Новый Lexus GX 2024 года: смелый взгляд на культовый внедорожник, технические характеристики, фото, дополнительные опции. Lexus GX — среднеразмерный внедорожник премиум-класса компании Lexus. |. Настал черёд сменить поколение и Lexus GX: после 14-летнего существования вторая генерация внедорожника отправлена на покой и на сцену выходит новая, которая доказывает, что сильный может быть стильным. Лексус GX460 2023 отличается практически новым кузовом с переработанной радиаторной решеткой и полностью светодиодной головной оптике.
Обзор Lexus GX 2024-2025 — технические характеристики и фото
Что предлагает на этот раз рестайлинговый #лексус GX460: обновления в с. Смотрите онлайн видео «Новый Lexus GX 460 2022. Но для Lexus GX 460 это явно вообще семечки, только бензин заливай. Лексус ДЖИ ИКС 460 в салоне официального дилера Lexus Major Auto в Москве. Лексус ЖХ 460 2024 технические характеристики, комплектации и цены. Новые комплектации и цены Lexus GX 460, фото автомобиля в новом кузове.
Новый Lexus GX: внедорожник с правильным дизайном, но без V8
Второй ряд не такой удобный. На серьезных неровностях пассажирами рельеф дороги ощущается сильнее, чем на передних местах. Да и кресла не могут похвастаться особым удобством. Есть версии с раздельными креслами, но в РФ они пока не представлены. Удобный подлокотник, расположенный на правильном уровне задает настроение поездки на дальние расстояния.
Вдвоем тут будет достаточно комфортно, втроем придется претерпевать некоторый дискомфорт. Третий ряд не может похвастаться большим пространством для ног и запасом места над головой. Однако сами сидения сделаны из таких же качественных материалов и их формы можно считать комфортными. Не рекомендуем перевозить там, взрослых людей, однако дети и подростки отлично там поместятся.
Раскладываются сиденья с кнопки, как с салона, так и с багажника, кстати при разложенных сидениях, его не остается вовсе. Объем багажника в зависимости от компоновки салона может варьироваться в пределах 104-1934 литров 621 литр — в пятиместной компоновке. Система изменения жесткости амортизаторов позволяет выбрать между тремя режимами: Comfort Normal Sport Среднестатестический владелец джиикса вряд ли будет часто их переключать, в основном у всех флажок упрвления амортизаторами стоит в положении «Comfort». Почему так происходит читайте в нашем тест-драйве.
Четыре камеры по периметру автомобиля позволяют контролировать ситуацию при движении в узких лесных массивах и при преодолении сложных рельефов. Crawl Control помогает малоопытным водителям проезжать по серьезным участкам вне дорог. Система анализирует состояние дорожного покрытия и сама распределяет момент на нужные колеса. Селектор выбор режима движения по бездорожью Multi-Terrain Select помогает машине адаптироваться к дорожной ситуации и покрытию на котором предстоит двигаться.
Система изменяет настройки подвески под конкретное покрытие, это помогает увеличить сцепление колес с дорогой и минимизирует риск пробуксовки колес. Вы можете поставить навигацию, а слева от нее вывести настройки климатической системы. В дорогих комплектациях устанавливается премиальная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, которая полностью заполняет салон автомобиля качественным звучанием. Комплектации и цены 4.
Его возможности безграничны, и он создан для покорения любой местности. Оснащенный системой постоянного полного привода, автомобиль предлагает превосходный контроль тяги, позволяющий уверенно преодолевать даже самые сложные местности. Система кинетической динамической подвески KDSS обеспечивает плавность хода, автоматически регулируя подвеску для обеспечения максимальной устойчивости и контроля. Внедорожное мастерство еще больше усиливается такими функциями, как система Crawl Control, которая позволяет двигаться на очень низкой скорости, сохраняя при этом оптимальное сцепление с дорогой, и система Multi-Terrain Select, которая позволяет выбирать режим вождения на основе местность, которую вы пересекаете. Высокий дорожный просвет и угол въезда в 26 градусов позволяют легко преодолевать препятствия.
Если вы едете по глубокому снегу, каменистой местности или грязи, этот автомобиль справится со всем этим легко. Безопасность Что касается безопасности, то этот автомобиль не разочаровывает.
Кроме того, Lexus GX можно заказать с «капитанскими» креслами второго ряда.
Впрочем мультиконтурные сиденья с оттоманками остались прерогативой «старшего» LX. Сохранены функциональные шайбы регулировок климата, привычный фиксируемый селектор автомата, мультируль с физическими, а не сенсорными кнопками. Даже дизайн виртуальной «приборки» может быть удачно стилизован под аналоговые шкалы.
Слайд, который.
Третий ряд кресел больше подходит для перевозки детей, которым нравится все необычное и перемещение в багажнике автомобиля в том числе. Лично у меня от Lexus GX460 остались двоякие впечатления. Я искренне люблю универсальность TLC Prado и считаю его лучшим ее воплощением, но владеть GX460 ради такой универсальности я бы не хотел. В то же время GX460 отличный автомобиль для активной жизни с намеком на тот самый пресловутый «лакшери», сохраняющий возможность стать внедорожником в любой нужный его владельцу момент. При этом я даже не коснулся внешнего дизайна, который мне, например, нравится без учета внедорожных ограничений , но мои коллеги посчитали его слишком вычурный. Ну и дизайн интерьера, который точно придется по вкусу не всем подряд, за исключением любителей американского стиля — простоты, лаконичности и размера. И раз уж мы заговорили об эксплуатации Lexus GX460 в жизни, то ни при каком стиле езды, учитывая загородные дороги и не самое «зеленое» уличное движение, добиться расхода меньше 15 литров на сотню у меня не получилось. Нормальный же расход варьировался от 16 до 18 литров, не считая езды по бездорожью, когда расход вырастал до 20-24 литров.
И еще, никогда не смотрите в Лексусе на расход топлива едва тронувшись — настройки электроники пышут честностью, и цифра в 90 литров на сотню может сделать из вас гринписовца, пусть и до момента, когда компьютер оценит ситуацию более адекватно. Для полноты эксперимента я отдал GX460 в руки нашего самого строгого тест-пилота Ильи Барсукова. Кроме того, что он ежедневно ездит на TLC Prado, он отличается любовью к автомобилям «старой школы», поэтому все фишки с вентиляцией сидений и прочими мульками не повлияют на оценку. Его мнение хорошо дополнит мое, лишенное ультимативного утилитаризма: Самое важное, что ждешь от Lexus GX460 — это улучшенной, в сравнении с тойотовскими 4-мя литрами, динамики. Но ты ее не получаешь. Разница как бы есть, но не настолько, чтобы можно было смело хвастаться, что у тебя под капотом V-образная восьмерка и честных атмосферных 4. Разница если и будет ощутима, то только на низах на бездорожье или на заоблачных для московского трафика скоростях, где будут важны лишние несколько десятков лошадиных сил под капотом. Однако бездорожье для Lexus — это что-то сомнительное, поэтому фактор выигрыша на низах на бездорожье отметаем. В плане возможностей он ничем не уступает Prado, а значит способен на многое, но вот свисающий и выступающий вперед «аэродинамической губой» передний бампер уводит эти возможности на второй план.
LEXUS GX 460
При этом авто, по всей видимости, сохранит фирменную веретенообразную решетку, а стальные кузовные детали окажутся более «мускулистыми». Салон нынешнего поколения. Вторая фотография показывает корму, но кроме накладки с названием марки, полоски красного отражателя и площадки номерного знака, расположенной на двери, она не несёт никакой другой информации. Изображений салона нет, и прогнозировать их появления в ближайшее время не стоит. Однако можно ждать некоторой унификации GX с Toyota Land Cruiser Prado следующего поколения, дебют которого также должен состояться до конца текущего года. Техническая начинка и характеристики Данный тизер — первая попытка производителя «подразнить» наблюдателей и, разумеется, не последняя, хотя японцы известны своей скрытностью в плане предварительной демонстрации новинок. Подробности о предыдущей версии внедорожника Lexus GX 2023 тоже скрывались до момента старта продаж, поэтому о технической начинке автомобиля новой генерации можно лишь предполагать.
The new model will arrive after nearly 15 years, so there is no doubt that the changes will be significant in all aspects. At this point, we are still waiting to hear something from the officials on this matter. On the other hand, rumors suggest the arrival of the new model already in the next year, with the 2024 Lexus GX 460. One of the things that come to mind first is the moniker.
We also count on a new platform, as well as on improvements in terms of efficiency, ride quality etc. The all-new 2024 Lexus GX 460 should arrive sometime in the second half of 2023. Of course, the first thing we should talk about is the platform. One of the first things that come to mind is weight reduction, as we expect to see a massive use of lightweight materials.
Работает агрегат в паре с 10-ступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода с блокируемым дифференциалом Torsen на задней оси. Позже к V6 добавится турбомотор 2. Конкретных подробностей в Lexus пока не приводят, но в новенькой Toyota Tacoma , например, такая связка выдаёт 331 силу и 630 Нм.
Работает агрегат в паре с 10-ступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода с блокируемым дифференциалом Torsen на задней оси.
Позже к V6 добавится турбомотор 2. Конкретных подробностей в Lexus пока не приводят, но в новенькой Toyota Tacoma , например, такая связка выдаёт 331 силу и 630 Нм.
2024 Lexus GX 460
- Lexus GX 460 2022 - Стоит ли брать устаревший внедорожник?
- 2023 LEXUS GX - Lexus USA Newsroom
- Тест-драйв Lexus GX460 2022 Black Line | Движение24
- Lexus GX 460 2022: внедорожник пережил второй рестайлинг
- Lexus GX 2023 модельного года получил довольно скромную порцию обновок
2023_Lexus_GX 460_1
- Новый Lexus GX: дизайн стал ближе к классике, а из гаммы ушел V8
- Новый Lexus GX: рама, 33-дюймовые колёса и турбомотор
- Ещё по теме
- 2024 Lexus GX 460: Luxury SUV With New Technology | MotoReview
Обзор Lexus GX 460 (2022) — бездорожье, характеристики.
Для Лексус ЖХ это самое серьезное изменение генерации за последние 14 лет. The 2024 Lexus GX 460 can tow up to 6,500 lbs, good enough to haul Powersports toys, small campers, or boats. Lexus GX получил очень важное обновление.
Новый лексус gx 2022 (58 фото)
Продаю в связи с тем, что нужны деньги. В комплектации всё по стандарту Лексуса, вентиляция и подогревы сидений, память, слепые зоны в зеркалах, люк, омыватели, подогревы кстати есть и задних сидений. Машина 7-и местная. Приборную доску Показать ещё перевёл в цельсии и км.
В новом поколении, очевидно, Toyota решила сделать наоборот.
Lexus GX текущего поколения J150 выпускают с модернизациями с 2009 года — его оснащают бензиновыми моторами объемом 4,6 или 4,0 л.
А разнообразие конфигураций сидений второго и третьего ряда гарантирует, что каждый — и все — сможет отправиться в поездку. Являясь самыми прочными версиями GX, эти версии Overtrail предлагают множество уникальных внутренних и внешних характеристик, разработанных для оптимизации движения по бездорожью и функциональность. Эксклюзивные варианты окраски, 33-дюймовые вездеходные шины, крылья с черными акцентами и алюминиевая защита днища еще больше усиливают внедорожные качества моделей Overtrail. В стандартной комплектации GX будет оснащаться эффективным 3,4-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift, мощностью 349 л.
Двойные турбонагнетатели обеспечивают устойчивое и последовательное ускорение и контроль на различных дорогах. А для классов Signature, Premium и Overtrail тяговое усилие увеличилось до 3630 кг. А версии GX Overtrail оснащены задним дифференциалом с электронной блокировкой для максимального сцепления при движении по бездорожью. Комплектации GX Overtrail также предлагают Multi Terrain Select, Crawl Control и системы адаптивной регулируемой подвески для оптимальной управляемости, а также система электронной кинетической динамической подвески для улучшения артикуляции колес.
Салон внедорожника 2023 модельного года обновили за счёт новых кресел, которые контрастируют с чёрной отделкой потолка. Ещё интерьер исполнения Black Line Edition по-прежнему имеет чёрные матовые элементы, созданные из ясеня. Ещё у машин нового модельного года панорамный обзор изображение выводится на дисплей вошёл в список стандартного оборудования. Список изменений «обычных» Lexus GX ограничивается изменениями в палитре, а также ставшей стандартной у исполнения Luxury новой аудиосистемы премиум-класса Mark Levinson. Стартовый ценник GX 2023 модельного года составляет 57 575 долларов, а за топовый вариант GX460 в «люксовой» отделке придётся заплатить не менее 68 230 долларов. На фото: салон Lexus GX 460 2023 модельного года Напомним, в ходе последнего серьёзного обновления внедорожник получил новую информационно-развлекательную систему с возвышающимся над передней панелью тачскрином диагональю 10,3 дюйма ранее был восьмидюймовый экран. Управлять мультимедиа можно через сенсорную панель Remote Touch, которая находится на тоннеле.
Шасси 12-Летней Давности
- Новости о Lexus GX 460 | Новости о Lexus GX 460 | Цена Авто
- Комплектации и цены
- 2024 Lexus GX Engine
- Новый Lexus GX 460 2022. Обзор и Тест рестайлинга Лексус GX 460
- LEXUS GX 460
Новый Lexus GX
Комментарии | Lexus Illumination Welcome Logo (Front Doors only) + Lexus Illuminated Scuff Plates (Front only). |
Новый Lexus GX 460 2022. Обзор и Тест рестайлинга Лексус GX 460 | Подборка лучших видео обзоров Lexus GX 460: тест-драйв нового автомобиля. |
Новый Lexus GX 2024 — 2025. Опубликованы цены, фото и характеристики авто | Компания Lexus на 18-м Международном Пекинском автосалоне показала новое поколение внедорожника GX. |
Новый Lexus GX 460 2022. Обзор и Тест рестайлинга Лексус GX 460 | Внедорожник Lexus GX, в июне претерпевший рестайлинг, добрался до России. |
Лексус GX 2024 - фото и цена, видео, характеристики нового Lexus GX 460 | На бездорожье Lexus GX460 2-й демонстрирует высокую управляемость на бездорожье. |
Тест-драйв обновлённого Lexus GX 460: вечные ценности
The 2024 Lexus GX is waiting for the company to obtain rights for the "GX550" brand and it is ready for takeoff. 2023 Lexus GX 460 собран с вниманием к деталям, необходимой для современных роскошных внедорожников. Основные слагаемые успеха сохранены: Lexus GX верен рамной конструкции, постоянному полному приводу, у внедорожника остались блокировки дифференциалов и понижающая передача.
Комментарии
The layout of the climate control system is old-fashioned, but to its credit, it works very well. The front seats are heated and ventilated, and the second row is heated. All three rows have air vents, and the second row has its temperature control. Does the GX 460 outsize the Highlander? Given that the Lexus GX 460 is somewhat narrower than the Toyota Highlander Hybrid obtaining enough parking space in a complete lot will be much simpler.
In terms of overall length, the Lexus GX 460 and Toyota Highlander Hybrid occupy roughly the same amount of garage space. Is GX460 the same as 4Runner? There is less of a price gap between a GX460 and a fifth-generation 4Runner on the used car market. And like the 4Runner, the 2022 GX460 is mechanically identical to a 2010 GX460 despite facelifts and new technology.
Is gx460 the same as Land Cruiser?
То, как вы видите внедорожник, никогда не будет прежним. Это роскошь, которая отказывается уходить. Представляем совершенно новый GX 550 2024 года, в котором возможности и изысканность пересекаются, чтобы вывести вас за пределы всего, что вы когда-то считали возможным. Возьмите под свой контроль каждую поездку с 349-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом и проверенная система постоянного полного привода. Наслаждайтесь тремя рядами прекрасно обставленных сидений и усовершенствованным интерфейсом Lexus. А для тех, кто находит удовольствие в преодолении любых ограничений, первые в мире шины GX Overtrail созданы для решения любых задач.
Пришло время усилить каждое приключение. Пришло время испытать новый GX.
Но теперь в гамме появился кроссовер Lexus TX с просторным трехрядным салоном, который неизбежно заберет у модели GX значительную долю покупателей. Однако рамная модель тоже осталась в строю!
И в новом, третьем по счету поколении Lexus GX уже однозначно позиционируется как автомобиль для бездорожья и путешествий в отдаленные уголки. Даже снаружи эта корректировка имиджа видна невооруженным глазом: брутально! Лобовое стекло теперь установлено ближе к вертикали, вместо плавных обводов — острые углы и плоские поверхности. Дизайнеры Лексуса явно вдохновлялись современным Дефендером, но сохранили узнаваемое лицо японской марки.
Передний свес стал короче на 20 мм, угол въезда — 26 градусов, угол съезда — 21 градус у базовой версии. Пятая дверь теперь не распашная, а подъемная с электроприводом , но сохранилась возможность отдельно открыть заднее стекло. Причем даже колесная база у всех перечисленных машин теперь одинаковая — 2850 мм прежний GX имел 2790 мм. Неудивительно, что внедорожник заметно подрос в габаритах: длина выросла на 70 мм до 4950 мм , а ширина — сразу на 95 мм до 1980 мм.
Правда, высота уменьшилась на 20 мм 1865 мм.
Причем даже колесная база у всех перечисленных машин теперь одинаковая — 2850 мм прежний GX имел 2790 мм. Неудивительно, что внедорожник заметно подрос в габаритах: длина выросла на 70 мм до 4950 мм , а ширина — сразу на 95 мм до 1980 мм. Правда, высота уменьшилась на 20 мм 1865 мм. Конструкция шасси прежняя: независимая двухрычажная подвеска спереди, неразрезной мост сзади.
Дорогие версии имеют адаптивные амортизаторы. Ключевое отличие от прежней модели — электрический усилитель руля вместо гидравлического. Сохранилась даже трансмиссия с постоянным полным приводом и межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Понижающая передача в раздатке теперь включается быстрее благодаря новым актуаторам. Двигатель V8 отправлен в отставку.
Вместо него — бензиновый битурбомотор V6 3. Эти характеристики с лихвой перекрывают показатели прежнего восьмицилиндрового атмосферника 296 л.
Обновлённый Lexus GX 460 добрался до России: с большим дисплеем и сервисами Яндекса
Позже будут представлены версии с гибридными силовыми установками. Также новый Lexus GX 2024 будет доступен во внедорожной версии Overtrail с 33-дюймовыми шинами, электромеханическими стабилизаторами, которые могут размыкаться для улучшения артикуляции колес, задней блокировкой дифференциала и защитой днища. Стоимость базового Lexus GX 550 Premium 2024 составит 64 250 долларов. Производство модели будет налажено на заводе Toyota в городе Тахара, Япония. Один из российских автомобильных дилеров предлагает предзаказ на внедорожник в исполнении GX 550 за 8 460 000 рублей.
Ближе к старту продаж цена точно изменится.
Шасси 12-Летней Давности От этого никуда не деться, GX устаревает, и его основным анахронизмом является конструкция кузова в стиле грузовика на раме с независимой задней осью, которая может снизить производительность на дороге. Но его подвеска с четырьмя звеньями и спиральной пружиной, а также стандартная кинетическая динамическая система подвески KDSS по большей части помогают контролировать жесткость. Тем не менее, все это не соответствует его коллегам по Lexus или конкурентам из числа роскошных внедорожников с независимыми задними подвесками с точки зрения технологичности. Однако одним из преимуществ этого шасси в том, что Lexus GX Black Line 2022 года имеет реально отключаемую систему контроля тяги, что дает немного больший контроль на бездорожье. Несмотря на то, что временами система может казаться неудобной, и GX имеет тенденцию сильно нырять при торможении и входе в поворот, подвеска быстро возвращается в исходное состояние, даже при наличии стандартных KDSS. Однако нужно быть готовым к использованию системы помощи при спуске GX, которая при активации звучит громко и может раздражать непосвященных. При нажатии на газ, атмосферный 4,6-литровый V-8 GX мощностью 301 л. Он также может перевозить больше грузов, когда возникает необходимость. С установленным дополнительным комплектом буксировки, включающим сцепное устройство, а также четырехконтактные плоские и пятиконтактные круглые разъемы для прицепа, GX может буксировать прицеп весом до 2900 кг.
Напомним, тот же мотор устанавливается в TLC300, однако для Лексуса двигатель дефорсировали до 354 силы. Тем не менее, новый V6 по всем показателям мощней своего предшественника. Также в качестве трансмиссии 10-АКПП заменила устаревший 6-ступ. Внедорожник способен взять на буксир груз весом до 3. Не обошлось и без гибридной модификации, только выйдет она чуть позже.
Вторая фотография показывает корму, но кроме накладки с названием марки, полоски красного отражателя и площадки номерного знака, расположенной на двери, она не несёт никакой другой информации. Изображений салона нет, и прогнозировать их появления в ближайшее время не стоит.
Однако можно ждать некоторой унификации GX с Toyota Land Cruiser Prado следующего поколения, дебют которого также должен состояться до конца текущего года. Техническая начинка и характеристики Данный тизер — первая попытка производителя «подразнить» наблюдателей и, разумеется, не последняя, хотя японцы известны своей скрытностью в плане предварительной демонстрации новинок. Подробности о предыдущей версии внедорожника Lexus GX 2023 тоже скрывались до момента старта продаж, поэтому о технической начинке автомобиля новой генерации можно лишь предполагать. Цены и старт продаж Несмотря на то, что модель будет полностью обновлена, дилеры не ожидают сильного изменения цены внедорожника GX. Как и прежде, стартовая цена составит около 60000 долларов, а версии с расширенным оснащением «потянут» на 70000 долларов.