отзывы владельцев (недостатки и плюсы). Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Largus Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Тест драйв Lada Largus Cross – "«Вопрос с очевидным ответом»". Отзывы владельцев Lada Largus Cross с фото на
Отрицательные отзывы
- Реальные отзывы ВАЗ (Lada) Largus Cross Универсал 2021 года
- Электрическая Lada E-Largus
- Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - НГС24.ру
- Почему Lada Largus Cross — это полуфабрикат: мнение после двух месяцев за рулем
Обновленный Lada Largus Cross: чего мы так и не дождались
Для поддержания комфортной температуры универсал оснащен кондиционером. Также присутствует салонный фильтр, улавливающий пыль, грязь, пыльцу и другие загрязнения из воздуха, подаваемого в салон, что обеспечивает более здоровую и комфортную атмосферу внутри автомобиля. Ларгус Кросс получил аудиосистему с радио и поддержкой формата MP3 для проигрывания музыки. Также доступна функция Hands free, позволяющая водителю вести телефонные разговоры, не отвлекаясь от дороги. Из дополнительного оборудования следует отметить наличие 4 динамиков, а также AUX и USB-порты для подключения внешних устройств и проигрывания музыки. Машина оснащается 7-дюймовым сенсорным дисплеем и системой навигации. Также в комплектации присутствует обзорная задняя камера, помогающая при парковке и выполнении маневров. Comfort Light Следующая комплектация Lada Largus Cross 2023 предложена в двух вариантах, которые различаются только количеством мест в салоне: 5-местный Comfort Light — 1,44 млн рублей; 7-местный Comfort Light — 1,48 млн рублей. Это облегченная версия предыдущей модификации, в которой отсутствует возможность воспроизведения MP3, радио и опция Hands free.
От предыдущих комплектаций Luxe отличается наличием передних «противотуманок» повышающих видимость в туманную погоду , датчиками света и дождя, электростеклоподъемниками для удобного подъема и опускания стекол , а также задним парктроником облегчающим парковку.
Замечу, что у авто низкий аэродинамический нос и начало крыши, что позволяет держать скорость и не останавливает машину на ветру. Внутри достаточно тихо. Шумоизоляция где-то на 4 с минусом, так как слышно немного мотор и шум дороги, однако, по сравнению с той же Тойотой Витцем машина подруги жены - шумка у Ларгуса таки лучше. Сидушки не совсем удобны: сидишь постоянно как бы на полспины, так как верхняя часть сидушки немного откинута назад.
Если попытаться устроиться вровень с сидушкой, то как будто полулежишь. В общем, если человек пониже 178 см, то ему будет точно в самый раз, а если повыше, то часть спины выше лопаток и плечи будет висеть в воздухе. Сзади для пассажиров в Ларгус Кросс достаточно места, правда, надо регулировать сиденья передка так, чтобы сильно назад не откатываться, все же это не микроавтобус, а легковушка. Задний ряд сидений дополнительный тоже "почти для взрослых", но на трассе пассажиры там долго не просидят - все же тесновато. Задний ряд двумя щелчками можно сложить, а еще двумя щелчками его просто можно снять и оставить в гараже если нужно много места.
Легко входит целая детская коляска с большими колесами. Если же снять задний ряд кресел и сложить передние пол все равно не ровный - тогда получается целый фургон, в который можно тумбочку запихать или много мешков картошки 750 кг указано в паспорте. Это радует! Ранее приходилось постоянно заправляться, ну а здесь, залив полный бак, я проехал на нем почти под 600 км или больше , что непривычно мало для меня. В городе же расход без кондиционера около 8,3 литров на сотню, а с кондиционером - 8,6-8,9 литров, что просто смешно мало, по сравнению с тем, что было до этого у меня.
Рулится авто легко и удобно. Жопа не подкидывается на трассе, а сам авто не рыскает по неровным колеями из-за широкой резины, да и руль чувствуется отлично. Ночью удалось заценить свет на Ларгус Кросс: он на твердую 5-ку в своей комплектации и цене. С противотуманками фары светят замечательно ярко. ПТФ светят влево и вширь хорошо, то есть едешь как днем, врубая дальний, который отлично отрегулирован и рассчитан.
Некоторые пишут, что кнопки и переключатели на этом авто - жесть и анархия.
А нам не нужен кот в мешке, мы платим немалые деньги и хотим знать, за что. И помочь разобраться во всем объективно могут только замечания уже купивших авто людей. Недостатки Лады Ларгус Кросс в отзывах реальных владельцев Первый недостаток, который проявился в связи острым дефицитом, почти ликвидирован. Да, поначалу дилеры объясняли неурядицы с поставками тем, что машина — штучного выпуска. Сейчас все более-менее наладилось. По российским меркам завышенная.
По большому счету никто особо не обращает внимания на комплектацию, сразу смотрят на цену. А она немного отпугивает. Достаточно сказать, что Лада Ларгус Кросс на 100000 рублей дороже той же Калины. Коробка — не автомат. Ну, это на любителя, впрочем. Эргономика сидений подогнана под человека среднего роста, высокий будет ощущать дискомфорт. Дополнительный ряд сидений предназначен только для коротких поездок, для длительных он неудобен.
Очень много претензий в отзывах владельцев к переключателям и кнопкам управления. Причем, не к их работоспособности, а к месту расположения. Зачастую они расположены в неудобных местах.
Дорога не в сезон занимает примерно 3 часа, и за это время мы смогли подробнее присмотреться к изменениям в салоне автомобиля. Largus получил новую приборную панель, а расположение органов управления стало удобнее, чем в прошлой версии.
Кнопки электропривода стекол переехали на ручки дверей, кнопки подогрева сидений — на центральную консоль. Два передних кресла получили трехуровневый обогрев, обзавелся этой функцией пусть и одноуровневой и второй диван. Есть и подогрев руля. В комплектации Lux Prestige он обтянут натуральной кожей, а дверные ручки покрыты черным глянцем. Появился и хороший подлокотник.
В Краснодаре стоит посетить парк Галицкого, аналог столичного парка «Зарядье». Парк и находящийся по соседству стадион — домашнюю арену футбольного клуба «Краснодар» — начинали строить в 2015 году, но уже на генеральном плане этот комплекс выглядел внушительно. До Краснодара мы доехали поздно вечером, поэтому в парк Галицкого попали только на следующий день. Заселились в отель Krasnodar Marriott, построенный по проекту британского архитектора Джона Сиферта. За ужином делимся впечатлениями от поездки.
Универсалу Lada Largus Cross, намотавшему за два дня 500 километров, конечно, уделяем особое внимание. У обновленного Lada Largus 267 новых и модернизированных деталей и множество функций, прежде этой модели недоступных. Датчики дождя и света, мультимедийная система, совместимая со всеми популярными смартфонами, обогрев ветрового стекла и зеркал заднего вида, круиз-контроль, USB-зарядки для пассажиров, бортовой компьютер со счетчиком пробега, который напомнит, когда пора ехать на ТО. С верхних этажей отеля Krasnodar Marriott открывается красивый вид на город Шумоизоляция улучшена даже в базовых комплектациях, но с ростом уровня оснащения количество изоляционных материалов увеличивается. В максимальном исполнении у специального приглушающего покрытия 31 пластиковая деталь и 25 контактных точек, проклееных виброакустическим материалом.
Несмотря на рабочий день, на парковке перед стадионом «Краснодар» свободного места не найти. Пришлось покататься кругами в поисках места для парковки. Кстати, передний капот Largus в ходе рестайлинга стал чуть длиннее.
Lada Largus Cross
Этот LADA Largus Cross мы взяли на тест драйв с целью проверки интеграции русского 16-ти клапанного мотора и отечественной коробки передач на заимствованную платформу Dacia Logan MCV. Лада Ларгус Кросс вполне ожидаемое появления, которое стало настоящим сюрпризом для тех, кто предпочитает отечественную технику. Хочу оставить отзыв о Lada Largus 2013 года выпуска.
Новый Лада Ларгус Кросс 2023 года: цена и комплектации
Реальные отзывы владельцев про Ладу Ларгус кросс и недостатки | ВАЗ Largus Cross отзывы владельцев. |
Тест-драйв Лада Ларгус Кросс: туристический бюджетник | Статьи и новости про Lada e-Largus. |
Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - 59.ру | Есть реальные отзывы владельцев как он себя зарекомендовал. И как работает коробка в паре с этим двигателем. |
Нужны отзывы о Ладе ларгус.
Однако в сети можно прочитать много нелестных отзывов о Largus Cross. АвтоВАЗ добавил в линейку Lada Largus Cross новую версию с 90-сильным восьмиклапанным мотором ВАЗ-11182 объемом 1,6 литра. Отзывы владельцев LADA Largus Cross помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
всем! Планирую приобретать ларгус кросс с двигателем 21129. Есть реальные отзывы
это отрицательные моменты, которые возникают у большинства владельцев данного авто при эксплуатации данного автомобиля. АвтоВАЗ добавил в линейку Lada Largus Cross новую версию с 90-сильным восьмиклапанным мотором ВАЗ-11182 объемом 1,6 литра. Была выбрана Lada Largus Cross, а оправдала ли машина ожидания и как она показала себя в эксплуатации – в рассказе владельца. Гарантийные обязательства на Лада Ларгус Кросс установлены в — 3 года. отзывы владельцев (недостатки и плюсы). Тест-драйв обновленного Lada Largus Cross — новый дизайн, новые опции, новый мотор.
Lada Largus — отзывы владельцев
Некоторые автолюбители с недовольством отмечают вниманием отсутствие варианта с «автоматом», но зато не приходится менять масло через каждые 30 000 км. Но если это вопрос на любителя, то отсутствие мультифункционального руля действительно многих расстроило. И ещё люди критикуют магнитолу с несъёмной передней панелью. Опция Hands-free удобная, колонки аудио-системы неплохие, звук чистый, басов хватает. Особенно хорош чувствительный к сигналам приёмник.
А вот кондиционер в машине слабоват. Но при более высоких показателях термометра его мощности не хватит для столь большого пространства. Визуальность Процесс вождения задействует несколько органов чувств человека. Глаза — в том числе.
Потому визуальность играет огромную роль при выборе автомобиля. И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают вниманием данный нюанс. И они говорят, что обзор с места водителя в наружном зеркале оставляет желать лучшего. Поскольку передняя правая стойка «забирает» часть зеркала.
Размер которого, кстати, и без того маловат для автомобиля таких габаритов. Нелестно отзываются люди и о подсветке приборов красного цвета. Оттенок слишком яркий, и «режет глаза». Следовало сделать подсветку нейтральной.
Белой, например. Но это единственные неприятные моменты, касающиеся в данном аспекте автомобиля «Ларгус Кросс». Все минусы, в противовес, имеют и плюсы. Владельцы отмечают вниманием отличную оптику в «Ладе».
С включенными противотуманными фарами свет остаётся ярким, а если ночью включить дальний, то сложится впечатление, что на дворе царит день. Эксплуатация зимой Об этом люди тоже рассказывают, оставляя об автомобиле «Ларгус Кросс» отзывы. Все минусы, перечисленные ранее, важно принимать во внимание, но то, как себя ведёт машина зимой — один из самых главных нюансов. Почему многие решают купить данный автомобиль?
Потому что для русской зимы — машина производства РФ. Но «Ларгус» не лучший вариант, как уверяют владельцы. Особенно в просторном 7-местном автомобиле. Плюс ко всему, боковые окна замерзают, и чтобы они оттаяли, необходимо останавливаться.
И датчика температуры, кстати, нет. В морозы заводится не с полуоборота, приходится ждать. Но недолго. Затем приходится ехать не спеша, причём желательно несколько километров, пока двигатель не прогреется полностью.
Другие недостатки Оставленные о 7-местном автомобиле «Лада Ларгус Кросс» отзывы владельцев могут поведать много важной информации. Если, например, понадобится сложить задние сиденья для перевозки какого-либо крупногабаритного груза, придётся столкнуться с неудобствами в виде неровного пола. Из-за торчащих из него креплений от сидений.
Каркасные щетки — пережиток прошлого. Из-за неравномерности прижимного усилия такой конструкции часть лобового стекла всегда остается неочищенной от наледи. Причем подогрев лобового стекла эту проблему не решает. Но это никак не снимает ответственности с разработчиков Dacia, которые сделали систему обдува такой неэффективной. На единичке вентилятор «Ларгуса» не справляется даже при закрытых центральных дефлекторах: стекла обмерзают, ноги тоже. Двойка — рабочий режим, хотя отнюдь не тихий.
Любопытная деталь: над центральными дефлекторами есть небольшая полка — она хорошо нагревается от обдува, благодаря чему здесь можно подсушить шапку или перчатки. На втором ряду «Ташкент» тоже не ждите, но появившийся после рестайлинга подогрев сидений в холода выручает. А вот на третьем ряду будет зябко: печка сюда не добивает, а подогревов сидений, естественно, здесь нет. Кнопки подогревов передних сидений переехали на центральную консоль и получили три режима интенсивности «прожарки». Здесь же появилась USB-зарядка. Старомодное торпедо от «Логана» заменили более презентабельным от «Дастера», а вместе с ним кнопки электростеклоподъемников переехали на двери. Наконец-то появились камера заднего вида и новый руль от «Весты» с подогревом — этой опцией я пользовался даже чаще, чем подогревом сидений или лобового стекла. Но более крупные эргономические просчеты закрыть не удалось. Штатная навигация выручит там, где не работает мобильный Интернет.
По ухабам лазит хорошо, по снегу - сносно. Расход укладывается в смешном цикле в 9-10 литров по чекам, если преобладает трасса - 8-9. Часто грешу по старой привычке с Экто 92-м от Лукойла 5-го, как обещают, класса производитель из загадочных побуждений затачивает электронику на 95-й - при движке-то со сжатием 9,5 - детонации не заметно, но динамика при разгоне на 5-й похуже.
Данный агрегат работает в паре с безальтернативной 5-скоростной механической КПП, которая совмещена с системой переднего привода. Лада Ларгус Кросс 2023 Комплектации и цены Лада Ларгус Кросс 2023 получил в целом новый кузов с узнаваемым дизайном и X-образным оформлением оперения, которое характерно для моделей Лада новой волны.
Эти модификации различаются своими техническими характеристиками и ценам. Ознакомиться с фото Ларгус Кросс можно в этой статье. Ларгус Кросс оснащен гидроусилителем руля, который облегчает управление автомобилем и делает его более комфортным при поворотах и маневрах. Используемый тип рулевого управления — шестерня-рейка, что обеспечивает точность управления и высокую отзывчивость на дороге. Передняя подвеска оснащена стабилизатором и стойкой МакФерсон независимой, амортизационной , а задняя — торсионной балкой полузависимой.
Благодаря этому, обеспечивается мягкое перемещение кузова на неровных участках, а также устойчивость на дороге. Универсал оборудован галогенными фарами, которые гарантируют яркое освещение в темное время суток. Отметим, что галогенные лампы имеют неплохую яркость и достаточно долгий срок службы.
Реальные отзывы владельцев про Ладу Ларгус кросс и недостатки
Лада Ларгус Cross: новая комплектация Quest — Авторевю | Универсалу Lada Largus Cross, намотавшему за два дня 500 километров, конечно, уделяем особое внимание. |
Lada Largus Cross 2021-2022 отзывы владельцев | Ларгус Кросс отзывы владельцев: Отечественный автопром выпустил большой семиместный семейный автомобиль Lada Largus Cross. |
Lada Largus Cross | Выберите новый Lada Largus Cross на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. |
Обновленный Lada Largus Cross: чего мы так и не дождались - Российская газета | Lada Vesta SW Cross уступает «Ларгусу» в объеме салона, но лучше выглядит и веселее рулится. |
"Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев, все минусы, фото | Другие отзывы на Lada (ВАЗ) Largus I. |
Хочу приобрести ладу ларгус кросс. Посоветуйте или отговорите
Прошил мозги, движок K4M сейчас валит как черт зря на вазовский поменяли сейчас. Движок на холостых не слышно. Забыл вообще, что такое вибрация из-за плавающих оборотов. Езжу с семьей на море летом, на трассе кручу движок до 5000, даже масло не подливаю, хотя должен жрать.
По трассе идет как поезд по рельсам, особенно на Континенталевской резине, очень стабильно, едешь расслабленный, сложно в занос пустить. Про вместимость уж не говорю, куда едешь с семьей, пол квартиры берем с собой.
Широкий спектр возможностей автомобиля выражен и в оригинальном стиле, который сочетает мощь и динамику. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни Экстерьер Новая форма капота Новая форма капота изменила силуэт автомобиля — он стал более выразительным.
Освещение дороги в ночное время на твердую 5. Дальний свет отлично отрегулирован и рассчитан. Про салон. Просторный и теплый. Для задних пассажиров достаточно места см.
Высокий водитель в своем кресле чувствует себя вполне комфортно. Много удобных полок для размещения всего необходимого. Увеличенный на 25 мм дорожный просвет позволяет гонять по полям и бездорожью. Еще одно главное преимущества этого автомобиля - огромный багажник.
Такие масштабные изменения экстерьера, разумеется, повлияли на аэродинамику, причем изменения эти позитивные. После рестайлинга Lada Largus Cross в новом кузове можно принять за новую модель, но только на виде спереди. Новые фары — с дневными ходовыми огнями и работают они в связке с датчиком света. Еще одно важное изменение — форсунки омывателя «переехали» с капота на раму стекла. Кросс отличается более эффектной внешностью с черными пластиковыми элементами на бамперах и арках, а также увеличенным до 200 мм дорожным просветом. Салон Руль новый, четырехспицевый, с вынесенными на него клавишами управления медиасистемой, бортовым компьютером и круиз-контролем. На правом блоке кнопок на спицах появилась клавиша подогрева руля.
Lada Largus Cross 2021-2022 отзывы владельцев
Но у его соперника совсем вялая динамика — 13,9 с. Эксперты замерили дорожный просвет «внедорожных» универсалов. Под металлической защитой у «Гранты» вышло всего 175 мм. Зато геометрическая проходимость лучше у чистокровного «тольяттинца» за счёт более короткой колёсной базы. Подвеска с хорошим запасом энергоёмкости позволяет мчать, не разбирая дороги. При этом «Ларгус» выигрывает и в плане управляемости: в поворотах крены ощущаются куда меньше.
Около года владею кроссовым Ларгусом в максимальной комплектации.
Мотор 106-сильный, 1. Отечественное авто не планировал покупать, но так получилось, что понадобилась недорогая вместительная машина. Что скажу о Lada Largus. Особых изысков в салоне нет, багажные двери удобно распахиваются, звучанием удивила штатная аудиосистема, вот только блютуз в ней работает не очень. Снять третий ряд очень просто, крепление второго ряда — два болта. Со всеми снятыми сиденьями можно загрузить пару кубов груза.
Кресло водителя не имеет формы, посадка ужасная, но удивлен, что через три часа длительной поездки усталости не чувствовал. Места для ног для пассажиров второго ряда немного меньше, чем для третьего. Нет освещения над вторым рядом, хотя над третьим есть. Аналогично с подстаканниками: для третьего ряда есть, но нет для второго. АвтоВАЗ жжот. Подвеска работает достаточно жестко: проезжая лежачих на небольшой скорости, часто ощущая сильный пробой.
Есть и подогрев руля. В комплектации Lux Prestige он обтянут натуральной кожей, а дверные ручки покрыты черным глянцем. Появился и хороший подлокотник.
В Краснодаре стоит посетить парк Галицкого, аналог столичного парка «Зарядье». Парк и находящийся по соседству стадион — домашнюю арену футбольного клуба «Краснодар» — начинали строить в 2015 году, но уже на генеральном плане этот комплекс выглядел внушительно. До Краснодара мы доехали поздно вечером, поэтому в парк Галицкого попали только на следующий день.
Заселились в отель Krasnodar Marriott, построенный по проекту британского архитектора Джона Сиферта. За ужином делимся впечатлениями от поездки. Универсалу Lada Largus Cross, намотавшему за два дня 500 километров, конечно, уделяем особое внимание.
У обновленного Lada Largus 267 новых и модернизированных деталей и множество функций, прежде этой модели недоступных. Датчики дождя и света, мультимедийная система, совместимая со всеми популярными смартфонами, обогрев ветрового стекла и зеркал заднего вида, круиз-контроль, USB-зарядки для пассажиров, бортовой компьютер со счетчиком пробега, который напомнит, когда пора ехать на ТО. С верхних этажей отеля Krasnodar Marriott открывается красивый вид на город Шумоизоляция улучшена даже в базовых комплектациях, но с ростом уровня оснащения количество изоляционных материалов увеличивается.
В максимальном исполнении у специального приглушающего покрытия 31 пластиковая деталь и 25 контактных точек, проклееных виброакустическим материалом. Несмотря на рабочий день, на парковке перед стадионом «Краснодар» свободного места не найти. Пришлось покататься кругами в поисках места для парковки.
Кстати, передний капот Largus в ходе рестайлинга стал чуть длиннее. Кроме того, теперь он расположен чуть выше, и, сидя в салоне, можно видеть его кромку. Это облегчает парковку и маневры в «стесненных» условиях, если ваша машина не оснащена парктрониками.
Нам же повезло — у нашего автомобиля в комплектации Lux Prestige есть не только парктроники, но и камера заднего вида, которой в Lada Largus раньше не было. Парк Галицкого — отличное место, где могут отдохнуть и семьи с детьми, и пожилые люди, и любители активного отдыха, для которых оборудовали скейт-парк и зоны, где можно погонять мяч.
Тогда автовладелец встаёт перед выбором: регулярно покупать новую деталь или избавиться от неё раз и навсегда.... Отметим, что прежде чем сложить второй ряд сидений и получить больше пространства под вещи придётся вытаскивать подголовники.
При этом для задних пассажиров запас места для ног совсем скромный. В этом универсале задний ряд кресел складывается полегче, места сзади тоже больше. Зато у «Гранты» комфортнее посадка и большинство кнопок располагается удобнее. Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.
LADA Largus Cross 2020: «Недожаренный» «Гусь» глазами владельца
В ока-лада ларгус кросс есть в наличии, все ОК. это отрицательные моменты, которые возникают у большинства владельцев данного авто при эксплуатации данного автомобиля. Lada largus cross отличный автомобиль по соотношению цена-качество. отзывы владельцев (недостатки и плюсы). Девочки, у кого есть/был автомобиль лада ларгус или ларгус кросс, поделитесь отзывами.