Довольно сложно сбросить так, чтобы все попало только в руки адекватных 5% — к хуистам действительно попадает один фиг больше, как ни крути. кто больше предложит за рекламу - тем и сбили! © Срoчные новости / Всегда только свежие нoвocти. Так как канал у меня исторический, то в свете последних событий в мире стоит наверное рассказать о том, кто такие вообще хуситы, о которых сейчас говорят практически отовсюду, и откуда они вообще появились? # Российский FPV-дрон "Упырь" уничтожил очередной американский танк Abrams под Авдеевкой в Донецкой Народной Республике, сообщил РИА Новости представитель предприятия-производителя. «.
Формы слова
- Хуисты-террористы
- О чём молчат антисоветчики: horacius — LiveJournal
- Причины ненависти
- Искусство заголовка 8
- Кто такие хуситы: почему они атаковали Израиль, за что борются, кто их поддерживает?
Турбина Хуиста
И советовать всем всегда так вот громко и зычно говорить: — Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не знаю. Идите на хуй.
Я сегодня вечером хотел залезть на шестой этаж моего шестиэтажного дома, выглянуть в слуховое окно на чердаке и сказать громко-прегромко всем-всем-всем: — Кто вы такие? Это хороший ответ незваным гостям, в том числе и в онлайне — например, так можно ответить случайному пользователю, зашедшему потроллить в комментарии.
Однако позже название прочно закрепилось за конкретной субкультурой: с ценностями свободы, мира, любви и антимилитаризма.
Можно сказать, что самовыражение в одежде, поиск альтернативных смыслов сближает хиппи и хипстеров. Но исследователи спорят, насколько идеологичны хипстеры вообще. В отличие от других субкультур, центром их движения изначально были мода, тренды, вещи и потребление, а не четкие философские ориентиры и ценности.
Социолог Джошуа Курц также отмечает , что сами хипстеры нередко отказываются идентифицировать себя как часть хипстерского движения, что тоже противоречит поведению субкультур в целом. Например, панки или те же хиппи, наоборот, определяют себя через принадлежность к коммьюнити. Как появились хипстеры Несмотря на то, что бум хипстерства пришелся на 2010-е, сам термин возник гораздо раньше.
Слово hip от англ. Тогда джаз и джазовые клубы стремительно набирали популярность, а белая молодежь среднего класса нередко посещала джаз концерты. Это и были первые хипстеры.
Они подражали стилю джазистов, их образу жизни и манере общения, но при этом сами не были музыкантами. После 40-х хипстерство пошло на спад и возродилось уже ближе к 90-м в Вильямсбурге, небольшом районе Бруклина. Большую часть ХХ века Бруклин был рабочим, но в 1990-х годах сюда начал прибывать более состоятельный класс хипстеров и городской богемы, спасаясь от высокой арендной платы Манхэттена.
После этого район стал излюбленным местом молодых нонконформистов и художников. В погоне за аутентичностью они выбирали дешевые и необлагороженные районы, а затем превращали их в центр притяжения других модных и творческих. В 2000-х феномен хипстерства стал глобальным.
Примерно в это же время он пришел в Россию, возникнув из городского образованного среднего класса.
Одними из первых хипстерских мест в Москве стали бары «Солянка» и «Стрелка». Позже к ним присоединился клуб «Джипси». Другие подобные локации открывались недалеко друг от друга — на Берсеневской набережной в районе кондитерской фабрики «Красный Октябрь». Хипстерская тусовка Москвы отличалась от гламурной тем, что тут люди не старались козырнуть деньгами. Все локации, наоборот, делали от противного — с целью создать дружелюбное пространство, где посетители разного достатка будут чувствовать себя комфортно.
Мы добились такой атмосферы за счет того, что у нас была мечта и мы реально очень много работали. И мы не боялись рисковать», — рассказал в своем интервью журналу «Афиша» Роман Бурцев, бывший владелец клуба «Солянка». В сравнении с американскими хипстерами 40-х годов и стилягами новое поколение не хотело казаться. Они не просто копировали западное, а создавали на его базе свое. Позже ребята, которые тусовались на «Красном Октябре», стали основоположниками городских изменений. Например, придумали план по развитию парка Горького, создали медиа «Афиша», где писали об актуальных городских событиях.
Сейчас даже в небольших городах есть свои локальные самобытные кофейни и пространства, ориентированные на комфорт жителей. Все это, в том числе стало последствием «хипстерской» волны. Конечно, далеко не все выхватывали эту часть субкультуры, большинство подчеркивало свою принадлежность только внешним видом. Парни и девушки носили в основном унисекс одежду. Чаще всего это были: джинсы светло-голубого оттенка или, наоборот, темно-синего, простые футболки или с надписями на английском, очки без диоптрий и в тяжелой оправе, рубашки в клетку и разные шарфы, которые подчеркивали бы уютный и небрежный образ. Но и такие предпочтения в одежде тоже отразились на обществе.
Например, многие девушки поняли, что высокие каблуки и облегающие платья — это не синонимы красоты.
Оно, безусловно, имеет мощный стержень, но при этом идеология остаётся очень подвижной. Она будет меняться с учётом меняющейся обстановки и дальше. Чем в конце концов окажется это движение в идеологическом и политическом плане, сказать очень сложно. В нём есть элементы и национально-патриотического, и религиозного, и политического движения.
И на разных этапах те или иные аспекты хусизма выдвигались на первый план и становились главными в работе этого движения. Я бы сказал, что хусизм можно назвать реформаторским исламским учением новой волны эпохи постмодерна. То есть реформаторы эпохи Мухаммада Абдо и Афгани в XX веке пытались сломать косные традиции исламских обществ, обращаясь к первоисточникам, чтобы дать ход модерну в форме вестернизации. А сейид Хусейн, основатель движения, пытался возродить роль Корана в качестве самодостаточного источника не только духовного, но и социально-экономического развития исламских обществ, ставя заслон на пути влияния идеологии Запада а также глубоко связанного с ним материалистическими интересами Израиля , объявляя её империалистической захватнической в своей основе и враждебной исламу. Перенос оси противостояния мира ислама с его врагами в лице Америки и Израиля в плоскость идеологии, нравственных ценностей, сопровождался в хусизме превращением мягкой силы в главный инструмент ведения борьбы.
Это требовало максимальной мобилизации мусульман, их бдительности и стойкости перед лицом изощрённого и оснащённого всеми средствами обольщения противником, самим воплощением зла, сбивающим умму с праведного пути и стирающего её идентичность на индивидуальном и коллективном уровнях. В основании хусизма лежит концепция коранического пути, аль-масират аль-куранийя. Согласно этой концепции, Хусейн призывает умму смотреть на Коран, как на чистый источник божественного откровения, не применяя каких-либо научных методов к толкованию Корана, как это было всю историю ислама. Он считает, что нужно воспринимать Коран так, как он ниспослан, избегать лингвистических методов, толкований, научной теологии калям и правовых школ фикх для интерпретации Корана, то есть воспринимать писание в первозданной целостности. Во главе этого коранического пути должен стоять некий верховный проводник, наставник, который должен быть воплощением Корана и являться нравственным эталоном исламской уммы, своевременно диагностируя жизненно важные угрозы и защищая её от них.
Он должен направлять умму по этому пути, довольствуясь получением в ответ её любви, признания и уважения. При этом он не говорил о том, что все исламские страны должны объединяться в «Халифат». Под «уммой» он понимает то общину, то народ — мусульман разных стран, то собирательно всех мусульман, независимо от их становой принадлежности — это понятие у него варьируется. Концепция верховного проводника осталась незавершённой и стала одним из объектов критики со стороны оппонентов, в том числе сторонников классического зейдизма. Дважды за короткую историю хуситского движения оно становилось мишенью военных атак.
Первый раз это случилось в Йемене в 2004 г. Причины этого решения никак не были связаны с повстанческими намерениями хуситов — они проявляли лояльность власти, хотя одновременно использовали лозунг движения, обращённого против Америки и Израиля «Аллах Акбар! Смерть США, смерть Израилю, проклятие иудеям, победа исламу! Эта война продолжалась шесть лет, закончилась только в 2010 г. В 2013 г.
Режим признал, что она была несправедливой. Собственно, с этого момента начался текущий йеменский военный конфликт, который называют по-разному, но фактически это региональный конфликт с участием арабской коалиции, включавшей, кроме КСА, также и ОАЭ. Эта гибридная война продолжается почти девять лет, но с апреля 2022 г. Миссия ООН оказалась лишённой адекватной нормативной базы для её прекращения. В её основу была заложена презумпция руководящей роли Ирана в деятельности хуситов, взятая из умозрительного тезиса формирования шиитской оси.
С прошлого года Саудовская Аравия при посредничестве Омана активно ищет альтернативные пути урегулирования кризиса, начав прямые переговоры с Саной. На данном этапе региональным участникам конфликта стало ясно, что прекращение этой войны поможет снятию главной угрозы безопасности всей Аравии. Обе эти военные операции против хуситов привели к мощному росту хуситского движения как в организационном, так и идеологическом плане. Наблюдалось также и расширение социальной базы его поддержки. Так, итоги саадских войн помогли хуситам предстать в образе одного из лидеров «йеменской революции» в событиях 2011 года.
Текущая война превратила «Ансарулла» в де-факто ведущего государственного актора правящего в Сане режима. Таковы реалии. В 2016 г. Их альянс был построен на обоюдном стремлении не допустить к власти партию «Ислах», основанную на исламистской идеологии запрещённой в России организации «Братьев-мусульман», которую до её перехода в непримиримую оппозицию режиму в 2009 г. Этот момент никак не комментируется обычно в аналитических публикациях про йеменский конфликт, потому что участие президента Салеха — признанного регионального стратегического партнёра США по глобальной антитеррористической кампании вплоть до событий 2011 г.
Коалиционный режим, который установился в Сане с 2016 г. А что это за территории? Они охватывает около 90 процентов бывшего Северного Йемена, где проживает три четверти населения страны. Имидж хуситов как защитников йеменской идентичности от такфира радикальных салафитов, сформировавшийся в 1990-х гг. Лидеры «Ансарулла» сумели превратить беспрецедентную по масштабам гуманитарную катастрофу в своеобразный трамплин для укрепления веры в правоту своего дела перед лицом мощного врага, движимого извне.
Хусизм стал де-факто государственной идеологией режима Саны. Я бы хотел подчеркнуть, что поступательная динамика хуситского движения формировалась в крайне суровых условиях, его успех не был заранее задан: всё менялось в зависимости от ситуации при мощной интеллектуальной работе его лидеров. Идеология движения реагировала на те внешние вызовы, которые поступали, расширяя свой диапазон.
Происхождение
- А ведь точно!: los_oxuenos — LiveJournal
- Telegram: Contact @officialbiden
- Хуситы создали штурмовые группы на пикапах с пушками M61 Vulcan | Пикабу
- Что такое хейт, кто такие хейтеры и как правильно на них реагировать
- Кто такие хипстеры
- Это должен знать каждый: - Еврейская хуцпа как она есть.
Анекдот №809835
простой фрезеровщик, Имеющий третий разряд! это про-хуисты. © Срoчные новости / Всегда только свежие нoвocти. Оригинал взят у andrew1488 в повстанцы-хуисты и солдаты-похуисты. кто ты по профессии? хуист.
Кто такой самбист Богдан?
- Хоуситы захватили баллистические ракеты в Йемене
- Не бомбите хуситов
- Формы слова
- Хуисты вмазали наглосаксам
Учение хуистов чаптер 2
Хуисты с перепугу чуть не потопили танкер с российской нефтью. Хуси́ты (хоуситы, хути; араб. الحوثيون аль-Х̣ӯс̱ию̄н), или «Анса́р Алла́х», также «Ансарулла́», «Ансарулла́х», «Анса́р Алла́» (араб. أنصار الله ʾАнс̣а̄р Алла̄х). Армия Саудовской Аравии в Йемене. Йеменские хуисты. Основой философии хуистов является учение о фляге сансары.
