Новости песни курт кобейн

Курт Кобейн из Nirvana выступает вживую в 1990 году. Сегодня 20 февраля 2022 года могло бы исполниться 55 лет Курту Кобейну (Curt Cobain) из легендарной группы Nirvana. Так вот, Курт Кобейн, который меньше всего хотел стать «пророком», этот испуганный ребёнок, возглавил поход детей, подростков в век XXI. Official Music Videos, Live Performances, Interviews and more.

Последнее живое выступление группы Nirvana

Осенью в продажу поступит альбом с ранее не издававшимися композициями лидера группы Nirvana Курта Кобейна. Discover videos related to курт кобейн песни нейросеть on TikTok. Читайте последние новости о Kurt Cobain за 2024 год. Интерфакс: Ранее неизвестные песни покойного лидера группы Nirvana Курта Кобейна выйдут в свет 6 ноября, сообщил телеканал SkyNews. Discover videos related to курт кобейн песни нейросеть on TikTok. все самое интересное в мире современной рок-музыки.

Курт Кобейн цитаты

Все новости по тегу: Курт Кобейн Курт Дональд Кобейн был американским музыкантом, наиболее известным как лидер, вокалист, гитарист и композитор группы Nirvana.
Курт Кобейн – стыдился развода родителей и жил под мостом. Звёзды, которые ушли слишком рано Создатели документальной картины о жизни Курта Кобейна нашли большое количество песен легендарного музыканта, не выпускавшихся ранее.
Fans pay tribute to Kurt Cobain on 27th anniversary of his death Курт Кобейн из Nirvana выступает вживую в 1990 году.
The man who sold the world: вспоминая Курта Кобейна Осенью в продажу поступит альбом с ранее не издававшимися композициями лидера группы Nirvana Курта Кобейна.

Nirvana Топ 10 лучших песен

Фрэнсис Бин Кобейн, дочь лидера группы Nirvana Курта Кобейна и певицы Кортни Лав, выпустила дебютную песню, приурочив ее к годовщине смерти отца. Official Nirvana Website: Complete Discography, Videos and more. Блогер написал новую песню Nirvana с помощью нейросети. Пользователь Сети создал новую композицию Nirvana при помощи нейросети, сообщает NME.

Последнее живое выступление группы Nirvana

эксперт в работе с нейросетями и автор канала по нейросетям "Промты для Midjourney / ChatGPT" в котором более 3 500 человек, где я делюсь последними новостями из мира ИИ и уникальными промптами для Midjourney и ChatGPT. А песня появилась после того, как возлюбленная Кобейна, Кэтлин Ханна, в 1991 году оставила на стене его дома надпись: «Kurt Smells Like Teen Spirit». 5 апреля 1994 года, ровно 30 лет назад, солист группы Nirvana Курт Кобейн покончил жизнь самоубийством ему было 27 лет.

Группа Nirvana выпустила неизданные концертные записи

Казалось, с таким багажом правонарушений, поведением и диагнозом, всё предельно ясно. Полисмены отнеслись к составлению протокола как к простой формальности. Другие версии даже не рассматривались. Тем более, возле тела Курта была найдена предсмертная записка. Но вот очень многие до сих пор считают, что не всё так просто. Смерть Курта могли подстроить. Дом Курта Кобейна в Сиэттле. Том Грант настоял на возобновлении расследования, потому как был убеждён в том, что Кортни Лав использовала его как ширму. В это же самое время занимаясь организацией этого преступления. Его словам вторила бывшая адвокатесса Кобейна, Розмари Кэрролл, заявив, что записка — это подделка. Предсмертное письмо Курта Кобейна.

Кортни решительно отвергла эти обвинения. В 2015 году на экраны вышел документальный фильм «Soaked in Bleach», в котором создатели недвусмысленно дают понять, что это было запланированное жестокое убийство. Курта очень тяготила слава кумира поколения. Сама вдова категорически осудила ленту, направив во все кинотеатры письма с протестом к показу клеветнического фильма. В прессе опубликовали интервью с фельдшером Джоном Фиском и детективом Верноном Гебертом. Фиск заявил, что он по-прежнему считает произошедшее самоубийством. Геберт возмутился тем, что продюсеры фильма преподнесли всё так, как будто бы он согласен с версией убийства, что абсолютно не соответствует истине. Бывший детектив по расследованию убийств считает, что было проведено достаточно тщательное расследование дела и реальные факты говорят о том, что Кобейн самолично лишил себя жизни. Последнее послание Курта вызвало много вопросов и неоднозначных реакций. Огромное количество вопросов как тогда, так и сейчас вызвало предсмертное письмо Курта.

Оно было написано красными чернилами и ручка проткнула середину листа, там где лежала. То, что написано в конце записки не совпадает с основной частью письма ни по почерку, ни по стилю. Выглядит всё так, словно было дописано позже. Если не обращать внимание на эту непонятную заключительную часть, то письмо выглядит просто посланием к группе, где фронтмен сообщает о том, что планирует покинуть её. В записке Курт обращался к Бодде, называя себя измождённым инфантильным жалобщиком. Добавляя, что он «маленькие грустные, чувствительные, неприемлемые, Рыбы». Напоследок он обращается к Иисусу с вопросом о том, что не понимает, почему тот просто не наслаждался всем этим. Имея,очевидно, ввиду жизнь. Но это же предсмертная записка?

Так, в 1997 году был снят документальный фильм «Курт и Кортни», авторы которого пытались выяснить, была ли смерть Курта Кобейна самоубийством или же его убили. В 2004 году русский режиссер Василий Яцкин снял игровой документальный фильм «Благословение или проклятие», в котором попытался осмыслить духовную сторону жизни и смерти Курта. В фильм вошли интервью родных и близких Курта, его матери, сестры, жены. В 2006 году по Discovery показали фильм «Последние 48 часов Курта Кобейна».

Монотонная гитарная партия и сырой вокал Курта, гармонизирующего с самим собой, не имеют практически ничего общего с будущими записями Nirvana, зато напоминают о ранних записях Пи Джей Харви и одной из любимых групп Кобейна Young Marble Giants. Некоторые из песен, сыгранных тогда Куртом, составили костяк выпущенного через год «Nevermind», а вот «Opinion», с которой эфир начинался, так и осталась 90-секундным наброском — с более-менее традиционной для тогдашней Nirvana структурой, неуверенным наездом на массмедиа и каким-то совершенно егор-летовским вокалом. Годом позже, когда Nirvana ушла под крыло мейджор-лейбла, именно «Dive» открывала треклист выпущенного Sub Pop под издевательской обложкой и программным названием сборника «The Grunge Years». Текст песни принято считать двусмысленным: с одной стороны, известно, что она посвящена бывшей подруге Кобейна и его к ней любви до рвоты, с другой — щедрое использование наркотического сленга не позволяет забыть, что во время сочинения «Aneurysm» Курт крепко подсел на героин.

Элементы Griffin Lotz for Rolling Stone Песня Drowned in the Sun действительно напоминает стиль Кобейна, однако, как отмечают сами авторы проекта, нейросети еще очень далеко до таланта живых музыкантов Для создания трека Drowned in the Sun специалисты «скормили» песни Nirvana ИИ-программе Google Magenta, которая проанализировала их, выделив элементы, которые постоянно повторялись в звучании старых песен риффы, хуки, ритмы и т. А вот голос на записи принадлежит настоящему человеку — Эрику Хогану, солисту кавер-группы Nirvana. Цель этого проекта — привлечь внимание к проблемам психического здоровья в музыкальной индустрии.

Курт Кобейн и наркотики

  • 30 лет без Курта Кобейна: пять хитов Nirvana, которые мы любим до сих пор
  • You Know You're Right wasn't released until 2002
  • Курт Кобейн – стыдился развода родителей и жил под мостом. Звёзды, которые ушли слишком рано
  • "Новая" песня Нирваны - новости рока
  • Курт Кобейн и группа Nirvana: история коллектива и лучшие композиции

Kurt Cobain’s Downward Spiral: The Last Days of Nirvana’s Leader

По словам создателей, саундтрек звучит для слушателя каждый раз по-разному в зависимости от времени суток, погоды и даже пульса. Что-то вроде смысла Вселенной» — так Граймс описывала свои впечатления после прослушивания финальной версии. Трек «Пыяла» из «Слова пацана» Недавно в соцсетях завирусился саундтрек из сериала «Слова пацана. Его на своей странице разместил артист и саунд-продюсер из Казахстана Максим Боровиков. Он создал трек с помощью нейросети.

Композиция уже набрала почти полмиллиона просмотров и собрала более тысячи комментариев от пользователей. В декабре трек возглавил мировой чарт Shazam и сейчас занимает там 47-е место. Он вышел еще в 2020 году, но известность получил в конце 2023 года, прозвучав в сериале Жоры Крыжовникова «Слово пацана». Они выпустили альбом «Нейронная оборона», тексты к которому написал ИИ.

Нейросеть сделала это настолько убедительно, что поклонники Летова не всегда могли отличить, где живой текст музыканта, а где искусственный. Видим интересную строку — оставляем, ищем ей "пару". Неинтересную пропускаем.

Вернуться в обычную ленту? Что сделало его культовым?

Работу над второй пластинкой музыканты начали весной 1990-го, вернувшись в Штаты после первых гастролей по Европе, — вместе с новым продюсером Бутчем Вигом они записали демки Lithium, Polly и In Bloom. Изначально новый альбом, как и пластинку Bleach, планировалось выпустить на сиэтлском инди-лейбле Sub Pop, однако благодаря относительному успеху дебютной пластинки и новых демок на Nirvana обратили внимание крупные компании. Кобейн уже тогда считал выход на мейджор-лейблы логическим шагом для группы, — при встрече со своим будущим менеджером музыкант первым делом заявил, что не хочет оставаться на Sub Pop. После серии встреч с представителями различных компаний Nirvana приняла решение подписать контракт с DGC, подразделением Geffen Records — отчасти благодаря гастролям с Sonic Youth, которые к тому моменту уже подписались на этот лейбл и чья репутация от такого хода в панк-кругах никак не пострадала. Менеджером коллектива Кобейн решил сделать тесно сотрудничавшего с Geffen Records Дэнни Голдберга, впоследствии — автора книги «Курт Кобейн.

Serving the Servant. Воспоминания менеджера Nirvana». Впрочем, переход Nirvana на мейджор-лейбл был довольно остро воспринят частью фанатов, обвинивших группу в продажности. По словам Голдберга, Кобейн опасался подобной реакции задолго до записи Nevermind о том, что музыкант в принципе плохо переносил критику и насмешки, говорят многие его близкие ; этим страхом скорее всего объясняется изначальное намерение фронтмена дать пластинке издевательское название Sheep «Овцы» , словно подчеркивавшее ее предназначенность массовой аудитории. Несколько лет спустя Кобейн в интервью Rolling Stone уже иронизировал над этой критикой: «Я не виню условного семнадцатилетнего панк-рокера за обвинение меня в продажности.

Я понимаю его. И если он немного повзрослеет, то поймет, что в жизни есть куда более важные вещи, чем следование строгим заветам рок-н-ролла». О том, сколько мучений пришлось пережить группе во время записи Nevermind, рассказывал Бутч Виг. Продюсер настаивал на дополнительной обработке треков, чему Курт противился, и Вигу приходилось прибегать к хитростям, заявляя, что ему не удалось записать тот или иной тейк — и повторять запись для усиления инструментов или голоса вокалиста. Когда я просил что-нибудь сделать, в основном он соглашался.

У нас не было громких споров и чего-то подобного. Но если я на чем-то настаивал, он пускался в отказ. Пару раз он просто откладывал гитару или отходил от микрофона со словами «Я не хочу этого делать». Как вспоминал барабанщик Дэйв Грол, тот не особо слушал предложения музыкантов, обрабатывая и полируя демки для Nevermind. Менеджер коллектива, впрочем, рисует картину совсем иную: что Кобейн сам долго шел к такому звучанию и настаивал на нем во время сессий в студии.

Основная запись велась в Лос-Анджелесе ; Кобейн, к тому времени уже употреблявший героин, по словам одного из его биографов Майкла Азеррада, не знал, у кого достать наркотики в незнакомом городе, потому перешел на кодеиновый сироп, регулярно потягивая его с крепким алкоголем во время сессий. Снимки для Nirvana сделал фотограф Кирк Уэддл; из серии его работ музыканты выбрали фото с пятимесячным Спенсером Элденом, но уже на этой стадии представители Geffen Records запротестовали из-за того, что на обложке будет виден пенис младенца. Кобейн, предугадывая возможные конфликты, даже хотел заклеить эту область стикерами с надписью «Если вас это оскорбляет, то вы тайный педофил», однако в итоге с пенисом Спенсера было решено ничего не делать. После выхода альбома никаких скандальных коллизий, связанных с фотографией, не возникло. По иронии, скандал разгорелся 30 лет спустя буквально несколько недель назад , когда Элден подал на группу в суд за демонстрацию его гениталий всему миру.

Американец потребовал от Nirvana и всех причастных компенсацию в размере 2,25 миллиона долларов. Впрочем, не исключено, что это лишь рекламный трюк в честь юбилея альбома — до сих пор Спенсер не раз заявлял в интервью, что снимок прославил его и открыл перед ним множество дверей. В любом случае сложно не отметить, насколько пророческой стала обложка Nevermind для 30-летнего Спенсера, всю жизнь, кажется, преследующего легкие способы заработка. Родственные души друг в друге они увидели, когда Курт предложил Кристу добавить глиттер в его мобильный телефон из макарон. Такую шалость музыканты проворачивали не впервые — еще до выхода Bleach они задурили голову журналисту британского NME, представив себя реднеками из леса.

Кобейн вообще славился крайне разносторонними интервью и всегда избегал повторов в своих ответах. Учитывая зачастую одинаковые вопросы интервьюеров, это было достаточно сложной задачей. В августе 1991-го, когда работа над альбомом была завершена, музыканты вновь отправились в Европу, в фестивальный тур с Sonic Youth. Все биографы описывают этот период как самый угарный в истории Nirvana — группа, еще не прославившаяся на весь мир, но уже имевшая в репертуаре гарантированные хиты, отрывалась в европейских городах на всю катушку вместе с другими рокерами. Эйфорические гастроли запечатлены в документальном фильме Дэйва Марки 1991: The Year Punk Broke — фильм фокусируется на Sonic Youth, но содержит и кадры с выступлений и бесчинств в гримерках Nirvana и групп Mudhoney, Dinosaur Jr и других.

Самый волнующий период для группы — перед взрывом популярности. Для нас это было время прямо перед выходом Nevermind. Это было классно! Столько волнения в воздухе, что можно было его попробовать на вкус Курт Кобейнв книге Эверетта Трю Nirvana: The Biography «Мы были неуправляемы» Nevermind вышел 24 сентября 1991 года, когда Nirvana отправилась в тур по Северной Америке. Первоначальный тираж альбома составил всего чуть больше 46 тысяч копий, и его буквально смели с прилавков.

По версии, которой придерживались сами музыканты, в дороге они и не представляли, какой ажиотаж разыгрался вокруг Nevermind; осознавали резкий рост своей известности они лишь тогда, когда MTV принялся почти без остановки крутить клип на Smells Like Teen Spirit, а концертные площадки заполнила ранее невиданная аудитория — металлисты, мажоры и различное быдло, которому Nirvana вроде как себя противопоставляла. Из-за откровенной неприязни к новым фанатам коллектив стал чаще устраивать беспорядки на сцене — ломать гитары и оборудование, уничтожать декорации. Впоследствии такое поведение в массовом сознании станет классическим для Nirvana. Во время тура Nevermind мне становились неприятны люди, которые приходили на концерты, — я не хотел их видеть. Они действовали мне на нервы.

Я вел себя просто отвратно, показывал письку, притворялся педиком, танцевал в платьях, просто напивался.

Это дальше уже вступила техника, студии и прочие дорогие вещи. Меня всегда поражали стихи Курта с точки зрения формы.

Я привык спотыкаться о ритмику текстов западных звезд, но у Курта это именно стихи, с ними песня льется. Как будто это русская классика с неизменным хореем. Но самое главное — это невероятные мелодии.

Нет песни, которую не хотелось бы напевать. Все мелодии Курта совершенны; у него был настоящий дар, который, казалось, не проявится ни у кого после распада Beatles. Я слушал много кого, но других мелодистов в песенной музыке, кроме «битлов» и Курта для меня не существует.

Если вы не слышите этого в Кобейне, вы или сноб или не музыкант вообще. Федор Закревский, Barskybeat Пожалуй, основополагающей музыкой для нашего поколения является именно Nirvana. Последней великой группой XX века лично я считаю Radiohead, но важнее Nirvana для нас нет никого.

Честно говоря, сам я никогда не был таким уж фанатом этого коллектива. Вернее, таким фанатом, каковым принято быть. Разумеется, многие их песни для меня как Библия, разумеется, в моём гардеробе всегда должна быть фланелевая рубашка, разумеется, Nevermind навсегда в моём сердце и всё такое прочее, но положа руку на это самое сердце, я никогда не боготворил Курта Кобейна, кадры с Unplugged никогда не вышибали у меня слезу, да и вообще мне не особо нравился этот концерт.

И в то же время я, как и многие, видел себя в Кобейне. Недавно узнал, что по майянскому календарю он Белое Зеркало. Основное его свойство— отражать.

Вот он и отражал целую эпоху, всех и каждого. Как было написано в одной из книжек: «Курт Кобейн не ставил никаких вопросов и не давал никаких ответов, он просто кричал» за буквальность цитаты не ручаюсь, но ручаюсь за точность передачи смысла. И если уж говорить начистоту, конечно, он ни разу не был воином.

А был он жертвой и, как это ни печально, нытиком. Причём и гениальность его тоже была обусловлена исключительно виктимностью и заведомым поражением. Хорошо, назовём его мучеником, если кому-то это кажется красивее, но сути это не меняет.

Ещё я хорошо помню, что даже будучи тупым школьником, я прекрасно осознавал — эта музыка выполняет очень большую миссию, но она слишком быстро становится прочитанной книгой. Сегодня я вряд ли способен дослушать хоть одну песню Nirvana до конца. Впрочем, вру: песня Sliver всё-таки одна из самых любимых моих вещей вообще.

Кстати, сегодня я с огромным удивлением встречаю какие-то споры на тему того, что есть музыка гранж, насколько Nirvana является гранжем и всё такое. Ребята, хватит бредить. Гранж — это любой грязный гитарный рок, сыгранный в Сиэтле 90-х, будь он металлическим как Alice In Chains, хард-роковым как Mudhoney, сладжевым месиловом как Melvins или блюзовым панк-роком как The Gits.

Сиэтл 90-х, не говоря уже о всяких стрёмных близлежащих местечек по типу Абердина, был мрачной захолустной пердью: лесорубы, маньяки, безотцовщина, героин и регулярные самоубийства на фоне американской мечты с её тошнотворным культом успеха. Мне это что-то очень сильно напоминает, и я думаю, что в нашей стране реальное движение, способное изменить культурный ландшафт, зародится ничерта не в Москве и не в Петербурге. Но спасибо Сиэтлу за то, что мы здесь выросли нормальными пацанами.

Клип тогда показался необычайно мрачным, от него веяло какой-то ненормальной безысходностью. Тогда я ещё не знал, что вокалиста уже 4 года как нет в живых. Я благодарен Курту Кобейну за тот период в моей жизни, когда под влиянием его истории и его творчества я, со всем свойственным подросткам максимализмом, презирал мейнстрим.

Запись выступления Nirvana на Top of the Pops , где Курт нарочито дурным голосом исполнял песню, во многом благодаря которой они стали популярны, стала для меня настоящим гимном протеста. Так альтернативная музыка пришла в мою жизнь, и, со временем, остервенелое желание продвигать её привело меня на телеканал A-One, которому я отдал больше двух лет жизни. На мой взгляд, история Курта Кобейна — это история одной из самых трагичных судеб прошлого века.

Человека, выбивающегося из всех возможных придуманных рамок, но при этом породившего собой целое течение «out of any style». Человека, искренне обожающего истинное творчество, плевавшего на популярность, но при этом увековечившего Nirvana в зале славы своей смертью. Человека, сделавшему выбор в пользу пули, а не жизни без любимой дочери.

Антон Мануйлов, звукорежиссер Впервые я услышал музыку Кобейна в 1992 году, это был, понятно, Nevermind. Тогда было такое время, когда для адептов, скажем, death metal считалось чуть ли не зазорным проявлять симпатии к более мягкой музыке. Мне, впрочем, повезло: в группе, где я в то время играл, царили довольно свободные нравы в этом отношении.

Мы вообще пытались слушать всё подряд, чтобы не зацикливаться и не скучнеть. В Nirvana, конечно, потрясало кобейновское умение петь, голосоведение, странные завораживающие мелодические ходы. С Кобейна началась моя страсть — тогда это была всего лишь искорка — к гитарам «странной» формы, вылившаяся в итоге в покупку Mosrite.

В девяностые вокруг Кобейна было слишком много шума, поэтому оценить, что сделал этот великий музыкант, мне случилось только теперь, по прошествии двадцати лет. Я очень благодарен ему за укоренение мелодии как основы в современной гитарной музыке, за небоязнь строить песню на странноватых, нестандартных для рока созвучиях и вообще на чём-то кроме сраной пионерской пентатоники.

Первую — просто наотрез отказался исполнять, а про вторую, хоть ее и просили слушатели из зала, ответил, скривившись: «MTV вряд ли разрешит нам ее исполнить». Вообще, Курт в свойственной ему манере, вопреки ожиданиям, все сделал наоборот. На первый взгляд сет-лист казался странным, непривычным для Нирваны, но позже стало ясно, что он подчинялся строгому распорядку, продуманному Кобейном заранее. Именно поэтому он включил в трек-лист каверы на песни Meat Puppets, партнеров Nirvana по гастролям, и на малоизвестных в то время The Vaselines.

Со стороны Курта это было довольно смелое решение. Многие до сих пор любят эту вещь именно в исполнении Nirvana, а не в оригинале. А финальная песня «Where Did You Sleep Last Night» народная американская песня, исполненная Nirvana с отсылкой к версии блюзмена Lead Belly , последний куплет которой Курт буквально прокричал, стала практически восклицательным знаком в конце выступления. К слову, подсмотрел Курт эту композицию у своего друга и коллеги по гранжевой сцене, фронтмена Screaming Trees Марка Ланегана. Кобейн и Новоселич тогда стали гостями на пластинке и именно на этом треке подыгрывали Ланегану на гитаре и басу. Более акустический и корневой звук альбома Ланегана в принципе стал одним из главных вдохновений для Nirvana при подготовке к концерту.

Кобейн настолько требовательно относился к качеству исполнения, что даже настоял на участии в выступлении в качестве гостей Криса и Курта Кирквудов он называл их «meat brothers» — мясными братьями из Meat Puppets, чтобы они помогли ему сыграть их вещи «Plateau», «Lake of Fire» и «Oh, Me». Один из продюсеров шоу Алекс Колетти вспоминал, что руководство канала было в шоке от таких решений Курта: Они хотели услышать от него «правильные» имена — Эдди Веддер, Тори Эймос, а не бог знает кого. Тогда это было неожиданно, но впоследствии эти три песни стали так же хорошо известны фанатам Nirvana, как и написанные самим Куртом Кобейном.

80s アディダス トラックジャケット adidas track jacket ジャージ定番NEW

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Курт Дональд Кобейн (англ. Kurt Donald Cobain; 20 февраля 1967 — 5 апреля 1994) — автор песен, музыкант и художник, наиболее известный как вокалист и гитарист американской рок-группы Nirvana. Official Nirvana Website: Complete Discography, Videos and more.

Курт Кобейн: человек, написавший конец истории

Kurt Cobain (Курт Кобейн) с пистолетом во Франции. Разбитую Куртом Кобейном в клипе Nirvana на песню «Smells Like Teen Spirit» бас-гитару Zen-On выставили на аукцион. a note that Kurt Cobain had in his wallet at the time of his death.

Летом будут выпущены неизвестные песни Курта Кобейна

Interviewer: Nirvana стала «Большой Рок Историей», но музыка в этой истории по-прежнему является самой важной её частью. Ваша музыка произвела истинную, мощную сенсацию в рок-н-ролльном мире, и для многих других групп кажется, начались трудные времена. Насколько вы горды влиянием Nirvana? Kurt: Интересно то, что несмотря на определённое удовольствие от того, что множество людей покупают твои записи и приходят на твои выступления, это не идёт ни в какое сравнение с радостью слышать как группа играет песню которую ты написал. Я не говорю о радио и MTV.

Мне просто по-настоящему нравится играть эти песни с хорошим ударником и бас-гитаристом. За исключением моей жены и дочери, ничто не доставляет мне большего удовольствия. Я очень горжусь тем, что мы достигли вместе. Однако нужно сказать, что я не знаю, как долго мы сможем продолжать проект Nirvana без радикального изменения направления.

У меня множество идей и музыкальных амбиций, которые никак нельзя реализовать с массовой концепцией «гранжа», которая навязывалась покупающей публике последние несколько лет. Смогу ли я сделать все, что я хочу сделать, как часть Nirvana не ясно. Откровенно говоря, я знаю что и Крист и Дэйв имеют музыкальные идеи, которые, возможно, также не могут быть осуществлены в контексте Nirvana. Мы все устали от этого ярлыка.

Вы не можете представить, как он душит. Interviewer: Вы даёте понять, что вам очень неудобно быть «рок звездой», но некоторые вещи в таких треках как «Heart-Shaped Box» и «Pennyroyal Tea» на In Utero ясно говорят о том, что вы несомненно очень талантливый автор песен. Трудно поверить, что процесс написания песен стал для вас менее приятен и уже не радует? Kurt: Мне кажется, он перестает мне нравиться, когда я начинаю думать об этом как о своей «работе».

Создание песен это та часть, которая не является работой, это творчество, самовыражение. Фотосессии, интервью… вот это по-настоящему работа. Interviewer: Вы очень страстный исполнитель.

Frances Bean and her nanny were staying in the room next door. Love was taken to Century City Hospital, arriving around 9:30 a.

She was released two and a half hours later. There were no prescriptions written on it. She immediately checked herself into the Exodus Recovery Center, the same rehabilitation facility from which her husband had escaped a week earlier. The following day, April 8, she checked out when she received word that her husband had been found. Love has denied this.

As a result of subsequent media attention, the Cobains were not allowed to be alone with their newborn daughter for one month. In subsequent interviews, Cobain never admitted to using heroin after he and Love had detoxed before Frances Bean was born. In the spring of 1993, after the band had recorded In Utero with producer Steve Albini in Minnesota, another frightening series of events began to unfold. Love called the police. According to a police report, Cobain had taken heroin.

She also gave Cobain a Valium, three Benadryls and four Tylenol tablets with codeine, which caused him to vomit. Love told the police this kind of thing had happened before. She told the police that she and Cobain had been arguing over guns in the house. Cobain was booked for domestic assault he spent three hours in jail , and three guns found at the house were confiscated. One of those weapons, a Taurus.

Cobain picked up the guns a few months later; they were again confiscated in the March 1994 domestic dispute. Seven weeks later, on the morning of July 23, Love heard a thud in the bathroom of the New York hotel where the couple was staying. She opened the door and found Cobain unconscious. He had overdosed again. Nevertheless, Nirvana performed that night at the Roseland Ballroom.

Fans never knew the difference. A few days later, Cobain returned to Seattle. Every time he came back after a tour, he would get more and more reclusive.

Однако верно, на самом деле, и обратное: то, что ростом своей популярности MTV обязаны Nirvana, бывшей на тот момент, без сомнения, самой обсуждаемой группой в мире. Их культовая песня Smells like teen spirit с альбома Nevermind изменила не только музыку, пресловутый шоу-бизнес, но и массовую культуру в целом. И вместе с тем приговорила рок-н-ролл. Все началось с Beatles и закончилось на Nirvana. Unplugged into New York невозможно воспринимать без мысли, что Курт Кобейн жив, что он запишет еще 2-3 альбома один из них, по слухам, планировался им вместе с Майклом Стайпом из R. Нет, мы уже точно знаем, что Курт мертв. Но даже без этого концерт смотрится с тревогой и чувством глубокого внутреннего отчаяния. Вся его атмосфера — будто на похоронах. Горят свечи, зал украшен белыми лилиями, этими цветами смерти. Nirvana напряжены, Курт откровенно срывается на барабанщика Дэйва Грола, который позднее, преодолев смерть товарища, сможет собрать группу Foo Fighters несомненно, один из лучших рок-коллективов XXI века.

Родственные души друг в друге они увидели, когда Курт предложил Кристу добавить глиттер в его мобильный телефон из макарон. Такую шалость музыканты проворачивали не впервые — еще до выхода Bleach они задурили голову журналисту британского NME, представив себя реднеками из леса. Кобейн вообще славился крайне разносторонними интервью и всегда избегал повторов в своих ответах. Учитывая зачастую одинаковые вопросы интервьюеров, это было достаточно сложной задачей. В августе 1991-го, когда работа над альбомом была завершена, музыканты вновь отправились в Европу, в фестивальный тур с Sonic Youth. Все биографы описывают этот период как самый угарный в истории Nirvana — группа, еще не прославившаяся на весь мир, но уже имевшая в репертуаре гарантированные хиты, отрывалась в европейских городах на всю катушку вместе с другими рокерами. Эйфорические гастроли запечатлены в документальном фильме Дэйва Марки 1991: The Year Punk Broke — фильм фокусируется на Sonic Youth, но содержит и кадры с выступлений и бесчинств в гримерках Nirvana и групп Mudhoney, Dinosaur Jr и других. Самый волнующий период для группы — перед взрывом популярности. Для нас это было время прямо перед выходом Nevermind. Это было классно! Столько волнения в воздухе, что можно было его попробовать на вкус Курт Кобейнв книге Эверетта Трю Nirvana: The Biography «Мы были неуправляемы» Nevermind вышел 24 сентября 1991 года, когда Nirvana отправилась в тур по Северной Америке. Первоначальный тираж альбома составил всего чуть больше 46 тысяч копий, и его буквально смели с прилавков. По версии, которой придерживались сами музыканты, в дороге они и не представляли, какой ажиотаж разыгрался вокруг Nevermind; осознавали резкий рост своей известности они лишь тогда, когда MTV принялся почти без остановки крутить клип на Smells Like Teen Spirit, а концертные площадки заполнила ранее невиданная аудитория — металлисты, мажоры и различное быдло, которому Nirvana вроде как себя противопоставляла. Из-за откровенной неприязни к новым фанатам коллектив стал чаще устраивать беспорядки на сцене — ломать гитары и оборудование, уничтожать декорации. Впоследствии такое поведение в массовом сознании станет классическим для Nirvana. Во время тура Nevermind мне становились неприятны люди, которые приходили на концерты, — я не хотел их видеть. Они действовали мне на нервы. Я вел себя просто отвратно, показывал письку, притворялся педиком, танцевал в платьях, просто напивался. Я кричал: «Итак, мажорский рок! Посмотрите на всех мажорчиков здесь! Мы были неуправляемы Курт Кобейнв книге Майкла Азеррада Come as You Are: The Story of Nirvana Вместе с радикально изменившимся статусом группы резко поменялось и их отношение к новому альбому: в многочисленных интервью Кобейн и другие музыканты неоднократно ругали собственную работу, жаловались на ее излишнюю попсовость, обилие постобработки и бессмысленность самых хитовых композиций. Голдберг, не умаляя любви Курта к контркультуре и его творческого гения, рисует фронтмена Nirvana в период работы над Nevermind как сосредоточенного, знающего свои цели контрол-фрика, который не просто жаждал массового успеха, но долгие годы тщательно планировал путь к нему. Кобейн с головой погружался во все аспекты продвижения альбома — от создания клипов до разработки мерча. Исходя из этого трудно поверить, что когда в октябре 1991-го музыканту объявили, что Nevermind стал золотым, разойдясь тиражом свыше 500 тысяч копий, ему якобы было на это наплевать. Курта также сильно заботил имидж группы; к примеру, когда он увидел, что часть музыкальных критиков в обзорах на Nevermind делает акцент на профемповестке в песнях в частности, в треке Polly, посвященному киднеппингу и изнасилованию , он в беседе с Голдбергом предположил, что в пресс-китах от лейбла этому уделяется особое внимание. Курт, не желавший, чтобы Nirvana представляли в СМИ исключительно политической группой, попросил убрать из пресс-китов объяснение песни. Он был твердо намерен пройти по границе между панковской и мейнстримовой культурами, причем так, как никто раньше не делал Дэнни Голдбергиз книги «Курт Кобейн. Воспоминания менеджера Nirvana» 1. И пели вполне заслуженно — Smells Like Teen Spirit стал не только главным хитом с альбома и не только самой известной песней Nirvana, но и вообще одной из знаменитейших композиций миллениума вот и готов еще один дифирамб — хотя и его, наверное, тоже уже где-нибудь использовали. Только вот автор песни на волне ее бешеной популярности стал отзываться о Smells Like Teen Spirit крайне нелестно: окрестил ее разводом и шуткой, говорил журналистам, что пытался написать универсальную поп-песню, переводил тему разговора на великую, но обделенную массовым успехом уровня Nirvana группу The Pixies Кобейн часто впоследствии использовал внимание прессы и телевидения для продвижения других артистов; и, рассуждая о своем главном хите, заявлял, что его звучание, «смена динамики» украдены с альбома Surfer Rosa. Причина ее популярности — в том, что люди ее миллион раз услышали по MTV. Ее просто вдолбили им в мозги. Я считаю, что у меня уйма других песен, которые настолько же хороши, если не лучше», — жаловался Кобейн в интервью Rolling Stone. Слова Курта про поп-песню верны на сто процентов: Smells Like Teen Spirit послужила ключевой перемычкой между альтернативной рок-сценой и массовой аудиторией. Трек зазвучал в эфирах крупных коммерческих радиостанций — что для такой «тяжелой» по тем временам музыки казалось редкой удачей. Но так же безошибочен и титул «гимна поколения» — Smells Like Teen Spirit, при всех ее противоречащих друг другу в тексте фразах, а также при строчках, не несущих вообще никакого смысла, стала чуть ли не основой для самоопределения многих молодых людей — причем основой интуитивной, едва ли объяснимой логически. Несмотря на неприязнь Курта к песне, он все же не мог не понимать ее хитового потенциала — она не только вышла как первый сингл с первым клипом, но и стала по решению фронтмена первым треком на альбоме, что было немаловажным для продаж пластинки в магазинах: покупатели зачастую слушали винил перед покупкой, и многие принимали решение уже на первом треке. Курт, как считает его бывший менеджер Голдберг, прекрасно это понимал, и потому расчетливо поставил Teen Spirit в самое начало Nevermind. Первые черновые варианты песни были написаны, когда Кобейн жил в Олимпии, небольшом городе штата Вашингтон, населенном в основном молодыми студентами — предположительно, этому поколению апатичных революционеров и предназначена песня. Название ее появилось, согласно легенде, после пьяного акта вандализма, проведенного Куртом вместе с солисткой женской панк-рок-группы Bikini Kill Кэтлин Ханной коллектив принадлежал к музыкальному радфемдвижению Riot grrrl, а сам Кобейн в то время встречался с барабанщицей Bikini Kill Тоби Вэйл , — молодые люди разрисовали граффити недавно открывшийся в Олимпии центр подростковой беременности открытый консервативными христианами и на деле предназначенный не для проведения абортов, а для запугивания и переубеждения молодых девушек в его необходимости. Ханна написала на стене центра «Подставная клиника абортов», а Кобейн размашистыми красными буквами добавил «Бог — гей». Кутеж музыкантов закончился у Курта дома, где солистка Bikini Kill написала на стене «Курт пахнет как Teen Spirit» «подростковым духом» — дезодорантом, которым пользовалась Тоби Вэйл. Я думал, что это ее реакция на нашу беседу, а на деле оказалось, что это про дезодорант. Я вообще узнал о его существовании через несколько месяцев после выхода сингла. Сам я им, как и духами, никогда не пользовался», — признавался Кобейн. Забавно, что Ханна совершенно не помнит, как сделала свое судьбоносное граффити: «Я тогда напилась и, видимо, оскорбила почти всех в городе. Блеванула кому-то на ноги… Это была одна из тех ночей, которые ты впоследствии не хочешь вспоминать, а все вокруг это делают». Взяла маркер и написала кучу ерунды на стенах в его спальне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий