Северная верфь стала вторым крупным судостроительным предприятием в Петербурге, где с момента передачи акций ОСК в доверительное управление ВТБ сменился топ-менеджмент. Судостроительный завод “Северная Верфь” за первые девять месяцев с начала 2023 года получил выручку в размере 10,2 млрд рублей. Судостроительный завод «Северная верфь» — одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. Сегодня 26 апреля 2024 года накануне Дня международной солидарности трудящихся прошло возложение цветов к гранитной стеле у проходной Судостроительного завода «Северная верфь». В Петербурге отмечается 110-летний юбилей судостроительного завода «Северная верфь».
Рассылка новостей
- Северная верфь – последние новости –
- Северная верфь
- ПАО СЗ «Северная верфь»
- Чистый убыток Северной верфи в 2023 году увеличился на 17,7% — до 6,9 млрд рублей
- «Северная верфь» планирует пересмотр своего корпоративного управления — Деловой Подход
В Петербурге планируют сменить гендиректора "Северной верфи"
После серии сложных интриг и уголовных дел порт перешел к Ростеху, а теперь может достаться Белоруссии под перевалку удобрений. В принципе, считает гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов, государство может отобрать причалы и у других частных собственников: по федеральному закону о портах 2007 года они должны находиться в госсобственности. По словам эксперта, здесь имеют значение оборонные предприятия, полная загрузка верфи, которой не хватает причалов, и тот факт, что со стороны КЦТЛ больших инвестиций не было. Государство нашло формальный повод на пределах законности и изъяло актив. А семья Александра Абросимова, сопротивляясь национализации, недооценила всю серьезность исторического момента, считает он. А так, упорствовали — получите».
Станет ли серийным изъятие активов у собственников, проживающих на Западе, пока неясно. Прозвучавшее в суде заявление, что дочери Александра Абросимова живут в США, в исковое заявление Генпрокуратуры не вошло, замечает эксперт.
Заявку на посещение подают за неделю», — указали эксперты. Ранее «Петербургский дневник» писал о местах, которые следует посетить в Петербурге в дни празднования юбилея города.
Основной вид деятельности — «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», в числе дополнительных указаны «Расчистка территории строительной площадки, Работы столярные и плотничные, Разборка и снос зданий» всего 56 видов. В компании 86 сотрудников. Выручка за 2021 год — 800,9 млн рублей, чистая прибыль — 13,5 млн рублей. Участник госзакупок по ФЗ-44 и 223.
Всего 123 контракта на общую сумму более 1 млрд руб. Громова» работы монтажные прочие. Сапоги тачал пирожник Все это, конечно, хорошо — стабильная компания, серьезные заказчики. Но причём здесь создание сложного объекта на территории судоремонтного предприятия? Работы на «Северной верфи» предполагают в том числе строительство двух горизонтальных стапельных плит 250х100 м, перекрытых эллингом высотой 73,5 м, с мостовыми кранами грузоподъемностью 350 тонн; строительство здания и сооружения для производственных участков, служебных, санитарно-бытовых помещений и кладовых... Хватит ли у нового генподрядчика компетенций, чтобы закончить возведение колонн эллинга, установить перекрытия, закупить необходимое специальное оборудование? По договору от 29. Крайним днем поставки было 30 декабря 2020 года.
Позднее арбитражный суд установил , что товар содовому заводу не был поставлен. В отзыве на иск компания «РусГард» пояснила, что «просрочка исполнения обязательств по поставке товара произошла в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Российской Федерации». Но на этом странная история отношений «РусГард» с Крымским содовым заводом не закончилась. Ответчик оспаривал неустойку в вышестоящей инстанции.
Это, пожалуй, крупнейший в России пакет контрактов на строительство "рыбаков" по программе инвестиционных квот. Рыбопромысловые компании получают дополнительные квоты на вылов водных биоресурсов, если отдают заказы на обновление флота российским верфям. Однако заключённые контракты обернулись убытками для многих отечественных судозаводов. В том числе европейские поставщики, разорвавшие контракты из—за антироссийских санкций, остались должны Северной верфи более 12 млн евро, рассказывал "ДП" генеральный директор компании Игорь Орлов. Предыдущую допэмиссию верфь проводила в 2021 году. Она планировала разместить 527,7 тыс.
«Северная верфь» получит апгрейд до современного комплекса
Владимир Путин присутствовал на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, где строился многоцелевой фрегат «Адмирал Головко». Рыбопромышленный холдинг "Норебо", Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО. одно из крупнейших судостроительных предприятий России, входит в ОСК.
