особенное удовольствие.
АвтоВАЗ представил «бешеную» Ниву
Гонка планировалась в формате спринта, пять кругов за девяносто минут. Первой стартовала категория «Нива Открытая», а мы ехали в категории «Туризм» в компании более чем двадцати заряженных УАЗов и одного Mitsubishi Pajero. Все с отчаянными наездниками! И вот наше время пришло. Мы стоим в окружении «уазиков» и дикого рёва форсированных 409-х движков.
Соперники осознают своё превосходство и смотрят на нас свысока. Только мой пилот Ахмат как всегда спокоен. Умиротворение на его лице навевает воспоминания о статуях Будды в тибетских храмах, в то время как у меня от волнения дрожат руки. И вот фонтаны земли в небе — ушёл первый УАЗ, за ним второй...
Сердце колотится быстро, но ровно. Начат обратный отсчёт, обнуляю секундомер. Набирали мы плавно, но пройдя поворот, Ахмат полностью открыл дроссель, и уже через полкруга мы настигли тех двоих. К этому моменту дорога пошла на спуск, мы не раздумывая рванули на обгон и оказались впереди.
Подлетев к болотцу, я начал было показывать разведанный сухой проход, но судьи изменили трассу для «Туризма» и закрыли его. Что ж, выбора нет. Сомнений тоже. Полный вперёд — и мы плюхнулись в залитую водой колею.
Дальше как во сне.
Стоит отметить, что еще в начале лета 2023 года появилась информация, что Lada Niva получит две версии: варианту с приставкой Sport достанется 16-клапанный агрегат мощностью около 120 лошадиных сил, причем его «развернут по-другому». Топовой же Ниве прочили 1,8-литровую «четверку» ВАЗ-21179. С таким мотором время разгона внедорожника с места до «сотни» должно было сократиться с 19 до 12 секунд.
Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее.
Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху? Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных. Излишнего растормаживания не наблюдается. На смешанном покрытии Нива остается относительно стабильной. Блок АБС теперь наш — от компании «Итэлма».
Вывод Очень опасен! Почему никто не может сравниться с «летающим» танком Что ж, замена некоторых ключевых компонентов характера Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало. Осталось только наладить производство подушек безопасности. Да, Нива Тревел не лишена недостатков.
Но это по-прежнему один из самых доступных внедорожников в мире. Вот только сами цены уже не столь демократичные. Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей.
На выставке COMvex 2023 они представлены в виде новых модификаций. Автомобиль рассчитан на перевозку пяти пассажиров. А вместо третьего ряда сидений у него предусмотрена специальная площадка с покрытием из карпета. Вместимость отсека, выделенного для транспортировки грузов, достигает 3 м3. Общая грузоподъемность автомобиля — 800 кг. Как показало время, создание данных моделей было очень удачным решением. Пока это концепт, демонстрирующий общую идею и служащий для оценки реакции потенциальных покупателей. Как только мы соберем информацию, машина пойдет в серию». Запросить информацию Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
NIVA Travel KHL
С таким мотором время разгона внедорожника с места до «сотни» должно было сократиться с 19 до 12 секунд. Пока же Lada Niva Legend комплектуется 1,7-литровым двигателем мощностью 83 лошадиные силы. Пару мотору составляет пятиступенчатая механическая коробка передач.
Он также рассказал, что эта серия внедорожников будет укомплектована мотором, который установлен на авто линейки Гранта Спорт — 120 сильным ДВС. Это бензиновый агрегат объемом 1. Стало известно, что опытный образец появился уже в декабре прошлого года. Среди особенностей прототипа стоит отметить: колесные арки большего диаметра; спецшины в стиле раллийной «Нивы»; капот с «горбом» воздухозаборника. Изменения затронули салон. В обновленной версии авто установлены новые рычаги «раздатки» и механическая коробка передач. Для дополнительного удобства установлен руль оригинального дизайна и удобные кресла.
Стоимость электромобиля также пока не сообщается. Трехдверную lada niva превратили в электромобиль стоимостью 1,7 миллиона рублей Компания Schmid GmbH из Германии представила очень необычный проект — российский внедорожник Lada Niva с электрической силовой установкой их собственного производства. Классическая трехдверка стала своего рода «ходячей рекламой» комплекта под названием Elantrie.
И, надо отметить, получилось очень даже недурно. Отечественный внедорожник год выпуска не сообщается лишился родного бензинового двигателя объемом 1,7 литра и мощностью 83 лошадиные силы. Его место заняла та самая электрическая силовая установка, изготовленная фирмой Schmid GmbH.
Мощность электромотора составляет 88 лошадиных сил 65 кВт. Одного заряда должно хватать на 130-300 километров в зависимости от условий эксплуатации. Производитель комплекта Elantrie отмечает, что его срок службы — примерно 9 тысяч циклов полной зарядки-разрядки.
Проще говоря, электроустановка прослужит больше 25 лет. По истечение этого срока батарея попросту снизит остаточную емкость до 80 процентов. Добавим, что во всем остальном «Нива» осталась практически неизменной.
Что важно — сохранен заводской полный привод. А из дополнительных «фишечек» — розетка 220 В, установленная в багажнике. В нее можно включать внешние электроприборы мощностью не более 2 кВт.
Немецкая компания не просто так выбрала для переделки именно «Ниву». Таким образом они хотели показать, что их комплект подойдет для абсолютно любых машин. Например, ранее фирма в течение трех лет испытывала силовую установку на Volkswagen Golf III 90-х годов.
Стоимость самого комплекта не называется — ценник будет различаться в зависимости от модели авто и пожеланий клиента. Что касается конкретно этой Lada Niva, ее ценник составляет 19 990 евро около 1,7 миллиона рублей. К слову, проект Schmid GmbH может быть выгоден и российскому производителю.
Дело в том, что «Нивы» официально не поставляются в Европу из-за несоответствия экологическим стандартам Euro 6d с 2022 года. В ФРГ и ряде других стран Евросоюза наши внедорожники появляются лишь «серыми» путями. Но переоборудование «Нив» в электрокары могло бы решить эту проблему, чтобы культовый российский внедорожник смог вернуться на европейские дороги.
Напомним, это уже не первый в истории случай переделки «Нивы» в электромобиль. Так, в 2022 году украинские энтузиасты взяли российский трехдверный внедорожник образца 2002 года и оборудовали его электромотором и батареей от Nissan Leaf.
Одного заряда хватает на 300 километров пути, а срок службы аккумуляторов достигает 9 тысяч циклов. Стоимость комплекта Elantrie не называется, поскольку рассчитывается индивидуально для конкретной модели автомобиля. Фото: cdnimg.
Пока на «АвтоВАЗе» мучают «восьмерочный» движок: В Аргентине доделывают LADA Niva на электротяге
это продолжение долгой истории успешной модели LADA Niva. Что потеряла Lada Niva Travel Настоящих потерь пока три, и все они временные. Глава подразделения Lada Sport Владислав Незванкин сообщил, что серийное производство спортивной версии внедорожника «Нива» со 120-сильным двигателем начнётся в 2024 году. По его данным: Такая Нива получит 120-сильный мотор от Гранты Спорт, который будет размещён продольно. Кадр 3 из видео Обзор Самой "Заряженной" Нивы 2131 Из Нашей Компании.
«АвтоВАЗ» готовится к производству еще одной новой «Нивы»: она уже прошла тесты
До конца года обновлённая Lada Niva Sport T2 выступит в двух гонках чемпионата и кубка России по ралли-рейдам, а в 2024 модель должна выйти на старт «Шёлкового пути». Модель создана на базе максимальной комплектации Luxe. АвтоВАЗ представил гоночную версию внедорожника Lada Niva Sport T2 для ралли-рейдов.
Стало известно, когда АВТОВАЗ начнет выпускать мощную Ниву Спорт
Заряженная Нива | Вступай в группу АВТО в Одноклассниках. Неожиданная новость: "Нива" сроднится с Lada Xray. Совсем недавно в стенах тюнинг ателье Eastline Garage оказался весьма интересный проект, Lada 4х4, в простонародье больше известная как НИВА. По другой — для «Нивы» адаптируют мотор от Granta Sport, это более компактный атмосферник на 1.6 литра с отдачей 114 сил. Команда энтузиастов и тюнеров решила доказать, что простой российский внедорожник Lada Niva способен конкурировать по динамике с такими монстрами, как BMW. Совсем недавно в стенах тюнинг ателье Eastline Garage оказался весьма интересный проект, Lada 4х4, в простонародье больше известная как НИВА.