Авиакомпания "Ямал", Ямал (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. В 2011 году авиакомпания Ямал обновила свой флот, закупив самолёты моделей Airbus A320 и Bombardier CRJ200. Официальный канал авиакомпании «Ямал» Новости и события авиакомпании.
Вернуться в небо. Сможет ли авиакомпания «Ямал» набрать высоту после убытков из-за коронавируса
Ранее сообщалось , что в российские самолеты стали чаще врезаться птицы. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Регистрироваться на рейс удобно в онлайн-режиме.
Но из-за отсутствия мобильного приложения для Android приходится распечатывать посадочный талон. Если есть багаж, то его принимают на специальной стойке отдельно от кучи регистрирующихся на рейс обычным путем. На короткие расстояния летают маленькие самолеты Bombardier, но очень комфортные.
Удивительно, но не во всех аэропортах вылета есть представители авиакомпании. Когда при попытке зарегистрироваться на стойке в Пулково мне сказали, что номера брони нет, не ясно было к кому обращаться. Хорошо, что удалось решить вопрос по телефону, я смог улететь нормально.
Самолеты средней комфортности, расстояние между рядами кресел маленькое. С высоким ростом крайне неудобно сидеть у окна, поэтому беру место у прохода. Питание обильное, но как в советской столовой.
Соки не дают, только воду, чай и кофе. При перелете Даламан-Москва была замена борта из-за технической неисправности. Пришлось почти 8 часов ждать, пока будет самолет.
Через 4 часа организовали горячее питание и дали воду в бутылках. Самый главный минус - неожиданное изменение времени вылета. Причем не на 1-2 часа, а на целых 13.
Получается, что от запланированной поездки на отдых отобрали целый день. При попытке вернуть или поменять билет, выкатили такие штрафные санкции, что от этой мысли пришлось отказаться. Питание среднестатистическое, но всегда горячее.
Отклонения от расписания происходят редко. В основном, в зимний период из-за плохой погоды. Нет сложностей с приобретением билетов через сайт.
Проблема возникала с получением справки о совершенном полете. Во-первых, она стоит 1 000 рублей. Во-вторых, просто так на руки ее могут получить только жители Салехарда при предъявлении паспорта.
Проживающим в других городах нужно заполнить специальную форму есть на официальном сайте и отправить ее по электронной почте. В-третьих, помимо копии паспорта почему-то потребовали приложить копию свидетельства о рождении. В-четвертых, настоящий квест получается с оплатой, так как это можно сделать только в специальных кассах, адреса которых необходимо уточнять на сайте.
И только наличными даже при получении справки через в электронном виде. Искомый документ получил только через 3 недели, но без нужной печати, пришлось всё начинать с самого начала. Теперь если такая справка понадобится, оформляю билет на фирменном бланке в кассе он годится для предоставления в бухгалтерию, а просто распечатанная маршрутная квитанция нет.
Компания не позиционирует себя как лоукостер, поэтому ожидал большего комфорта. По факту самолет оказался старым, внутреннее состояние салона вызвало недоумение. Внутри все какое-то обшарпанное, грязное, разболтанное.
От подголовников осталось одно название. Но туалет оказался чистым. Питание не понравилось.
Предлагали гречку с говядиной и курицу с чем-то. Выбрал 1-ый вариант. Внутри оказалась переваренная субстанция, политая непонятной коричневой жижей без единого кусочка мяса.
На вкус как еда быстрого приготовления для микроволновки. Детям такое давать не стала хорошо, что с собой были куплены вкусняшки из дьюти фри. Сама съела, проблем с желудком не было.
Маркировка на упаковке говорила о том, что все свежее. С посадкой в обоих направлениях были проблемы, самолет около получаса кружил над аэропортом в ожидании разрешения. Капитан объяснил что происходит, паники на борту не было.
При посадке возникло недопонимание с ручной кладью. Чемодан с хрупким содержимым, немного превышающим габариты, настойчиво требовали сдать в багаж. Но представитель компании дал добро на перевозку в салоне.
При этом цены на билеты привлекательные. Распродаж и акций не бывает. Питание соответствует стоимости, скудное и не особенно вкусное, но еда всегда горячая и свежая.
Напитки наливают по минимуму, добавку просить бесполезно. Не по всем направлениям есть онлайн-регистрация. На сайте указана не вся необходимая информация.
Дозвониться в центр поддержки пассажиров для получения консультации нелегко, приходится висеть на телефоне по 15-20 минут. И не всегда попадается толковый оператор.
А вот с питанием беда, или мне так не везет: лечу утром в Салехард-дают сырники, лечу днем из Салехарда-бутеры с колбасой и сыром, горячего питания нет. А стюардессы и стюарды у них и правда хорошие, всегда улыбчивые и опрятные, и форма красивая Кстати, уже пустили S7 Салехард-Москва.
Обещают скоро рейс до Тюмени запустить.
Посмотрим, что ответят. Вообщем Ямал, пользуясь своим монопольным положением на рынке авиаперевозок в ЯНАО решил видимо особо и не заботиться о своих пассажирах, поскольку никуда не денуться полетят так как лететь больше не на чем.
Оценка экипажу 5, а всем остальным службам твердая 1. Сергей : «Ямал-это просто ужас!!!!! Сидим в аэропорту,вылет должен был быть в 18.
Yamal Airlines — сайт пассажиров авиакомпании «Ямал»
В отзывах об авиакомпании Ямал отмечают: пунктуальность авиакомпании был ли выполнен рейс вовремя работу сотрудников во время регистрации рейса в аэропорту чистоту на борту и состояние самолета работу экипажа бортпроводников во время полета качество питания на борту перевозку багажа был ли в целости доставлен багаж Пассажиры могут свободно оставлять отзывы об авиакомпании Ямал в комментариях. Не забудьте указать в отзыве маршрут и дату полета.
Голос против! Схема очень проста: более чем за полгода объявляются продажи на один из популярных рейсов на юг, в моем случае Санкт-Петербург-Симферополь, выставляется цена чуть ниже конкурентов ниже Аэрофлота и в течении нескольких месяцев успешно продают билеты на 50-ти местный самолет, сколько продано билетов неизвестно.
Денежки успешно получаются компанией "Ямал", ими пользуются, время идет, курс доллара растет. За 2-3 месяца до вылета объявляется об отмене рейсов и деньги - стоимость билета за вычетом услуг - возвращаются клиенту.
В том числе с 1,84 млрд рублей до 338 млн рублей снизился объем субсидий на возмещение лизинговых платежей, с 977 млн рублей до 11,6 млн рублей — поступления от возмещения затрат, с 410 млн рублей до нуля — доход за счет прощения долга. Прочие расходы, напротив, увеличились с 815,5 млн рублей до 1,885 млрд рублей, в основном за счет курсовых разниц в 2022 году расходов по этой графе не было, в 2023 году они составили 1,304 млрд рублей. В итоге компания получила убыток до налогообложения и чистый убыток.
Самолёт чистейший. Бортпроводницы осень вежливые. Посадка вовремя, прибытие точное, стюардессы доброжелательные! Раздали прессу, вкусно покормили только положительные впечатления!
При задержке регистрации на час не дают каких-либо объявлений, а начинаешь вопросы представителю задавать - хамит, типа, ждите стойте. Ситуациями с регистрацией исправлять не хотят. Через личный кабинет. Кто это придумал? Из-за границы как звонить на горячую линию?
Popular directions
- Общая информация
- Видео обзор Отзывы ямал
- Контактные данные компании Ямал
- Отзывы Ямал — 14 ответов | форум Babyblog
- «Ямал» (авиакомпания): отзывы пассажиров о сервисе, парке самолетов, рейсах и билетах
- Авиакомпания Ямал. Авиабилеты, спецпредложения и рейсы Ямал — Авиасейлс
Вернуться в небо. Сможет ли авиакомпания «Ямал» набрать высоту после убытков из-за коронавируса
Объемы перевозок авиакомпании «Ямал» снижаются из-за проблем с самолетами Сухой Суперджет 100. В авиакомпании «Ямал» объявили об отмене рейсов в Краснодар. В авиакомпании «Ямал» объявили об отмене рейсов в Краснодар. Ранее рассказывали, что авиакомпания «Ямал» выполнит прямой рейс в Таджикистан. Авиакомпания «Ямал»сделала время рейсов более удобным для пассажиров. Комментарии и отзывы об авиакомпании Ямал.
Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал
Также авиаперевозчику «Ямал» были присуждены значимые премии «Крылья России», ямальские авиалинии стали лучшими сразу в нескольких номинациях. Далее, вплоть до 2007 года, в «Ямал Авиа» внедрялись знаковые проекты: так был создан сертифицированный учебный центр «Молодые крылья Ямала» и цех бортового питания, базировавшийся в Тюмени. Также появились чартеры в Болгарию, Швейцарию, Австрию и Чехию. В 2012 году авиакомпания добавила в свой парк лайнер L -410. Правила провоза багажа Каждый пассажир имеет право сдать свои вещи в багаж 1 место на 1 пассажира и провезти в салоне ручную кладь.
За это не берется дополнительная плата — услуги входят в стоимость авиабилета Yamal Airlines. Надо отметить, что «Ямальские Авиалинии» страхуют вещи своих пассажиров в ОАО «Альфастрахование», и в случае повреждения или утери багажа пассажир может подать заявление на страховое возмещение. По нынешним правилам авиалиний «Ямал» в экономическом классе пассажиры провозят до 20 кг без дополнительной платы, а в бизнес-классе — до 30 кг. Ручная кладь входит в указанную норму.
Бесплатно нельзя провезти следующий багаж: вещи общим весом более 32 кг; курьерскую корреспонденцию, посылки; багаж, трехмерный размер которого превышает 203 см; животных и птиц кроме собаки-поводыря ; спортивное снаряжение например, сноуборд или лыжи.
А раз чартер то ждите сколько хотите. Хоть до посинения. Так впрочем и было. Аэропорт Пулково по громкой связи очень много раз вызывала представителя авиакомпании, но безрезультатно.
Все люди на нервах, многие с детьми. Когда стали пытаться найти хоть какой-то их телефон помимо указанного на сайте черте где с выкриками: "да! Когда же наконец без объяснения причин нас уже персонал пулково стал регистрировать на рейс то стало понятно, что из-за задержки мы не Тиват прилетим а в Подгорицу столицу Черногории. Потому что так поздно аэропорт Тивата уже не принимает... Впервые вжизни покупаешь билет в один город, а тебя везут в другой!!!
У нас и трансфер такси и все прочее было подгадано под это. Сооответсвенно и денег кучу мы потеряли и времени и нервов!!! О том КАК мы летели: я молилась и плакала вжавшись в ручки кресла!!!
В 1999 году Ямал вышел на международные направления. В 2010 году авиакомпания начала использовать в перелётах самолёты иностранного производства — Boeing 737-400. В 2014 году на церемонии Крылья России авиакомпания Ямал награждена следующими дипломами: лучшая авиакомпания года —пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях лучший пассажирский перевозчик на региональных маршрутах авиакомпания года — оператор вертолетных работ В 2021 году пассажиропоток авиакомпании составил 1 млн 260 тысяч человек [2].
В 2022 году авиакомпания перевезла миллион пассажиров уже к ноябрю [3].
Итак, на обратную дорогу выбрала я авиакомпанию "Ямал" по причине того, что багаж там 20 кг на человека, а не 10 как уже стало в большинстве бюджетных авиакомпаний. Это плюс номер 2.
И судя по отзывам, кормят даже во время полёта, на чартерные рейсах тоже. На сайте авиакомпании указаны только внутренние рейсы и питание на них, про международные не нашла информации. А вот что было на самом деле.
Проще говоря, минусы. Фото автора Фото автора И самый страшный лично для меня минус - расстояние между рядами, непонятно на кого оно расчитано, но я не сразу даже смогла сесть потому что коленки уперлись в стоящее впереди кресло. Такая проблема была почти у всех у кого рост выше 160 см , люди были вынуждены сидеть выставив ноги в проход.
Подлокотник тоже не хотел подниматься. Стюардесса сказала что по-видимому он сломан и она ничем не может помочь. И просто ушла.
Авиакомпания «Ямал» избавилась от самолетов Airbus
Ребята работают слаженно, оперативно реагируют на быстро меняющуюся ситуацию во время перелета не секрет, что многие из нас - пассажиров испытывают разного рода дискомфорт и... На стойке регистрации выдали по два талона на питание, при этом не объяснив где и как данными талонами воспользоваться. Впечатления ужасные, одно разочарование. Потеряли мой багаж, 24 дня уже прошло, а багажа нет. Подали на компенсацию посмотрим, как они проведут себя. За более комфортные места доплачивали по 3 тыс. Не работали выдвижные подставки для ног, не работала система индивидуальной подачи воздуха, воздух достаточно прохладный, гнали вдоль всего салона как в наземном транспорте; в кинотеатре...
Было много кашляющих людей, мы получили полный букет ,...
Тем не менее, пассажиры не хотят обвинять авиаперевозчика в сложившейся ситуации, прекрасно понимая тот факт, что тяжёлое экономическое состояние самым негативным образом отражается на деятельности отечественных авиакомпаний, однако, гораздо большие опасения для пассажиров вызывает тот факт, что руководство авиакомпании своевременно не предупредило своих клиентов, в связи с чем, не исключено, что подобная ситуация в скором времени может повториться вновь.
Я купил два места во втором ряду АиВ , полагая, что в первых рядах расстояние между креслами побольше, но - не смог сесть даже со сведенными ногами. Чтобы сесть мне пришлось раздвинуть ноги и, упираясь коленями в стыки между креслами первого ряда, занять сидячую позу в которой и просидел весь полет. Просунуть ноги под впереди стоящее кресло невозможно, сесть боком — тоже.
Мой рост 187 см, вес-100 кг. Так что я за пытку в течение 4.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник, близкий к одной из сторон сделки. По информации РБК, данным самолетам примерно по 19—20 лет. Самый «молодой» из этих воздушных судов до того, как поступить в «Ямал», осуществлял полеты в «Аэрофлоте», два других эксплуатировались национальной авиакомпанией Ливана MEA — Middle East Airlines.
Авиакомпания «Ямал» приветствовала на борту полумиллионного пассажира
Официальный канал авиакомпании «Ямал» Новости и события авиакомпании. Авиакомпания «Ямал»сделала время рейсов более удобным для пассажиров. Главные рубрики сайта «Север-Пресс». Авиакомпания Ямал разработала для своих пассажиров два класса обслуживания. Авиакомпания Ямал.
Могу ли я Вам помочь?
- Ямал (авиакомпания) — Википедия
- Новости по тегу: Авиакомпания Ямал
- Вы все еще летаете с «Ямалом»? Тогда мы не идем к вам
- Адреса, телефоны, время работы
- Авиакомпания «Ямал» приветствовала на борту полумиллионного пассажира | АиФ Ямал
Парк самолетов авиакомпании Ямал
Возможно, высокие требования к сервису несколько расходятся с бюджетными возможностями авиалинии, что тоже отражается в виде негативных отзывов. Обслуживание на борту Учитывайте, что уровень сервиса зависит от выбранного вами класса. Практически все пассажиры отмечают приветливость стюардесс. Взлет и посадка происходят совершенно незаметно благодаря профессионализму экипажа. В своем классе каждому предоставляется право выбора места, которое покажется более удобным.
Со всеми вопросами относительно температуры воздуха в салоне можно обратиться к бортпроводнику, он может настроить кондиционер или предложить плед на ночь. Обслуживающий персонал на всех рейсах очень приветливый и внимательный к пассажирам. Если поступает жалоба на сотрудника, каждый случай разбирается отдельно, виновных наказывают вплоть до увольнения. Поэтому если вы стали свидетелем грубого обращения, обязательно напишите сообщение на официальный сайт компании.
Питание на всех перелетах достаточно вкусное и разнообразное. Всегда учитывается наличие детей на борту, которым предлагается специальное меню. Конфеты, сок и минеральная вода предоставляются по требованию пассажиров. В бизнес-классе вам будет предложено расширенное меню в эконом-классе обычно одно горячее, без предоставления выбора , более удобные кресла и дополнительные услуги: спиртное, система климат-контроля.
Для развлечения пассажиров в салоне есть свежая пресса: газеты и журналы. Отзывы об обслуживании в салоне очень сильно отличаются друг от друга. Это понятно, кому-то требуется просто корректное обращение и возможность перекусить в пути, а у другого запросы к обслуживанию на уровне лучшего европейского ресторана. Но в целом формируется очень хорошее впечатление о сервисе на борту лайнеров этой компании.
Как зарегистрироваться на рейс Сегодня проще всего воспользоваться услугами электронной кассы. С ее помощью вам предоставляет авиакомпания «Ямал» расписание рейсов, информацию о наличии свободных мест, особенностей сервиса в салоне каждого класса, стоимости билетов. Онлайн-регистрация начинается за сутки и заканчивается за 3 часа до вылета по расписанию. Если вдруг рейс откладывается, вам позвонят по указанному телефону и предупредят.
Бронирование билетов Это можно сделать в любое время, даже за несколько месяцев до ожидаемого вылета. Чаще всего туристы, планирующие отпуск, бронируют билеты через туроператора. В остальных случаях вы можете просто зайти на официальный сайт компании и выбрать рейс, который вам наиболее подходит. В его стоимость уже включены питание и напитки на борту авиалайнера, свежая пресса.
На сайте вы найдете информацию о том, в течение какого времени необходимо оплатить билет и адреса, по которым это можно сделать. Действует услуга оплаты через курьера. Провоз багажа Информацию о том, какое количество багажа можно провести бесплатно, вы получите при бронировании билета.
Это то,что всё это доказано в судах против ак Ямал,в частности Савёловский суд г.
Было от бортпроводников около 12-13 исков за 3года. Все иски от бп ямал проиграла. Суммы исков начинаются от 150. В общем и целом-на мой взгляд-это шарага.
Региональная шарага,где труд бп не уважают. Не советую никому туда идти работать. А кто будет увольняться-старайтесь находить хороших юристов профессионалов и забирайте своё честно заработанное! Это можно и нужно!
Удачи вам и смелости.
Гость Опубликовано 25. Сначала нам заявили, что негабаритный багаж оплачивается отдельно на сайте об этом явно написано не было - 300р. Ручную кладь не взвешивали, нормально пропустили в салон, про оплату - ни слова. Когда летели обратно - заявили, что и ручную кладь оплачивать надо. При том, что билеты стоили 18 000р. Поэтому если кто-то собирается лететь кататься этой авиакомпанией - лучше выберите другую, чтобы ни нервы, ни деньги не тратить. Отличная компания!!!
Гость Опубликовано 14. Гость Опубликовано 07. Толко один совет - по возможности избегать летать этой авиакомпанией. Потому что, не дай бог, случись что отмена, задержка рейса , по моему мнению, никакой компенсации, никаких извинений вам не светит! Даже вида не подадут, что они хоть в чем-либо виноваты. Степан Опубликовано 15. Жалко не летаете в Сочи летом Даже моя дочь всегда при перелетах 8 лет всегда спрашивает "А самолет с алмазиком на крыле? А это самая дорогая оценка!!!!!!!!!!!
Полностью разделяю мнение дорогого мне человека!!
Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Лента новостей
- Новости. Авиакомпании. Ямал
- Отзывы об Ямале
- Авиакомпания Ямал
- ✈ «Ямал» — продажа авиабилетов по России и миру.
- Нейтральные отзывы
Вернуться в небо. Сможет ли авиакомпания «Ямал» набрать высоту после убытков из-за коронавируса
Авиакомпания Ямал за годы работы зарекомендовала себя как ответственного и надежного партнера в сфере пассажирских авиаперевозок. Авиакомпания ямал (yamal airlines, ямал эйрлайнс): обзор ямальских авиалиний, предоставляемые услуги, флот самолетов, отзывы пассажиров. Авиакомпания «Ямал» наряду с Uzbekistan airways вошла в топ самых обязательных авиаперевозчиков мая. Во всероссийской акции «Диктант Победы» авиакомпания «Ямал» принимает участие второй год подряд. Отзыв об авиакомпании NordStar в теме об авиакомпании Ямал. Огромное спасибо авиакомпании Ямал за отличную работу. Прочитав отзывы, боялась лететь, очень сильно переживала, до этого момента летала только Аэрофлотом.
Вы все еще летаете с «Ямалом»? Тогда мы не идем к вам
Спасибо, Ямал, за мой первый в жизни полёт. весь отзыв. Авиакомпания «Ямал» вернула самолеты Airbus государственной лизинговой компании. Интерфакс: АО "Авиационная транспортная компания Ямал" получило в 2023 году 992,509 млн рублей чистого убытка по РСБУ против 246,42 млн рублей чистой прибыли за 2022 год, говорится в отчетности компании. Официальный канал авиакомпании «Ямал» Авиакомпания "Ямал" на Всероссийской ярмарке вакансий в Технопарке.
Новости по тегу: Авиакомпания Ямал
В результате авиакомпания получила 1,15 млрд рублей валовой прибыли и 747 млн рублей прибыли от продаж, тогда как в 2022 году по этим позициям был убыток. Летел авиакомпанией Ямал из Екатеринбурга на Минск 6 ноября рейс YC375. небольшая задержка с обратным вылетом, а вот питание очень и очень. Как раз касательно этого сектора отзывы об авиакомпании Ямал содержат больше всего негатива. ООО «Авиакомпания «Ямал» стабильно функционирует на рынке вертолётных услуг и перевозок на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. Много различных отзывов было написано о авиакомпании "Ямал", но и я хочу поделиться с вами своими впечатлениями. здесь продаются билеты на самолеты АК Ямал по России.