Материалы рубрики
- Верфь новости
- Главные новости
- «Северная верфь» начнет строить крупнотоннажные суда с большим водоизмещением
- Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи»
Выставка «Наши работы после работы. Творчество корабелов Судостроительного завода “Северная верфь”»
Северная верфь судостроительный завод ОАО официальный сайт. Чистый убыток ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в 2023 году увеличился на 17,7% по сравнению с предыдущим годом и достиг 6,9 млрд рублей. Гендиректор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» Игорь Орлов. Владимир Путин присутствовал на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, где строился многоцелевой фрегат «Адмирал Головко». ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» был основан 14 ноября 1912 года. Экс-губернатору Архангельской области подыскали замену на «Северной верфи».
Северная верфь проведёт дополнительную эмиссию акций на фоне убытка
05.03.2024 Последние новости по тегу 'северная верфь'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. На выходе корветы "Резкий", его достраивает сейчас Амурский судостроительный завод и "Проворный", который доделывает "Северная верфь". На фото: во время церемонии передачи корвета "Гремящий" ВМФ РФ на судостроительном заводе "Северная верфь".
"Северную верфь"обязали забрать с хранения "Тяжмаша" краны для крупнотоннажных судов
У российских судостроителей общая проблема: не организованы циклы строительства, считает Валерий Венков, который в течение шести лет возглавлял завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге. Сегодня суда чаще всего строят так: завод поспешил заложить траулер или балкер, торжественно объявил об этом, а потом рабочие месяцами ждут, когда будет доставлен нарезанный для корпуса металл. Потом ждут двигатели и прочее оборудование. Неудивительно, что сроки сдачи при этом срываются многократно.
В Китае за счет отработанной цикличности производства эту проблему давно решили. Вначале завод определяет, что он сможет сделать сам, а что нужно будет отдать на кооперацию. Это может потребовать 10-12 месяцев.
И только потом, когда все поставки расписаны до последней гайки, начинается обработка металла. Таким и должно быть цикличное производство. Многие западные верфи банкротятся, поскольку много лет их "кормили" российские заказчики Необходимость серийности судов диктует и логика развития Северного морского пути, по которому планируется перевозить десятки, а затем и сотни миллионов тонн грузов.
Это означает, что требуется 4-5 типов разных судов, корпуса которых вполне могут быть однотипными. Модульной может быть и их начинка: валы, винты, вентиляторные, электрооборудование, каюты и так далее. Сегодня же одно конструкторское бюро проектирует танкер, другие - газовоз, и для каждого проекта придумывает свой корпус.
Проектировщики сосредоточены на том, чтобы как можно скорее закончить работу и получить вознаграждение.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
После устранения замечаний корабелы проведут ревизию судна и передадут заказчику для эксплуатации. Также в разной стадии готовности находятся траулеры-процессоры проекта 170701.
Что такое верфи в судостроении.
Пожар на Корвет проворный в Санкт Петербурге. Корабли Северной верфи. Пожар корвета проворный на Северной верфи в Санкт-Петербурге. Корабль Северные верфи СПБ. Владивосток судостроительный завод. Баканев Сергей Николаевич Восточная верфь.
Петрозаводск завод кораблестроительный. Цифровая верфь Онежский судостроительный завод. Онежский судостроительный завод Петрозаводск. Судостроительная верфь Петрозаводск. Иркутский судостроительный завод. Сокольская Судостроительная верфь.
Николаев верфь. Судостроительный завод в Николаеве. Судостроительная верфь Николаев. Черноморский судостроительный завод Николаев. АО средне-Невский судостроительный завод. Катер Рондо проекта р1650.
Завод Адмиралтейские верфи Санкт-Петербург. Судостроительная Адмиралтейская верфь Санкт-Петербург. Адмиралтейские верфи судостроительный завод. Судостроительная компания Адмиралтейские верфи. Быстров Андрей Владимирович Адмиралтейские верфи. Дудин Вячеслав Николаевич Адмиралтейские верфи.
Мороз Сергей Федорович Адмиралтейские верфи. Директор ОСК Адмиралтейские верфи. Игорь Орлов Северная верфь. Сергеев Алексей Павлович Северная верфь. Траулер механик Маслак. Механик Маслак судно Адмиралтейские верфи.
Спуск траулера на Адмиралтейских верфях. Рыболовецкий корабль на Адмиралтейские верфи. Завод Северная верфь. Иван Хурс проект. Адмиралтейские верфи Санкт-Петербург. АО "Адмиралтейские верфи".
Судостроительная компания «Адмиралтейские верфи» Санкт-Петербурга. Адмиралтейские верфи завод СПБ. Пелла судостроительный завод. Судостроительный завод Пелла Отрадное Ленинградская область. Rsd79 верфь братьев Нобель. Верфь братьев Нобель судостроительный завод.
Рыбинский судостроительный завод директор братьев Нобель. АО «Рыбинская верфь». Северная верфь эллинг Санкт-Петербург. Новый эллинг на Северной верфи. Новый эллинг на судостроительном заводе Северная верфь.
Верфь новости
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Сейчас в различных комментариях под статьями вышедших на www. Не исключены и другие вбросы. Сотрудники предприятия сообщают: есть мощный, большой профсоюз, финансируемый взносами членов профсоюза именно для правильного и грамотного решения таких вопросов, люди платят деньги за это каждый месяц. Члены профсоюза взносами в профсоюз оплачивают именно выполнение основной функции профсоюза в части организации грамотного ведения процесса защиты прав сотрудников. Профсоюз и его представители тут большая часть инициативной группы по решению этой конфликтной ситуации и очень хорошо, что представители профсоюзного движения оперативно отреагировали и составили претензии и жалобы на приказ собрав подписи у работников предприятия поспособствовав началу разбирательства. Мне кажется весь коллектив предприятия сброситься на оплату услуг адвоката максимум по 300-500 рублей. Не члены профсоюза не останутся в стороне и поддержат грамотную обоснованную и мотивированную стратегию профсоюза. Коллективный иск должен быть подан в течение трех месяцев иначе потом сроки никто не восстановит.
Параллельно необходимо обращение к депутатам разного уровня для помощи с подачей депутатских запросов и жалоб в госорганы. Статьи на новостном порталле www. Четвертый раз плюнут поздравив с 1 Мая, ПОЯСНЮ первый раз плюнули в лицо приказом второй раз плюнули открыткой с поздравлениями показав, что вот так мы можем поступить, а в следующем году история наверняка повториться только с теми, кто например не подал нужное количество ППУ, по плану которого не должно было быть исходя из 60 Статьи ТК РФ или по другой смешной причине. Мне кажется, было бы справедливо в финале истории выплатить 0.
Названия потенциальных преемников не раскрываются. Также возможны изменения во главе петербургских «Адмиралтейских верфей», где временно исполняющим обязанности генерального директора является Андрей Быстров.
Сварщик Максим Мациевский о своей работе: «Я уже 10 лет работаю на судостроительном заводе Северная верфь. Мне всегда доверяют выполнение самых сложных и ответственных работ. Я горжусь своей профессией сварщика и тем, что делаю вклад в развитие нашей страны». По вопросам трудоустройства обращайтесь по телефону: 8-812-600-52-60, доб.
Дочернее предприятие Северной верфи пытаются обанкротить до национализации
Ее финансовые показатели выглядят довольно скромными для обладателя миллиардного контракта ОСК: выручка по итогам прошлого года составила 800,9 млн рублей, прибыль — 13,5 миллиона, стоимость активов — 37,2 миллиона. Тем не менее, предприятие регулярно выступает подрядчиком бюджетных учреждений. Так, в минувшем августе «РусГард» получил контракт федерального Минпромторга стоимостью 31,5 млн рублей на выполнение работ по замене «элементов щеточно-коллекторных узлов электродвигателей 2МП 25000-750У4 главного электропривода АДТ Т-128». В сентябре компания стала поставщиком услуг подмосковного ОАО «Летно-исследовательский институт им. Громова», заключив контракт на модернизацию командно-измерительного пункта, подразумевающий, среди прочего, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия. Цена — 88,7 млн рублей. Учитывая, что в ПК «РусГард» официально трудоустроены всего 86 сотрудников, можно сделать вывод: или здесь работают матера на все руки и специалисты самого широкого профиля, или на «Северной верфи» предстоит трудиться субподрядчикам. Вот только удастся ли выполнить указанные выше объемы в обозначенные сроки? Тем более, что сбои при исполнении контрактных обязательств со стороны ПК «РусГард» уже имели место. В итоге в минувшем марте Арбитражный суд Республики Крым вынес решение о взыскании с ростовской компании неустойки штрафов и пени в общей сложности более чем в 44,2 млн рублей.
Однако в ноябре, суд апелляционной инстанции отменил ранее вынесенное решение на основании того, что стороны пришли к мировому соглашению. На что потрачены бюджетные миллиарды? В свете сказанного выше закономерно будет задаться вопросом: а не ожидают ли в недалеком будущем «Северную верфь» судебные разбирательства с очередным подрядчиком? Вот только на кону стоят не десятки и даже не сотни миллионов, а бюджетные миллиарды. Здесь будет уместным кратко напомнить историю модернизации верфи, наводящую на мысль об имеющем место масштабном «распиле». Как уже упоминалось выше, в 2017 году первым подрядчиком по итогам конкурсных процедур стало питерское предприятие «Метрострой». Завершить работы планировалось в Iквартале 2019 года, но вместо этого контракт оказался расторгнут заказчиком в одностороннем порядке в связи со срывом сроков и наличием у подрядчика финансовых проблем. Как сообщало издание «Деловой Петербург», к этому моменту «Метрострою» уже были перечислены 1,4 млрд рублей, а на объекте велись работы, часть из которых якобы не была учтена в технической документации и, соответственно, не оплачена. В итоге судостроительный завод в судебном порядке потребовал от подрядчика возвращения 211 млн рублей неотработанного аванса, что выглядит просто копейками, учитывая объем ранее полученных денежных средств.
В итоге в сентябре прошлого года арбитраж обязал «Метрострой» выплатить «Северной верфи» 147,2 млн рублей неосновательного обогащения.
В базе СПАРК есть данные о численности работников предприятия от 2020 года: тогда там трудилось 3,8 тыс. Свое возмущение работники высказывают в официальной группе «Северной верфи». По словам одного из них, премия была «палочкой-выручалочкой» для тех, у кого совсем трещит бюджет», помогала купить подарки к Новому году или скопить подушку безопасности. В распоряжении «Фонтанки» также есть коллективное обращение цеха 040 к директору «Северной верфи» Игорю Орлову, в котором работники просят пересмотреть приказ и выплатить им премию, ссылаясь на положение об оплате труда работников ПАО. В этом документе, в частности, говорится, что при расчете годовой премии не рассматриваются дни нетрудоспособности как признак исключения премирования, отмечают авторы обращения. В случае отказа сотрудники оставляют за собой право обращения в Трудовую инспекцию.
В профсоюзной группе «Северной верфи» рабочие также обсуждают подачу жалобы в Трудовую инспекцию, исков в суд, а также возможность стачки. Рабочие обращают внимание на то, что приказ появился после того, как предприятие посетил президент Владимир Путин. Как сообщала «Фонтанка», глава государства 25 декабря принял участие в церемонии подъёма флага на фрегате «Адмирал Головко», который построили на заводе. Ранее в СМИ появились сообщения, что новое руководство Объединенной судостроительной корпорации ОСК планирует сменить троих руководителей входящих в ее состав предприятий. Среди тех, кто может лишиться должности, называли и главу «Северной верфи» Игоря Орлова.
В январе Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти рассмотрит заявление о признании «Северной верфи» банкротом.
Оборудования в надстройке не было. То есть — наскребем новые миллиарды и станем достраивать. Всего-то и делов. Вот только новую надстройку закажем? Однако, похоже, что раньше, чем завершаться переговоры «Северной верфи» с АО «СНСЗ», на последний явятся следователи, которые уже занялись поиском причин возникновения столь сокрушительного пожара. И попросят показать им из чего, все же, была на самом деле сделана так лихо сгоревшая почти негорючая по документам надстройка для РЛК «Заслон». Потому что нельзя не обратить внимания, что на продукции этого «лидера отечественного композитного судостроения», как написано на официальном сайте завода, это уже не первый крупный пожар. Тоже, как утверждали проектировщики этих противоминных кораблей, выполненный из совершенно негорючих материалов. На фото: корабль противоминной обороны проекта 12700 "Георгий Курбатов" после спуска на воду на Средне-Невском судостроительном заводе.
Корабли противоминной обороны проекта 12700 относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены для борьбы с морскими минами, которые могут обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Хотя и там по горячим следам ЧП руководство завода, сломя голову, ринулось утверждать, что если на тральщике что и полыхало, то, скорее всего, лишь некие «вспомогательные материалы» и строительные леса. Потому что, дескать, даже теоретически гореть было больше просто нечему. Поэтому, мол, на сроки сдачи тральщика флоту это происшествие совершенно не повлияет. В действительности вышло абсолютно не так. Заложенный на верфи в апреле 2015 года, в сущности почти крохотный полным водоизмещением 890 тонн «Георгий Курбатов» питерские кораблестроители обязаны были сдать флоту в 2017 году. Но спустили на воду лишь в сентябре 2020-го. А к месту постоянного базирования из Санкт-Петербурга в Севастополь новый тральщик отправился только в августе нынешнего года. Что, согласитесь, выглядит несколько странновато, если допустить, что тот пожар и в самом деле не имел для корабля серьезных последствий. Поэтому, полагаю, будет вполне естественным, если теперь, после трагедии «Проворного», правоохранительные органы займутся поисками ответов на серьезнейший вопрос: а так ли «негорючи» наши материалы, из которых сегодня строятся некоторые боевые корабли для ВМФ РФ?
"Северную верфь"обязали забрать с хранения "Тяжмаша" краны для крупнотоннажных судов
Убыток составил 3,5 млрд рублей. Замкнутый круг Возможно, на платежную дисциплину Северной верфи повлияли сложности с поставщиками оборудования из недружественных стран. Это авансы за работы, которые поставщики фактически не выполнили, отказавшись работать с судостроительным заводом на фоне санкций, пояснял Игорь Орлов. Кроме того, ОСК, в которую входит Северная верфь, ожидают глобальные перемены. Президент РФ Владимир Путин говорил о том, что сейчас ОСК — «это работающая структура, набирающая темп», но «проблем и вопросов много». Повысить эффективность Глава ВТБ Андрей Костин, который сейчас занимает пост председателя совета директоров ОСК, заявил, что это одна из наименее эффективных компаний, которыми владеет государство.
Скриншот 2022 года Гугл. Уставной капитал — 100 тыс. Основной вид деятельности — «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», в числе дополнительных указаны «Расчистка территории строительной площадки, Работы столярные и плотничные, Разборка и снос зданий» всего 56 видов. В компании 86 сотрудников. Выручка за 2021 год — 800,9 млн рублей, чистая прибыль — 13,5 млн рублей. Участник госзакупок по ФЗ-44 и 223. Всего 123 контракта на общую сумму более 1 млрд руб. Громова» работы монтажные прочие. Сапоги тачал пирожник Все это, конечно, хорошо — стабильная компания, серьезные заказчики. Но причём здесь создание сложного объекта на территории судоремонтного предприятия? Работы на «Северной верфи» предполагают в том числе строительство двух горизонтальных стапельных плит 250х100 м, перекрытых эллингом высотой 73,5 м, с мостовыми кранами грузоподъемностью 350 тонн; строительство здания и сооружения для производственных участков, служебных, санитарно-бытовых помещений и кладовых... Хватит ли у нового генподрядчика компетенций, чтобы закончить возведение колонн эллинга, установить перекрытия, закупить необходимое специальное оборудование? По договору от 29. Крайним днем поставки было 30 декабря 2020 года. Позднее арбитражный суд установил , что товар содовому заводу не был поставлен. В отзыве на иск компания «РусГард» пояснила, что «просрочка исполнения обязательств по поставке товара произошла в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Российской Федерации».
Также в разной стадии готовности находятся траулеры-процессоры проекта 170701.
В профсоюзной группе «Северной верфи» рабочие также обсуждают подачу жалобы в Трудовую инспекцию, исков в суд, а также возможность стачки. Рабочие обращают внимание на то, что приказ появился после того, как предприятие посетил президент Владимир Путин. Как сообщала «Фонтанка», глава государства 25 декабря принял участие в церемонии подъёма флага на фрегате «Адмирал Головко», который построили на заводе. Ранее в СМИ появились сообщения, что новое руководство Объединенной судостроительной корпорации ОСК планирует сменить троих руководителей входящих в ее состав предприятий. Среди тех, кто может лишиться должности, называли и главу «Северной верфи» Игоря Орлова. В январе Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти рассмотрит заявление о признании «Северной верфи» банкротом.
Северная верфь
На фото: во время церемонии передачи корвета "Гремящий" ВМФ РФ на судостроительном заводе "Северная верфь". Тег: Судостроительный завод «Северная верфь». alt. Головной траулер-процессор для группы «Норебо» спустили на воду на Северной верфи. Судостроительный завод "Северная верфь" выплатит 20,5 миллиона рублей АО "Нордвег". Гендиректор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» Игорь Орлов.