Выпуск «Рекордов» завершился в 1986 году, на смену этой модели пришел Opel Omega. спорт, в мире, виктория азаренко, теннис, новости беларуси. Азаренко установила мировой рекорд на турнире в Мадриде.
Опель рекорд купе (51 фото)
собрать самый большой в мире логотип из автомобилей Участников фестиваля ждет много сюрпризов 9 октября 2021 года бренд Opel приглашает всех. Продам Опель Рекорд 1988 года в хорошем состоянии коробка 4 ступка гнили нет едет бодро задний привод двигателя 1.8 цена 110 тысяч рублей или обмен. В модельном ряду Opel Rekord занимал промежуточное место между компактным Opel Kadett и крупногабаритным Opel Capitan. Opel Rekord на Автобарахолке Onlíner. Объявления о продаже новых и подержанных автомобилей. Opel Rekord – одна из самых успешных моделей компании, которая пробыла на конвейере почти 30 лет.
Годы выпуска Рекорд
- Opel Rekord A. «Автомобиль бескомпромиссного прогресса»
- Opel Rekord D отметит 50-летие Opel Rekord D отметит 50-летие
- У петрозаводчанина угнали единственный в Карелии ретроавтомобиль «Опель Рекорд»
- Opel Rekord E – одна из первых иномарок бизнес-класса, попавшая в СССР
- Отзывы владельцев Opel Rekord / Опель Рекорд
- Отзывы владельцев Opel Rekord / Опель Рекорд
Research New Opel Rekord 2022
Проектирование кузова и его аэродинамическое сопротивление испытывалось на пластиковом макете масштабом 1:5. Пластиковый макет можно было беспроблемно менять, если обнаруживалось, что возникают нежелательные воздушные потоки. Поэтому E1 имел хорошие для тех лет коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,447. Начиная с 1981 года, коэффициент можно было снизить до 0,414 с помощью спойлера. Всего выпущено 962,218 автомобилей. Также выпускались с платформой GM спортивные двух и трёхдверные модели. Спортивные трёх дверные универсалы класса Е. Типы кузовов[ править править код ] Самым распространённым типом кузова Rekord E был седан, который вмещал пятерых пассажиров. Седан выпускался как в двух, так и в четырёхдверном кузове.
В те годы двухдверная версия Rekord не получила большого распространения, так как в Европе считалось, что для задних пассажиров должны быть собственные двери. Производство седанов составило 769 086 автомобилей, разделённых между 127 544 2-дверными автомобилями и 641 542 4-дверными автомобилями. Отличительная черта дизельного Rekord — капот с выступом Также выпускался трёхдверный фургон на базе универсала Rekord E, сочетавший в себе лёгкость управления легкового автомобиля с грузоподъёмностью небольшого коммерческого транспорта: он был во многом схож с универсалом, за исключением задних боковых стёкол, вместо которых были вставлены фальш-окна.
Максимальная скорость — 132 километра в час.
Но если решите погонять, то ваш пыл быстро усмирит трехступенчатый автомат, который начинает пинаться при переключениях. Передняя подвеска рычажная со стойками "Макферсон", что довольно необычно для заднеприводных авто. Так сказать, задел на будущее, ведь Opel явно отрабатывал технологию перехода на передний привод. Rekord выпускали с 1957 по 1986 год, причем модели первых поколений совершенно не похожи на своих потомков из 1970-х и 1980-х годов.
Но производитель чувствовал веяния моды и не боялся менять дизайн. Всего было выпущено около миллиона таких авто.
Силовые элементы в боковинах и крыше обеспечивали защиту в случае бокового удара или опрокидывания. Зоны деформации защищали водителя и пассажиров при фронтальном столкновении. Линейка моторов включала в себя базовый 1,7-литровый двигатель мощностью 66 л. Дизельный двигатель для Opel Rekord D, 1972 Кроме того, в сентябре 1972 года легковой Rekord D впервые в истории компании Opel получил дизельный двигатель — настоящего мирового рекордсмена среди силовых агрегатов. В Opel Rekord D новый дизельный двигатель развивал мощность 60 л. Узнать Rekord 2100 D можно было по характерному выступу на капоте, что имело под собой техническую причину: из-за своей конструкции с верхнерасположенным распредвалом и модифицированной головкой цилиндров дизельный двигатель был выше бензинового.
Just a year later, in August 1978, the larger bored out 2260 cc version for which 65 PS 48 kW was claimed was introduced. Usually equipped with the larger 2. The diesel powered Rekord E matched its competitors in many respects and - at least in terms of undiscounted published prices - was generally cheaper than the Mercedes models, but somehow Mercedes-Benz continued to dominate the taxi market in Germany and the surrounding western countries. For markets - notably Italy but also Belgium - where car tax increased savagely for car with engine capacities above two litres, a reduced diesel engine of 1998 cc with a maximum power output of just 58 PS 43 kW was available. Top speed of a 2. Nevertheless, relatively few customers opted for the "four speeds with overdrive" transmission option. Buyers could also specify a three-speed automatic transmission. Suspension[ edit ] At the front the suspension was redesigned, now incorporating MacPherson struts. At the back the Rekord E retained from the previous model a beam axle tamed with four trailing connector arms, a Panhard rod like system and an anti-roll bar, in combination with coil springs and shock absorbers. Commentators felt that by now the rigid-rear axle based rear suspension fell short of mainstream west European standards in terms of the handling characteristics that it provided. However, customers wishing for more control over the back axle during fast bumpy rides could specify a "sports package" in the Opel Rekord E: the package included replacement of the standard oil-filled shock absorbers at the back of the car by gas-filled shocks. There will no doubt have been a trade-off in terms of a firmer ride in exchange for reduced wallow. Brakes[ edit ] The braking configuration was also essentially that from the previous Rekords, with a dual circuit hydraulically controlled system along with the brake servo as before, and incorporating, on larger engined versions, a brake force limiter for the rear brakes. The car used disc brakes at the front and drum brakes at the back.
Продажа Opel Record в России
легковой автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем Opel с 1963 по 1986 годы. Opel Rekord (Опель Рекорд) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум.
Все на Opel Fest! «Опель» позвал автовладельцев установить рекорд Гиннесса
Технически машина не впечатляла. Все еще использовался старый мотор на 1,5 л с отдачей 50 л. В паре работала 3-ступенчатая «механика», а тормозные механизмы остались барабанными на всех колесах. По сути, рестайлинг провели для оживления спроса на модель. Годом позже для потенциальных покупателей предложили универсал и кабриолет. К тому времени мощность мотора подняли на 5 л. В целом вариант нового Rekord оказался успешным.
Ведь суммарные продажи перешагнули 0,55-миллионный рубеж всего за 2 года. По-настоящему самостоятельное семейство Rekord получило оформление в 1963 году. Новая модель была выполнена на американский манер, но поразительно напоминала ГАЗ-24 по стилистике и габаритным размерам кузова. Говорить про заимствование не приходится - обе модели были продуктом своего времени.
Помимо установки рекорда Гиннесса участников фестиваля ждет интересная музыкальная программа и много сюрпризов. Фестиваль состоится на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы. Сбор автомобилей начнется в 10:00 часов утра.
Опель Спринт Купе выпускалось с декабря 1967 года по сентябрь 1971. Этот вариант позиционировался как спорт-вариант серийной машины. Оснащался только мотором 1. До 100 км.
Цена - 9. Opel Rekord D 1971 - 1977 Следущее поколение популярной модели стартовало в декабре 1971 года. Вновь измененный по последней моде кузов четырех- или двухдверный кузов. Новые двигатели: 1.
Двигатели карбюраторные, карбюраторы Solex. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Вес AWтомобиля - 1210-1230 кг. Размеры 4567 х 1718 х 1358 мм.
Базовая модель оснащалась бензиновым двигателем. С дизельным мотором 2. Всего было выпущено 209. А общее количество седанов, выпущенных за это время - 1.
Двухдверный вариант стоил 11. Люксовая Спорт-версия Рекорда выпускалось с осени 1975 года. Мощный мотор 2 литра 100 л. Мотор агрегатировался только с AWтоматической коробкой передач.
Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой список стандартного оборудования. Всего было произведено 2461 L-вариантов с мотором 2 литра. А всего, за 5 лет было выпущено 40. Opel Rekord E 1977 - 1982 Еще один обновленный вариант Рекорда.
Последний рестайлинг так сказать. В 1977 году была запущена в серию последнее, шестое поколение модели Рекорд. Гамма двигателей - 1. В передней подвеске появились стойки МакФерсон.
На спортивную модель S-modell штатно устанавливали газовые амортизаторы и литые диски. С апреля 1980 стали устанавливать штатно электрические стеклоподъемники, а с июля 1981 - сзади большой спойлер и новые панели обвески. Выпускались как обычно - седаны, купе и универсалы. Цена на седаны с мотором 1.
Размеры машины - 4593 х 1726 х 1420 мм. База - 2668 мм. На заказ устанавливали коробку-AWтомат. Вес - 1100-1150 кг.
Opel Rekord D 1971 — 1977 Следущее поколение популярной модели стартовало в декабре 1971 года. Вновь измененный по последней моде кузов четырех- или двухдверный кузов. Новые двигатели: 1. Двигатели карбюраторные, карбюраторы Solex. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Вес автомобиля — 1210-1230 кг. Размеры 4567 х 1718 х 1358 мм. Базовая модель оснащалась бензиновым двигателем. С дизельным мотором 2. Всего было выпущено 209.
А общее количество седанов, выпущенных за это время — 1. Двухдверный вариант стоил 11. Люксовая Спорт-версия Рекорда выпускалось с осени 1975 года. Мощный мотор 2 литра 100 л. Мотор агрегатировался только с автоматической коробкой передач. Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой список стандартного оборудования. Всего было произведено 2461 L-вариантов с мотором 2 литра. А всего, за 5 лет было выпущено 40. Opel Rekord E 1977 — 1982 Еще один обновленный вариант Рекорда. Последний рестайлинг так сказать.
В 1977 году была запущена в серию последнее, шестое поколение модели Рекорд. Гамма двигателей — 1. В передней подвеске появились стойки МакФерсон. На спортивную модель S-modell штатно устанавливали газовые амортизаторы и литые диски. С апреля 1980 стали устанавливать штатно электрические стеклоподъемники, а с июля 1981 — сзади большой спойлер и новые панели обвески. Выпускались как обычно — седаны, купе и универсалы. Цена на седаны с мотором 1.
Opel Rekord E Caravan (1982 - 1986 г.в.)
- Загоревшийся в Петрозаводске завод приостановил работу
- Opel Rekord E (1977 - 1986 г.в.)
- Другие модели Opel
- Opel Rekord Series E - Wikipedia
- Опель рекорд купе (51 фото)
- Opel Rekord
Opel Rekord D: 50 лет легендарной модели из Рюссельсхайма
Был снят с производства кабриолет. В том же 1957 году на конвейере Opel стали выпускать новую модель, которая лишилась приставки Olympia и выпускалась с 1957 по 1963 годы в двух поколениях. Ее принято считать второй ветвью «генеалогического древа» Rekord. Экстерьер автомобиля по сравнению с Olympia Rekord 1957 года производства изменился незначительно. Новыми чертами были «облегающие» ветровое и заднее стекла, а также двухцветная, по американской моде, окраска кузова. Но колесная база выросла до 2540 мм, увеличились и габариты кузова. Rekord выпускался двух кузовах: седан и универсал. Базовая версия оснащалась 1. Трансмиссия осталась механической, 2-ступенчатой. В 1959 году стартовало производство четырехдверного седана. Второе поколение этой версии было презентовано в 1960 году.
Колесная база автомобиля осталась неизменной, а вот габариты увеличились, что позволило сделать авто более просторным внутри. Выпускалось пять кузовных модификаций: двух- и четырехдверный седан, кабриолет, универсал и пикап. Автомобиль оснащался двумя модернизированными бензиновыми двигателями объемом 1. С 1962 года авто начали оборудовать более современной 4-скоростной «механикой». В 1963 году в истории модели Rekord началась новая эра. Был дан старт производству совершенно нового автомобиля.
Размеры кузова - 4550 х 1754 х 1456. Эта модель впервые стала для фирмы Опель - миллионником - моделью, число выпущенных экземпляров которой перевалило за миллион - 1. Стоимость AWто начиналась от 7590 марок. Выпускали так же L-версию с улучшенным оснащением. Улучшенная версия с мотором 1. Кроме седанов и купе выпускались Рекорды Караваны. Трех- и пятидверные. По ценам - Караван с мотором 1. Купе с мотором 1. Всего было выпущено 233. Опель Спринт Купе выпускалось с декабря 1967 года по сентябрь 1971. Этот вариант позиционировался как спорт-вариант серийной машины. Оснащался только мотором 1. До 100 км. Цена - 9. Opel Rekord D 1971 - 1977 Следущее поколение популярной модели стартовало в декабре 1971 года. Вновь измененный по последней моде кузов четырех- или двухдверный кузов. Новые двигатели: 1. Двигатели карбюраторные, карбюраторы Solex. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Вес AWтомобиля - 1210-1230 кг. Размеры 4567 х 1718 х 1358 мм. Базовая модель оснащалась бензиновым двигателем. С дизельным мотором 2. Всего было выпущено 209. А общее количество седанов, выпущенных за это время - 1. Двухдверный вариант стоил 11. Люксовая Спорт-версия Рекорда выпускалось с осени 1975 года. Мощный мотор 2 литра 100 л. Мотор агрегатировался только с AWтоматической коробкой передач. Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой список стандартного оборудования. Всего было произведено 2461 L-вариантов с мотором 2 литра. А всего, за 5 лет было выпущено 40. Opel Rekord E 1977 - 1982 Еще один обновленный вариант Рекорда. Последний рестайлинг так сказать. В 1977 году была запущена в серию последнее, шестое поколение модели Рекорд.
Первыми моделями бренда с момента возвращения в Россию стали кроссовер Opel Grandland X, поставляемый с завода в городе Айзенах Германия , а также производимые локально на заводе в Калуге пассажирский микроавтобус Opel Zafira Life и грузовой фургон Opel Vivaro. В 2021 году Opel запустил 3 модели, а именно компактный городской кроссовер Opel Crossland — первый автомобиль нового поколения, созданный в новом стиле бренда с фирменным элементом VIZOR, а также две модели, производимые эксклюзивно в России: пассажирский компактвэн Opel Combo Life и грузовой фургон Opel Combo Cargo. В этом году автомобильный завод «ПСМА Рус» в Калужской области начал серийную сборку дизельных двигателей, устанавливаемых на локально производимые автомобили Opel, а также заявил о создании экспортного хаба по поставкам автокомпонентов и автомобилей в Европу. Экспорт коммерческого фургона Opel Vivaro из России в Европу начнется уже в 4-м квартале 2021 года.
Двигатель S рабочим объемом 2,5 литра развивал 115 л. Следующую ступеньку занимал Commodore GS с 130-сильным двигателем. Позднее модельный вариант GS стал комплектоваться 2,8-литровым двигателем мощностью 142 л. Но свои самые большие победы Opel Commodore и Rekord праздновали вне гоночной трассы — в повседневной жизни. В начале сентября 1976 года с конвейера сошел золотой седан Rekord D, ставший миллионным экземпляром модельного ряда. В сентябре 1977 года компания Opel приступила к производству последнего поколения Rekord — к этому моменту с конвейера завода в Рюссельсхайме сошло в общей сложности 1 128 196 экземпляров Rekord D и 140 827 экземпляров Commodore B.
Фотографии Opel Rekord 2024: салон, тюнинг
Об этом сообщает издание Electrek. Model S Plaid проехала свой лучший круг за 7 минут 25,2 секунды. Этот результат превосходит предыдущий рекорд в зачете среди электрокаров, который закреплен за Porsche Taycan Turbo S, на 8 секунд. Добиться впечатляющего результата Tesla удалось за счет специальных настроек и деталей Track Package.
Также появился тяговитый и экономичный дизельный агрегат с отдачей 60 л. Этот мотор выгодно смотрелся на машине с кузовом универсал. К 4-ступенчатой МКПП добавили и «автомат», а для передней оси серийно стали предлагать дисковые тормоза.
С поколения «D» компания Opel ст ала выпускать удлиненную модификацию L-Record. Машина с приставкой «Люкс» имела улучшенную отделку, мотор 2,0 л 100 л. Цена модели в этом случае доходила до 15 тысяч марок, в то время как обычные седаны оценивались в диапазоне от 11,5 до 12,4 тысячи DM. Вершина модели Rekord E. Выпуск поколения Opel Rek ord с индексом E проходил в два этапа г. Оригинальный дизайн не только привлекал к себе, но и позволил сформировать общий корпоративный стиль моделей Ascona, Kadett и Omega.
С 1977 года ввели сразу несколько уровней комплектации, чего требовало время: S, Luxus, Berlina и Caravan Luxus. Также разнообразие царило и под капотом: двигателей было 5 - от 1,7 л бензин , до 2,3D с разбросом по мощности 60-110 л.
Только для этой модели предлагалось аж 14 вариаций! У нас — самый распространенный: рядный, 4-цилиндровый, объемом 2 литра, мощностью 100 лошадиных сил. В салоне простор и уют. Сзади два честных места с подлокотником, обивка дверей мягкая, велюровая. Вот поэтому спешить не будем. Чтобы набрать сотню ему нужно 14 секунд. Максимальная скорость — 132 километра в час.
Его длина составляла 4880 миллиметров, а масса без двигателя и трансмиссии — 560 килограммов. Отличительной чертой RAK 2 стали антикрылья, которые на скорости прижимали машину к дороге. После успеха в Берлине Фриц фон Опель продолжил эксперименты с ракетными машинами и уже 23 июня установил рекорд для рельсовых транспортных средств.
Opel отмечает 90-летний рекорд скорости. Посмотрите, как это было
Opel Rekord e1 Coupe. Этот результат превосходит предыдущий рекорд в зачете среди электрокаров, который закреплен за Porsche Taycan Turbo S, на 8 секунд. Купить Опель, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Opel, авторынки и автосалоны.
Продажа автомобилей Opel Rekord (Опель Рекорд)
Первоначально автомобиль сохранил 1488 куб. PI оставался в производстве до 1960 года. См, 45 л. Доступен как двухдверная базовая модель «Олимпия» или более роскошная двухдверная «Олимпия Рекорд», так и как трехдверный универсал «Караван» и «развозной» фургон на базе седана. Цена в Германии: от 5785 до 6845 немецких марок. Произведено 509 110 единиц. Также доступен как четырехдверный седан. Несколько улучшений, включая мягкую приборную панель, замок зажигания, дворники с электроприводом.
Новая базовая модель «Опель 1200» пришла на смену прежней. Олимпия 1196 куб. Цена в Германии: от 6 545 до 7 110 немецких марок.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми.
По желанию покупателя предлагался кабриолет. Кроме того, можно было заказать четырехдверный универсал - Рекорд Караван. Купе с такими кузовами выпускали до августа 1961 года, а потом сделали еще одну косметическую операцию. Базовая цена этой модели начиналась от 6545 до 7195 марок в зависимости от комплектации. Версия с кузовом кабриолет стоила 11. Всего с августа 1960 по июль 1962 года было выпущено 555. В июне 1962 была проведена модернизация модели. В результате появилась т. L-версия Рекорда. По большому счету изменения коснулись только внутренностей AWтомобиля. Появилась четырехступенчатая коробка передач, серийно стали устанавливаться противотуманные фары, различные электрические приспособления на панели приборов и многое другое. Эта версия выпускалась только с мотором 1. Всего за год было выпущено 18. Базовая цена - от 7935 марок. Образец рестайлинга версии Купе в 1961 году. Устанавливались только моторы 1. Стоимость двухдверной версии с мотором 1. Всего за два года было выпущено 33. Кроме того, с 1960 по 1963 год было выпущено 165. Opel Rekord A 1963 - 1965 Следущее поколение модели Рекорд. Внешнее оформление модели стало американизированным - его взяли с модели Chevi II. Удлинилась почти на 100 мм база 2639 мм. Поменялось полностью решение передка. Линейка моторов: 1. Кузов - двухдверное купе или четырехдверный седан. Вес - 965-990 кг. Размеры: 4512 х 1669 х 1465 мм. Трехступенчатая ручная коробка. Всего за два года выпущено 720. Стоимость четырехдверных седанов - от 7230 марок, купе - от 6830 марок. Грузовая версия Рекорда выпускалась параллельно седанам и купе с мая 1963 года. Рекорд - это была первая модель Опеля с передними дисковыми тормозами. Больше ничем особенным караваны от седанов не отличались. Караваны обходились будущему владельцу в 7125 марок минимум. Всего с мая 1963 года по июль 1965 было построено 128. В марте 1964 была представлена самая мощная версия Рекорда с шестицилиндровым двигателем.
От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.