Кино на ТВ. Фильмы.
«Важно быть отражением реальности»: Интервью с режиссёром Антоном Сазоновым
Пусть и на время. Самому герою убивать людей совсем не нравится. У многих есть семьи, дети, любимые, какие-то цели, переживания и прочее. Но он вынужден это делать или умрет. Насколько долго он живет так? Неужели чувства и эмоции других людей не заставляют его бросить это дело? Неужели ему не жалко того, кого он убивает? Неужели его странная жизнь стоит жизней других людей?
Что странно, Дрю изначально не любил Джулию, получается, что это не его чувство. Просто он за него цепляется, как за единственную соломинку. Естественно, если герой постоянно меняет тела, то больше он ничем не занимается и особо ни о чем не думает. Как тут не испытать одиночество? Об этом никому не расскажешь, это даже хуже чем в фильме «Человек с Земли». К тому же всегда есть вероятность, что не совсем осознанно Дрю заберет личность близкого человека, который оказался в это время рядом. Кстати, ни один человек не видит в разных людях одну и ту же человеческую сущность.
Даже Джулия, которая общалась с Дрю неоднократно. Только собака узнает Дрю в совершенно разных обличиях. Но если посмотреть на нее отстраненно, не такая уж она и хорошая. Постоянно сидит в баре, пьет и общается с незнакомцами. Потом почти сразу целуется с ними за углом. Что это, распущенность? Нет, конечно.
Можно сказать, что Джулия просто чувствует в разных телах человека, который ее любит.
Пришла 1 сентября и больше потом ее не было. А 1 сентября что произошло? Мы с ребятами сели в круг и стали импровизировать - изображать животных: кто-то ежика, кто-то еще кого. После этого она больше не приходила. Звонит мне где-то через неделю и спрашивает, можно ли со мной встретиться. И вот мы увиделись, девочка плачет просто белугой. Говорит: это не моё, я не могу быть ёжиком. Я ей отвечаю, мол, подожди, ты же четыре года поступала.
Она: "Ну, я хотела себе доказать, что я могу это сделать". Он написал — значит, надо играть. Послушайте, Отелло душит Дездемону, ну мы же не должны уметь душить. Нельзя же потренироваться душить на ком-то. Это наши фантазии, представления, наблюдения за людьми. А вы знаете, что нельзя попробовать выпить чуть-чуть, если надо сыграть пьяного? У меня друзья пробовали, выпили и - ничего, слова сказать не могли. На сцене от волнения спиртное идёт сразу в мозг, а не в кровь, и ты забываешь все. Невозможно выпить немного и сыграть пьяного.
Так что надо запоминать, подглядывать за кем-то. Уж пьяных у нас найти можно. По мнению актера, «надо коллекционировать эмоции и необязательно их проходить в жизни». Альпинисты считали его альпинистом, водители - водителем, зеки считали, что он сидел в тюрьме и знал все про этот мир. Но ничего этого в действительности не было. Высоцкий из интеллигентнейшей семьи, но он так мог все через себя пропустить, чтобы все думали, будто он был в тюрьме. Кстати, и воевать он не мог, потому что был молодой. Чехов, Шекспир и Мольер писали так, что на все времена. Они что-то знали такое про человечество и поэтому они нужны нам уже на протяжении долгого времени.
При всем моём уважении к педагогам. Нужно взять для поступления стихотворение, в котором вы что-то про себя расскажете. Да, стих написал Пушкин или другой поэт, но он вам так понравился, что вы должны прочитать его не так, как правильно, а про себя. Пусть это будет стихотворение, отрывок из прозы, а еще лучше если разные стихотворения. Скажем, в одном стихотворении вы радуетесь, в другом - негодуете или вас что-то раздражает. Важно разнообразие эмоций, вы должны понимать, что хотите показать. И читайте, обязательно читайте. Я считаю, что тот, кто читал "Войну и мир", не совершит гадости. Это великие, замечательные тексты.
Я не мог в школе читать, а потом, когда начал взрослеть, и в институте стал читать. В 30 лет для меня главные герои книг совсем другими людьми были, а в 40 лет меня вообще другое интересовало в тех же самых произведениях. Есть очень сложная книга "Иосиф и его братья", но я ее всем советую. Это величайшая библия всех времён и народов, пропущенная через историю любви. На первых страницах ничего непонятно, но вы все равно читайте, а потом вас захватит так, что будете пропускать лекции, чтобы почитать эту книгу. Нет институции государственного обучения искусству и систематизированного обучения драматическому театру нет нигде в мире. В Америке есть курсы - хорошие и плохие. Но чтобы люди поступили и четыре года проучились - такого нет нигде. И недаром у нас было много программ с Гарвардским университетом, приезжали американские ребята - и молодые, и уже взрослые.
Кстати, на нашу магистерскую программу тоже приезжали американцы. Они уже несколько лет играли на Бродвее, но записывались на наши двухгодичные курсы совместно с Гарвардским университетом и школой-студией. Я разговаривал с одной девушкой, которая играла на Бродвее мюзикл Mamma Mia! Взрослый человек, красивая молодая женщина. Я спросил, зачем ей это нужно? Она ответила, что у них знания достаточно обрывочные и нет структуры. Золотовицкий уверен, что «мы относимся к нашему образованию как к само собой разумеющемуся». А что сделал Станиславский? Он систематизировал обучение среднего драматического артиста.
То есть он не вывел законы какие-то, но его тренинги, разборы, подходы к театру очень важны. Станиславский первый закрепил за драматическим театром профессию режиссёра. Раньше же режиссёров не было, кто-нибудь из антрепренеров или актёр какой-то очень хороший ставили спектакли. Станиславский сказал: "Нет, ребята, должен быть человек, который поймёт, про что мы сегодня с вами ставим "Гамлета". Мы можем сегодня поставить пьесу про самого Гамлета, можем про Клавдия, а можем про Гертруду или Офелию. Этим занимается режиссёр.
Линда стоит и любуется пейзажем, а к ней подходит пожилой мужчина и говорит, что многие тоже хотят начать жизнь с чистого листа. Потом Линда едет в похоронное бюро и назначает похороны на субботу. Затем Линда едет домой, где её мама и дочки почти собрали мозаику, Линда дарит дочкам по мороженому. Мама говорит Линде, что пора ехать похоронное бюро, а Линда отвечает что уже сделала это и её мама удивляется, что похороны будут так скоро. День заканчивается тем, что Линда сидит на кровати в рубашке мужа и пьёт вино. Её мама подходит к ней и Линда говорит, что позволить Джиму умереть это всё равно, что убить его. Воскресенье Линда просыпается в ночной рубашке и говорит Джиму, что хорошо было бы, если бы он погулял с детьми. Он говорит, что это отличная идея. Джим ведёт детей в парк, а тем временем Линда едет в церковь и узнаёт, что на протяжении истории были люди которые знали будущее, но их жизнь заканчивалась трагично. Священник говорит, что у этих людей не было веры. Линда говорит что ей нужна вера. Линда едет на 220 милю - место смерти Джима, и пытается разобраться в себе, вспоминая события минувших дней. Она так отвлекается, выйдя на дорогу, что её чуть не сбивает машина. Дома Линда просит Джима сказать дочкам, что он их любит. После некоторого колебания он делает это. Линда выходит на улицу. За ней приходит Джим. Начинается буря, пара немного ссорится, и молния ударяет электрический столб, а, сидевшая на проводе, ворона падает замертво. Дома Линда извиняется перед Джимом. Лёжа в кровати она говорит ему, что ей приснился сон о его смерти. Джим отвечает что это всего лишь сон. Среда Утром Джим не будит её, как обещал. Затем уезжает на работу, по пути звонит Линде и говорит, что он любит её и она ему дороже. То есть, сообщение повторяется. Затем Линда понимает, что опоздала, звонит Джиму и просит его не ехать по той дороге. Они долго разговаривают, признаются друг другу во многих вещах. В итоге, Линда догоняет его на 32 километре трассы и заставляет развернуться. Она предотвращает аварию. Джим собирается выходить, стоя на разделительной полосе. Тут Линда замечает огромный бензовоз и кричит, чтоб он вышел из автомобиля. Он не успевает — дверь заклинивает и бензовоз превращает автомобиль в кусок железа. Линда кричит. Проходит 6 месяцев. Линду будит всё та же Меган, просит её встать побыстрее. Линда поднимается, и видно, что она беременна от последней ночи с Джимом. Она встаёт, выходит.
В начале июля погода установилась хорошая и мы поехали отдыхать на море. Я не ел ничего с утра, но голода я совсем не чувствовал. Скоро будет лето, и все опять начнут купаться. Мой брат любит читать, я тоже много времени провожу с книгой. Либо рыбку съесть, либо на мель сесть. Не то у него не было настроения, не то он не имел возможности поехать с нами.
И.В. Сталин смотрит кино
Эдакий Казанова, почти в каждой серии новая героиня появляется. Емелин — фанат своей профессии, потому что весь сериал он расследует убийства, не спит, мне кажется, совсем. Мой персонаж очень уверен в себе, и многое у него получается за счет обаяния». Действие сериала разворачивается в провинциальном городе, большая часть приключений происходит в близлежащих селах и деревнях. Съемки проекта проходили в Калуге и Калужской области.
По словам режиссера картины Мирослава Малича, помимо живописных видов, искрометного юмора и запутанных загадок, зрителей сериала ждут яркие экшен-сцены. За зрелищность и безопасность акробатических элементов отвечал опытный постановщик Александр Соловьёв. Большую часть трюков исполнитель роли Емели Олег Гаас выполнял самостоятельно.
Когда в сентябре 2022-го в стране началась частичная мобилизация, герою публикации пришла повестка. Но в военкомате Виктору сказали, что призовут позже.
Герой публикации прождал несколько недель, а потом сам пришел в военкомат и попросил, чтобы его отправили на СВО. Семья военнослужащего не хотела его отпускать, но родители понимали: если сын решил, то отговаривать его бесполезно. А что ждать, раз Родина позвала. Шестнадцатого октября я ушел на СВО. Сначала несколько недель нас обучали, затем направили в роту.
Первое время очень тянуло домой, но потом постепенно втянулся. Изначально многие, кто сюда попадает, не осознают, насколько все серьезно. Только побывав в бою, понимаешь, как дорога человеческая жизнь.
Врет, конечно, гадает о мужчине. Рассказывал он, что вице-губернатор, обнимая опереточную актрису, уколол руку булавкой; рука распухла, опухоль резали, опасаются заражения крови. Дронов знал изумительно много грязненьких романов, жалких драм, фактов цинического корыстолюбия, мошенничеств, которые невозможно разоблачить. Старик, брюхо по колени, жена — молоденькая, дочь попа, была сестрой милосердия в «Красном Кресте». Теперь ее воспитывает чиновник для особых поручений губернатора, Маевский, недавно подарил ей полдюжины кружевных панталон.
В изображении Дронова город был населен людями, которые, единодушно творя всяческую скверну, так же единодушно следят друг за другом в целях взаимного предательства, а Иван Дронов подсматривает за всеми, собирая бесконечный материал для доноса кому-то на всех людей. По субботам в редакции сходились сотрудники и доброжелатели газеты, люди, очевидно, любившие поговорить всюду где можно и о чем угодно. Самгин утверждался в своем взгляде: человек есть система фраз; иногда он замечал, что этот взгляд освещает не всего человека, но ведь «нет правила без исключений». Это изречение дальнозорко предусматривает возможность бытия людей, одетых исключительно ловко и парадно подобранными словами, что приводит их все-таки только к созданию своей системы фраз, не далее. Вероятно, возможны и неглупые люди, которые, стремясь к устойчивости своих мнений, достигают состояния верующих и, останавливаясь в духовном развитии своем, глупеют. Слушая, как в редакции говорят о необходимости политических реформ, разбирают достоинства европейских конституций, утверждают и оспаривают возникновение в России социалистической крестьянской республики, Самгин думал, что эти беседы, всегда горячие, иногда озлобленные, — словесная игра, которой развлекаются скучающие, или ремесло профессионалов, которые зарабатывают хлеб свой тем, что «будят политическое и национальное самосознание общества». Игрою и ремеслом находил Клим и суждения о будущем Великого сибирского пути, о выходе России на берега океана, о политике Европы в Китае, об успехах социализма в Германии и вообще о жизни мира. Странно было видеть, что судьбы мира решают два десятка русских интеллигентов, живущих в захолустном городке среди семидесяти тысяч обывателей, для которых мир был ограничен пределами их мелких интересов.
Эти люди возбуждали особенно острое чувство неприязни к ним, когда они начинали говорить о жизни своего города. Тут все они становились похожими на Дронова. Каждый из них тоже как будто обладал невидимым мешочком серой пыли, и все, подобно мальчишкам, играющим на немощеных улицах окраин города, горстями бросали друг в друга эту пыль. Мешок Дронова был объемистее, но пыль была почти у всех одинаково едкой и раздражавшей Самгина. По утрам, читая газету, он видел, что пыль легла на бумагу черненькими пятнышками шрифта и от нее исходит запах жира. Это раздражение не умиротворяли и солидные речи редактора. Вслушиваясь в споры, редактор распускал и поднимал губу, тихонько двигаясь на стуле, усаживался все плотнее, как бы опасаясь, что стул выскочит из-под него. Затем он говорил отчетливо, предостерегающим тоном: — У нас развивается опасная болезнь, которую я назвал бы гипертрофией критического отношения к действительности.
Трансплантация политических идей Запада на русскую почву — необходима, это бесспорно. Но мы не должны упускать из виду огромное значение некоторых особенностей национального духа и быта. Говорить он мог долго, говорил не повышая и не понижая голоса, и почти всегда заканчивал речь осторожным пророчеством о возможности «взрыва снизу». Самгину казалось, что редактор говорит умно, но все-таки его словесность похожа на упрямый дождь осени и вызывает желание прикрыться зонтиком. Редактора слушали не очень почтительно, и он находил только одного единомышленника — Томилина, который, с мужеством пожарного, заливал пламень споров струею холодных слов. С Томилиным спорили неохотно, осторожно, только элегантный адвокат Правдин пытался засыпать его пухом слов. Согласны, что интеллигенция и есть орган разума? Клим видел, что Томилина и здесь не любят и даже все, кроме редактора, как будто боятся его, а он, чувствуя это, явно гордился, и казалось, что от гордости медная проволока его волос еще более топырится.
Казалось также, что он говорит еретические фразы нарочно, из презрения к людям. Точно так же, как унизительное проклятие пола мы пытаемся прикрыть сладкими стишками, мы хотим прикрыть трагизм нашего одиночества евангелиями от Фурье, Кропоткина, Маркса и других апостолов бессилия и ужаса пред жизнью. Широко улыбаясь, показывая белые зубы, Томилин закончил: — Но — уже поздно. Сумасшедшее развитие техники быстро приведет нас к торжеству грубейшего материализма… Адвокат Правдин возмущенно кричал о противоречиях, о цинизме, Константине Леонтьеве, Победоносцеве, а Робинзон, покашливая, посмеиваясь, шептал Климу: — Ах, рыжая обезьяна! Как дразнит! Томилин удовлетворенно сопел и, вынимая из кармана пиджака платок, большой, как салфетка, крепко вытирал лоб, щеки. Лицо его багровело, глаза выкатывались, под ними вздулись синеватые подушечки опухолей, он часто отдувался, как человек, который слишком плотно покушал. Клим думал, что, если б Томилин сбрил толстоволосую бороду, оказалось бы, что лицо у него твердое, как арбуз.
Клима Томилин демонстративно не замечал, если же Самгин здоровался с ним, он молча и небрежно совал ему свою шерстяную руку и смотрел в сторону. У него учеников нет. Он думал, что ты будешь филологом, философом. Юристов он не выносит, считает их невеждами. Он говорит: «Для того, чтоб защищать что-то, надобно знать все». Скосив глаза, Дронов добавил: — От него все, — точно крысы у Гоголя, — понюхают и уходят. Играя ножницами, он прищемил палец, ножницы отшвырнул, а палец сунул в рот, пососал, потом осмотрел его и спрятал в карман жилета, как спрятал бы карандаш. И снова вздохнул: — Он много верного знает, Томилин.
Например — о гуманизме. У людей нет никакого основания быть добрыми, никакого, кроме страха. А жена его — бессмысленно добра… как пьяная. Хоть он уже научил ее не верить в бога. В сорок-то шесть лет. Клим Самгин был согласен с Дроновым, что Томилин верно говорит о гуманизме, и Клим чувствовал, что мысли учителя, так же, как мысли редактора, сродны ему. Но оба они не возбуждали симпатий, один — смешной, в другом есть что-то жуткое. В конце концов они, как и все другие в редакции, тоже раздражали его чем-то; иногда он думал, что это «что-то» может быть «избыток мудрости».
Его заинтересовал местный историк Василий Еремеевич Козлов, аккуратненький, беловолосый, гладко причесанный старичок с мордочкой хорька и острыми, розовыми ушами. На его желтом, разрисованном красными жилками лице — сильные очки в серебряной оправе, за стеклами очков расплылись мутные глаза. Под большим, уныло опустившимся и синеватым носом коротко подстриженные белые усы, а на дряблых губах постоянно шевелилась вежливая улыбочка. Он казался алкоголиком, но было в нем что-то приятное, игрушечное, его аккуратный сюртучок, белоснежная манишка, выглаженные брючки, ярко начищенные сапоги и уменье молча слушать, необычное для старика, — все это вызывало у Самгина и симпатию к нему и беспокойную мысль: «Может быть, и я в старости буду так же забыто сидеть среди людей, чужих мне…» Козлов приносил в редакцию написанные на квадратных листочках бумаги очень мелким почерком и канцелярским слогом очерки по истории города, но редактор редко печатал его труды, находя их нецензурными или неинтересными. Старик, вежливо улыбаясь, свертывал рукопись трубочкой, скромно садился на стул под картой России и полчаса, а иногда больше, слушал беседу сотрудников, присматривался к людям сквозь толстые стекла очков; а люди единодушно не обращали на него внимания. Местные сотрудники и друзья газеты все знали его, но относились к старику фамильярно и снисходительно, как принято относиться к чудакам и не очень назойливым графоманам. Клим заметил, что историк особенно внимательно рассматривал Томилина и даже как будто боялся его; может быть, это объяснялось лишь тем, что философ, входя в зал редакции, пригибал рыжими ладонями волосы свои, горизонтально торчавшие по бокам черепа, и, не зная Томилина, можно было понять этот жест как выражение отчаяния: «Что я сделал! За это его самого посадили в тюрьму.
С той поры он почти сорок лет жил, занимаясь историей города, написал книгу, которую никто не хотел издать, долго работал в «Губернских ведомостях», печатая там отрывки своей истории, но был изгнан из редакции за статью, излагавшую ссору одного из губернаторов с архиереем; светская власть обнаружила в статье что-то нелестное для себя и зачислила автора в ряды людей неблагонадежных. Жил Козлов торговлей старинным серебром и церковными старопечатными книгами. Дронов всегда говорил о людях с кривой усмешечкой, посматривая в сторону и как бы видя там образы других людей, в сравнении с которыми тот, о ком он рассказывал, — негодяй. И почти всегда ему, должно быть, казалось, что он сообщил о человеке мало плохого, поэтому он закреплял конец своей повести узлом особенно резких слов. Клим, давно заметив эту его привычку, на сей раз почувствовал, что Дронов не находит для историка темных красок да и говорит о нем равнодушно, без оживления, характерного во всех тех случаях, когда он мог обильно напудрить человека пылью своей злости. Этим Дронов очень усилил интерес Клима к чистенькому старичку, и Самгин обрадовался, когда историк, выйдя одновременно с ним из редакции на улицу, заговорил, вздохнув: — Удручает старость человека! Вот — слышу: говорят люди слова знакомые, а смысл оных слов уже не внятен мне. И, заглядывая в лицо Самгина, он продолжал странным, упрашивающим тоном: — Вы, кажется, человек внимательного ума и шикарной словесностью не увлечены, молчите все, так — как же, по-вашему: можно ли пренебрегать историей?
Старик поднял руку над плечом своим, четыре пальца сжал в кулак, а большим указал за спину: — А они — пренебрегают. Каждый думает, что история началась со дня его рождения. Голосок у него был не старческий, но крепенький и какой-то таинственный. И — торопливость во всем. А ведь вскачь землю не пашут. Особенно в крестьянском-то государстве невозможно галопом жить. А у нас все подхлестывают друг друга либеральным хлыстиком, чтобы Европу догнать. Приостановясь, он дотронулся до локтя Клима.
Нет, я допускаю и земский собор и вообще… Но — сомневаюсь, чтоб нам следовало бежать сломя голову тем же путем, как Европа… Козлов оглянулся и сказал потише, как бы сообщая большой секрет: — Европа-то, может быть, Лихо одноглазое для нас, ведь вот что Европа-то! И еще тише, таинственнее он посоветовал: — Вспомните-ко вчерашний день, хотя бы с Двенадцатого года, а после того — Севастополь, а затем — Сан-Стефано и в конце концов гордое слово императора Александра Третьего: «Один у меня друг, князь Николай черногорский». Его, черногорского-то, и не видно на земле, мошка он в Европе, комаришка, да-с! Она, Европа-то, если вспомните все ее грехи против нас, именно — Лихо. Туркам — мирволит, а величайшему народу нашему ножку подставляет. Шли в гору по тихой улице, мимо одноэтажных, уютных домиков в три, в пять окон с кисейными занавесками, с цветами на подоконниках. Ставни окон, стены домов, ворота окрашены зеленой, синей, коричневой, белой краской; иные дома скромно прятались за палисадниками, другие гордо выступали на кирпичную панель. Пенная зелень садов, омытая двухдневным дождем, разъединяла дома, осеняя их крыши; во дворах, в садах кричали и смеялись дети, кое-где в окнах мелькали девичьи лица, в одном доме работал настройщик рояля, с горы и снизу доносился разноголосый благовест ко всенощной; во влажном воздухе серенького дня медь колоколов звучала негромко и томно.
Замечательным угощу: Ижень-Серебряные иголки. Козлов остановился у ворот одноэтажного, приземистого дома о пяти окнах и, посмотрев налево, направо, удовлетворенно проговорил: — Самая милая и житейская улица в нашем городе, улица для сосредоточенной жизни, так сказать… Клим никогда еще не был на этой улице, он хотел сообщить об этом историку, но — устыдился. Дверь крыльца открыла высокая, седоволосая женщина в черном, густобровая, усатая, с неподвижным лицом. Клим, почтительно слушая, оглядывал жилище историка. Обширный угол между окнами был тесно заполнен иконами, три лампады горели пред ними: белая, красная, синяя. Блестели золотые, серебряные венчики на иконах и опаловые слезы жемчуга риз. У стены — старинная кровать карельской березы, украшенная бронзой, такие же четыре стула стояли посреди комнаты вокруг стола. Около двери, в темноватом углу, — большой шкаф, с полок его, сквозь стекло, Самгин видел ковши, братины, бокалы и черные кирпичи книг, переплетенных в кожу.
Во всем этом было нечто внушительное. В шведскую кампанию дерзкий Егор этот, будучи уличен в измене, был повешен. Рассказывая, старик бережно снял сюртучок, надел полосатый пиджак, похожий на женскую кофту, а затем начал хвастаться сокровищами своими; показал Самгину серебряные, с позолотой, ковши, один царя Федора, другой — Алексея: — Ковши эти жалованы были целовальникам за успешную торговлю вином в царевых кабаках, — объяснял он, любовно поглаживая пальцем чеканную вязь надписей. Похвастался отлично переплетенной в зеленый сафьян, тисненный золотом, книжкой Шишкова «Рассуждение о старом и новом слоге» с автографом Дениса Давыдова и чьей-то подписью угловатым почерком, начало подписи было густо зачеркнуто, остались только слова: «…за сие и был достойно наказан удалением в армию тысяча восемьсот четвертого году». И особенно таинственно показал желтый лист рукописи, озаглавленной: «Свободное размышление профана о вредоносности насаждения грамоты среди нижних воинских чинов гвардии с подробным перечнем бывших злокозненных деяний оной от времени восшествия на Всероссийский престол Ее Императорского Величества Государыни Императрицы Елисавет Петровны и до кончины Благочестивейшего Императора Павла I-го, включая и оную». Найдено мною в книге «Камень веры», у одного любителя древностей взятой на прочтение. Показывая редкости свои, старик нежно гладил их сухими ладонями, в дряблой коже цвета утиных лап; двигался он быстро и гибко, точно ящерица, а крепкий голосок его звучал все более таинственно. Узор красненьких жилок на скулах, казалось, изменялся, то — густея, то растекаясь к вискам.
Я ведь пребываю поклонником сих двух поэтов истории, а особенно — первого, ибо никто, как он, не понимал столь сердечно, что Россия нуждается во внимательном благорасположении, а человеки — в милосердии. Он и за чаем, — чай был действительно необыкновенного вкуса и аромата, — он, и смакуя чай, продолжал говорить о старине, о прошлом города, о губернаторах его, архиереях, прокурорах. Пригласил владыку Макария на обед и, предлагая ему кабанью голову, сказал: «Примите, ядите, ваше преосвященство! Графу-то Муравьеву пришлось бы сказать о свиной голове: «Сие есть тело мое!
И, признаться, я боюсь: у нее с братом какой-то странный образ мыслей, рассуждают они как-то, знаете ли, странно, и характер очень бойкий. Женишься, а потом, чего доброго, попадешь в какую-нибудь историю.
И он не делал предложения, всё откладывал, к великой досаде директорши и всех наших дам; всё взвешивал предстоящие обязанности и ответственность, и между тем почти каждый день гулял с Варенькой, быть может, думал, что это так нужно в его положении, и приходил ко мне, чтобы поговорить о семейной жизни. И, по всей вероятности, в конце концов он сделал бы предложение и совершился бы один из тех ненужных, глупых браков, каких у нас от скуки и от нечего делать совершаются тысячи, если бы вдруг не произошел kolossalischeSkandal. Нужно сказать, что брат Вареньки, Коваленко, возненавидел Беликова с первого же дня знакомства и терпеть его не мог. Эх, господа, как вы можете тут жить! Атмосфера у вас удушающая, поганая. Разве вы педагоги, учителя?
Вы чинодралы, у вас не храм науки, а управа благочиния, и кислятиной воняет, как в полицейской будке. Нет, братцы, поживу с вами еще немного и уеду к себе на хутор, и буду там раков ловить и хохлят учить. Уеду, а вы оставайтесь тут со своим Иудой, нехай вин лопне. Или он хохотал, хохотал до слез, то басом, то тонким писклявым голосом, и спрашивал меня, разводя руками: — Шо он у меня сидить? Шо ему надо? Сидить и смотрить.
Он даже название дал Беликову «глитай абож паук». И, понятно, мы избегали говорить с ним о том, что сестра его Варенька собирается за «абож паука». И когда однажды директорша намекнула ему, что хорошо бы пристроить его сестру за такого солидного, всеми уважаемого человека, как Беликов, то он нахмурился и проворчал: — Не мое это дело. Пускай она выходит хоть за гадюку, а я не люблю в чужие дела мешаться. Теперь слушайте, что дальше. Какой-то проказник нарисовал карикатуру: идет Беликов в калошах, в подсученных брюках, под зонтом, и с ним под руку Варенька; внизу подпись: «влюбленный антропос».
Выражение схвачено, понимаете ли, удивительно. Художник, должно быть, проработал не одну ночь, так как все учителя мужской и женской гимназий, учителя семинарии, чиновники, — все получили по экземпляру. Получил и Беликов. Карикатура произвела на него самое тяжелое впечатление. Выходим мы вместе из дому, — это было как раз первое мая, воскресенье, и мы все, учителя и гимназисты, условились сойтись у гимназии и потом вместе идти пешком за город в рощу, — выходим мы, а он зеленый, мрачнее тучи. Мне даже жалко его стало.
Идем, и вдруг, можете себе представить, катит на велосипеде Коваленко, а за ним Варенька, тоже на велосипеде, красная, заморенная, но веселая, радостная. Уже ж такая хорошая погода, такая хорошая, что просто ужас! И скрылись оба. Мой Беликов из зеленого стал белым и точно оцепенел. Остановился и смотрит на меня... Разве преподавателям гимназии и женщинам прилично ездить на велосипеде?
И он был так поражен, что не захотел идти дальше и вернулся домой. На другой день он всё время нервно потирал руки и вздрагивал, и было видно по лицу, что ему нехорошо. И с занятий ушел, что случилось с ним первый раз в жизни. И не обедал. А под вечер оделся потеплее, хотя на дворе стояла совсем летняя погода, и поплелся к Коваленкам. Вареньки не было дома, застал он только брата.
Беликов посидел молча минут десять и начал: — Я к вам пришел, чтоб облегчить душу. Мне очень, очень тяжело. Какой-то пасквилянт нарисовал в смешном виде меня и еще одну особу, нам обоим близкую. Считаю долгом уверить вас, что я тут ни при чем... Я не подавал никакого повода к такой насмешке, — напротив же, всё время вел себя как вполне порядочный человек. Коваленко сидел, надувшись, и молчал.
Беликов подождал немного и продолжал тихо, печальным голосом: — И еще я имею кое-что сказать вам. Я давно служу, вы же только еще начинаете службу, и я считаю долгом, как старший товарищ, предостеречь вас. Вы катаетесь на велосипеде, а эта забава совершенно неприлична для воспитателя юношества. Если учитель едет на велосипеде, то что же остается ученикам? Им остается только ходить на головах! И раз это не разрешено циркулярно, то и нельзя.
Я вчера ужаснулся!
Игорь Золотовицкий: «Мерил Стрип можно назвать русской актрисой»
19) Рассказывая содержание фильма, он слишком волновался. Перед первым отчетным концертом он очень волновался, конечно, но все же заметил, что у Лешки из средней группы на куртке оторвана пуговица. Смехов очень волновался и всех спрашивал, каким должен быть мальчик. Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса. Воронежец рассказал о своей службе в зоне СВО «Когда мне вручали первую награду, очень волновался». Смехов очень волновался и всех спрашивал, каким должен быть мальчик.
Жизнь Клима Самгина
Интервью складывается не очень удачно, и Тэхён не думает, что они когда-либо снова ещё встретятся. В этом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о режиссёрах и исполнителях чудовищного теракта в «Крокус Сити Холле». Какое тайное послание для России было завуалировано в «авторитетной» прессе западного мира, освещавшей это. Электронная цифровая подпись в волонтерской книжке, обновление дизайна и другие новости. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере.
Президент наградил металлурга "Казцинка" за развитие госязыка
Знавали мы таких конкурентов. Помяните мое слово, Ваша светлость, не пройдет и месяца, как случится с их гостями что-то дурное. Афоня провел меня к одному из столов у окна, за пышным растением с раскидистыми листьями в горшке, и отодвинул стул. А через секунду рядом появился улыбающийся официант, который положил на столешницу меню. Все же место здесь и впрямь было отменное. Опрятное, светлое, с расторопными официантами и хорошим поваром. Тарелки всегда были чистыми, порции большими, а продукты свежайшими.
Пусть цена была несколько высоковата по сравнению с соседними заведениями, но я понимал, что так близко к центру иного быть не может. Мой выбор пал на корюшку с отменным лимонным соусом и свежим огурцом. К блюду подали ржаные хлебцы, поджаренные на ароматном масле. Ел я с большим удовольствием и закончил трапезу горячим чаем со смородиновыми ягодами. Я невольно прислушался к разговору незнакомцев, которые не особо пытались скрыть свой диалог. Я просто уточнил… — И раз женщина была старше, то убийство перестает быть важным?
Пара гостей за соседними столиками покосилась на громкую девицу, и та заговорила тише. Я же допил чай и сделал знак рукой официанту, давая понять, что готов оплатить счет. Оставив чаевые, направился на выход, бросив взгляд на даму, которая рассуждала об убийстве. Это оказалась совсем молоденькая девица с яркими губами на бледном лице. Она сидела нахмурившись, не замечая, как перед ней тает шарик мороженого, который заказал для нее спутник. Какое-то время я просто шел по улице, наслаждаясь приятной прохладой, которой тянуло от реки.
Погодники обещали сегодня дождь и порывистый ветер, которого не наблюдалось. Затем купил газету в переулке, отдав мальчишке монету и отказавшись от сдачи. Тот довольно ощерился, явив сколотый зуб, и рванул прочь, словно беспокоился, что я попрошу с него медяк. Машину, которую я вызвал, подали буквально через минуту. И с удовольствием погрузился в чтение газеты, выяснив все подробности убийства экономки, возраст которой, к слову, нигде не был указан. Ответом мне был звук работающего на всю громкость телевизора со стороны гостиной.
И я вздохнул. Прошел в большую комнату, остановился на пороге, и взору моему открылась чудесная картина. Дядька сидел у телевизора, с интересом наблюдая за каким-то очередным ток-шоу. Вот не зря все-таки телевизор зомбоящиком называют. Я сел в кресло, достал бумажку и принялся задумчиво вертеть ее в руках: — Депрессия твоя мне непонятна, — произнес я наконец. В этот момент передача завершилась, и на небольшую сцену вышел странный детина с круглым лицом.
Он был облачен в желтый камзол, расшитый множеством бусин. Для завершения безвкусного образа мужчина нацепил золотые остроносые ботинки. Парень, широко открывая рот, запел песню о старинной балалайке и чьих-то рыданиях. Дядька поморщился, глухо выругался, взял со стола пульт и сделал звук тише. Затем обернулся ко мне. Не считаю, — я мотнул головой.
И за собой следи. А на меня пялиться незачем. Я не картина на стене, чтобы ты на меня смотрел, — дядька хотел продолжить отчитывать меня, но заметил в моей руке бумагу, которую мне выдали на улице. Он зашагал прочь, продолжая что-то негромко бубнить под нос. А я в очередной раз отругал себя за то, что никак не мог найти подход к дяде. Я взглянул на экран.
У кованого забора одного из особняков дежурило несколько машин жандармерии. Проблесковые маячки авто были включены. За металлическими прутьями виднелись люди в форме особого следственного отделения и жрецы Синода в черных рясах. Преступнику удалось скрыться. Сейчас жандармы пытаются установить его личность. Я удивленно поднял бровь и покачал головой.
В одиночку напасть на охраняемый частной дружиной особняк? Очень безрассудный поступок. Князь Милославский являлся главой одной из старых семей. Был членом Государственной думы, и, по слухам, метил в Имперский Совет. И открытое нападение на такую фигуру привлекло бы слишком много внимания. На поиски убийцы направили бы как силы жандармерии, так и службы безопасности семьи.
Рано или поздно, человека бы нашли. И казнили. Резкий стук в дверь прервал мои размышления. Я поднялся с кресла и направился ко входу. Стук повторился, и в этот раз он был более настойчивым. Отчего-то показалось, что в нем померещилось отчаянье.
Я подошел ко входу, отпер замок и открыл дверь. А пороге стоял парень лет двадцати. И я его знал. Это был Юрий Матвеевич Голицын. В простой серой куртке, с глубоким капюшоном, и таких же серых широких штанах, заправленных в высокие ботинки. Гость был бледен как лист бумаги.
А на лбу его выступила испарина. Надеюсь… Он здесь. Голицын вошел в гостиную, я же быстрым шагом направился в правое крыло. Но дядька словно испарился. Двери всех комнат были закрыты. Пришлось прибегнуть к силе.
И небольшой хитрости. Я потер ладони, активируя свой дар, и по венам словно бы побежал огонь. Активировал способность «астральных двойников». И сквозь стены проступил силуэт человека с несколькими черными пятнами. Дядька никогда не говорил, что за грехи носит на душе. И мне всегда казалось, что он специально не пытается избавиться от них.
Словно это напоминание о каких-то событиях. А в следующую секунду я удивленно поднял бровь. Точка была в кабинете отца. Вернее, где-то рядом. Быстро подошел к двери, осторожно постучал в створку. И астральный двойник пришел в движение.
Послышался какой-то приглушенный гул, а затем стук трости, тяжелые шаги и знакомый хриплый голос: — Иду. Чего тебе? Он… Шаги ускорились, дверь резко распахнулась, и я едва успел отскочить, чтобы край створки не сломал мне нос. На пороге стоял раскрасневшийся дядька. В комнате была астральная проекция Голицына, с черными пятнами. Но вместо привычного ровного белого цвета проекция мерцала, обретая по краям темный контур.
А в районе ребер шло несколько длинных, быстро чернеющих полос. Это был дурной знак. И теперь я начал понимать, почему княжич был бледен. Да и причина испарины тоже стала ясна. У парня был болевой шок. Опираясь на трость, дядька быстро зашагал по коридору.
Я последовал за ним. Голицын сидел в кресле. И мне показалось, что в этот раз он был еще бледнее. Княжич тяжело дышал, то и дело утирая со лба испарину. И при виде этой картины Петр помрачнел. Давай-ка отведем его в кабинет твоего отца.
А то как бы не пришла в дом беда. Ему надо лечь. А еще нужна помощь лекаря… — Много шума, юноша, — хмуро оборвал Юсупов и покосился в сторону окна, за которым раскинулся сад. А то чую, пока я буду все объяснять, к нам гости нагрянут. Глава 6 Свои и чужие Спорить я не стал. В случае с дядькой это было бесполезно.
Подошел к креслу и протянул ладонь Голицыну, который каким-то чудом оставался в сознании. Я помог ему подняться, подставил плечо, чтобы довести до кабинета. К чести княжича, он пытался мне помогать, с трудом переставляя ноги. Но выходило скверно. Был бы Голицын не таким крепким, то я попробовал взвалить его на плечо. Но думаю, что сил на такой подвиг у меня бы не хватило.
Родич шагнул первым, вынул из кармана сюртука ключ, отпер створку. Распахнул дверь, пропуская нас перед вперед. В последний раз я был здесь еще совсем маленьким. И кабинет ничуть не изменился за прошедшее время, остававшись таким, каким я его запомнил. Темный начищенный до блеска паркет, тяжелая люстра под высоким потолком, массивный дубовый стол на изогнутых резных ножках, которые напоминали лапы льва. На столешнице были расставлены принадлежности для письма из аметиста с золочеными вставками.
Позади, на стене, виднелся обломок дерева. Он выглядел старым, но словно отполированным. Отец принес данную штуку, когда я был маленьким. И, по его словам, это был обломок весла. Я бы никогда не догадался о происхождении вещи, но она была памятной для отца и потому хранилась в раме, под толстым стеклом. У противоположной стены стоял широкий шкаф, на полках которого разместились фолианты с потертыми корешками.
Дядька прошел к хранителю знаний, взмахнул рукой, и он с тихим шорохом отъехал в сторону, открывая взору небольшую лестницу. Из ниши потянуло холодом. Старый Юсупов усмехнулся: — И что там нас ждет? Сейчас сам все увидишь. Он шагнул в темный провал. И я последовал за Петром, продолжая удерживать гостя.
Дядька покрутил вмонтированную в стену ручку, похожую на мебельную, и под потолком с гудением начали загораться желтоватые лампы. Перед нами была небольшая лестница на десять ступеней, которая уводила в подвал. К черной двери, на которой кто-то талантливо нарисовал горящий очаг с котелком. Пётр осторожно спустился по ступеням, отпер дверь и потянул на себя тяжелую металлическую створку. Та заскрипела, распахиваясь. И дядька шагнул в помещение.
Дважды просить меня не пришлось. Я, как мог, быстро спустился по ступеням, поддерживая Голицына, и вместе мы вошли в комнату. Помещение было просторным. В углу, на столике, стояло больше зеркало. Рядом расположился объемный шкаф для одежды. А неподалеку от него был установлен манекен, на котором был натянут костюм.
В том числе серая куртка с капюшоном, такая же, как на нашем незваном госте. Справа от манекена располагалась металлическая штора, походящая на жалюзи. У противоположной стены стоял стол, над которым висела крупная доска для заметок. И небольшая кушетка, на которую указал дядька. Княжич молча подчинился. Морщась от боли, стянул верхнюю одежду и остался в одной рубахе.
Гость задрал край, и моему взору открылся чудовищный по размерам кровоподтек на ребрах, который наливался черным. Можешь посмотреть? Петр обернулся ко мне, и я кивнул. Потер ладони, активируя силу. И создал плетение «всплеск эндорфина», чтобы заглушить боль. Вспышка света коснулась лба гостя, и мышцы на лице парня расслабились.
А на губах проступила едва заметная улыбка. Я же уже активировал способность «мастер-анатом». И рядом с Голицыным появилась астральная проекция. Замерцали разными цветами внутренние органы, подсвечивая места, которые пострадали. В двух ребрах с правой стороны виднелись трещины. Голицыну сильно повезло.
Удар пришелся в броню, которая смогла смягчить урон, не раскрошив кости и не разорвав осколками легкое. Осторожно направил к местам надлома исцеляющие потоки. Нити света опутали кости, сращивая их. Гость едва слышно вздохнул. Дядька покачал головой. В этот момент у входа вспыхнула красная лампочка.
И приятный женский голос сообщил: — На территории… посторонние. Не выходи наружу, что бы ни услышал. Трещины и правда успели срастись. Синяк оставался довольно пугающим на вид, но я понимал, что он сойдет быстро и без последствий. Дядька вышел из комнаты. Дверь за ним затворилась, оставив нас с гостем вдвоем.
Парень, не открывая глаз, оперся спиной о стену. Его дыхание казалось глубоким и спокойным. Я прошелся по комнате, остановился у манекена на пару секунд, убеждаясь, что одежда и впрямь такая же, как у Голицына. Подошел к столику с зеркалом. Открыл верхний ящик. Внутри лежал набор для грима и несколько театральных масок.
Голос был спокойным, без всхлипов и хрипа. Значит, лечение прошло как надо. Я обернулся. Голицын уже поднялся с кушетки и наблюдал за мной ясными глазами. Осмотрел астральную проекцию. Юрий Матвеевич усмехнулся и склонил голову к плечу: — Секретное.
Что-то вроде вольных строителей. Наверху послышались голоса. И вся веселость Голицына мигом исчезла. Гость напрягся. Потянулся за спину. И отчего-то этот жест мне не понравился.
Я подошел ближе к устройству, из которого звуки доносились более отчетливо. Мне тяжело ходить, так что у вас должна быть веская причина, чтобы поднимать меня на ноги. Звуки шли из встроенного в стену динамика. Видимо, сделано это было для того, чтобы находящийся в комнате человек был в курсе всего, что творится в доме. Это ж плевок на устои и правила. Вот же времена пошли.
Того и гляди, и про уважение к Императору забудут. Ходим, всех опрашиваем. Вдруг кто-то что-то видел. А я оторваться не могу. Уж очень там передачи интересные идут. Вон как певец старается… Я уловил едва слышные визги того странного детины в цыплячьем костюме.
А как хоть выглядел нападавший? Заметив мое внимание, княжич поджал губы. А затем раздался мерный стук трости. Не стоило представлять, как непросто давался родичу каждый шаг. Невольно поморщился. В душе трепыхалась тревога.
Я уже не сомневался, что нападение — дело рук стоявшего в нескольких шагах от меня Голицына. Уточнять подробности у гостя я не стал. Но вот почему дядька, который тоже явно все понял, решил покрывать парня, мне было неясно. За стеной послышался приглушенный скрип отодвигаемого стеллажа, а затем открылась входная дверь, и в зал вошел Пётр. Он нажал на кнопку рядом с динамиком и обратился к кому-то невидимому: — Вызвать группу прикрытия. Дядька выглядел спокойным, как лежащая на льдине нерпа.
Он осмотрел Голицына и задал тот же вопрос, что и я чуть ранее: — Как себя чувствуете? Ваш племянник хорошо справился. Спасибо, что приютили, мастер. Вышла накладка, и, думаю, все мосты уже перекрыты. Вас наверняка клонит ко сну. На кушетке хоть и не очень удобно, но молодость терпит многое.
А теперь прошу нас простить. Последнее слово относилось ко мне. И вслед за Петром я направился к выходу. Затем покрутил ручку пузатого радиоприемника, которых в доме хватало. Однажды я спросил дядьку, зачем нам устаревшие устройства, которые почти никогда не включают. На что Петр лишь пробурчал что-то невразумительное, а потом настрого приказал мне не трогать аппараты.
Из динамика понеслась тихая мелодия и дядька пояснил: — Теперь в секретной комнате неслышно, что здесь говорят. Глядишь, и сумеешь однажды палочки сложить или даже выучить таблицу умножения, — ехидно протянул старший родич. Я покачал головой: — То, что ты умеешь быть ядовитым на язык для меня не новость. Но я не знал, что ты помогаешь бандитам. Пётр вскинул голову и грозно насупился: — Мальчик. Не нужно говорить о вещах, о которых ты ничего не ведаешь.
То, что я не знаю о таких вещах? Голицын не является тем, за кого ты его принял. А ради общего блага. Или семьей. Хотя ты можешь начать с того, что расскажешь мне про Братство. Пётр устало сел в кресло и потер переносицу: — Братство — это не банда.
И его членами становились разные достойные подданные Империи, памятники которых украшают площади наших городов. Как внутри Империи, так и за ее пределами. Сотрудничая с разными организациями, службами и Синодом. Однако не всегда официально. В чем заключается неофициальность? Бунт девятьсот пятого года, декабрьское восстание двадцатого, Гражданская война… — Допустим.
И какими методами ваше общество пресекает мятежи? Человек пропадает. Или с ним происходит несчастный случай. Это называется «самосуд», дядь.
Вчерашний урок выученный мальчиком помог ему решить задачу. В комнату принесли щенка найденного на улице и напоили молоком. Работающий непрерывно кран переносил тонны груза на корабль.
Правильный ответ: Рассказывая содержание фильма, он очень волновался Пояснение: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Рассказывая содержание фильма, он очень волновался.
Ведь будет крайне ужасно, если рядом с мужем Наз постоянно будет крутиться такая красавица. Мать называет девушку огромным сожалением, чем делает ей очень больно. Наз после этих слов не хочет приглашать мать на свою свадьбу. Но отец ей говорит, что в таком случае не придет и вся остальная семья. Девушке придется вычеркнуть из своей жизни их всех. Мете говорит Инджиле, что не верит в ее чувства к нему. Он считает, что девушка хочет не его, а любовь Наз. Начинаются приготовления к свадьбе.
Жених и невеста надевают красивые костюмы, а в особняке собираются гости. Все волнуются, так как это действительно очень важное мероприятие. Мете говорит Инджиле, что у них есть два варианта: они могут рассказать все Наз, либо останутся гореть во всем этом. Начинаются различные свадебные традиционные мероприятия. Невеста выглядит очень счастливой, а Инджила наблюдает за всем с болью… 6 серия Инджила и Мете остаются наедине, девушка полным трепета любви и страха голосом интересуется у мужчины, бросит ли он Наз и уйдет с ней, если она согласится на его предложение? Девушка действительно готова пойти на все, что скажет ей мужчина. Она очень любит его и готова подчиниться любому его желанию, лишь бы он продолжал оставаться рядом с ней, и она могла продолжать эту жизнь с ним. Она целует мужчину в щеку и говорит ему, что именно это и будет с его стороны настоящим предательством. Он немного растерян, от такого предложения.
В это время Наз ищет своего жениха. Она взволнована в этот важный для себя день и хочет, чтобы ничто не испортило ее свадьбу, и торжество шло строго по плану. Инджила говорит о том, что несмотря на то, что ее подруга кажется пантерой, на самом деле она самая обычная домашняя кошечка. Молодые на счастье разбивают посуду. У Инджилы от всего этого окружающего счастья разбивается сердце. Девушке чертовски больно видеть, как человек, которого она любит, принадлежит другой. Даже если эта другая ее лучшая подруга. Она просто не может принять такой факт. Не может смириться с тем, что ей приходится переживать.
Она считает происходящее вокруг своим персональным адом. После показывают, как Наз приветствуют в доме и обливают шампанским. Но девушке это совсем не нравится. Она хватает девушку, которая сделала это, за волосы и срывается на нее. Мать приходит ругаться с ней. Она интересуется, почему та так себя ведет? Девушка в ответ матери кричит, что просто боится. После показывают разговор Инджилы и Мете. Девушка говорит парню, что этот дом как снежный шарик.
И они с Наз выросли во всем этом. Но она хочет сбежать из этого дома. И особенно она хочет сбежать от него. Девушка покидает дом и садится в машину к мужчине. Он улыбается, видя ее, после чего они уезжают… 7 серия Инджила, смотря в глаза Мете, говорит, что он уничтожит их. Но мужчина спокойно отвечает ей, что они уже и так уничтожены. Они не могут никуда уехать отсюда. Он смотрит на девушку с гневом, будто только она виновата во всех тех проблемах, которые у них возникли. Между Наз и Инджилой происходит крупная ссора.
Наз дает подруге пощечину, крича на нее. Она пытается выяснить, что происходит у девушки с Мете? Что они замышляют за ее спиной? Она хочет выяснить, что пытаются провернуть эти двое. Она требует от подруги, чтобы та не смела отводить от нее взгляда, рассказывая о тех ужасных вещах, которые они с ее мужем активно творят, пока Наз и не подозревает об этом. Она грубо хватает девушку за волосы, но вовремя вмешивается Мете, который отталкивает свою жену от Инджилы. Собравшись с силами, Инджила говорит, что ее собираются выдать замуж. Эти слова удивляют всех присутствующих в комнате, потому что они совершенно ничего не знали о таких планах касательно девушки. Она рассказывает Наз, что такое желание изъявила госпожа Фелиз.
Она хочет, чтобы девушка исчезла из ее с мужем жизни. Чтобы никто не мог помешать их браку процветать. После показывают помолвку Инджилы. Ей выбрали мужа, и скоро она отправится жить в его дом, подальше от подруги и ее мужа. Наз собирается разобраться с этим вопросом. Вместе с мужем и подругой она приходит к матери и интересуется, как же та могла выдать эту девушку замуж совершенно без ее ведома? Мать же интересуется, почему она вообще должна была спрашивать мнения дочери? Разве та девушка - это ее собственность, чтобы она могла за нее что-то решать? Инджила думает, что этот брак - ее наказание за грехи с Мете.
Но мужчина говорит ей, что просто не сможет видеть любимую с кем-то другим. Когда Кадир приходит за ней, у него завязывается драка с Мете. Девушка останавливает ее и говорит, что согласна выйти за Кадира замуж… 8 серия Встреча Наз и Инджилы. Подруга интересуется у Инджилы, в чем же проблема девушки? Она очень хочет, чтобы та рассказала ей об этом. Раскрыла перед ней свою душу. Но она лишь называет имя подруги. Девушку это сбивает с толку. Она смотрит на ту, кого знает всю жизнь, с полнейшим непониманием и интересуется, неужели это она ее проблема?
Инджила смотрит на нее достаточно спокойно, спокойно, но спустя мгновения срывается и кричит ей в лицо, что так оно и есть. Что это именно она, ее подруга, и есть ее главная проблема. Девушка не была готова услышать такие ужасные слова в свой адрес. Наз интересуется, ради чего же она тогда так борется? Инджила говорит, что просто устала от этой жизни и хочет прекратить все. Наз это очень задевает. Она говорит подруге, чтобы Инджила убиралась обратно в свою деревню. Она прогоняет девушку довольно грубыми словами. Девушка выглядит почти обезумевшей от своей злобы и своего гнева.
Она хочет, чтобы в ее окружении не было того человека, который не ценит то, что для него делают. Из глаз Инджилы начинают течь слезы. Но она больше ничего не говорит и просто покидает комнату. Мете объясняют, что никакие слова уже не помогут, так как Инджила помолвлена. Это расстраивает мужчину. Наз говорит подруге, чтобы она больше не смела звонить ей и молить о помощи. Наз пытается остановить уезжающего Мете, но не успевает. Когда он приезжает в пункт своего назначения, там ему оказывают довольно радушный прием. Жених Инджилы старается ухаживать за ней, но девушка чувствует себя будто в клетке.
И это вовсе не жизнь ее мечты. У девушки прибавляется проблем, когда узнают, что Мете, в которого она влюблена, женат… 9 серия Наз очень хочет позаботиться об Инджиле. Девушка просит сделать все для того, чтобы она осталась с ней. Чтобы их не могли разлучить, и они продолжили быть вместе. Наз говорит, что только она тот человек, который может позаботиться о подруге. Что никто другой не будет так относиться к ней. Что в другом месте ей просто будет плохо. А она совсем не хочет этого. Наз и Мете приходят к Инджиле.
Девушка очень удивлена их визиту и совсем не знает, как ей стоит себя сейчас почувствовать. Подруги уединяются, и Инджила узнает, что для ее спасения уже придуман целый план. Девушка интересуется у подруги, что же она задумала? Наз, абсолютно довольная собой, отвечает, что для решения проблем с Кадиром они просто выдадут ее замуж за другого человека. Она просит ее не делать этого, но девушку уже не остановить. Позже она звонит своему другу и говорит ему, что может его поздравить. Ведь скоро парень женится. Он даже не знает, что можно на эти слова ответить. Оставшись с Кадиром, девушка узнает, что он планировал сделать их свадьбу по всем религиозным канонам.
Это довольно сильно напрягает ее. После Кадир встречается с мужчиной. Тот предупреждает его, что, если он решит идти против Наз, в конечном итоге это приведет к тому, что он может потерять и Инджилу. Немного подумав, парень пожимает мужчине руку. Он согласен пойти на такой риск. Инджила находится наедине с Мете. Мужчина говорит ей, что ее сущность уже привыкла к рабству, и девушка просто не знает, как вести себя иначе. Он спокойно говорит ей, что она совершенно не стоит того, чтобы обижать Наз. Теперь Инджила для него самая обычная девушка.
Одна из многих, которые окружают его на улице каждый день. Эти слова задевают девушку, но она старается сохранять непринужденный вид… 10 серия Испуганная Инджила и не менее напряженный Мете. Парень рассказывает, кого он действительно любит, но не находит поддержки. Он лишь получает выговор за то, что решил выбрать такое невероятно неподходящее время для этого признания. Что уже поздно обо всем этом говорить, и думать нужно было намного, намного раньше. В кафе две женщины обсуждают то, что брак, который сейчас планируется, не должен состояться ни в коем случае. И необходимо сделать все возможное для того, чтобы эту свадьбу расстроить. Кадира просят хорошенько подумать над всей сложившейся ситуацией и понять ее. Но парень не хочет признавать своего поражения в этой схватке за сердце девушки.
Он намерен сделать все, что в его силах, для того, чтобы заполучить себе Инджилу. Чтобы девушка стала его и не принадлежала больше никому. Теперь никто не сможет хоть как-то выпутаться из сложившейся ситуации. Все перевернулось вверх дном, и каждого из них, так или иначе это заденет. Наз приходит в особняк, где сейчас находится ее подруга, чтобы вытащить ее и вернуть к себе. Она не хочет, чтобы кто-то даже позволял себе думать о том, что может разлучить девушек и разрушить их дружбу. Инджила проводит время с Мете.
Всё так же ослепительно сверкали снега, как и всегда.
Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Прочитав очерк, меня заинтересовали его герои. По истечению срока службы я вернулся домой. Пересаженный цветок герани принялся хорошо. Серёжа, дочитав книгу, отправился на улицу. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены.
Остались вопросы?
Естественно, во время фильма он очень волновался и пытался угадать мнение Сталина. Новости Гисметео. Он очень волновался и говорил, что самое главное — это позаботиться о жене и дочерях. Рассказывая содержание фильма, он очень волновался. Деепричастный оборот находится в начале предложения. Золотовицкий рассказал, что сейчас Константин Хабенский делает спектакль "Чайка".
Жизнь Клима Самгина
Картина рассказывает о буднях капитана полиции Емелина, роль которого исполнил актер Олег Гаас. Рассказывает Игорь Угольников: «Специально для съемок нашего фильма в Кинопарке в Новой Москве были построены эти удивительные декорации пригорода города Вязьма. Как выяснилось, беспокоился не зря. Не волнуйся, теперь все пройдет нормально. «Тот самый Мюнхгаузен» — телевизионный фильм 1979 года, снятый на студии «Мосфильм» по заказу Центрального телевидения СССР. Фильм расскажет о всеволновой астрономии. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере.