раздельной осевой и радиальной подпрессовкой с заданным усилием; дробеструйные и окрасочные камеры.
СМТТ дополнительно получил сертификацию турецкого госоргана по ядерному регулированию NDK на производство трансформаторов для данного атомного объекта. Что непосредственно подтверждает высокий уровень качества и надежности. В 2022 году мы уже отгрузили 10 трансформаторов, в настоящий момент на объекте идет монтаж, где наши технические специалисты контролируют ход работ. Уверены, что участие СМТТ в данного проекте даст отличный импульс для работы нашей компании в Турции.
Секреты технологий на предприятии не раскрывают, но в качестве сильных сторон озвучивают конструктивные особенности системы изоляции.
Другое отличие — конструкция и материал магнитной системы, которые существенно влияют на показатели холостого хода. Первые образцы это уже подтвердили, как и значительно сниженный уровень шума. Несколько слов следует сказать и о поставщиках комплектующих. Сырье для металлоконструкций приобретается у «Северстали», электротехническая сталь на заводах группы НЛМК и кабель также российского производства «Москабель», «Камкабель» , трансформаторное масло от «Лукойла» и «Роснефти». А вот элементы электроники, переключающие устройства или приборы контроля, поступают из-за рубежа Германия, Швейцария, Италия.
Над этим работают с ФСК, и в ближайшее время ситуация может измениться. К сожалению, не все зависит от производителя — в технических заданиях прописаны конкретные поставщики. Мы есть в Телеграм , ВКонтакте и Одноклассниках 265.
На площадке строительства градирни выполнена обратная отсыпка фундаментов каркаса, ведутся подготовительные работы перед монтажом металлоконструкций вытяжной башни градирни. В турбинном отделении закончена установка закладных деталей и опалубки для бетонирования верхнего строения фундамента турбоагрегата.
На объектах строительства задействовано более 320 человек. В соответствии с условиями договора, «Силовые машины» в качестве генподрядчика осуществляют строительство второй очереди Благовещенской ТЭЦ. Компания осуществит полный комплекс строительно-монтажных, пуско-наладочных работ, а также изготовит и поставит все необходимое оборудование, включая основное энергетическое — паровую турбину мощностью 120 МВт в комплекте с турбогенератором собственного производства, пылеугольный паровой котел, изготовленный на Таганрогском котлостроительном заводе «Красный котельщик», а также силовой и блочный трансформаторы, которые будут произведены на совместном предприятии «Силовых машин» и компании «Тошиба» — ООО «Силовые машины — Тошиба.
Высоковольтные трансформаторы
Совместное предприятие «Силовые машины -Тошиба. Тошиба. Высоковольтные трансформаторы» (-Петербург) изготовили два мощных трансформатора для ФСК ЕЭС, сообщил на днях произво. В этом выпуске:генеральным конструктором «Силовых машин» назначен Алексей Култышев, «Силовые машины» приняли участие в международном форуме «Атомэкспо-2017», на Жигулевской ГЭС завершили модернизацию гидроагрегата №11. Высоковольтные трансформаторы» — совместный проект российской компании «Силовые машины» и японской корпорации «Тошиба».
Силовые машины — Тошиба. Высоковольтные трансформаторы
Высоковольтные трансформаторы»), компания была создана в 2011 году концерном «Силовые машины» и корпорацией Toshiba. Больше о современных высоковольтных трансформаторов тока и силовых машинах можно узнать на выставке «Электро». Высоковольтные трансформаторы» (СП концернов «Силовые машины» и Toshiba) изготовило и провело испытания первых для предприятия трансформаторов в классе напряжения 500 кВ для «ФСК ЕЭС». Взаимодействие с компанией «Силовые машины-Тошиба. Высоковольтные трансформаторы», позволит реализовать политику импортозамещения наиболее эффективно», – подчеркнул генеральный директор ПАО «Россети» Олег Бударгин.
«Силовые машины-Тошиба. Высоковольтные трансформаторы»
По итогам конкурса мастер участка сборки и отгрузки Владимир Васильев занял 3-е место среди всех мастеров группы компаний «Силовые Машины». За кубок сражались команды в основном машиностроительных предприятий России, и среди них — сборная «Силовых машин»! Игра шла до первой ошибки, в конце поединка из-за недочета в обороне наша команда пропустила гол. На СМТТ прошел полуфинал конкурса профмастерства «Лучший мастер» Полуфинал проходил в формате КВИЗа, всего было 5 раундов по 4 вопроса на следующие темы: история завода, современный завод, охрана труда, энергоэффективность, фразеологизмы. Для подготовки ответа, на каждую группу вопросов, давалось около трех минут. В финал вышел Владимир Васильев — мастер участка сборки и отгрузки, который уже состоится 1 октября на базе инженерного корпуса ЛМЗ. Мастера будут соревноваться в навыках решения управленческих кейсов, направленных на взаимодействие с сотрудниками. По итогам конкурса лучшие мастера получат призы и денежные премии. Также от нашего завода поедет эксперт-участник жюри Вадим Кондрашов.
Трансформаторы различной мощности от 40 до 125 МВА вскоре будут отгружены. Генеральный директор поздравил коллег с Днём машиностроителя Дорогие коллеги! Примите мои искренние поздравления с профессиональным праздником — Днём машиностроителя! Этот праздник имеет особое для нас значение. Каждый день вы собственными руками производите оборудование, которое исправно эксплуатируется не только в России, но и во многих других странах мира! Ежедневно именно вы помогаете миллионам людей получать один из важнейших ресурсов современности — электричество. Именно благодаря вашему вкладу Санкт-Петербург является важнейшим экономическим регионом нашей страны. Именно вы те люди, которые произвели 1-й в нашей стране фазоповоротный комплекс, который не имеет аналогов по сложности и эффективности на сегодняшний день.
Благодаря вам, дорогие коллеги, развивается, масштабируется и процветает наш корпоративный дом — СМТТ Высоковольтные решения. Благодарю работников за развитие интеллектуального и технологического потенциала российской экономики, за преданность любимому делу. Желаю вам стабильности и развития, крепкого здоровья, благополучия и уверенности в завтрашнем дне. Счастья вашим семьям! Флаг СМТТ побывал на высочайших пиках Сибири Горным альпинизмом я занимаюсь совсем недавно, — рассказывает Александр Смирнов — начальник конструкторского отдела — два года назад совершил восхождение на западную вершину Эльбруса 5642 м. После этого понял, что остановиться уже не смогу: ощущения и эмоции, которые тебя накрывают с головой на вершине, не передать словами. Именно поэтому отправился на Белуху — высочайшую точку Сибири. Дорога до Белухи неблизкая: перелет до Новосибирска, далее 17 часов на автобусе до села Тюнгур Республики Алтай, после заброска на Газ-66 и оставшийся путь пешком.
Завод располагается в Петербурге и был введен в эксплуатацию в 2013 году, приступил к серийному производству трансформаторов в 2014 году. Таким образом, в состав «Интер РАО» теперь входят два трансформаторных завода: в Воронеже — производство трансформаторов средней и малой мощности, в Петербурге — высокой мощности, прокомментировал «Интерфаксу» ситуацию представитель «Интер РАО». Приобретение «СМТТ.
Высоковольтные трансформаторы". Создание СП с корпорацией Toshiba является частью бизнес-стратегии "Силовых машин", направленной на расширение номенклатуры выпускаемой продукции и создание энергоэффективных и наукоемких продуктов для отрасли. Завод высоковольтных трансформаторов возведен на площадях ОАО "Силовые машины" в промышленной зоне "Металлострой" Колпинский район Санкт-Петербурга , в непосредственной близости от нового производственного комплекса компании.
Высоковольтные трансформаторы» подписали соглашение о сотрудничестве Федеральный испытательный центр и компания «Силовые машины-Тошиба. Высоковольтные трансформаторы» подписали соглашение о сотрудничестве 30.
Высоковольтные трансформаторы» подписано соглашение о сотрудничестве в рамках реализации вСанкт-Петербурге инвестиционного проекта создания Федерального испытательного центра ФИЦ. Соглашение предусматривает взаимодействие сторон по развитию отечественного электротехнического производства и внедрению качественного силового оборудования в энергетическую отрасль России.
«Силовые машины – Тошиба. Высоковольтные трансформаторы»
ООО "Силовые машины - Тошиба. ООО "СМТТ. ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ РЕШЕНИЯ" (Санкт-Петербург): все данные о юридическом лице (ИНН 7804475617), дата создания, учредители, руководство, выручка и много другое из официальных источников. Японская корпорация Тошиба и ОАО "Силовые машины" открыли совместное предприятие по производству трансформаторов в Колпинском районе Санкт-Петербурга. Высоковольтные трансформаторы» (совместное предприятие ОАО «Силовые машины» и японской корпорации «Тошиба») завершило изготовление первой продукции – двух трансформаторов класса напряжения 110 кВ и мощностью 63 МВА каждый. Высоковольтные трансформаторы» (СП концернов «Силовые машины» и Toshiba) завершило изготовление трансформатора для строящейся Усть-Среднеканской ГЭС компании «РусГидро». Высоковольтные трансформаторы» – совместное предприятие (СП) ОАО «Силовые машины» и корпорации «Тошиба», созданное в 2011 году.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Переговоры на заводе «Силовые машины — Тошиба. Высоковольтные трансформаторы»
- Пресс-тур на завод "Силовые машины - Тошиба. Высоковольтные трансформаторы"
- «Силовые машины — Тошиба». Где производят высоковольтные трансформаторы в России
- Авторизация
- Структура ИнтерРАО приобрела бывшее СП "Силовых машин" и Toshiba
Дочка «Интер РАО» выкупила бывшее СП «Силовых машин» и Toshiba
ООО "СМТТ. ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ РЕШЕНИЯ" (Санкт-Петербург): все данные о юридическом лице (ИНН 7804475617), дата создания, учредители, руководство, выручка и много другое из официальных источников. Высоковольтные трансформаторы» – совместное предприятие (СП) ОАО «Силовые машины» и корпорации «Тошиба», созданное в 2011 году. ООО "Силовые машины - Тошиба.
Силовые машины — Тошиба. Высоковольтные трансформаторы
ООО «Силовые машины – Тошиба. Высоковольтные трансформаторы» (СМТТ) изготовит и поставит мощные трансформаторы для реконструкции Волжской ГЭС. Посты Новости Комментарии Пользователи. Высоковольтные трансформаторы»), компания была создана в 2011 году концерном «Силовые машины» и корпорацией Toshiba. Toshiba и завод «Силовые Машины – Тошиба. Высоковольтные трансформаторы» провели пресс-тур в честь трехлетия успешной работы совместного российско-японского предприятия. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.