Новости мгппу еленинг

Пресс-служба Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) всегда рада помочь представителям СМИ: получить комментарий специал. Главная» Новости» Мгппу еленинг. День психолога в МГППУ | 22 ноября 2023 КУДА Я ПОСТУПИЛА? /.

Вопросы и ответы по электронно-образовательной среде

Все это делает Еленинг незаменимым инструментом для современного образования. Это делает образование гибким и удобным для студентов, которые могут изучать материалы и проходить курсы в своём темпе и в соответствии с личным графиком. Также на платформе предоставляется возможность взаимодействия и общения с преподавателями и другими студентами. Курсы на платформе МГУПП Лернинг предлагаются по различным направлениям, включая гуманитарные науки, естественные науки, технические науки, экономику, медиа и многое другое. К каждому курсу прилагаются учебные материалы, задания, тесты и практические задания, которые помогают закрепить полученные знания. Еще: Проблемы с доступом к сайту Ланком - как проверить статус и найти решение?

Обучение на платформе МГУПП Лернинг осуществляется с использованием современных образовательных технологий, таких как интерактивные видеоуроки, онлайн-тесты, виртуальные лаборатории и др. Это позволяет студентам максимально эффективно усваивать материал и применять его на практике. Опытные преподаватели МГУПП составляют программы обучения на платформе, учитывая актуальные темы и требования рынка труда. Это обеспечивает студентам получение актуальных знаний и навыков, которые могут быть применены в реальных условиях работы. МГУПП Лернинг — это не только возможность получить образование, но и шанс развить свои профессиональные навыки и продвинуться по карьерной лестнице.

Платформа предлагает сертификаты по окончанию курсов, которые могут быть использованы при поиске работы или продолжении образования. Не упустите возможность воспользоваться платформой МГУПП Лернинг и расширить свои знания и навыки в удобной форме онлайн-обучения! Возможность самостоятельной организации обучения и гибкого управления временем учебного процесса. Интерактивные задания и тесты для проверки знаний и самоконтроля.

Педагог, педагог-психолог, а также весь коллектив школы и административный персонал создают дружелюбную образовательную среду для детей с особыми образовательными потребностями, формируют организационную культуру принятия таких детей, отметила заместитель директора ГАОУ ДПО Калужской области «Калужский государственный институт развития образования, главный внештатный педагог-психолог Калужской области Елена Николаевна Калитько. Эксперт указала на необъемлемые условия и конкретные алгоритмы по созданию культуры, описанные в Руководстве. Ногинск Светлана Сергеевна Абрамова. Эксперты отметили практикоориентированность и междисциплинарность положений Руководства, четкость описания алгоритмов действий каждого из участников командного взаимодействия, обоснованность роли руководителя образовательной организации.

Эксперты обратили внимание участников дискуссии на проблему дефицита компетенций у педагогов по работе с детьми с особыми образовательными потребностями и необходимость повышения квалификации педагогов с целью успешного внедрения Руководства и развития психологической культуры у участников образовательного процесса. Чебоксары Татьяна Николаевна Удина отметила, что педагоги зачастую не готовы работать с эмоционально-поведенческими нарушениями и это приводит к разным последствиям, в том числе к увеличению конфликтов между учителями, родителями и администрацией, «выдавливанию» детей из школ. Особенно это встречается, когда учителя не знакомы на достаточном уровне с особенностями синдрома дефицита внимания и гиперактивностью, проявлениями подобных нарушений, и отсутствует психологическая служба в школе. В рамках обсуждения доцент кафедры нейро- и патопсихологии развития факультета «Клиническая и специальная психология» МГППУ Татьяна Германовна Горячева указала на разъяснения Руководства для учителей и рекомендации для педагогов-психологов, посвященные выявлению психолого-педагогических проблем у детей с СДВГ и организации благоприятных психолого-педагогических условий развития и помощи, в том числе возможности коррекционной работы.

В рамках Проекта с 24 октября 2023 года в онлайн-формате на базе МГППУ будет организована первая сессия обучающих мероприятий с целью трансляции лучших российских практик для участников образовательного процесса — педагогических работников образовательных организаций дошкольного, общего образования и среднего профессионального образования. Обучающие мероприятия первой сессии будут проведены в формате онлайн-семинаров по направлениям «Методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников», «Психолого-педагогические инструменты инклюзивного образования», «Методическое сопровождение психологической службы образовательной организации». Приглашаем принять участие в обучающих мероприятиях первой сессии педагогических работников учителей, педагогов-психологов, логопедов, дефектологов, социальных педагогов образовательных организаций дошкольного, общего образования и среднего профессионального образования из числа дружественных стран.

Блокировка доступа к сайту. Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

Антивирус и файрвол. Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт.

МГПУ устроил серию вебинаров для учителей

Профессор, академик РАО, заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ Александр Асмолов обратил внимание на то, что современные технологии должны помогать овладевать знаниями, а не превращать людей в рабов машин: «Важно не сужать возможности развития, чтобы не получалось так, что без машины мы не можем подсчитать в уме простейшие примеры. Будущее за цифрой, которая становится орудием развития личностного потенциала каждого человека». На самом деле, смешанное обучение подразумевает, что часть учебы проходит очно, другая — дистанционно, домашние задания сдаются в одном формате, а проектные — в другом. Оказалось, что принципиальное отличие «гибрида» в том, что он направлен на предпочтения студента, который на лекции может присутствовать очно, онлайн или вообще смотреть в записи — все зависит от желания и возможностей.

Профессор, академик РАО, заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ Александр Асмолов обратил внимание на то, что современные технологии должны помогать овладевать знаниями, а не превращать людей в рабов машин: «Важно не сужать возможности развития, чтобы не получалось так, что без машины мы не можем подсчитать в уме простейшие примеры. Будущее за цифрой, которая становится орудием развития личностного потенциала каждого человека». На самом деле, смешанное обучение подразумевает, что часть учебы проходит очно, другая — дистанционно, домашние задания сдаются в одном формате, а проектные — в другом. Оказалось, что принципиальное отличие «гибрида» в том, что он направлен на предпочтения студента, который на лекции может присутствовать очно, онлайн или вообще смотреть в записи — все зависит от желания и возможностей.

Главная задача современной школы — научить учиться самостоятельно и сохранить мотивацию к учебе на всю жизнь, поэтому отличник, который после 11 класса не умеет самостоятельно искать информацию, не любопытен — это педагогический провал, а тот, кто умеет сам работать с материалами — это лучший образовательный результат. Цифровые технологии позволяют создавать структурированный контент, к которому школьник может обратиться в любое время и изучить самостоятельно, а очный формат существует для поддержки ученика. Причем образовательный контент может быть представлен в разном виде, ведь кому-то удобнее видео посмотреть, кому-то статью прочитать, кому-то нужен учебник — пусть ученик сам ищет, как ему удобнее, приятнее поглощать знания». Все больше школьных учителей готовы учиться новому — проректор Академии Минпросвещения Ольга Суханова рассказала о результатах исследования «Цифровые образовательные платформы: взгляд российского учителя».

Материалы круглого стола будут опубликованы в журнале «Психологическая наука и образование» в 2023 году. С докладами выступят: Вступительное слово: Марголис Аркадий Аронович , кандидат психологических наук, ректор, Московский государственный психолого-педагогический университет» МГППУ ; Авдеева Наталия Николаевна , кандидат психологических наук, профессор кафедры «Возрастная психология им. Ломоносова МГУ «Особенности взаимодействия педагогов и родителей с дошкольниками», Бурлакова Ирина Анатольевна , кандидат психологических наук, заведующая кафедрой «Дошкольная педагогика и психология» факультета «Психология образования» Московский государственный психолого-педагогический университет МГППУ «Функциональная грамотность родителей как фактор гармонизации семейного воспитания», Кочетова Юлия Андреевна , кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной психологии имени профессора Л. Координатор встречи: Шведовская А. Обуховой» факультета «Психология образования» МГППУ, заместитель главного редактора журнала «Психологическая наука и образование» Время проведения: 14:00 — 17:00 по московскому времени Регистрация на Круглый стол здесь.

Площадка проведения: онлайн на платформе Webinar.

МГППУ проводит сессии психологической поддержки для педработников

На этой странице вы найдете новости про МГППУ. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. E learning мгппу. МГППУ Москва. МГППУ Сретенка. МГППУ Факультет психологии. МГППУ внутри. Профессиональное завтра конкурс для студентов с инвалидностью. Факультет #Психологияобразования #МГППУ приглашает на подготовительные курсы для поступающих в магистратуру по направлениям Психология и. Эксперт МГПУ выпустила книгу о наследии великого методиста ХХ века.

ИПИО МГППУ на конференции EdCrunch

Две образовательные программы факультета «Психология образования» Московского государственного психолого-педагогического университета успешно прошли профессионально-общественную аккредитацию.

РГУ им. Косыгина проводит бесплатные пробные занятия по рисунку и живописи Университет принимает документы от абитуриентов. Абитуриенты могут подать документы на поступление несколькими способами: лично в приемной комиссии, по почте, через личный кабинет абитуриента на сайте вуза или на портале госуслуг при помощи суперсервиса «Поступление в вуз онлайн».

Особое внимание было уделено тому, как академическое знание превращается в реальные образовательные практики и городские проекты. Такое полное собрание исследований и проектов Московского городского не просто демонстрирует научную повестку университета. Конференция проводилась в рамках реализации стратегии развития университета по программе академического лидерства «Приоритет 2030» — одной из крупнейших программ поддержки обновления высшего образования, реализуемой Министерством высшего образования и науки РФ.

В течение трех дней ученые обсуждали вопросы дискурса школы и его изменения в эпоху цифровой трансформации, проблемам, волнующим педагогическое сообщество, а также влиянию городского пространства на систему ценностей и воспитание молодежи.

В «базе знаний» у Вас есть доступ ко всем дисциплинам семестра в электронном виде. В каждую дисциплину, или электронный курс, Вам добавляются следующие материалы: рабочая программа, список необходимой к изучению литературы, презентации и конспекты, модули для загрузки Ваших выполненных заданий и работ, запрограммированные тесты. С начала изучения дисциплины Вам уже будут известны вопросы к экзамену и зачету, все темы практических и семинарских занятий.

Проректор МГППУ выступила с докладом в Счетной палате

В свою очередь ректор МГПУ Игорь Реморенко отметил плотную и активную работу с МИП по многим проектам. Электронная образовательная среда Еленинг позволила 2 дня в канун Нового 2020 г. студентам всех форм обучения заниматься удаленно. #МГППУ_Наука | Новая статья на Дзен Продолжаем разбирать актуальные темы и на очереди короткие видео в социальных сетях.

Помощь в обучении студентам МГУПП (е лернинг)

Вы будете осведомлены о пути изучения дисциплины. Также, именно в электронно-образовательной среде можно найти факультативы других факультетов и кафедр, раритетные видеолекции специалистов своей области психологии и многое другое. Если Вам интересно составить собственное портфолио для дальнейшей передачи потенциальному работодателю, Вы можете его наполнять в электронно-образовательной среде.

Конференция проводилась в рамках реализации стратегии развития университета по программе академического лидерства «Приоритет 2030» — одной из крупнейших программ поддержки обновления высшего образования, реализуемой Министерством высшего образования и науки РФ. В течение трех дней ученые обсуждали вопросы дискурса школы и его изменения в эпоху цифровой трансформации, проблемам, волнующим педагогическое сообщество, а также влиянию городского пространства на систему ценностей и воспитание молодежи. Отдельно участники рассмотрели такие важные аспекты, как цифровая дидактика и кроссдисциплинарность в современном гуманитарном знании и образовании.

Среди представленных исследований были самые разные работы.

Для регистрации напишите свое имя и интересующую вас программу бакалавриат или магистратура на почту doroninatv mgppu. Вам пришлют ссылку для участия в онлайн-мероприятии.

Телефоны: 8 910 425-87-74; 8 916 199-12-12.

Дистанционное обучение лернинг дает возможность преподавателям делать лекции интересными, следовательно, запоминающимися. Изменение способа подачи материала оживляет восприятие студентами знаний. Электронная система университета интегрирована с социальными сетями, с программным обеспечением мобильных устройств.

Ее функционал удобен для индивидуальной и коллективной работы.

МГУПП Еленинг

Факультет #Психологияобразования #МГППУ приглашает на подготовительные курсы для поступающих в магистратуру по направлениям Психология и. Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться на сайте Института проблем инклюзивного образования МГППУ. Широта исследований показывает, как все больше вырастает модель именно городского университета в МГПУ,» – сказал ректор МГПУ Игорь Реморенко. Окончив МГПУ спустя 6 лет, мне посчастливилось стать обладателем маниакально-депрессивного психоза, благодаря которому меня взяли на работу в Пенсионный Фонд. receives less than 17.1% of its total traffic.

ИПИО МГППУ на конференции EdCrunch

Проведение комплексного федерального мониторинга позволит представить объективную картину современного состояния инклюзивной образовательной среды в организациях общего образования и изменений, происходящих в ней. Предмет мониторинга — компоненты и показатели, характеризующие инклюзивную образовательную среду региона. Задачи мониторинга Апробация теоретической модели инклюзивной образовательной среды, подбор компонентов, показателей и индикаторов, позволяющих системно описать значимые элементы инклюзивной образовательной среды. Фиксация точек зрения участников образовательного процесса администрации, преподавателей и родителей в части изменений в деятельности образовательной организации, обусловленных формированием инклюзивной образовательной среды по созданию равных условий для обучающихся. Анализ внедрения инклюзивной среды с учетом особенностей образовательных организаций и специфики территорий.

Не определены. RU недоступен? RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений: Кэш браузера. Блокировка доступа к сайту.

Каждая ежедневная сессия тематически уникальная: 1 неделя «Профилактика развития кризисных и стрессовых состояний», 2 неделя «Профилактика эмоционального выгорания», 3 неделя «Развитие навыков саморегуляции в условиях повышенной эмоциональной напряженности», 4 неделя «Педагог как ресурс помощи другим участникам образовательного процесса», 5 неделя «Творческая неделя», 6 неделя «Актуализация внутренних ресурсов педагога». Программа сопровождения включает в себя: ежедневные практические занятия; психологические упражнения для самостоятельной работы; материалы для ознакомления: памятки и рекомендации; практикумы и онлайн-сессии с психологами Федерального координационного центра. Формат проведения — онлайн на базе Телеграмм-канала t. Приглашаются все желающие и заинтересованные тематикой программы!

По словам Юлии Сачко, конференция дает возможность достичь этой цели в процессе обмена опытом научного сообщества и практиков. Анна Битова , председатель правления Региональной благотворительной общественной организации «Центр лечебной педагогики», председатель правления Альянса профессиональных организаций «Ценность каждого» рассказала о миссии Альянса: помощь людям с психическими расстройствами в отстаивании прав на получение образования, труд и достойную жизнь. Одно из основных направлений деятельности Альянса — распространение инклюзивного подхода. Именно поэтому специалисты Альянса принимают активное участие в работе конференции. Стоит отметить, что в Альянс входят более 50 организаций из 26 регионов России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий