"Роснефть" является генеральным спонсором LADA Sport ROSNEFT с 2015 года, активно поддерживая развитие российского автоспорта. Розыгрыш автомобиля Lada Granta от компании "Роснефть" и гоночной команды Lada Sport Rosneft | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Главная» Новости сегодня» Спорт. LADA Sport ROSNEFT стала триумфатором старта сезона Российской серии кольцевых гонок.
Гоночная Niva Raid команды Lada Sport Rosneft
Коробка передач Производства именитого британского производителя XTRACK, секвентальная, имеющая 6 ступеней передач с возможностью настройки снаружи, регулируемый дифференциал. В WTCC механикам запрещено изменять передаточные числа в КПП, но разрешено выставлять «преднатяг» межколёсного дифференциала, который изменяется исходя из особенности дороги: количества поворотов, скорости, поверхности. Одна гонка — один комплект колёс. Всего гонок две. Замена возможно только лишь при их повреждении.
Пит-стопы, как в формуле-1 отсутствуют, поэтому и продолжительность гонок мала. Всего типов покрышек два — для сухого асфальта и для мокрого.
Как и в прошлом году, наибольшее количество автомобилей будет представлено в Российской серии кольцевых гонок, где пилоты намерены бороться за победы в классах «Туринг» и «Супер-Продакшн».
Машина получила более жесткий кузов и модернизированный мотор. Благодаря такому сотрудничеству команда стала лидером в российских кольцевых гонках, а автомобильный рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН — смазочные материалы», масло обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы.
Но она зависит от того, как настроили элементы обвеса, на что сделан акцент, на скорость или на прижимную силу на поворотах. Коробка передач Производства именитого британского производителя XTRACK, секвентальная, имеющая 6 ступеней передач с возможностью настройки снаружи, регулируемый дифференциал. В WTCC механикам запрещено изменять передаточные числа в КПП, но разрешено выставлять «преднатяг» межколёсного дифференциала, который изменяется исходя из особенности дороги: количества поворотов, скорости, поверхности.
Одна гонка — один комплект колёс. Всего гонок две. Замена возможно только лишь при их повреждении.
Пит-стопы, как в формуле-1 отсутствуют, поэтому и продолжительность гонок мала.
Здесь появились более производительная тормозная система и новая прошивка блока управления для класса «Туринг» и более прочный каркас кузова и надёжный двигатель для «Супер-Продакшн». Главная рокировка в составе пилотов произошла между Михаилом Митяевым и Иваном Чубаровым: в прошлом году заслуженный Михаил выступал в топовом «Туринге», а молодой Иван в более медленном «Супер-Продакшне». В этом сезоне будет наоборот. Надо отметить, что для Ивана это не первый опыт за рулём автомобиля такого класса — ранее он провёл в целый сезон в «Туринге» на Seat Leon Cupra. Одно из главных отличий вверенной ему в этом сезоне гоночной Весты от Сеата — в секвентальной коробке передач против DSG.
Гоночная Niva Raid команды Lada Sport Rosneft
Наконец, в состав участников класса «Мини» заявлен Ярослав Леонтьев. Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть». Ведь спорт — это именно те положительные эмоции, тот адреналин, который ощущает наш потребитель. И нам очень хочется, чтобы наш бренд ассоциировался со спортивным образом жизни именно таким образом. Конечно, автоспорт для нас является сердцем — это основа, это наша ДНК. Это то, что для нас является самым основным и приоритетным.
Но автоспорт вновь доказал свою непредсказуемость. И ключевым в этом сезоне стал пятничный день соревнований.
Рассчитывая на старт с реверсивного поула в субботу, он показал в сессии 10 время, но уже за пределами 107 процентов от времени лучшего круга. По решению судей его допустили до участия в гонках, но в обоих заездах лидеру сезона предстояло стартовать последним. Вторым на финише был его напарник Кирилл Ладыгин в то время, как Брагин завершил заезд вне пятерки сильнейших. И перед заключительным днем всего сезона у главных претендентов на чемпионство Брагина и Чубарова было одинаковое количество очков. При этом в субботу стартовать обоим пилотам предстояло с двух последних позиций. Оба понимали, что чемпионом станет тот, кто финиширует выше. Финальная гонка сезона проходила в невероятном напряжении. В это же время Владимир Шешенин уверенно возглавлял заезд.
Ближе к середине дистанции показалось, что дело идет к сенсационному чемпионству Чубарова, однако в сюжет заезда вмешался партнер Брагина по команде Павел Кальманович.
Важные очки в личную и командную копилку заработали Алексей Алексеев и Константин Крапин. Впереди длинный сезон, который продолжится уже в начале мая. Мы сразу нашли темп на данной трассе, уже по итогам отборочных заездов понимали, что будем претендовать на победу. И у нас получились очень хорошие финальные заезды. В первом удалось лучше соперников сохранить колеса, во втором это позволило довольно быстро выйти в лидеры и удерживать эту позицию почти до самого конца гонки. Были те, кто выбрал другую тактику на финальный заезд, они поставили новые шины, были заметно быстрее и финишировали выше нас.
Масса Автомобиль получился весьма лёгким — 1104 кг вместе с водителем и без топлива. Приходится докладывать балласт для увеличения веса до допустимого минимального значения 1100 кг.
Штуцер для пневматического домкрата. Подключил баллон с азотом, пшикнул — и машина подпрыгивает на трёх стойках. Тут даже кондиционер работает по особенному: охлаждает он только шлем гонщика. Справа находятся — консоль с тумблерами включения зажигания, запуска двигателя, управления стеклоочистителями и системы пожаротушения. Углепластиковое сиденье OMP подгоняют под гонщика заранее.
LADA Sport ROSNEFT представила команду для сезона 2023 под аккомпанемент Симфонического оркестра
Команда LADA Sport ROSNEFT первой применила рязанский АИ-100 в реальных гонках, после чего Pulsar-100 от «Роснефти» использовался в качестве официального топлива Российской серии кольцевых гонок. Двойная победа LADA SPORT ROSNEFT на российском этапе Чемпионата мира по турингу WTCC. Команда LADA Sport ROSNEFT впервые в истории вышла на старт легендарного ралли-марафона «Шёлковый путь».
LADA Sport ROSNEFT: золото на старте сезона
Что касается первого, то это совершилось в начале лета, а второе — на соревнованиях в Москве. Роб смог показать невероятные результаты на соревнованиях, хоть и начал свой старт с 13-го места. Итоги первого заезда показали, что Хафф занимал 8-е место, а во втором заезде он смог приблизиться к 3-му.
К жёлто-чёрному сочетанию добавили красный цвет, появилась модная в современной айдентике двухмерность, абстрактность и пиксельность. В переводе с маркетингового — раскраска стала более остроугольной, контрастной и яркой.
Михаил Митяев, Lada Vesta NG TCR, Кирилл Ладыгин, класс «Туринг» В топовом классе «Туринг» машина претерпела наибольшие изменения: модифицированный обвес кузова одновременно улучшил охлаждение двигателя и уменьшил аэродинамическое сопротивление. А новая конфигурация воздуховодов ищите ноздрю в бампере на водительской стороне придала свежее выражение передней части Весты. Этот эффект усиливают видоизмененные фары от новой Lada Vesta — так называемой NG. Но не внешностью единой, по технике тоже есть новости.
Слайд, который.
По результатам первого этапа гоночной серии пилоты коллектива вошли в число лидеров Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам во всех трех классах, в которых принимала участие. С 2015 года генеральным спонсором команды выступает компания «Роснефть», которая поддерживает успехи российских пилотов и помогает развитию отечественного автоспорта. Высокое мастерство команда подтвердила уже на старте сезона в Смоленской области.
Прежде Митяев выступал в кольцевых гонках. В 2024 году продолжит борьбу за призы чемпионата и первенства страны команда гоночной академии клуба Lada Sport Rosneft Junior. На картинговых трассах её будут представлять шесть молодых пилотов.
Сделано во Франции. Как устроена гоночная команда Lada
По традиции тольяттинская гоночная команда LADA Sport ROSNEFT провела предсезонную презентацию нового состава гонщиков и партнеров. Сегодня стартовал новый, третий по счету сезон киберчемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship, который организован при поддержке нефтяной компании Роснефть. Отечественная команда ЛАДА СПОРТ РОСНЕФТЬ принимает участие на всемирных соревнованиях среди кузовных автомобилей на автомобиле LADA VESTA TC1 (LADA VESTA WTCC). Пилот команды LADA Sport ROSNEFT с четвёртой попытки выиграл самый престижный класс РСКГ. Главная» Новости сегодня» Спорт. LADA Sport ROSNEFT стала триумфатором старта сезона Российской серии кольцевых гонок. LADA Sport ROSNEFT стала сильнейшей на 1 этапе Чемпионата России по картингу.
Разведка и добыча
- Правила комментирования
- Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT готова к сезону
- WTCC в России. Две победы «Лады» из двух! Как это было
- Lada Sport Rosneft представила пилотов и машины нового сезона | Новости с колёс №2460
Представлена самая «спортивная» Lada Vesta Sportline — в ливрее Lada Sport Rosneft
Два экипажа гоночной команды "Лада Спорт Роснефть" успешно финишировали на ралли-марафоне "Шелковый путь". 06-08 октября 2022 г. "Крепость Грозная" LADA Sport ROSNEFT Пилоты: Михаил Митяев, Владимир Шешенин, Кирилл Ладыгин, Леонид Панфилов, Иван Чубаров Автомобили: LADA Vesta NG TCR, LADA Vesta NG 1.6T Фотограф: Владимир Миро. На гладком асфальте российской кольцевой серии команда «Лада Спорт Роснефть» продолжает соревноваться на Грантах и Вестах.
Двойная победа LADA SPORT ROSNEFT на российском этапе Чемпионата мира по турингу WTCC
Именно Хафф принес команде первую победу в чемпионате мира на этапе в Китае в прошлом году. Причем в тот момент Роб пилотировал не новейшую «Весту», а старую «Гранту». Я предпочел бы забыть об этом опыте, — смеется Хафф. Она была мечтой Виктора [Шаповалова] - он построил автомобиль с бюджетом, который не позволял ему сделать автомобиль таким, каким он хотел. Она как будто на три поколения новее — в плане используемых технологий, философии постройки, дизайна, качества сборки и всего остального». После того, как титульным спонсором «Лады» стала нефтяная компания «Роснефть», бюджет гоночного коллектива ощутимо увеличился. В команде не называют точных цифр, но по оценкам сторонних наблюдателей, уровень затрат приближается к 8 млн евро.
У Honda бюджет тоже превосходит наш, но уже не так сильно». В следующем году к Ладе, Honda и Citroen присоединится еще одна компания — похоже, речь может идти о Volvo или Kia. Параллельно с заводскими командами в международном первенстве стартуют «частники» - профессиональные гоночные команды, не связанные с крупными автозаводами. Среди таких участников наиболее востребован автомобиль Chevrolet Cruze, построенный без привлечения концерна General Motors. Наши результаты очень близки, — оценил потенциал «Весты» Роб Хафф. Ну и Citroen в лидерах: их затраты — это какое-то безумие.
И все же, я уверен: с нашей нынешней машиной нам по силам одолеть Honda до конца сезона. Зимой мы проведем огромное количество тестов и в автомобиле появится множество обновлений». В этом году у «Лады» еще нет ни одной победы. Первый номер команды Роб Хафф попал в аварию и до финиша не добрался — но уже во втором заезде британец исправил ситуацию и занял пятое место. За минувший сезон пилот дважды поднимался на пьедестал почета: в Японии Хафф был третьим, на этапе в России — вторым. И в отличие от предыдущих сезонов, когда результаты «Лады» больше зависели от аварий соперников и погодных условий, в этом году команда добивается прогресса поэтапно.
Хафф не скрывает того, чья заслуга в этом преображении. Теперь он работает инженером, хотя нигде не учился инженерному и конструкторскому делу. Поэтому когда тебе удается убедить такого человека в том, что он делает что-то неправильно и ему нужно изменить подход — это потрясающее чувство. А потом он видит, что новый способ работает — и это здорово. Сейчас Виктор открыт к тому, чтобы пробовать новые способы достижения цели. Именно это привело к наиболее серьезным позитивным сдвигам в этом году.
Мы изменили то, как команда обслуживает автомобили, то, как мы планируем гоночный уикенд».
В выпотрошенном салоне — типовой набор омологированной гоночной «мебели» И всё равно это примерно вдвое меньше, чем весят внедорожники Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol, на которых выступают конкуренты-частники по классу Т2 на ралли Шёлковый путь, где и будет дан боевой старт этому проекту. Правда, и мощности в тех машинах в два с лишним раза больше. Поэтому будет вдвойне интересно посмотреть, насколько конкурентоспособной окажется в астраханских песках собранная всего за полгода заводская Нива. За рулём давно выступающий за тольяттинцев раллист Дмитрий Воронов, а штурман — Евгений Загороднюк. На гладком асфальте российской кольцевой серии команда Lada Sport Rosneft продолжает выступать на Грантах и Вестах. Но выглядят они теперь иначе — в основном, за счёт новой гоночной ливреи. К жёлто-чёрному сочетанию добавили красный цвет, появилась модная в современной айдентике двухмерность, абстрактность и пиксельность.
Немного поменяется формат проведения гонок шести этапов киберчемпионата: 30 лучших пилотов, которые получат путевку в гонку по итогам отбора, сначала пройдут 10-минутную квалификацию, а потом примут участие в 45-минутном заезде с обязательным пит-стопом. Таким образом, на результат повлияет не только чистая скорость спортсменов, но и их умение тактически выстраивать борьбу за победу. Еще одно нововведение связано с географией участников. Если в прошлом году за путевки в Гранд-финал сражались пилоты исключительно из стран СНГ, то в 2021-м принято решение выделить несколько мест и в гонках каждого этапа, и в решающем заезде сезона для иностранных пилотов. А это значит, что в конце года в Россию приедет несколько сильнейших мировых киберспортсменов, которые сразятся за чемпионство с лучшими российскими симрейсерами. Официальная страница чемпионата. Отборочный этап — 14-26 апреля, гонка — 29 апреля. Трасса Silverstone.
Однако На данный момент на рынке электромобилей остается незадействованное пространство, и несколько автопроизводителей уже готовят свои релизы в этой сфере. Существует еще одна проблема - цена. Даже когда старые автопроизводители предлагают привлекательные электромобили и люди явно хотят их купить, их доступность ограничена. Более того, хотя новые электромобили могут дебютировать с привлекательной начальной ценой, обычно это не так. Автопроизводители часто сначала продают более дорогие модели, а затем в конечном итоге повышают цену на самые дешевые варианты.