Обогреватель салона автомобиля SKYWAY керамический, в прикуриватель 12V, с фонарем. Будьте осторожны при покупке товара: Автомобильный обогреватель салона от прикуривателя! Керамический обогреватель салона автомобиля Nova Bright работает от автомобильного прикуривателя.
салонный обогреватель для автомобиля 12v
Воздушный обогреватель салона автомобиля от прикуривателя, по мнению некоторых потребителей, имеет ряд недостатков. Печка автомобильная от прикуривателя: устройство, принцип работы, преимущества и недостатки, установка, лучшие модели и советы по выбору. это все равно, что от спички греться, тепло только одному пальцу у кнопки пуск. Автомобильный обогреватель салона от прикуривателя, выпущенный китайским производителем. Неплохой отечественный обогреватель в салоны машины, работающий от прикуривателя и аккумулятора. Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя, фото которого приведено ниже, имеет керамическую основу.
6 лучших обогревателей салона
Две клеммных колодки для крепления отрезков спиралей и увязывания их соединительными проводами. Провод сечением не менее 2,5 мм2. Разъем для прикуривателя. Спираль При выборе ферронихромового спирального элемента необходимо руководствоваться его сечением. Не рекомендуется выбирать изделия диметром более 0,6 мм. Оптимальной диаметральной характеристикой является 0,6 мм — и в продаже можно свободно найти, и схема соединения проста. Этого совета будем придерживаться при проектировании электрической части. Кулер С функцией рассеивания тепла могут справиться малогабаритные вентиляторы. Конкретный размер зависит от габаритов распределительной коробки. Например, для коробочки 88х88х60 подойдет два кулера 30х30х15.
Разумеется, электродвигатель должен быть рассчитан на 12 Вольт. Изготовление При создании схемы обогревателя для машины своими руками с запиткой от прикуривателя важно понимать, что от длины участка из нихромовой спирали зависит его электрическое сопротивление, влияющее на величину потребляемого тока и, как следствие, количество отдаваемого тепла. Чем больше длина и сечение, тем меньше сопротивление проводника и больше мощность установки Здесь важно не переоценить схему. Штатная цепь питания прикуривателя рассчитана не более, чем на 15-20 Ампер нагрузки Исходя из этого конструируем схему, учитывая такие аспекты: Количество спиралей — 5. Длина спирального элемента — 20 см, диаметр — 0,6 мм. Параллельно запитываются два участка: один состоит из двух последовательно соединенных спиралей, другой — из трех. Первый располагается ближе к вентиляторам. Монтаж спиральных элементов осуществляется в «клеммники», соединение между собой производится также через отверстия клеммных зажимов отрезками проводов. На одном из торцов распределительной коробки делается вырез под вентиляторы, которые склеиваются между собой и приклеиваются к корпусу.
На противоположной стороне оформляется окошко, через которое из изделия будет выходить воздух. В качестве наглядного пособия можно использовать рисунок. На деле мощность устройства получается около 150 Вт. Ток потребления — 13 А. Более мощное устройство предполагает использование спиралей диаметром 0,8 или 1,0 мм подобной длины. Подключение в разъем прикуривателя таких установок невозможно — изделие подключается напрямую от аккумулятора через предохранитель и реле на 30А. Дизельные автономные отопители салона Дизельные отопители для автомобилей имеют такой же принцип действия, как и их бензиновые «собратья». Разница лишь в используемом топливе и основных характеристиках. Из наиболее популярных моделей можно выделить: 1.
Дизельный автономный отопитель, имеющий мощность до 5 кВт и рабочее напряжение 12 Вольт. Применяется для обогрева небольших автобусов, средних яхт, отсеков грузовых авто и спасательной техники. Затраты топлива — от 190 до 600 грамм в час. Объем нагреваемого воздуха в час — 200 куб. Главные преимущества — удобство эксплуатации, функциональность, наличие электронного блока управления, долговечность и безопасность эксплуатации. В комплекте с устройством поставляется монтажный набор и регулятор. Страна-производитель — Гонконг. Гарантия — год.
Аккуратным и не заметным. Валентин 18. Ну в целом теплый воздух подает, это есть, но эффективность низкая. Скорее подходит для поддержания температуры после поездки, то есть салон не так быстро охлаждается. При нуле еще туда сюда, а если мороз -15, то только автомобильная печка. Да и как потребитель, этот обогреватель достаточно энергозатратный, слабый аккумулятор способен разрядить достаточно быстро. Вот «Вебасто» — вот это настоящий обогреватель, с ним в любой мороз можно пережить! Николай 21. Была такая вещица давно, пару раз включал, а потом кому-то подарил. Если напрямую к аккумулятору подключить, возможно и будет польза. Стекло оттаивает и при штатном обогревателе, запустил двигатель, включил обдув и иди сметай снег с машины. Двигатель прогревается быстро, через несколько минут теплый воздух отогреет и стекло, и в салоне будет комфортнее. А если на стекле наледь, тут никакой обогреватель не поможет — только время. Профессиональные устройства обогрева покупать для легкового авто? Не знаю, на мой взгляд, лишние затраты. У меня на рабочем Москвиче висел обычный вентилятор на боковой стойке. Включишь его, обдув идет стекла не потели и не обмерзали сильно. А для сегодняшних авто вполне хватает штатной печки. Никита Полноценную печку эта штука, конечно, не заменит. Но может помочь не дать замёрзнуть пока авто греется.
Следите, чтобы печка не мешала; Разгерметизируем систему охлаждения. Желательно слить антифриз, но в принципе, можно обойтись и без этого. Все равно потом придется прокачивать систему, выгоняя воздух; Подключите шланги, идущие к дополнительной печке. Сделать это можно в нескольких местах. В одних моделях удобнее подключаться к системе возле моторного отсека, в других лучше сделать это ближе к помпе. Для работы вам потребуются тройники. Следите, чтобы шланги не касались двигателя и любых движущихся деталей; В стенке моторного отсека просверлите 2 отверстия. В них вы разместите патрубки. Отверстия желательно делать диаметром 19 мм; Проложите патрубки, лучше всего разместить их под обшивкой; Выведите трубки возле отопителя. Теперь необходимо соединить их с выводами печки. Для этого нужно воспользоваться подходящими шлангами. Закрепите их хомутами; Залейте антифриз. Обратите внимание, что теперь его потребуется немного больше. Обычно дополнительный объем равен 2 литрам. Прокачайте систему для полного удаления воздушных пробок. Особенности эксплуатации Обогреватель салона автомобиля с питанием от прикуривателя начинает работать после запуска двигателя. Приспособление имеет небольшую мощность, поскольку агрегирует с устройством мощностью всего 12 вольт. Это свидетельствует о том, что заменить этим стандартный отопитель не получится. Основная задача агрегата — убрать наледь на окнах и помочь при активации силового агрегата. Читайте также: Как правильно отсоединить и подключить аккумулятор Не стоит пытаться создать нужную температуру в машине при помощи этого прибора, иначе он быстро выйдет из строя. Как отмечено в отзывах, обогреватель салона автомобиля от прикуривателя необходимо использовать строго по назначению. Нужен он или нет — решать вам. Если регион эксплуатации авто славится холодными и затяжными зимами — лучше задуматься о приобретении такого аппарата. Если же вы редко используете транспортное средство, хранится оно в отапливаемом гараже — вполне можно обойтись и без этого прибора. Дополнительная печка в салон: назначение и параметры устройств, анализ актуальных предложений рынка Дополнительная печка в салон обычно требуется для автомобилей определенного класса минивэны, микро- и миниавтобусы, универсалы, внедорожники и пр. К категории подобных районов можно отнести большинство областей, краев и регионов России. Поэтому проблема оптимального выбора дополнительного отопителя в салон большого автомобиля для наших соотечественников является очень даже актуальной. Рынок автомобильных аксессуаров сегодня предлагает потребителям широкий ассортимент моделей дополнительных печек, которые могут функционировать как совместно со штатной системой обогрева автомобиля, дополняя и улучшая ее характеристики, так и автономно. Стоимость приборов зависит от сложности конструкции, качества применяемых в производстве материалов и комплектующих и может меняться в значительном диапазоне. Желающие сэкономить могут найти в интернете многочисленные статьи и видео по самостоятельному изготовлению обогревателей различного назначения. Автономный обогрев В большинстве случаев эти печки устанавливаются на минивены, в салоны микроавтобусов, жилых фургонов либо же грузовиков. Питается обогреватель от топлива. Система имеет отдельную самостоятельную камеру сгорания и трубу для выпуска отработанных газов. Смотреть галерею Установка дополнительного отопителя салона возможна только в подкапотное пространство. Прибор функционирует независимо от двигателя, поэтому и называется автономным. Серди положительных характеристик можно выделить независимость от нагрева двигателя, возможности регулировки их салона, отсутствие лишних деталей в интерьере, готовность к работе непосредственно после запуска. И в отличие от фенов, это автономное оборудование достаточно эффективно, хорошо отдает тепло и имеет высокую мощность. Но без минусов никуда — монтаж гораздо сложней по сравнению с установкой фена. Если хочется тепла в салоне, придется заплатить за бензин немного больше — устройство увеличивает расход. Стоимость владений выше, чем у фена. Ну и вдобавок при работе этот дополнительный отопитель салона автомобиля сильно шумит. Что касается устройства, то это металлический цилиндр, в котором находится камера сгорания и электроника. Смотреть галерею Последняя и контролирует процесс. Система подключается к топливному насосу, оснащена комбинированными датчиками пламени и температуры, блоком управления, нагнетателями воздуха. Классификация обогревателей Наиболее широкое распространение в современных автомобилях получили два вида дополнительных обогревателей. Они различаются по типу нагреваемого ими физического тела: жидкостные. Рабочим телом является антифриз или другая охлаждающая жидкость; Воздушные. Рабочее тело — нагреваемый и нагнетаемый воздух. Различают также дополнительные обогреватели, работающие исключительно от включенного двигателя, и автономные устройства, которые не нуждаются в пуске двигателя, а могут запитываться непосредственно от топливного бака через специальный насос жидкостные отопители или от аккумуляторной батареи машины электрические отопители. Дополнительные отопители помогают более быстро прогреть двигатель до рабочей температуры и способны в короткие сроки создать комфортные условия в салоне машины в холодное время года. В том случае, когда автономный дополнительный отопитель встроен в существующую штатную схему обогрева автомобиля жидкостный вариант , его можно использовать для быстрого размораживания стекол, что намного практичнее и эффективнее грубого соскабливания льда и инея скребком. Автономный электрический отопитель имеет ряд своих неоспоримых достоинств: Удобство и простота эксплуатации; Практичность — энергию на обогрев отопитель получает от аккумуляторной батареи автомобиля через прикуриватель; Малые габариты и мобильность возможность размещения в любом месте салона ; Безопасность прибора керамический нагревательный элемент пожаробезопасен и не сжигает кислород при нагревании. К главным недостаткам электрообогревателя относятся его малая теплоотдача и нежелательность включения прибора при неработающем двигателе, так как это может привести к быстрому и глубокому разряду батареи. Установка дополнительного отопителя в общем случае преследует получение дополнительных преимуществ по трем направлениям: Комфорт. Использование дополнительной печки дает возможность посадки в автомобиль сразу без верхней одежды, обеспечивает предварительный прогрев сидений и органов управления и позволяет осуществить мягкую очистку стекол от льда. Инея и конденсата; Безопасность. Чистые размороженные стекла обеспечивают оптимальный обзор, облегчающий водителю процесс вождения и парковки. Отсутствие верхней одежды добавляет свободы движениям и помогает избежать ослабления ремня безопасности. Комфортная температура позволяет более долгое время сохранять оптимальную остроту реакции и внимательность; Экономичность. Отсутствие необходимости соскабливания льда предохраняет стекла машины от царапин. Кроме того, не требуется тратить деньги на приобретение специального спрея для разморозки. Коротко о методах обогрева салона легкового автомобиля зимой: способы и реализация Владельцы иномарок с топовыми пакетами опций могут не переживать по поводу быстрого обогрева. Стояночный подогрев Webasto или Eberspacher решают проблему практически «на корню». Немного сложнее выглядит дело у собственников более скромных машин, здесь придется ставить дополнительный обогреватель для создания комфортного микроклимата. Доступные варианты Любого интересующегося вопросом, как быстро прогреть салон автомобиля зимой, может смутить многообразие представленных для этого агрегатов. На самом деле, они классифицируются по способу теплоотдачи: Каждая из систем имеет автоматическое управление, регулирующее нагрев в определенных пределах, которые устанавливает автовладелец. Каждый из вариантов обладает как преимуществами, так и недостатками. Жидкостные обогреватели Такие устройства еще называются предпусковыми подогревателями. Их задача — нагреть охлаждающую жидкость, чем обеспечить щадящий старт мотора и прогрев кабины до комфортных температур. Работа прибора является ярким ответом на вопрос, нужен ли прогрев двигателя в зимних условиях. Работа прибора и обогрев салона автомобиля зимой осуществляется автономно, за счет питания горючим как легкого, так и тяжелого типа. Основное преимущество — возможность программирования нагрева с помощью таймера и устранение проблем повышенного износа, связанных с пуском холодного двигателя. Однако есть и «жирный» минус, перекрывающий все преимущества данного устройства. Система жидкостного обогрева имеет сложную конструкцию, поэтому ее установка возможна только в специализированных сервисах. Любая мелкая ошибка грозит обернуться серьезным пожаром. Ну, и главное — это высокая цена оборудования и установки, качественный монтаж обойдется в сумму не менее 50 000 рублей. Вариант рационален для использования в коммерческом транспорте, владельцам легковых авто больше подойдет второй метод подогрева салона. Воздушные обогреватели Судя по отзывам о тепловентиляторах , такой способ отопления машины довольно популярен. Во-первых, не нужно тратить средства и время на трудоемкую установку, а во-вторых, прибор подключается в гнездо прикуривателя без каких-либо дополнительных соединений. Нагревательными элементами выступают: Спираль электрическая. Трубчатый электронагреватель ТЭН. Нагреватель керамический. Устройства, оснащенные первыми двумя элементами, встречаются все реже, потому что отличаются ненадежностью и большим энергопотреблением. А вот, тепловентиляторы на базе керамических элементов набирают все большую популярность. Они обеспечивают зимой качественный обогрев салона любого автомобиля и обладают целым рядом преимуществ: Не сжигают кислород и имеют плавную регулировку мощности. Быстро обогревают авто и пожаробезопасны. Дешевы, компактны и просты в установке. Могут работать в режиме вентилятора. Несправедливо будет не учесть и негативные моменты, такие как шумность и зависимость от заряженности батареи. Некоторые автовладельцы устанавливают тепловентиляторы на напряжение 220 В, используя инверторы. Но здесь нужно с осторожностью подходить к выбору мощности прибора, чтобы не допустить полного разряда, после которого придется менять АКБ автомобиля.
Заявленная мощность 150 Вт Еще один «китаец», причем без русскоязычных надписей. Хотя и без надписей всё понятно, ведь изделия, по сути, не сильно отличаются друг от друга. Потребляемый ток — 13…14 А. Регулировка направления обдува не предусмотрена. Сомнительный прибор. Заявленная мощность 150 Вт В нагревателе применен тангенциальный вентилятор барабанного типа — так его зовут «по-научному». Если попроще, это вращающийся вдоль своей оси цилиндр с образующими-лопастями. Хитроумный вентилятор при первом же пуске начал цеплять за прочие элементы конструкции, издавая непотребные звуки. Да и сделан обогреватель откровенно неряшливо: нет ни надписей около движкового переключателя режимов, ни дополнительного предохранителя, ни инструкции. Если зимой вам приходится по полчаса выплясывать рядом с автомобилем, ожидая, когда салон хоть немного прогреется, проблему решит компактный обогреватель. В нашем обзоре вы найдете лучшие модели автофенов, а также серьезные отопительные системы, способные создать комфортные условия даже в очень просторном салоне минивэна, внедорожника, пассажирского автобуса или дома на колесах. Электрические модели DEFA Termini II 1400 — мощный тепловентилятор, работающий от розетки Обогреватель мощностью 1,4 кВт запитывается от бытовой сети, так что использовать его можно будет, только если машина стоит во дворе под навесом или в электрифицированном гараже. Сам приборчик закрепляется с помощью комплектного кронштейна в салоне и подключается к питанию через собственный силовой шнур со штекером MiniPlug на конце. Эффективен даже в сильные морозы -20.. Стоимость свыше 10 тысяч рублей; Зависимость от бытовой электросети. Он работает по тому же принципу, что и бытовые тепловентиляторы, только подключается к 12-вольтной электросети транспортного средства. Конечно, для отопления всего салона его мощности маловато, а вот прогреть водительское место и ускорить таяние льда на стеклах он вполне способен. Тихий и надежный бесщеточный мотор; Длинный 2-метровый шнур; Раскладывающаяся ручка, позволяющая использовать тепловентилятор как фен для оттаивания ледяной корки на стекле; Наличие светодиодной подсветки; Время непрерывной работы 15-20 минут — достаточно, чтобы штатная печка успела «раскочегариться» и перехватить эстафету. Устанавливается он под капотом, поэтому имеет относительно небольшие размеры 22х9х15 см. Дорого — комплект с пультом обойдется в 40-42 тысячи рублей, плюс еще 10 придется отдать за установку. Работает он, как и предыдущая модель, от общей топливной системы и подает горячий воздух внутрь машины в обход штатной печки.
Простой обогрев салона автомобиля зимой своими руками: самодельный тепловентилятор на 12 Вольт
Брал,чтобы ноги греть в машине-мёрзли. Дует именно как ветерок,точнее ветерочичек. Пору раз погонял и забросил. Потом на жониной машине зимой гикнулся обогрев заднего стекла,поставил этот микро-фен на полку,так он за пол часа окошко с ладонь только прогрел. Полная хрень!
Квалификация специалистов позволит проложить скрытую проводку, аккуратно врезать в панель выключатель. Это увеличит цену подогрева, но сохранит заводской вид салона автомобиля.
Тип нагревательного элемента Автовладелец может купить оборудование с карбоновым или проволочным нагревательным элементом. Карбон выдерживаете высокие нагрузки, отличается длительным сроком службы, повышенной безопасностью. Это компенсируется высокой ценой. Проволочные элементы быстро выходят из строя, не справляясь с динамическими нагрузками. Повреждения могут стать причиной короткого замыкания. Мощность Производители выпускают электротехнические устройства мощностью до 70-75 Вт.
Этот параметр влияет на скорость обогрева, максимальную температуру. Быстро нагреть основание до комфортного состояния можно при мощности 60-70 Вт. Для поддержания температуры достаточно 10-15 Вт.
Но не все обогреватели подойдут для работы в машине. Спиральные обогреватели сильно сушат воздух в салоне и считаются пожароопасными.
Инфракрасные обогреватели покупать непрактично. Они дорого стоят, а прогреть могут только небольшой участок. Керамические тепловентиляторы считаются самыми подходящими для автомобиля. Что обязательно должно быть у хорошего тепловентилятора Тестирование будут проходить самые популярные модели тепловентиляторов разной ценовой категории — за 700, 1000 и 2000 рублей. У всех образцов одинаковая мощность в 150 ватт.
Брать больше не рекомендуется, поскольку бортовая сеть автомобиля может не выдержать. Читайте также А вот шнур питания лучше взять с запасом. У бюджетного варианта он слишком короткий — всего метр. До задних стекол дотянется с трудом. Есть у дешевой модели и еще один минус.
Только саму вилку классическую. Достаточно жесткая у нас вилка», — осмотрел покупку мастер. А вот у обогреватели средней ценовой категории предохранитель на месте. И это большой плюс. Некоторые прикуриватели автомобиля имеют предохранители своей цепи на 25 Ампер, что в два раза превышает номинал этого предохранителя показывает на обогреватель — Прим.
Может произойти пожар», — предостерег Фокин. А вот дорогой тепловентилятор порядком разочаровал. Дополнительной защиты от перегрева у модели нет. Хотя вариант более дорогой, но менее защищенный», — удивился эксперт.
Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя 12v, рейтинг лучших обогревателей салона на 2020 год. Обогреватели салона автомобиля от прикуривателя, автомобильный тепловентилятор от прикуривателя. Купить наложенным платежом обогреватель салона, обогреватель салона автомобиля от прикуривателя.
Амперы в градусы: тест обогревателей салона
Устройство допускает осевое вращение на подставке. Располагать его, по всей видимости, нужно около заднего стекла, ведь на панель приборов такое не поставишь. Но выключатель находится на корпусе — и непонятно, как управлять прибором с водительского места. А если обогреватель массой около килограмма при аварии полетит в затылок? Эстетика тоже не на высоте.
В общем, непонятно, для чего и для кого. Примерная цена 1300 руб. Заявленная мощность 150 Вт Близнец обогревателя Alca. В частности, прибор не должен работать более 20 минут — перегреется.
Действительно, корпус очень сильно нагревается при токе потребления примерно 14 А. Но каков практический смысл обогревателя при столь кратковременной работе? И как пользоваться переключателем на корпусе, если расположить прибор, скажем, возле заднего стекла? Постоянно выдергивать штекер из розетки, а потом вставлять обратно?
Прибор можно использовать и как фен. В комплект входит удобная шарнирная подставка. Примерная цена 1600 руб. Заявленная мощность 200 Вт Упаковка, пожалуй, самая симпатичная и понятная.
Все надписи — на русском. Над внешним видом этого прибора, в отличие от остальных, потрудился дизайнер. Она работает, хотя и через пень колоду: вместо отключения контакты начинают «зуммерить». Потребляемый ток — примерно 14 А.
Лучшие электрические подогреватели салона Электрический подогреватель представляет собой обычный тепловой вентилятор. На его элемент поступает ток, благодаря чему он нагревается, а кулер распространяет тепло по салону. Мощность таких устройств сильно ограничена, ждать от них многого не приходится. Их используют водители легковых авто в качестве дополнительного источника тепла. Работают они от прикуривателя, но как автономный вариант их лучше не использовать.
На нагрев тратится довольно много энергии, поэтому аккумулятор сядет очень быстро.
Последний вариант считается самым безопасным и долговечным. Он не подвержен коррозии, устойчив к повышенным температурам и не высушивает воздух даже в до максимума разогретом состоянии. Нагревательный элемент. Отжившими свой век считают электроспирали из вольфрама. На смену им пришли керамические инфракрасные элементы и элементы на основе ТЭНов. Первые безопасны, но не отличаются широким диапазоном действия. Вторые подходят для больших площадей и не пожирают кислород.
Лучшие отопители салона от прикуривателя Печка в машину от прикуривателя — самый простой и распространённый у водителей вариант. Такие модели быстро устанавливаются и отличаются высокой мобильностью. Производитель рекомендует применять его для обогрева отдельных поверхностей. Работает прибор от напряжения в 12 Вольт. Модель имеет несколько режимов обдува — по горизонтали и вертикали. Она рассчитана на мощность в 200 Вт. Длина шнура в 1,7 м позволяет расположить прибор в любой части салона. Лучшие обогреватели салона автомобиля на 2020 год: ТОП-10 Обзор и описания наиболее качественных обогревателей автосалона: топ-10 моделей, технические особенности, фото.
Видео о быстром прогревании салона автомобиля. Обзор и описания наиболее качественных обогревателей автосалона: топ-10 моделей, технические особенности, фото. В современных условиях автовладельцы проводят так много времени за рулём автомобиля, что вопрос комфорта выходит на первый план. В холодное время года важным условием комфортной езды становится обогрев салона. Производители автомобилей стараются оборудовать свою технику штатными обогревающими устройствами, но зачастую их оказывается недостаточно. Давайте посмотрим, какие дополнительные обогреватели являются наиболее удобными и востребованными в уходящем году. Разновидности и критерии выбора На фото: применение портативного обогревателя для оттаивания стёкол автомобиля снаружи Разновидностей автомобильных обогревателей на рынке встречается огромное множество. Инженерная мысль в решении этой задачи шла различными путями, и на сегодняшний день существует несколько решений, каждое их которых имеет свои достоинства и недостатки.
