Новости самолеты рафаль

Сербия закупит французские истребители Rafale в условиях серьезного разрыва с Россией, пишут журналисты американского военного журнала Military Watch Magazine (MWM). Французская аэрокосмическая компания Dassault Aviation изъявила желание продать Узбекистану и Казахстану многоцелевой истребитель четвертого поколения Rafale. Каталог фирм Скидки Новости клиентов.

Французский «Рафаль» сбил в египетском небе Су-35

Если «Сухой», не считая России, стоит на вооружении 12 стран, то «Рафаэль», кроме страны известных булок, эксплуатирует только 4 государства: Индия, Греция, Катар и Египет. Самолет с непростой судьбой. Фото: wallpapertops. У Алжира причин отказаться от «Рафаэля» в пользу «Сухого» было сразу несколько. К слову, старые МиГ-23 в африканской стране начали менять на Су-30 четвертого поколения не так уж давно по историческим меркам, в начале 2000-х. ВВС Алжира хотят самолет, который летает далеко.

Фото: livejournal. Первая причина выбора Алжиром именно Су-30 заключалась в богатом опыте эксплуатации советских самолетов. А ведь это не только школа летчиков, но и материально-техническая база для обслуживания машин.

Эта ситуация тем более удивительна, что еще десятилетие назад Rafale выглядел как заведомый аутсайдер глобальных продаж в сегменте боевой авиации. Начав с поставок в сухопутном варианте ВВС Франции в 2004 г. Эта череда поражений выглядела удручающе. Для компании Dassault Aviation ситуация была тем более серьезна, что в 2007 г. В результате, убив свою предшествующую удачную модель, Dassault Aviation не могла продать новую.

Если поражения в Южной Корее и Сингапуре можно было списать на американское влияние эти страны выбрали продвинутые версии американского истребителя Boeing F-15E , то во всех других случаях проигрыш французов был чистым. Руководству Dassault казалось, что, раз они имеют прекрасный самолет, он будет продаваться сам, выезжая на славе марки Mirage. Французы откровенно высокомерно вели переговоры, не стесняясь завышать характеристики самолета, вводя заказчиков в заблуждение, а в политическом отношении позволяя себе даже «кидать» партнеров, как это произошло с бразильским президентом Лулу да Сильва, когда они отказались в последний момент от уже согласованной поддержки его инициативы по иранской ядерной программе, — в результате Rafale оказался в Бразилии за бортом, несмотря на то что был фаворитом местных военных и промышленности. Сам самолет долгое время оставался весьма сырым, одной из главных причин чего были небольшие темпы поставки его ВВС Франции и отсутствие экспортных заказов. В мировых авиационных кругах распространялись сведения о недостаточной надежности установленных на Rafale двигателей Snecma M88, проблемах с интеграцией оборудования и небогатой номенклатуре носимого истребителем вооружения. Производственные мощности Dassault к середине 2010-х гг.

Единственная хорватская истребительная эскадрилья состояла из восьми сверхзвуковых истребителей МиГ-21 БИС, проходивших общий ремонт, и четырех учебно-тренировочных самолетов UM. Капитальный ремонт самолетов сопровождался серьезным скандалом. В марте 2016 года военная прокуратура Хорватии начала расследование из-за того, что во время эксплуатации МиГов произошел ряд сбоев. Расследование показало, что Украина продавала Хорватии не оригинальные истребители МиГ-21, а самолеты, собранные из деталей, приобретенных в других странах.

Серийные номера приобретенных самолетов были пробиты, а серийные номера деталей не совпадали с указанными в документации.

У него значительно улучшена способность собирать, анализировать и обмениваться данными с помощью максимально защищенных от прослушивания каналов связи. Лучший радар. Сенсоры самолета модернизированы для обеспечения его работоспособности и живучести от новых угроз.

Интегрированная система самозащиты SPECTRA теперь гарантирует защиту от кибератак и обладает расширенными возможностями постановки помех. Дисплей шлема. Пилоты «Рафаль» F4 в будущем станут получать соответствующую информацию через дисплей шлема Scorpion от Thales. Встроенный дисплей шлема призван заметно повысить ситуационную осведомленность пилотов и способствовать к более быстрому принятию решений, что, в свою очередь, должно повысить «оперативную эффективность».

Новое вооружение. На выбор боеприпас оснащается инфракрасной или радиолокационной ГСН.

Последний аргумент? Су-30МКИ должен сбить французский Rafale в реальном бою

Обсуждение будущего контракта на приобретение многоцелевых истребителей Rafale на нужды ВСУ может быть основным в повестке дня во время следующего визита президента Франции Эммануэля Макрона в Киев планировался на конец марта, но был перенесён. У Парижа есть преимущество: его коммерческая система, способная поддерживать такой контракт, уже существует», — отмечают аналитики Intelligence Online. Ранее, в Минобороны Украины признали, что денег на иностранные истребители в Украине нет даже в среднесрочной перспективе.

Об этом сообщила пресс-служба Министерства обороны страны в Twitter. Речь идет о ракете класса «воздух - земля» средней дальности ASMPA , которая может нести ядерный заряд. Испытательная запуск состоялся в среду, 23 марта.

Власти Сербии близятся к заключению сделки с Францией на покупку 12 истребителей Rafale с сопутствующим оборудованием для обслуживания: об этом 14 апреля пишет Financial Times. Сумма сделки составит около 3 миллиардов евро.

Компании уже заказали 160 Rafale, причем большая часть изделий пойдет на экспорт, половина из выпускаемого объема — в ОАЭ по заключенному в 2021 году контракту стоимостью 19 миллиардов долларов. Отмечается, что в целом западные истребители сталкиваются с проблемами из-за геополитической напряженности и промышленного кризиса, тогда как у "противников", к числу которых относят Россию и Китай, подобных проблем с производством боевых самолетов нет.

Издание отмечает "стремительное совершенствование производство передового оружия" в этих странах, в том числе истребителей, и наращивание объемов продукции ВПК.

Почти 20 беспилотников атаковали регионы России

  • Минобороны Хорватии приняло третий истребитель «Рафаль» — ВАЯР
  • Обратите внимание:
  • Франция испытала модернизированную ядерную ракету без заряда
  • FT: Сербия почти договорилась о покупке истребителей Rafale у Франции

Франция предложила Украине истребители Rafale

21 декабря 2022 года было объявлено, что правительство Колумбии в предварительном порядке выбрало французский истребитель Dassault Rafale в тендере на закупку новых самолётов для. Несколько месяцев назад производитель истребителей Rafale договорился о продаже этих самолётов в Индонезию. Страна приобрела 42 единицы. Это процесс, требующий очень серьезного и долгосрочного планирования с точки зрения военной доктрины, с точки зрения понимания того, как и для чего закупаются новые самолеты. Истребитель Rafale оснащен двумя двухконтурными турбореактивными двигателями с форсажной камерой M88-2-Е4 от французской аэрокосмической корпорации SNECMA. Хорватские „Рафали“ и хорватские пилоты вернулись домой», — говорится в заявлении Министерства обороны Хорватии. Сербия и Франция «более чем на 90%» согласовали детали сделки о приобретении 12 истребителей Rafale, пишет Financial Times (FT) со ссылкой на источник в Минобороны Сербии.

Tribune: Франция намерена продать Узбекистану и Казахстану самолеты Rafale

В первую очередь была внедрена льготная схема продаж через кредитование контрактов пулом ведущих французских банков, получающим под основную часть суммы государственные кредитные гарантии французского казначейства. В сочетании с общим снижением цены, запрашиваемой за самолет, это сделало Rafale доступным для стран, которые раньше и помыслить о нем не могли. От этого выигрывает и заказчик, получающий вполне новые самолеты по относительно низкой цене, и ВКС Франции, которым эта процедура позволит освежить свой парк Rafale. Французская сторона стала более гибкой к требованиям потенциальных заказчиков по трансферту технологий и изменению технического облика машины, в том числе с возможным использованием оборудования клиента, а также к пожеланиям относительно встречных офсетных сделок. Таким образом причины нынешних успехов Rafale на мировом рынке в некотором роде повторяют причины прежнего успеха экспортных продаж российского семейства истребителей Су-30. Это современность и доведенность платформы, гибкость в отношении технического облика, интеграции и комплектации по желаниям заказчика, готовность к трансферту технологий и встречным офсетным решениям и активная политическая поддержка продвижения самолетов, в том числе на самом высоком государственном уровне.

Сам самолет долгое время оставался весьма сырым, одной из главных причин чего были небольшие темпы поставки его ВВС Франции и отсутствие экспортных заказов. В мировых авиационных кругах распространялись сведения о недостаточной надежности установленных на Rafale двигателей, проблемах с интеграцией оборудования и небогатой номенклатуре носимого истребителем вооружения. Надо отдать должное французской стороне — она сумела в итоге провести всеобъемлющую и эффективную работу над ошибками, давшую теперь превосходный результат. Кропотливая и масштабная работа позволила довести самолет, повысив его характеристики. Что еще более важно, Dassault при обильном государственном финансировании запустила циклы практически непрерывной модернизации и совершенствования машины, последовательно создав модификации Rafale F3, F3R и F4. На Rafale были внедрены радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой, современные средства радиоэлектронной борьбы, новые контейнеры навигации, целеуказания и разведки, на экспортных версиях по желанию заказчиков начата интеграция систем посторонних производителей, а не только французских. Архитектура бортовых систем истребителя была сделана более гибкой и открытой.

Оружие истребителя можно применять и для того, чтобы выслеживать вражеские рейдеры и зенитные ракетные комплексы. Это лишь немногие из улучшений, которые получил самолёт. Поэтому сейчас он вполне боеспособен. Другой фактор - это цена. Сделки Франции с разными странами содержали разные условия, поэтому сложно назвать точную стоимость Rafale. Например, для какого-либо государства истребитель был оснащён дополнительными деталями, а для другого - нет. Если говорить примерно, то стоить Rafale будет на сегодняшний день около 200-250 миллионов евро. Это довольно дорого. Если сравнивать это с F-35, то разброс цен будет большой: к примеру, вероятнее всего, менее 200 миллионов евро будет стоить модель без дополнительных атрибутов. Вместе с тем F-35 кажется дешевле, чем F-15 или европейский истребитель, и не сильно дороже французского Rafale.

It has been combat proven since 2007. The export success of the Rafale has been vindicated. Rafale has now more export orders than French orders.

Российский Су-27 перехватил французский самолет ДРЛО над Черным морем

Он добавил, что промышленность Сербии должна сосредоточиться прежде всего на работе над беспилотными наземными платформами и беспилотными летательными аппаратами. Вучич также анонсировал проведение учений с использованием дронов. В начале апреля Вучич заявил о намерении договориться с французским президентом Эммануэлем Макроном о покупке у Франции 12 новых истребителей Rafale. Сербский лидер назвал этот вопрос одним из основных тем переговоров.

Если поражения в Южной Корее и Сингапуре можно было списать на американское влияние эти страны выбрали продвинутые версии американского истребителя Boeing F-15E , то во всех других случаях проигрыш французов был чистым. Руководству Dassault казалось, что, раз они имеют прекрасный самолет, он будет продаваться сам, выезжая на славе марки Mirage. Французы откровенно высокомерно вели переговоры, не стесняясь завышать характеристики самолета, вводя заказчиков в заблуждение, а в политическом отношении позволяя себе даже «кидать» партнеров, как это произошло с бразильским президентом Лулу да Сильва, когда они отказались в последний момент от уже согласованной поддержки его инициативы по иранской ядерной программе, — в результате Rafale оказался в Бразилии за бортом, несмотря на то что был фаворитом местных военных и промышленности. Сам самолет долгое время оставался весьма сырым, одной из главных причин чего были небольшие темпы поставки его ВВС Франции и отсутствие экспортных заказов. В мировых авиационных кругах распространялись сведения о недостаточной надежности установленных на Rafale двигателей Snecma M88, проблемах с интеграцией оборудования и небогатой номенклатуре носимого истребителем вооружения. Производственные мощности Dassault к середине 2010-х гг. Надо отдать должное французской стороне — она сумела в итоге провести всеобъемлющую и эффективную работу над ошибками, давшую теперь превосходный результат. Кропотливая и масштабная работа позволила довести самолет, повысив его характеристики. Что еще более важно, Dassault при обильном государственном финансировании запустила циклы практически непрерывной модернизации и совершенствования машины, последовательно создав модификации Rafale F3, F3R, а теперь начав и испытания версии F4. На Rafale были внедрены радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой, современные средства радиоэлектронной борьбы, новые контейнеры навигации, целеуказания и разведки, на экспортных версиях по желанию заказчиков начата интеграция систем посторонних производителей в частности, израильских , а не только французских. Архитектура бортовых систем истребителя была сделана более гибкой и открытой.

По его словам, Белград отказался от сделки с Россией из-за конфликта на Украине и связанных с ним международных санкций. Сербские власти выбирали, покупать самолеты у Франции или России, еще в 2021 году, до начала боевых действий на Украине, напомнил источник издания в Минобороны Сербии. По его словам, события после 24 февраля 2022 способствовали пересмотру позиции Сербии о стране-партнере по этой сделке. Собеседник FT заявил, что раньше в Сербии полагались на советские разработки, и сейчас возникли проблемы с техническим обслуживанием самолетов. Срок службы истребителей МиГ-29, купленных у России, истекает в 2030-х годах.

Как сообщало ИА Регнум, 31 марта президент Сербии Александр Вучич заявил, что сербская армия закупает в других странах реактивные системы залпового огня, истребители и беспилотники, но при перевооружении республики упор должен делаться на продукции отечественного военно-промышленного комплекса. Он добавил, что промышленность Сербии должна сосредоточиться прежде всего на работе над беспилотными наземными платформами и беспилотными летательными аппаратами. Вучич также анонсировал проведение учений с использованием дронов. В начале апреля Вучич заявил о намерении договориться с французским президентом Эммануэлем Макроном о покупке у Франции 12 новых истребителей Rafale.

FT: Сербия почти договорилась с Францией о закупке 12 истребителей Rafale

Участвуя в тендере на поставку ВВС Индии истребителей, Франция готова наладить выпуск многоцелевого истребителя Rafale («Шквал») на индийской земле. Самолеты РФ выступали с помощью агрессора, а Rafale благодаря установленным РЛС запросто глушили электронику и «сбивали» Су-35. Французский истребитель Rafale, заявленный как самолет поколения 4+, обладает довольно неплохими характеристиками малозаметности. Еще несколько лет назад Rafale был аутсайдером мирового рынка истребительной авиации – современный, но очень дорогой, а производство малосерийное.

Содержание

  • Характеристики
  • СМИ: Индия подтвердила решение закупить французские палубные истребители
  • МО Казахстана опровергло информацию о планах по закупке самолетов Rafale | Аргументы и Факты
  • Сербия приобретет французские Rafale вместо российских МиГ-29
  • Регистрация
  • Сербия и Франция на 90% согласовали сделку по истребителям Rafale, пишут СМИ

МО Казахстана опровергло информацию о планах по закупке самолетов Rafale

При нынешнем повышенном спросе на данное изделие французского концерна Дассо Авиасьон, подобное заявление может показаться немного странным, но это — исторический факт. В середине нулевых, начале десятых годов большинство солидных авиационных журналов те самые «Рафали» иначе как «самолёт-катастрофа» не называли. И дело не в повышенной аварийности. Тут у «француза» всё достаточно ровно.

Проблема была в наличие достаточного количества покупателей, чтобы оживить и вносить соответствующие времени новации в эту программу. Скажем прямо, что в ту эпоху покупателей у Дассо не было практически совсем. Их детище проиграло подряд сразу восемь тендеров.

Потом были ещё Оман, Греция 1-й тендер , Швейцария, Сингапур и другие потенциально очень интересные заказчики. Но модный нынче «Рафаль» не проходил в них даже во второй этап конкурса. Французская пресса истерично прогнозировала для местного изделия самые мрачные перспективы.

К тому времени уже исполнилось около четверти века со дня первого полёта «Рафаля», и весь мир грезил скорым переходом на «пятое поколение». Так что возможностей поднять проект из руин в каждым годом становилось всё меньше. Одной из последних надежд французского истребителя стал очень скользкий для Парижа тендер на поставки 48 плюс опцион на 12 многоцелевых истребителей в Алжир.

Это был весьма лакомый кусок, но существовал ряд «но».

Речь идет о полной замене инфраструктуры, о переобучении пилотов и приглашении западных инженеров. Не исключено, что в случае поломки Rafale придется отправлять в Европу», — акцентирует он.

В связи с этим новость о переговорах Парижа с Астаной и Ташкентом, скорее всего, является преднамеренным вбросом со стороны Франции. Это государство сейчас активно пытается вернуть себе статус глобального поставщика вооружений», — считает Гусаров. Неслучайно с официальным визитом недавно туда приезжал Эммануэль Макрон.

Однако не думаю, что Парижу удастся расшатать платформу нашего сотрудничества», — рассуждает эксперт. Да, иногда страны пытаются получить скидку, заявляя о намерении заключения сделки с другим государством. Но это не тот случай.

Мы и так даем центральноазиатским государствам небывалые дисконты», — подчеркивает собеседник. Резюмируя, Гусаров выразил уверенность в том, что слухи не скажутся на взаимоотношениях Москвы, Астаны и Ташкента. Ранее стало известно о переговорах Казахстана и Узбекистана с Францией по вопросу покупки истребителей Rafale.

Подчеркивается, что переговоры ведутся между Астаной, Ташкентом и аэрокосмической компанией Dassault Aviation. Как отмечает источник СМИ, экспертные группы со стороны производителя истребителей уже неоднократно посещали Узбекистан с рабочими визитами. По информации издания La Tribune , страна планирует приобрести у Франции 24 экземпляра Rafale.

В то же время Казахстан также активно ведет диалог с возможными поставщиками, но перспектива покупки самолетов Астаной называется «более отдаленной». Причиной этого называется «географическая и политическая близость» государства с Москвой, что «не благоприятствует» одновременным закупкам со стороны западных государств. Отмечается, что переустройство инфраструктуры, а также обучение пилотов на новых моделях сделает приобретение истребителей крайне невыгодным с экономической точки зрения шагом для Ташкента.

Многоцелевой Rafale — разработка 1986 года, однако совершенствование машины затянулось на два десятилетия, напоминает Sputnik. На вооружение Парижем самолет был принят лишь в 2006-м. Основные характеристики модернизированной версии истребителя позволяют сравнивать его с российскими Су-30М и Су-35С.

Ударные задачи Rafale способен решать на удалении от базы в 1760 км, боевой радиус в роли истребителя-перехватчика — 1090 км. Полезная нагрузка — около 9 тонн. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона.

В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами.

Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну.

Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв.

The fully versatile Rafale is able to carry out all combat aviation missions: air superiority and air defense, close air support, in-depth strikes, reconnaissance, anti-ship strikes and nuclear deterrence. Rafale is one of the most seasoned fighter in the world. It has been combat proven since 2007.

Закупка этих военных самолетов значительно расширит военное и другое сотрудничество между Белградом и Парижем, выразил надежду президент Сербии. О сумме закупки не говорилось. Однако сербские журналисты называют сумму в 3 млрд евро. Также на вооружении у Сербии старые югославские боевые борты. В 2021-м сербские власти выбирали между французскими бортами и российскими. В Минобороны признавались, что больше склоняются к французским.

Последующие после начала СВО антироссийские санкции сделали невозможным обслуживание советского парка. Вучич уже жаловался, что не имеет возможности покупать в России «ничего, что связано с военными силами». Тем не менее, он заверил, что будет продолжать модернизировать вооруженные силы страны, чтобы армия Серии стала «намного, намного сильне».

Правила комментирования

  • Как Париж модернизирует истребитель Dassault Rafale
  • Конструкция истребителя-бомбардировщика
  • Эксперт оценил данные об интересе Казахстана и Узбекистана к французским истребителям
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Российский Су-27 перехватил французский самолет ДРЛО над Черным морем
  • Египет приобретет у Франции новую партию Rafale

Первые истребители Rafale прибыли в Хорватию

От этого выигрывает и заказчик, получающий вполне новые самолеты по относительно низкой цене, и ВКС Франции, которым эта процедура позволит освежить свой парк Rafale. Индийский «Рафаль» — просто великолепная машина, он оснащен почти всем, что требуется идеальному самолету и потому ровно в два раза дороже, чем такой же «Рафаль» для Египта. 1500 км. Практический потолок у первого - 15 240 метров, у второго самолета - 17 300 метров. с атомных подлодок. Если «Рафаль» способен увидеть истребитель с ЭПР порядка 1 кв.м. (как у Су-35) на расстоянии в 120 км, то «Ирбис» обнаруживает «Рафаля» на расстоянии 270 км. Французская аэрокосмическая компания Dassault Aviation изъявила желание продать Узбекистану и Казахстану многоцелевой истребитель четвертого поколения Rafale.

Эксперт оценил данные об интересе Казахстана и Узбекистана к французским истребителям

Самолет стоит на вооружении ВВС России, а также экспортируется в ряд стран. ВВС Индии должны получать 3-4 самолета «Рафаль» каждые 2-3 месяца. Участвуя в тендере на поставку ВВС Индии истребителей, Франция готова наладить выпуск многоцелевого истребителя Rafale («Шквал») на индийской земле. В мае 2021 года правительство Хорватии приняло решение о приобретении двенадцати подержанных истребителей Dessault Rafale F3R стоимостью € 1,13 млрд: десять одноместных. Рафаль принадлежит к классу однокилевых самолётов, оба двигателя расположены сзади.

Первые истребители Rafale прибыли в Хорватию

с атомных подлодок. Хорватские „Рафали“ и хорватские пилоты вернулись домой», — говорится в заявлении Министерства обороны Хорватии. Российский истребитель Су-27 ВКС России перехватил французский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления Е-3Ф над Черным морем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий