Новости сефан традиции

одному из направлений магического искусства. Изучение практик работы с планетарными Каналами Дерева Сефирот. Adana'da bir kişi, sevgilisini eve bırakırken trafikte dehşet saçtı. Çarptığı Suriye uyruklu motosikletlinin ölümüne neden olan ve 3 araca çarpan İzzet Sefa R. Скачать книги "Традиции и современность" в формате DjVU (2,76 Мб). Скачать книги "Традиции и современность" в формате DjVU (2,76 Мб). Новости. Знакомства.

Статьи посвященные Сефиротической Традиции

Второй механический этап позволяет совместить национальную или иную манеру, вписать ее позиции в имеющуюся культурную среду и, более того, придать ей престижные, модные черты. Примером тому могут стать множественные коллективы, ансамбли народного танца, народной песни типа ансамбля Н. Бабкиной , ставшие популярными благодаря верно избранной манере и, конечно, личностям харизматического типа - носителям культурных традиций. Третий этап или способ сохранения традиций - использование тех или иных элементов, включенных в повседневную жизнь. Можно сказать, что он встречается чаще других и прослеживается во всех сферах образа жизни, начиная от бытовой среды и завершая любым видом интеллектуальной или художественной деятельности. Чрезвычайно ярко он прослеживается в устной речи, обыденных привычках и др. Но выделить его как самостоятельный достаточно сложно, так как он скорее цементирует общий пласт культуры, придавая ей тот или иной колорит. Сложно сказать, что более превалирует в данном случае - новые или традиционные компоненты, но они так тесно переплетаются друг с другом, что образуют целостную модель культуры, характерную для определенных социальных страт. Таким образом, в процессе сохранения культурных традиций могут и должны сосуществовать все указанные способы, ни один из которых не может считаться единственно верным.

Скачивание начинается...

Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку. Вы автор? Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия. Напишите нам , и мы в срочном порядке примем меры. Как получить книгу? Оплатили, но не знаете что делать дальше? Описание книги "Праздник настоящий похоти — Часть 1" Описание и краткое содержание "Праздник настоящий похоти — Часть 1" читать бесплатно онлайн. Также в работы использованы рассказы, таких авторов как - Кошечка [email protected].

Андрей, demiurg72 Homepage ,Тимур [email protected] , sexvertolet , Рогоноsец и др. Автор сборки- Jaroslav2016A Основной причиной проекта послужила недовольства слишком короткими рассказами и отсутствием сюжетной линии а также иллюстраций по теме рассказа что я и простирался исправить в данном проекте. Почему проект? Мнения можете скинуть на почту [email protected] По поводу орфографии можете не чего не писать, поскольку текст в основном диктовал на планшет на основе устного ввода распознания и практически его не редактировал … в лом. Несмотря на прожитые годы День защитника отечества - праздник настоящих мужчин - для нас, честно отслуживших, все еще имеет значение. Кроме того, в этот раз Алик уговорил провести мероприятие у него на даче, обещая незабываемые впечатления, а потому водкой и прочим алкоголем запаслись основательно - чтобы потом, если что, не бегать. Тем более топать в ближайший магазин за несколько километров довольно затруднительно. Уже в пути мне пришло в голову что и развлечений-то в глухом, заваленном снегом поселке никаких не предвидится, кроме как засесть за столом и квасить до потери сознания, изредка поглядывая в телевизор. Во всяком случае Алик ничего про другие культурно-развлекательные мероприятия не говорил.

Впрочем, компания подобралась подходящая, проверенная совместными застольями неоднократно: хозяин с супругой, я и Сашка и Вадим - тоже с женами. Правда, Сашок в армии не был - здоровье подвело. По нему еще в школе понятно было - натуральный ботан, умный, но чахлый. Девчонки на него и не смотрели, однако Светка вовремя разглядела в нем потенциал и сумела выскочить за Сашку замуж. И теперь нисколько об этом не жалела. Зато Алик на правах хозяина позвал своего младшего братца, честно отдавшего долг родине. Братец, несмотря на два с половиной десятка прожитых лет, второй половинкой пока не обзавелся, так что общая численность коллектива составляла сакральное число девять.

Но вот грех ли это? Не думаю. Смотрите, какая штука, я, кажется, нашел ответ на ваш вопрос. Если удовольствие связано с тем, что другому человеку или вам, плохо, то есть если наше с вами удовольствие состоит в том, что я сейчас наору на Матвея и скажу, какой он плохой человек, психологически разряжусь и получу удовольствие, то такое удовольствие делать в пост нельзя. Если я сейчас что-нибудь плохое узнаю про Матвея, как пример, и напишу об этом сплетню, и получу колоссальное удовольствие от того, что Матвею будет плохо, этого делать нельзя тоже, потому что мы задеваем другого человека. Если в сексе два человека или в театре, или в опере испытывают удовольствие и при этом никто никого психологически не насилует, то это, мне кажется, не нарушает идею поста. Тогда вопрос, зачем мы тогда ограничиваем себя в еде? Дело в том, что еда, это тоже удовольствие. Когда мы кушаем вкусную пищу, мы затрагиваем сенсоры удовольствия. Так же, когда мы занимаемся сексом, точно так же мы смотрим сериалы и смеемся, мы задействуем те же центры удовольствия. А зачем мы ограничиваем себя, например, в поедании чипсов и выпивании кока-колы? Чипсы и кока-кола это вредно. В любом случае это дополнительная зависимость от выброса дофамина в кровь, в мозг, это зависимость. Если вы не будете поедать чипсы и кока-колу неделю, вы не захотите ее больше есть и пить. Но я говорю, допустим, про какую-то еду вкусную — это получение удовольствия. Мы в посте себя ограничиваем, едой… Вы говорите, что идея поста, это не то, что когда они там едят очень разнообразную пищу, тогда идея поста теряется, идея поста — это есть простую пищу, грубую, дешевую, и не получать от нее удовольствия, как от вкусной пищи. И получается, что мы себя лишаем здесь для того, чтобы ограничиться … неразборчиво Вы знаете, применительно к сексу, я бы сказал, очень просто. Что если человек испытывает фантастическое удовольствие от этого, то ему стоит попробовать сократить это на какой-то число удовольствий. То есть если обычно для него удовольствие пять раз в неделю, в пост он может сделать это четыре раза в неделю. Если он хочет это сделать, если супруги согласны. Если для него колоссальное удовольствие… вы знаете, я вам могу сказать, я себя ограничиваю просмотр «Молодого Папы», чтобы продлить удовольствие. И есть еще более интересный и извращенный способ смех. То есть вы не смотрите запоем сериалы, а воздержание усиливает удовольствие, любое, от пищи… Собственно можно даже повернуть так, что мы воздерживаемся… Вы знаете, у о. Александра Шмемана есть хорошая история. Он же очень много курил. И он говорил, что для него самое радостное после богослужения на Пасху, это возможность выкурить сигарету после сорокадневного воздержания. Тогда смысл вообще поста? Я не понимаю. Для чего мы постимся? Смысл этого явления? Я думаю, мы постимся, если совсем просто, без истории, и без пищи, мы постимся для того, чтобы почувствовать какое-то ограничение, чтобы почувствовать, что у нас есть рамки. Чтобы чуть-чуть все-таки себя в чем-то ограничить, в какой-то вещи. Можно себя просто ограничивать по жизни, не ограничиваясь постами. Можно вообще, целую жизнь… вот есть вегетарианцы, они не едят мяса и они себя прекрасно чувствуют. Зачем именно пост, как явление духовное? Я сейчас попытаюсь объяснить, почему я хочу это знать. Когда я читаю в книге Даниила, он там решал свои вопросы, он хотел получить ответ от Бога, он ушел поститься. Он не пил вина, не ел вкусного хлеба, сладкого чего-то, я уже не помню все детали, он постился, пока не получил ответ от Бога. То есть для него пост нужен был, чтобы получить ответ от Бога. Для чего постимся мы? Смысл поста как таковой? Что мы получаем от этого? Вы часть моего ответа замечательным своим вопросом сняли. Я не могу ответить, для чего постимся мы. Я могу ответить, для чего пощусь я. Для чего я считаю важным мой уровень поста. Мне кажется, что пост — это инструмент. Я могу сказать о себе, что институт поста для себя я после двадцати шести лет нашел очень простой. Я круглый год стараюсь минимум два раза в неделю, если я не заболеваю, и если я не смертельно устал, ходить в тренажерный зал. Я себя заставляю, в хорошем смысле слова, делать какой-то комплекс упражнений, потому что я хочу до глубокой старости не быть обузой своим ближним, и быть более активным. Понятно, да? Вот, например, в этом смысле, с одной стороны, я считаю, что у меня такой не доктринально, а по-человечески пост круглогодичный. Я круглогодично ставлю себе какую-то цель, и я стараюсь круглый год делать что-то, не то, чтобы неприятное, вы знаете, после занятия в тренажерном зале хорошего, испытывается колоссальное удовольствие. Я даже стал меньше пить, потому что выброс гормонов. То, что вы называете, это не пост, то, что вы называете, это правильный… Почему вы считаете, что это неправильно? Потому что я не делаю это сорок дней, а потом все бросаю? Здесь нет религиозной мотивации потому что… Вот это правильное замечание, здесь нет религиозной мотивации. Вы ведете правильный, здоровый образ жизни, вы два раза в неделю ходите в спортзал, делаете это в течение года, и дай Бог, чтобы вы делали это до конца жизни. Даже не два раза в неделю, а каждый день по пятнадцать минут заниматься гимнастикой, будет более эффективно, поверьте. Но это просто для того, чтобы вы были здоровы. Если вы будете более здоровым, вы сможете дольше жить, вести более качественный образ жизни, и соответственно лучше служить Богу, потому что, когда вы болеете, вы беспомощны. Правильно, вы отлично сформулировали. Поправьте меня, если не права. Я так понимаю, что пост, это такой период ограничения в том числе и в еде для того, чтобы мы больше времени уделяли добрым делам, поискам Бога, взаимоотношениям с Ним, молитвам, еще чему-то… Да, вы все правильно понимаете. Да, но тогда с удовольствиями, чего с удовольствиями? Скажите мне пожалуйста, … я даже встану. А я могу перемещаться, или как только я выйду из кадра, меня уже вынесут? Смотрите, вы сказали следующую фразу: что пост нужен для того, чтобы больше молиться, больше чего-то делать такого, больше узнать себя и больше угодить Богу. Если вы не ходили в храм все время, то вы ходите во время поста, это известная вещь. Если вы не читали Евангелие, вы можете постом почитать Евангелие. Для этого вам нужно время. Вы должны освободить часть своего времени, для того, чтобы посвятить его каким-то вещам, которые имеют религиозную мотивацию, спасибо Матвею, и как-то позволяют нам выйти на новый уровень христианства. Простите за подробности, я не думаю, что секс занимает большую часть времени человека, в течение дня, месяца. Мы говорим не о том. Я объясню. Поскольку я не знаю, если человек занимается сексом шесть часов в день, то, конечно, ему стоит воздерживаться от секса, потому что он может часть времени освободить. Мне кажется, вы сказали важное слово, что проблема не в удовольствии, а во времени. То есть, если есть какое-то удовольствие, которое мешает вам или мне посвятить время Богу, то тогда это конкретное удовольствие нужно на время поста подсократить, чтобы вы могла прочитать хорошую книгу, желательно, религиозную. Я могу сказать, как я пощусь. Я могу поделиться опытом. Опыт воздержания, мне кажется, очень близко Андрей сказал про свой тренажерный зал. Он дает опыт воздержания. Потому что когда я пыталась поститься свой первый Великий Пост, мы еще по воскресеньям ели мясо, потому что остановиться невозможно, это входит в привычку, и эту привычку сразу купировать у меня, например, не получилось. Но через какое-то время, когда спрашиваешь себя: «Ага, это не среда? Происходит навык ограничений. И если этот навык ограничений начинается с колбасы, в какой-то момент ты сможешь ограничить себя еще в чем-то. Когда это будет важно. Я, опять же говорю, о себе. Но если действительно, нет религиозной составляющей, то это не пост. Я по полгода вегетарианствовала. Полгода вегетарианствую, потом полгода не вегетарианствую. Просто так, это была мотивация просто из головы исходящая. И восемь лет я так делала прекрасно и замечательно. Тут же нет религиозной составляющей, ты не ищешь Бога, ты просто мяса не ешь, яйца не ешь, молочку… чувствуешь себя прекрасно, ходишь весь такой здоровый, красивый, и тебе все завидуют, удивляются, и говорят: «А как ты это так? Но в этом нет поиска Бога, я не искала через это Бога. Я вам задам встречный вопрос: вам для того, чтобы искать Бога, обязательно нужны многодневные посты? Нет, я просто спрашиваю, в чем смысл? Мне был интересен вопрос с этим удовольствием, вы ответили на мой вопрос, сказав про время. Да, действительно. В чем смысл поста? Мы можем вместе вывести эту формулу: освобождение времени, для поиска Бога. Тогда второй вопрос: в чем смысл длительных постов? Получается, сорок дней мы ищем, потом не ищем, потом опять ищем, потом опять не ищем, потом опять ищем, и на Рождество уже все, нашли. А на Новый Год мы не ищем, потому что мы сорок дней уже искали, и уже … Я ничего не имею против, наверное, пост с точки зрения здоровья, это правильно, для кого-то это более здоровый образ жизни — ограничение от чего-то. Любые ограничения могут быть здравы. Но я ищу эту сверхидею поста, для чего пост? Допустим, Даниил искал ответ от Бога. Иисус на сорок дней пошел в пустыню поститься — это было перед началом его служения трехлетнего. Какие еще примеры мы можем увидеть в Библии постов, и как к этому мы можем применить нашу жизнь? Представьте себе, у вас есть какое-то очень важное дело. Пока мы не говорим о религиозной составляющей, которое вы все время откладываете. Например, связать мужу свитер; прочитать с ребенком сказку. Я специально сейчас говорю не о религиозной мотивации. Съездить, проведать маму, если вы живете в другом городе. Навестить вашу соседку, которая вас давно звала, но вы все время откладывали. Мне кажется, что христианин… я об этом, наверное, не очень четко сказал во время основной лекции, я тоже с вами согласен в том, что нельзя, как вы правильно сказали, сорок дней быть человеком, потом два месяца не быть человеком, потом сорок дней быть человеком, потом две недели не быть человеком, потом опять быть. Мне кажется, что в смысле поиска Бога, в смысле ответственности за свои действия, за свои слова и свою жизнь, христианин постится всю жизнь. Почему я привел Чехова и практику вот этих огурцов, вязиги, и еще чего-то. Это как раз полное нарушение идеи христианского поста. То есть, условно говоря, с 28 ноября по 7 января мы христиане, а уж 7-го января мы можем себе позволить, забыть всю эту церковь, всех этих попов, и, наконец, заняться чем-то настоящим. С пацанами в кегельбан сходить. Это очень плохая идея. Мне кажется, что мне помогли, пост как раз дает механизм и инструмент для того, чтобы все время искать Бога. Допустим, человек никогда не читал Евангелие. Ну вот, представим себе такого человека. Никогда не ходил в храм, никогда ничего не слышал о Христе. Может быть, он только комиксы читал. И вдруг, какой-то Великий, Рождественский или Успенский пост. Он подумал: «Вот христиане постятся, я хочу попробовать». Он прочитал Евангелие. И с этого момента у него начались поиски Бога. Понимаете, да? Тогда это для него — удачный год. Или, допустим, он помирился с близкими, которых обидел. Вот это многодневное время, это напоминание о том, что есть какие-то способы, какие-то возможности выйти за привычное нам, даже не удовольствие, а круг жизни. Я вам еще скажу одну вещь. Мы с вами работаем на работах. И все часто работаем не в православных редакциях, и изданиях. Представьте себе, что вы приходите в офис компании Кока-Кола, коль уж она такая, и говорите следующее: «Вы знаете, у меня пост, я не буду ходить на работу». Вам говорят: «Уважаемый, там, Андрей Николаевич, с завтрашнего дня вы уволены» Либо вы берете отпуск, например, на Страстную Седмицу, чтобы ходить на богослужения, либо вы увольняетесь. Я это к чему говорю. Мне кажется, что, особенно в современных условиях, главный вопрос поста, это вопрос времени. Я когда начинал ходить в храм, у меня был похожий опыт. Я, в четырнадцать лет, начитавшись всего этого, пришел к священнику, и сказал: «Я хочу поститься». Мне сказали: «Картошка с маслом и лук». Такой пост для подростка. Я выдержал ровно шесть дней. В воскресенье я пожарил себе курицу, а в понедельник пошел к маме на работу играть в компьютер. И больше в тот Великий пост я не заходил ни к священнику, ни в церковь. Потому что, понимаете, запретить подростку есть все, кроме картошки и лука, которого вы видите второй раз в жизни, даже если он при этом восторженный неофит, нельзя. Вот, наверное, с нами, мужчинами, то же самое. Если сказать, мужу: «А секса теперь не будет вообще! Можно несколько мыслей по поводу поста? Как-то во всей лекции я не услышала о связи поста с богослужением. На Типикон были ссылки… Я сознательно не трогал историю богослужения, потому что это — отдельный пласт. Я вот о чем хотела сказать: пост входит в богослужебный круг Церкви. Теперь лично о себе скажу: если бы я не ходила на богослужения в храм, для меня пост был бы намного сложнее. Участие в церковной богослужебной жизни, когда ты знаешь, что постишься не только ты, что постится с тобой твой приход, твой священник, с которым ты уже двадцать лет. Ты видишь эти примеры. Ты читаешь тексты богослужебные. У меня еще есть возможность читать на клиросе. Непонятно, как можно прочитать тексты Постной Триоди, и после этого пойти и жарить курицу себе. Для меня это немыслимо. Хотя я понимаю, что есть люди, которым здоровье не позволяет, у которых подростки, как говорится, с подростков сложно что-то требовать. И человеку в связи с диабетом нужно питаться отварной говядиной и творогом, то вопросов нет. Но связь поста с богослужением, мне кажется, просто неразрывна. И второй момент. У нас есть церковный годовой круг. То есть Церковь структурирует наше время, мы говорили. И то, что сорок дней мы христиане, сорок дней мы не христиане… Мы христиане и тогда и тогда, но просто как в жизни человека есть период сна, отдыха, работы, еще чего-то… так же церковный круг нам дает разные периоды времени, каждый из которых не может быть слишком длинным. Если мы весь год не будем вообще поститься, у нас год будет одинаковый. Мы же в течение года то в отпуск съездили, то выходные провели, то с ребенком в зоопарк сходили… То есть какое-то структурирование. В том, что время структурируется, в том числе, периодами поста. И кроме этого, постясь, мы проявляем послушание Церкви и церковному уставу. Раз мы стали христианами, мы пришли не куда-нибудь, а в Православную Церковь, не к адвентистам, не к пятидесятникам, Мы приняли то, что Церковь нас ведет … То есть пост просто показывает, что вы принимаете устав Церкви. А если вы не поститесь, значит вы устав Церкви не принимаете. В каком-то смысле, да. Если я не пощусь просто потому, что мне не хочется поститься, а не потому, что болею… То есть тогда получается, что в данном случае пост, это показатель вашей собственной жизни, что вы подчиняетесь уставу этой Церкви, этим людям, которые говорят, что так надо делать, и сами так делают. И в чем идея взаимоотношений с Богом? Где в этом Бог? Бог в том, что Церковь дает мне возможность общаться с Богом. Где я еще буду причащаться? То есть вот сейчас вы не можете общаться с Богом? Вот в советское время люди жили, священника у них забрали и посадили в тюрьму. Не было у них там церкви. Не было у них там ни постов, ни чего. У них уровень выживания. Он не общался с Богом? Он нес в себе этот свет, и он другим людям показывал, что он верующий, что он христианин. То есть для того, чтобы общаться с Богом… Когда вы говорите, что это все человеческое, есть структуризация времени, есть то, что я показываю, что я подчиняюсь уставу, я пытаюсь понять, где в этом Бог? Правильно ли я понимаю, что пост в первую очередь дается для того, чтобы мы искали Бога, да? Или что? Общались, молились, делали добрые дела… Можно чуть более развернутую реплику? Мне кажется, пост — это древняя разнообразная практика религиозная, существующая даже не только в христианстве, в разных культурах, в разные времена. Соответственно, в разное время разные люди вкладывают в него разный смысл. Ну, например, зачем читать книжки, зачем читать художественную литературу? Есть много правильных ответов. Так же и с постом. Мне кажется, что для христианина самый центровой, главный смысл поста состоит именно в поиске Бога. Пост — это особое время, выделенное на поиски Бога. Это — то, как мы видим пост у Самого Христа, то, о чем говорит Священное Писание. Но дополнительно к этому, люди, постясь, на протяжении веков обнаруживали, что пост способствует еще разным другим хорошим вещам. Например, он учит слушаться Церковь в маленьких, незначительных вещах: что есть, чего не есть. Слушаясь Церковь в этом, человек тренируется к тому, чтобы слушаться ее в том, чтобы не врать и прелюбодеянием не заниматься. Про тренировку, чтобы ограничивать себя. Мне кажется, это тоже частый смысл поста для верующих людей. Это такое время, когда я не только ищу Бога, но и учусь в чем-то себя ограничивать ради Него. У Аввы Дорофея есть такая идея, в общем-то, это тоже про время, выделенное Богу. Он высчитывает дни Великого Поста, и получает тридцать шесть с половиной дней, получается как десятина года, выделенная для Бога. Моя жертва Богу. Я ограничиваю себя именно ради Бога, как символ моей лояльности что-ли. Можно я тоже подключусь? Мне кажется, до Матвея прозвучали очень важные вещи, и вообще, это очень большой дар, когда человек может сказать, что Церковь для него, это не просто историческое предание или сборник культовых документов, а это живая община, это живая богослужебная традиция, которая во многом определяет его жизнь. Это очень большой подарок в современном мире. Я очень много времени был алтарником, я много чего делал в Церкви, и для меня сейчас одним их самых сложных вопросов в принципе о посте, это найти для себя и для окружающих ответ на вопрос: что дает человеку только Церковь? Мы также все понимаем, что не совсем хорошо прибегать несколько раз в год на литургию к причастию, быстренько исповедоваться, говорить: «Батюшка, вот мне надо, дай мне причастие и давай мы с тобой разойдемся». И я тебе в кружку тысячу рублей, или пять тысяч рублей, и ты меня не трогаешь, и я тебя не трогаю. Мне кажется, что это не совсем правильная жизнь с точки зрения православных христиан. Это очень большой дар. Я поэтому так рад был услышать это, это большой дар по нынешним временам, жизни в общине. Ощущение богослужебного круга, ощущение богослужебных текстов, как чего-то своего личного. Потому что у меня есть один из самых тяжелых примеров моих. В какой-то момент я понял, что в Церкви ничего не происходит. То есть я захожу туда, и там все время одно и то же. То есть каждый раз я смотрю, я специально огрублю, я смотрю плохую театральную постановку с не очень хорошим хором, с дикими очередями на исповедь, и с плохой акустикой, где в алтаре какой-то очень дорогой мне дяденька про себя говорит какие-то тексты, которые я лучше знаю на слух, лучше знаю на текст. У меня в какой-то момент пропало проживание момента. Я очень люблю пример хоккейного матча. Когда вы смотрите хоккейный матч, происходит эта встреча уникальная. Встреча каждый раз, вот эти люди, которые находятся здесь. Мы с вами, даже если соберемся сейчас в том же составе, у нас будут другие реплики, другой диалог, другое проживание, другое эмоциональное состояние, все будет другое. То есть в этом смысле наша встреча уникальна. Об этом очень любил говорить митрополит Антоний Сурожский. Что любая встреча: человека с Богом, человека с человеком, уникальна. К сожалению, в какой-то момент, многие люди теряют эту уникальность богослужения. Когда я был абитуриентом, мы пошли с девушкой смотреть в Третьяковской галерее картины. И вот сначала ты смотришь очень внимательно, потом все у тебя «забивается», и мы бежим по залам и видим «Три богатыря». Пробегая мимо этого зала, мы говорим: «А, это мы видели! И вот это ощущение, что это мы в Церкви уже слышали, уже видели, уже читали, что мне эти жития, эти богослужебные тексты, которые я могу прочитать на славянском языке. Есть интернет, богослужебные тексты можно найти в интернете, их можно прочитать, канон можно прочитать Великий Покаянный дома, все можно прочитать дома. То есть если мы рассматриваем Церковь, как корпус текстов, то она не нужна в том смысле, что люди прекрасно читают это дома. Как правильно сказали, молиться можно в любой момент, во время чистки зубов, про себя, во время еще чего-нибудь, если речь идет о ритуальной молитве. Поэтому, если речь идет об индивидуальном посте, мы тоже не можем, вот сколько нас сейчас, семь — десять человек, мы не можем найти сейчас соборный ответ, зачем мы постимся. Пост во многом, это еще инструмент общественного договора внутрицерковного. Согласитесь, невежливо приходить на богослужение Великим Постом, и в присутствии братьев, есть копченую колбасу в храме. С куриной косточкой в кармане. То есть это способ почувствовать себя в очень сильной, очень важной, очень нужной общине, общине единомышленников. Я помню, что когда я был алтарником, когда я еще много менял, для меня одним их самых больших открытий было изменение времени. Я щел немножко другим путем, чем вы. Я очень рано пришел в Церковь, и для меня время было церковным, я жил от Пасхи до Пасхи, от поста до поста, вполне средневековый круг. Понимаете, о чем я говорю? Богослужебный круг, годичный круг, дневной круг, недельный круг и так далее.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Фермер-онлайн на sefan.ru

Кроме того, спортивные соревнования являются отличной площадкой для продвижения спортивных брендов и активного общения с целевой аудиторией. Количество спортивных соревнований постоянно увеличивается, и они продолжают привлекать все большее количество участников и зрителей. В настоящее время соревнования проводятся на различных уровнях: от международных турниров и чемпионатов до любительских состязаний. Каждый найдет для себя то, что ему ближе и интереснее. Тренды В современном мире тренды играют важную роль во многих сферах жизни. Они отражают самые актуальные и популярные направления развития, стили и предпочтения общества. Тренды формируются под влиянием множества факторов, таких как социальные изменения, технологический прогресс, мода и культура. Изучение трендов помогает предсказывать будущие изменения и принимать важные решения. В наше время тренды затрагивают множество сфер: мода, дизайн, музыка, кино, технологии, интерьер, путешествия и многое другое. Новые модные тенденции появляются и исчезают с огромной скоростью, поэтому важно быть в курсе последних новинок и всегда быть в тренде. Тренды в моде определяются известными дизайнерами, модельерами и знаменитостями, которые создают новые стили и навязывают их массовому потребителю.

Они определяют, что будет актуально в следующем сезоне и какие аксессуары и наряды будут в тренде. Тренды моды могут меняться каждый сезон, поэтому дизайнеры постоянно разрабатывают новые коллекции и ищут вдохновение для своих творений. Тренды в дизайне интерьера помогают создавать стильные и современные пространства. Они определяют, какая мебель, цветовая гамма, декор и материалы будут популярными в определенный период времени. Изучение трендов в дизайне интерьера помогает создавать гармоничное и комфортное пространство, отвечающее последним модным тенденциям. Тренды в технологиях меняются с каждым годом. Новые изобретения и разработки постоянно улучшают нашу жизнь и делают ее более комфортной и удобной. Тренды в технологиях отражают новейшие достижения в области компьютеров, мобильных устройств, программного обеспечения и других инноваций. Тренды — это не только новые стили и направления, но и возможность быть в тренде, быть в курсе последних новостей и изменений. Изучение трендов помогает быть актуальным и успешным в современном мире.

Тренды В этом разделе мы рассматриваем самые актуальные тренды, которые сегодня определяют нашу жизнь. Разнообразные сферы нашей деятельности не стоят на месте, и постоянно возникают новые направления и модные течения. Мы следим за всеми изменениями и предлагаем вам обзор главных трендов в разных областях. В мире моды нас ожидают интересные изменения в следующем сезоне. Такие тренды, как яркие цвета, ультрамодные принты и оригинальные фасоны, не оставят равнодушными ценителей стиля. Будущая мода будет являться отражением нашего общества и его ценностей. В мире кино мы можем ожидать новых течений в жанрах и подходах к съемке. Современные технологии позволяют создавать удивительные визуальные эффекты, а авторские идей режиссеров придают фильмам особую индивидуальность.

Likes of horror, fights, erotica can be found here. There are also interesting videos, laid up and a couple of others. There are a whole lot more categories on the homepage for you to navigate through. But, is it okay that we stop there? Ru to your mobile phone. Ru For the sake of this tutorial, we will be using videos as a case study. To Download On Sefan. Visit the Sefan ru website Tap on the appropriate category. In this case, videos. Next, tap on the subcategory. The list of videos available will be displayed. Tap on the precise video you would like to download. On the next page, tap on Load MP4 or load 3gp. At this point, the download will commence. Hence, if you use an android or iPhone, MP4 option is what you should select. However, if using a Symbian or Java phone, 3gp option is what you should select. Same process works for other files on the website.

Of course, before that, is a search bar. If you have a game in mind and you do not want to go through searching each and every page, this is the session to get started. Hence, if you own a Java phone in this time and age, and you aim to download games, this is the session for you. Depending on the screen size of your Java phone, there are various screens to choose from. If you are unsure, there is the for all screens session. Being able to download via models is also part of the bargain here. Oh, there is the games top 100 as well. Free Downloads This houses all the free downloads on the Sefan. On the free download session, you will find a few subcategories to choose from. The session is said to be updated daily. Hence, everyday, there are new cool downloads available for you to choose from. Android This category on Sefan. Ru covers everything relating to Android related download. Here, you can find Android games. Animated wallpapers, widgets are also available for download. Under the game session, you can find deeper options like Action, Arcade, Gambling, economic, adventure and more. Sport game lovers, can check the sport session.

It is somewhat difficult locating a particular game, video or application. Click next to continue reading or share.

Сефан Бланару: все новости

Что едят чуваши В традиционной пище чувашей -земледельцев издавна преобладали растительные продукты. Повседневным блюдом являлся суп яшка. В суп клали муку, крупы, картофель, из овощей - свежую и квашеную капусту, морковь, лук, реже свеклу. Предпочтением пользовались супы с мучным полуфабрикатом. Из кислого или пресного раскатанного теста готовили салму, нарезая его на квадратики или просто разрывая, и пускали в кипящий бульон. Важное значение, особенно в обрядовой трапезе, имели каши. Их варили из пшенной, полбенной, гречневой круп. Рисовая крупа в питании чувашей появилась поздно - в конце 19 века. Мясо было сезонным продуктом, во время забоя скота. Стол дополняли дичь и рыба. Разнообразен выбор мучных изделий - пироги, лепешки, ватрушки.

Их пекли с капустой, морковью, свеклой, калиной: зимой - с мясом, картофелем, горохом, крупой, творогом; летом - яйцами, луком, творогом, ягодами, яблоками. У всех групп чувашей были распространены хуран кукли - вареники. Начинку делали из творога с сырыми яйцами либо из толченого картофеля с маслом. Хлеб у чувашей считался священным, резать его доверялось только главе семьи или самому уважаемому ее члену. Известный чувашский писатель Анатолий Емельянов рассказывает: "Издревле чуваш знал цену хлеба. Поспорит ли он, доказывает ли свою правоту, клянется ли, обязательно берет кусочек хлеба, круто посыпает солью и съедает при всех. Это самая святая клятва. У чувашей поверье — солгал при клятве на хлебе, рано или поздно беды не миновать". Главной сладостью, помимо различной сладкой выпечки, был мед пчеловодством чуваши занимались издревле. Его ели как самостоятельное блюдо, а также использовали для приготовления различных напитков, в том числе браги, медовухи.

Из ржаного или ячменного солода делали пиво, крепкое для праздничных угощений и слабое для повседневного питья. Традиции пивоварения у чувашей древние, причем каждая семья имеет свой рецепт, который передается по женской линии. Кстати, ныне в Чебоксарах, на бульваре купца Ефремова, действует уникальный музей пива. В нем собраны различные экспонаты, касающиеся истории пенного напитка вообще, а не только чувашского пивоварения. Современные чуваши не утратили своих кулинарных традиций. Многие национальные блюда дошли до наших дней и являются частыми гостями на чувашском столе.

Ru for new games before buying from any app store. Why would I pay for something that is freely available on other platforms? And downloading games from the Sefan. Read Also, BGMI Lite Release date, Pre Registration bgmi lite download apk The website not only offers games, but also other useful things for Android smartphones such as themes, videos, new wallpapers, and more. Ru is an HTML-based website, which means it does not display graphics or other high-quality images throughout the site. If you are familiar with English, you may be surprised to learn that this website has been translated into a language that appears to be Russian. Also, if you view the page using Google Chrome, the native translation will not work or apply to the SEfan. Ru website. Three country flags will be seen when you visit the website. Ru website more easily if you are familiar with its features. Let me now describe some of its fantastic features: 1.

Полезный 3 лет назад If you are a fan of java games then this is the website for you. That is however kind of a problem because most of us have moved to android there are android apps but just a few. I would not recommed it though. It is better if you just use playstore if you want apps.

Games like PES, and a host of others are available for download on the Sefan website. Visit website. There still a lot for you to discover. On this post, we will be talking on the Sefan. Sounds cool, right? Table Of Contents Sefan. What this means is, everything on the website, is free to download. Kinda similar to what Waptrick platform offers. However, there are quite a handful of files and categories on the website. The website makes provision for not just android users, but Java and Symbian phone users. Hence, if you happen to still use a Java phone in 2018 or you still use a Symbian phone in this time and age, Sefan ru website has stuffs for your mobile platform. There are various categories on Sefan. These includes; Java games, free downloads, Android, Symbian themes, videos, new wallpapers, basketball, football park our, skating dance and more. New on Sefan. Ru Upon visit the Sefan. As the name implies, the new on Sefan. That way, you can use the translate feature in translating the content on Sefan ru from Russian to English. The new on Sefan session appears more in news style. By that, information of how many contents was posted in a particular date is displayed. Find Favorite Game The find favorite game session on Sefan ru is basically a session for games. Not exactly games being displayed, but searching for games. The session also shows the last queries of game terms. Of course, before that, is a search bar. If you have a game in mind and you do not want to go through searching each and every page, this is the session to get started. Hence, if you own a Java phone in this time and age, and you aim to download games, this is the session for you. Depending on the screen size of your Java phone, there are various screens to choose from. If you are unsure, there is the for all screens session.

життя громади

Ссылки на сайты Уполномоченных. Писатель, дипломат и правозащитник Сефан Эссель. Ссылки на сайты Уполномоченных. Писатель, дипломат и правозащитник Сефан Эссель. Группа ОНЛАЙН ФЕРМЕР Создатель еникс И наш феникс. Ето не пиар кого либо, ето помощь, игрокам, дружная атмосфера, привести в игру новеньких не плохо било б. has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. В этом обзоре мы расскажем о шокирующих сексуальных традициях древних цивилизаций. 10 сексуальных традиций Древнего мира, которые приведут в шок современного человека.

Читать онлайн

Домен припаркован в Timeweb Свежие новости, фото и видео о футбольном клубе Спартак Москва и его фанатах.
Традиции И Обычаи Любовь и страсть / Каприз (1987) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Михаил Архипов.
: новости спорта - Чемпионат Permanent Link to Традиции, основные молитвы Йом Кипура.
Страница 105 - Традиции И Обычаи: статьи, советы, новости | Вокруг Света Adana'da bir kişi, sevgilisini eve bırakırken trafikte dehşet saçtı. Çarptığı Suriye uyruklu motosikletlinin ölümüne neden olan ve 3 araca çarpan İzzet Sefa R.
Сефан Бланару - последние новости за сегодня Традиции чувашского народа в произведении.

Проверка имени в нескольких зонах

Традиции православной теософии и религиозной философии в учении и деяниях Стефана Пермского, описанных Епифанием Премудрым 2.1.1. Здесь можно найти классические java игры, музыку, заставки. читать новые рассказы онлайн. sefan_ 15. bashamnawy42. 0 подписчиков. Скачать книги "Традиции и современность" в формате DjVU (2,76 Мб). Музыка. Новости и СМИ. Обучение.

Статьи посвященные Сефиротической Традиции

Я возвращаюсь к основной теме. Мы говорим о том, что к концу II века существовал только «зачаток» Великого Поста, максимальной продолжительностью в двое суток. Первое упоминание идеи «четыредесятницы» — поста в сорок дней, мы находим только в IV веке. До IV века никаких упоминаний о том, что кто-то постился сорок дней, мы найти не можем. Значит, IV век — это 300-е годы. Это время, когда появляются первые монахи. Когда начинается расцвет монашества. Институт поста, вот такого нашего привычного многодневного поста, связан, прежде всего, с институтом монашества. Первым монахом был Антоний Великий. Антоний прожил очень много.

А расцвет монашества, как института, как огромных монастырей, египетских или палестинских, или еще каких-то, это уже IV век. Очень важно понять, что изначально традиция поста была традицией монашеской. И в церковных правилах, о которых я тоже буду сегодня говорить, когда речь заходит о многодневных постах, говорится о монахах — раз, о священнослужителях — два, и о церковнослужителях — об алтарниках, диаконисах, о людях, которых мы бы сейчас назвали людьми, которые работают в Церкви профессионально и продолжительное время. Многодневный гастрономический пост для мирян, это очень позднее изобретение. Я забегу вперед, и скажу, что это середина, или в лучшем случае, первая половина второго тысячелетия. То есть это после 1000-х годов, причем, сильно после. Я об этом сегодня скажу. До IV века понятия «четыредесятница» не было вообще, как периода поста. Одним из первых упоминаний о том, что мы сейчас называем «Великий Пост», мы можем найти в праздничном послании Афанасия Великого.

Это — святой, который боролся с Арием. В 331 году он попросил, как епископ, свою паству, поститься сорок дней, причем сказал, что особо строгий пост — это Страстная Седмица. И это — первое упоминание того, что какие-то люди, в принципе, постились в обязательном порядке сорок дней. Более того, в ранней истории монашества мы найдем, я сегодня об этом расскажу, удивительные способы не задокументированного поста, когда человек на время Великого Поста уходил в пустыню, причем под пустыней я здесь понимаю в прямом смысле пустыню Египетскую, то есть пустынное место. Это — житие Марии Египетской. Во время Великого Поста, монахи этого монастыря брали с собой еду. Причем они брали с собой все, что хотели: если человек хотел взять с собой 20 кг хлеба, он брал с собой 20 кг хлеба; если он считал, что ему хватит на все сорок дней три-четыре финика и еще чего-то, он брал с собой три-четыре финика. Перед началом Великого Поста, все монахи причащались, и уходили в пустыню. Причем, было особое правило: если вы идете по пустыне и видите монаха из того же монастыря, вы расходитесь с ним, то есть вы не встречаетесь с ним.

По прошествии сорока дней, люди возвращались в монастырь, и никто не имел права спрашивать другого: «А чем ты эти сорок дней занимался? Это, собственно, завязка к житию Марии Египетской. Потому что отец Зосима выходит из монастыря, он бродит по пустыне очень долго, и в какой-то момент находит преподобную Марию Египетскую. Я сейчас специально на этом останавливаюсь, это очень важная практика, которая согласуется с Евангелием. Пост — это, прежде всего, дисциплина тайная. Не в том смысле, что мы, как Васисуалий Лоханкин, тайно ночью не едим. А в том смысле, что в принципе задавать, особенно мирянам, вопросы: «Душа моя, а что ты ела в последние две недели? То же самое относится к замечательным вопросам, которые я очень люблю. Я некоторое время назад вел рубрику: «Вопросы батюшке».

Выглядит это так: «Уважаемый священник такой-то, а можно ли есть… не знаю, дефлопе, а вот улитки, это рыба или мясо, а вот я случайно проглотила две сосиски…» Я немножко утрирую, конечно, — «Я запиваю молочным коктейлем и думаю, не оскоромилась ли я? В принципе, эти все вопросы всегда имеют стандартный ответ, все они решаются с духовником. Вы приходите к священнику, которому вы доверяете, задаете ему вопросы, получаете от него ответы, и на этом Церковь, как институт, не вмешивается в ваш холодильник. Но, к сожалению, с обеих сторон, и со стороны мирян, и со стороны нашего замечательного духовенства, я сейчас говорю без иронии, есть напряжение, что когда перед каждым многодневным постом идут гастрономические списки, и это очень сильно утомляет священников, то есть из года в год они отвечают на одни и те же вопросы, и редко кто придумывает новую комбинацию. То есть всем примерно интересно, определенный набор продуктов, я, когда готовился к лекции, я еще раз посмотрел. А мидии это как, уже рыба, или еще чуть-чуть не рыба? В тот момент уже был Великий Пост, и была практика для многих людей, есть один раз в день, вечером, для христиан. То есть, это монашеская традиция: одна трапеза в дни поста, вечером. То есть люди ели один раз вечером, и через сутки они опять вечером ели.

Вот что говорит Златоуст: «Если некоторые из приходящих в церковь чувствуют телесную слабость и не могут оставаться до вечера без пищи, таким советую, чтобы они и телесную слабость свою подкрепляли, и не лишали себя духовного поучения. Но о нем бы гораздо больше заботились. Ибо и кроме воздержания от пищи есть много путей, могущих отворить нам двери дерзновения перед Богом. Итак, кто есть пищу и не может поститься до вечера, пусть подает обильнейшую милостыню. Пусть творит усердную молитву, пусть оказывает напряженную ревность к слушанию Слова Божия, здесь нисколько не препятствует нам телесная слабость. Пусть примирится с врагами, пусть изгонит из души своей всякое памятозлобие». Здесь есть очень важный момент. Я напомню, что из жития и из того, что мы знаем об Иоанне Златоусте, это был очень больной желудком человек. Его основная пища составляла какая-то рисовая каша, то есть это была очень строгая диета.

И одной из претензий к Златоусту, что он не ходит на императорские обеды, потому что это вредно для его желудка. Сам Златоуст был очень строгим постником просто по состоянию здоровья. Второй момент: он очень четко… это одна из самых важных вещей в восточной традиции, о западной, я надеюсь, о католической западной средневековой традиции рассказать на другой лекции. Одна из фундаментальных вещей всей восточной православной традиции: постная пища должна быть не просто определенного качества в смысле без животных жиров и мяса, а скорее, более простая. То есть еще в одном месте Златоуст напрямую говорит: «Вы готовите, обычно, прихотливые блюда. В пост попробуйте готовить более дешевые блюда и более простые. А сэкономленное время на готовку употребите на добрые дела по отношению к ближним, а сэкономленные деньги на помощь нищим». И эта фраза, конечно, и эта традиция разбивает все наши представления о посте о моллюсках, о том, можно ли есть… мне очень понравилось, я в прошлом году увидел Рождественским постом замечательный баннер в фейсбуке насчет нашей дискуссии: счастливый человек с бородой в отдаленно-монашеской одежде; рядом с ним счастливый ребенок. Великий Пост, извините, Лазарева суббота, и замечательная традиция там: «черная икра от 5000 руб сегодня можно!

Но говорить о том, что это — какой-то особый аскетический подвиг, употребление большей части денег на пищу, мне кажется, это не правильно. Еще одна цитата из Златоуста, она тоже очень важна. О формировании традиции перед монашествующими. Докажи мне это своими делами. Какими говоришь делами? Если увидишь нищего, подай милостыню, если увидишь врага помирись. Если увидишь своего друга счастливым, не завидуй. Если увидишь красивую женщину, пройди мимо. Пусть постятся не одни уста, но и зрение, слух, и руки, и ноги, и все члены вашего тела.

Пусть постятся руки, пребывая чистыми от хищения и любостяжания; пусть постятся ноги, перестав ходить на беззаконные зрелища; пусть постятся глаза, приучаясь не устремляться на благообразные лица и не засматриваться на чужую красоту. Зрение есть пища очей. Если она противозаконна и запрещена, то вредит посту и разрушает спасение души. Если же она законна и дозволена, то украшает пост. Всего нелепее было бы в осуждение еды воздерживаться и от позволенной пищи, а глазами пожирать то, что запрещено. Ты не ешь мяса? Не скушай же глазами нескромности. Пусть постится слух, пусть слух о том, чтобы не принимать злословия и клеветы, не внимай к пустому слуху. Пусть и язык постится от сквернословия и ругательства.

Что за польза, когда мы воздерживаемся от птицы, рыбы, в братьев угрызаем и снедаем? Злословящий снедает тело брата, угрызает плоть ближнего». Напомню, это первая половина V века. То есть это — самое начало формирования христианской традиции поста. И здесь я, кстати, могу сразу сказать и о фейсбуке, и о вконтакте, и о телевизоре. Эта практика ограничения себя от каких-то вещей, которые человеку неполезны, которые выводят его из себя, которые заставляют его ругаться, которые заставляют его, попросту говоря, совершать какой-то грех, он понимает, что это — грех, это тоже традиция христианского поста. То есть, в этом смысле, если самая большая зависимость человека это, к примеру, телевизор, или самая большая зависимость человека — это лайканье котиков в фейсбуке, то для него самый сложный пост будет — отсутствие лайков в этом самом фейсбуке. Итак, мы видим, что уже в середине IV века есть две практики. Есть практика воздержания от определенной пищи, но при этом тайное, как мы видим из жития преп.

Зосимы и преп. Марии Египетской, и есть практика рассказа о том, что пост — это не только продукты. То есть, уже Златоуст боролся с тем, что к нему приходили благочестивые христиане, и спрашивали его по гастрономическому списку. И здесь мы немножко не будем говорить об остальных постах, а скажем о том, как соблюдались посты в житиях. Вообще нужно сказать, что когда мы говорим о житиях святых, а это мой основной источник о постах, и церковных правилах, здесь нужно учитывать две вещи. В житиях есть очень много вещей, которые называются «топосы». Это — общие места, то есть это благочестивый канон, когда в любом житии должно быть, например, то, что святой ребенком не играл со сверстниками, и по средам и пятницам не ел мяса. Это такой штамп, говоря современным литературным языком. Но это не совсем штамп.

Мы не можем, с точки зрения истории опровергнуть его, то есть мы не можем сказать, что на самом деле преподобный такой-то ел мясо, запивал вином, и с десяти лет только и делал, что играл в азартные игры. Это штамп, в котором есть определенная традиция. Есть определенная школа. Тогда люди подражали ушедшим поколениям предков. И после этого я хочу сказать о посте, собственно, монашеском. Потому что в современной практике, до всяких еще уставов, какие-нибудь священники, очень уважаемые, очень известные, вам обязательно расскажут, что во-первых, первый грех был грехом нарушения поста, когда Адам съел яблоко, или там какой-то запретный плод, и обязательно расскажут о том, что древние христиане в отличие от нас грешных, постились чуть ли не круглогодично. А мы можем потерпеть всего лишь 250 или 260 дней в году, в зависимости от длительности постов. То есть у нас это самое большое облегчение. Так вот.

На самом деле монашеская практика, особенно практика египетских монастырей, очень разная. Начнем с самых известных рассказов. В Египте был скитский устав. Это когда люди строили себе маленькие кельи типа пещерок или домиков, и жили в них по двое, в лучшем случае, иногда поодиночке. Всю неделю они занимались рукоделием, а по воскресеньям они приходили в большой храм, причащались, и опять уходили, и это очень важно. То есть каждый монах, каждый старец имел, по сути, свой устав. Он мог есть то, что он хочет или не хочет, он мог поститься как он хочет, или не постится, и он мог сам определять качество пищи. Это очень важное предисловие к тому, что я сейчас зачитаю. Один из самых ранних патериков.

Патерик — это сборник житий об отцах, живших в какой-то местности, Сейчас мы говорим о Египте. Один из самых первых патериков — это Алфавитный Патерик. Он назван так потому, что рассказы в нем помещены по алфавиту. То есть сначала идут рассказы об анонимных браться, или о братьях по имени на букву «А», потом «Б», и так далее, греческий алфавит. У нас он известен, как Древний Патерик, это самый распространенный его перевод. Я пользуюсь научным изданием Явланской «Значение Египетских Отцов» и поэтому тут некоторые имена я буду передавать привычными традиции. Дело кого из них более угодно Богу? Вот это очень важный момент, который у нас часто забывают, о том, что в христианстве, даже в строгом монашестве, служение ближнему является подвигом более высокого уровня, чем отслеживание собственного холодильника или ледника. В этой истории мы видим практику поста шестидневного.

То есть человек шесть дней ничего не ест, а потом ест как-то. Были еще случаи, когда люди не ели и более продолжительные период, например: «Говорили об авве Симеоне Сирийце, что он провел более шестидесяти лет, это Симеон Столпник, стоя на столпе, ничего не ел из пищи людей, так что люди не знали, каким образом он жив». И дальше идет история о том, что ему ангел приносит небесную пищу. Это довольно редкий, но при этом распространенный мотив в житиях: о неком отшельнике, который практически не ест человеческую пищу, и которому прислуживает либо ангел, либо птица, и приносит ему небесные хлеба. Как вы понимаете, эту историю мы не можем применить к повседневной практике поста. Вот еще одна история про Макария Египетского, очень интересная. Если он встречался с братьями за трапезой, он поставил себе правило: если будет подано вино, то взамен одной выпитой чаши вина он проводил весь день без воды. Братья же для подкрепления давали ему вино. Старец пил с радостью, чтобы потом мучить себя.

Его ученик, зная об этом, говорил: «Ради Бога, не давайте ему вина, иначе ему придется наказывать себя в келье». И тогда братья узнали об этом, то они больше ему не давали». Вот еще одна практика поста: человек разрешает себе вино, но за это он лишает себя воды. И понятно, что это тоже практика очень радикальная, практика святых, которую мы не можем применять. Вот про другого человека рассказывается о посте: «Он не пил вина, не ел горячей пищи, ни мяса ни рыбы, не кичился богатым одеянием, не садился на лошадь или колесницу, не ел вместе со своим отцом, и не говорил в присутствии того, кто старше его». То есть смотрите: пост входит в комплекс: запрет на определенное качество продуктов, и запрет на определенное поведение, тоже очень важно. В житии Антония Великого можно найти историю про его ученика. Его учеником был Павел, он был уже очень пожилым человеком, он пришел к Антонию и сказал: «Я хочу, чтобы ты сделал меня монахом». Антоний его испытывал.

И рассказывается, что этот пожилой человек по имени Павел четыре дня постился, не ел ни хлеба ни воды, сидел перед дверями кельи, поскольку Антоний не давал ему пищи, чтобы испытать его. Это — очень важный момент. В чем наша основная проблема практики поста? Человек читает эти жития, очень хорошие средневековые тексты, кстати. И после этого он думает: «Мама дорогая! Да вот же как жили египетские монахи! Я же тоже так могу! А вот в пятницу, так и быть, у нас такая практика, коливо дают, вот в пятницу свари себе какую-нибудь кашку без масла, с изюмом. И будет тебе счастье».

Если я увижу человека, который попробовал это соблюсти в современных условиях, хотя я знаю несколько историй, я поставлю ему памятник, потому что это действительно очень сложно. Когда мы говорим о посте, мы забываем о том, что монах, даже очень хороший, в средние века перемещался куда меньше, чем мы. То есть он трудился, он плел циновки, он носил воду, у него было больше физического труда, но при этом у него было меньше перемещений в пространстве, и меньше связи с другими людьми в том смысле, что ему нужно было бежать из дома в офис, из офиса домой. Не нужно было ухаживать за детьми. И когда мы переносим монашескую практику поста на нашу современную жизнь, у нас часто получается довольно скверная вещь. Это еще один момент, который я говорю, что когда эти эталонные истории житий механически переносятся на современную действительность, и говорится о том, что так жили все христиане, мы получаем одну из самых больших проблем, связанных с постом. Мы получаем как раз легенду о том, что все строго-строго постились, молились и слушали батюшку. Хотя на самом деле это не так. И последнее, что я сейчас еще хочу сказать о житиях, прежде чем переходить дальше к уставу, я вам хочу сказать историю про одного из самых известных юродивых.

Звали его Симеон Юродивый. Это не Симеон Столпник, это другой святой. Вот у него была такая практика: целую неделю он не ел хлеба, чтобы никто не знал, что он соблюдает пост, а мясо ел на глазах у всех, чтобы обмануть их. То есть человек, условно, в воскресенье приходил на базарную площадь, покупал себе куски мяса и публично поедал. И из его же жития: он не ел сорок дней, до страстного четверга, а в четверг утром шел к пирожнику и наедался. То есть, опять же, сорок дней человек ничего не ест, после чего он приходит на рынок, покупает себе пирожные и публично ест, чтобы все видели, что он не соблюдает поста. И еще последнее, что скажу о житиях, это то, что все эти числа: сорок дней, двадцать дней, в средневековой литературе это часто не математическое, а символическое обозначение. То есть три, семь, девять, двенадцать, сорок — это такие красивые круглые числа, которые обозначают либо связанность со святой Троицей какую-то, либо как «сорок» обозначает некую полноту. То есть, когда мы читаем средневековый текст о том, что кто-то не ел сорок дней, мы при этом должны учитывать, что с одной стороны это может быть правда, поскольку мы знаем, что Бог может сотворить любые чудеса, а с другой стороны, мы должны помнить, что в средневековой литературе это — символизм, это как «хождение за три моря», или «снашивание трех железных сапог», «трех железных посохов» — это очень долгий, продолжительный период.

Это по поводу сорокадневного поста. У нас появись на востоке такие сложные штуки. И, постепенно, начинает формироваться устав. То есть когда монастыри стали более устойчивыми, более продолжительными, появилась необходимость в написании какого-то устава, чтобы человек, или монах мог себе позволить какие-то правила, чтобы все было единообразно. Это связано еще с появлением общежительного монастыря. У нас часто считают, что общежительный монастырь, это монастырь более легкий, чем скит. Так вот на самом деле это не так. Основная идея общежительного монастыря в том, что люди живут в нем, в буквальном смысле слова, практически не имея своих вещей. То есть, у него одежда не принадлежит ему, обувь не принадлежит ему, ест он только в трапезной, и только то, что дают ему на трапезе, кроме старых и больных людей, или людей, которые отсутствуют, в своей келье он не может ничего иметь.

Здесь идея в том, чтобы подвиг был более или менее равномерный, но при этом более строгий. То есть если, допустим, мы едим только один раз в день вечером, то это делают все, кроме совсем уж больных и старых монахов. И, поэтому, общежительный устав более строгий в плане выполнения каких-то правил. Кратко о различиях североевропейской и средиземноморской традиций. Студийский устав. А теперь я, наверное, уже вам скажу о том, какие же правила бывают, какие бывают кулинарные традиции. Собственно говоря, их две. Одна — средиземноморская, другая — назовем ее условно, русская, хотя на самом деле это северная Европа. В средиземноморский традиции очень большой упор на морепродукты, овощи, фрукты, больше овощи и оливковое масло.

Рыба — основной источник еды и морепродукты. В Северной Европе основная пища — это мясо, это злаковые культуры, это репа какая-нибудь, то есть гораздо более бедный и скудный стол. Именно поэтому в католических монастырях варили пиво, и выдавалось монаху на день в средневековых европейских монастырях что-то около двух литров пива, потому что этот напиток был основным источником питания. Это была несбалансированная диета, как бы мы сейчас сказали, там много болели. Но это был единственный способ дать какие-то питательные вещества человеку в Северной Германии зимой, когда ничего не колосится, не растет. Хоть какие-то витамины, хоть какие-то минералы и питательные вещества. Если мы с вами будем говорить о западных уставах, мы увидим, что там гораздо более либеральный подход к мясу. Во многих монастырях мясо разрешалось даже монахам, а уж о молочном и яйцах мы не говорим. Но зато там было меньше рыбы, меньше средиземноморских овощей, и меньше вещей, которые, например, в Болгарии растут, а у нас не растут.

Как вы все прекрасно знаете, наши уставы взяты из Византии. Византия — это средиземноморская культура, и в ней, как раз, основной упор — это южные овощи, фрукты и морепродукты. Вот вам первый монашеский Студийский устав, который привез на Русь преподобный Феодосий Печерский. Федор Студит жил в конце IX века. Что нам предлагает Студийский устав? Я его просто вчера переводил. Итак, переходим к Рождественскому посту. Вот традиционное представление Студийского устава. Монаху в день полагается два блюда.

Точнее, две трапезы, а на трапезе два блюда. Обычно, что-то вареное, и то, что мы бы сейчас назвали салатом. Итак, первое, очень важно, никто не имеет права взять в келью даже маленького кусочка, кроме старых и больных людей, или тех, кто отсутствует. Все едят в столовой, в трапезной, во время еды слушают священное Писание. Основная особенность — человек ест только в строго определенное время. На второй трапезе подается хлеб и остатки от первой. То есть, готовится один раз. Все, что не съели утром, доедают вечером. Очень важно: Студийский устав прямо запрещает обсуждать невкусную еду.

То есть монахи не имеют права говорить: «Ой, вы знаете, сегодня у нас овощная похлебка особенно не удалась, давайте повара сварим». Здесь очень важный момент. Если из ряда в ряд, из жития в житие повторяется история о том, что нельзя осуждать невкусную еду, это значит, что во многих монастырях ее как раз и осуждали. Никто же не запрещает прыгать без парашюта, потому что люди, которые это делали, они как-то больше не повторяют. Если практика уникальна, не выдаются специальные правила. Это важно. Во время недлинных постов, то есть между постами, можно выпить три чаши вина за обедом и две вечером. Чаша — это примерно 50 г, может, чуть больше, а вино разбавленное. То есть никаких сильных алкогольных напитков не было.

А вот и Рождественский пост наш любимый. Три чаши вина монахам, когда одна трапеза, и пять — на выходных. Игумен имеет право по Студийскому уставу предложить рыбу или сыр. Студийский устав запрещает чрезмерный пост для иноков. Потому что от этого рождается гордость. Идея очень простая, если на трапезе игумен выставляет, допустим, рыбу, которую не положено по уставу, все затыкаются и едят рыбу, потому что в данном случае, это — ответственность игумена. Итак, а вот это еще очень важно. В Рождественский Пост Студийский устав запрещает монахам сыр и яйца, потому что их в это время не едят многие миряне. Здесь важные слова: «многие миряне».

То есть примерно до XI века, и в XI веке на Руси, и я об этом скажу чуть ниже, вне Великого Поста, во многодневные посты, миряне воздерживались только от мяса. И могли себе позволить сыр и яйца. Вот это важное наблюдение, и даже некоторые монахи восточные пытались этим питаться. То есть пост — это отсутствие мяса, в этот момент. Теперь смотрите: трапеза в первое воскресенье Великого Поста монахам. По Студийскому уставу. Жареный горох, соленая капуста без масла, груши и пять смокв. Кто найдет в России на первой седмице Великого Поста пять смокв — тому памятник. Я это к тому, что этот средиземноморский пост, он не очень подходит для нас, и я потом покажу, как из этого выходят.

Традиционная еда по Студийскому уставу монахам во время Великого Поста на неделе: гороховый суп, сливы, вино немощным; какая-то похлебка с луком и смоквами. Внимание, в Великий Пост на праздник преподобного Алексия Студита — рыба. То есть практика не двухразового вкушения рыбы, как сейчас Великим Постом: на Благовещение и Вербное Воскресенье, а как минимум трех Устав ничего не говорит ни о Петровском Посте, ни об Успенском. Он просто обходит эти вещи. Итак, мы видим уже на этом, что по более древнему монашескому уставу, что трапеза более либеральная, чем сейчас по монашескому уставу. Теперь переходим к остальным постам. Как я уже сказал, Великий пост первый раз упоминается в середине IV века.

По цели и намерениям: - Научная фантастика: основана на научных концепциях и исследует возможные будущие сценарии. По времени создания: - Классика: произведения, широко признанные и почитаемые в течение длительного времени. По жанровым элементам: - Фэнтези: с элементами волшебства, мифологии и фантастических миров.

Здесь Вы окунётесь в атмосферу созидания. Незатейливый по своей сути процесс игры привлечет Вас симпатичными растениями, которые на грядках ждут полива и удобрений, а интересная техника всегда поможет автоматизировать труд фермера в любую погоду. Уважаемые игроки игры "Фермер онлайн" Мы рады приветствовать вас в нашей группе!

Я не верю, что не смогу забрать ваши жалкие жизни». Он долго ждал и наконец дождался подходящего момента. Однажды вечером стояла кромешная тьма, и Шэнь Шу с Юй Люем крепко спали в своих кроватях. Вдруг они услышали шуршание с улицы, вскочили с постели одним прыжком, открыли дверь и — о ужас! Но братья совсем не испугались. Шэнь Шу схватил персиковую ветку и пошел вперед, а Юй Люй с соломенным жгутом в руках — за ним. Старший брат бил демонов персиковой веткой так, что те падали наземь и просили пощады, а младший шел следом и жгутом связывал каждого. И в конце этой праведной битвы десяток демонов был накрепко связан и скормлен доброму тигру. Е Ванцзы и его переодетые прислужники хотели испугать братьев, но даже не предполагали, что будут уничтожены смелыми героями. Персиковые дощечки «таофу» с вырезанными на них именами Шэнь Шу и Юй Люя Люди в округе узнали, что братья уничтожили Е Ванцзы, и с тех пор питали к ним огромную благодарность. Они почитали Шэнь Шу и Юй Люй как своих благодетелей и спасителей. Через несколько десятков лет братья умерли. Люди говорили, что они попали в небесный дворец и что Нефритовый император [4] сделал их духами, которые наказывают нечистую силу. Еще говорили, что персиковые деревья, которые сажали братья, продолжают отгонять злых духов. Поэтому каждый раз, когда наступало время встречать Новый год, люди обтесывали пару персиковых дощечек, рисовали на них братьев Шэнь Шу и Юй Люй с тигром и вешали дощечки по двум сторонам главного входа в дом. Так нечисть не осмеливалась зайти внутрь, и весь год проходил мирно и спокойно. Люди называли такие персиковые дощечки таофу «персиковые талисманы». Таофу — это и есть предшественник чуньлянь. История «чуньлянь» Чуньлянь иногда называют дуйлянь «парные надписи» , потому что их композиция состоит из пары дощечек «дуй-цзы» — «пара». Так как они наклеиваются по обе стороны входной двери, их еще называют «мэньлянь» «дверные надписи» или «инлянь» «столбовые надписи». На самых ранних чуньлянь таофу не было надписей. А начиная со времен династии Хань люди перестали изображать братьев Шэнь Шу и Юй Люя и стали писать только их имена. В эпоху Пяти династий 907—960 на таофу появились парные фразы, а имена писать перестали. В главе «Наследственный дом Шу» трактата «Сун ши» «История Сун» есть запись о том, что правитель царства Шу, Мэн Чан [5] , сам подписал чуньлянь: «Новый год — это воздаяние нам за добрые дела предков. Пусть прекрасный праздник знаменует вечную молодость». Говорят, что это и есть самый древний китайский чуньлянь. У поэта эпохи династии Сун, Ван Аньши [6] , есть стихи о том, как к Новому году в каждом доме расклеивают чуньлянь: «В каждом дворе сияет солнце, старые персиковые дощечки меняются на новые». Император Чжу Юаньчжан [7] был первым, кто стал писать чуньлянь на красной бумаге. Именно он официально утвердил название «чуньлянь». Император не только сам сочинял надписи, но и побуждал к этому подданных. Чуньлянь становились все более распространенными, люди стали клеить их не только на Чуньцзе, но и во время других радостных событий — или когда просто было хорошее настроение. Во времена эпохи Цин чуньлянь стали еще более искусными и обрели еще более глубокий смысл. Есть одна интересная история об императоре Цяньлуне [8] , связанная с чуньлянь. Однажды император Цяньлун, спускаясь по реке Янцзы, попал в деревню Тунчжоу. Так как в провинции Хэбей тоже есть место под названием Тунчжоу, ему в голову пришла рифма, и он написал первую фразу для чуньлянь: «Тунчжоу есть у севера, Тунчжоу есть у юга. Так север и юг связаны туго». Затем сказал свите: «Придумайте пару к этой надписи». Придворные стали наперебой предлагать варианты, но ни один не нравился императору. В конце концов один мелкий чиновник заметил, что хотя Тунчжоу и небольшое поселение, в нем очень много ломбардов. И он придумал такую хитроумную фразу: «Ломбарды есть на западе, а есть и на востоке. В этом запад с востоком вовсе не одиноки». Цяньлун, услышав это, аплодировал от восторга: «Отлично! Так ловко подобрал слова! Приносящие счастье парные надписи чуньлянь Теперь вы наверняка понимаете, почему чуньлянь стали такими распространенными. Шихуан-ди 259—210 гг.

Беспощадные скифы (18+)

Скачать книги "Традиции и современность" в формате DjVU (2,76 Мб). Традиции и обычаи узбеков эксклюзив. У любого, кто хоть раз пробовал лагман или шурпу, язык не повернется сказать, что узбеки не чтят свои традиции! Sefan Askenase слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Отзывы и оценки сайта SEFAN (@sefan_yt) on TikTok | 753.3K Likes. 214.4K Followers. رابط the latest video from SEFAN (@sefan_yt). How to download games, apps, videos on Sefan is a mobile entertainment website where visitors download various types of content.

Sefan ru Your Ultimate Resource For Digital Entertainment

Сефан — информационный портал, который предлагает свежие новости и интересные события различных сфер жизни. Посмертные «компаньоны» и декорации из черепов: ритуалы древнего народа. Бесплатный онлайн перевод с арабского на русский и обратно, арабско-русский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий