Новости. Витамин D повышает иммунитет к раковым заболеваниям у мышей. Требования к проведению школьного этапа ВсОШ по биологии: При выполнении заданий олимпиады разрешено использовать непрограммируемый калькулятор. Для проведения диагностической работы каждому учителю школы, принимающему участие в этой работе, необходимо зарегистрироваться на электронной платформе РЭШ на https. Для проведения диагностической работы каждому учителю школы, принимающему участие в этой работе, необходимо зарегистрироваться на электронной платформе РЭШ на https.
Рэш биология 10 класс
ЦПСО никак не связан договорными обязательствами с держателями этих ресурсов. Образовательные платформы не являются для нас партнерами.
Проходите через необычные препятствия, прыгайте через обрывы дороги, маневрируйте, набирайте очки и ставьте высочайшие рекорды! Как играть Ваша задача - проехать по всей карте до финиша, не упав с дороги и получить максимальное количество очков.
Как школе выбрать из базового, основного и продвинутого уровня профминимума? Однако школа может установить уровень профориентационного минимума в конкретном классе, не выше установленного РОИВ. Например, в школе, которая реализует продвинутый уровень профориентационного минимума, часть классов может осваивать профориентационный минимум на базовом или основном уровнях.
Как школе выбрать, какие классы на каком уровне? Основной уровень профминимума от 60 ак. Продвинутый уровень профминимума от 80 ак. Кто должен вести внеурочные занятия в рамках профминимума?
Взаимодействие нервной, эндокринной и иммунной систем, систем крово- и лимфообращения 2 акад. Причины эпидемий и пандемий инфекционных заболеваний. Новые технологии, методы и приборы, используемые в диагностике заболеваний человека 2 акад. Преподавательский состав: Кондратьева Ирина Анатольевна, доцент кафедры ихтиологии биологического факультета МГУ, кандидат биологических наук; Бурлаков Александр Борисович, ведущий научный сотрудник кафедры ихтиологии биологического факультета МГУ, доктор биологических наук. Для регистрации заполните форму:.
Российская электронная школа
Можно ли было спасти жизнь супруги знаменитого спортсмена О. Джея Симпсона? Это лишь часть вопросов, на примере которых Ангрист и Пишке объясняют, как работает эконометрика. Новая наука о причинно-следственной связи» , Джуда Перл, Дана Маккензи 2018 Книга математика Джуды Перла и популяризатора науки Даны Маккензи показывает важность классической мантры экономических да и естественных наук — «различать корреляции и причинно-следственные связи» на самых разных примерах — от мокрого тротуара до действия лекарств. Попутно Перл и Маккензи рассказывают историю экономической мысли, развития статистики и философии, объясняют последствия «революции достоверности» и задаются вопросами о роли больших данных и искусственного интеллекта.
The Precipice, Тоби Орд Человеческая цивилизация имеет свойство восстанавливаться после самых страшных катастроф. Гибель Рима, Черная Смерть, Вторая Мировая — после всех этих событий человечество продолжило существовать и двигаться вперед. Но есть ли события, который могут навсегда уничтожить человеческий потенциал? Законсервировать человечество в вечной стагнации?
Демоверсия аттестации для заочного образования Обращаем Ваше внимание, что указанные ниже ссылки на учебные ресурсы носят рекомендательный характер. Вы всегда можете сами выбрать наиболее подходящий для Вас источник информации.
Согласно этой теории, современных школьников относят к поколению Z. Поколение Z — первое по-настоящему цифровое поколение, это дети мультимедийных технологий.
Современному учителю необходимо учитывать это, применять новые методы и технологии в преподавании. Характерная особенность нового поколения — это клиповое мышление. Клиповость - это способность краткого и красочного восприятия окружающего мира посредством короткого, яркого посыла, воплощенного в форме видеоклипа, теленовостей или в другом похожем виде. В настоящее время школа становится не столько источником информации, сколько учит учиться.
Учитель не проводник знаний, а личность, обучающая способом творческой деятельности, направленной на самостоятельное приобретение и усвоение новых знаний. Одной из ведущих компетентностей педагога является знание и использование на уроках биологии современных образовательных платформ. Плюсы: - Уроки «Российской электронной школы» — это выверенная последовательность подачи дидактического материала на протяжении всего периода обучения, преемственность в изложении тем, формирование связей между предметами. Родители смогут по-новому взглянуть на школьное образование, и, если появится такое желание, снова «сесть за парту» вместе со своими детьми.
Финансовые рынки обычно растут относительно плавно, а в момент кризисов резко падают. Одно падение способно стереть годы усилий по управлению капиталом. Именно об этом и будет говорить Максим Буев. Встреча с Максимом Буевым пройдет онлайн на платформе Zoom. Ссылка на подключение будет выслана на почту, указанную при регистрации. Напоминаем, что сегодня 23. Приглашаем в гости всех, кому интересно узнать о программе MiF - «Мастер финансов» и онлайн-программе Mini-MiF — вечерние программы РЭШ для тех, кто хочет совмещать финансовое образование с работой. Присоединяйтесь, регистрация и подробности здесь.
Нобелевскую премию за развитие «естественных экспериментов», и профессор Лондонской школы экономики Йорн-Штеффан Пишке знакомят читателя с миром эконометрики.
Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады по биологии на платформе «Сириус»
Не исключается возможность того, что ссылки в определенный момент времени могут стать неактивными, но сами материалы тем не менее остаются актуальными, их можно найти в интернете самостоятельно.
В ходе занятия наши ученики могут задавать вопросы преподавателю и наставнику. Домашки составляются специально под темы вебинаров. Тесты на платформе проверяются автоматически, а к каждому ответу есть подробные пояснения.
Задания второй части проверяет личный наставник. Он подробно разбирает ошибки, помогает понять сложные моменты и даёт актуальные советы по дальнейшей подготовке. Такая работа помогает лучше запомнить и структурировать учебный материал.
Законсервировать человечество в вечной стагнации? Другими словами, существуют ли экзистенциальные риски и какова их вероятность?
Тоби Орд, оксфордский философ, предоставляет свой ответ на этот вопрос. Сперва Орд определяет, какие риски действительно являются экзистенциальными, а затем, с помощью остроумных статистических выкладок, оценивает вероятность реализации этих рисков. Например, по мнению Орда, «ядерная зима», скорее всего, не станет экзистенциальной катастрофой — выживет, по крайней мере, Новая Зеландия. Главным же риском, по его мнению, является угроза со стороны нескоординированного искусственного интеллекта — необязательно враждебного человечеству, но просто с иными целями — а эти цели могут быть несовместимы с долгосрочным выживанием и развитием человечества. Концентрация занятий, экзаменов и эмоций.
Профессор РЭШ Ольга Кузьмина решила удивить студентов Совбака и пришла на заключительную лекцию по "Прикладной микроэконометрике" в футболке "Динозавры не вакцинировались... В рамках своего курса Ольга Кузьмина рассказывала о том, как важно уметь делать верные эмпирические выводы и отличать причинно-следственные связи от корреляций.
Ошибка в тексте?
В подготовке к ЕГЭ помогут новые онлайн-курсы «МЭШ»
О переходе на обновленный ФГОС и ФООП в основной и старшей школе по предмету «Биология». Потребление воды растением биология 5. Биология параграф 20. С 3 по 7 июня 2024 года будет работать дистанционная школа для учителей биологии «Современные проблемы физиологии человека».
Последние новости
- Science Alert: на Марсе запечатлели образования, похожие на «пауков»
- Группа компаний «Просвещение»
- онлайн-школа вебиум
- «Центр профессионального развития»
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Инструктивные материалы по работе на платформе РЭШ
Миссия РЭШ – современное экономическое образование и исследования для российского общества, бизнеса и государства. 30.06.2015 / Новости образования Московские школы выберут себе имена. Российская экономическая школа (РЭШ) (англ. New Economic School (NES)) — негосударственное образовательное учреждение высшего образования, предлагающее. Со сложными заданиями, включенными в ЕГЭ по биологии 2024 года, а именно с решением генетических задач, учителей познакомила Федорченко Ольга Сергеевна.
Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»
Как назло, у Маши рождаются чувства к парню Крис. Чтобы разобраться со своими моральными проблемами, она собирает рок-бэнд под названием «Плакса». Оставайтесь на Wink, чтобы смотреть сериал «Плакса» онлайн.
При воздействии кванта света хлорофилл теряет электрон, переходя в возбужденное состояние. В результате по обе стороны мембраны накапливаются противоположные заряды. При достижении критической разницы, часть протонов проталкивается на внешнюю сторону мембраны через канал АТФ-синтетазы.
В результате этого выделяется энергия, которая может быть использована для фосфорилирования молекул АДФ: Протоны, попав на поверхность мембраны тилакоидов, соединяются с электронами и образуют атомарный водород, который используется для восстановления молекулы-переносчика НАДФ никотинамиддинуклеотидфосфат. Предлагаю создать квинтэссенцию из полученных нами знаний. Светонезависимая темновая фаза Светонезависимая фаза происходит в строме матриксе хлоропласта постоянно: и днем, и ночью - вне зависимости от освещения. В светонезависимой фазе происходит цикл Кальвина, в ходе которого и образуется глюкоза. Таким образом, в результате темновой светонезависимой фазы фотосинтеза образуется глюкоза, которая в дальнейшем может быть преобразована в крахмал, служащий для запасания питательных веществ у растений.
Значение фотосинтеза Значение фотосинтеза невозможно переоценить. Уверенно утверждаю: именно благодаря этому процессу жизнь на Земле приобрела такие чудесные и изумительные формы, какие мы видим вокруг себя: удивительные растения, прекрасные цветы и самые разнообразные животные. В разделе эволюции мы уже обсуждали, что изначально в составе атмосферы Земли не было кислорода: миллиарды лет назад его начали вырабатывать первые фотосинтезирующие бактерии - сине-зеленые водоросли цианобактерии. Постепенно кислород накапливался, и со временем на Земле стало возможно аэробное кислородное дыхание. Возник озоновый слой, защищающий все живое на нашей планете от губительного ультрафиолета.
В выделении также принимают участие жабры. Основные продукты азотистого обмена рыб — это растворимые в воде вещества аммиак и мочевина. Туловищные почки, или первичные почки, или мезонефрос от др. Туловищные почки состоят из многочисленных извитых канальцев. Один конец каждого канальца заканчивается мерцательной воронкой, открывающейся в полость тела. Рядом с ней развивается мальпигиево тельце — капсула с клубочком кровеносных капилляров. В этих структурах извлекаются из целомической жидкости и фильтруются из крови продукты обмена веществ.
В стенках извитых канальцев происходит обратное всасывание воды, сахаров, витаминов из образовавшегося фильтрата. Другой конец каждого канальца открывается в собирательную трубочку вольфов канал , выполняющую функцию мочеточника. У рыб и земноводных туловищные почки функционируют в течение всей жизни, у остальных позвоночных — только на ранних стадиях эмбрионального развития, а затем сменяются тазовыми почками метанефросом. Регуляция осмотического давления различается у пресноводных и солоноводных рыб. Морские рыбы находятся в гипертонической по отношению к жидкостям тела среде. Клетки их тел постоянно теряют воду, которая под действием осмотического давления выходит из их тканей наружу. Особое строение жаберного эпителия компенсирует потерю воды.
Кроме того, рыбы восстанавливают водный баланс, постоянно заглатывая воду и выделяя мочу с повышенным содержанием солей. Пресноводные рыбы, наоборот, обитают в гипотонической среде. В результате их осморегуляции сохраняются соли в клетках тела и выводится большое количество разбавленной мочи. Проходные рыбы, мигрирующие из пресных водоёмов в моря, способны изменять водно-солевой обмен в зависимости от осмотических характеристик окружающей среды: направление переноса солей через их жаберный эпителий может варьировать исходя из солёности среды. Нервная система состоит из головного и спинного мозга. Головной мозг имеет пять отделов: конечный, промежуточный, средний, задний мост и мозжечок и продолговатый. Передний мозг обрабатывает информацию, которая поступает от органов обоняния.
Мозжечок обеспечивает координацию движений, поддержание равновесия, мышечную деятельность, он связан с рецепторами органов боковой линии. Наиболее развит средний мозг: здесь обрабатываются сигналы, идущие от органов зрения и равновесия, и находятся центры связи с мозжечком. Спинной мозг проходит внутри нервных дуг позвонков по всей длине позвоночника рыбы. Он сегментирован: в каждом позвонке от участка спинного мозга отходят нервы. Нервная система рыбы. Органы чувств хорошо развиты. На переднем конце конечного мозга расположены обонятельные луковицы, которые получают сигналы от обонятельных рецепторов.
У рыб есть ноздри, ведущие в слепо замкнутые обонятельные камеры, стенки которых покрыты этими рецепторами. В отличие от других позвоночных, ноздри рыб не соединяются с глоткой исключение — двоякодышащие рыбы. Многие рыбы, особенно хищники, виды с сумеречной активностью, виды, живущие в темноте или в мутной воде, обладают очень тонким обонянием. Вкусовые рецепторы расположены не только в ротовой полости, но и на других участках тела — усиках, жабрах, плавниках. Глаза рыб устроены так же, как глаза других позвоночных, но для фокусировки аккомодации изменяется не форма хрусталика, а его положение: хрусталик приближается к сетчатке или отдаляется от неё.
Продвинутый уровень профминимума от 80 ак. Кто должен вести внеурочные занятия в рамках профминимума? Все педагогические работники должны пройти курсы повышения квалификации? Повышение квалификации необходимо проходить ответственным сотрудникам только в том случае, если школе установлен основной или продвинутый уровень реализации профминимума. Для педагогов-навигаторов проекта «Билет в будущее» в 2023 г. Для педагогических работников, не принимающих участие в проекте «Билет в будущее», на федеральном уровне программа повышения квалификации по теме профессиональной ориентации обучающихся отсутствует. Необходимо подобрать программу самостоятельно.
Российская электронная школа
Электронные версии научно-технических журналов в свободном доступе и по подписке. Смотрите видео онлайн «2023-10-25 «От концентрического к линейному построению курса биологии»» на канале «Академия Минпросвещения России I» в хорошем качестве и бесплатно. Эксклюзив RT «Серьёзный технологический сдвиг»: российский разработчик — о создании «невидимой одежды» для бойцов СВО.
Рэш класс биология
Качественное образование для всех Современные педагогические технологии в интересах всех обучающихся, в том числе детей с особыми образовательными потребностями Индивидуальная образовательная траектория Возможность построения индивидуальной образовательной траектории как на короткий период, так и на всё время обучения Методическая поддержка Методическая поддержка начинающих педагогов и педагогов малокомплектных школ Поддержка семейного обучения и самообразования Эффективная помощь всем, кто выбрал форму семейного обучения или самообразования Документ об обучении.
Качественное образование для всех Современные педагогические технологии в интересах всех обучающихся, в том числе детей с особыми образовательными потребностями Индивидуальная образовательная траектория Возможность построения индивидуальной образовательной траектории как на короткий период, так и на всё время обучения Методическая поддержка Методическая поддержка начинающих педагогов и педагогов малокомплектных школ Поддержка семейного обучения и самообразования Эффективная помощь всем, кто выбрал форму семейного обучения или самообразования Документ об обучении.
Контрольный модуль предполагает оценивание результата, который должен фиксироваться в дневнике личного кабинета пользователя. Нет, уроки РЭШ недоступны для скачивания, их можно изучать онлайн. Изменился ли контент Российской электронной школы в течение последнего года?
Да, произошел ряд изменений. Были модернизированы уроки по всем предметам 5 и 6 классов, а также по трем предметам 7 класса: по информатике, алгебре и геометрии. В 2017 году изменилась модель интерактивного урока РЭШ, она стала модульной: каждый урок имеет 4 обязательных модуля — мотивационный, объясняющий, тренировочный и контрольный за исключением уроков 1 класса, в которых контрольный модуль отсутствует. Поэтому в 2019 году мы опубликовали уроки 5 — 6 классов, а также по трем предметам 7 класса, разработанные в данной концепции.
Таким образом, все линейки предметов по всем классам реализованы по единым подходам. Более ранние уроки также остались в открытом доступе, их можно увидеть в архивных материалах сайта.
Если по уважительным причинам учащийся не смог сделать это в положенный срок, то он должен обратиться в Государственную экзаменационную комиссию. Сделать это можно онлайн не позднее чем за две недели до начала экзамена через портал mos.
Последние новости.