В 1958 году «Красная Москва» получила первую премию на международной выставке в Брюсселе, тем самым обрела европейское признание.
Новая заря Набор подарочный для женщин Красная Москва (одеколон 100 мл, мыло туалетное 50 г)
Первую партию реализовывали при столь бурном столпотворении, что неравнодушные граждане вызвали полицию для снижения накала страстей. Семейный портрет в разные годы Если строительство парфюмерного производства — это фундамент появления «Красной Москвы», то первым кирпичиком самого здания можно считать необычный подарок дочери Александра II Великой княжне Марии Александровне — букет из роз, нарциссов, ландышей и фиалок. Лепестки искусственных цветов выполнили из воска и пропитали несколькими эссенциями. Оригинальные запахи составили столь изысканный букет ароматов, что Мария Александровна пришла в большой восторг и демонстрировала подарок всему императорскому двору. Восковая композиция принесла фирме Анри Брокара статус официального поставщика Двора герцогини Эдинбургской. Набор связанных ароматов Брокар воплотил в духах «Букетъ Императристъ». К концу 19-го столетия «Товарищество Брокар и Ко» может похвастаться оборотом в два с половиной миллиона рублей.
К великому сожалению самого Брокара, здоровье его сдаёт, и он вынужден отбыть на лечение в Ниццу, где и умирает в 1900 году. Огюст Мишель и «Любимый букет императрицы» Смерть Брокара не повлияла на развитие производства. Делами продолжает заправлять Шарлотта. Ей помогают дети: Александр, Эмиль и Евгения. Во главе разработки новых ароматов становится приехавший из Франции парфюмер Огюст Август Мишель. Знаковым событием для него становится 300-летие императорского дома Романовых.
К юбилею, который торжественно отмечает вся страна, парфюмер выпускает специально для Александры Федоровны духи «Любимый букет императрицы». Это довольно рискованный шаг, так как царица уже много лет выказывает симпатию «Белой розе» от Atkinsons. Но удача способствует Мишелю в не меньшей степени, чем Огюсту. Загадка юбилейного подарка до сих пор не разгадана. Духи «Любимый букет императрицы» Не очень ясна и роль альдегидов в создании этих духов. Некоторые источники указывают, что Мишель «впервые использовал новейшие химические пахучие вещества», но это вряд ли можно принять за истину.
Формула, позволявшая создать аромат мускуса, была создана ещё в 1883 году. А ещё до этого парфюмеры знали, как с помощью кумарина воспроизвести запах зеленого папоротника. Пионерами в деле альдегидов считаются Хобиган и Герлен, выпустившие духи «Jicky». В любом случае Огюстом Мишелем был создан аромат, который невероятно схож с тем, который впоследствии будут источать духи «Красная Москва». Огюст Мишель в лаборатории Революция перевернула жизнь множества людей, оказавшихся на обломках империи, немного не дотянувшей до двухвекового юбилея. Но Огюст Мишель воспринял новые условия, как шанс проявить себя на государственном уровне.
Цитату из Тютчева «Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые! Казалось бы, всё рушится. Часть помещений передают печатной фабрике Гознака для выпуска новых денег. Однако производство удалось восстановить на других площадях и постепенно расширить. Даже в тяжёлый период Гражданской войны страна нуждается в мыле. Огюст Мишель не эмигрирует, как большинство его соотечественников, а остаётся работать на фабрике.
Это лишь радует руководителя комбината А. Звездова, мечтающего создать на вверенном ему предприятии образцовый советский парфюм. Переустройство производства заняло полдесятилетия, поэтому выпуск первой продукции пришёлся на 1922 год. Заодно комбинат в соответствии с революционными веяниями решили переименовать. Огюст Мишель справедливо заметил, что названия типа «Будённовца» или «Красного треугольника» неприемлемы, если парфюм планируется к участию на международных выставках. Предложенное им название «Новая Заря» вполне вписывалось в дух эпохи, но для его утверждения пришлось привлекать будущего «всесоюзного старосту» Михаила Калинина, на тот момент занимавшего пост Председателя ВЦИК.
Для покупателей из регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья: 1. Наличными или банковской картой в филиалах почты России взимается комиссия за услугу наложенный платеж! Наличными или банковской картой в филиалах транспортных компаний. Оплата банковской картой на сайте.
Данные духи получили очень широкое распространение и многие дамы приобретали данный аромат даже за рубежом. Несомненно, многие полагают, что духи «Красная Москва» появились в советское время, но оказывается, это совершенно не так. Данный аромат появился гораздо раньше, но получил широкое распространение лишь в эти года. Духи были впервые представлены в 1925 году и сразу же завоевали популярность среди советских женщин. Однако, удивительно то, что этот парфюм все еще производится и наслаждается успехом.
Производством занимается московская фабрика «Новая Заря». Внешний вид этого парфюмерного изделия действительно впечатляет. Флакон духов очень похож на собор, а колпачок напоминает своеобразный купол, выполненный в ярко-красном цвете. Упаковка также выглядит очень оригинально. Она выполнена в ярко-красном цвете с геометрическими белыми узорами. А на центральном месте выделяется большая золотая надпись «Красная Москва». Все дело в том, что он был разработан на основе другого известного классического парфюма. История его создания уходит в прошлое, когда парфюмер по имени Огюст Мишель трудился на известной фабрике Генриха Брокара в столице. Именно там он создал уникальные духи, которые получили название «Любимый букет императрицы».
Этот аромат был посвящен личности императрицы Александры Федоровны. Затем, в честь 300-летия дома Романовых, Мишель решил представить этот парфюм на широкую публику. И неудивительно, что он сразу же получил огромную популярность, ведь его запах был поистине удивительным, а упаковка выглядела очень элегантно и презентабельно. После революции фабрика Брокара стала называться «Новая заря». Приехал в столицу Брокар в весьма молодом возрасте — 23 года. Когда он только открывал свое производство, на его фабрике работало всего три сотрудника.
Он создал аромат, который посвятил российской императрице Александре Фёдоровне в честь 300- летия династии Романовых, которое праздновалось в 1913 году. После Октябрьской революции большевики убедили парфюмеров не останавливать производство, а фабрика получила новое, соответствующее времени название — «Новая заря».
Со знаком качества В начале своего существования «Красную Москву» можно было заполучить только по спискам — это была редкость, доступная разве что кинозвездам, жёнам советских политиков и первым ударницам страны.
Духи «Красная Москва»: в ХХ в. их носили все — от императрицы до комсомолки
А недавно о нём вспомнил благодаря парфюмерным блогерам. Светлое настальджи накатило и привело к вам. Спасибо большое команде! Получил, открыл и да...
Самовывоз Заказ можно сделать до 18 часов и получить его уже завтра после 13:00 У вас есть возможность оформить заказ он-лайн в любое время, наши менеджеры обработают его в рабочее время с 8:00-18:00 Получив заказ, вы можете выкупить только то, что вам надо.
Остальной товар возвращается на склад бесплатно! Флаконы гель-лаков вы можете посмотреть на месте, самостоятельно оценить цвет, плотность и кисть. Адрес пункта самовывоза: г. Санкт-Петербург, Ириновский пр.
Импорт товаров из РФ за первое полугодие 2023 года составил 3,5 миллиона долларов. Из России на Украину по-прежнему идут уголь, нефть, антрацит, буксиры, химпрепараты, речные суда. И это притом, что в апреле прошлого года Кабмин запретил импорт товаров из РФ. Но Госпогранслужба донесла, что фуры с товарами из России регулярно пересекают границы «воюющей страны», снабжая украинцев топливом и минудобрениями для аграриев. Интересно, кто бы это мог быть? Пока что наказали только волынского старика: суд дал покупателю «Красной Москвы» год испытательного срока. На состоявшемся судебном заседании мужчина вину не признал.
Выросло и количество шаблонного контента, который отличает от хорошей рекламы теперь даже бабушка. Чтобы выделиться из этого однообразного потока, нужно обладать нестандартным мышлением. Смелый креатив всегда на грани: нравится далеко не каждому заказчику, требует четкого попадания в целевую аудиторию.
Многие бизнесы боятся рисковать. Но иногда креатив не просто возможен в проекте, а необходим, обусловлен историей бренда. Об этом подробнее. Почему фейковый проект? В ходе сотрудничества с крупной международной компанией мы все больше радуемся тому, насколько последовательно и чётко выстроена работа их SMM-отдела. Распределение бюджета всегда связано с потенциальной эффективностью канала, стиль продакшна выдержан в соответствии с гайдлайнами и ценностями бренда, медиаплан единый на весь год и четко соблюдается. Международная команда всегда прислушивается к мнению региональных агентств об особенностях целевой аудитории. Самое приятное, что реклама создается от сердца бренда, основывается на истории и ценностях бренда, а в центре ее стоит человек, которому адресовано послание бренда. Реклама дарит эмоции, создается для людей, а не для неких роботов-покупателей, для которых пишутся "продающие посты". Духи с богатой, почти столетней историей, мимо которых прошли жены народных комиссаров, последняя императрица, актрисы середины ХХ века...
Это один из самых культурно наполненных брендов в нашей стране. При этом почти каждый человек, которому сейчас около 30 или за 30, имеет свою личную или семейную историю взаимодействия с "Красной Москвой", равнодушных нет. И здесь мы сталкиваемся с сообществами фабрики "Новая Заря", которые существуют во всех сетях, и видим то самое шаблонное ведение, легко раскладывающееся на "продающий копирайтинг", элементарный рубрикатор в духе "История бренда, Продукт, Новинка", комьюнити-менеджмент в духе "Извините, что не перезвонили, очень много заказов" и полное отсутствие трафика. И возникло огромное непонимание, почему бренд не использует тот богатейший ресурс, который имеет? Целевая аудитория "Красной Москвы" - это сейчас сложное и интересное явление. Многие читатели этого кейса и случайные посетители инстаграм-аккаунта думали так. Но это ошибка. Однажды кто-то из сотрудников скинул в рабочий чат ВКонтакте подборку тех самых брокаровских креативов с пляшущими крестьянами, бубновой дамой, пьянчугой у кабака и другими забавными персонажами. На всю команду они произвели потрясающее впечатление. Захотелось сделать не хуже.
В рекламе фабрики Брокара часто выпивают. Нам часто пишут о тёмных фотографиях и несоответствии трендам инстаграма.
Легенда советского времени: духи Красная Москва
Красная Москва Одеколон – покупайте на OZON по выгодным ценам с быстрой доставкой! Районный суд признал мужчину виновным в «оправдании» СВО, стоя в очереди магазина за одеколоном «Красная Москва». «Кра́сная Москва́» — знаменитые в советское время женские духи производства московской фабрики «Новая заря». Под этой же маркой выпускался и одеколон высшего качества. Новая Заря Красная Москва – классический аромат в интерпретации мужского одеколона. Важная информация о товаре Новая Заря одеколон Красная Москва: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте.
На Украине вынесли судебный приговор покупателю одеколона «Красная Москва»
Духи от Dzintars, например, спрашивают почти так же часто, как «Красную Москву» — ведь это был самый доступный, а потому популярный импортный парфюм, — рассказал предприниматель. Многие покупатели поначалу искренне считают, что Игорь распродает остатки со склада, случайно найденного где-то под Бийском. И искренне удивляются, когда выясняют, что многое из «советской» парфюмерии до сих пор производят. Так пахнет Россия Большую часть ассортимента в «Главпарфюмере» занимает продукция российской фабрики «Новая заря». Их «Красная Москва» — действительно хит прошлых десятилетий. Сейчас эти духи переживают новый виток популярности.
Духи «Красная Москва». Фото: из личного архива героя ев публикации — Недавно к нам бабушка зашла и сразу четыре флакона купила. Все для себя, любимой. Мы получаем смешанные отзывы об этом аромате: кто-то фукает, а кто-то восхищается. Поколение младше 30 лет смотрит на эти духи с интересом: у них нет предубеждений, как у тех, кто застал их популярность.
Представьте, однажды у нас школьница лет 14-ти все ароматы переслушала и остановилась на «Красной Москве». Мама ей говорит: «Доча, ну куда! Давай хотя бы версию «Лайт», чтобы одноклассники не умерли», — смеется Игорь. Нелюбовь многих к «Красной Москве» предприниматель объясняет тем, что духи эти очень насыщенные, а большинство людей в советское время не были знакомы с парфюмерным этикетом. При таком использовании «Красная Москва», конечно же, становится отравой.
Там ведь 60 разных составляющих, это очень концентрированный аромат. А вот если точечно нанести эти духи — тогда это будет приятный и притягательный аромат, — уверяет предприниматель. Магазин «Главпарфюмер». Фото: Анастасия Корягина В 1995 году «Красная Москва», признанная классикой парфюмерного искусства, заняла место в музее ароматов «Осмотека» в парижском Версале как официальный парфюм России. Это одни из самых сложных духов в мире.
Я использую этот аромат дома в аромадиффузоре с палочками.
Оказывается, Украина продолжает довольно активную торговлю с «агрессивным агрессором». Импорт товаров из РФ за первое полугодие 2023 года составил 3,5 миллиона долларов. Из России на Украину по-прежнему идут уголь, нефть, антрацит, буксиры, химпрепараты, речные суда. И это притом, что в апреле прошлого года Кабмин запретил импорт товаров из РФ. Но Госпогранслужба донесла, что фуры с товарами из России регулярно пересекают границы «воюющей страны», снабжая украинцев топливом и минудобрениями для аграриев. Интересно, кто бы это мог быть? Пока что наказали только волынского старика: суд дал покупателю «Красной Москвы» год испытательного срока.
Правда, со временем аромат испортился: ноты остались прежними, но из-за дешевого и менее качественного сырья композиция пахла иначе. В 1990-е годы «Каменный цветок» исчез, и парф-коллекционерам приходится разыскивать сохранившиеся флаконы по всей России. Хиты европейского ароматного рынка доходили до Советов с большим трудом, поэтому неплохой альтернативой стали ароматы из дружественной Польши. Местная фабрика Pollena производила линейку духов Pani Walewska, названных в честь польской дворянки и возлюбленной Наполеона I Марии Валевской. Флагман — аромат в темно-синем флаконе с нотами жасмина и ландыша — появился в 1971 году. Духи Pani Walewska. Источник: Pinterest Духи Byc Moze. По популярности он соревновался с другим ароматом от Pollena — духами Byc Moze.
На такое название польских парфюмеров вдохновила песня «Может быть» композитора Эдди Рознера, которую исполняла советская певица Капиталина Лазаренко. Ходили слухи, что и при создании ароматической композиции поляки вдохновлялись — только не песнями, а классическими духами Miss Dior 1947 года, с которых якобы «списали» Byc Moze. В любом случае Byc Moze и Pani Walewska занимали почетное место на полках советских женщин, пока не наступили 1990-е годы и потребность в польских ароматах не отпала. Фабрика Pollena обанкротилась, ее производственные мощности и бренды выкупила другая польская компания — Miraculum. Она до сих пор выпускает классические ароматы своей предшественницы в обновленных флаконах. Climat «Это же настоящие французские духи! Они такие дорогие! Героине правда очень повезло, ведь ей вручили аромат Climat от бренда Lancome — французские духи, о которых мечтала каждая советская женщина.
Продакт-плейсмент в главном новогоднем фильме страны, заграничное происхождение и убийственная стойкость быстро возвели аромат в культ. Парфюм продолжал альдегидно-цветочную традицию, охватившую европейскую ароматную индустрию в прошлом веке. Духи Climat. Она очаровала партийного лидера на одной из встреч, после чего в страну повезли французскую парфюмерию. Однако оглушительная популярность аромата была недолгой: появившись в 1967 году, уже к концу 1970-х он был снят с производства. Estee Американская марка Estee Lauder стала первой зарубежной бьюти-компанией, которая открыла свой флагман в Советском Союзе в перестроечную эпоху.
Эти товары продавались как по отдельности, так и в наборе, упакованном в подарочную коробку. Состав наборов менялся — линейка была и полной, и «укороченной». С 1960-х годов в них перестал входить одеколон. Причина, видимо, кроется в том, что к тому времени в нашей стране он стал считаться мужским средством гигиены.
Поэтому и исчез из наборов, предназначенных для женщин. Аромат у всех товаров линейки был близкий, но не одинаковый. Одеколон отличался от духов , так как считался продуктом для мужчин, соответственно, его отличала стойкость аромата. В одеколоне в качестве начальной ноты присутствовал кориандр, отсутствующий в духах. На запахи мыла и пудры влияла разная технология изготовления. Форма флакона и внешняя упаковка духов с годами изменялись. В 1950-е годы духи одновременно выпускались и в разных флаконах, и в разных упаковках, как в картонном футляре, так и в картонной пачке. В 1960-е годы количество вариаций уменьшилось, упаковка пока оставалась с прежним рисунком. В 1970-е было решено изменить оформление упаковки. Прежний рисунок исчез, остался лишь красный цвет двух оттенков: темного и светлого, на границе которого располагалась золотая буква «М», стилизованная под зубец кремлевской стены.
В 1958-м году на Международной выставке-ярмарке в Брюсселе духи «Красная Москва» были удостоены Золотой медали. С 1995 года духи представляют Россию в библиотеке запахов «Осмотека» Osmotheque в Версале. В 2000-м году на Международной выставке-ярмарке парфюмерной продукции, проходившей в Москве, «Красная Москва» завоевала Гран-при. Существует несколько версий истории создания знаменитых советских духов. Эти духи были созданы до революции, а когда после национализации фабрика Генриха Брокара превратилась в советскую фабрику «Новая заря», они появились и в её ассортименте под названием «Красная Москва». Автором данных духов называют парфюмера фабрики Брокара Августа Мишеля. Из статьи А. Петренко: «В 1904 году неожиданной строкой в записях императрицы Александры Фёдоровны стало упоминание о духах, подаренных ей «Товариществом Брокар и Ко» по случаю рождения наследника престола. Мелькнуло даже имя героя нашего повествования. Государыне так понравился новый аромат, что она предпочла его «Розе крем» от Франсуа Коти, которым пользовалась раньше».
К сожалению, никаких свидетельств подтверждающих существование данной записи нет. Иногда говорится, что духи были созданы всё тем же Августом Мишелем, но для вдовствующей императрицы Марии Федоровны жена императора Александра II , и были преподнесены ей в день рождения. Мария Федоровна в свою очередь пожелала, чтобы они так и назывались — «Любимый букет императрицы». По предположению российского искусствоведа Марины Колевой, автора книги «Советский стиль.
Духи «Красная Москва»: в ХХ в. их носили все — от императрицы до комсомолки
Девелоперская группа «Sminex-Интеко» выкупила 1,6 га территории парфюмерной фабрики «Новая заря» на Шаболовке в Москве. Мужской одеколон «Солнечная лаванда», 1979 год. ручная работа, handmade. Одеколон Красная Москва 85 мл СССР 1983-й год. Авторство композиции «Красная Москва» часто ошибочно приписывают парфюмеру Анри Брокару.
Одеколон Красная Москва СССР
И только аромат цветущих роз - Летучий пленник, запертый в стекле, - Напоминает в стужу и мороз О том, что лето было на земле. Им стала «Красная Москва». Но, возможно, он бы имел иное название и другой состав, если бы не упорная работа двух французов. С детских лет Анри крутился в местах, где создавались изысканные ароматы, и сам наловчился различать букеты запахов столь хорошо, что восхищал отца.
Вероятно, ему нашлось бы место и в семейной парфюмерной империи, но Анри высказал желание отправиться в Россию. Отец возражать не стал, так как расширение парфюмерной империи было ему только на руку. Париж для россиян и тогда выглядел эталоном в создании женской одежды и парфюмерии, поэтому Анатас Брокар считал, что у его мальчика есть отличный шанс себя проявить в чужой стране.
Тем более, что ему самому довелось поработать в Москве. В России, куда Анри перебрался в 1861 году, юноша сменил имя на Генрих, а через какой-то период и вовсе разрешил именовать себя Андреем Афанасьевичем. Первые два года он работал главным парфюмером на фабрике, которой владел купец Константин Гик.
После он решил, что накопил достаточно опыта и средств, чтобы открыть собственное дело. Предприятие началось с трёх котлов, дровяной печи и каменной ступки. За день Анри и два наёмных рабочих производили от полусотни до сотни брусков мыла.
Судьбоносными событиями этого периода его жизни стали удачная продажа способа изготовления концентрированных духов французской фирме «Рур Бертран» и женитьба на Шарлотте Равэ, чья деловая хватка впоследствии во многом поспособствовала развитию бизнеса. Анри и Шарлотта пакуют партию мыла Брокар в душе был отъявленным коллекционером после себя он оставил большое собрание живописи и произведений искусства , и это помогло ему сделать первый эффектный ход. На мыле «Детское» он придумал делать оттиски букв, чтобы желающие смогли собрать весь алфавит.
В результате мыло стали покупать не только по прямому назначению, но и для того, чтобы составить «мыльную» азбуку наподобие современных кубиков с буквами. Зная, что в коллекции всегда выделяются необычные экземпляры, Брокар выпускает оригинальные сорта «Шаромъ» и «Огурец» последнее столь напоминало настоящий огурец, что его приобретали и как игрушку. Для беднейших слоёв населения делают мыло «Народное» ценой в копейку.
В статье о вкладышах «Turbo» мы писали, насколько популярной стала эта жевательная резинка из-за обычных бумажек с яркой картинкой автомобиля, которые школьники 1900-х гг. Тем же принципом воспользовался и Брокар, когда решил вкладывать в упаковки с мылом небольшие листы со схемами вышивок для столового белья. Хозяйки раскупали мыло в большом количестве, надеясь найти схему, которой у них ещё не было.
На Выставке русских производств в 1865 году продукция Анри получает серебряную медаль. Закономерным итогом успешного десятилетия стало основание в 1871 году «Торгового дома Брокар и Ко». Народ опробует «Цветочный одеколон» на выставке На мыле предприниматель не останавливается, выпустив различные виды душистой воды.
И на этой стезе его ждёт большой успех. Вместе с женой они прибегают к различного вида рекламным трюкам сейчас бы их назвали маркетинговыми уловками. Московская Всероссийская Промышленно-художественная выставка 1882 года поразила посетителей фонтаном, где вместо воды струился «Цветочный одеколон».
Зазывали предлагали любому смочить платок в парфюме, но предприимчивые граждане, услышав о фонтане, стали запасаться склянками и прочими ёмкостями. Фонтан обошёлся Брокару недёшево, но «Цветочный одеколон» получил высшую награду выставки - золотую медаль, а по улицам Москвы ветерки и сквозняки теперь разносили запах его парфюма. Магазин Брокара В другой раз Анри и Шарлотта разлили французские духи «Lubin» в собственные флаконы, а пузырьки с французскими названиями использовали для своей продукции.
Причём многие не ленились похвалить их запах, укоряя Брокара, что его производство пока не может противопоставить ничего, даже отдалённо напоминающее этот аромат. Каково же было удивление покупателей, когда через неделю в газете появилась небольшая заметка, где фирма «Брокар» извинилась за досадную путаницу. Большой популярностью стали пользоваться не отдельные предметы, а комплекты из мыла, помады, одеколона, духов и саше.
Первую партию реализовывали при столь бурном столпотворении, что неравнодушные граждане вызвали полицию для снижения накала страстей. Семейный портрет в разные годы Если строительство парфюмерного производства — это фундамент появления «Красной Москвы», то первым кирпичиком самого здания можно считать необычный подарок дочери Александра II Великой княжне Марии Александровне — букет из роз, нарциссов, ландышей и фиалок. Лепестки искусственных цветов выполнили из воска и пропитали несколькими эссенциями.
Я, как и многие, считала, что этот аромат с налётом ретро. Наверно, так оно и есть, но это не мешает мне его носить. Более того, мне удалось значительно осовременить его и спокойно носить в люди. Об этом обязательно расскажу чуть позже. На меня повлиял отзыв одной прекрасной девушки, которая рассказывала о том, что её шеф, который жил за рубежом всегда просил привозить флакончик «Красной Москвы» для его жены. Девушка очень удивлялась этому факту, ведь его жена спокойно может себе позволить любые дорогие духи. Зачем ей «Красная Москва»? Недолго думая, девушка решила попробовать этот аромат сама и «пропала», настолько он ей понравился. Вот и я решила дать «Красной Москве» ещё один шанс, тем более, что флакончик бросился мне в глаза в гипермаркете «Ашан», находящемся недалеко от моего дома.
Почему бы не попробовать?
Продукция фабрики полностью отвечает стандартам самого высокого качества. Парфюмерная фабрика "Новая Заря" - одна из старейших в Москве и крупнейших в России. Она была создана в 1864 году и на текущий момент насчитывается 38 магазинов в 31 городе России. Мы предлагаем более 1 000 наименований парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу. Десять лет назад "Новая Заря" стала еще ближе к потребителю.
Мы создали этот интернет-магазин, позволяющий приобретать нашу продукцию непосредственно не выходя из дома. Вам может понравиться.
На это намекает название столицы, напечатанное на этикетке. Он горячий и живой, как пышущий румянец от мороза на щеках молодой девушки. Аромат выпустили в 1925 году. Как и положено советскому «маркетингу», рекламу этим духам сделал дефицит.
Аромат выдавали строго по спискам, и в первую очередь известным актрисам и жёнам столичной номенклатуры. Например, одними из первых, кому удалось «выгулять» этот парфюм на вороте кашемирового пальто, были актрисы Любовь Орлова и Валентина Серова. А когда в 1958 году аромат получил приз на всемирной выставке в Брюсселе и появился в кадре фильма «Девчата», все модницы Советского Союза навострили носы на флаконы с характерной крышкой-луковкой, чтобы гордо ставить аромат на свой туалетный столик. Но стоит «Красная Москва» от 200 до 1000 рублей, что делает эти духи доступными для покупки. Для женщин красивого возраста эти духи как якорь, брошенный в воспоминания о наивных мечтах и серьёзных потрясениях, что происходили в их жизни. С возрастом наше восприятие запахов притупляется.
И поэтому, если переборщить с нанесением, «Красная Москва» перебивает другие парфюмы в радиусе километра. Простим бабушкам эту маленькую слабость. Мне 26, и я с удовольствием ношу эти духи, нанося их очень маленькой каплей. И на практике ещё никто с первого раза не догадался, что это за аромат. В 2018 году на полках появилась облегчённая версия Лайт. Из неё немного выбили ирисовую пудру и убавили громкость гвоздики и цитрусов.
Духи «Красная Москва»
Вот такая необычная история у всем известных духов “Красная Москва”. 339 объявлений по запросу «одеколон красная москва ссср» доступны на Авито во всех регионах. Духи «Красная Москва» в СССР появились в 1921 году.
Легендарный аромат «Красная Москва»
Москва осуществляется курьерами компании в течение 3 рабочих дней с момента получения заказа. Стоимость доставки по г. Москве - 350 рублей, - в субботу и воскресенье доставка товара не производиться, - доставка по г. Москва осуществляется с 10. Условия оплаты Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты: 1.
При доставке товара в г. Москве: - оплата за товар производится наличными Курьеру.
Потомственный парфюмер и предприниматель Брокар приехал в Москву в возрасте 23 лет и основал фабрику. Предприятие было крошечным — на нем, вместе с самим хозяином, работали всего три человека. Тем не менее маленькая фабрика Брокара совершила настоящий переворот.
Француз начал выпускать доступные духи, одеколоны и продукты личной гигиены. До этого позволить себе такую роскошь могли только обеспеченные люди. После смерти основателя фирмы в 1900 году, бизнес возглавили его жена и дети. Октябрьский переворот заставил многих предпринимателей бежать из России. Но большевики убедили парфюмеров остаться и продолжить работу.
Именно он в 1922 году и предложил назвать фабрику по-современному — «Новая заря». В 1925 году духи, созданные для супруги царя Николая II, стали доступны советским женщинам. Назывались они уже «Красная Москва». В нее входили пудра, душистое мыло, одеколон и туалетная вода. Их можно было купить отдельно или набором, в красивой подарочной упаковке.
Сразу после появления продукция серии стала дефицитом и ее распространяли по спискам. Духи «Красная Москва» были элитным парфюмом, который могли приобрести далеко не все. Ими пользовались жены и любовницы партийных функционеров, а также звезды кино, эстрады и спорта.
Интересно, кто бы это мог быть? Пока что наказали только волынского старика: суд дал покупателю «Красной Москвы» год испытательного срока. На состоявшемся судебном заседании мужчина вину не признал. Объяснил, что «всегда был за мир» и что, по его мнению, «с Россией надо договариваться». А нужно было заключить мир. Именно Украина своей риторикой начала войну, в частности, оправданием УПА», — такие заявления сделал обвиняемый в суде.
Как и в «Злате скифов», все ингредиенты «Тайны рижанки» были натуральными, за что аромат ценили еще больше. Главные ноты — фиалка, ирис, роза и белый ландыш. Классический шипровый аромат с насыщенными нотами дубового мха, пачули и бергамота вполне мог бы считаться ароматом «унисекс», но секса в СССР, как мы помним, не было. Духи «Незнакомка» держались «особняком» от остальной советской парфюмерии: стоили они не дешевле французских и считались «дорогим и статусным» подарком. Парфюмерная композиция была действительно непростой: белый гиацинт, гвоздика, перец и ландыш — в верхних нотах, жасмин и корица — в сердце, дубовый мох и мускус — в шлейфе. Задачей парфюмеров было воплотить максимально женственный образ — мягкий, обаятельный и чувственный. Среди главных нот — фиалка, ландыш, бергамот, мускус и сандал. Одеколон «Саша» и духи «Наташа» — самая известная парфюмерная парочка из 80-х. Недорогой в производстве и всегда доступный на прилавках аромат был одним из бестселлеров СССР.