В Совете директоров «Северной верфи» намерены обсудить прекращение полномочий гендиректора общества Игоря Орлова. «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) закончила прошлый год с убытками из-за заказов в рамках инвестквот. По сведениям, размещенным на Портале раскрытия корпоративной информации, накануне, 9 февраля, своим решением Совет директоров «Северной верфи» досрочно прекратил полномочия генерального директора ПАО СЗ «Северная верфь» Игоря Орлова. В июле гендиректором петербургской «Северной верфи» (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию) стал Игорь Орлов, весной покинувший пост губернатора Архангельской области. На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии сотрудникам, которые болели или учились.
Гендиректор «Северной верфи»: корвет «Проворный» передадут флоту в 2024 году
- Гендиректор "Северной верфи" заявил о решении практически всех проблем по импортозамещению
- Последние новости
- На "Северных верфях" грядут кадровые перемены: ОСК планирует сменить гендиректора
- Экс-губернатор Орлов возвращается в Архангельск. Федеральные СМИ вовсю смакуют завиральную новость
- Наши проекты
- На «Северной верфи» могут сменить руководство
Игорь Орлов, глава "Северной верфи": "Настоящий строитель кораблей всегда смотрит за горизонт"
Как сообщили "Интерфаксу" в единой дежурно-диспетчерской службе, огонь охватил почти весь корабль, а это более 800 квадратных метров. Проект "Проворного", как назвали загоревшийся корвет, собирались сдать ВМФ в конце следующего года, однако сейчас, в зависимости от повреждений, сдача сдвинется на неопределенный срок. По сообщениям городской станции скорой помощи, на данный момент известно о трех пострадавших, погибших нет.
По информации «Делового Петербурга», за 9 месяцев 2023 года выручка ПАО «Северная верфь» сократилась с 11,3 млрд аналогичный показатель 2022-го до 10,2 млрд рублей. А чистый убыток предприятия составил 5,7 млрд, годом ранее он был 1,35 млрд рублей. Возможно, смена руководства предприятия связана с продолжающейся в ОСК перестройкой управленческой команды.
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
По информации «Делового Петербурга», за 9 месяцев 2023 года выручка ПАО «Северная верфь» сократилась с 11,3 млрд аналогичный показатель 2022-го до 10,2 млрд рублей. А чистый убыток предприятия составил 5,7 млрд, годом ранее он был 1,35 млрд рублей. Возможно, смена руководства предприятия связана с продолжающейся в ОСК перестройкой управленческой команды.
ОСК хочет сменить руководство двух ключевых верфей
Экс-губернатор Орлов возвращается в Архангельск. Федеральные СМИ вовсю смакуют завиральную новость | Сегодня РБК сообщает, что питерскую Северную верфь» вместо Игоря Орлова будет возглавлять Михаил Ненюков — экс-топ-менеджер Каменск-Уральского металлургического завода, «Роснано» и «Калашникова». |
Судозавод «Северная верфь» возглавил экс-губернатор Архангельской области | "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), строящая серии кораблей и рыболовецских судов, успешно решает проблемы импортозамещения. |
У Северной верфи могут забрать часть недостроенных траулеров | Поражает, как быстро руководство "Северных верфей" во главе с Игорем Орловым постаралось убрать тему из публичной повестки. |
«Северную верфь» возглавил Игорь Орлов
Предположительно, пожар начался с ходовой рубки главного командного поста и башенно-мачтовой конструкции, вскоре пламя перекинулось на четвертую и пятую палубы. Едкий запах и дым затянули всю округу. На борьбу с огнем брошены сотни пожарных и десятки единиц спецтехники. Пожару присвоен наивысший ранг сложности.
На заводе с давними революционными традициями вспыхнуло недовольство, рабочие обратились к Орлову с коллективным письмом пересмотреть свое решение, ссылаясь на положение об оплате труда работников ПАО. Интересно, что 25 декабря предприятие посетил президент страны, приняв участие в подъеме флага на фрегате «Адмирал Головко».
Однако ровно через три дня в Сети появилась информация, что Игорь Орлов может покинуть Санкт-Петербург и вернуться в Архангельск на должность руководителя единой администрации морского порта. Напомним, Орлов неофициально считается креатурой главы «Ростеха» Сергея Чемезова.
На заводе с давними революционными традициями вспыхнуло недовольство, рабочие обратились к Орлову с коллективным письмом пересмотреть свое решение, ссылаясь на положение об оплате труда работников ПАО. Интересно, что 25 декабря предприятие посетил президент страны, приняв участие в подъеме флага на фрегате «Адмирал Головко».
Однако ровно через три дня в Сети появилась информация, что Игорь Орлов может покинуть Санкт-Петербург и вернуться в Архангельск на должность руководителя единой администрации морского порта. Напомним, Орлов неофициально считается креатурой главы «Ростеха» Сергея Чемезова.
Они представляют собой взгляд в будущее. Развитие не останавливается ни на минуту, оно постоянно в процессе, добавил Орлов.
Напомним, что 1998 году завод «Северная верфь» одним из первых получил лицензии на все виды работ в области строительства, переоборудования, модернизации и утилизации кораблей и судов разного типа. Завод часто реконструировали, создавая комплекс уникальных сооружений и производств.
Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов покидает «Северную верфь»
Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов вошел в сотню лучших менеджеров Петербурга. Игорь Орлов признан лучшим топ-менеджером в номинации "Судостроение". В прошедшую пятницу Игорь Орлов покинул пост генерального директора ПАО «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК). Бывший губернатор Архангельской области Игорь ОРЛОВ возглавил петербургское предприятие «Северная верфь». Игорь Орлов был назначен генеральным директором Северной верфи летом 2020 года.
«Северная верфь» назначила заседание для смены генерального директора
Федеральные СМИ: экс-губернатор Архангельской области Орлов покидает «Северную верфь» | | Сегодня «Северную верфь» возглавляет экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов, а «Янтарь» – Илья Самарин. |
Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге | «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) закончила прошлый год с убытками из-за заказов в рамках инвестквот. |
Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов вошел в «ТОП-100» «Делового Петербурга»
Рассылка новостей. На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии сотрудникам, которые болели или учились. Генеральный директор «Северной верфи» будет заменен на заседании правления предприятия 9 февраля, предприятие является приоритетным активом в составе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). «Северную верфь», один из ключевых активов в составе ОСК, вместо Игоря Орлова будет возглавлять Михаил Ненюков — экс-топ-менеджер Каменск-Уральского металлургического завода, «Роснано» и «Калашникова».
Игорь Орлов о пожаре на "Северной верфи": ведутся все необходимые работы
Совет директоров судостроительного завода «Северная Верфь» рассматривает вопрос об отстранении генерального директора Игоря Орлова. Игорь Анатольевич Орлов — российский государственный и политический деятель. Генеральный директор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» с июня 2020 года. говорится в решении собрания акционеров. Игорь Анатольевич Орлов. Игорь Орлов в новостях.
Курсы валюты:
- Гендиректор "Северной верфи" заявил о решении практически всех проблем по импортозамещению
- На «Северной верфи» заявили, что за рубежом есть интерес к корветам и фрегатам России
- В Петербурге планируют сменить гендиректора "Северной верфи" - Аргументы Недели. Петербург
- Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов покидает «Северную верфь»
- Курсы валюты:
- По этой теме:
Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов вошел в «ТОП-100» «Делового Петербурга»
Сначала контракт получила компания «Инвестсельстрой», которая согласилась выполнить работы за 5,5 миллиона рублей. Яковлев и Шестаков добились расторжения контракта с «Инвестсельстроем», его исполнение в итоге поручили «Ортост-Фасаду», которая взяла за это 10,2 миллиона рублей. В интересах этой компании действовал знакомый Андрея Шестакова. По информации издания «Двина Сегодня» , на судоверфи оказался и другой скандальный член команды Орлова — экс-министр природных ресурсов Александр Ерулик. Якобы, там он стал заниматься системой экологического менеджмента. Но люди прекрасно помнят, чем Ерулик занимался в правительстве при Игоре Орлове. Именно он курировал скандальнейший проект «Экотехнопарк Шиес», который вызвал волну народного возмущения. Тогда рядом со станцией Шиес в живописном Ленском районе Архангельской области задумали строить мусоросжигающий завод, что привело к росту социального напряжения, целой волне несанкционированных протестов. Вмешиваться в ситуацию пришлось даже Президенту. Он же, Ерулик, согласовал Схему территориального планирования области, из которой куда-то исчезли уникальные природные заказники.
Наконец, он же ставил подпись на новой территориальной схеме обращения с отходами, под которую в регион «затянули» скандальные мусорные компании «Экоцентр» и «ЭкоИнтегратор». На волне народного недовольства Ерулик ушел в отставку. А «всплыл» только в контексте устройства бывшего шефа на «Северной Верфи». С такой командой не то что боевые корабли, рыбацкие лодки строить нельзя. От «Янтаря» до «Северной Верфи» Такой команде не то, что военные корабли, рыбацкие лодки не стоит доверять строить. Хотя Орлов, как упоминалось ранее, в прошлом трудился на калининградском «Янтаре». Но в 2011 году ему не продлили контракт. Завод строил для этой страны три корабля. Часть средств с заказа могла быть банально разворована руководством «Янтаря» во главе с Игорем Орловым.
Придя на «Северную Верфь», Орлов и команда тут же устроили ревизию имевшихся активов. Видимо, искали, чем можно поживиться.
Мы понимаем, что люди, которые получат новые знания, смогут применять их на практике. Но я ещё стремлюсь, чтобы учеба была с уже какой-то понятной перспективой.
Зачем учить проектному управлению мастера производственного участка покрасочного цеха? Как он это использует? Либо надо его обучить и забрать наверх. Тогда я должен ему кадровый рост показать.
Другое дело, я не стремлюсь к тому, чтобы получить завтра готового специалиста. Это очень сложно. Чтобы человек стал хорошим юристом в судостроении, он должен прийти и начать делать определенные шаги для своего развития. Пусть он будет просто выпускником юрфака, но если ему здесь интересно, он будет совершенствоваться и расти.
Мы к этому готовы. Этот постоянный процесс. Кто-то уезжает в другое место, кто-то женится, выходит замуж. Как уже говорил, судостроение — большой комплекс вопросов.
Это не только рабочие места, обед, велопарковка или вопрос душа в раздевалке. Это комплекс задач. Всё нужно держать под контролем, ради этого создаются управленческие подразделения, службы и т. Действует профориентация.
Наша счастье, что в шаговой доступности от завода располагается судостроительный колледж. У меня с первого дня пребывания здесь установились очень добрые отношения с его руководством. Мы регулярно встречались с директором, проводили различные совместные мероприятия. Сейчас там будет открываться новый корпус.
Я уже получил приглашение. Школа — это хорошо, университет — здорово, но оттуда приходят еще, как правило, не сформированные личности. А колледж — это то место, где человек может получить базовую ориентацию. Это важнейшая кузница кадров.
Сначала ребята приходят к нам на практику, а потом остаются. Включаем ребят в состав бригад. Мы хотим, чтобы ребята видели, что о них здесь заботятся. Не нужно забывать, что это мальчишки, буквально в течение года после окончания колледжа они уходят в армию.
Но мы создаем условия, пытаемся сопровождать их и в армии, чтобы они вернулись к нам. Отправляем им поздравления, оказываем внимание, вплоть до того, что знаем, когда они собираются увольняться, и отправляем приглашение вернуться на завод. Конечно, готовые рабочие с высоким разрядом из колледжа не выходят. Этого никогда и не было.
Уникальный случай, если парень закончит колледж с разрядом выше второго. Но, как правило, из второго разряда достаточно легко выйти на третий. В течение первых месяцев работы я понял, что нужно создавать более комфортные социальные условия труда. Мы договорились с подрядчиком.
Нас поддержал совет директоров. Мы не берем арендную плату с партнера, который готовит пищу для наших сотрудников. Это существенно повлияло и на стоимость, и на качество питания. Если человек приходит к нам на короткий срок, случается, он получает стираную одежду.
Но она не изношена, в углу не валялась. Закупаем её по разным каналам с привлечением средств Фонда социального страхования. У нас и сварочные аппараты теперь только отечественные. Мы отказались от иностранных поставок еще с прошлого года.
Аппараты доработаны под наши требования. Есть элемент конкуренции, поэтому нас все устраивает. С точки зрения этих требований мы считаемся современной верфью. Но в моем представлении, современная верфь — это не та, которая соответствует действующим стандартам, а та, которая стремится повысить требования этих стандартов, превысить их и сделать себя еще лучше.
Здесь нам ещё есть, над чем работать. Верфь глубоко модернизировалась в 1980-е годы. С таким потенциалом непросто выполнять те высочайшие задачи, которые ставят заказчики разных направлений. Сейчас у меня огромное количество заказов, и я не знаю, где разместить четыре из них.
Насущная потребность — это строительство нового эллинга. Рынок судостроения сегодня просто огромный, нужны суда различных классов, но мы сегодня свой производственный потенциал выгребли полностью. Покупаем новые сварочные аппараты, гибочное оборудование. Трансформируем внутреннее устройство завода.
Подписан ряд лизинговых контрактов, в том числе на покупку линии резки профиля. Этого у завода не было, скоро появится целая линия. Меняем целый ряд транспортного оборудования, которое уже морально и технологически устарело. До прошлого года это направление деятельности, к сожалению, находилось в стагнации.
Огромные ресурсы вкладываем в информационные технологии, внедряем систему "Глобал", тщательно дорабатывая её под себя. Темп, который мы набрали по внедрению этих решений, считаю достаточно высоким. Стараемся не сбавлять его. Каждые две недели у меня проходит большое совещание по процессу внедрения, подводятся итоги, формируются задачи на будущее.
Очень радует, что коллеги, которые отвечают за развития этой системы, продолжают генерировать новые требования, идеи, и этот процесс не останавливается. Производство состоит из нескольких больших этапов: формирование задач, подготовка и реализация производства, учет, отчет по результатам реализованного проекта. На всех этих этапах используются свои комплексы работ. И это все мы реализуем: создаем новые базы данных, учим людей работать с ними.
На основе этих баз формируются отчеты, которые позволяют принимать управленческие решения. Мы ведь находимся сегодня на том этапе, когда нужно ускорить целый ряд процессов создания судна. Нам нужно сначала спроектировать его в цифровом виде, но так, чтобы производство, которое получит этот цифровой проект, максимально быстро настроилось на его реализацию. Чтобы те исходные данные, которые формируются в рамках проекта, могли быстро включиться в процесс подготовки производства.
Процесс подготовки производства, переваривая цифровую модель и цифровые разработки проектанта, должен позволить расставить акценты, чтобы появилась возможность в минимальные сроки построить и сдать заказчику корабль, смоделировав при этом испытания тех или иных систем и спрогнозировав возможные отклонения. С одной стороны, цифровая верфь позволяет максимально эффективно реализовать процесс построения судна, с другой — максимально эффективно менять этот проект. Любое управление — это управление изменениями, ведь на каждом этапе мы видим отклонение, и нам нужно реализовать и воплотить эти изменения, понимая конечную цель. Мне, как судостроителю, нужно, чтобы проектант, мои контрагенты, соисполнители работ работали под общую задачу, и чтобы это было прослеживаемо.
Потому что конечный продукт выдаю я, а не разработчик систем управлению кораблем или пуска ракет. Сами по себе они не нужны никому, если это не найдет место на корабле. А корабль делаю я. И сегодня они в цифровом варианте должны делать все то, что максимально быстро и эффективно смогу воспринять я.
К сожалению, эта задача пока находится в стадии формирования. Но наши партнеры в других странах эти акценты смогли расставить. Мне сегодня важно выстроить отношения с "Алмазом", "Наутиком", с кем-то еще. При принятии решения о строительстве того или иного судостроительного объекта я должен сформировать условия своим партнерам так, как хотел бы, чтобы они в моем проекте участвовали.
Над этим и работаем. Вся эта дигитализация — красивое клише. Покажите мне более оцифрованную российскую верфь, чем "Северная". Я такой не знаю.
Я последние 42 года работаю, поэтому буду работать дальше, — ответил он. Игорь Орлов был губернатором Архангельской области с января 2012-го по апрель 2020 года. Позже Орлов начал работать в руководстве «Северной верфи».
Какими делами Игорь Орлов запомнился на посту губернатора, мы рассказывали в нашем обзоре.
Российский политик и управленец. Работал инженером, позднее — менеджером на судоремонтном предприятии «Звездочка» в Северодвинске и на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде, а также на других предприятиях. В 2012 году был назначен губернатором Архангельской области, в 2015 году выиграл выборы. Увлекается футболом, выступает в роли нападающего команды правительства Архангельской области. Образование В 1987 году окончил Ленинградский институт авиационного приборостроения по специальности «электрооборудование летательных аппаратов», получил квалификацию инженера-электромеханика.
Наши проекты
- Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов покидает пост
- По этой теме:
- Все новости
- Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге - 9 февраля 2024 - 29.ру
ОСК хочет сменить руководство двух ключевых верфей
Игорь Орлов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Сегодня «Северную верфь» возглавляет экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов, а «Янтарь» – Илья Самарин. Игорь Орлов в новостях. Журналист MASHNEWS связался с гендиректором верфи Игорем Орловым. Уже в июне он занял должность генерального директора судостроительного завода "Северная верфь".
Федеральные СМИ: экс-губернатор Архангельской области Орлов покидает «Северную верфь»
Появилась информация, что бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова могут уволить с завода "Северная верфь" из-за опоздания с выполнением заказов. Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов вошел в сотню лучших менеджеров Петербурга. Игорь Орлов признан лучшим топ-менеджером в номинации "Судостроение". Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов покидает пост. Игорь Анатольевич Орлов. Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов на форуме «Армия-2022» сообщил, что корвет с ракетным вооружением «Проворный», на котором ранее возник пожар, передадут ВМФ России в 2024 году, сообщает ТАСС.
Игорь Орлов перестанет быть генеральным директором «Северной Верфи»
Также Орлов являлся председателем филиала общественной организации «Союз машиностроителей» в Калининграде. Подписка на новости Дайджест новостей без спама и рекламы Подписаться.
Также имеется информация о том, что на собрании совета директоров поднимут вопрос финансового вознаграждения для нового гендиректора. Сам совет директоров состоится уже сегодня, 9 февраля. В случае голосования менеджеров ОСК за отставку Игорь Орлов уйдет со своего поста в досрочном порядке. Во главе «Северной верфи» он встал в 2020 году, до этого занимая пост губернатора Архангельской области.
Сроки сдачи корабля перенести. В 2018-м случилось сразу 4 возгорания на кораблях и судах. А в ноябре произошёл пожар на борту строящегося ледокола «Виктор Черномырдин». Пострадали двое.
Согласно условиям контракта, заключенного между "Северной верфью" и компанией, в рамках исполнения первого этапа проекта было запланировано строительство стапельной площадки с эллингом и административно-бытовых зданий. Сроком окончания работ был февраль 2019 года, цена контракта составляла 6 млрд рублей. Однако после того как "Метрострой" начал испытывать сложности в работе из-за ряда факторов, правительство Петербурга предложило верфи рассмотреть варианты завершения работ без участия "Метростроя", и подряд был передан компании "ОСТ". Стоимость контракта составляла около 7,8 млрд рублей. Первый этап реконструкции предполагал строительство двух горизонтальных стапельных плит 250х100 метров, перекрытых эллингом высотой 73,5 м с мостовыми кранами общей грузоподъемностью 350 тонн.
Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов нашел новую работу
Ярусолов-процессор «Гандвик-1» для лова рыбы с автоматизированными линиями установки и выборки ярусов в мае 2023 года прошел заключительные ходовые испытания. После устранения замечаний корабелы проведут ревизию судна и передадут заказчику для эксплуатации.
По информации «Делового Петербурга», за 9 месяцев 2023 года выручка ПАО «Северная верфь» сократилась с 11,3 млрд аналогичный показатель 2022-го до 10,2 млрд рублей. А чистый убыток предприятия составил 5,7 млрд, годом ранее он был 1,35 млрд рублей.
Возможно, смена руководства предприятия связана с продолжающейся в ОСК перестройкой управленческой команды.
Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Ro-Ro, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова. Ссылка по теме:.
Зато его «материнская» структура ООО «ОСТ-Финанс» сегодня находится в состоянии банкротства : в 2021 году при нулевой выручке компания задекларировала убытки в размере 11,8 млн рублей. Можно только догадываться каким образом бенефициары «ОСТ» Аркадий и Барият Аврах смогли принять участи в освоении бюджетного миллиарда и о том, на что были потрачены выделенные средства. Вице-премьер Мантуров страхует Рахманова? Итак, начинается очередной сезон третий по счету сериала под условным названием «Модернизация «Северной верфи». И далеко не факт, что он станет последним: слишком много громких заявлений уже доводилось слышать. При этом на петербургском заводе имели место и громкие ЧП. Например, в декабре прошлого года произошел пожар на строящемся здесь корвете «Проворный». Как сообщали СМИ, огнем оказалась охвачена площадь более 800 кв метров, в его тушении принимали участие 168 спасателей и 42 единицы спецтехники. Итогом стало уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшем причинение крупного ущерба. Заметим, что «Проворный», который должны оснастить крылатыми ракетами, сверхдальнобойной зенитной системой и мощным радиолокатором, способным обнаружить цель за сотни километров, планировалось передать ВМФ в конце 2022 года. Следствием пожара стал перенос сроков на 2024 год. При стоимости судна в 30 млрд рублей, причиненный ущерб превысил 22 миллиарда. То есть, строить корвет пришлось практически с нуля. Возможно, огненная стихия поглотила следы масштабных хищений, имевших место в ходе реализации проекта? Вообще первым лицам государства не мешало бы обратить более пристальное внимание на структуры вверенной заботам Алексея Рахманова корпорации, где пожары и аварии уже стали чем-то самим собой разумеющимся. Напомним о загоревшемся в ходе планового ремонта авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», трижды горевшем атомном ледоколе «Урал», взрыве газового баллона на строящемся патрульном ледоколе «Иван Папанин», пожаре на ледоколе «Виктор Черномырдин» и т. Во всех случаях имел место многомиллионный, а то и миллиардный ущерб. В августе уходящего года, в ходе совещания, посвященного развитию судостроительной отрасли, Владимир Путин жестко раскритиковал Рахманова, указав ему на большой объем убыточных контрактов, заключаемых ОСК, и напомнив о финансовой дисциплине, нарушение которой «не соответствует интересам Родины». В ответ топ-менеджер попытался рассуждать о «попытках быть клиентоориентированными» и «идти в сторону заказчиков», однако методы его работы были охарактеризованы кратко, но емко — «шалтай-болтай». В свою очередь, участвовавший в совещании вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил о финансовом аудите задолженности предприятий ОСК в сегменте гражданского судостроения, который планировалось завершить в уходящем декабре.
На Северной верфи в Петербурге меняется руководство
Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов покидает пост | Абросимов "причалил" в суде Историю с "выдавливанием" КЦТЛ из "Северной верфи" мог устроить глава верфи Игорь Орлов, чтоб пустить на это место структуры. |
Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге занял бывший топ-менеджер «Роснано» | Сегодня бывший руководитель Архангельской области Игорь Орлов выходит на работу в должности генерального директора ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь».Об этом сообщил известный архангельский общественник Владимир Станулевич, ссылаясь на личный. |
Новое руководство хочет уволить гендиров судостроительных заводов Петербурга и Калининграда | Главное политическое событие региона — публикация в федеральных СМИ о возвращении бывшего губернатора Игоря Орлова в правительство Архангельской области со сладкого кресла директора «Северной верфи». |
«Непотопляемый» Орлов дает течь | УтроНьюс | Дзен | Поражает, как быстро руководство "Северных верфей" во главе с Игорем Орловым постаралось убрать тему из публичной повестки. |