Новости поперечное ребро корпуса судна

Ребро жесткости обшивки судна, самолета, дирижабля.

Поперечное ребро корпуса судна CodyCross Ответы

  • Поперечная переборка судна - Чертежи, 3D Модели, Проекты, Водный транспорт и судостроение
  • Шпангоут — Википедия с видео // WIKI 2
  • Корпус судна и его элементы. Набор корпуса
  • Домашний очаг
  • Пробный период закончился

Ребро остова судна, 8 букв

ребро корпуса судна, дирижабля или фюзеляжа самолета, служащее основой для обшивки. Ознакомьтесь с подходящими ответами на вопрос сканворда конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку. Конструкция корпуса судна. Продольные и поперечные балки" Преподаватель: Сухинина Г.И. Конструкция корпуса судна состоит из наружной обшивки и подкрепляющих ее ребер —балок, образующих так называемый набор корпуса судна. Ознакомьтесь с подходящими ответами на вопрос сканворда конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку. Поперечное ребро корпуса судна. шпангоут. Целебное средство, приготовленное чародеем Коди Кросс.

Главные поперечные и продольные переборки

Поперечная система набора более технологична при постройке судна, так как балки сравнительно короткие и упрощена их установка. Второе дно простиралось от 22-го до 98-го шпангоута (поперечное ребро корпуса судна). Главные поперечные и продольные переборки образуют отсеки в корпусе судна и тем самым обеспечивают его непотопляемость при повреждении. Конструкция корпуса судна. Продольные и поперечные балки 00:32:15 ВП "ОВПТУ СП НУ "ОЮА". Набор корпуса включает поперечные и продольные балки, стойки и ребра катаного или составного профиля.

Описание изобретения к патенту

  • Поперечное ребро корпуса судна - фото сборник
  • для учащихся ЦДЮТТ г. Стерлитамак
  • Тема 11 Система набора корпуса судна
  • Система набора корпуса

49. Системы набора корпуса судна.

Поперечное ребро жесткости корпуса судна. конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку. Главные поперечные и продольные переборки образуют отсеки в корпусе судна и тем самым обеспечивают его непотопляемость при повреждении. Корпус судна состоит из листов наружной обшивки и настила палуби платформ, подкрепленных набором, т.е. каркасом из продольных и поперечных связей и ребер. Шпанго́ут — поперечное ребро корпуса судна; деревянный или металлический поперечный элемент жёсткости обшивки корпуса корабля (или летательного аппарата).

Конструкция корпуса судна

Эта страница является обязательной для тех, кто ищет Кодикросс Поперечное ребро корпуса судна ответы. Корпус судна состоит из листов наружной обшивки и настила палуби платформ, подкрепленных набором, т.е. каркасом из продольных и поперечных связей и ребер. Здесь мы собрали для вас все CodyCross Поперечное ребро корпуса судна ответы. Корпус судна может быть разделен на отдельные отсеки при помощи поперечных и продольных водонепроницаемых переборок. Подсказка и ответ на вопрос «Конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку, 8 букв» в сканворде.

Дистанционное обучение

Шпангоут, флор и бимс, расположенные в одной плоскости и соединённые при помощи книц, образуют шпангоутную рамку; расстояние между соседними рамками называется шпацией. Шпангоуты и бимсы с увеличенными размерами поперечного сечения, устанавливаемые через несколько шпаций, носят название усиленных или рамных. Балки продольного набора, подкрепляющие наружную обшивку и настил палубы, называются продольными рёбрами жёсткости, а усиленные, или рамные, продольные связи — стрингерами по днищу и борту и карлингсами по палубе. Продольные рёбра жёсткости, соединённые кницами с вертикальными или горизонтальными стойками и шельфами поперечных переборок, образуют продольные вертикальные или горизонтальные рамы.

Слайд 11 Особенности набора форштевня. Брусковой форштевень — старейшая конструкция штевня. Она применяется в настоящее время на малых судах, которые имеют, как правило, брусковой киль. С брусковым килем брусковой штевень обычно сваривается в стык. У судов с ледовыми подкреплениями листы наружной обшивки вводят в выемку на штевне шпунт , чтобы предотвратить разгерметизацию вследствие повреждения передних кромок листов. Слайд 12 Литой форштевень — по форме поперечного сечения при круглой передней кромке подгоняется к форме ватерлиний.

Поэтому благодаря почти гладкому соединению листов уменьшается образование вихрей у форштевня. Для повышения прочности форштевень снабжают продольными и поперечными ребрами жесткости. Для соединения с горизонтальным килем литой форштевень имеет хвостовик. Слайд 13 Листовой форштевень — сварной форштевень, состоит из отдельных листов, которые ниже грузовой ватерлинии имеют небольшой радиус кривизны и с увеличением радиуса кривизны подгоняются по форме ватерлинии. Листовые форштевни имеют, как правило, все крупные полностью сварные суда и суда с бульбовым носом. Для предотвращения деформации листовой форштевень подкреплен горизонтальными распорными листами, так называемыми носовыми берштуками.

Они перекрывают соединительный стык форштевня с наружной обшивкой и доходят до ближайшего шпангоута или соединены со стрингерами. У судов с ледовыми подкреплениями листовой форштевень имеет продольное ребро жесткости, установленное в вертикальном направлении и связанное с карлингсом. Слайд 14. Особенность набора ахтерштевня. Ахтерштевень — одно, двух, трех винтовых судов служат несущим элементом, как для руля, так и для вала гребного винта. Так как руль всегда расположен позади винта, ахтерштевень разделен на: - старн — пост — через который проходит гребной вал Слайд 15 Старн — пост переходит вверху в рудерпост, нижнее соединение ахтерштевня, образует подошву ахтерштевня.

Внутренняя область, образованная таким образом рамы называется — окном, в нем вращается гребной винт судна. Вал гребного винта расположен в дейдвудной трубе, которая заканчивается в орехово — образном расширении старн — поста — яблоке ахтерштевня.

Носовая надстройка называется баком, кормовая — ютом. Рубка- надстройка, имеющая ширину меньше ширины судна. Кокпит —открытый сверху вырез или углубление в палубе для размещения экипажа и пассажиров. Корпус, испытывая действие сил собственного веса судна и сил давления воды, которые распределяются по длине неравномерно, может получить изгиб. Системы набора корпусов Способность судна сопротивляться изгибающим нагрузкам называется продольной прочностью.

Кроме продольного изгиба судна, под действием давления воды, груза, механизмов и другого судового оборудования возникает местная деформация днища, бортов и настила в поперечном направлении. Способность судна противостоять усилиям, вызывающим деформацию корпуса в поперечном направлении, называется поперечной местной прочностью. При чрезмерных нагрузках может произойти разрушение корпуса. Чтобы этого не случилось, листы обшивки подкрепляют набором - продольными и поперечными балками. Расчеты прочности корпуса судна в целом и отдельных его частей производятся по специальным законам судостроения. При этом максимальные напряжения нагрузки , возникающие в судовых конструкциях, не должны превышать допустимую величину, обеспечивающую необходимый запас прочности. Совокупность продольных и поперечных балок, образующих каркас судна, называется судовым набором корпуса.

Продольные и поперечные балки судового набора располагаются в определенной последовательности, называемой системой набора. В зависимости от соотношения продольных и поперечных балок системы набора подразделяются на: продольную, поперечную и комбинированную. Наружная обшивка Наружная обшивка судна обеспечивает водонепроницаемость корпуса и одновременно участвует в обеспечении продольной и местной прочности судна. На металлических судах обшивка состоит из стальных листов, располагаемых длинной стороной вдоль судна. Кроме стальных листов, особенно на металлических моторных катерах и лодках используются листы из алюминиевых сплавов. Соединение листов обшивки производится при помощи заклепок и сварки встык. Ряд листов обшивки, идущий вдоль судна, называется поясом.

Верхний пояс бортовой обшивки называется ширстрвком, а ниже идут бортовые поясья и на скуле - скуловой пояс. Средний днищевой пояс называется горизонтальным килем. Линия соединения одного пояса с другим называется пазом, а место соединения листов друг с другом в одном поясе - стыком. Размеры листов и их толщина различные и зависят от конструкции судна, его размеров и назначения. Для обшивки катеров, моторных, парусных и гребных лодок очень часто используются древесные материалы, древеснослоистые пластики, стеклопластики, текстолиты и другие материалы, отвечающие по своим свойствам и прочности требованиям судостроения. Палубный настил Палубный настил обеспечивает водонепроницаемость корпуса сверху и участвует в обеспечении продольной и местной прочности судна. Наибольшая нагрузка при продольном изгибе приходится на настил в средней части судна, поэтому листы палубы в оконечности несколько тоньше, чем в районе мидельшпангоута.

Листы настила располагаются длинной стороной вдоль судна, параллельно диаметральной плоскости, а крайние поясья левого и правого бортов - вдоль бортов, они называются палубными стрингерами и имеют большую толщину. Палубный стрингер соединяется с ширстреком при помощи клепки, сварки или склеивания в зависимости от материала листов настила. Люки и горловины Люки и горловины ослабляют прочность палубы, в их углах возникает концентрация напряжений, способствующая появлению трещин. В связи с этим углы всех вырезов в обшивке корпуса закругляют, а листы палубного настила по углам вырезов делают более прочными. Для подкрепления палубы, ослабленной вырезами, и предотвращения попадания воды в люк по краям выреза делают комингс, имеющий устройство для закрытия люка горловины. Комингс окаймляет и вырезы в переборках, комингсом также называют часть переборки под дверной проем.

На морских, речных и современных прогулочных судах для предохранения людей от падения за борт открытые палубы имеют фальшборт или леерное ограждение. Надстройки и рубки. Надстройками называются все закрытые помещения, расположенные выше верх ней палубы от борта до борта. Носовая надстройка называется баком, кормовая - ютом. Средняя надстройка специального название не имеет. Суда на подводных крыльях Суда на подводных крыльях еще можно встретить почти на каждой реке, водохранилище и на море. Это — пассажирские теплоходы, служебно-разъездные катера, моторные лодки, конструкции которых разрабатывают сами судоводители. Быстроходность судов на подводных крыльях достигается главным образом благодаря уменьшению сопротивления воды движению корпуса судна. У таких судов корпус при движении не касается водной поверхности. Происходит это в результате действия подъемной силы крыльев, укрепленных под корпусом, которая во время хода поднимает судно над водой и удерживает его в таком состоянии до тех пор, пока судно движется с достаточной скоростью. Поскольку при этом в воде находятся лишь крылья, стойки, гребной вал и винт, а их суммарная площадь значительно меньше площади корпуса, то и сопротивление воды движению судна будет значительно меньшем. Принцип действия подводного крыла можно рассмотреть на схеме рис. При движении в воде любого тела на него действует сила сопротивления воды R, направленная в сторону, противоположную движению. Поскольку профиль крыла имеет несимметричную форму и к тому же при движении судна крыло расположено по отношению к потоку под некоторым углом а, называемым углом атаки, то полная сила R, действующая на крыло, отклонится от направления движения и будет направлена по отношению к нему под углом. Эту силу можно разложить на две составляющие: перпендикулярную направлению движения Y и параллельную направлению движения X. Составляющая Y называется подъемной силой, так как она стремится поднять крыло. Составляющая X называется лобовым сопротивлением, ибо она противодействует поступательному движению крыла. Возникновение подъемной силы связано с образованием около крыла циркуляционного потока, который, накладываясь на основной поток, ускоряет движение воды над крылом и замедляет под крылом.

Поперечный брус корпуса судна

Поперечное ребро корпуса судна CodyCross Ответы ш, последняя - т).
Конструкция корпуса судна • Конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку.

Поперечное ребро жесткости корпуса судна

Комбинированная система набора применяется на крупнотоннажных сухогрузных судах и низко бортовых танкерах. Применение данной системы набора приводит к увеличению грузоподъёмности судна, так как из-за рационального размещения балок набора в поперечном сечении корпуса можно снизить толщину листового и профильного проката Смешанной называется такая система набора корпуса, при которой балки представляют собой сетку, выполненную из непрерывных и разрезных балок продольной и поперечной систем, расположенных в продольном и поперечном направлениях — с некоторым преобладанием поперечных балок. По этой системе строят суда с относительным удлинением, предназначаемые для перевозки генеральных грузов Рис. Задание для темы 11: Выполнить конспект, то что отмечено красным текстом. Выполнить в конспекте рис. Выучить какие балки являются балками главного направления, а какие перекрестными связями. Знать их расположение в различных системах набора. Тема 12. Конструкция днищевой секции Днище судна — нижняя часть корпуса судна, включающая наружную обшивку, поддерживающие ее продольные и поперечные балки, а на многих судах настил второго дна, опирающийся на эти балки Рис.

На небольших судах второе дно обычно не устанавливается Рис.

Водонепроницаемые переборки разделяют судно на водонепроницаемые отсеки. Они расположены так, что при затоплении одного или нескольких смежных отсеков плавучесть судна сохраняется. Поперечные переборки увеличивают поперечную прочность, и предотвращают продольный изгиб бортов и перекрытий. На каждом судне позади форштевня предусматривают аварийную таранную переборку. У винтовых судов в кормовой оконечности устанавливают ахтерпиковую переборку, которая обычно ограничивает ахтерпик. Как правило, водонепроницаемые переборки состоят из полотнищ стальных листов и приваренных к ним ребер жесткости. Размеры листов переборок и ребер зависят от гидростатического давления воды, проникающих в корпус при аварии.

Конструктивный элемент набора корпуса судна, по... Конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку Раздел Известные буквы Что ищем?

Поперечная система набора грузового судна: 1 - рубка, 2 - ребра жесткости шахты машинного отделения, 3 - двойное дно, 4 - таранная переборка При продольной системе набора основные связи корпуса установлены вдоль судна. Связи в районе днища и бортов состоят из днищевых и бортовых стрингеров, а под палубой - из продольных подпалубных балок. Эти конструктивные элементы подкреплены в днищевом перекрытии поперечными балками флорами , а в бортовом и палубном - рамными шпангоутами и бимсами.

Флоры, рамные шпангоуты и бимсы образуют вертикальные жесткие на изгиб рамы, стоящие на расстоянии двух - четырех шпаций друг от друга от 1,5 до 3,6 м. Преимущество продольной системы набора по сравнению с поперечной состоит в том, что при равной продольной прочности судна в перекрытиях при условии одинаковых размеров судна требуются меньшие затраты материала.

Конструкция судового набора

Деревянные кильблоки выставляются на практических шпангоутах через одну шпацию. Высота кильблоков составляет 0,8-1,5м от опорной поверхности стапеля. Давление на поверхность каждого кильблока не должно превышать 70т. Клетки набираются под корпусом в районах местных сосредоточенных нагрузок. Давление на одну клетку опорной площадью 2000х2500 до 150т. Однако клетки при расчете опорных устройств не учитываются, полагая, что вес судна воспринимается только кильблоками.

Количество клеток, устанавливаемых на стапеле, определяется в зависимости от длины судна. Подъемно-транспортные средства. Стапель оборудован двумя башенными кранами. Грузоподъемность башенных кранов составляет 50 т и 15т Стапельные леса. На стапеле применяются трубчатые легкоразборные леса следующих типов: - Передвижные, из секций; Системы энергосбережения.

Системы энергосбережения включают: - силовые кабели переменного тока, напряжением 380В. Постоянный ток для электросварки подается от генератоных станций, расположенных рядом с доком; - Трубопроводы сжатого воздуха давлением 5-6 атм; - Магистрали кислорода, ацетилена и углекислого газа; - Водяной трубопровод; - Системы постоянного и переносного освещения, а также вентиляторы. Подготовка к закладке судна на построечном месте включает: 1 разбивку построечного места — нанесение следа ДП и батоксов, построение перпендикуляров к ДП, нанесение горизонтальной базовой линии; 2 расстановку элементов опорных устройств по данным разметки построечного места и проверку их по высоте и на горизонтальность. Разбивка построечного места и проверка положения опорных устройств входит в состав так называемых проверочных работ. К другим проверочным расчетам на построечном месте относятся определение положения секций при формировании корпуса, проверка положения в пространстве всего корпуса судна в ходе постройки, а также контроль его обводов и главных размерений.

Средствами выполнения проверки являются: металлически рулетки и метр, отвес, шланговый ватерпас, оптические приборы теодолит, нивелир.

Перекрытие представляет собой часть корпуса, состоящую из полотнища участка обшивки или настила и подкрепляющих его балок одного или двух направ-лений, ограниченную опорным контуром, образуемым другими перекрытиями. Перекрытия подразделяют на днищевые, бортовые, палубные, платформы и переборки.

Судовые перекрытия имеют прямоугольную, реже трапециевидную форму следующей конструкции. Параллельно одной из сторон перекрытия с шагом в одну шпацию к полотнищу привариваются часто поставленные балки обычно катаного профиля, которые называются балками основного набора или балками главного направления. Для обеспечения жесткости этих балок в поперечном им направлении на сравнительно большом удалении друг от друга привариваются к полотнищу и балкам более высокие балки обычно составного профиля, которые называются перекрестными связями.

Часть балок главного направления может быть усиленной конструкции и имеет такую же высоту, как перекрестные связи. Концы перекрестных связей и усиленных балок главного направления разных перекрытий, находящиеся в одной плоскости, жестко соединяются между собой при помощи книц, образуя продольные, поперечные шпангоутные и горизонтальные рамы, обеспечивающие общую жесткость корпуса судна. Усиленные балки, составляющие рамы, называют рамными.

Наименования основных частей, конструкций и элементов корпуса судна и их определения приведены в табл.

Однако известное перекрытие,харак теризуетс недостаточной податливостью к воздействию динамических нагру зок, вследствие чего перекрытие испы тывает существенные гидродинамически нагрузки, и конструкци или не вьщер живает нагрузки, что приводит к возникновению пластических деформаций и. Целью изобретени вл етс снижение уровн веро тности повреждаемости днищевого перекрыти судов с удар ными динамическими нагрузками на дни ще. Кроме того, каждое продольное реб ро жесткости выполнено из синтетической резины. На фиг, 1 показано предлагаемое перекрытие, поперечное сечение; на фиг. Так, снижение жесткости в 18-20..

К поперечной системе набора относятся элементы, показанные на рис. Смешанной называется такая система набора корпуса, при которой балки представляют собой сетку, выполненную из непрерывных и разрезных балок продольной и поперечной систем, расположенных в продольном и поперечном направлениях — с некоторым преобладанием поперечных балок рис. По этой системе строят суда с относительным удлинением, предназначаемые для перевозки генеральных грузов. Сечение корпуса судна с поперечной системой набора. Комбинированной называется такая система набора корпуса, при которой балки продольной и поперечной системы представляют комбинацию для различных перекрытий рис. Там, где растягивающие или сжимающие усилия достигают максимального значения, например на палубах и на днище, ставят набор по продольной, а борта — по поперечной системе. Эта система позволяет наиболее рационально располагать элементы набора корпуса и при максимальной прочности судна достичь минимального его веса. Комбинированная система набора является наиболее прогрессивной и успешно применяется на больших морских судах, предназначенных для смешанных условий плавания во льдах. Читайте также.

Конструкция корпуса стального судна

Эта страница является обязательной для тех, кто ищет Кодикросс Поперечное ребро корпуса судна ответы. поперечное ребро корпуса судна — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 8 (восьми) букв. Способность судна противостоять усилиям, вызывающим деформацию корпуса в поперечном направлении, называется поперечной (местной) прочностью. Поперечное Ребро Корпуса Судна ответы. Обновленные и проверенные решения для всех уровней CodyCross Лондон группа 493.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий