Правда об эксплуатации Suzuki Grand Vitara от настоящих владельцев с фото. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
Подержанный Suzuki Grand Vitara
Подразделы Suzuki Grand Vitara: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Suzuki Grand Vitara года 97 (если уже выпускался, или они только с 99? тогда просто Vitara) ну и по ценам ориентировку по городу чтото мало их продают. Общая информация о кроссовере Suzuki Vitara, Сравнение Suzuki Vitara с конкурентами. Благодаря ценовой политике компании Suzuki Grand Vitara очень неплохо продавалась в России. Suzuki возродила Гранд Витару: японский производитель представил в Индии новый кроссовер, разработанный совместно с Toyota и предназначенный для Индии и Африки.
Подписаться на отзывы
Андрей 1 августа 2012 14:06 Хорошая машина,ОТВЕЧАЮ, у жены такой, двухлитровый мотор, летом расход 10 литров, в большие гОвны залезать не решался, но на хорошей резине по глине в затяжную гору на понижайке вылез как трактор,главное на пузо не посадить, раздатка как у Нивы, свесов почти нет. Один минус, сам не могу понять - пыль на панели... Правда резина стоит плюшевая, у меня лежат три колеса, подарю ежели что.
Удивительно, как это удается японской машинке с ее короткоходной даже по легковым меркам подвеской. Но стоит сбросить скорость, как картина меняется. Vitara заметно потряхивает на мелких неровностях, а на руле появляется мелкий зуд. Да, на этой Suzuki нельзя ездить медленно, что на хороших дорогах, что на плохих. Но главное, чтобы дороги все таки были, потому что за их пределами Vitara ловить практически нечего.
Клиренс, как у Lada Vesta, короткие ходы подвески, верховой характер мотора. Максимум, с чем справится Suzuki — это тот самый заснеженный двор да разбитая грунтовка. С другой стороны, а вам действительно надо больше? Словом, выбирать Vitara все равно приходиться сердцем, а не разумом. Абсолютно все конкуренты в этом классе заметно дешевле, а с бюджетом в 1,7 миллиона рублей можно присматриваться и к кроссоверам класса С. Ничего удивительного, ведь большинство лидеров этого сегмента собираются на территории ЕАЭС, а Vitara импортируется. Как тут не вспомнить, что в золотые годы нефтяного бума 2000-х Suzuki собиралась строить под Санкт-Петербургом завод.
Кто знает, может, если бы Vitara и SX4 собирались бы в Ленобласти, может именно они, а не Creta с Kaptur были бы среди лидеров сегмента B-кроссоверов. Дорого, еще дороже Но пока с такими ценами Suzuki обречена быть нишевым автомобилем. Даже самый дешевый кроссовер в базовой комплектации GL с 1. За автомат придется доплатить сразу 100 000 руб.
По умолчанию кроссовер комплектуется полным приводом и электромеханическим вариатором. Отметим, что в Индии продается еще и версия с «мягким» гибридом, которая предлагается с базовой модификацией Grand Vitara. В этом случае также используется 1,5-литровый «атмосферник». Но максимальная отдача мотора, сочетающегося с компактным электродвигателем, достигает всего 103 л. В свою очередь, полноценный гибрид поддерживает 3 режима, которые предусматривают как совместное функционирование ДВС и электрического агрегата, так и работу установок по отдельности друг от друга.
На российский рынок привезли самую богатую версию японской модели. Вместе с ней продаются мультимедийный комплекс с 9-дюймовым сенсорным экраном, виртуальный «щиток» приборов, электролюк в крыше, беспроводная зарядка, электровентилируемые кресал первого ряда, система, обеспечивающая круговой обзор, светодиодная светотехника, атмосферная подсветка салона и другое оборудование. В Индии доступны и менее оснащенные варианты. В частности, кроссовер можно приобрести не с вариатором, а с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». Важно еще и то, что в России продается не совсем стандартный вариант Grand Vitara.
О том, каков ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара информативно расскажут отзывы владельцев кроссовера. Модификация 1. У меня новая Suzuki Grand Vitara 2017 года, модель последнего поколения. Автомобилем пока что остаюсь доволен, хотя и пробег совсем мизерный.
Недавно прошел только обкатку, заменил масло и стал лить рекомендованное производителем. У знакомого такая же машина, с 1. Машиной также доволен, сейчас под капот Витара ставят новые движки, практически совершенные. Регулировать клапана не нужно, садишься за рулем и едешь. Надеюсь, что пройдет минимум 300 000 км, прежде чем понадобится срочный ремонт. Юрий, Симферополь. Автомобиль хороший, но, наверное, не для наших дорог. Цепь стала звенеть уже спустя 80 тысяч километров из-за чрезмерного растяжения. Замена с натяжителем обошлась в десятки тысяч рублей.
Влияет также на ресурс мотора топливо низкого качества. Очень сложно сейчас найти хорошего поставщика. Лучше всего не экономить и лить АИ-95. Я это понял, когда стало слишком поздно. Машину недавно продал, на Suzuki Grand Vitara прошел 180 тысяч км, после чего решил сменить. Георгий, Москва. У меня жена ездит на этом кроссовере 2014 года выпуска. Пробег сейчас порядка 45 тыс. Расход у машины огромный при скорости свыше 150 км, поэтому, не рекомендую гонять на ней, если для вас экономичность имеет значение.
Подвеска шумная, но не убиваемая, самое то для наших дорог. Движок работает тихо, стабильно, проблем с машиной минимум, но есть некоторые недочеты, например, слабый металл кузова, а также дорогое обслуживание. В дилерском центре сказали, что Гранд Витара 1. Данная модификация оснащена качественным силовым агрегатом, который требует к себе повышенное внимание.
Сузуки Гранд витара, отзывы владельцев (52 отзыва) - стоит ли покупать?
отзыв владельца. Suzuki Grand Vitara. Все новости. Найден водитель иномарки, сбивший юного мотоциклиста на Бору. Продам на запчасти Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2008 г/ в. Территориально нахожусь в Новосибирске.
Suzuki возродила Гранд Витару
Re: Suzuki Grand Vitara. Такой вопрос: Вот например есть 2х литровая Гранд Витара(140л.с.) с 4х ступенчатым АКПП и ПОСТОЯННЫМ полным приводом и весом примерно 1,6 тонны. Протестированная модель: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS JLX-A, LHD (2007). Поскольку новых Suzuki Grand Vitara вам уже не купить, предлагаем краткую историю болезни подержанных кроссоверов этой японской марки.
Проверим японскую надежность Suzuki Grand Vitara | Подержанные автомобили
Оба агрегата — с цепным приводом ГРМ, и при покупке машины с пробегом за сто тысяч километров неплохо было бы проверить цепь на растяжение. Ну и для особо экономных замечу, что мощность первого мотора — 140 л. И ни с первым, ни со вторым мотором Витара ни разу не дерзкая и не как пуля резкая, а налог со вторым мотором всё-таки выше. С 1,6-литровым M16A динамика будет ещё хуже, хотя скорее всего, этот мотор окажется самым беспроблемным. Теперь пару слов о V6. Разумеется, с ними Витара разгоняется веселее. Мотор объёмом 2,7 л с индексом H27A чаще всего попадал к нам из Америки.
Проверять их нужно очень тщательно! А если есть сомнения, то не покупать совсем. В целом мотор неплохой. Расстроит только замена цепей. Их три, а менять их нужно все сразу, ещё и с натяжителями и звёздами. Тут с цепями обычно приходится менять ещё и четыре фазовращателя, так что на копеечную замену рассчитывать не приходится.
Машин с ним мало, хотя большим проблем с этим двигателем не было. По крайней мере, на небольших пробегах. Впрочем, про него можно забыть — на вторичном рынке найти дизельную Витару очень и очень сложно. С коробками передач тоже всё нормально. Ничего плохого про AW03-72 сказать нельзя. Да, она несколько задумчивая, и Витара с ней ездит неспешно, зато делает это долго.
A750F служит чуть меньше на более мощных машинах и гоняют чаще , да и режим блокировки у неё чуть жёстче. Но в целом тоже неплохой агрегат. Ну и традиционно для полноприводных машин при покупке надо смотреть на потёки масла из редукторов и проверять периодичность замены в них масла. Кроме того, на Витарах частенько протекал стык раздаточной коробки и КП. Так что под подъемником проводим максимальное количество времени. На этом, пожалуй, всё.
Далеко не самая проблемная машина, так что вероятность найти Витару в хорошем состоянии довольно велика. Вот только некоторые владельцы эти машины не жалели и гоняли их в хвост и гриву. И сейчас мы в этом убедимся. Сплошное расстройство Первая встреча с Витарой расстроила и машиной, и продавцом. Владелец явно не был настроен на диалог и тем более на съёмку. И ему было отчего нервничать.
Машина 2009 года выставлена на продажу всего за 490 тысяч. Пробег — 90 тысяч километров, почти фантастика. Коробка — механическая, мотор — 2,4 л. К сожалению, в жизни этот кроссовер выглядит намного печальнее, чем в объявлении. Несмотря на то, что краска у машины действительно родная, выглядит всё очень непрезентабельно: покоцанный капот, разбитый низ бампера... Вроде бы, мелочь, но намекает на особенности эксплуатации.
Опытные водители отмечают, что агрегат исправно работает долгое время. Двигатель требует регулярного обслуживания, тогда он будет работать без нареканий до 450 тысяч километров. Собственники Сузуки говорят о надежности автомобиля. Ему не требуется капитальный ремонт до 500 тысяч километров пробега.
Цепь ГРМ функционирует без поломок 130-140 тысяч километров. ДВС увеличивает потребление масла только после 150 тысяч километров. Важно регулярно проверять уровень жидкости и своевременно ее менять. В 2008 году компания выпустила модель с двигателем 2,4 литра.
Габариты японского кроссовера: 4 175х1 775х1 610 мм, высота дорожного просвета — 185 мм «Не жалею ни об одном вложенном долларе: авто не ломается! Говорит, во многом это заслуга регулярных путешествий по ближнему зарубежью: исколесили Польшу, Литву и Россию. По словам Георгия, такие поездки — задача для кроссовера несложная. Все познается в сравнении! Естественно, когда ты едешь 800 км, находясь в Land Rover , то с учетом уровня комфорта утомляемость будет наступать позже.
Управляя « Витарой », я делаю одну остановку раз в 400 км — для того, чтобы размять ноги, — спокойно отвечает мужчина. Габариты и для узких улочек, и для МКАД подходят идеально. При парковке во дворах супруге всегда помогает камера заднего вида. Объем багажника — 375 литров. Три больших чемодана помещаются в нем с легкостью Георгий заявляет, что расход у «паркетника» адекватен его массе 1 185 кг и в среднем не превышает 7,5 литра АИ-95.
Хотя производитель примерно такие цифры и озвучивает. А вот при езде по трассе автомобиль показывает минимальный уровень потребления топлива. Но и здесь многое зависит от того, как давить на газ. Честная сталь, хорошая сборка. Раньше это были угловатые и несуразные машины, которые не подведут, а теперь они и выглядят более стильно.
Не жалею ни об одном вложенном долларе, потому что авто не ломается! По словам владельца, с обслуживанием автомобиля за четыре года вопросов не возникало. Белорус посещал плановые ТО, менял расходники и не пережил даже минимального ремонта. На вопрос о том, почему же он продает машину, Георгий открыто отвечает: дети подросли, семейному автомобилю тоже нужно вырасти.
Маленькая 3-дверная Сузуки Витара , весившая менее 1000 кг, стала самым легким внедорожником своего времени.
На протяжении многих лет она была полноценным полноприводным внедорожником, а потом незаметно привела за собой эпоху комфортных городских кроссоверов.
Хочу купить Сузуки Гранд Витара, помогите советом (или продайте)
Вообще за рулем Grand Vitara кажется, что управляешь более массивным и габаритным автомобилем. Отчасти это вызвано вялыми реакциями на поворот руля, отчасти — довольно скользкими зимними шинами, из-за чего приходилось тормозить раньше и резче. При этом небольшие габариты кроссовера как раз подходят для уверенного передвижения в городской толчее. Установленные на машину 18-дюймовые диски делают ход Grand Vitara излишне жестким. Кроссовер вздрагивает на ямах и стыках и для комфортного передвижения ему необходимы колеса минимум на размер меньше и не такие тяжелые. При этом на высокой скорости автомобиль требует подруливания, а в поворотах кренится. Получается, что Grand Vitara комфортна при плавном и медленном передвижении по ровной дороге. Но для того ли создавали этот автомобиль?
Ведь благодаря продвинутой трансмиссии с постоянным полным приводом он может ехать азартно и благодаря понижающему ряду в теории имеет преимущество перед другими кроссоверами. В режиме 4H тяга распределяется не поровну, а в пользу задних колес. Это наделяет Grand Vitara заднеприводными повадками: по льду или снежному насту автомобиль легко едет боком. В сегменте кроссоверов у Grand Vitara самая продвинутая трансмиссия. Но разобраться в режимах ее работы не так просто, как казалось бы. В установленном по умолчанию режиме 4H лучше с дороги не съезжать - Grand Vitara особых внедорожных талантов не проявляет и ведет себя как заурядный кроссовер. Система полного привода бороться с бездорожьем не настроена, а вдобавок электроника предательски душит мотор.
Так и засесть не долго. Жму на гигантскую кнопку с надписью ESP на центральной консоли, но понимания не нахожу: стабилизация отключается только в 4HL. То есть, чтобы выключить систему стабилизации, нужно сначала заблокировать центральный дифференциал. В этом случае выключается система курсовой устойчивости, а трекшн-контроль остается, подтормаживая буксующие колеса и тем самым имитируя межколесные блокировки.
Рассмотрим ситуацию на примере Suzuki Vitara.
Прошу не путать с Grand Vitara, ведь это разные машины. Suzuki Vitara 2018-н. В базе машина будет переднеприводной, на механике, с атмосферным мотором 1. M16А на 117 л. Максимальная версия идет с полным и неполным приводом, 1.
Suzuki Vitara Зная почти все суммы, можно приступить к изучению плюсов и минусов этого автомобиля. Начнем с плохого. Минусы Шумоизоляция точно не является сильной стороной этого японского кроссовера. В нем относительно тихо только тогда, когда стоишь на месте или медленно двигаешься в городских заторах. Отдельно хочется отметить и то, что больше всего двигатель слышно при резком старте.
Сузуки Витара в движении Теперь о динамике 1. Я не хочу сказать, что японцы должны были сделать из Витары гоночный болид, но хотелось бы укладываться в 10 секунд купив топовую версию с атмосферником. Об этом в плюсах. Интерьер Suzuki Vitara Интерьер и удобство зарабатывают средний балл, поэтому точно должны отметиться в минусах. Чего-то чрезмерно красивого тут нет и быть не может.
Все достаточно просто и временами не очень крепко. Например, при закрытых окнах, можно нажать на кнопку поднятия стекла и станет заметно, как гуляет вся дверная карта. Учитывая стоимость — это расстраивает. С USB тут все сложно, так как имеется всего один вход, и это в век, когда большинство просто обложены разными гаджетами. Да, есть еще и розетка, но этого мало, уж поверьте.
Однозонный климат-контроль с абсолютно нечитаемым дисплеем под прямыми солнечными лучами. А еще отделка глянцевым пластиком, она только усугубляет. Отсутствие дефлекторов обдува сзади кроме тех, что в ногах. Смириться можно, есть берешь минималку на ручке, но за стоимость топа хочется большего.
Обновленная Suzuki Vitara на первый взгляд мало чем отличается от предыдущей версии. Передний бампер был переделан, добавили хромированные вставки, горизонтальные ребра были заменены вертикальными, что делает Vitar немного больше чем SX4 S-Cross.
На заднем бампере мы найдем новые лампы. Их форма не изменилась - теперь они сделаны по светодиодной технологии уже в базовой версии. Существуют также новые конструкции алюминиевых дисков, хотя в базовой версии Comfort автомобиль поставляется на стальных колесах с пластиковыми колпаками. Vitara доступен в 15 цветах кузова три из которых абсолютно новые. Также новинкой является возможность заказать автомобиль с двухцветным кузовом - с белой или черной крышей. За него взимается дополнительная плата, но автомобиль выглядит необычно Различные изменения также появились в интерьере.
Качество используемых материалов сразу становится очевидным. Панель приборов сшита из мягкого и приятного на ощупь материала. К сожалению, он пропал из боковой двери.
В России резко подешевел Suzuki Grand Vitara: японский кроссовер с 6-ступенчатым «автоматом» стал доступнее на 400 тыс. Причём такие предложения не единичные — автомобили 2023 года выпуска есть у дилеров в Москве, Подмосковье, Ростове-на-Дону, Иркутске, Новосибирске и Нижнем Новгороде. Базовый Suzuki Grand Vitara за те самые 3,4 млн рублей оснащён 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 103 л.
Сузуки Гранд Витара. Как Вам?
Расход также около 12 литров по городу, что немало. В общем, рекомендую приобретать Гранд Витара с двигателем 2. Они более качественные и тяговитые. Сергей, Екатеринбург. Буду краток: мне машина не понравилась. Прошел на Сузуки Гранд Витара 200 тысяч километров, после чего продал машину. Мотор «ест» масло, причем, когда пробег достигает отметки 100 тыс. Мне также не нравилось, что движок склонен к детонациям. Цепь не доживала даже до 100 тысяч, приходилось менять на рубеже 70-75 тыс. Александр, Тула.
Мне автомобиль нравится всем. На своей машине 1998 года прошел 300 000 километров, достаточно успешно, после чего делал капитальный ремонт. Если происходит детонация двигателя, то необходимо сменить топливо, перейти на другое октановое число, сам производитель рекомендует заливать АИ-95. Я в последнее время заправлялся на «Лукойл» АИ-95 и не знал никаких проблем. Масло менял спустя каждые 7 тыс. В общем, машиной доволен, всем рекомендую модификацию с мотором 2. Suzuki Grand Vitara с двигателем 2. При соблюдении рекомендаций производителя по периодичности проведения планового ТО, кроссовер прослужит как минимум 300 000 км до первого капитального ремонта. Всем привет!
Я приобретал Suzuki Grand Vitara 2. В первое время машинка действительно радовала, но вскоре пришли первые разочарования. Движок стал «кушать» масло, причем расход вырос до 1 литра на 1000 км. Поехал на сервисный центр, где мне сказали, что расход не соответствует норме, но исправить это никто не в силах. Вероятней всего поршневые кольца закоксовались, а это очень дорогостоящий ремонт. Произошло это по причине низкокачественного топлива. Недавно продал автомобиль, модификация с 2.
Комфорт и качество не сравнить! Кстати, все эти тачки могут быть с мягким гибридом и жрать 4-5 л. Добавить, так можно ваще Сузуки Икс Би притаранить!
Шедевр же!? Для женщины особенно. И что что пруль? Привыкнет дня за три!
Ну а самые свежие кроссоверы 2014 года с обкаткой около 40 тыс. Двигатели Фото: Пресс-служба Suzuki.
В России львиная доля Grand Vitara продана с двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2. Конструктивно двигатели схожи, а потому и проблемы с ними встречаются однотипные. Для достаточно тяжелой машины, причем с внедорожным потенциалом, оба мотора оказались слабоваты, что особенно касается младшего 140-сильного агрегата. Для динамичной езды оба двигателя приходится все время держать в тонусе, то есть, крутить. А это значит, что все кроссоверы Suzuki отличаются повышенным расходом топлива до 15л для мотора 2. С ростом пробега расход топлива и смазки заметно увеличивается.
Жор бензина нужно побеждать чисткой топливной системы и бережным отношением к системе зажигания с частой заменой свечей. У не самых внимательных владельцев начинает страдать система цепного привода ГРМ. Так что после 150 тыс. Еще одна проблема Suzuki - экономия на узлах. У Grand Vitara не самые выносливые радиаторы и особенно катализатор. В целом двигатели серии J показали себя достаточно надежными и, главное, ремонтопригодными.
Они спокойно переваривают 92-й бензин и уверенно ходят 250-300 тыс. Нечасто на базовых трехдверных версиях можно встретить 1. Как и старшие собратья, мотор простой и в целом надежный, но требующий регулярного ухода. В редчайших случаях на рынке можно найти европейскую версию Grand Vitara c дизелем 1. Солярочный агрегат, заточенный под евронормы и очень качественное топливо, лучше не трогать. А из двух двигателей V6 - старого японского объемом 2.
Он менее капризен и чаще встречается на сервисах. Трансмиссии Фото: Пресс-служба Suzuki. На Suzuki Grand Vitara были популярны версии как с механическими, так и с автоматическими коробками передач.
В России он предлагается с более мощным вариантом кроссовера. Такие различия указывают на то, что в нашу страну привезли модификацию, не представленную в Индии. Однако дилер не сообщает, откуда импортирует японскую модель. В свою очередь, в Индии Grand Vitara пользуется достаточно высоким спросом.
На это указывает тот факт, что во всех местных автосалонах отсутствуют запасы японского кроссовера. На него образовалась очередь, растянувшаяся в некоторых случаях на 3 месяца. В то же время спрос на Grand Vitara на индийском рынке в ближайшем будущем может упасть. Причина связана с возрастающей конкуренцией в данном сегменте. Так, недавно в Индии дебютировал новый кроссовер Honda Elevate, который пока не поступил в продажу. Данная модель, как ожидается, будет стоить столько же, сколько и Grand Vitara.
Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч
Протестированная модель: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS JLX-A, LHD (2007). Как устроен Suzuki Jimny обзор на подъёмнике как работает полный привод гарантийные случаи. О модели Suzuki Grand Vitara и ее покупателях тогда складывалось своеобразное мнение: «идеальный вариант для юношей и девушек с высокой самооценкой и максималистскими взглядами».
Отзывы о Suzuki Grand Vitara
Новое поколение Suzuki Grand Vitara 2024: стиль, надежность и японское качество на российском рынке. Перед приобретением Сузуки Гранд Витара лучше всего выяснить, каков ресурс двигателя с объемом 1.6, 2.0 и 2.4 литра. хорошее авто - Сузуки гранд витара Это был напряженный год для. Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Отзывы о Suzuki Grand Vitara (6). — Хороший автомобиль, советую брать. Сузуки Витара в движении. Сузуки Витара в движении. Теперь о динамике (1.6 л). Нельзя сказать, что это худшее, чем “богат” этот автомобиль, но слушать вышеупомянутый рев на протяжении 12 секунд не самое приятное занятие за столько денег.
Отзывы о Suzuki Grand Vitara
По умолчанию система использует передний привод 2WD. Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес. По умолчанию используется полный привод 4WD. Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.
Прошел 1 месяц и 1200 км пробега сузуки витара 1. Я это знал, поэтому попросил сделать замену масла за свой счет я за старую теорию обкатки.
Случился такой казус с коробкой — загорелся чек неисправности АКПП, немного проехал, перестала реагировать кнопка на ее ручке. Стал смотреть, что почем, нашел возле рычага селектора кнопку, с помощью которой включил селектор и дотянул домой. Нашел причину: АКПП «висит» на предохранителе ламп заднего хода, заменил его и все наладилось. Наверняка эта инфа кому-то нервы спасет! Столкнулся с еще одной «детской» проблемой, решить ее помогли про suzuki vitara 2016 отзывы на форуме — перестала изнутри открываться задняя дверь. Уже собирался ехать к дилеру, но посоветовали обратить внимание на хитрый детский замок. Видимо его пассажир задел и активировал блокировщик.
Галогенные фары хорошо светят в любом режиме, есть встроенные ДХО.
Так что ходовым качествам и проходимости - твердая пятерка и еще с большим плюсом! Интерьер автомобиля, конечно, слабоватый и бюджетный но ровно по тем деньгам, сколько эта машина стоит : подогрев сидений плохо регулируется, или совсем слабый, или поджаривающий, обивка сидений быстро вытирается, причем как кожа, так и ткань. Но после сегодняшнего опыта все равно пока ни на что не променяю!! Мотор 2. Автомобиль является самым популярным среди линейки Сузуки. Сочетает в себе приемлемую цену, качество и внедорожные возможности. Имеет прекрасную сборку и покраску. Со временем под весом запаски провисает пятая дверь и лечится это регулировкой двери.
Если где-то на кузове авто присутствует ржавчина значит наверняка автомобиль побывал в ДТП и лакокрасочное покрытие на нем не родное. После реслинга Авто избавилось от задних тормозных барабанов и получило дисковые, модернизировался карданный вал, изменили панель приборов. Салон без излишеств, но при этом качественно выполнен. Если лить качественное масло и не перегревать мотор то его можно будет назвать практически не убиваемым. Мотор не имеет гидрокомпенсаторов и поэтому клапана необходимо регулировать каждые 30000 километров. Боится некачественного топлива из-за которого выходят из строя катализаторы и топливный фильтр исполненный за одно с насосом, их замена соответственно не из дешёвых. Расход топлива 15-16 литров на 100 км. Редуктор переднего моста выходит из строя при частых поездках по бездорожью. Подвеска предназначена как раз для наших дорог, часто перегреваются тормозные диски.
В краш тесте гранд витара заработала 4 звезды из 5. Автомобиль на любителя. Бензин жрёт прилично, ну что вы хотите от внедорожника? Так и должен жрать внешне он мне тоже нравиться да и салон что надо. Долго выбирала, т. Достаточно проходимая, можно полноприводная на природу ездить летом! Не слабосильная; 7. Приемлемая цена. Чистая японка или европейка.
Примерно так. Мне было не важно:задние сидения, объем багажника, отделка салона. Выбор пал на Suzuki Grand Vitara 2. К сожалению, такая модель была у дилера в наличии только в каталоге и оформлялась под заказ с Японии. Ждали 4 месяца. Наконец, мою красавицу пригнали. Я не буду вдаваться в технические подробности не очень то разбираюсь в них, мне это не надо и в других отзывах написано на этот счет не мало. Мой отзыв чисто женский. В общем, я довольна, как слон!
Парковка для меня не проблема коротышка-же! С двигателем 2,4 шустро набирает скорость на старте. Тротуарные бордюры для нее-не преграда, например, при вынужденном объезде препятствия, ямки на дорогах просто "глотает".
Вот только нашего сегодняшнего героя вряд ли можно назвать настоящим внедорожником. Но зато точно можно считать последним на сегодняшний день поколением Vitara, заслужившим любовь многих российских автолюбителей.
Ну а от любви до ненависти... Имен у этого автомобиля было много. У себя на родине, в Японии, он назывался Escudo, в США — Sidekick кстати, это слово означает не только «удар ногой сбоку», то есть моваши-гири в англосаксонском исполнении, но и «друган», «корешок» — в общем, приятель, и естественно, на американском сленге или Geo Tracker. Есть в истории Vitara и русский след: не зря в музее ВАЗа хранится проспект с фотографией новинки, подаренный Петру Михайловичу Прусову, создателю нашей Нивы, с надписью: «Крестному отцу нашего автомобиля». Некоторые журналисты договорились до того, что Прусов, мол, обвинял японцев в плагиате.
Я, простите, в такую чушь не верю. В 1998 году произошла смена поколений, и перед именем Vitara появилось слово Grand. Словом, в 2005 году на свет появилось следующее поколение, с дизайном, вполне соответствующим веяниям времени. А вот с его номером есть определенные разночтения: одни ведут отсчет с 1988 года и самой первой Витары и считают его третьим, другие называют его вторым поколением модели Grand Vitara. Важно, что модель претерпела по-настоящему революционные изменения.
С точки зрения конструкции первые два поколения представляли собой традиционные рамные внедорожники «универсального» типа с независимой передней и зависимой задней подвеской и полным приводом типа «парт-тайм» с подключаемым передним мостом. Третья ну или вторая Grand Vitara получила постоянный полный привод с понижающей передачей в раздаточной коробке и блокируемым межосевым дифференциалом, задняя подвеска стала независимой многорычажной, а рама — интегрированной. И, несмотря на то, что прода... В паре с ними работали либо пятиступенчатая механика, либо четырёх- или пятиступенчатые АКПП марки Aisin. В какой-то мере автомобиль оказался в уникальной, им самим созданной нише.
С одной стороны, конструктивно он представлял собой настоящий внедорожник. При этом от большинства представителей этого класса он отличался компактностью, а значит, и меньшей ценой. С другой стороны, по общей архитектуре кузова, размерам, да и дорожному просвету Grand Vitara конкурировала в основном с кроссоверами, выгодно отличаясь от них проходимостью, надежностью постоянного полного привода и отсутствием муфты, склонной перегреваться в сложных дорожных условиях. В результате с самого начала продаж в России Grand Vitara стала для компании основной объемообразующей моделью на этом рынке, и ежегодно флот этих автомобилей у нас пополнялся на 10-15 тысяч единиц. Эту ситуацию подкосил кризис и резкое повышение курса: Suzuki так и не обзавелась своим сборочным производством в России, и преемник героя нашего рассказа, новая Vitara, пока так и не нашла своего покупателя, оказавшись в самом конце рейтинга продаж.
В прошлом году было реализовано 3 492 таких автомобиля, и заместитель гендиректора «Сузуки Мотор Рус» Такаюки Хасегава в интервью нашему изданию посчитал это серьезным достижением… Тем не менее, добрая старая Grand Vitara не только остается вполне массовым автомобилем, но и пользуется определенной популярностью на вторичном рынке. Так за что владельцы любят Grand Vitara, а что вызывает их обоснованную критику? Ненависть 5: «Скромность украшает? Модель не интересует ни работников свистка и полосатой палочки, ни угонщиков. Но ведь и интерьер у автомобиля столь же скромен и утилитарен!
Панель — из жесткого пластика, а где жесткий пластик — там охотно заводятся «сверчки». Не всегда, но заводятся. Перчаточный ящик и зеркала в козырьках — без подсветки. Приборная панель — простенькая до архаичности. Бортовой компьютер есть, но его режимы переключаются при помощи «пеньков» непосредственно на приборной панели, для доступа к которым приходится просовывать руку через руль.
Соответственно, делать это на ходу не рекомендуется... У подавляющего большинства проданных в России экземпляров медиасистема с сенсорным экраном отсутствует как класс, а имеется лишь самая обычная магнитола, причем звучание ее оценивается либо как «отвратительное», либо, в лучшем случае, как «никакое». Устройство не имеет входа для сигнала с внешнего источника правда, умеет проигрывать MP3 с компакт-дисков. В общем, многие советуют сразу после покупки выкинуть штатную "голову" и колонки, если этого не сделал предыдущий владелец.