Повстанцы-хуисты
Они смогли взять под контроль столицу Сану и другие рег ионы Йемена, что привело к вмешательству иностранных сил. Саудовская Аравия при поддержке ОА Э и Бахрейна по шла на военную интервенцию, пытаясь вернуть к власти в стране прежнее правительство. Насколько сильны хуситы Сейчас официальное правительство страны базируется в столице Саудовской Аравии Эр-Рияде. При этом основная часть населения Йемена живет в районах, подконтрольных хуситам. Хуситы собирают налоги и печатают деньги.
Также хуситы контролируют значительную часть побережья Красного моря. На вооружении армии хуситов есть противокорабельные ракеты «Нур» с дальностью до 120 километров и «Кадер» с дальностью 200 километров, баллистические ракеты Р-17 и другое вооружение.
Для хейтера жертва в виде подростка является очень легкой добычей, чтобы выпустить свой накопившийся негатив.
При этом следует отметить, что иногда интернет-травля для тинейджера может закончится психологическим потрясением. Бренды — недобросовестные конкуренты могут использовать агрессивные высказывания для того, чтобы атаковать бизнес и дезинформировать пользователей, что в результате может привести к разрушению репутации бренда. Хейт может возникнуть из-за непродуманной или провокационной маркетинговой стратегии.
Один из примеров такой стратегии стало рекламное видео сети питания Бургер Кинг, содержащее двусмысленные лозунги, которые вызвали бойкот продукции компании. Например, лозунг «Смотри не обострись» в рекламе острого воппера был расценен как шовинистский и вульгарный, что привело к негативной реакции общественности. К сожалению, такие провокации могут иметь серьезные последствия для бренда и его имиджа, поэтому важно проявлять осторожность и тонкость в маркетинговых стратегиях.
А сейчас давайте обсудим один из самых важных вопросов, касаемых этой темы: что делать, если у вас появились хейтеры, как справляться с хейтом и как отвечать хейтерам? Тонкости взаимодействия с негативом в интернете Всем нам хорошо известно, что создавать любой качественный продукт: товар, услугу, информационный материал, является очень тяжелой и трудоемкой работой. Тем более, когда речь идет людях, которые живут своим делом — бесчисленное количество непредвиденных сложностей могут побудить вас остановиться на пути к достижению поставленной цели.
Следовательно, как и в любой подобной истории, создание собственного блога, сайта, медийного аккаунта в социальных сетях несет за собой свои проблемы. Одна из таких — хейтинг и троллинг. На первый взгляд может возникнуть мнение, что это не столь существенный вопрос, но на самом деле далеко не один начинающий блогер или предприниматель, реализующий свою продукцию в интернете, отказывается от своего замысла исключительно из-за массового хейта.
В данном случае ключевой сложностью является преизбыточная вера каждого новичка в себя. Давайте будем откровенны, ведь практически каждый из нас подвержен эффекту Даннинга-Крюггера. Следовательно, когда человек в самом начале пути слепо верит в свой успех, преисполнен воодушевлением и находится в предвкушении лавр от будущих клиентов или подписчиков, он совершенно не готов к хейту.
В особенности после того, как предварительно наблюдал за известными личностями, которые предельно спокойно переносят антифанатиков. Разумеется, токсичные подписчики, приметив новую амбициозную жертву, оперативно начинают свою работу. Однако в каждой возникающей проблеме можно всегда находить и плюсы.
Прежде чем мы поговорим о том, как реагировать на хейтеров, давайте рассмотрим, чем они могут быть полезны. Чем могут быть полезны токсичные подписчики Комментарии хейтеров могут неожиданно стать полезными для продвижения бренда в социальных сетях. Важно понимать, что для алгоритмов многих платформ не имеет значения, какой отзыв оставлен под постом: положительный или отрицательный.
Более того, любая реакция на публикацию, даже негативная, оценивается как интерес и повышает ее охват. Например, по данному принципу работает конверсия сайта. Компания может использовать этот феномен, направляя хейтеров на свою сторону.
Например, она может активно взаимодействовать с ними, реагируя на их комментарии, даже если они критические. Использование юмора и иронии также может привести к тому, что хейтеры будут писать еще больше комментариев. Данная стратегия заключается в том, чтобы не игнорировать критику, а наоборот — находить общие точки зрения с комментаторами, отвечать на их эмоции и быть открытыми к общению.
Такие подходы оцениваются публикой положительно и могут стать вирусными в социальных сетях. Как играть с негативными комментаторами зависит от продукта и бренда, а также от того, какая аудитория является целевой. К примеру, в случае с компанией Reebok, хейт стал инструментом для достижения успеха в феврале 2019 года, когда была запущена скандальная кампания нивкакиерамки.
В результате продажи товаров бренда в онлайн-магазинах выросли, особенно в крупных городах, где обсуждали эту кампанию. Количество упоминаний Reebok в соцсетях выросло с 1,5 тыс. Тем не менее, управление хейтом требует определенных навыков, и далеко не каждая компания может достичь такого же успеха.
Как отслеживать хейт Брендам, начинающим свой путь в медиапространстве очень важно озадачиться предварительным анализом общественного мнения в отношении их продукта и качества сервиса. Формировать комплексные воронки продаж можно начинать исключительно после проведенного анализа о том, какое мнение сложилось у общественности по поводу вашего бренда. Если негатив значительно превалирует, здесь потребуется совершенно нестандартный подход.
Другими словами, развивать рекламные кампании будет можно, но на это уйдет куда больше ресурсов. Для того, чтобы провести оценку тональности упоминаний о вас, можно воспользоваться следящими программами: YouScan; IQBuzz; Babkee. С их помощью вы сможете увидеть процентное соотношение количества положительных, нейтральных и негативных комментариев по поводу вашей площадки.
Также для любой организации просто необходимо проводить исследование не только мнений, но и изучать поведение его целевой аудитории по отношению к их конкурентам, другими словами, анализировать их положение на рынке. Если компания решается пойти на некую авантюру и хочет применить хейт в качестве инструмента продвижения, digital-агентство или маркетолог должен предварительно разработать структурированный план действий. Здесь следует обсудить все тонкости и возможные негативные последствия, чтобы каждая из сторон осознавала, о чем именно идет разговор, для чего это требуется и каким образом функционирует.
В противном случае, при первой же противоречивой ситуации владельцы бизнеса могут обрушить всю стратегию. То есть маркетинговой план должен быть подробно составлен и проштудирован посредством проведенного анализа целевых потребителей и конкурентов. Как правильно реагировать на хейтеров Как правильно реагировать на ненавистников, когда вы уже понимаете, что такое хейтинг?
Давайте начнем с самого основного вопроса: как избавиться от хейтеров? Увы, пытаться полностью изолироваться от входящего негативного потока через комментарии — это пустая и, более того, бесполезная трата времени. Поверьте, когда ваш бренд активно развивается, а товары или услуги пользуются спросом, вы так или иначе попадете в поле зрения хейтеров.
Правильнее всего морально подготовиться, периодически отслеживать токсичные комментарии и грамотно с ними работать. Под работой мы подразумеваем ответ хейтерам, который не всегда заключается в текстовом или словесном выражении мысли. Иногда в виде ответа, может быть сделано какое-либо действие в виде исправления своей ошибки, если претензия была написана по существу.
Как мы уже говорили ранее, хейтеру не столь принципиально исправите ли вы найденную им ошибку или нет. Данная работа делается в первую очередь для вашей адекватной аудитории. Как же ответить на хейт?
В первую очередь блогеру, компании или представителю бренда следует продемонстрировать свою адекватность, гуманность и в какой-то мере заинтересованность в том, чтобы исправить сложившеюся ситуацию и признать свою вину, если таковая имеется. Как отвечать хейтерам в комментариях?
Однако в их среде часто встречаются представители городского креативного класса, создающие лофты, коворкинги, крафтовые товары, проекты концептульного искусства и городские мероприятия. Как выглядят хипстеры? Следование стилю очень важно для хипстеров, поэтому они прилагают большие усилия для создания идеального лука образа. Перечисленные ниже атрибуты не есть универсальный кодекс, но в сочетании более чем нескольких признаков можно догадаться, что вы видите перед собой хипстера. По крайней мере все современные медиа пытаются нас в этом убедить. И у них это получается.
Что еще? Из заметок Look at Me: «Если покопаться в биографии любого из хипстеров, можно обнаружить массу фактов «первопроходничества». Или что они одними из первых регистрировали аккаунты во многих сервисах и сетях, будь то Look At Me, Facebook, Tumblr или Instagram.
Эта уважаемая семья из числа потомков пророка Мухаммеда вплоть до революции 1962 года занимала ведущие религиозные и политические позиции в провинции Саада, но и после революции сохранила значительное неформальное влияние. Духовным лидером зейдитского движения в Сааде был признан глава семьи — сеид Бадр ад-Дин аль-Хуси — один из крупнейших в Йемене зейдитских авторитетов в области богословия и мусульманского права.
Главную миссию он видел в организации противодействия со стороны зейдитов попыткам распространения в северных провинциях Йемена прежде всего в провинциях Саада и аль-Джауф суннитской доктрины «ваххабитского» толка. Однако в силу весьма преклонного возраста сейид Бадр ад-Дин аль-Хуси делегировал непосредственное руководство движением одному из своих сыновей — Хусейну Бадр ад-Дину. Именно этот деятель вплоть до своей гибели в 2004 году считался бессменным руководителем зейдитского движения, известного под названием «Аш-Шабаб аль-Му-минин» «Правоверная молодежь» [6]. В 2004 году Хусейн аль-Хуси стал имамом йеменских зейдитов, обвинив власти Йемена в дискриминации зейдитского населения и в сотрудничестве с США и подняв антиправительственный мятеж. После смерти аль-Хуси руководство группировкой перешло к его брату Абдул-Малику аль-Хуси.
В 2009 году при поддержке Саудовской Аравии правительственные войска подавили мятеж. В феврале 2010 года между хуситами и властями Йемена было подписано соглашение о прекращении огня [16]. Правительство Йемена обвиняет хуситов в том, что они пользуются поддержкой Ирана. Хуситы заявляют, что защищают шиизм от влияния суннизма , который исповедует большинство населения страны.
Простым языком о том, кто такие хуситы, откуда появились и почему так называются
Небольшой краткий ликбез для тех, кто плохо понимает, что из себя сейчас представляет Йемен и что там происходит. Современный Садко в подводном царстве. 11ecu. Кто такой алконост? А, Петька, напиши "хуситы" - всё равно все прочтут как "хуисты"!
Подросток-самбист, избивающий людей на Дону, оказался лидером группировки, — источник
Натурал — это синоним, который часто используется в беседе со знакомыми. В разговорной речи может также проскользнуть «нормальный человек». Людям, которые считают только такое поведение правильным и единственно верным, свойственный гетеросексизм. Поскольку все 3 ориентации — гетеро — , гомо- и бисексуальность — являются абсолютно нормальными допустимыми. Просто та ориентация, которой посвящена статья, встречается в популяции людей намного чаще. Термин «гетеросексуальность» ввёл Рихард Крафт-Эбинг. Он служил обозначением «врождённому инстинкту, направленному на продолжение рода». Не упоминалось ни о какой сексуальности или влечениях на основе романтики и эмоций. К признакам гетеросексуальной ориентации относится целый аспект чувств, которые проявляются по отношению к людям противоположного пола и объектам их внимания. Гетеросексуала могут привлекать абсолютно разные детали и аспекты , но существуют характеристики, которые нравятся большинству.
Например, женщины любят в мужчинах решительность, силу, властность, ответственность за свои поступки, высокий рост и развитую мускулатуру. Парням в девушках нравится нежность, заботливость, жизнерадостность, длинные волосы и стройная фигура. Это вызывает некоторое возбуждение и желание завести отношения. Естественно, что один из важных аспектов времяпровождения гетеросексуальной пары — это секс. В прошлом он ассоциировался исключительно с зачатием и рождением ребёнка. И только недавно стал рассматриваться, как способ получить обоюдное удовольствие. Кто ты сам такой? Часто в подростковом возрасте люди любят экспериментировать, чтобы найти себя, и с чем-то идентифицировать. Поэтому случаются связи со своим полом — от симпатии и поцелуев до секса — чтобы понять, какой пол нравится больше.
Йеменские повстанцы Хуисты? Не делайте ошибок в написании! В кольце друзей 148 Йеменские повстанцы Хуисты? See more В Йемене обстреляны аэропорт и дворец президента See more Саудовская Аравия: йеменские хуситы атаковали нефтехранилище See more Йеменские хуситы объявили войну дворцам See more В чем сила хуситов и эффективна ли их стратегия?
Сама зейдитская община, в которой зародилось движение, охватывает примерно 30 процентов населения Йемена и имеет очень богатую историю. Политическая история йеменского зейдизма охватывает 1100 лет, включая имамат, заложенный в 897 г. Движение прошло несколько этапов: и организационных, и идеологических. Оно, безусловно, имеет мощный стержень, но при этом идеология остаётся очень подвижной. Она будет меняться с учётом меняющейся обстановки и дальше. Чем в конце концов окажется это движение в идеологическом и политическом плане, сказать очень сложно. В нём есть элементы и национально-патриотического, и религиозного, и политического движения. И на разных этапах те или иные аспекты хусизма выдвигались на первый план и становились главными в работе этого движения. Я бы сказал, что хусизм можно назвать реформаторским исламским учением новой волны эпохи постмодерна. То есть реформаторы эпохи Мухаммада Абдо и Афгани в XX веке пытались сломать косные традиции исламских обществ, обращаясь к первоисточникам, чтобы дать ход модерну в форме вестернизации. А сейид Хусейн, основатель движения, пытался возродить роль Корана в качестве самодостаточного источника не только духовного, но и социально-экономического развития исламских обществ, ставя заслон на пути влияния идеологии Запада а также глубоко связанного с ним материалистическими интересами Израиля , объявляя её империалистической захватнической в своей основе и враждебной исламу. Перенос оси противостояния мира ислама с его врагами в лице Америки и Израиля в плоскость идеологии, нравственных ценностей, сопровождался в хусизме превращением мягкой силы в главный инструмент ведения борьбы. Это требовало максимальной мобилизации мусульман, их бдительности и стойкости перед лицом изощрённого и оснащённого всеми средствами обольщения противником, самим воплощением зла, сбивающим умму с праведного пути и стирающего её идентичность на индивидуальном и коллективном уровнях. В основании хусизма лежит концепция коранического пути, аль-масират аль-куранийя. Согласно этой концепции, Хусейн призывает умму смотреть на Коран, как на чистый источник божественного откровения, не применяя каких-либо научных методов к толкованию Корана, как это было всю историю ислама. Он считает, что нужно воспринимать Коран так, как он ниспослан, избегать лингвистических методов, толкований, научной теологии калям и правовых школ фикх для интерпретации Корана, то есть воспринимать писание в первозданной целостности. Во главе этого коранического пути должен стоять некий верховный проводник, наставник, который должен быть воплощением Корана и являться нравственным эталоном исламской уммы, своевременно диагностируя жизненно важные угрозы и защищая её от них. Он должен направлять умму по этому пути, довольствуясь получением в ответ её любви, признания и уважения. При этом он не говорил о том, что все исламские страны должны объединяться в «Халифат». Под «уммой» он понимает то общину, то народ — мусульман разных стран, то собирательно всех мусульман, независимо от их становой принадлежности — это понятие у него варьируется. Концепция верховного проводника осталась незавершённой и стала одним из объектов критики со стороны оппонентов, в том числе сторонников классического зейдизма. Дважды за короткую историю хуситского движения оно становилось мишенью военных атак. Первый раз это случилось в Йемене в 2004 г. Причины этого решения никак не были связаны с повстанческими намерениями хуситов — они проявляли лояльность власти, хотя одновременно использовали лозунг движения, обращённого против Америки и Израиля «Аллах Акбар! Смерть США, смерть Израилю, проклятие иудеям, победа исламу! Эта война продолжалась шесть лет, закончилась только в 2010 г. В 2013 г. Режим признал, что она была несправедливой. Собственно, с этого момента начался текущий йеменский военный конфликт, который называют по-разному, но фактически это региональный конфликт с участием арабской коалиции, включавшей, кроме КСА, также и ОАЭ. Эта гибридная война продолжается почти девять лет, но с апреля 2022 г. Миссия ООН оказалась лишённой адекватной нормативной базы для её прекращения. В её основу была заложена презумпция руководящей роли Ирана в деятельности хуситов, взятая из умозрительного тезиса формирования шиитской оси. С прошлого года Саудовская Аравия при посредничестве Омана активно ищет альтернативные пути урегулирования кризиса, начав прямые переговоры с Саной. На данном этапе региональным участникам конфликта стало ясно, что прекращение этой войны поможет снятию главной угрозы безопасности всей Аравии. Обе эти военные операции против хуситов привели к мощному росту хуситского движения как в организационном, так и идеологическом плане. Наблюдалось также и расширение социальной базы его поддержки. Так, итоги саадских войн помогли хуситам предстать в образе одного из лидеров «йеменской революции» в событиях 2011 года. Текущая война превратила «Ансарулла» в де-факто ведущего государственного актора правящего в Сане режима. Таковы реалии. В 2016 г. Их альянс был построен на обоюдном стремлении не допустить к власти партию «Ислах», основанную на исламистской идеологии запрещённой в России организации «Братьев-мусульман», которую до её перехода в непримиримую оппозицию режиму в 2009 г. Этот момент никак не комментируется обычно в аналитических публикациях про йеменский конфликт, потому что участие президента Салеха — признанного регионального стратегического партнёра США по глобальной антитеррористической кампании вплоть до событий 2011 г. Коалиционный режим, который установился в Сане с 2016 г. А что это за территории? Они охватывает около 90 процентов бывшего Северного Йемена, где проживает три четверти населения страны. Имидж хуситов как защитников йеменской идентичности от такфира радикальных салафитов, сформировавшийся в 1990-х гг. Лидеры «Ансарулла» сумели превратить беспрецедентную по масштабам гуманитарную катастрофу в своеобразный трамплин для укрепления веры в правоту своего дела перед лицом мощного врага, движимого извне.
В свою очередь хуситы успешно сбили американский беспилотный летательный аппарат MQ9 Reaper, который вторгся в воздушное пространство Йемена. По словам йеменских военных, этот дрон осуществлял «враждебные, наблюдательные и шпионские действия» в рамках военной поддержки Израиля, и был уничтожен ракетой класса «земля-воздух». А военное командование США в Пентагоне официально признало потерю своего разведывательно-ударного беспилотника. На днях хуситы заявили о себе в очередной раз. Они захватили в Красном море крупное грузовое судно Galaxy Leader, высадившись на него с помощью вертолета. По словам представителя повстанцев Мохаммеда Абдулсалама, лидеры «Ансар Аллах» собираются помешать морским грузоперевозкам израильтян и располагают для этого необходимыми военно-техническими ресурсами, не опасаясь противодействия со стороны американского флота. Об этом 16 ноября на брифинге в Пентагоне заявила и. Подобные взгляды широко распространены в постсоветском интернете, где до сих пор принято посмеиваться над мнимой отсталостью азиатов и африканцев. Несмотря на то, что страны Африки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока совершили в последнее время стремительный рывок в военно-технологическом развитии. Более того, они постепенно догоняют свои бывшие колониальные метрополии, заявляя претензии на будущее господство как минимум в своих собственных регионах. История движения «Ансар Аллах» является в этом смысле характерной и показательной. Его участниками являются зейдиты — представители одного из течений в шиитской ветви ислама, проживающие на в северо-западной части Йемена. Их издавна отличала независимость и воинственность.