Новости номер телефона фит сервис

2. F!T SERVICE, федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. Телефон.

Весь прайс-лист

Не знаю насколько требовалась сама замена, как скрипело, так и скрипит. Что было причиной моего обращения. Сделаю диагностику уже у официалов. С машиной что-то не то. Ну так вот. В результате переплатил я очень прилично.

Купил у них амортизаторы и ступицу. Мало того, что цена космическая, да ещё и непонятно что поставил. Пресловутая и малоизвестная "Lynxauto", стойки за 18388 руб! Можно было легко Sachs или Kyb установить за эти деньги сейчас. И несколько тысяч ещё бы осталось на кармане.

Акцию с тем же Kyb с бесплатной заменой не предложили. О ней узнал на следующий день, когда слушал рекламу на контроле качества Короче, надурили, как первоклассника! Всё из-за этой ситуации в стране, неизвестности "а что будет завтра? Уже после ремонта всё спокойно переправерил, цены и наличие на zzap было актуальны 07. Воспользовались ребята ситуацией, нашли время, когда легкая паника, а каждая копейка на счету!

Илья- "респект", поверил я тебе. Со ступицей пока разбираюсь, оригинальные номера запчастей в заказ-нарядах не указывают, только названия производителей. На законные требования о защите прав потребителя не реагируют! СТО после установки каких либо узлов и агрегатов, любых запчастей, обязан предоставить полную информацию о них, все данные! Обычно никаких проблем с этим никогда не возникало, номера всегда были отражены в документах.

Я их откладываю, чтобы потом не искать в следующий раз. В этом сервисе это оказалось проблемой, тайной Обратился в Роспотребнадзор по данному поводу, пускай приведут документооборот в порядок. Что "меня убило", так это 18145 руб. За одну ступицу SNR, это что-то совсем за предельное! По всей видимости была установлена деталь SNR R154.

Во всем сам виноват, конечно. Жена денег выдала, и я поспешил, обрадовался. Решил, что в трудной ситуации вопрос с ценой будет решён по человечески.

Попросили ключи от автомобиля и указали на комнату ожидания. В этот момент я заявил, что я хочу присутствовать в рем. На это ответили, что сейчас мастер приёмщик занят и не может присутствовать час-полтора рядом, а без него нельзя.

Мол из комнаты ожидания можно по камерам смотреть, а если что-то найдут, то пригласят и покажут. Мне это не понравилось, ибо я хотел смотреть что будут делать, и хотел собственными глазами взглянуть на состояние ремня, по сути ради этого всё затевалось… Вышли на улицу, мастер приёмщик накинул на сидение пакет, а руль обернул стрейч плёнкой вот это, кстати, понравилось, тема! Это всё я наблюдал, после чего ушёл в комнату ожидания. Комната ожидания оформлена в том же стиле. Диваны, мониторы на стене, на которых отображаются картинки с камер… вот только картинки чуть больше, чем в смартфоне и нихрена не видно толком даже если смотреть уткнувшись в них, а с дивана так вовсе ничего не увидишь! Это не понравилось… Есть игровая приставка PS4, кофемашина, журналы… Я стоял и смотрел, что будут делать.

Сначала проверяли световые приборы, потом под капот полезли. Через несколько минут зашёл мастер приёмщик и спросил, как посмотреть ремень ГРМ… Эм… Меня это удивило, конечно. Сказал, что три винта выкрутить надо и снять крышку, ничего сложного, сам бы снял, но ключа нет. После этого, он заявил, что они посмотрят, но это будет платно и на мой вопрос о цене огласил сумму в 250 р. Я согласился, не велики деньги. После я продолжал наблюдать за происходящим не отводя взгляда от монитора, пытаясь рассмотреть хаотичные на мой взгляд действия механика… Переодически напрягаясь, когда Лансер поднимали на подъёмнике с открытым капотом… Примерно через час снова зашёл мастер приёмщик и пригласил в рем.

Тут-то и понадобился халатик и каска с той вешалки, о которой писал вначале. Показали мне на задние стойки стабилизатора, мол обе под замену. Затем указали на повреждённый пыльник правого внешнего ШРУСа и на расслаивающийся сайлентблок нижнего заднего правого рычага.

Сайт: fitauto. Организация открыта пн-вс: 09:00 - 21:00.

Сайт: fitauto. Организация открыта пн-вс: 09:00 - 21:00.

Автосервис FITSERVICE

Источник На чтение 3 мин Просмотров 2. Опубликовано 11. По каким телефонам можно дозвониться? Можно ли написать обращение онлайн? Адреса на карте Для каких случаев нужна горячая линия? В каком случае поддержка не сможет помочь? Связь с поддержкой через личный кабинет Как написать жалобу? Отзывы О компании «ФИТ Автосервис» — это крупная сеть автомастерских, специализирующихся на послегарантийном обслуживании автомобилей.

Карта покрытия включает основную часть регионов России и Казахстана.

Как написать в службу поддержки? Кроме как звонить в контакт центр, клиенты могут обратиться и в онлайн виде: Служба поддержки регламентирует определенный порядок при составлении запросов, где учитывается Ф. О, контакты заявителя, причины обращения и детальное описание проблемы, вопроса. Социальные сети Не менее ответственную роль в общении между автолюбителями и представителями Fit Service, имеют социальные сети: Пользователи соц.

Обращение в поддержку через личный кабинет Записаться на ремонт, диагностику, ТО можно, как по телефону, так и оформив заявку через личный кабинет клиента. Для этого воспользуйтесь предварительно формой регистрации на сайте потребуется уточнить ФИО, номер и другие данные. Авторизовавшись в системе, пользователям разрешается отправлять обращения специалистам, с помощью подраздела «Техподдержка». Для каких случаев нужна служба поддержки? Чаще сотрудники контакт центра вынуждены сталкиваться с сообщениями от клиентов, которые касаются оценки качества услуг.

То есть автолюбители направляют письма с отзывами, рекомендациями, претензиями относительно качества проводимых работ. Клиенты могут обратиться за помощью в поиске ближайших станций, оплате услуг, восстановлении истории работ и т. В каком случае поддержка не сможет помочь? Отправляя запросы в технический отдел, пользователям нужно уделить внимание характеру информации.

Если хотите пообщаться с представителями организации относительно партнерских отношений, качества обслуживания, воспользуйтесь следующими способами: Позвоните по горячей линии. Заполните обращение онлайн. Телефон горячей линии Фит Сервис Для автолюбителей в зависимости от темы обращения заявлены отдельные телефоны для связи как многоканальные, так и регионального значения. Служба контроля качества принимает звонки на единый телефон горячей линии: 8 800 700 80 56.

Позвонить можно бесплатно. Обратите внимание, что в населенном пункте может быть открыто несколько СТО Фит Сервис соответственно номера для записи отличаются.

Сайт: fitauto. Организация открыта пн-вс: 09:00 - 21:00.

Весь прайс-лист

Не приезжайте в этот сервис, вас обдерут, а проблему не устранят! Самый наихудший авто сервис в России Fit Service. Всем необходимо объезжать данное место десятой дорогой. Делают все очень плохо, очень долго, очень дорого. Обещают гарантию, но по факту не предоставляют её под разными предлогами. За диагностику чтобы определить гарантийный случай или нет надо платить. Диагностику делают неделю. Если доказать, что случай гарантийный, будут делать по гарантии в течении 45 дней в надежде, что многие откажутся сами. Отношение к клиентам хамское, постоянно переносят сроки окончания работ, просят не звонить, врут, что сами перезвонят и т.

В заказ наряде пишут не существующие работы и запчасти, обязательно за Ваши деньги дольют литр масла за 1 тыс.

Теперь только к вам. Руководству советуем парня поощрить. Была оказана внятная консультация по замене деталей и быстро проведены все работы. Ребята работают на все сто!

Будем рекомендовать всем друзьям полезно? Всегда относятся с пониманием и уважением. Ремонт производится качественно Отдельное спасибо мастеру Роману полезно? Чисто, вежливо, с документами полный порядок. Камеры, зона отдыха.

Пока только позитивчик. Делаю схождение. На СТО был специалист, который смог разобраться с проблемой, с которой не смогли или не хотели разобраться у официального дилера. Мастер-приемщик Роман, осмотрев авто пытался развести на замену клапанной крышки, аргументируя что она пластиковая и её повело, но когда мы с ним вместе ещё раз подошли к автомобилю он замялся и сказал ой у Вас оказывается металлическая в итоге предложил ждать 30 рабочих дней 1,5 месяца пока они там утрясут все с производителем прокладки и пока они не вышлют им новую прокладку цена прокладки 500 руб. Но необъективно судить о сервисе по одному косяку сотрудника поэтому подожду 1.

Самый наихудший авто сервис в России Fit Service. Всем необходимо объезжать данное место десятой дорогой. Делают все очень плохо, очень долго, очень дорого. Обещают гарантию, но по факту не предоставляют её под разными предлогами. За диагностику чтобы определить гарантийный случай или нет надо платить.

Диагностику делают неделю. Если доказать, что случай гарантийный, будут делать по гарантии в течении 45 дней в надежде, что многие откажутся сами. Отношение к клиентам хамское, постоянно переносят сроки окончания работ, просят не звонить, врут, что сами перезвонят и т. В заказ наряде пишут не существующие работы и запчасти, обязательно за Ваши деньги дольют литр масла за 1 тыс. И 2 литра антифриза за 600 руб.

Скажут, что был низкий уровень жидкостей. Я оказался в Fit Service первый раз по несчастью сломался автомобиль , второй раз в надежде получить гарантию. Первый и второй визит одинаково негативные. Звонить в службу качества бесполезно — оператор предлагает соединить с сервисом вместо решения проблемы. Если Вы уважаете себя, не советую приезжать в Fit Service!

На что был убедительно заверен, что ценник на рынке такой, подорожание! И они сами очень удивлены. Как бы то не было, но так работать нельзя! Подобное отношению к клиенту, я считаю просто не приемлемо! Если всё таки обратитесь в данную сеть, будьте на стороже!

Обращаться именно на Покгаузное шоссе дом 6, я не советую! Ребята, лучше клубные сервисы, ну его на. В отзыве ничего не придумал, чистая правда! Хотел подкрепить скринами, не получилось, не прошли фотки P. Оплату просили наличкой, так и заплатил.

По всем пунктам угодил полезно? Обслуживание всегда на высшем уровне. Работники всегда вежливы и отзывчивы. Соотношение цены и качества отличное, цены ниже чем на остальных автомойках Москвы. Есть отличная зона ожидания.

ТВ, приставка, чай, кофе, детская зона если вы приедете с ребёнком. Рекомендую полезно? По итогам все подробно объяснили, порекомендовали записаться на соответствующие работы. В целом остался доволен, записался самостоятельно на необходимые работы через приложение. Возможность заказать запчасти и масла по хорошим ценам.

Удобные сто с комфортными комнатами ожидания. Приятные акции. Рекомендую всем друзьям. Хочу отметить чистоту всех помещений удобный зал ожидания. Мотору мягко говоря был капут.

Записались на диагностику через колл центр с мастером не смогли соединить так как к нему большая запись. Мы конечно подумали, что там за специалист такой что у него такая загрузка. В итоге привозим машину и себя вместе с ней, встречает нас Дмитрий парень мягко говоря своеобразные очень дотошный. Час только говорили о поломке как что произошло, что делали что не делали с машиной.

В некоторых случаях региональные власти будут вынуждены ждать, пока на участке дороги накопится определенное число аварий, раненых и погибших, прежде чем применять там средства фотовидеофиксации. Это говорит о необходимости усиления мер безопасности на дорогах и более эффективного использования средств фотовидеофиксации нарушений для предотвращения аварий.

Не связывайтесь с Fit-service и не оставляйте им номер телефона

Номера телефонов, контакты комании, время работы фирмы, расположение и схема проезда на карте города Новосибирска. В информационной системе справочника 2769 отзывов о FIT SERVICE. номер телефона +7(499)402-91-12 Показать телефон. Справочник телефонных номеров. Приложение FIT SERVICE – это не просто автомобильный сервис, в нем можно. FIT SERVICE. Автосервис, автотехцентр, Магазин автозапчастей и автотоваров, Шиномонтаж. Телефон горячей линии Фит Сервис. Для автолюбителей в зависимости от темы обращения заявлены отдельные телефоны для связи (как многоканальные, так и регионального значения).

Fit service, автосервис

И самое главное отчёты по диагностике думаю и ремонту теперь можно купить на сайте по продаже авто. Я свое согласие не давала!!! Напрямую с центром не связаться, только через единый центр 2 месяца назад Ната Тарасова В субботу записались на понедельник на час дня на диагностику к электрику. В понедельник приезжаю к часу дня, оказалось что электрик занят. Запись предложили перенести на вторник на 16:00. Заранее меня не предупредили. Сервис ужас!!

Не советую. Но и всё на этом. Никакого уважения к клиентам. Поставили машину в ремонт - взяли. И не сказать, что машина простая, и деньги имеются. Но нет.

Всё какие-то отмазки: то мастера нет, то завтра начнут.

Перейдите по ссылке, нажав на кнопку "Активировать" Запишитесь в автосервис на данной рекламной странице Внимание! Акцией можно воспользоваться 1 раз в 90 дней. Подробнее об акции на рекламной странице.

Служба контроля качества тоже молчит, звонила пять раз с просьбой разобраться в ситуации.

Никто так ни в чем не разобрался. Хотя бьют себя кулаком в грудь, что якобы федеральная сеть сервисов и следят за качеством. Но это только на словах. Да и еще, проходила диагностику несколько лет назад, по рекомендациям нужно было заменить рулевую рейку. Поменяла ее в другом сервисе, где гораздо дешевле.

В итоге в Фит сервисе опять рекомендации заменить рулевую рейку. Никто по факту не диагностирует ваш автомобиль, что осталось в программе, то пишут повторно.

Заранее меня не предупредили. Сервис ужас!! Не советую. Но и всё на этом.

Никакого уважения к клиентам. Поставили машину в ремонт - взяли. И не сказать, что машина простая, и деньги имеются. Но нет. Всё какие-то отмазки: то мастера нет, то завтра начнут. Нет чтобы честно сказать - не будем ремонтировать.

Мы потеряли 2 месяца времени, машина очень нужна. В итоге пришлось забрать у них ключи и поставить машину в другое место. Повелись на красивую обёртку. Приятные цены 4 месяца назад Юрий Саныч Подумайте еще раз, если вдруг решили пойти сюда.

Авторизация

Связаться с Fit Service можно по номеру телефона 8 (844) 260-92-95. Основная категория Fit Service – Ремонт автомобилей. Какой бы качественной ни была машина, без регулярного обслуживания и текущего ремонта она не прослужит долго. В Автосервисе FIT SERVICE на Северном бульваре автолюбители Отрадного найдут мастеров, которые могут быть им полезны. номер телефона, официальный сайт, и другие контакты для записи на бесплатную диагностику. FIT SERVICE — сеть автосервисов по всей России и Казахстану, предоставляющих помощь автомобилистам в любых вопросах: от кузовного ремонта и моек до технической помощи в сложных ситуациях на дорогах. Контакты важных отделов главного офиса компании XFIT. Подробная информация по телефону: 8-800-200-00-03. СТО FIT Service в России расположены по 23 адресам, включая такие регионы, как Новосибирская область, Московская область и Хабаровский край.

fit service номер телефона

Будем обсуждать тренды автомобильной отрасли 2024 года Регистрируйтесь и будьте в курсе тенденций автомобильного рынка в России и мире! Что расскажем: Стало ли больше продаваться автомобилей в России по сравнению с "доковидным" 2019? Заменят ли чат-боты и голосовые помощники человека? Тренд на цифровизацию - это правда или миф?

Если хотите уточнить адрес в своем городе, не знаете, смогут ли помочь с вашим автомобилем, обратитесь в call-центр. Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»? Под классической техподдержкой следует воспринимать службу контроля качества, которая отвечает за обращения клиентов вопросы, замечания, претензии, предложения и т.

С любыми запросами обратиться возможно следующими способами: Написав сообщение через мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram. Направив письмо по почте — skkr fitauto.

Такая ситуация подвергает риску накопленный опыт и программные решения, разработанные специалистами.

В некоторых случаях региональные власти будут вынуждены ждать, пока на участке дороги накопится определенное число аварий, раненых и погибших, прежде чем применять там средства фотовидеофиксации.

Тогда будут показаны ближайшие по местоположению. FIT Service отзывы Обращался к ним по замене пыльников передних шрусов 10. Сегодня заехал на яму поменять масло в двигателе, смотрю оба внутренних пыльника с лева и с права стоят без больших хомутов,всю смазку раскидало. Приехав к ним спрашиваю как так на что мне ответили гарантии ни какой так как пыльники были не наши. Читать отзыв Обращался к ним по замене пыльников передних шрусов 10. Хрен с ним почему их не поставили? Ага с двух сторон и главное большие хомуты которые было не поставить без снятия защиты.

Они её и не снимали это видно было по болтам и хомуты очевидно не ставили а слезет ответят что хомуты лопнули и вы сами виноваты что покупали запчасти не у них и хрен вам не гарантия на ремонт. А то что чуть не убили шрусы с двух сторон так это пофигу приедет заменим,еще не ясно как они поведут себя дальше ведь крутились практически без смазки. На пыльниках даже следов нет от хомутов. На что я плюнул и поехал в другой сервис где сказали что их скорей всего и не ставили. Конструктива с их стороны ни какого долбили что они не виноваты это хомуты такие и из их намерений и слов я понял что они хотят сказать» иди ты далеко и лесом». Больше ни ногой Как только начинаются какие то проблемы — они не умеют отвечать за свою работу. Был их клиентом 2 года, в сумме оставил в сервисе за этой время более 70 тысяч. При замене сайлентблоков задней балки — не заметили износ болтов для крепления балки хотя была заказана перед этим платная диагностика, или можно было хотя бы проверить люфт монтажкой перед тем.

Читать отзыв Как только начинаются какие то проблемы — они не умеют отвечать за свою работу. При замене сайлентблоков задней балки — не заметили износ болтов для крепления балки хотя была заказана перед этим платная диагностика, или можно было хотя бы проверить люфт монтажкой перед тем как отдавать машину. В итоге после выезда из сервиса подвеска загремела на первой же кочке при выезде из бокса, хотя заезжал к ним без стуков. Оставил машину на устранение этой недоделки, так с меня помимо стоимости болтов с этим согласен , содрали дополнительно денег за ПОВТОРНЫЙ демонтаж-монтаж балки, хотя это должны были поменять еще при замене сайлентов, тогда бы не пришлось вообще туда лезть повторно. Плюсом к этому залили не то масло. Приехал к ним с маслом рекомендованным производителем 5w30 а залили 5w40, хотя можно было бы или открыть спецификацию двигателя от производителя или хотя бы посмотреть в истории обслуживания какое я заливал в прошлый раз. В итоге мной написано заявление в роспотребнадзор, и фит-сервис из-за чуть менее 2000 рублей и тупых попыток отмазаться от ответственности потерял постоянного клиента.

FIT Service отзывы

Автосервис FIT SERVICE в Партийном переулке в Москве — перечень и стоимость услуг с возможностью заказать по телефону или через сайт. официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия 117216 Москва Феодосийская, 1 к11, фото. номер телефона, официальный сайт, и другие контакты для записи на бесплатную диагностику. Справочник Новосибирска. 2. F!T SERVICE, федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. Телефон. Информация о компании Fit Service из города Красноярск, Красноярского края.

fit service номер телефона

Все филиалы и отделения FIT SERVICE в Новосибирске с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Справочник Новосибирска. FIT SERVICE, Автосервис: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт, цены. Это оказался купон на бесплатную диагностику ходовой части в Фит Сервисе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий