Топ 10 самых хороших паст для полировки авто и не только! Как выбрать лучший автомобильный полироль по оптимальному соотношению цена-качество и отзывов.
ТОП-10 лучших автомобильных полиролей
Поэтому категорически не рекомендую автоматическую мойку, если хотите сохранить красивый вид машины». Отполировать можно многое, но стекло не полируется.. В интернете можно найти объявления о полировке стекол: грязные дворники оставляют крупные царапины, а боковые стекла повреждаются песчинками, которые скапливаются на уплотнителе. Виталий уверен, что такую услугу сделать невозможно: «Стекла не полируются. Ни разу не видел, чтобы на стекле не оставалось царапин после полировки.
Конечно, можно предположить, что есть какой-то способ убрать царапины со стекла — я тоже встречал подобные объявления. Однако тот результат, что видел, далек от ожиданий». Итак, автомобиль полностью готов к полировке. На круг наносится первая паста с абразивом, диск крепится на инструмент — можно приступать.
Паста размазывается тонким слоем по элементу, дальше мастер включает машинку на минимальные обороты и начинает полировать кузов. Движения не должны быть хаотичными, диск нужно водить сеткой — пара линий горизонтально, пара вертикально. Сильно давить на элемент и долго елозить по одной траектории нельзя, задерживать на одном месте тоже, иначе перегреете металл или пластик — в общем, все примерно как при глажке одежды утюгом. Также необходимо держать круг ровно, не наклоняя под углом к детали, иначе появятся запилы.
Кстати, полировать можно еще и пленки — как антигравийные, так и для стайлинга хром и глянец, но не матовые. Использоваться будет только мягкий круг и финишная паста с минимальным количеством абразива, иначе он оставит на пленке следы от круга, и убрать их не получится. На лаке повреждения убираются уменьшением самого абразива — от более крупного к наименее, с пленкой же такой вариант не сработает. Полировке легко поддаются пленки - как антигравийные, так и для стайлинга С каждой полировкой лак становится чуть-чуть тоньше.
Когда для удаления крупных царапин нужно применять наждачную бумагу, лак быстрее теряет толщину. Есть царапины, которые можно убрать абсолютно бесследно. При более серьезных повреждениях остается маленький след. Работать с ней нужно осторожно, но мелкие рубцы можно разогреть до состояния, пока они не стянутся», — уточняет еще один нюанс Виталий.
Кроме капота и крыльев есть еще одна область, где часто появляются царапины — под дверными ручками. Повреждения быстро образуются от колец и ногтей, убрать их без снятия ручки не выйдет. С полной полировкой они откручиваются, и доступная область тоже очищается от царапин. Царапины под дверными ручками - частое явление.
Чтобы их убрать придется их снимать Заключительный этап полировки — удаление голограмм. Да, можно попробовать ее уменьшить, но делать этого я бы не советовал. Во-первых, царапина практически незаметна, нужно целенаправленно всматриваться в конкретное место, чтобы ее найти. Во-вторых, если на этом же участке снова возникнет повреждение и человек приедет на новую полировку, то лака там останется совсем мало.
Мы, грубо говоря, вырезали царапину, ее трудно увидеть даже при таком освещении. Наждачкой можно было бы сделать «шрам» совсем гладким, но в таком случае мы убрали бы с машины шагрень. В местах, где прошлись наждачной бумагой, остается просто круглое пятно, а вокруг будет шагрень», — объясняет специалист. Таким образом, не всегда лучше полностью удалять царапину, это чревато серьезными повреждениями лака.
Цена полировки зависит от размера автомобиля и желаемого результата. В среднем, трехэтапная полировка машины, типа Lexus IS, стоит от 1,7 до 2,8 миллионов рублей. Отполировать автомобиль крупнее, внедорожник средних размеров — до трех миллионов, а полноразмерный SUV или микроавтобус — до 4 000 000 рублей.
После нанесения паста должна высохнуть, и только после этого можно приступать к работе. При необходимости стоит проделать всю работу несколько раз. Если паста осталась, очистите ее. Обратите внимание, что не рекомендуется наносить материал на солнце или на горячее тело. Если эмаль попала на пластик, ее необходимо удалить влажной тряпкой. Если на машине нет царапин и приняты профилактические меры, все процедуры все равно проводить влажной тряпкой.
