Новости шоколадница отзывы сотрудников

Отзывы сотрудников о работе в: Работа в Шоколаднице однозначно не для всех! Отзывы о работодателе шоколадница, отзывы о компании, мнения о работе в компании бывших и нынешних сотрудников. Шоколадница отзывы сотрудников обман. По крайней мере сотрудники и подчиненный будут всячески способствовать тому, чтобы дела у кофейни шли хорошо, чтобы они не решались такого прекрасного места работы.

Сеть кофеен Шоколадница: отзывы от сотрудников и партнеров

На этом официальном ресурсе о репутации компаний опубликованы реальные, свежие положительные (хорошие) и отрицательные (плохие), а также нейтральные отзывы бывших и сегодняшних сотрудников об организации Шоколадница. работодателе. 21.03.2015 Оставить отзыв. Отзывы о работодателе шоколадница, отзывы о компании, мнения о работе в компании бывших и нынешних сотрудников. оставьте свой отзыв о работе.

«Шоколадница» – отзывы о работе в компании

Плюсы: Хороший коллектив, достойные чаевые, хороший график работы. Что можно улучшить: Был бы рад, если бы повысили ставку. Плюсы: Не увидела Что можно улучшить: 1. Для начала-соблюдать то, что пишут в трудовом договоре 2. В мои редкие выходные мне стабильно звонили очень рано утром и искренне удивлялись»почему я не беру трубку от начальства? Про нормальное питание на время работы в шоколаднице,можете успешно забыть, чаще всего вас будут кормить ужасной едой, которую поварихи вам кинут,как свинье и цокнут в подарок, и на протяжении всего вашего и без того короткого обеда к вам обязательно будут прибегать со словами:»Ну быстрее,ну давай-давай» Если вы хотите сохранить свои нервные клетки,ноги здоровыми и не просыпаться со слезами на глазах, потому что данная работа-настоящий ад,просто бегите мимо шоколадницы как работник или как гость-неважно,просто бегите Должность не указана Что можно улучшить: Устраивалась в организацию ООО Арена фудс кейтеринг», которая входит в ГК «Шоколадница», находящуюся на территории Москвариума.

Рабочее место, мягко говоря, оставляло желать лучшего: комнатка в подвальных «катакомбах» около 20 метров, в которой сидели ни много ни мало 9 человек: бухгалтерия и кадровики. На человека рабочего пространства выходило метра 1,5. Жутко неудобно и некомфортно. Ну что сказать. В таком отвратительном коллективе мне ещё работать не приходилось.

За свои 12 лет трудовой деятельности с таким я столкнулась впервые. Нецензурная лексика в речи через каждые 5-10 слов, — в разговорах по телефону и с коллегами, визги на всю Ивановскую с пеной у рта «просто потому что у меня голос такой» и менторский тон со всеми в режиме нон-стоп. Причём совершенно не имеет значение — кто перед ней — офисный сотрудник или совершенно посторонний человек. В общении же со своими непосредственными подчинёнными грани отсутствуют напрочь. Сразу мелькнула мысль, что нужно разворачиваться и уходить прочь.

Но нет. Из-за природного упрямства решила остаться, вроде как у меня есть свой начальник и великовозрастная мадмуазель мне никто. Продержалась две недели до первого инцидента, когда дамочка попыталась на меня потявкать. Поставила её на место, дальше связываться не стала и, написав заявление, сразу ушла. Возможно, как специалист она и хороший профессионал — я за объективность, однако такое отношение к коллегам по работе я вижу впервые… Как будто на дворе 90-е годы, когда всё дозволено… Тётка подмяла под себя весь коллектив.

Даже начальник отдела кадров — женщина, по должности стоящая на параллельной лестнице, как и остальные, находится у неё на позиции марионетки и во избежание конфликтов старается ни в чём ни противоречить. Минусы помимо асоциального поведения главбуха. На собеседовании говорили, что работа в праздничные и выходные дни оплачивается согласно ТК. На деле — нет. Главбух с «барского» плеча в добровольно-принудительном порядке заявила «Я потом даю отгул» и «потребовала» выйти в новогодние праздники на два дня, причём в самой середине января, что получается ни туда, ни сюда.

Корпоративное питание. Обеды часто с использованием некачественных полупросроченных продуктов. Что-то есть можно, что-то совсем нет из-за характерного запаха несвежести. Бухгалтерия постоянно жаловалась чуть ли не на отравления. Удалённость от метро.

На маршруте до Москвариума добираться 9 минут. Неудобно и муторно. Удивило, что кадровики во всех документах заявления сотрудников, трудовые договоры и т. Плюсы: Коллектив и плюсов больше нет. Что можно улучшить: Без опыта пойдет работать.

Если есть опыт куда угодно но не в Шоколадницу. ТК не соблюдается. Пишут в договоре одно а потом платят другое. Плюсы: Хороший, сговорчивый коллектив — пожалуй, единственный плюс. Что можно улучшить: 1.

С большим пониманием и лояльностью относиться к сотрудникам. Меня уволили за то, что при внезапном обыске, который совершается только в присутствии полиции, но всем было плевать! Сама я негативно отношусь к воровству, что и пыталась сказать, но кто меня будет слушать? Оплата труда. Нередко зп задерживают, а от вопросов о ней просто уходят.

Дворники получают больше. Отношение к сотрудникам. Вас когда-нибудь поднимали в 7 утра в выходной, чтобы сообщить, что Вы срочно-пресрочно должны быть на рабочем месте, без объяснения причин? А меня да. Собирали по 100-200р не понятно на что.

Вопросы об этом так же игнорировали. Не помешало бы сделать меню сотрудников по-разнообразнее. Менеджером я стала довольно быстро — через 8 месяцев работы. Что можно улучшить: Зп надо увеличить, конечно! Спасают хорошие чаевые.

Особенно в аэропорту! Плюсы: Хорошая и приятная атмосфера, каждая кофейня обустроена достаточно красиво. Новое оборудование, правильное отношение к кофе, достойное обучение профессии. Что можно улучшить: Зарплата. После собеседования обещают в первый месяц стабильные 15000, во второй 26 и так далее, расчитывают прямо перед носом на калькуляторе.

На деле это совсем не так. В первый месяц должно прийти максимум 6-8 тысяч, видимо, в зависимости от каких-то обстоятельств.

Наставник рассказывал всё чётко и по делу, реально учил, но иногда бывали моменты, когда раздражался и срывался на нас, так как мы новички и скоро уйдём. К примеру, я не пробила копейки на переносном терминале, так как я не знала о том, как это делать, мне никто не объяснил. Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела. В остальном, практика оставила приятное впечатление. Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой.

Это настраивало на позитивный лад и хотелось дальше продолжать работать. Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м. Партизанская, гостиница "Альфа". Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой. Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как. А потом начался ад. Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались.

Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток! Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему?

Как бы месяц уже прошел практически ну я не Маша наивная я уже звонка через 3 дня не ждал. Так что я адекватно оценивая данную ситуацию без голословия могу сказать следующее: Наплевательское отношение. Никому не советую туда идти, управляющий коллектив просто люди без уважения к другим... Для справки это точка в Ауре. Руководству шлю огромный привет.

Бестолковые стандарты, превращающие тебя в робота и угнетаюшие индивидуальность официанта. Зарплата для стажера 40 рябчиков в час, для официанта, сдавшего меню 42! Вот это поворот, не правда ли? Если вас туда манит карьерный рост - засуньте себе вилку в глаз, потому что зарплата менеджера максимальная - 40 тысяч, а директора - 60 тысяч. Про ланч - вы умрете, когда столкнетесь с ним, да, скорее всего сдохнете. Бесконечный поток быдло-офисников, которые думают, что они чего-то стоят с видом пафосных павлинов, поедят на 250 рублей ланча, насвинячат, как на тысячу и чая оставят ноль.

Гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный: После кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново

Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Шоколадница, сеть кофеен. Отзывы сотрудников о работе в: Шоколадница находится в состоянии реформ. Отзывы сотрудников и клиентов компании Шоколадница, город Москва. отзывы сотрудников шоколадница. Отзывы работников о компании Шоколадница, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Вторую половину года я отработала с новым директором, который абсолютно лояльно и терпеливо относился ко всем сотрудникам. узнай зарплаты в Москве и СПБ.

Шоколадница отзывы

Отзыв сотрудника о работодателе Шоколадница Отрицательные стороны: Всем привет! Хотелось бы попросить, если как-нибудь будете, оставьте о менеджерах кофейни не самые лестные отзывы(в основном о некой Катерине, поскольку графики всех сотрудников распределяет именно она). Сотрудники и соискатели сети кофеен «Шоколадница» оставили негативные отзывы о компании, ссылаясь на низкие зарплаты, плохое управление и тяжелые условия труда. Сотрудники и соискатели сети кофеен «Шоколадница» оставили негативные отзывы о компании, ссылаясь на низкие зарплаты, плохое управление и тяжелые условия труда. Отзывы сотрудников о работе в: Работа в Шоколаднице однозначно не для всех! Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть кофеен Шоколадница от сотрудников и партнеров.

Шоколадница

На шестой день я уходила с твёрдым желанием начать работать в кофейне, радовать гостей и вкусно обедать. Моя шоколадная сказка покрылась другой массой такого же цвета, когда я пришла на точку, где с трудом проработала полтора месяца. Желание отпало на второй день, слившись со всеми остальными днями вплоть до увольнения. Ежедневные ссоры с нервными поварихами, другими официантами и менеджерами стали обыденностью. Однако подлостью отличались не только официанты. Менеджер пригласила своего друга с другой точки, которая в тот день была закрыта, отдала ему мои столики, а меня поставила на дверь. И это при условии, что за мной не было замечено ни одного недочёта. Я перестала замечать переработки несовершеннолетних. Я перестала обращать внимание, что шестнадцатилетние носят алкоголь. Я перестала обращать внимание на происходящее вокруг, впаривая дополнительный ингредиент и дополнительное блюдо тем, кто заказал только апельсиновый сок и, допустим, сырники. Но нет, если за спиной стоит менеджер, то он прицепится даже к тону и скорости речи, если всё будет проговорено без ошибок и поставит тебе смену на следующий день, даже не предупредив.

Одним из приоритетных станет онлайн-направление. Мы начали развивать его еще до кризиса, когда появился спрос на доставку и еду «на вынос». Думаю, что многие еще долго будут брать ее с собой, чтобы лишний раз не сидеть в кафе среди людей. Мы также планируем развивать направление B2B, то есть наши блюда вскоре появятся на полках магазинов. Фото: Пресс-служба сети «Шоколадница» Рестораны относятся к местам массового скопления людей, поэтому нас могут открыть в последнюю очередь. По одному из сценариев, который я называю среднеоптимистичным, мы выйдем на свои объемы через девять месяцев после того, как рестораны официально откроются. Однако я осознаю, что, даже когда мы сможем полноценно работать, люди все еще будут находиться под информационным давлением: «Будьте бдительны, не собирайтесь группами, не ходите в людные места». Этот фактор страха, снижение реальных доходов населения и высокий уровень безработицы будут напрямую влиять на нас после открытия, и восстановление будет очень долгим. Сейчас важно будет внимательно относиться к развитию.

Не стремиться куда-то опережающими темпами, а развиваться так, чтобы у компании обязательно был запас прочности, какие-то денежные средства на счету. Не идти на пределе, иметь страховку. Думаю, что это правило еще долго будет работать для любого бизнеса.

Также весело работает бухгалтерия, чаевые платит касса расположенная прямо в кофейне, однако зарплату сотрудников ей почему-то не доверяют, также ее не доверяют и переводу на карты, нужно ехать, строго по четвергам, в офис работающий с 11 до 4 в рабочее время не отпустят , сидеть там в очереди, дабы получить свои добытые кровью гроши. Обеды - об этом в кофейнях никто не слышал,время никто не выделяет, от чего люди по факту не едят, хотя время обеда заложено априори в рабочее время. Логично что в кадрах текучка, мы не стали исключением, было принято решение увольняться, с трудом доехав до все того же "Хелп-Сервиса" там было подписано заявление об увольнении договор правда не отдали, зато отдали трудовую , сказали до свидания и в общем-то юридически ты уже не работаешь в этой фирме, но руководство и менеджмент кофейни это не тревожит, вплоть до того, что твое заявление по собственному рвут на твоих глазах, девушку отпускать тоже не хотели хотя юридически уже никто не работает , просили отработать еще месяц, а потом поставили график с 2умя сменам по 17 часов днем, а потом одной ночью тобишь в общем-то почти сутки, без отсыпания и на них был забит большой болт, звонки заблокированы и вроде бы история должна закончится, но нет. В кофейнях есть правила - сотрудники не могут покупать что либо в кофейне, где работают, не могут сидеть пока на работе, обязаны разносить все блюда исключительно на подносе и т.

Однако, на уволенных сотрудников это уже не распространяется. Потому я был весьма удивлен, когда меня вместе с ней выставили из кофейни со словами "как ты так и с тобой", не дав купить кофе, тут моя жажда мести проснулась и я начал писать о хамстве, о менеджменте, на почты компании, сработало. Но директор все равно видимо видя во мне достаточно молодого дохлого парня решил прочитать нам мораль на тему ухода я напомню что я в кофейне вообще не работал , знаете, у нас вообще любят это, наставить тебя на путь истинный, рассказать как надо, делай так, а не этак. Рассказать что-нибудь про воспитание, про чужих матерей, детей и т. Но для меня подобное столкновение было не первым. Что я хочу вам сказать: - не идите работать в сильно раскрученный общепит если у вас есть выбор, лучше потратьте время на образование. К сожалению большая часть работающих студенты или люди не имеющие вариантов, поэтому выбирать не приходится и народ адаптируется, но у меня выбор есть, да и хотелось бы, чтобы людям вокруг приходилось не адаптироваться и выживать, а хорошо работать.

Вся эта история повторяется практически с каждым сотрудником, люди перерабатывают и получают куда меньше, чем их работа того стоит. Я не стал писать заявки в антикоррупционный отдел или в санэпидем, куда писать на тему эксплуатации рабочих не знаю.

Что ж. Одну кашу привезли с орехами и малиной, другую... Читать отзыв Помня, что в Шоколаднице есть действительно вкусные десерты, я решила оформить заказ там, раз уж хотелось чего-нибудь сладкого.

«Шоколадница» – отзывы о работе в компании

И все бы ничего, если бы не один маленький минус. Заключается он в зарплате, которая за месяц каторжной работы, ланчей и тайных гостей составила 2 тысячи рублей. Да, вы скажите чаевые. За счастье если у вас 700 выйдет в конце дня. Думаете вы получите всю сумму? Обещают выплатить деньги за стажировку и за мед. В итоге - ниху. Что касается полученных 2к за месяц, которые просто компенсировали ваши проездные билеты я вам рассказал. По поводу графика тут идет полная переработка. Марают свое здоровье, время. А получают 2-5 тысяч рублей.

Менеджеры все время нагружают вас работой, не входящей в ваши основные обязанности. Например вы можете каждый день, по 2-3 раза разгружать газель с продуктами.

Это окончательно выбивает меня, я в слезах захожу в туалет - повар открывает дверь, берет меня за руку и на расстоянии 2 мм от носа говорит меня кучу гадостей и что побьет меня.

Повара все аргументируют тем, что я с ними неуважительно разговаривала. Потом директор говорит, что я не первая официантка, которая плачет из-за поваров! Что такое бывает очень часто.

Видимо, работать совсем некому на кухне. Я думала, что со мной что-то не так, но черт возьми, с теми же посудомойщицами у меня были хорошие отношения, они даже помогали мне дверь открыть. Да и вообще в жизни не было ничего подобного.

Директор сказала, что я тепличное растение и это нормально, что они так наорали, мол, везде так. Нет, она глубоко ошибается. Все мои знакомые в шоке от ситуации, с ними тоже ничего подобного не случалось.

Не приятно есть еду, которую готовят злые люди. Учить меню. Его, конечно, официанту нужно знать, но не в таких же подробностях!

Боже, это настолько сложно человеку, который не готовит! Так много блюд и у них такой длинный состав! Плюс ко всему знания настолько ничтожные и не нужные.

Это наши обязанности следовать пресловутым 5ти шагам, но "Шоколадница" - не ресторан класса люкс, чтобы ежесекундно об этом напоминать! Медосмотр при приёме на работу Медкнижку делала за свой счёт - 2000 рублей с мелочью. Просили принести чек с оплатой, чтобы потом вернули деньги. Сам осмотр по большей части составлял опрос из серии: "Жалобы есть?

Хорошо, следующий! Сделала толком только флюорографию. Деньги за медкнижку потом вернули. Практика в кофейне Проходила практику в довольно приятном месте м.

Наставник рассказывал всё чётко и по делу, реально учил, но иногда бывали моменты, когда раздражался и срывался на нас, так как мы новички и скоро уйдём. К примеру, я не пробила копейки на переносном терминале, так как я не знала о том, как это делать, мне никто не объяснил. Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела. В остальном, практика оставила приятное впечатление.

Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой. Это настраивало на позитивный лад и хотелось дальше продолжать работать. Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м. Партизанская, гостиница "Альфа".

Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой.

И у бариста и у официанта начальная ставка 40 р в час. У бариста таже песня, только повышать можно не раньше чем через 3 месяца.

Максимальная ставка бариста 60р, далее, если хочешь 80р, то должен стать наставником и стажеровать новеньких, что не каждому нравится. У официантов же максимум 60. Это реально, но бывают исключения.

Это нереально, как не пидорь бар, это не реально. Огромный минус для меня — это е…. У бариста это to go, у официантов — обслуживание гостей.

Не буду объяснять в деталях, но это реально конченый бред. Помимо проверок на качество напитков и ОТО, проводят дополнительные, которых за месяц набегает уйма. Ты должен везде все успеть, еще и машину разгрузить с товаром и разложить, причем раскладывать не так, как хочется, а как требует начальство, которое может отыметь весь мозг даже за неправильно выставленную пачку с сахаром.

Отзывы сотрудников о компании Шоколадница, сеть кофеен

На следующий день на меня начали орать, что я тупая и что если я не хочу работать, то меня никто не держит. А ещё на меня хотели повесить недосдачу по алкоголю! ХОТЯ я была только стажёром, с меня вообще ничего нельзя была взять. В итоге спустя неделю таких приколов, я сбежала, даже директору ничего не написала, стыдно, но это было выше моих сил. Ну скажите, люди, где это видано, а?

Большой ФОТ зп сотрудников от выручки кофейни , значит выводим меньше персонала на смену, сжимаем очко и идем работать 1 за 2, бариста и офикам всё равно, у них фот не влияет на зп. Доходило то того ,что половина смены на успокоительных, большой поток людей которые требуют всё быстрей, но персонала нет. Учебный центр и отдел кадров считает, что это не их работа заниматься поиском сотрудников, директора за свои личные деньги выставляли объявление на hh о наборе персонала. Бариста 1400, вот как вас ценить будет компания. Ни кто из знакомых не вернулся на работу после увольнения. Да и я не скучаю.

Марают свое здоровье, время. А получают 2-5 тысяч рублей. Менеджеры все время нагружают вас работой, не входящей в ваши основные обязанности. Например вы можете каждый день, по 2-3 раза разгружать газель с продуктами. Есть столы? Гости ждут меню? Всем совершенно н срать на тебя и твое мнение. Ты - раб, иди работай за спасибо! Даже не вздумайте идти в Шоколадницу, даже если нет вариантов. Обещания не выполняют, деньги не дают, а от блинчиков с мясом или с сыром на 1-2 неделе появляется рвотный рефлекс, но в Шоколаднице вам нельзя блевануть - вам нужно съездить на другой объект за тортом Медовик! А вот сейчас я расскажу вам схему по которой работает Шокозадница. Приходит школьник которому нужны деньги чтобы купить сижек да пивко после школы. Шоколадница берет его сразу.

Вот это поворот, не правда ли? Если вас туда манит карьерный рост - засуньте себе вилку в глаз, потому что зарплата менеджера максимальная - 40 тысяч, а директора - 60 тысяч. Про ланч - вы умрете, когда столкнетесь с ним, да, скорее всего сдохнете. Бесконечный поток быдло-офисников, которые думают, что они чего-то стоят с видом пафосных павлинов, поедят на 250 рублей ланча, насвинячат, как на тысячу и чая оставят ноль. А чай вы свой забираете 60 процентов только. Остальное на бар, кассиру и посудомойкам с поварами уходит.

Шоколадница, Сеть кофеен

Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть кофеен Шоколадница (Россия) на официальном сайте-отзовике «Работа в Санкт-Петербурге и Ленинградской области». Подработка рядом с домом, Сборщик. В начале сентября как то днем я пошла в ближайшую "Шоколадницу" и спросила там, нужны ли им официанты. Отзывы о работодателе шоколадница, отзывы о компании, мнения о работе в компании бывших и нынешних сотрудников. Поэтому Reconomica пообщалась с сотрудницей кофейни «Шоколадница» с просьбой объективно рассказать, как там работается сотрудникам, сколько платят, как обучают и есть ли реальный карьерный рост.

Оставь правду о своём работодателе.

Отзывы сотрудников о работе в: Работа в Шоколаднице однозначно не для всех! История сети кофеен «Шоколадница» уходит своими корнями к легендарному кафе «Шоколадница» на Октябрьской. Зарплаты по городам. Отзыв сотрудника о работодателе Шоколадница Отрицательные стороны: Всем привет!

Вся правда о сети кофеен Шоколадница

Читать отзыв Помня, что в Шоколаднице есть действительно вкусные десерты, я решила оформить заказ там, раз уж хотелось чего-нибудь сладкого. Одну кашу привезли с орехами и малиной, другую с изюмом и малиной, приехал только один десерт, потому что второй оказался не в наличии, а замену сделать они не захотели. Лимонад "Сакура" неплохой, но чересчур сладкий, возможно, прогадали с дозировкой сахара.

Никакого индивидуального подхода к гостю. Обед для сотрудников ужасен. Если ты работаешь 8 часов, то тебе полагаются два блинчика с творогом или ветчиной. Ветчину я не ем, а вот блинчики с творог невкусные, да и калорийно слишком. Брать с собой ничего нельзя, ибо нет холодильника, а выйти на обед из Шоко не разрешается. Отношение поваров к официантам.

Вообще я не конфликтный человек, и с незнакомыми людьми стараюсь завести нейтрально-вежливые отношения, но тут что-то пошло не так. Поварами работали три женщины кавказской национальности нет, я ничего не имею против Кавказа и вообще какой-либо нации , они были очень грубые. В общем спросить у них ничего нельзя было вообще. Они раздражались и кричали. От этого было не по себе. Я была в шоке, ну вы понимаете. Побежала к администатору, рассказываю, а он мне - Ну, сейчас отдадут тебе салат, не переживай. Я подошла к кухне, спокойно прошу отдать салат, они говорят - иди сюда, иди сюда и продолжают орать на меня и оскорблять.

Это окончательно выбивает меня, я в слезах захожу в туалет - повар открывает дверь, берет меня за руку и на расстоянии 2 мм от носа говорит меня кучу гадостей и что побьет меня. Повара все аргументируют тем, что я с ними неуважительно разговаривала.

Это как раз и есть те принципы, которые мы передаем своим сотрудникам, и хотим, что бы они эти принципы поддерживали. Наши награды Мы ежегодно получаем признание наших Гостей и экспертов ресторанного бизнеса: пять лет подряд с 2004 года «Шоколадница» побеждала в номинации «Лучшая кофейня» премии «Лучший ресторан Москвы» портала menu. И это лишь часть наших наград!

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Официант Плюсы: Пойти работать официанткой в шоколадницу была не лучший идеей, но мне нужен был опыт работы в этой сфере, поэтому пришлось испытать этот ад на себе. Пришла устраиваться сама в офис, заполнила анкеты, провели групповое собеседование.

Позже через несколько дней нужно было придти с документами для трудоустройства, собрав все документы, я пришла в указанную дату, но мне дали какую то бумажку и сказали приходить в другой день, направили делать мед книжку в какой то очень странный мед центр, где содрудники будто бы вышли из колхоза и не знают что такое вежливое общение. Через некоторое время, пока делалась моя медкнижка я успела забрать свою будущую форму и познакомится с точкой где я буду работать. Еще чуть позже, когда мед книжка была уже готова, меня направили на стажировку, стажировалась я где-то месяц, но смен у меня было всего 5. Нужно было выучить меню досконально, знать соуса, напитки, в принципе это нормально, не считая что надо зубрить все что видишь, работала я первое время медленно, поскольку меня толком работать и не пускали. На тот момент я еще подумала, что работа достаточно тяжелая, хоть и тогда меня к работе полностью не допускали.

Приходилось многое спрашивать самой, потому что, так просто тебе никто ничего не расскажет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий