Как сообщало ИА REGNUM, станцию метро «Спортивная» в Новосибирске начали возводить вместе с новой ледовой ареной к молодёжному первенству мира по хоккею, который должен был состояться в 2023 году.
В Новосибирске назвали новую дату открытия станции метро «Спортивная»
О стадии готовности станции «Спортивная» и сроках ее запуска рассказал мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Станцию метро "Спортивная" в Новосибирске планируют ввести в эксплуатацию в июле. Станцию метро "Спортивная" в Новосибирске планируют ввести в эксплуатацию в июле.
Оформление подписки
- (Не)нужная станция
- Губернатор сообщил, что станцию «Спортивную» откроют в 2024 году — РБК
- Что происходит
- Курсы валюты:
Горсовет рассмотрит перенос сроков сдачи станции метро Спортивная
Перепечатка материалов — с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать. Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.
Затем дата открытия была вновь перенесена уже на осень 2023 года. Всего открытие станции переносилось как минимум шесть раз.
Она должна начать работу к молодёжному чемпионату мира по хоккею 2023 года. Наталия Лавриченко 18:09, 14 декабря 2020 В 2023 году Новосибирск примет молодёжный чемпионат мира по хоккею. Новая станция метро «Спортивная» между «Речным вокзалом» и «Студенческой» должна обеспечить транспортную доступность ледовой арены для горожан. Сооружать «Спортивную» начали в сентябре 2019 года. Речь идёт о спортивной рекреационной зоне.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Неспортивное поведение. Открытие новосибирской станции «Спортивная» снова перенесли
По сообщению пресс-центра мэрии, планируется открыть новую станцию метро "Спортивная" в Новосибирске ко Дню города в 2024 году, который традиционно отмечается 25 июня. Об этом сообщает портал «Новосибирские новости». Конструкция эскалаторов, выбранных для станции «Спортивная», хорошо зарекомендовала себя у работников метрополитенов. В Новосибирске перенесли открытие станции метро «Спортивная» на лето 2023 года. Мэр Новосибирска Анатолий Локоть проехал на метро до станции «Спортивная».
Новая станция – новый срок
Изначально запланированный запуск в сентябре 2022 года накануне Молодежного чемпионата мира по хоккею не был реализован. После, планировалось открыть станцию ко Дню города-2023, но из-за сложностей с оформлением документов открытие пришлось перенести. Затем дата открытия была вновь перенесена уже на осень 2023 года.
При этом, сроки введения неоднократно сдвигались по разным причинам. В апреле 2023 года ввод объекта отложен до июля из-за необходимости получения заключения Главгосэкспертизы и разрешения Ростехнадзора.
О том, какие еще проблемы наблюдаются со станцией, «Континент Сибирь» писал в материале по ссылке. При этом, несмотря на сложившуюся со «Спортивной» ситуацию, в муниципалитете в мае текущего года активно анонсировали запуск 6 новых станций метро в срок до 2030 года. Вместе с тем, по предварительным оценкам, оглашенным в ходе заседания рабочей группы в Заксобрании, проект продления Дзержинской линии будет стоить бюджету порядка 550 млн рублей, и эта сумма не включает затраты на метродепо.
Сейчас все сдвигается к декабрю, а по моим данным, к марту. Предлагаю рассмотреть вопрос по станции метро «Спортивная», — обратилась к коллегам на заседании комиссии по городскому хозяйству горсовета Новосибирска депутат Светлана Каверзина.
Она заявила, что на станции «серьезные сложности» и нужно понимать. Как город будет выходить из ситуации.
Он не исключил, что выйти на запуск «Спортивной» в 2022 году может и не удастся. Сроки ввода могут быть сдвинуты в связи с тем, что требуется доработать документацию и решить все «бумажные вопросы», — заявил он. Скандалы, интриги, расследования Миновав все сорванные сроки, «Золотая Нива» наконец открылась 7 октября 2010 года, но радовала горожан недолго. Через 19 дней суд по требованию Ростехнадзора запретил станции принимать пассажиров. Причиной стало отсутствие разрешения на ввод в эксплуатацию.
Как оказалось, «Золотая Нива» получила разрешение на пользование электропотребляющих объектов лишь в период пусконаладочных работ. А для перевозки пассажиров нужно было новое. Власти утверждали, что новая остановка подземки приостановила работу на месяц, но оказалось — на три. Столько потребовалось на устранение выявленных нарушений и финальную приемку. Однако и после второго торжественного открытия станция не была полностью достроена. От «Березовой рощи» к «Золотой ниве» ведет только один тоннель, построенный, как утверждалось, с нарушениями гидроизоляции. Второй не могут завершить до сих пор.
Фото: nsk-metro. С запуском станции злоключения метростроителей не заканчиваются. Проектировщик «Золотой Нивы» ЗАО «Новосибметропроект» подает против мэрии иски на 53 млн, требуя оплаты выполненной работы. Параллельно из-за долгов с властями судятся еще несколько субподрядчиков. Но это не самые громкие судебные тяжбы. Следствие установило, что Хван подарил щитовой горнопроходческий комплекс с «Золотой Нивы » ФСК, одним из совладельцев которой была его дочь Евгения. Затем заплатил 20 млн рублей за амортизацию оборудования.
Размер ущерба по другим эпизодам дела составила 167 млн рублей. До суда, правда, дошли только два из восьми эпизодов, инкриминированных Хвану — использование денег УЗСПТС в его депутатской избирательной кампании и оплата из этих же средств суммы учебы в вузе племянника. Сумма растраты составила 230 тысяч рублей. В марте 2015 году суд приговорил Николая Хвана к двум годам лишения свободы условно.
Новосибирск
- Станция метро «Спортивная» в Новосибирске не откроется в ближайшее время - Новая Сибирь online
- Новосибирск
- В 2022 году в Новосибирске откроется станция метро «Спортивная»
- Станцию «Спортивная» откроют в Новосибирске ко Дню города
Срок ввода станции "Спортивная" в Новосибирске перенесли на октябрь
Ранее ее планировать открыть уже этим летом. Об этом сообщили в четверг, 15 июня, в пресс-службе Законодательного собрания Новосибирской области. Сам же контракт, пояснили в парламенте, продлен до 31 декабря.
Хотя отставание от графика началось задолго до этих трудностей, а ледовый дворец спорта в Омске удалось открыть в срок, хотя его начали строить на год позже. Общественник Евгений Митрофанов опубликовал несколько документов, которые раскрывают подробности неудач областного правительства и мэрии Новосибирска по запуску знаковых для города проектов. Из них следует, что власти могут пытаться достроить станцию метро «Спортивная» за счет средств другого подконтрольного им учреждения, причем деньги напрямую переданы частному подрядчику. Оно отвечает за строительство самой станции метро «Спортивная», подъездных дорог к ЛДС и коллектора для ливневых вод. Сроки сдачи этих объектов затянуты. Мысик попал под два уголовных дела и отправился в СИЗО, но в конце марта 2023 года следствие неожиданно ходатайствовало об изменении меры пресечения на домашний арест. Первое дело против Мысика возбуждено по ч.
Следователи оценивали ущерб бюджету по этому делу в 340 млн рублей. Александр Мысик не признал вину.
Для ввода станции в эксплуатацию необходима экспертиза проектной документации, которой занимается МП «Метро Мир».
Общая стоимость работ превышает 4 миллиарда рублей. Восьмой Депутат Государственной Думы Виктор Игнaтов подчеркнул текущий прогресс строительства станции метро «Спортивная» в Новосибирске. Он сообщил о предстоящем положительном заключении «Главгосэкспертизы» 12 апреля 2024 года, что является ключевым для открытия станции.
Планируемая дата завершения строительства и открытия станции — 4 квартал 2024 года. Это на данный момент самая конкретная и реальная дата запуска долгожданной станции Новосибирского метрополитена», — заявил Игнaтов, ссылаясь на мэрию. Как строят не у нас?
В столице России, в Москве, только за 2023 год открыли 14 новых станций метрополитена, следует из официальных источников. Всего с 2011 года протяженность московского метро выросла в 1,6 раза. В Санкт-Петербурге в последний раз новые станции открыли в 2019 году — всего три.
В планах властей города открыть еще 11 станций до 2030 года, четыре из который на стадии завершения и сдадутся в эксплуатацию уже в этом году.
Проект станции реализовывался лишь по минимуму, необходимому для функционирования линии метро, с возможностью достройки и запуска станции в будущем. Объект строился силами « Сибакадемстроя ». Работы велись согласно совместному постановлению ГК КПСС и Новосибирского горисполкома от 11 февраля 1985 года «О мерах по обеспечению ввода в эксплуатацию пускового комплекса первой очереди строительства метрополитена в 1985 году». Почти за 2 месяца были завершены работы по кладке и монтажу сооружения. К 28 октября 1985 года объект был готов к вводу [27]. Сам же спортивный комплекс в советское время здесь так и не был построен, и единственным объектом, к которому можно было бы выйти со станции, был городской пляж. Одним из первых проектов по освоению левобережной поймы Оби был объявлен проект под названием «Тяньчи», включавший строительство гостиничных, развлекательных, бизнес-центров, набережной и дороги.
Также в составе комплекса китайские инвесторы обещали достроить «Спортивную». Стоимость проекта была заявлена в 1,6 млрд долларов [36] [37]. Однако проект в итоге реализован не был. На некоторых схемах и станциях впоследствии «Спортивная» ещё некоторое время присутствовала и была отмечена как действующая, несмотря на то что она не была достроена и введена в эксплуатацию [38]. После «Тяньчи» в конце 2006 года появился ещё один проект застройки поймы, под названием «Центр России». Всего же проект «Центр России» предполагавшаяся сдача в 2009 году включал: 30 километров дорог, гипермаркет, бизнес-центр, гостиницу класса «люкс» и выставочный центр. Общий объём инвестиций должен был составить 250 млн долларов. Однако и этот проект в итоге не был реализован [39].
Через два года, в 2008 году, появился ещё один проект. На этот раз речь зашла о строительстве крупнейшего в Сибири выставочного комплекса с двумя отелями, киноконцертным залом на 5 тысяч мест и аркадной дорогой. Расположиться новые сооружения должны были на планирующейся левобережной набережной Оби, слева от въезда на проспект Маркса с Коммунального моста , недалеко от законсервированной станции метро. Также было объявлено о строительстве спортивного комплекса на 30 тысяч зрителей на берегу Оби. Оно должно было начаться в конце 2009 года [40].
«МетроМОР»: почему в Новосибирске не открыли ни ЛДС, ни станцию «Спортивная»
Мысика подозревают в том, что он принял решение о проведении не предусмотренных проектной документацией дноуглубительных работ на реке Обь для обустройства временных подъездов к складу песка, который использовали на стройке инфраструктуры для ЛДС. Ущерб по нему для «Метро МИР» оценили в 37,15 млн. Как минимум, обязательства по пяти муниципальным контрактам «СпецТрансСтроя» просрочены, и среди них не только объекты, входящие в комплекс ЛДС, но и трамвайная ветка до автовокзала в Дзержинском районе. Более того, несмотря на срыв многочисленных сроков, ООО «СпецТрансСтрой» получает кредит от новосибирского метрополитена тоже муниципальное предприятие.
Напомним, что у новосибирского метрополитена нет средств на обновление подвижного состава, срок эксплуатации которого истечет к 2031 году. А вот 200 млн на кредит подрядчику — есть. Возникает вопрос — почему МУП «Новосибирский метрополитен» может взять на себя несвойственные функции кредитного учреждения?
Наверное, потому что настоящие банки кредит выдавать не стали. Возможно потому, что есть серьезные сомнения в способности «СпецТрансСтроя» справиться со взятыми на себя обязательствами.
Откорректированная, в связи с вынужденной заменой предусмотренного первоначальным проектом импортного оборудования на отечественные аналоги, проектно-сметная документация направляется частями на повторную государственную экспертизу», — рассказали в мэрии РБК Новосибирск. Строительство станции началось в 2019 году. Завершить работы планировалось осенью прошлого года, но сроки ввода сдвинули. Генподрядчик связывал это с возникновением дополнительных работ, связанных с изменением нормативной базы, требованиями к системе безопасности и жизнеобеспечения работы станции и заменой импортного оборудования на отечественное из-за санкций. В сентябре этого года в пресс-центре мэрии РБК Новосибирск рассказали о планах направить откорректированную документацию.
Рубрика "Мнения" является самостоятельным сателлитным проектом и имеет обособленное отношение к деятельности редакции. Мнения авторов материалов размещенных в рубрике "Мнения" может не совпадать с мнением редакции.
На сайте в фото и видео могут демонстрироваться табачные изделия - курение вредит Вашему здоровью.
Второе дело завели позже — по статье о злоупотреблении должностными полномочиями ч. Мысика подозревают в том, что он принял решение о проведении не предусмотренных проектной документацией дноуглубительных работ на реке Обь для обустройства временных подъездов к складу песка, который использовали на стройке инфраструктуры для ЛДС. Ущерб по нему для «Метро МИР» оценили в 37,15 млн. Как минимум, обязательства по пяти муниципальным контрактам «СпецТрансСтроя» просрочены, и среди них не только объекты, входящие в комплекс ЛДС, но и трамвайная ветка до автовокзала в Дзержинском районе. Более того, несмотря на срыв многочисленных сроков, ООО «СпецТрансСтрой» получает кредит от новосибирского метрополитена тоже муниципальное предприятие.
Напомним, что у новосибирского метрополитена нет средств на обновление подвижного состава, срок эксплуатации которого истечет к 2031 году. А вот 200 млн на кредит подрядчику — есть. Возникает вопрос — почему МУП «Новосибирский метрополитен» может взять на себя несвойственные функции кредитного учреждения? Наверное, потому что настоящие банки кредит выдавать не стали.
«Спортивная»: в Новосибирске назвали очередную дату открытия новой станции метро
Схема метро Новосибирска 2024. В Новосибирске поменяли дату открытия станции «Спортивная» на День города-2024. Назван срок открытия станции метро «Спортивная» в Новосибирске. Названы очередные сроки открытия станции метро «Спортивная». Станцию «Спортивная» откроют в Новосибирске ко Дню города.
История вопроса: как строят станцию метро «Спортивная» в Новосибирске
Помимо проблем с подрядной организацией, строительство осложняли сокращение финансирования, погодные условия и высокая обводненность грунтов. В результате запуск «Золотой Нивы» откладывался все дальше. За «Спортивную» взялись в 2019 году, план строительства получил одобрение Главгосэкспертизы только со второго раза. К первому варианту проектной документации эксперты предъявили 260 замечаний.
Они касались охраны окружающей среды, пожарной безопасности и организации строительства. Требуется полный пакет документации. Отчасти этим объясняется неполучение с первого захода в срок экономической экспертизы», — объяснял тогда мэр Анатолий Локоть.
Стройплощадка «Спортивной», август 2019. Фото: мэрия Новосибирска. На «Золотую Ниву» из бюджета ушло 3,4 млрд рублей.
Строительство «Спортивной» изначально оценили в 2,6 млрд рублей — 14-я станция, в отличие от 13-й, возводилась не с нуля, а уже на действующем перегоне. Позже она подорожала до 3 млрд. По последним же данным, окончательная стоимость «Спортивной» составляет 4 млрд.
Не нужная станция Когда началась реальная стройка, отношение к двум станциям было кардинально разным. Необходимость «Золотой Нивы» никогда не подвергалась сомнению — жилые массивы вокруг нее были и остаются одними из самых густонаселенных. А сама станция является самой популярной на Дзержинской линии, если не считать пересадочную «Сибирскую».
На фоне «Золотой Нивы» перспективы «Спортивной» кажутся совсем не радужными. Строящийся объект подземки не продлевает подземную дорогу в сторону отдаленных, но крупных микрорайонов типа Родников или Затулинки, где услуги скоростной перевозки востребованы как нигде. Фото: скриншот с сайта мэрии Новосибирска.
Хотя власти сулят станции пассажиропоток в 19,2 тысячи человек в час , в сравнении с другими остановочными пунктами подземки эти цифры выглядят ненаучной фантастикой. Например, традиционный лидер по числу пассажиров — станция «Площадь Маркса» — в 2021 году приняла около 50 тысяч человек за весь день! Прогнозируемые успехи «Спортивной» можно сравнивать разве что со столичной подземкой.
Но даже самая загруженная станция московского метро, «Комсомольская» на Кольцевой линии, в утренние часы-пик максимально перевозит 27 тысяч пассажиров за 60 минут.
Мысика подозревают в том, что он принял решение о проведении не предусмотренных проектной документацией дноуглубительных работ на реке Обь для обустройства временных подъездов к складу песка, который использовали на стройке инфраструктуры для ЛДС. Ущерб по нему для «Метро МИР» оценили в 37,15 млн. Как минимум, обязательства по пяти муниципальным контрактам «СпецТрансСтроя» просрочены, и среди них не только объекты, входящие в комплекс ЛДС, но и трамвайная ветка до автовокзала в Дзержинском районе. Более того, несмотря на срыв многочисленных сроков, ООО «СпецТрансСтрой» получает кредит от новосибирского метрополитена тоже муниципальное предприятие. Напомним, что у новосибирского метрополитена нет средств на обновление подвижного состава, срок эксплуатации которого истечет к 2031 году.
А вот 200 млн на кредит подрядчику — есть. Возникает вопрос — почему МУП «Новосибирский метрополитен» может взять на себя несвойственные функции кредитного учреждения? Наверное, потому что настоящие банки кредит выдавать не стали. Возможно потому, что есть серьезные сомнения в способности «СпецТрансСтроя» справиться со взятыми на себя обязательствами.
Как сообщил изданию «МК в Новосибирске» генеральный директор «Спецтрансстроя» Сергей Арапов, сейчас на станции проводят пуско-наладочные работы и монтируют оборудование, связанное с корректировкой проектной документации, а также устанавливают программный комплекс для полноценного функционирования объекта.
Первоначально сдача станции в эксплуатацию планировалась в сентябре 2022 года. Но сроки постоянно срывались.
Ранее на станции установили первое табло. Главные новости.