Если все работы производятся в холодное время года, стоит закрепить результат, нанеся блеск с консервантом, который обеспечивает дополнительную защиту. Вы даже можете нанести этот защитный материал на неотшлифованную поверхность, новую машину. Это не страшно, если машине не больше года. Просто предварительно отполировать кузов. Большой урон не может быть полностью замаскирован, а небольшой — полностью. Если вы его отполировали, не рекомендуется несколько недель ходить в раковину, так как таким образом можно смыть весь защитный слой. Если все работы производятся специальным полировщиком, то стоит запастись жидким воском, трехсекционными кругами и мягкой тряпкой.
Однако если на покрытии есть глубокие дефекты, рекомендуется дополнительно обработать участок абразивными составами. Как применять полироль для фар? Перед тем, как нанести данную пасту на головную оптику, нужно произвести ряд подготовительных мероприятий. Сначала следует тщательно вымыть, а затем обезжирить обе фары при помощи уайт-спирита или средства «антисиликон». Затем выполняется оклейка ненужных участков при помощи малярного скотча. Это бампер, решетка радиатора и кромка крыла. Капот во время операции можно поднять чтобы не тратить время на его оклеивание. Далее выполняется шлифование поверхности. Это нужно делать при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Обрабатывать фару нужно, регулярно смачивая ее водой. Толщина наждачной бумаги должна быть Р1200-1500. Перед шлифовкой рекомендуется намочить ее в воде в течение пяти минут. При обработке нужно производить движения крест-накрест. Зачищать нужно короткими движениями, дабы исключить крупные царапины. Остатки снятого пластика обильно смывайте водой. После этого выполняется само нанесение восстановительной пасты. Ее нужно нанести на полировальный круг. Последний должен быть чистым и немного увлажненным дабы паста не засохла преждевременно. Затем включаем шлифмашинку и держим круг строго параллельно относительно участка, дабы избежать разводов. Начинать работать нужно на малых оборотах, чтобы паста равномерно распределилась по фаре. Частота вращения не должна превышать 2,5 тысяч оборотов в минуту.
Восстановительные работы проводятся в несколько этапов: используя специальные моющие средства, необходимо произвести промывку нержавейки, чтобы избавиться от остатков полироли; при помощи машинки для полировки и алмазной пасты произвести шлифовку повреждений; промыть и обезжирить поверхность, после чего нанести безабразивное покрытие или полироль. Абразивная паста должна быть плотной и густой по консистенции. Она должна ложиться ровным слоем на поверхность нержавейки, что обеспечит высокий уровень очистки. Защитная полировка Чтобы обеспечить дополнительную защиту кузову автомобиля, следует воспользоваться жидкостями или спреями, которые не имеют в своем составе абразивных частиц. В их основе могут быть натуральные или синтетические компоненты, такие как парафин и воск. Эти элементы защищают поверхность нержавейки от агрессивных веществ внешней среды. Для сохранения уровня механической защиты кузова авто, процедуру рекомендуется проводить раз в месяц. Выбираются полировальные средства в зависимости от состояния поверхности, вида металла и лакокрасочного покрытия. Ее можно использовать на любых типах поверхностей начиная от нержавейки, и заканчивая стеклом или пластиком. Чтобы начать полировку пастой ГОИ своими руками, следует нанести ее на любой материал. Идеально подходит фланелевый или другой мягкий материал. Можно воспользоваться полировальным кругом. Основное правило для паст типа ГОИ — это запрет на нанесение смеси непосредственно на полируемую поверхность. После этого нужно растереть тряпочку с пастой о любой кусок металла.
Рейтинг 30 лучших полиролей для авто на 2022 год
Рассказываем о восстановительной полировке абразивными составами. Зачем нужна абразивная полировка Абразивная полировка позволяет устранить мелкие дефекты лакокрасочного покрытия кузова ЛКП : неглубокие царапины в пределах лакового слоя, потертости, помутнения, круговые риски, голограммы, въевшиеся загрязнения пятна от битума, почек и птичьего помета , а также окислившийся верхний слой краски. В результате восстанавливается гладкость и прозрачность лакового слоя, возвращаются блеск и яркость цвета. Кроме того, абразивная полировка предотвращает коррозию кузова. Оставшиеся без внимания риски и царапины постепенно углубляются под действием перепадов температуры, реагентов и замерзающей воды. Когда царапина доходит до грунта или фосфатного слоя, в нее попадают влага, кислоты, соли, и возникает электрохимическая коррозия. Если ничего не предпринимать, то через несколько месяцев в таких местах появляются ржавые пятна, которые разрастаются и образуют уже более заметные очаги и в конечном итоге сквозные дыры. Весь процесс, от микротрещин до ржавчины, особенно в городских условиях, обычно проходит за полгода-год.
Так, изначально безобидная царапина становится входными воротами для коррозии, которая заканчивается дорогостоящим кузовным ремонтом.
Убираем глубокие дефекты, царапины. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Ultra cut compound. Удаляем круговые следы обработки "голограммы". Восстанавливается блеск и придается эффект "мокрого лака". Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze.
В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному. Например: Hi-tech yellow wax М26. Обработка производится вручную. Превосходный желтый воск Карнаубы. Восстанавливает глубину и яркость цвета. Рекомендуется применять в сухой период времени года. Polimer sealant.
Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Уникальная композиция полимеров, силикона и восков. Придает сверкающий устойчивый блеск. Рекомендуется использовать в зимний период. Synthetic sealant 2. Универсальный синтетический полимер обеспечивает более глубокий сверкающий цвет эмали. Допустимо применение как зимой, так и летом.
Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля смотрите в разделе каталог.
Они заполняют микроповреждения лакокрасочного слоя, защищают его от агрессивных веществ. В результате автомобилю не страшна коррозия. На рынке представлены десятки паст с мелкой, средней и крупной зернистостью.
Они различаются по типу дефектов, с которыми справляются. Например, для незначительных царапин достаточно мелких зерен, а мощные абразивные пасты убирают крупные потертости. Некоторые современные средства имеют в составе воск, который придает поверхности блеск. Мы собрали лучшие полироли разного способа действия для фар и кузова автомобиля, основываясь на отзывах водителей.
Полировка осуществляется в один шаг, ничего разводить водой не требуется. Производитель говорит об инновационном составе, который удаляет сильные дефекты покрытия.
Этап 2. Операция применяется для деликатного удаления слоя лакокрасочного покрытия, например, для удаления пылинок. Кроме того, данная операция необходима, если применялась агрессивная шлифовка абразивом градации Р1200 для понижения риски. Рекомендуется протирать пылеудаляющей салфеткой рабочую поверхность и абразив не реже, чем раз в 20 секунд. Не рекомендуется шлифовать ближе, чем в 1 см от рёбер. Этап 3. Понижение риски.
Чрезвычайно эффективная процедура, позволяющая быстро 2 прохода на максимальных оборотах шлифовальной машинки, до появления характерной пенки понизить риску отабразива 260L Purple градации Р1500 практически в 3 раза, что при полировке позволяет сократить расход пасты и времени в 2-3 раза. Допускается для шлифовки рёбер. Применяется с небольшим количеством воды. Этап 4. Время работы пасты на полировальнике - 3-4 минуты. Скорость проходов полировальной машинки зависит только от температуры ЛКП. Теплые лаки полируются быстрее. ЛКП на пластиковых элементах греть не рекомендуется.
Полировка авто в один шаг c 3M I Паста 33039 и Trizact P8000.
При полировке кузова автомобиля пастами отдельные элементы стоит поделить на равные части. К примеру, для полировки кузова автомобиля обычно применяют различные марки полировальных паст. Полировальные пасты 3М возвращаются на российский рынок в прежнем качестве. Размер автомобиля почти не влияет на расход полировальной пасты. Как отполировать машину своими руками.
Как быстро устранить мелкие царапины на кузове авто
Полировка кузова автомобиля/ Фото. В среднем, трехэтапная полировка машины, типа Lexus IS, стоит от 1,7 до 2,8 миллионов рублей. Полировальная паста FastCut Plus Extreme с номером упаковки 51815 и известным всем профильным специалистам зеленым колпачком сменила в фирменном каталоге уже хорошо знакомую пасту FastCut Plus за номером 50417, которая и в нашем рейтинге лучших полиролей. Восковая паста для обработки кузова автомобиля, способная закрыть небольшие повреждения и придать поверхности необходимый блеск. Паста 80349NF от производителя профессиональных средств для авто 3М уже много лет не сдает позиции лучшей на рынке. Размер автомобиля почти не влияет на расход полировальной пасты.
Полировальная паста ЗМ: какую выбрать
В процессе полировки паста забивается во все проемы и щели. На белых машинах, из-за белого цвета большинства применяемых паст этого не заметно, но вот на темных сразу бросается в глаза. Пока паста не засохла она хорошо убирается водой, поэтому после полировки требуется ополоснуть автомобиль, удалив при этом всю оставшуюся пасту. Только лучшие решения из индустрии детейлинга Выбирайте из разных ценовых сегментов то, что именно подходит Вам Процесс полировки крыши Mercedes-Benz GLA Какие царапины можно удалить полировкой кузова авто? Не все царапины, которые присутствуют на кузове автомобиля можно отполировать.
Отполировать можно лишь те царапины, которые находятся в пределах лака, но полировать глубокие царапины по лаку не желательно для самого лака. Без ущерба для лакокрасочного покрытия можно убрать те царапины, которые не цепляются ногтем, эти царапины как раз попадают под область воздействия стандартной полировки кузова автомобиля, в результате которой снимается 4 мкм. Глубокие царапины по лаку рекомендуем приплавлять за счет нагрева лака в результате полировки убрать острые грани самой царапины. В этом случае сохраняется толщина лака и царапина становится менее заметной, под какими-то углами ее не будет видно, но под какими-то она будет просматриваться.
Глубокие царапины до краски или до металла полировке не поддаются. Если с царапинами до краски придется смирится, то с глубокими царапинами до металла можно обратиться в профессиональные мастерские по покраске, где удаляют эти царапины без покраски. Что нужно для полировки кузова автомобиля Для получения достойного результата, детейлинг студии должны иметь в своем арсенале набор профессиональных полировальных машинок и полный комплект полировальных кругов и паст. Полировальные машинки.
Полировальные машинки, используемые для полирования автомобилей делятся на два вида ротационные и орбитальные с эксцентриком. Отличие заключается в том, что у ротационных полировальных машинок диск вращается вокруг неподвижной оси, у орбитальные круг вращается по круговым орбитам. Ротационные применяются на первых проходах стандартной полировки, орбитальные на последних. Большинство детейлинг студий отдают предпоччтение полировальным машинкам Rupes и Zentool.
В те времена полировальные пасты использовались в основном в ювелирной промышленности. Бывшее небольшое предприятие превратилось в инновационную международную корпорацию. Имея вековой опыт, сегодня Menzerna применяет ведущие формулы и технологии производства для производства полировальных паст высшего качества, соответствующих требованиям самых притязательных клиентов Koch Все абразивы Koch Chemie не содержат силиконов и прочих заполнителей и не замазывают риску филинговыми компонентами в отличие от паст большинства конкурентов. Это означает, что при выполнении полировки вы видите реальное состояние обрабатываемой поверхности и все удаленные с поверхности царапины, не появятся заново после пары моек кузова. Полировальная паста должна убирать царапины, а не затирать их.
Festool Основная абразивная полировальная паста Speed Cut для одноэтапного полирования, применяется для быстрого и эффективного удаления деффектов окраски С политурами Festool полировать намного легче. Они идеально подходят для разных полировальных задач и в комбинации с подходящей губкой показывают наилучший результат при минимальных затратах. Может и так, но пока не попробуешь, не поймёшь. Так как же выбрать? Не покупать же все марки, это очень затратно.
Я выбирал по составу. Все пасты идут без силикона и прочих примесей, так уверяет производитель. Однако, водная основа только у Festool и Koch, другие имеют примеси, следовательно их сложнее будет смывать с поверхности, такая проблема есть у 3м, не успел убрать, все, белые точки только растворителем или смывкой, в отличии от водных, которые достаточно протереть влажной салфеткой. Так же содержание силикона, скрывает риску, которую не видно, пока не помоешь кузов авто или не пройти салфеткой с обезжиривателем. Значит подходит Koch и Festool, идём дальше.
Цена и объём. По цене примерно одинаково отличие только в объёме. Весь материал для полировки я беру на авторынке, это удобно : приехал, купил все в одном месте. Пасты 3м и Menzerna продаются на каждом углу, но как было написано выше, они мне не подходят. Koch найти сложно, я бы сказал очень.
А вот с Festool, не много проще, она есть, но не в таких количествах.
Такое разнообразие позволяет выполнить работы в наилучшем качестве, важно не ошибиться с подбором полировочной пасты. Если у вас возникли трудности при выборе материала для выполнения полировки авто, то лучше всего обратиться к консультантам в специализированном магазине, они вам гарантировано помогут подобрать самый выгодный вариант материала для работы и все вспомогательное оборудование. Виды работ при помощи абразивных материалов Профессионалы различают 2 основных направления работ, связанных с нанесением и использованием разного вида полировочных паст, это может быть как восстановительная процедура, так и защитная. Именно от назначения процедуры зависит выбор пасты, при этом не каждая полировальная паста подходит для нанесения непосредственно после покраски. Такая полировка нужна для устранения дефектов, не затрагивающих металла, это могут быть небольшие царапины, разводы, участки оксидированного покрытия и разного рода потертости. В процессе работ снимается часть верхнего слоя покрытия не более 5 мкм больше снимать покрытия при выполнении полировки категорически нельзя, чтобы избежать повреждений металла , при качественном заводском покрытии такую процедуру можно выполнять до 15 раз.
Для проведения полировки автомобиля необходим такой инструмент и материалы: машинка для полировки, которая имеет регулируемую скорость вращения диска; полировальная паста, несколько видов; диски из поролона 2 вида ; специальное средство для уменьшения жирности поверхности. Все работы, связанные с восстановлением покрытия, можно поделить на такие этапы: Промывка поверхности при помощи специальных моющих средств против остатков полироли и битумных отложений. Шлифовка при помощи специального оборудования повреждений и абразивная полировка.
Если у меховых разделения практически отсутствуют, и все они являются режущими и применяются только с абразивными пастами, то у поролоновых идет четкая градация по цветам, обычно это следующая классификация: белый - жесткий, оранжевый - средней жесткости, синий - мягкий, черный - очень мягкий. Каждый цвет должен использоваться со своей пастой, и чем мягче круг, тем с менее абразивной пастой он должен использоваться. Перепробовав кучу кругов, мы отдали предпочтение кругам фирмы lake Country.
Полировальные пасты. Все пасты, применяемые для полировки лакокрасочного покрытия делятся на три основные группы: крупнозернистые, мелкозернистые и микрозернистые. При кажущемся многообразии производителей полировальных паст, большинство студий отдают предпочтение пастами компании Koch Chemie , что в принципе обоснованно, они предсказуемы в работе и имеет в своем составе минимальное количество силиконов. С недавних пор мы в своей работе начали использовать бесцветные жидкие полировальные составы от компании OPT. Сколько должна стоить полировка автомобиля? Качественная стандартная полировка кузова автомобиля не может стоить 10 000 рублей так и лёгкая полировка не может стоить 5 000 рублей и тем более не может быть одинаковой для малого класса и класса тяжелого внедорожника.
Время на стандартную полировку в среднем уходит 12-16 рабочих часов, это примерно два рабочих дня. Подумайте, кого можно нанять на работу за эти деньги, можем намекнуть, это будет «товарищч» с мойки, который там же и живёт. Так что, выбирая компанию для полировки своего автомобиля задайте себе вопрос: хочу ли я, чтобы мой автомобиль попал к тому самому «товарищчу» с мойки? Если ответили «да», смело езжайте. Mercedes-Benz GLA, прошедший стандартную полировку и обработку керамикой Как сохранить полученный результат после полировки авто? Качественная стандартная полировка сильно преобразует внешний вид автомобиля.
Автомобиль начинает сверкать как новый. Если сразу не провести защиту лакокрасочного покрытия, полученным эффектом удастся наслаждаться не более двух-трех моек.
Пасты полироли кузова
Высокоэффективная полировальная паста для удаления глубоких царапин широкого спектра применения. Полировальные пасты 3М возвращаются на российский рынок в прежнем качестве. Полировальная паста предназначена для удаления небольших трещин и царапин на лакокрасочных покрытиях автомобиля.
Лучшая полироль для автомобильных фар — свежий рейтинг
Новинка подходит как для экспертов, так и для новичков кузовного ремонта. Как и все полировальные пасты 3М, одношаговая паста не содержит силикон. Она отлично работает на высоких скоростях: поверхность не перегревается, скорость полировального процесса значительно возрастает. Использовать пасту можно с любыми полировальниками — шерстяными, жесткими или мягкими.
Полировальные круги. Самыми распространенными считаются меховые и поролоновые круги. Меховые круги практически не разделяются на виды и типы, отличаются лишь по размеру. Круги из поролона делятся по цвету, что соответствует степени жесткости. Черный — самый мягкий, белый — самый жесткий. Также выделяются синий и оранжевый цвет кругов - мягкий и средней жесткости соответственно. Поролоновые круги различаются по дизайнерской форме, толщине и диаметру.
