В пятерку лидеров рынка входят также маркетплейс Wildberries с товарооборотом 31,4 млрд руб. в категории "Товары для красоты" и ростом продаж на 156% и сеть «Рив Гош» – 30 млрд руб., минус 19,21%. В этот раз я решила показать вам классную уходовую косметику из Летуаль и РИВ ГОШ и сравнить люксовые бренды с дешевыми аналогами! — В начале пандемии «Рив Гош» направила поставщикам письмо о рисках дефолта из-за закрытия магазинов и необходимости сокращения расходов. Лучшие купоны и промокоды РИВ ГОШ на Апрель 2024. Скидка 1000 рублей при заказе от 4000 рублей Добавлено сегодня 17 активных купонов и скидок.
В «Рив Гош» запахло конфликтом
По итогам 2020 г. Лидером среди компаний прямых продаж в 2020 г. По темпам роста Faberlic входит в TOP-5 наиболее быстрорастущих сетей в сегменте наряду с такими компаниями как Wildberries динамика к 2019 г.
Призы: Сертификат на путешествие мечты номиналом 400 000 рублей - 3 шт. Участие в акции: С 15 февраля по 15 марта приобретайте beauty товары в магазинах сети на сумму от 3 000 рублей; Получите на кассе купон с указанием наименования приза.
BE IN OPEN — это журнал о том, как устроена модная индустрия в России и мире: бизнес-обучение в моде для дизайнеров, ритейлеров и маркетологов в формате курсов, лекций и видео уроков. Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые влияют на развитие моды.
Кто не успел сделать покупки?
Призы: Сертификат на путешествие мечты номиналом 400 000 рублей - 3 шт.
Сеть «Рив Гош» отказалась платить поставщикам в нерабочие дни
Новые имена красоты в РИВ ГОШ | «Рив Гош» планирует запустить в магазинах «Лента» корнеры с косметической продукцией. |
«Рив Гош» и «КОРУС Консалтинг» реализуют масштабную цифровую программу | Косметика и парфюмерия со скидками до 70% в Рив Гош и онлайн. |
Почему опустели полки в «Рив Гош», «Иль де Ботэ» и «Л`Этуаль» в Тюмени - 24 февраля 2023 - 72.ру | Скромнее оказалась результаты магазинов «Л’Этуаль» и «Рив Гош», выручка которых увеличилась на 1% и 4,7% соответственно. |
Снимки экрана
- В Красноярске после ремонта в ТРЦ «Планета» открывается магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош»
- «Рив Гош» и «КОРУС Консалтинг» реализуют масштабную цифровую программу
- Промокоды РИВ ГОШ на скидку • Апрель-Май 2024
- Акция "Скидки до 50% на косметику для детей и мам" в Рив Гош в июне 2023 года
- РИВ ГОШ | Банк для частных клиентов и для бизнеса
- Сеть магазинов “Рив Гош” введет в продажу около 40 российских косметических брендов в мае
Большая распродажа в Рив Гош июнь 2023. До 70% на парфюмерию
Косметика и парфюмерия со скидками до 70% в Рив Гош и онлайн. Не исключено, что сеть «Рив Гош» после ареста и уголовного дела в отношении ее владельца и совладельца некогда крупнейшего в России интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера просто обанкротится. Канал автора «РИВ ГОШ» в Дзен: Обзоры на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты, новости и новинки из мира красоты. В «Рив Гош», одной из крупнейших в России парфюмерно-косметических сетей, начались кадровые изменения. «Рив Гош» – интернет-магазин парфюмерии и косметики. У приложения «Рив Гош» было выявлено наименьшее количество уязвимостей.
Буксы с люксом: что исчезло с полок косметических магазинов Тюмени и есть ли этому альтернатива
Мы собственными силами осуществляем доставку этих товаров из Европы. Если говорить про крупные коммерческие марки, которые имеют свои представительства в России, то их поведение в области дистрибуции отличается друг от друга. Как долго будут действовать ограничения, установленные некоторыми брендами, на данный момент неизвестно ни нам, ни им. Появились ли сейчас в магазинах новые марки? Мы активно работаем над пополнением ассортимента новыми марками.
Полностью заместить уходящие бренды вряд ли кому-либо удастся из-за их высокой узнаваемости и брендозависимости потребителей. Но мы работаем над тем, чтобы наши покупатели были довольны предложенными товарами: вводим новые марки доступной нишевой парфюмерии, уход за лицом новых европейских производителей до официальной премьеры марок названия этих брендов мы не готовы раскрывать. Ждать ли в магазинах осенние новинки от зарубежных брендов? Будет ли на них повышена цена?
Многие зарубежные бренды по-прежнему заинтересованы в российском рынке. В настоящий момент мы ведем активные переговоры с производителями из разных уголков мира - Италии, Греции, Израиля, Индии, Кореи. Из ярких ожидаемых новинок осени пока можем озвучить немногое но это не означает, что наша работа ведется с таким уже усеченным кругом контрагентов. К примеру, сейчас мы готовимся к запуску новой большой серии ухода за лицом полюбившегося многим женщинами бренда PUPA до этого компания поставляла только декоративную косметику.
Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.
И, если судить по тем же исследованиям, аудитория «Рив Гош» более высокооплачиваемая, нежели та, что ходит в другие сети. И более верная. То есть, если женщина покупает в «Рив Гош», она чаще покупает именно в этой сети. И она больше нам доверяет. Это известное сетевое лукавство, трюк, которым мы не пользуемся, и поэтому нам верят. Но это одна характеристика, для выстраивания цельного характера мало. Работаем над этим.
Там вот-вот начнется реконструкция. Те самые архитекторы, на встречу с которыми я приехал, предлагают варианты создания принципиально нового пространства — теплого, интересного. Это должно стать нашей визитной карточкой. Там будет проявлен тот самый характер, point of difference, о котором ты говоришь. И людям будет круто туда приходить, общаться, тусоваться. Не разучились за пандемию, не вкусили прелести онлайн-шопинга, когда все можно делать, не вставая с дивана? Зачем мне ехать на другой конец Москвы в какое-то теплое пространство? Онлайн и оффлайн будут существовать параллельно. Вторичные покупки — да, удобнее делать в интернете. Выбирать что-то новое лучше живьем, особенно макияж и ароматы.
Ни одна самая продвинутая служба доставки не привезет тебе домой полный набор семплов всех фужерных или, скажем, цветочных духов, которые стоят на полках в магазине. Ароматы часто — спонтанная покупка: незнакомый запах тебя пленил, а вообще-то ты шла за помадой. Так что реальные магазины останутся, я уверен. Когда было пандемическое затишье между двумя волнами — август, сентябрь, октябрь — трафик быстро стал восстанавливаться. Первая неделя октября 2020 года была практически такой же по трафику, как первая неделя октября 2019. В парфюмерно-косметическом шопинге сильна эмоциональная составляющая. Люди открывают дверь и попадают в волшебный мир, где все красиво. Онлайн на такое не способен, он более функционален. Зато вырос средний чек. Это объяснимо: меньше праздно шатающихся людей, больше тех, кто идет за конкретными покупками.
Они думают: «раз я все равно рискнул выбраться из дома, куплю-ка я все нужное сразу». Про баррикады и интеллигентную политику — Будучи гендиром Clarins, ты много работал с парфюмерно-косметическими сетями. И прекрасно знаешь, как сети давят на бренды, заставляя их вести определенную ценовую политику, участвовать в распродажах, в акциях, вкладываться в рекламу в сетевых журналах. Перейдя на другую сторону баррикад, можешь ли ты сказать: «Вот так, так и так я делать не буду никогда. А вот так, наоборот, буду»? Я считаю, что маркам надо оставлять большую свободу выбора. И еще такой момент. Все сети бьются, чтобы какие-то марки продавались у них на эксклюзиве. Это нормально. Но, беря какую-то марку на эксклюзив, ты отчасти берешь на себя ответственность за ее судьбу.
Не очень правильно набрать два мешка таких марок, а потом ими не заниматься, и через год в том же мешке выбросить на свалку истории. Лучше их будет меньше, но ты поможешь им выйти в дамки. И мы готовы вместе с брендами их развивать. Задача не просто найти эксклюзивные марки, а найти правильные, которые имеет смысл растить. В большом ритейле должна быть широкая клиентская база. Эко-марки и веганы должны быть, потому что они интересные. Но делать их фишкой «Рив Гош» — нет. Во-первых, клиенты. О них надо заботиться. Не будет клиентов — не будет ничего.
Во-вторых, понимание характера каждого клиента, возможность отследить его путь из онлайн-магазина в оффлайн и наоборот. Понять, где что он покупает, почему.
Основная цель, поставленная перед ним, заключалась в стабилизации финансового положения компании, выработке стратегии и трансформации компании. Некоторые процессы и структуры просто отсутствовали. У компании не было стратегии и четкого позиционирования. При этом компания уже достигла федерального уровня, заняла третье место среди парфюмерно-косметических сетей, поэтому надо было заниматься корпоративным строительством», — рассказывал в 2017 году Кирилл Панюшкин. Топ-менеджер собрал новую команду, в которую вошли директор по маркетингу и электронной коммерции Дмитрий Подолинский, IT-директор австриец Михаэль Шмидт, директор по рознице француз Матьё Ланнегранд, ранее работавший в Kupivip и Chanel где в том числе отвечал за открытия розничных монобрендовых магазинов торговой марки , директор по развитию Денис Стенько, заместитель финансового директора Юлия Веряскина, а также ряд менеджеров среднего звена. На данный момент из этой команды, кроме самого Кирилла Панюшкина, в «Рив Гош» остаются только Дмитрий Подолинский и Михаэль Шмидт, с остальными компания уже рассталась по соглашению сторон. Кирилл Панюшкин на вопрос MarketMedia, действительно, ли акционеры предложили ему покинуть компанию, сообщил, что компания должна исполнить перед менеджментом свои обязательства. От дальнейших комментариев и пояснений топ-менеджер отказался.
Дмитрий Костыгин уверил, что нынешняя команда работала нормально, однако причины, по которым он решил с ней расстаться, не назвал. Интрига кадровых перестановок Основной акционер «Рив Гош» Август Мейер, купивший этот актив в 2012 году, и его бизнес-партнер Дмитрий Костыгин до последнего времени не вмешивались в операционную деятельность компании. Но в январе стало понятно, что Губкина готовят на руководящую позицию. И тогда Мейер пояснил, что это решение Дмитрия Костыгина», — рассказал источник, близкий к акционерам «Рив Гош». Сам Дмитрий Костыгин считает, что «Кирилл Панюшкин за все это время много сделал для компании, но теперь ей нужна свежая кровь». Выручка компании, которой руководил Антон Губкин, судя по отчетности, в три раза меньше той, которую ему предстоит возглавить: годовая выручка ОАО «Хлебпром» в 2018 году составила 11,4 млрд рублей, чистая прибыль — 532,3 млн рублей. ООО «АромаЛюкс» за тот же период — 36,2 млрд рублей без учета бизнеса дистрибьюции , чистая прибыль — 842,9 млн рублей. Более того, когда Антон Губкин возглавлял «Хлебпром», налоговые органы заподозрили компанию в финансовых схемах, в результате которых бюджет региона потерял миллионы рублей. Налоговые органы Челябинской области «усомнились в реальности ряда сделок компании, а проверка контрагентов вскрыла уголовное преследование учредителей партнеров «Хлебпрома», транзитный характер движения средств и возможное обналичивание денег. Кроме того, налоговики сделали вывод об использовании организацией сомнительной алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте», - писали региональные СМИ.
Но, видимо, в данном случае Костыгину важнее поставить своего человека во главе компании, несмотря на то, что он не имеет опыта работы в рознице. Знакомая ситуация То, что сейчас происходит в «Рив Гош», вероятно, стало возможным из-за усталости ее акционеров.
