Все записи. Новости. Видеообзоры. Собираем бюджетную стереосистему с Михаилом Борзенковым в Борзенков Михаил Алексеевич. Родился 27 ноября 1972 года в г. Хабаровске, Хабаровского края. Михаил Борзенков в Моем Мире.
Главный редактор журнала What hi-fi? Михаил Борзенков посетил AVComfort
Недавно я как раз видела: Владимир Владимирович Путин приезжал и показывал атомный ледокол наш, российский, которым мы гордимся. Я как раз сидела дома, говорю: "Мамочка, а мои там уже были. Уже это сняли", — отметила Юлия Засько.
В нём нет каких-то излишеств. А приятный бонус приложения - наличие в нём эквалайзера. Отметил также эксперт в наушниках отличное шумоподавление хотя у модели в принципе хорошая звукоизоляция, даже без включения шумодава , За счёт этого слушать музыку можно на гораздо меньшей громкости, чем в большинстве таких устройств. Подводя итоги обзора, Михаил Борзенков подчеркнул, что Philips Fidelio L3 - это действительно отличный выбор как в плане внешнего вида, так и по характеристикам. С точки зрения звука настроены они нейтрально.
Был главным редактором российской версии журнала « What Hi-Fi? С 2013 года фронтмен московской поп-группы «Elektromonteur», совместно с Санчиром Бадаковым [5]. С января 2022 года по настоящее время — ведущий познавательно-документальной программы «Наука и техника» на телеканале « РЕН ТВ » [6] [7]. Награды и премии[ править править код ] 2021 — Golden Jack Awards — 2020 в номинации «Блогер года в области Hi-Fi оборудования» [8] [9]. Культурный «электромонтёр» Михаил Борзенков из Смоленска рус.
Но они не соблюдают реальных исторических условий при варке пива. Ведь никто не ищет источник с солёной водой, бьющей из-под земли, чтобы сварить гозе и никто не варит сэзон исключительно под сельскохозяйственный сезон с целью дать полевым работникам и фермерам жидкой еды и расслабить их после рабочего дня. Но при этом я согласен с тем, что сам по себе тренд возрождения старых традиций так или иначе достоин уважения. Ф: Хотя лагер сам по себе — стиль тоже вполне исторический и сварить его очень непросто, особенно крафтовикам. Сейчас на него идёт мода, естественно, со стороны Америки. Правда, крафтовый лагер ничем не отличается от хорошего массового лагера, и варить его сложнее, и возникает вопрос: а зачем его крафтовикам вообще варить? С: Но с другой стороны, крафтовики есть крафтовики: многие делают лагер таким охмелённым, что по вкусу он как IPA, такой же мутный и крепкий, а низовое брожение по вкусу не отличишь от верхового. М: Я так понимаю, процедура дегустаций крафтового пива — это родственница всей винной истории, только моложе и проще. То есть собираются условные биргики и делают вид, что понимают напиток, при этом специально усложняя палитру вкуса, чтобы казаться круче и изысканнее. Ф: Но ведь разные сорта хмеля имеют разные запахи, дают разный набор вкусов. То же самое с солодом. Официально базовых, очень отличных друг от друга стилей пива порядка тридцати, всяких подстилей — больше сотни, а уж сортов — более десяти тысяч. Разнообразие большое, вкус тоже. С: Я за эти два года понял, что люблю крафт, и просто пью его. И вообще перестал разделять его на крафт или не крафт. Пиво вкусное и невкусное. Г: У пива силён культурологический аспект. Выходить во двор с друзьями и пить вино из бокалов? Нет, это история про пиво. М: Совершенно верно. Эстетика вина подразумевает стол, бокалы, определение вкуса, запаха, некую формальность в употреблении, следование традициям. Пиво — это прийти с друзьями на вечеринку, в бар и просто пить за разговором, сидеть на улице на лавочке и пить из горла. Без всяких обязательств. С: Ну да, пить выдержанный трёхлетний гейзе из горла на лавочке. Кстати, если прийти в «Сосну и Липу» в пятницу вечером, то за этим столиком будут сидеть молодые сникерхеды в Гоше Рубчинском и пить айпиэй. М: Кстати, да, пример из мира одежды. Вот есть у тебя 500 долларов, и ты можешь на них купить офигительные итальянские брюки, можешь на такую же сумму заказать у русского портного настоящий именной хендмейд, который будешь носить десять лет, или купить треники Гоши Рубчинского с надписью «Рассвет», которые сотрутся и изойдут в говно через полгода, как и треники Адидас за 2 500 рублей, но тебе продают их за тридцать тысяч! Г: С другой стороны, если ты сникерхед и потратил все последние деньги на Гошу Рубчинского, то всё равно пойдёшь в модный бар за атмосферой — пусть тебе хватит оставшихся денег лишь на «Салденс». Не в «Кружку» или KillFish. М: То есть для культуры потребления крафтовое пиво — это хорошо. Тут не собирается быдло — вон, в «Сосне» вообще книжный шкаф есть и прекрасная музыка на виниле. М: Вот, да, если бы не эта крафтовая история, все эти прекрасные молодые люди сидели бы в своём Бибирево, пили бы ерунду и не были причастны к этой в целом приятной эстетике речь идёт в первую очередь о баре «Сосна и Липа» — прим. Эта культура делает хорошее дело для общества — правда, очень малому слою населения. Бухать-то всё равно будут — пусть бухают качественное и подороже, тянутся к эстетике, стилю, культуре. За это я ставлю крафту жирный плюс. В беседу вливается друг Михаила — Протей, заклятый винопив с модной стрижкой, и, шурша полами пальто, говорит о том, что культура крафтового пива ему не противна. Высказав эту мысль, Протей растворяется в воздухе. М: Вот вы все тут московские снобы, а я — парень от сохи, корневой — расскажу вам про Смоленск, мой родной город, где в моём доме открылся год назад крафтовый бар, потерял 1 500 000 рублей, а потом заделался обычным баром с живым нефильтрованным и английским элем. Тупо не пошло. Потому что люди не поняли его, и пытаться понять могут долго — любой бизнес зачахнет.
"Готов ответить". Сергей Борзенков о предстоящем Дне русского поля
Но, на самом деле, это не страна была такая хорошая, а — писатель. Омон Ра Автор: Виктор Пелевин Год выхода: 1992 Первый роман, который прославил автора, и, возможно, лучший — в нем уже есть все, что появилось у Пелевина потом. И шумерская магия, и печальный сарказм и, конечно, жестокое и абсурдное объяснение сути окружающего нас мира, которое тогда особенно удачно отразило исторический контекст — всеобщее ощущение жизни в космической ракете, которая вроде отправлялась в полет к звездам, а оказывается, вот уже век ржавеет в грязной сырой шахте, выход из которой давно потерян. Пиратские Рассказы Автор: Артур Конан Дойль Года выхода: 1897-1910 Даже великий «Остров Сокровищ» — не такой кристальной чистоты образчик архетипической «истории про пиратов», как «Пиратские рассказы». Ничего смешнее, остроумнее и колоритнее не было написано в этом жанре за всю историю мировой литературы.
И ему в целом плевать, клали ли в пиво тёртый рог горного сайгака. Конечно, элитный и дорогой продукт найдёт своего покупателя, биргика, ценителя, но пивовар из России должен понимать, что денег на таком пиве он не заработает, потому что такое пиво в стране пьют две тысячи человек. Позволить себе его могут многие, но ты поди объясни кому-то, что вот есть классное пиво по 2 000 рублей за 0,33. Хотя разговор не совсем об этом, а скорее о моде, явлении. В Москве это уже немного в прошлом, сейчас само слово «крафт» у молодых городских модников вызывает смех. Бары, бурно открывавшиеся в предыдущие два года, закрываются или терпят убытки, выжившие меняют формат. Пиво-то при этом хуже не стало, оно классное, просто Village, «Афиша» и FurFur пишут о крафте теперь меньше — потому что особо не о чем. Ну что им, о новых варках клубничного пива на одну тонну писать или о закрытии хренового бара? Я скажу, что пока крафтовое пиво в столицах — это такая песочница для своих, которые попробовали крафт впервые пару лет назад на оверхайпе. Крафтовики, как пивовары, так и биргики, суровые потребители крафта, сейчас варятся в собственном соку, но буквально в последние полгода наблюдаются изменения: появились крафтовые амбассадоры, которые несут крафт в массы, локальные магазины те же разливайки начинают торговать крафтом, в больших сетях появляется крафтовое пиво «BILLA», «Твой Дом» , возникают интересные ресурсы и паблики в соцсетях, посвящённые крафтовому и иностранному пиву. Это, казалось бы, количественные изменения, но на самом деле качественные. Это конкуренция, расширение, образовательная работа с конечным потребителем — процесс прививания вкуса будет долгим, сразу скажу. М: Скажу про ценообразование. Считаю, что тут с ним всё нормально. То есть вот у Санчира один из владельцев бара был какой-то там стаут из Норвегии за 1 900 рублей. И понятно, что это элитный продукт не для всех, это лакшери, это вещь для ценителей и знатоков — человек, который покупает такой стаут, профи в этом, он рубит тему. Тут уже история, схожая с винным миром. Но пиво — это масспродукт, простой напиток: после работы, напиток для вечеринок, шашлычка-пикника, пиво ни к чему не должно обязывать. Если мы углубимся в историю, то поймём, что пиво для многих народов было заменителем еды, методом очистки жидкости и объединяющим напитком для празднования религиозных или национальных праздников. Вокруг пива не было культа, его просто пили. А вот сейчас крафтовики из пива делают культ, конносье-продукт. И вот тут я вижу диссонанс между предназначением пива и формой его потребления. Следуя этой логике, я должен приходить в крафтовый бар в смокинге, покупать бутылочку за 5 000 рублей, записывать нюансы пива в молескин, оттопыривать мизинчик и уезжать на машине с личным водителем. Но это в корне противоречит принципу пива! Приходя в пивной бар, я просто хочу выпить пива, не выбирая его по тридцать минут, расслабиться, социализироваться, не строить из себя бог весть кого. Единственное пожелание: пиво должно быть вкусным и качественным, тёмным, светлым — без разницы. М: У меня есть претензия к российскому крафту и крафту вообще, готов ли ты отстаивать его права на существование, Санчир? Даже две претензии. Первая: крафт профанировал саму идею пива, все эти кислые игрища и другая фигня — не пиво, хотя сварено как пиво. Вторая: фальшивое эстетство, потому что разбираться в пиве просто. Санчир: Приведу в пример бельгийские пивоваренные традиции, которым сотни лет и их нельзя не считать классикой. М: Был по работе в Бельгии, пил там это всё — слишком крепкое и сладкое для меня, любителя английской классики. Но отрицать этого не могу, вклад они свой внесли. С: Ладно, с Бельгией я поспешил, ребята действительно много веков варятся в своём мире, и до крафтовой революции на бельгийское пиво всем было плевать. Забудем про Бельгию. У каждого есть право любить разное пиво. Знаю кучу людей из наших гостей, кто любит кислое, солёное и всякое разное пиво. М: Вот что такое крафтовое пиво? Американцы взяли старые локальные стили пива и переиначили их по-своему. Но они не соблюдают реальных исторических условий при варке пива.
О том, какие планы и задачи стоят перед Михаилом в новой должности, поинтересовался корреспондент портала PlanetaSMI. RU — Неотложная задача у главного редактора одна — каждый месяц сдавать журнал в печать. Журнал стал солиднее и, на мой взгляд, сумел шагнуть за рамки своей отраслевой ниши. Мы теперь пишем не только о технике, но и о стиле жизни настоящего любителя музыки и хорошего звука. Гораздо серьезнее занимаемся собственно музыкальной тематикой — в каждом номере выходят очень глубокие научно-исторические статьи, посвященные великим звукорежиссерам и продюсерам. В нашей стране такого вообще никто не печатает. Мы повернулись лицом к очевидному тренду в индустрии — возвращению винила. Технической стороной занимается специальный эксперт Виктор Горбатов — один из самых авторитетных «виниловодов» в нашей стране. Мы пишем и о коллекционерах винтажного винила, и о новых пластинках — в общем, целиком раскрываем эту тему.
Сын горного инженера из Иллинойса, родившийся в 1904 году, с детства увлекался наукой и техникой. Уже в 12 лет он построил свой первый радиопередатчик. И наладил связь с моряками с базы Great Lakes Naval Station. Работал радистом на флоте и автомехаником. Но в 1926 году Джеймс переезжает в Лос-Анжелес и открывает, на паях с компаньоном, свою первую компанию — Lansing Manufacturing Company. По воспоминаниям сотрудников, Лансинг просто фонтанировал идеями. Ему очень сложно было остановиться, он испытывал необходимость всё время что-то придумывать, экспериментировать, слушать, пробовать… Фирма довольно быстро стала успешной и известной.
Михаил Борзенков, АМП Дамол: «Выпуская молочные новинки, ищем нестандартные решения»
Михаил Борзенков информация о себе: веду блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. Мы дали послушать акустическую систему Airpulse A300 Михаилу Борзенкову, главному редактору журналов Stereo&Video и What Hi-Fi, вот что он о ней думает. Борзенков Михаил Алексеевич. Родился 27 ноября 1972 года в г. Хабаровске, Хабаровского края. Михаил Борзенков открыл истину винилового звучания, а основатель Analog Renaissance, засучив рукава, показал, как правильно ухаживать за пластинками.
Номинант Премии GOLDEN JACK AWARDS — Михаил Борзенков
И жителям, например, Дальнего Востока с его достаточно консервативной культурой молочного потребления редко интересны новинки, которые становятся хитами продаж, допустим, в Москве. Каждый из заводов «Дамола» ищет свою нишу, свои вкусы. Мы с большим интересом отслеживаем запросы молодых потребителей, для них выпускаем функциональные продукты. Это, например, биойогурты «Биактив» производства тольяттинского завода «Волга Индустрия», биомороженое с пробиотиками этой же марки, выпускаемое новосибирской фабрикой «Купинское мороженое». Это недавние новинки Пестравского маслозавода — фруктовые йогурты и ряженки «Пестравка» с оригинальными вкусами и пониженным процентом жирности. Из недавних разработок стоит упомянуть выпуск молока «Пестравка» в двухлитровых бутылках, отвечающих потребительскому запросу на удобную упаковку семейного формата. В следующем году Пестравский завод готовится вывести на рынок натуральные молочные продукты для детей. До конца года на предприятие придет оборудование, предназначенное для их розлива. О необходимости расширения линейки «Пестравки» детскими продуктами еще год назад говорили руководители завода и губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. Спрос на такую продукцию будет: в Поволжье любят бренд и доверяют качеству его продуктов.
Изучаем и тему национальных напитков. Думаем, ищем интересные рецепты, сочетания вкусов, нестандартные решения. Не буду раскрывать все наши задумки. Боюсь, меня не поймут маркетологи и коммерсанты, если сейчас расскажу обо всех разработках технологов. Milknews: Сегодня многие эксперты говорят, что молодежи не интересные традиционные продукты. Что вы думаете по этому поводу? Борзенков: Согласен. В большинстве случаев это так. Современная молодежь склонна к экспериментам, ей интересно что-то новое, необычное, модное.
Именно поэтому они все чаще выбирают коктейли, муссы и другие напитки с многокомпонентными вкусами и составами.
Это непростой процесс. Потребительские предпочтения меняются очень быстро как в целом по стране, так и в различных регионах. И жителям, например, Дальнего Востока с его достаточно консервативной культурой молочного потребления редко интересны новинки, которые становятся хитами продаж, допустим, в Москве. Каждый из заводов «Дамола» ищет свою нишу, свои вкусы. Мы с большим интересом отслеживаем запросы молодых потребителей, для них выпускаем функциональные продукты. Это, например, биойогурты «Биактив» производства тольяттинского завода «Волга Индустрия», биомороженое с пробиотиками этой же марки, выпускаемое новосибирской фабрикой «Купинское мороженое». Это недавние новинки Пестравского маслозавода — фруктовые йогурты и ряженки «Пестравка» с оригинальными вкусами и пониженным процентом жирности.
Из недавних разработок стоит упомянуть выпуск молока «Пестравка» в двухлитровых бутылках, отвечающих потребительскому запросу на удобную упаковку семейного формата. В следующем году Пестравский завод готовится вывести на рынок натуральные молочные продукты для детей. До конца года на предприятие придет оборудование, предназначенное для их розлива. О необходимости расширения линейки «Пестравки» детскими продуктами еще год назад говорили руководители завода и губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. Спрос на такую продукцию будет: в Поволжье любят бренд и доверяют качеству его продуктов. Изучаем и тему национальных напитков. Думаем, ищем интересные рецепты, сочетания вкусов, нестандартные решения. Не буду раскрывать все наши задумки.
Боюсь, меня не поймут маркетологи и коммерсанты, если сейчас расскажу обо всех разработках технологов. Milknews: Сегодня многие эксперты говорят, что молодежи не интересные традиционные продукты. Что вы думаете по этому поводу? Борзенков: Согласен. В большинстве случаев это так.
У каждого есть право любить разное пиво. Знаю кучу людей из наших гостей, кто любит кислое, солёное и всякое разное пиво. М: Вот что такое крафтовое пиво?
Американцы взяли старые локальные стили пива и переиначили их по-своему. Но они не соблюдают реальных исторических условий при варке пива. Ведь никто не ищет источник с солёной водой, бьющей из-под земли, чтобы сварить гозе и никто не варит сэзон исключительно под сельскохозяйственный сезон с целью дать полевым работникам и фермерам жидкой еды и расслабить их после рабочего дня. Но при этом я согласен с тем, что сам по себе тренд возрождения старых традиций так или иначе достоин уважения. Ф: Хотя лагер сам по себе — стиль тоже вполне исторический и сварить его очень непросто, особенно крафтовикам. Сейчас на него идёт мода, естественно, со стороны Америки. Правда, крафтовый лагер ничем не отличается от хорошего массового лагера, и варить его сложнее, и возникает вопрос: а зачем его крафтовикам вообще варить? С: Но с другой стороны, крафтовики есть крафтовики: многие делают лагер таким охмелённым, что по вкусу он как IPA, такой же мутный и крепкий, а низовое брожение по вкусу не отличишь от верхового.
М: Я так понимаю, процедура дегустаций крафтового пива — это родственница всей винной истории, только моложе и проще. То есть собираются условные биргики и делают вид, что понимают напиток, при этом специально усложняя палитру вкуса, чтобы казаться круче и изысканнее. Ф: Но ведь разные сорта хмеля имеют разные запахи, дают разный набор вкусов. То же самое с солодом. Официально базовых, очень отличных друг от друга стилей пива порядка тридцати, всяких подстилей — больше сотни, а уж сортов — более десяти тысяч. Разнообразие большое, вкус тоже. С: Я за эти два года понял, что люблю крафт, и просто пью его. И вообще перестал разделять его на крафт или не крафт.
Пиво вкусное и невкусное. Г: У пива силён культурологический аспект. Выходить во двор с друзьями и пить вино из бокалов? Нет, это история про пиво. М: Совершенно верно. Эстетика вина подразумевает стол, бокалы, определение вкуса, запаха, некую формальность в употреблении, следование традициям. Пиво — это прийти с друзьями на вечеринку, в бар и просто пить за разговором, сидеть на улице на лавочке и пить из горла. Без всяких обязательств.
С: Ну да, пить выдержанный трёхлетний гейзе из горла на лавочке. Кстати, если прийти в «Сосну и Липу» в пятницу вечером, то за этим столиком будут сидеть молодые сникерхеды в Гоше Рубчинском и пить айпиэй. М: Кстати, да, пример из мира одежды. Вот есть у тебя 500 долларов, и ты можешь на них купить офигительные итальянские брюки, можешь на такую же сумму заказать у русского портного настоящий именной хендмейд, который будешь носить десять лет, или купить треники Гоши Рубчинского с надписью «Рассвет», которые сотрутся и изойдут в говно через полгода, как и треники Адидас за 2 500 рублей, но тебе продают их за тридцать тысяч! Г: С другой стороны, если ты сникерхед и потратил все последние деньги на Гошу Рубчинского, то всё равно пойдёшь в модный бар за атмосферой — пусть тебе хватит оставшихся денег лишь на «Салденс». Не в «Кружку» или KillFish. М: То есть для культуры потребления крафтовое пиво — это хорошо. Тут не собирается быдло — вон, в «Сосне» вообще книжный шкаф есть и прекрасная музыка на виниле.
М: Вот, да, если бы не эта крафтовая история, все эти прекрасные молодые люди сидели бы в своём Бибирево, пили бы ерунду и не были причастны к этой в целом приятной эстетике речь идёт в первую очередь о баре «Сосна и Липа» — прим. Эта культура делает хорошее дело для общества — правда, очень малому слою населения. Бухать-то всё равно будут — пусть бухают качественное и подороже, тянутся к эстетике, стилю, культуре. За это я ставлю крафту жирный плюс. В беседу вливается друг Михаила — Протей, заклятый винопив с модной стрижкой, и, шурша полами пальто, говорит о том, что культура крафтового пива ему не противна.
Ее основатель Билл Дадлстон — выпускник Иллинойского университета, химик по образованию и настоящий любитель музыки по призванию. Колонками Legacy, в числе прочего, владеют многие студии звукозаписи и маститые звукоинженеры. У вас есть уникальная возможность пообщаться с Биллом и задать ему самые каверзные вопросы, а поможет в этом снова Михаил Борзенков.
Audeze Russia и Михаил Борзенков дарят наушники!
Михаил Сергеевич Борзенков (31 июля 1978, Смоленск, СССР) — российский журналист, блогер, музыкант, диджей, аудиофил. Михаил Борзенков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. В Республике Алтай задержан 25-летний Михаил Борзенков, который управлял попавшим в аварию около Каракола автомобилем. Ведущий программы Михаил Борзенков будет рассказывать о последних достижениях науки, показывать невероятные технические новинки и давать самые фантастические прогнозы о том. Ведущий программы «НАУКА И ТЕХНИКА» Михаил Борзенков и продюсер Юлия Засько получили премию Правительства РФ за создание проекта, направленного на популяризацию.
Свежие записи
- Интервью Михаила Борзенкова с Биллом МакКиганом, президентом по продажам компании Dan D’Agostino
- Главный редактор журнала What hi-fi? Михаил Борзенков посетил AVComfort
- Знаменитый эксперт по звуку назвал "Майбах" среди полноразмерных Bluetooth-наушников с шумодавом
- Михаил Борзенков - смотреть последние видео
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Ресторан Бар Стрелка. Вино на «Стрелке»: выбор Михаила Борзенкова
Михаил Борзенков. Все статьи автора
О том, что теперь в Москве актуальной жизни больше, чем в Лондоне Я родился В одном из самых древних поселений Среднерусской возвышенности — в городе Смоленске. В Москве. "Мы" Замятина, серию о Дживсе и Вустере и первый роман Пелевина: блогер и музыкант Михаил Борзенков рассказал, что читает в свободное время. О своей сегодняшней жизни Михаил рассказал в недавнем интервью радиостанции «Голос Берлина». Новости организаций.
Михаил Борзенков у нас в гостях
Михаил Борзенков открыл истину винилового звучания, а основатель Analog Renaissance, засучив рукава, показал, как правильно ухаживать за пластинками. Два человека, в том числе бывший сотрудник полиции Михаил Борзых последние новости. Cпешл подборка вин, которые мы откроем сегодня по бокалам под аккомпанимент Михаила Борзенкова. Вынесен приговор бывшему главе райотдела полиции в Курской области Дмитрию Борзенкову по статье о госизмене, сообщила пресс-служба судов и управления судебного департамента. Два человека, в том числе бывший сотрудник полиции Михаил Борзых последние новости.