Для каждого цвета поролонового круга необходимо подбирать соответствующую абразивную пасту. Полировальные пасты. Делятся на три основные категории — крупная, мелкая и микро зернистость. Самыми лучшим в работе считаются жидкие бесцветные составы для полировки с минимальным содержанием силикона. Поведение таких паст предсказуемо и с ними намного легче работать. Как максимально сохранить результат полировки После выполнения полировки кузов автомобиля становится гладким и глянцевым с переливами блеска. Проще говоря, сверкает как новенький! Если сразу же не предпринять меры по защите наполированной поверхности, через две-три мойки весь результат трудов пойдет насмарку. Полировка кузова автомобиля — это своего рода подготовительная работа перед нанесением защитного покрытия на ЛКП. В качестве защиты нередко используется нанокерамика, воск из карнауба или защитная пленка.
Карнаубский воск, нанесенный в несколько последовательных слоев, держится на кузове до 4 месяцев. Покрытие из нанокерамики держится значительно дольше. Плюс нанокерамический состав увеличивает твердость лакокрасочного покрытия с 3-5Н до 9Н, и не смывается водой как воск. Защитная полиуретановая пленка — универсальное средство, которое можно разместить на кузове любой конфигурации. Средство может восстанавливаться под действием ультрафиолетовых лучей. Такая «броня» как ее называют автомобилисты способна защитить от гравия, летящего из пол впереди идущего автомобиля. Чтобы максимально сохранить результат полировки кузова, необходимо использовать защитное покрытие для ЛКП. Также это позволит сэкономить средства, так как полировка будет выполняться значительно реже. Подведем итог В этой статье мы обсудили что такое полировка кузова автомобиля.
С ним сможет работать даже любитель и сэкономить время профессионалов. Удаляет мелкие царапины от веток или гвоздей вокруг ручек и возвращает краске насыщенный цвет. Паста для полировки стекол удаляет мелкие царапины с камней на лобовом стекле. Пасты для полировки металла пригодятся, если вам нужно отшлифовать грязный или ржавый выхлоп. Паста для полировки пластика предназначена для удаления мелких царапин с внешнего пластика вашего автомобиля. Паста для полировки фар очищает пожелтевшие, тусклые и поцарапанные крышки фар, а также сглаживает поцарапанный экран из оргстекла на мотоцикле или пристальный взгляд на шлем. Пасты для полировки царапин предназначены для борьбы с царапинами и царапинами на краске. Полироль для стекла также подходит для плексигласа, металлическая паста очищает даже голубоватые хромовые выхлопы, а автомобильная полироль часто работает как легкая полировальная паста для автомобильных красок. На что обращать внимание при выборе Помимо собственного опыта, ожидаемого эффекта и состояния лака, наиболее важным является тип пасты и, в частности, мощность резки. На рынке вы найдете более или менее агрессивные продукты. Если вы только начинаете свое общение с полировкой и к тому же планируете работать с полировальной машиной, самый сильный полироль может быть поспешным выбором.
Скорость вращения машинки — важнейший параметр, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Может показаться, что чем выше скорость, тем быстрее будет выполнена работа, но это почти всегда не так. Обычно сами производители паст указывают рекомендуемую скорость вращения круга, безопасную при использовании их продукции. Для разных продуктов скорости могут отличаться, перед полировкой обязательно ознакомьтесь с техническими характеристиками. Полировка металлических элементов кузова наравне с пластиковыми — ошибка, которая может стоить мастеру немалых финансовых затрат. Известно, что теплоотдача металла намного выше, чем у пластика, и если вы будете использовать одну пасту, один режим работы машинки и одну степень надавливания в обоих случаях, результатом может стать прожёг пластика, а это — почти всегда замена детали на новую. Для пластиковых элементов кузова всегда используйте более деликатный режим полировки. К сожалению, ошибки мастеров на этом не заканчиваются, поэтому далее дадим общие рекомендации для качественной полировки кузова автомобиля, чтобы клиент, да и вы сами остались довольны своей работой. Обращайте особое внимание на рёбра жесткости как металлических, так и пластиковых элементов кузова. Их проще всего прожечь до грунта, поэтому полировать в этих местах следует с максимальной осторожностью. На пластике желательно вообще не полировать ребристые выступы машинкой, а заменить обработку сложного места ручной полировкой.