Реновация Рив Гош в «Цветном»
Почему опустели полки в «Рив Гош», «Иль де Ботэ» и «Л`Этуаль» в Тюмени - 24 февраля 2023 - 72.ру | рост марок на 27. |
Рив Гош — промокоды! Апрель-май 2024: все скидки и купоны для ! | Логотип продавца РИВ ГОШ. |
Промокоды РИВ ГОШ (Rive Gauche) на Апрель | В «Рив Гош» рассчитывают, что продажи нишевой парфюмерии сохранятся, поскольку эта тенденция была заметна в прежние кризисы. |
Глава Рив Гош Эдгар Шабанов рассказал, чем заменить косметику европейских брендов
Однако такая косметика считается люксом, и не все готовы тратить на нее такие деньги, учитывая большой расход. Ожидаемо цены кусаются. Но покупатели люкса вероятно к этому готовы. Вообще косметику упомянутых брендов можно найти в интернет-магазинах рассматриваемых нами сетей. Особенно у этого бренда ценятся кисти. Источник: Кристина Калинина Как все мы знаем, свято место пусто не бывает. На освободившиеся от западных брендов полки пришли отечественные марки и продукты из дружественных стран.
Это все составляющие сервиса, которого ожидает премиальный клиент. Магазин «Рив Гош» в «Московском универмаге» г. Санкт-Петербург — Но ваши покупатели годами ходили к вам за какими-то привычными товарами, которых теперь в ассортименте нет. Многие известные марки в прошлом году покинули рынок. Как вы решаете эту проблему? Конечно, есть параллельный импорт, но в нашем случае это не является палочкой-выручалочкой. Никакую стратегию на параллельном импорте не построишь. Там нет достаточного ассортимента, нет необходимого нам количества штук и, самое главное, нет той цены, которая нам нужна.
Какие-то товары мы находим, конечно, но мы не можем просто завезти что-то найденное и поставить на полку. Мы в первую очередь бизнес, мы стремимся сохранить маржинальность. Поэтому сейчас мы работаем над тем, чтобы качественно заменить ушедшие бренды. Наиболее легко нам это удается сделать в категории парфюмерии. Самая сложная для работы категория в этом плане — уход за кожей лица. Все-таки уходовые средства весьма индивидуальны, у кого-то новый продукт может вызывать аллергию. И потому, прежде чем купить достаточно дорогую баночку крема неизвестного бренда, люди как минимум хотят его попробовать. Привыкание к новому продукту — это очень долгий процесс, и сейчас мы должны пройти этот путь вместе с клиентом.
Магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной» г. Москва — Где вы находите товары «на замену»? Недавно впервые ввели в ассортимент марки из Индии. Плотно работаем с Китаем, с Южной Кореей. Хотя к корейской косметике в нашей стране уже привыкли как к товарам низкой ценовой категории, но мы теперь пытаемся приучить клиентов к люксовым товарам, особенно в категории ухода за лицом. Также мы вводим бренды от российских дистрибьюторов, в том числе российские марки.
Все новости Новости партнеров Ретейлер «Рив Гош» представит около 40 российских марок косметики в мае, они будут в среднем и нижнем ценовом сегментах. Прежде всего, речь идет об уходовой косметике и декоративной, которую продают блогеры или визажисты, пояснила она. Сеть планирует направить усилия на развитие категорий низкого и среднего ценового сегментов. Кроме того, в компании рассчитывают, что продажи нишевой парфюмерии сохранятся, так как эта тенденция была заметна в прежние кризисы, добавила Квон.
Основательница фирмы — украинка Наталья Яроменко, проживающая в Лондоне. Большое спасибо всем причастным и спасибо "Яблоку". Вместе мы сила!
Рив гош косметика
Рынок косметики | Сеть магазинов косметики "Рив Гош" изучает возможность ввоза и продажи косметики, а также уходовых средств в рамках параллельного импорта, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. |
Рив Гош под угрозой | Косметиста | Глава группы компаний Рив Гош Эдгар Шабанов — герой нового выпуска на Youtube-канале Мадонны Мур. |
Новости по тегу "рив гош"
Отмечается изменение клиентского пути — если в 2017 году покупатель приходил в офлайн-магазин 3,5 раза в год, то в 2024 — примерно 2,2—2,3 раза в год. Этот тренд мы закладывали в бюджет 2024 года, поэтому основные инвестиции будут сделаны в онлайн. В этом году планируем удвоить товарооборот в онлайне по сравнению с показателями 2023 года. При этом значительные инвестиции будут сделаны в улучшение функционала мобильного приложения.
Все новости Новости партнеров Ретейлер «Рив Гош» представит около 40 российских марок косметики в мае, они будут в среднем и нижнем ценовом сегментах.
Прежде всего, речь идет об уходовой косметике и декоративной, которую продают блогеры или визажисты, пояснила она. Сеть планирует направить усилия на развитие категорий низкого и среднего ценового сегментов. Кроме того, в компании рассчитывают, что продажи нишевой парфюмерии сохранятся, так как эта тенденция была заметна в прежние кризисы, добавила Квон.
Об этом CNews сообщили представители компании «Поток». Перед руководством « Рив гош » стояла глобальная цель — уменьшить ручную HR- работу на этапе подбора и создать единый и понятный процесс для всех отделов. Для этого сеть «Рив гош» приняла решение автоматизировать работу HR-департамента с помощью онлайн-платформы «Поток рекрутмент». До этого процесс подбора персонала в компании не был автоматизирован.
Рекрутеры создавали заявки в собственной системе, вели переписку по кандидатам и согласовывали информацию по электронной почте, в базе данных не было полной информации о кандидатах. Это приводило к значительному увеличению времени работы с каждым соискателем, заявки могли теряться в почтовом ящике, а также отсутствовала прозрачность, что повышало риск потери кандидатов. Перед интеграцией были учтены особенности компании, присущие крупной российской парфюмерно-косметической сети: активное открытие новых магазинов как в крупных, так и в удаленных городах; развитие дистрибьюторского бизнеса, где присутствует массовый и точечный подбор кадров. Процесс автоматизировали комплексно на разных этапах.
Вместе мы сила!
Ответ "Рив Гош" об отказе от ассортимента Lamel.
Еще по теме
- Каталог Рив Гош весна - лето 2024
- Интернет-магазин Wildberries: широкий ассортимент товаров - скидки каждый день!
- Новые имена красоты в РИВ ГОШ
- Рив Гош Парфюмерия и Косметика
- В Красноярске после ремонта в ТРЦ «Планета» открывается магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош»
- Морозные узоры в новогодней коллекции от Kiko Milano
«Защитная» косметика от «Рив Гош»
Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии. РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение! Это довольно символично, так как 20 июня отмечается День медицинского работника, и именно в этот день одна из крупнейших сетей парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ» решила провести благотворительный марафон #МЫВМЕСТЕ.
На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» изучает возможность ввоза и продажи косметики и уходовых средств через механизм параллельного импорта, сообщил «Прайм». В Санкт-Петербурге задержали совладельца крупной сети косметических магазинов «Рив Гош» Августа Мейера. Сеть магазинов косметики «Рив Гош» предупредила поставщиков о том, что не заплатит за уже поставленные товары из-за закрытых на «карантинные каникулы» магазинов. У Рив Гош вышел новый бьюти-бокс Рив Гош Happy Birthday Box 2023. В составе 23 бьюти-средства, среди которых декоративная косметика, уход за лицом, телом и волосами, а также ароматы.
Рив Гош Парфюмерия и Косметика
В пятерку лидеров рынка входят также маркетплейс Wildberries с товарооборотом 31,4 млрд руб. в категории "Товары для красоты" и ростом продаж на 156% и сеть «Рив Гош» – 30 млрд руб., минус 19,21%. РИВ ГОШ гарантирует хорошее настроение и новых фаворитов в вашей косметичке! Ритейлер “Рив Гош” в мае представит около 40 российских косметических брендов, которые будут относиться к низкому и среднему ценовому диапазону.