Сегодня ни один праздничный киномарафон не обходится без просмотра “Один дома” – фильма, который сделал Маколея Калкина одной из самых ярких детских звезд всех времен. Актер фильма "Один дома" 1990 года Джо Пеши был популярен и до выхода этой картины. Фильм Один дома (Home Alone, США, 1990) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Этот текст может содержать спойлеры фильма «Один дома», который был снят в 1990 году.
Один дома / Home Alone (1990)
Никакой критерий не оправдывает глупость Фильма. Фильм Один дома (1990) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Рецензии и отзывы. home-alone. 7.7. 1990Комедии1 ч 38 мин0+. Сообразительный восьмилетка терроризирует горе-грабителей. Идеальный рождественский фильм с юным Маколеем Калкиным.
Мерзкие фильмы "Один дома" и "Один дома 2"
Ищите фильм >> Фильмы >> Обзор фильма "Один дома" (1990). Фильм Один дома (Home Alone, США, 1990) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Фильм "Один дома" традиционно показывают в предновогодний период, он замечательно заряжает рождественской атмосферой. Отзывы реальных людей на Фильм Один дома 1990 Home Alone Приключения Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей.
58 скрытых деталей в фильмах «Один дома», которые смогли заметить только самые внимательные зрители
Я бы порекомендовал тебе держаться подальше от этого. Это не стоит вашего драгоценного времени. Сложите лист бумаги, поработайте по дому, зажмите карандаш носом или вздремните! Это полезнее чем смотреть "Один дома 3"! Один дома 4 2002 Сюжет Мечта любого маленького хулигана — это когда родителей нет дома и в твоем распоряжении целый дом! Для Кевина МакКалистера, нашего старого знакомого, эти мечты сбываются.
На этот раз он готовится встретить Рождество, ожидая родителей и гостей в огромном супердоме, напичканном самыми невероятными техническими устройствами. И поверьте, праздник будет потрясающим! Особенно для горе-бандитов, задумавших проникнуть в дом. Ведь они еще не знают, с кем им придется иметь дело. Мнение Я действительно разочарован этим оскорблением хорошей франшизы.
Очень разочарован.
Сюжет также не связан с оригинальной дилогией. Премьерный показ состоялся в 2012 году. Для этой части главный герой вновь поменялся.
История вертится вокруг Финна Бакстера, американского мальчика десяти лет. Именно эти герои больше всего запомнились поклонникам, которые не хотели видеть в подобных ролях никого другого. Тут же появился давний знакомый грабитель Марвин Мерчантс в исполнении Френча Стюарта. Главного героя, десятилетнего Финна Бакстера сыграл Кристиан Мартин.
Сценарий Джона Хьюза включал в себя историю о мальчике, которого семья перед рождественскими праздниками случайно оставила дома. Учитывая довольно напряженные отношения с родственниками, Кевин МакКаллистер Маколей Калкин чрезвычайно обрадовался вынужденному одиночеству. Однако спокойствие его продлилось недолго. Домом семьи заинтересовались двое грабителей в исполнении актеров Джо Пеши и Дэниела Стерна.
Тут все тот же Кевин МакКаллистер, но уже при несколько иных условиях. Его семья отправляется провести отпуск во Флориду, а сам он случайно оказывается в Нью-Йорке. По кредитной карте своего отца мальчик заселяется в отель и вновь начинает вести веселую самостоятельную жизнь. Кто бы мог подумать, что тут же неподалеку уже знакомые зрителю с первой части грабители вновь замышляют недоброе.
Теперь их целью стал магазин игрушек, находящийся неподалеку от отеля главного героя. Разумеется, оставить это без внимания Кевин не смог. Режиссером является Раджа Госнелл, бывший монтажером первых частей франшизы. Тут зрителю представляется возможность понаблюдать за абсолютно новыми персонажами.
В центре сюжета тут все также озорной мальчуган, который в минуты опасности проявляет чрезвычайно необычные хитроумие и ловкость. Причем основное действие картины приходится не на Рождество, как это было в первой и второй части. Тут тема праздников практически никак не задействована. В качестве главного героя возвращается Кевин МакКаллистер.
Но режиссерский и актерский состав тут совершенно другой. Историю постарались не связывать с первыми двумя частями, чтобы не нарушать целостность той дилогии. Тут вообще не берутся во внимание истории предыдущих фильмов, а также не упоминаются МакКаллистеры. Совершенно новые персонажи и совершенно новые актеры.
Тут также используется тематика Рождества, подчеркивающая семейность и легкость данного фильма. Сценаристами выступают Майки Дэй и Стритер Сейдел. Также производители намекнули, что в франшизу вполне может вернуться Маколей Калкин в образе все того же Кевина МакКаллистера. Ремейк активно обсуждается в сети, однако более подробной информации о фильме пока нет.
Там он очень эмоционально рассказывает о всех событиях, которые происходили в предыдущих частях франшизы. Там он повторял некоторые действия из первого фильма, но уже будучи взрослым. Периодически во время ролика он обращается к Google помощнику для выполнения тех или иных действий. В силу разных обстоятельств ему приходится оставаться одному в достаточно непривычных условиях.
Но представленный герой показывает себя настоящим хозяином положения, выходя из различных затруднительных положений весьма забавными способами. Герои фильмов меняются, но основная тематика остается неизменной: ребенок, столкнувшийся с рядом достаточно взрослых проблем. К бытовым ситуациям еще добавляется внешняя угроза в виде грабителей или иных преступников. Главный герой начинает отстаивать свою территорию, используя при этом все подручные средства.
В ход идут предметы интерьера, игрушки, электроприборы и многое другое. Порой очень удивляет, на что способен ум ребенка в стрессовой ситуации. Хитроумно изготовленные ловушки будут поджидать незваных гостей и заставят преступников сто раз подумать, прежде чем снова вламываться в чужой дом. И если в начале своей самостоятельной жизни герой был несказанно рад вынужденному одиночеству, в процессе борьбы с преступниками, он осознает ценность семейного очага и передает эту мысль зрителю.
Очень сложно действовать по жизни в одиночку.
А говорить есть о чем и даже очень. Теперь я вижу в этом фильме еще один смысловой пласт, на мой взгляд, главный и настолько очевидный, что его можно и не заметить как раз в силу этой очевидности. Главный герой — мальчик Кевин — оказался дома один совсем не тогда, когда его суетливая семья впопыхах забыла о нем, собираясь на самолет. Он просто — один дома. Один среди родных людей, которые почему-то отвергли его, отказались делить с ним тепло и радость взаимного общения. Он один, хотя рядом братья и сестры, милая мама и мужественный отец.
Но что в этом толку, если братья и сестры способны его только унижать, а родители вечно заняты своими делами и обращают на Кевина внимание, лишь когда он пытается защитить себя от издевательств старшего брата, негодяя и лицемера, да и в этих случаях все заканчивается тем, что родители неизменно встают на сторону обидчика. И речь ведь идет не о каком-то замкнутом ребенке, не умеющем выстраивать отношения с другими людьми. Главный герой фильма открыт для дружбы и нормального общения. Он способен мгновенно находить общий язык с совершенно незнакомыми людьми — от хозяина сети магазинов игрушек до бездомных в Центральном Парке. Он легко адаптируется в самых неожиданных ситуациях, искренне выражает свои мысли и чувства, готов прийти на помощь, проявляет уважение к другим, дорожит уже сложившейся дружбой. Но все это — только с чужими людьми за пределами семьи. Дома он до боли одинок.
И нет никаких сомнений, что причиной тому отнюдь не сам Кевин. Все его попытки выстраивания контакта с родными немедленно обрываются этими родными самым беспардонным образом. Даже после возвращения семьи домой, радостной встречи, маминых обнимашек и взаимных признаний в любви, мальчик тут же получает привычную порцию насмешек и издевательств.
Теперь Кевину предстоит научится жить самостоятельно и защитить свой дом от посягательств двух грабителей. Костяк сценария прост и понятен, но он так неожиданно обыгрывается и воссоздаётся та самая атмосфера, за которую любишь Новый Год. Хочется есть много сладкого, смотреть гангстерские боевики и не признаться себе в том что всё-таки скучаешь по родителям.
Также в сценарии заложены сильные ситуационные шутки, особенно много их в противостоянии двух бандитов и главного героя, каждое их падение сопровождается гэгом, а подожжённая шапка одного из грабителей так до сих пор и сидит в голове. Мораль сей басни проста и понятна — будь честен со своими близкими, будь осторожен в своих желаниях и всегда умей находить себе друзей, даже среди тех, кто другим кажется странным. Они способны защитить тебя в нужный момент. По критерию сюжетности альбом получает твёрдую пятёрку. Зрелищность здесь заключается в операторской работе, в музыкальном сопровождении и в динамике погонь, пусть они не на автомобилях, а пешком с использованием подручных средств, но на них до сих пор смотреть одно удовольствие, а поскольку фильм детский, то максимум какое насилие вы здесь увидите — это выбитый зуб. В кадре нет ничего лишнего, камера не дёргается и позволяет рассмотреть всё пространство кадра и погрузится туда, чтобы ощутить причастность к событиям, происходящим на экране.
Один дома (Фильм,1990)
И в какой-то момент вдруг понимаешь, что не слова были для них главными, а любовь и сострадание этого жизнерадостного, не по годам мудрого мальчика. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же. В фильме «Один дома» показана парадоксальная ситуация, когда главный герой готов оказывать милость своим родным, но они с каким-то иррациональным упорством не желают ее принимать. И тогда он отправляется на поиски тех, кто готов стать ему ближними, то есть — принять его любовь и заботу.
В рождественской истории обязательно должно присутствовать чудо. И мне думается, таким чудом в фильме оказался сам Кевин — его чистая душа и сердце, открытое для каждого, кто нуждается в помощи. В финале первой части Кевин, радостно улыбаясь, смотрит из окна, как к старику-соседу, внявшему его советам, приехал сын с женой и внуками, как одинокий человек, наконец, обретает семью. В финале второй серии, оставив семью в отеле потрошить заработанные им подарки, бежит в парк к бездомной женщине, чтобы поздравить ее с Рождеством и подарить ей елочную игрушку-горлицу как символ своей дружбы. Ближними для него оказались те, кому было еще более одиноко, чем ему самому, и кому Кевин помог вырваться из плена этого одиночества.
А у себя дома он по-прежнему остался один. Вот такой смысл увиделся мне в этом старом рождественском фильме. И еще показалось, что его авторы хотели сказать зрителям: "Люди, оглянитесь вокруг, нет ли и в вашей семье тех, кто живет один дома, подобно Кевину? Вдруг и среди ваших близких найдутся те, кого вы почему-то отвергли, обрекая на одиночество в кругу собственной семьи. Смените гнев на милость, дайте им возможность любить вас и быть любимыми вами".
А между тем… Наряжает ёлку Тяжелее прочих пришлось на съёмках, конечно, Джо Пеши и Дэниелу Стерну, хотя оба комедийных по преимуществу актёра не могли не радоваться тому, как сильно выросла их популярность: что называется, потерпеть — стоило! Однако всеобщим открытием стал Маколей Калкин, заставивший говорить о себе как о первом кумире, который может соперничать по взметнувшейся до небес славе с Ширли Темпл. Более того, юный исполнитель, в расчёте на которого писался сценарий, честно прошёл прослушивание, превзойдя порядка двух сотен других претендентов на главную роль. Кевин не кажется неисправимым бесёнком подобно « трудному ребёнку » из вышедшего чуть раньше фарса — наоборот, искренне хотел бы жить с сёстрами и братьями в ладу, а не выслушивать бесконечные упрёки, включая откровенную напраслину.
Даже насладившись поначалу одиночеством, ощутив себя свободным и самостоятельным, он стократно пожалел о треклятом желании, сбывшемся с пугающей быстротой.
Собираясь на каникулы в Европу, непутевые взрослые случайно забывают его дома. Кевин только рад такой возможности пожить самостоятельно, без старшего брата-задиры и вечных родительских запретов. Его праздник непослушания нарушают двое воришек, решивших ограбить, как они думают, пустующий дом. Однако Кевин не промах: он намерен защищать свое жилище, а его неиссякаемое воображение создает хитроумные ловушки, из которых грабители вряд ли смогут выбраться...
Один среди родных людей, которые почему-то отвергли его, отказались делить с ним тепло и радость взаимного общения. Он один, хотя рядом братья и сестры, милая мама и мужественный отец. Но что в этом толку, если братья и сестры способны его только унижать, а родители вечно заняты своими делами и обращают на Кевина внимание, лишь когда он пытается защитить себя от издевательств старшего брата, негодяя и лицемера, да и в этих случаях все заканчивается тем, что родители неизменно встают на сторону обидчика.
И речь ведь идет не о каком-то замкнутом ребенке, не умеющем выстраивать отношения с другими людьми. Главный герой фильма открыт для дружбы и нормального общения. Он способен мгновенно находить общий язык с совершенно незнакомыми людьми — от хозяина сети магазинов игрушек до бездомных в Центральном Парке. Он легко адаптируется в самых неожиданных ситуациях, искренне выражает свои мысли и чувства, готов прийти на помощь, проявляет уважение к другим, дорожит уже сложившейся дружбой. Но все это — только с чужими людьми за пределами семьи. Дома он до боли одинок. И нет никаких сомнений, что причиной тому отнюдь не сам Кевин. Все его попытки выстраивания контакта с родными немедленно обрываются этими родными самым беспардонным образом.
Даже после возвращения семьи домой, радостной встречи, маминых обнимашек и взаимных признаний в любви, мальчик тут же получает привычную порцию насмешек и издевательств. Напомню суть конфликта: семья внезапно приезжает из другого города, мама беспокоится о том, что по дороге не успели купить молока для завтрака. Кевин, желая порадовать родных, говорит, что уже сходил в магазин и купил продукты. И тут начинается сцена, которая в полной мере раскрывает название фильма. Вместо элементарной благодарности самые близкие люди выливают на него очередную порцию унизительных реплик: - Я сходил вчера в магазин.
Один дома: что не так с этим фильмом?
Лично для меня, все фильмы "Один дома" просто замечательные. Культовый фильм «Один дома», выход которого состоялся в 1990 году, появился на российских экранах спустя 3 года после премьеры и продолжает радовать зрителей в Новом 2021 году. Съемки фильма "Один дома" проходили зимой и весной 1990 года, а его премьера состоялась в ноябре. Один дома 1 ч. 1990 г. комедия – 20 152 просмотра, продолжительность: 1:42:54 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом Анастасии Александровской в социальной сети Мой Мир. «Один дома» — дебютный фильм для Кирана, в последующие годы ему удалось построить успешную карьеру актера, он даже был дважды номинирован на «Золотой глобус».
Отзывы о фильме «Один дома (1990)»
Он всегда способен подарит дому праздничную атмосферу, даже если при этом, мы с семьей просмотрели его несколько десятков раз. Вот, что действительно значит классика жизни, когда, сколько бы ты не видел эту картину, но все равно с каким-то, просто невероятным восторгом, рвешься к экрану, где тебя ждут старые друзья. Полезно Gulnara 28 июня 2014, 01:36 Нет, наверное, человека, который бы не посмотрел хотя бы одну часть Один дома. Сколько смеха она приносила мне в детстве, теперь хохочем вместе с детьми. Время меняется, совершенствуется кинематограф, но такие фильмы как этот навсегда останутся в списке обязательных к просмотру в рождественские каникулы.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Фильм повествует нам историю о семье Маккаллистеров, живущей на окраине Чикаго. Накануне Рождества семья в своем полном составе собирается в доме главного героя, 8-летнего Кевина, что бы оттуда вместе отправиться на отдых в Париж. В спешке утром семья забывает забрать Кевина и отправляется на отдых без него. Мальчик остается один дома, что дарит ему волну радости.
В своё время дом рекламировался как туристическая достопримечательность и приводился в пример в рамках курса «Как добиться того, чтобы ваш дом появился в кино» [21] , но сегодня он является частной собственностью и закрыт для посещений. В качестве церкви для наружных сцен использовалась методистская церковь Тринити-Юнайтед в Уилметте , внутренние сцены снимали в епископальной церкви Грейс в Ок-Парке [22]. В связи с возрастом Калкин мог сниматься только до десяти вечера, что создавало некоторые проблемы в съёмке для команды, так как действие большинства сцен фильма разворачивалось в вечернее время [8]. Трюки также создали напряжение для группы во время съёмок [8]. Первоначально трюки проделывались со страховочными ремнями, но поскольку те были очень заметны на отснятых кадрах, финальные трюки были исполнены без них [8]. Хотя Коламбус был в восторге от работы с Джо Пеши [14] Пеши сам создал весь образ Гарри, вплоть до обрезанных перчаток, походки и причёски [24] , оператор фильма Хулио Макат, наоборот, утверждал, что Пеши был невыносим: он то считал, что его реплики в сценарии не соответствуют его актёрским способностям, то был недоволен слишком ранними, по его мнению, служебными звонками. Отрывок из фильма «Ангелы с грязными душами» англ. Angels with Filthy Souls был снят всего за один день и за день до начала съёмок [7]. Дабы создать иллюзию гангстерской кинокартины англ. Название фильма было пародированием реального фильма той эпохи « Ангелы с грязными лицами ». Полная девочка с брекетами на фотографии, которую Кевин находит в вещах Базза и думает, что это подружка последнего, в действительности была мальчиком, загримированным под девочку, поскольку Крис Коламбус и продюсеры посчитали слишком жестоким высмеивать в таком контексте подобных девочек мальчик на фото был сыном художника-постановщика фильма Дэна Убстера. Журнал « Playboy », который Кевин находит в вещах Базза, был реальным выпуском за июль 1989 года девушка на его обложке — актриса Эрика Элениак. План ловушек Кевина нарисовал один из художников фильма Джон Муто — будучи правшой, он нарисовал его левой рукой, чтобы тот выглядел именно как детский рисунок [25].