Читать статью 10 лучших воздухоочистителей-увлажнителей Как правило, при выборе обогревателя следует обращать внимание на следующие критерии: Выбирая мощность обогревателя, следует учитывать габариты автомобильного салона. Например, если в небольшой салон установить жидкостной обогреватель, это может привести к перегреву автомобильной электросистемы и риску возникновения пожара. В то же время, обогреватель воздушного типа, установленный в просторном салоне внедорожника, попросту не справится с обогревом пространства и будет практически бесполезен. Для создания корпуса устройства производители используют самые разные материалы — от пластика до металла. Наилучшим образом зарекомендовали себя на сегодняшний день корпусы из керамики. Они имеют ряд неоспоримых достоинств: керамика не подвержена коррозии независимо от возникновения конденсата и длительного пребывания во влажном воздухе; Большую роль в качестве обогревателя играет установленный нагревательный элемент. Здесь производители также предлагают очень широкую палитру выбора: керамический инфракрасный элемент — наиболее эффективный и безопасный, но не отличающийся широким спектром воздействия; Очень популярны среди автолюбителей так называемые автономные модели обогревателей: они не влияют на уровень заряда автомобильного аккумулятора, не перегружают мотор, имеют достаточный срок эксплуатации и способны быстро обогреть салон, включая стёкла. Основные типы автомобильных обогревателей и их лучшие модели На фото: напольный обогреватель в автомобиле Все автомобильные обогреватели подразделяются на две основные группы: воздушные и жидкостные.
Поскольку сравнивать между собой обогреватели этих двух классов будет некорректно, мы приведём рейтинг для каждого типа в отдельности. Воздушные обогреватели Относятся к классу независимого электрического автомобильного оборудования. При включении они сначала обогревают воздушное пространство автомобильного салона, и лишь потом — двигатель и внутренность автомобиля. Работают воздушные типы обогревателей от автомобильного аккумулятора. Многие модели для работы требуют электропитание 12 В, то есть, могут работать от штатного автомобильного прикуривателя. Основные их преимущества — быстрый нагрев области, где находятся пассажиры и водитель, а также относительно бюджетная цена. На современном рынке автомобильных аксессуаров воздушных обогревателей много, и среди них хватает достаточно неплохих моделей. Автомобильный обогреватель Autolux HBA — 18 Данный воздушный обогреватель от тайваньского производителя отличается более высокой, чем у остальных моделей, мощностью: 300 Вт.
В своей работе прибор использует автомобильный аккумулятор, во внешних источниках питания не нуждается. Подставка с шарнирами обеспечивает осевой поворот устройства, что даёт возможность направлять поток воздуха практически в любую точку автомобильного салона. К сожалению, на этом преимущества устройства заканчиваются, дальше начинаются недостатки. Так, потребление устройства составляет около 26 А. Габариты модели таковы, что выбрать место для установки — тот ещё квест; оптимальный вариант — место под задним автомобильным окном, но тогда для включения прибора придётся постоянно тянуться назад, что, согласимся, не слишком удобно. Стоит Autolux HBA 18 около 4 тыс. Устройство выпускается в прорезиненном корпусе, который защищает прибор от ударов и от влаги. Для обогревателей воздушного типа данное устройство на удивление «тихое»: уровень шума в салоне практически не доставляет дискомфорта.
Поворотная подставка под прибор позволяет направлять его в любую сторону, не меняя места монтажа. Диапазон действия — практически 360 градусов. Питается устройство от стандартного автомобильного прикуривателя. Кроме того, прибор оснащён откидной рукояткой, которая облегчает транспортировку и может быть использована, если обогреватель хотят применить как ручное оборудование фен. Из минусов можно назвать лишь мощность — 150 Вт. Автомобильный обогреватель Termolux-200 Comfort Ещё одна модель отечественного производства, чуть дороже предыдущей. Также модель оснащена автономным аккумулятором, который позволяет некоторое время использовать обогреватель без подключения к электрической сети автомобиля. Производители также утверждают, что термоэлемент в их модели отличается тем, что не сушит воздух в салоне — это немаловажно для небольших отапливаемых замкнутых пространств.
К сожалению, разработчики модели не предусмотрели возможность направления тёплого воздушного потока вертикально вверх. Также не слишком радует мощность прибора — 220 Вт. Цена модели составляет около 3 тыс. Автомобильный обогреватель Auto Heater Fan И вновь в нашем рейтинге российских производителей сменяют иностранцы, на этот раз — Китай.
А вот действительно занимательный вариант, причем уже не китайского производства, а итальянского: Это действительно кондиционер, причем работающий от бортовой сети авто, вот только предназначен он для грузовых автомобилей, и для легковых — не подойдет, поскольку оборудование потребляет большое количество энергии и бортовая сеть легковушки просто не выдержит. К тому, же размещается он на крыше, а в салон заводится только панель управления. Модель заслуживает внимания так как имеет собственный компрессор. Но если изучить технические характеристики данной модели, то начинаешь понимать, что подходит данный мини кондиционер для грузовых автомобилей, так как потребляемый ток устройства 36 Ампер. Если поставить данную модель в легковое авто, то ни один предохранитель не сможет выдержать такой нагрузки даже не смотря на то, что в устройстве предусмотрена система защиты аккумулятора.
Почему не получится изготовить портативный кондиционер для авто? Вообще задумка — очень интересна, вот только на данный момент реализовать ее невозможно. Чтобы разобраться со всем, рассмотрим конструкцию и принцип работы штатного автомобильного кондиционера. Основными элементами системы кондиционирования авто являются компрессор, испаритель и конденсатор. Дополнительно в систему включены осушитель и расширительный клапан. Все это соединено в единую герметичную систему, по которой циркулирует хладагент. Причем указанные составные элементы разбросаны по всей передней части авто, большинство из них установлены в подкапотном пространстве, а испаритель размещен под приборной панелью. Работает это все так: компрессор приводится в действие от силовой установки причем он отбирает немало мощности. Работая, этот элемент обеспечивает циркуляцию хладагента по замкнутой системе: Сначала он, попадает в конденсатор, где переходит в жидкое состояние.
Причем этот переход сопровождается активной отдачей тепла в окружающую среду, что и приводит к смене агрегатного состояния хладагента. После конденсатора хладагент по трубопроводам, через дополнительное оборудование системы, поступает в испаритель. Там проходит процесс смены состояния вещества — оно снова становиться газообразным. При этом все сопровождается активным поглощением тепла. А поскольку испаритель размещен под приборной доской, то тепло это он забирает из салона. А забор тепла — это выделение холода, которое затем расходится по салону за счет вентиляторов, установленных перед испарителем. После испарителя хладагент поступает в компрессор, и весь процесс полностью повторяется. На схеме наглядно показан принцип работы штатного кондиционера авто: Из изложенного можно понять, что для нормальной работы кондиционера должен имеется хладагент — вещество, которое очень быстро может менять свое агрегатное состояние обычно им выступает фреон , причем в достаточном количестве. Также должна обеспечиваться циркуляция его по системе, которая, в общем-то, не очень маленькая, то есть компрессор должен обладать хорошей мощностью.
И самое главное, хладагенту необходимо куда-то девать забранное из салона тепло. Существуют, конечно, и монолитные системы. Представителем такой конструкции как раз и является итальянский миникондиционер для грузовиков. У него присутствуют все составные элементы штатного кондиционера, но заключены они в один корпус. Предположим, что можно создать такую же монолитную конструкцию, работающую от прикуривателя, заправленную фреоном, которая будет еще компактнее и ее можно будет установить в салоне. Но от этого будет только хуже — хладагент при конденсации будет отдавать тепло в салон, и оборудование будет с одной стороны охлаждать воздух, но с другой — сразу же его и греть. А с учетом того, что от прикуривателя невозможно запитать мощный электродвигатель, который будет приводить в работу компрессор, поэтому циркуляция хладагента будет недостаточно быстрой. Какая польза может быть от представленных «автокондицонеров»? Исходя из указанной информации, можно выделить достоинства и недостатки представленных моделей «миниавтокондиционеров» по заявлению производителей.
У первых четырех моделей преимущество только одно — установить и подключить их действительно не сложно — установили на приборной панели или любом другом удобном месте, вставили штекер в прикуриватель и все. А вот недостатков значительно больше, и основной из них заключается в том, что они бесполезны, и охладить салон не могут из-за своих конструктивных особенностей. Только представленная четвертая модель — с водяным испарителем, все же может немного улучшить ситуацию, но очень незначительно.
Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя 24b
Лучшие обогреватели салона автомобиля на 2020 год: ТОП-10 | Преимущества и недостатки электрических обогревателей салона. Обогреватель электромобиля с питанием от прикуривателя имеет следующие преимущества. |
салонный обогреватель для автомобиля 12v | Обогреватель в салон от прикуривателя 12В 150Вт AIRLINE AAH-12-01 AAH1201. |
Как выбрать автомобильный обогреватель салона, работающий от прикуривателя
В продаже имеется несколько видов дополнительных нагревающих приборов, среди которых самый простой – это обогреватель в машину от прикуривателя. Отзыв об обогревателе в салон от прикуривателя Airline ТРИО 12В 150Вт AAH-12-02. Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя не способен заменить печку, которая обогревает салон. Кто в курсе в каком магазине в тюмени можно приобрести обогреватель салона от прикуривателя по разумной цене? В продаже имеется несколько видов дополнительных нагревающих приборов, среди которых самый простой – это обогреватель в машину от прикуривателя. Зимой салон легкового автомобиля прогревается за 20-25 минут.
Инфракрасный обогреватель для автомобиля 12v
Обогреватель в салон от прикуривателя PRO 12В 150Вт AEAU001 AIRLINE. Такой обогреватель без труда прогреет даже салон большого рейсового автобуса. Лучшие обогреватели салона автомобиля на 2020 год: ТОП-10.
Как выбрать автомобильный обогреватель салона, работающий от прикуривателя
Автокондиционеры на 12/24В, как выбрать можно ли сделать своими руками | Обогреватель — это компактное автономное устройство, которое подключается к гнезду прикуривателя и позволяет направить поток теплого воздуха туда, куда это необходимо. |
Амперы в градусы: тест обогревателей салона | -10% Обогреватель в салон от прикуривателя ТРИО 12В 150Вт AIRLINE. |
Есть ли смысл устанавливать в салон портативный обогреватель: плюсы и минусы | Штатный обогреватель салона автомобиля помогает поддерживать оптимальный микроклимат внутри авто. |
6 лучших подогревателей салона – рейтинг 2023 | Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя 12 вольт 150 Ватт. |
Автономный отопитель салона: какой лучше выбрать, советы по выбору автономного отопителя авто
То-есть если на улице скажем -10 мороза и в салоне соответсвенно тоже и кубатура седана скажем около 4 метров - то через час теоритически температура должна подняться до - 4 градусов Это если мы пренебрегаем естественной вентиляцией салона,и т. Будем считать только у нас идеальные условия,воздух при нагреве не остывает,вентиляции нет,щелей и сквозняков тоже. Что-бы прогреть воздух до комфортных 22 градусов ,если на улице -10 ,данному прибору нужно работать почти 6 часов. Если убрать идеальные условия - прибор ни хрена не прогреет салон авто и за всю ночь даже если машина стоит в гараже. В лютые морозы без нее никак.
Если же автомобильный тепловентилятор от прикуривателя такого не имеет, то в качестве фена его использовать уже не получится.
Также в нем не будет пользы и для пассажиров, устроившихся на задних сидениях. Специалисты рекомендуют обращать внимание не только на технические характеристики, но и на бренд или марку производителя. Также не лишним будет наличие длительной гарантии. Тепловентилятор автомобильный от прикуривателя своими руками Не всегда актуально приобретать этот дополнительный отопитель, тем более если в гараже можно отыскать кое-какое старое железо. Как видно, устройство этих обогревателей предельно простое, а значит, каждый сможет собрать его самостоятельно.
Для сборки понадобится старый тостер и сломанный блок питания от старого компьютера. Но также можно разобрать старый и уже не используемый, а то и вовсе сломанный фен. Зачем собирать, если можно купить Выбирая тепловентилятор автомобильный от прикуривателя, отзывы — это первое, на что следует обращать внимание. Так вот в этих отзывах многие пишут, что возможностей всего того, что продается в магазинах, хватит лишь на то, чтобы обдуть запотевшее стекло. А самодельное устройство может быть равно той мощности, которую потянет аккумулятор.
Как сделать автомобильный тепловентилятор от прикуривателя? Первым делом следует собрать все те материалы, которые понадобятся при сборке. Для изготовления простого автомобильного дополнительного отопителя понадобятся рабочие нагревательные элементы. Их можно достать из старых тостеров или фенов. Также пригодится ящик из металла с вентилятором и выключателем — идеально для этого подойдет блок питания от ПК.
Сборка нагревательного элемента Первым делом следует прикрутить один из радиаторов на крышку блока питания. Лучше крепить как можно ближе к вентилятору. Второй радиатор закрепляют на второй стороне крышки, но уже таким образом, чтобы он был максимально изолирован от металлической поверхности. Включаться и выключаться прибор будет от стандартной клавиши, которая расположена в блоке питания. Пару слов о вентиляторе Тот кулер, что установлен в большинстве блоков питания ПК, функционирует на 12 В.
Оборотов при этом достаточно для охлаждения трансформатора, но недостаточно для самодельного обогревателя. К тому же детали отопителя будут перегреваться. Если подключить вентилятор не к 12 В, а к 24 В, то оборотов будет достаточно. Но где же взять такие напряжения в легковом авто? В качестве надежного источника можно использовать преобразователь постоянных напряжений.
Его можно как приобрести, так и изготовить самостоятельно. Подключение отопителя Собранный таким образом тепловентилятор можно подсоединить как к прикуривателю, так и к аккумулятору. Предохранитель лучше не устанавливать в корпусе прибора, а установить отдельно и практически рядом с аккумулятором. Многочасовое ожидание в автомобиле в дорожной пробке или, чего хуже, ночевка в открытом поле на морозе неизбежно приводят к мысли, что автономный отопитель салона — отнюдь не блажь охотника-рыболова или атрибут дома на колесах профессионального водителя. На холоде или небольшом морозе через каждый час прогреваем двигатель до более-менее комфортной температуры в 60-70 градусов.
При -20 о С греть приходится каждые 35-40 минут на средних оборотах, чтобы не умер аккумулятор. Если на печке была установлена дополнительная электропомпа, используем прогретый мотор, как автономный источник тепла. В зависимости от уровня утепления салона и температуры воздуха двигатель остывает за 2-3 часа, салон автомобиля — в два раза быстрее. Через 6 часов ожидания есть риск остаться с пустым баком и разряженной батареей. В поисках защиты от надвигающегося холода водитель готов купить или изготовить автономный отопитель салона своими руками.
Устройство работает автономно, используя в качестве горючего керосин, солярку или бензин. Наряду с плюсами данный вариант дорог и довольно сложен в исполнении. Но, судя по отзывам владельцев, этот способ добавляет комфортности и экономичности: достаточно вспомнить о том, что только один пуск холодного мотора по степени воздействия приравнивается к 300 км пробега. Останется только посчитать количество таких запусков и готовиться к капремонту. Воздушные обогреватели Водителям, которые зимой пользуются машиной не так часто, вполне подойдет второй тип. Здесь можно встретить недорогой автомобильный тепловентилятор 12В, а также автономный воздушный отопитель, работающий за счет сгорания топлива. Агрегаты второго вида пользуются популярностью у дальнобойщиков, тем более, что европейские законы в экологических целях не допускают к эксплуатации машины, не оборудованные автономной системой отопления.
Устройство оптимально для использования на паркингах, а также в гаражах, оборудованных розетками. В полевых условиях обогреватели бесполезны. Разновидности отопителей салона по источникам питания Отопители салона отличаются и по источникам питания: Электрические приборы подразделяются на модели на 12 и 24 В; Бензиновые; Дизельные; Газовые. Отопители салона 12 В имеют небольшую мощность — до 200 Вт, работают от автомобильного прикуривателя на 12В. Устройство обогревает водительское кресло и лобовое стекло. Бензиновый отопитель салона помимо нагрева воздуха внутри авто, осуществляет прогрев двигателя. Впрочем, такие устройства сложны в установке и имеют более высокую стоимость по сравнению с воздушными. Дизельные отопители работают по принципу бензиновых и выполняют те же опции.
Автономный отопитель салона: какой лучше выбрать, советы по выбору автономного отопителя авто
Обогреватель салона автомобиля SKYWAY керамический, в прикуриватель 12V, с фонарем. При этом аккумулятор машины не ощущает перегрузки на электроэнергию, ведь затрачивает обогреватель от прикуривателя всего 12 Вт. Теплоток V12 купить в инт. Обогреватель работает от сети прикуривателя автомобиля с напряжением питания 12В. 12в, печка прикуриватель, обогреватель +от прикуривателя, обогреватель автомобильный салон, дуйчик, автообогреватель купить. Имеет ли смысл установка портативного обогревателя в салон авто.
6 лучших обогревателей салона
Некоторые покупатели выбирают газовый отопитель для своего автомобиля. Такой вариант не слишком распространён и, несмотря на экономичность, имеет массу недостатков. Поэтому специалисты его редко рекомендуют. Популярные производители обогревателей в машину Автономные обогреватели печки для автомобилей производят многие компании. Но далеко не все бренды могут похвастаться надёжностью. Самые лучшие марки приведены ниже: Webasto. Немецкая компания широко известна качеством своей продукции.
Она присутствует на рынке уже более века и традиционно удивляет потребителей инновационными технологиями. Небольшая семейная марка из Германии за более, чем 150 лет существования, сумела вырасти в серьёзный бренд с представительствами в разных странах. Известная компания, производящая разные виды оборудования.
Потребляемый ток: 12 А Длина провода: 1. Отзыв: Несмотря на максимальную мощность в 200Вт. Обогреватель Koto 12V-901 оснащён керамическим элементом нагревателя и имеет несколько режимов работы. Сам пластик глянцевый и тугоплавкий. Прибор способен на непрерывную работу в течении долгого времени. Потребляемый ток: 12,5 А Время выхода на рабочую мощность: от 5 минут до 10 минут.
Отзыв: Удобный и надежный обогреватель, устойчивый к долговременному использованию. Данная модель HBA-31C имеет надежный керамический нагревательный элемент который импортируется из Японии. Сам пластик не подвержен деформации от нагрева, является прочным и тугоплавким. Потребляемый ток: 15 А Размер: 120 x 110 x 60 мм Время выхода на рабочую мощность: от 3 минут до 5 минут.
На схеме наглядно показан принцип работы штатного кондиционера авто: Из изложенного можно понять, что для нормальной работы кондиционера должен имеется хладагент — вещество, которое очень быстро может менять свое агрегатное состояние обычно им выступает фреон , причем в достаточном количестве. Также должна обеспечиваться циркуляция его по системе, которая, в общем-то, не очень маленькая, то есть компрессор должен обладать хорошей мощностью.
И самое главное, хладагенту необходимо куда-то девать забранное из салона тепло. Существуют, конечно, и монолитные системы. Представителем такой конструкции как раз и является итальянский миникондиционер для грузовиков. У него присутствуют все составные элементы штатного кондиционера, но заключены они в один корпус. Предположим, что можно создать такую же монолитную конструкцию, работающую от прикуривателя, заправленную фреоном, которая будет еще компактнее и ее можно будет установить в салоне. Но от этого будет только хуже — хладагент при конденсации будет отдавать тепло в салон, и оборудование будет с одной стороны охлаждать воздух, но с другой — сразу же его и греть.
А с учетом того, что от прикуривателя невозможно запитать мощный электродвигатель, который будет приводить в работу компрессор, поэтому циркуляция хладагента будет недостаточно быстрой. Какая польза может быть от представленных «автокондицонеров»? Исходя из указанной информации, можно выделить достоинства и недостатки представленных моделей «миниавтокондиционеров» по заявлению производителей. У первых четырех моделей преимущество только одно — установить и подключить их действительно не сложно — установили на приборной панели или любом другом удобном месте, вставили штекер в прикуриватель и все. А вот недостатков значительно больше, и основной из них заключается в том, что они бесполезны, и охладить салон не могут из-за своих конструктивных особенностей. Только представленная четвертая модель — с водяным испарителем, все же может немного улучшить ситуацию, но очень незначительно.
Зато установленный фильтр придется регулярно чистить от пыли. Отметим, что первые три модели и в качестве нагревателей — бесполезная вещь. А все потому, что хорошо нагреть установленную спираль от прикуривателя не получиться, и приборы будут дуть слегка нагретым воздухом. Пятая представленная модель — это действительно кондиционер, способный охладить воздух в салоне, причем работает он от бортовой сети. Это и является основным ее преимуществом. Основной же недостаток ее — она не портативная, и основная часть кондиционера располагается на крыше авто.
На микроавтобусе это выглядит так: В салон же заводится только блок управления и дефлекторы, через которые подается охлажденный воздух: Но если на грузовых авто и микроавтобусах такое оборудование смотрится приемлемо, то на легковых авто все будет выглядеть неуместно. Да и для установки такого кондиционера, если нет люка, придется проделывать отверстие необходимых размеров, то есть, по сути, придется испортить кузов машины, причем навсегда, поэтому далеко не для всех установка такого оборудования — приемлемый вариант. К тому же стоимость такого кондиционера — значительная. Вот и получается, что представленные на рынке «кондиционеры от прикуривателя» для легковых авто — это лишь рекламный ход, в действительности же эффективного прибора пока не существует. Имеющиеся же гаджеты, кроме варианта, устанавливаемого на крышу, — просто пластиковые коробки с простенькой начинкой, которые никакой пользы не принесут, если их установить в авто. Обычный вентилятор и то будет более эффективен за счет большего размера лопастей и отсутствию корпуса — меньше элементов будут препятствовать движению воздуха.
Как можно решить проблему самостоятельно? И все же — проблема жары в салоне остается актуальной. Вентилятор — средство малоэффективное, но он все равно лучше представленных «автокондиционеров». Действительно обеспечить прохладу может только полноценный кондиционер, использующий хладагент. В таком случае бороться с жарой можно только путем оснащения авто штатной климатической системой , что очень дорого и придется вносить изменения в конструкцию, или же приобретение авто с установленным кондиционером, что еще дороже и не у всех есть средства на это. Но можно поступить и проще — самостоятельно изготовить «кондиционер» для автомобиля, работающий от прикуривателя.
Вариантов такого оборудования — несколько, одни из них сделать очень просто, другие чуть сложнее. Как сделать мобильный кондиционер для автомобиля Далее рассмотрим два варианта самодельных кондиционеров. Первый из них будет очень простым.
Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя 12v, рейтинг лучших обогревателей салона на 2020 год. Обогреватели салона автомобиля от прикуривателя, автомобильный тепловентилятор от прикуривателя.
Купить наложенным платежом обогреватель салона, обогреватель салона автомобиля от прикуривателя.
Честный отзыв.Тест автомобильных обогревателей салона подключение прикуриватель. Верить рекламе???
Керамический обогреватель салона автомобиля Nova Bright работает от автомобильного прикуривателя. 4 — Обогреватель салона автомобиля керамический SITITEK Termolux-150W с подсветкой (12В, 150Вт). Печка автомобильная от прикуривателя: устройство, принцип работы, преимущества и недостатки, установка, лучшие модели и советы по выбору. Обогреватель — это компактное автономное устройство, которое подключается к гнезду прикуривателя и позволяет направить поток теплого воздуха туда, куда это необходимо. AIRLINE Обогреватель в салон от прикуривателя PRO 12В 150Вт AEAU001.