Крыса затерроризировала жильцов квартиры в центре Москвы. Она пытается вылезти из унитаза и держит хозяев жилья в страхе. Как стало известно «МК», необычный инцидент произошел в доме в Большом Сухаревском переулке. Экокомплект (EcoComplect): ведущий производитель домов в России. Книги, Воображение, Дом, Крысы, Старые Фотографии, Крысиный Король. «Дом, в котором» — роман Мариам Петросян, опубликованный в 2009 году. 6, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
РАДОСТЬ И ПЕЧАЛЬ В ОДНОМ ВИДЕО Новости про крыс КРЫСЫ В ДОМЕ ДИКАЯ КРЫСА СИАМСКИЕ КРЫСЫ@SlivkiShow
Посмотреть все цитаты из книги «Дом, в котором (подарочное издание)» Посмотреть все цитаты Мариам Петросян Перейти к своему цитатнику Перейти к полному каталогу цитат. Смотреть видео онлайн РАДОСТЬ И ПЕЧАЛЬ В ОДНОМ ВИДЕО Новости про крыс КРЫСЫ В ДОМЕ ДИКАЯ КРЫСА СИАМСКИЕ КРЫСЫ@SlivkiShow. Дом, в котором была Крыса. 17 сент, 2012 at 12:34 PM.
"Дом, в котором…" Мариам Петросян. Устройство Дома – территория девочек. Часть 2
Потолок дома. В 2012 году жильцам вообще сообщили: на что вы жалуетесь, ваш дом давно снесен! Причем дважды. Первый раз — в 1986, второй — в 2003 г. И опять потолок. Просмотры растут вместе с дырами В 2016 г. В городской администрации признают: жителей надо переселять. Но в бюджете нет денег. Жители дома даже не считают такой вид чем-то необычным.
Недавно, правда, у жителей появилась надежда. Изменилось федеральное законодательство — теперь оно позволяет признать памятник архитектуры аварийным. Правда, это означает, что жителям придется начинать по новой крайне сложную процедуру. Лесной, чтобы его признали аварийным, надо пригласить для проведения экспертизы такую специализированную организацию, которая имеет лицензию на обследование именно памятников архитектуры», — рассказала начальник управления и капитального ремонта администрации г. Правда, даже если дом признают аварийным, никакой гарантии переселения нет. У города нет средств на расселения таких объектов.
Кадр из анимационного мини-сериала «Этот дом» Персонажи первого эпизода — небольшая семья, которой незнакомец предложил перебраться в большой особняк, избавившись от назойливых соседей. Однако переезд в новое помещение с множеством комфортных комнат лишь усугубил ситуацию. Таинственный дом оказался живым организмом, который свёл с ума буквально всех прошлых обитателей, чьи призраки живут в нём до сих пор. Вторая серия повествует о крысёнке, который хотел продать свой старый дом — тот самый особняк из первой истории, — однако столкнулся с проблемой: за несколько дней до осмотра квартиры новыми посетителями повсюду появились насекомые, с которыми не может справиться даже химическая уборка.
Однако всё же найдутся покупатели, готовые приобрести жильё: ими окажутся странные существа, которые, не успев въехать, сразу же выселят старого хозяина, оставив его без какого-либо имущества. Третья история покажет знакомое жилое пространство с ещё одной стороны. Взрослая кошка не захочет покидать дом, в котором провела большую часть жизни, и решит сделать ремонт, а затем заселить арендаторов. Однако жилье заинтересует лишь кота-шамана по кличке Космос, который вместо денег сначала предложит помочь с ремонтом, но, полностью сломав пол, заявит, что хозяйке следует жить духовным миром, а не материальным.
Записка на чемодане извещала, что внутри белая крыса. Люди, приученные не доверять бесхозным предметам, вызвали полицию», — сказано в публикации. Однако чемодан всё же вскрыли раньше, чем прибыли правозащитники. Внутри оказалось не одно животное, а 25 живых крыс и две мертвые. Один из полицейских позвонил на горячую линию «Крыса в беде» и связался с волонтерами, на попечение которых были переданы животные. Представители волонтерского сообщества предположили, что в чемодане находились крысы, от которых избавились люди, занимающиеся разведением этих домашних питомцев.
КИ Знаток 464 , закрыт 7 лет назад Ранше на стс прокатывали такой фильм там вроде про то что какойто хохоль заселился в большой дом а у него там пока что жили помощники но там жила крыса очень вредна поже они её травили всем чем угодно отправляли по почте но она ссё равно вожращалась домой потом она с горы отправила на ванне их с горы потом затопила дом в котором была какаето встреча но в конце она пришла на их фабрику шерстяных ниток и вместо шерсти отправила сыр. Что за фильм то??
Дом, в котором... Сказки той стороны
Просмотрите доску «Крысы мертвого дома» пользователя Аруана Маханбетова в Pinterest. Смотреть видео онлайн РАДОСТЬ И ПЕЧАЛЬ В ОДНОМ ВИДЕО Новости про крыс КРЫСЫ В ДОМЕ ДИКАЯ КРЫСА СИАМСКИЕ КРЫСЫ@SlivkiShow. Автор пина:Белладонна. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! 26-летняя Рэйчел Брайант разместила видео в TikTok, в котором подробно рассказывается о нашествии крыс в ее многоквартирном доме в Чайнатауне. Rat in the house. Крыса в доме.
Рецензия на анимационный мини-сериал «Этот дом» — нежный и чарующий хит Netflix
«Этот дом» — новый мини-сериал Netflix, состоящий всего из трёх историй, объединённых общим пространством, в котором разворачиваются события. Психологический портрет и тип личности Крыса, Дом в котором. Вирусный ролик, в котором крыса якобы принимает душ, появился на YouTube-канале жителя Перу Хосе Корреа 28 января. Присоеденитесь к нашему миру Дом в котором.
КРЫСА ДОМА ТВОЕГО: как самый страшный особняк Костромы стал хитом YouTube
Горбач и Лэри, посовещавшись, начали швырять под кровать пустые бутылки. Потный, нездорового вида Черный спросил со своей кровати, дадут ли ему умереть спокойно. А кошки — те позже приходят. Гуляют до последнего. Вот и получается несостыковка. Несчастная крыса, не вынеся бутылочной атаки, выбежала на середину комнаты и присела столбиком перед распахнутой дверью.
Она явно потеряла всякое соображение, потому что даже не попыталась выскочить. Лэри набросил на нее половую тряпку. Горбач с ревом ринулся на образовавшийся холмик, схватил его и вышвырнул в коридор. Потом пинком захлопнул дверь, рассыпав подпиравшие ее книги. Про себя я порадовался, что не мне собирать с пола пустые бутылки.
И что крыса осталась в живых. Табаки заверил Горбача, что крыса была абсолютно счастлива и в полете, и по приземлении. Черный опять поинтересовался, дадут ли ему упокоиться с миром. И тут вошел Слепой с тряпкой из-под крысы в руках. Слепой отшвырнул тряпку и плюхнулся на кровать.
Он был босой и взъерошенный, свитер повязан на шее узлом, на ногах — налипшие опилки, пальцы вымазаны сажей, и еще от него странно пахло. Сыростью и как будто травой. А вокруг губ чернела полоска грязи. Я подумал, что он пришел из очень необычного места. Похожего на то, где добываются скорлупки от яиц василисков.
Еще я попробовал угадать, к какой из категорий Шакала его можно причислить — к маньякам или к страдающим раздвоением личности? В этом вопросе я так и не определился. Потом вернулся Сфинкс с повисшим на спине Толстым. Сел рядом со Слепым и уставился на него. Сказал: — Вытри пасть.
Ты что, землю ел? Я решил, что он, наверное, все же маньяк. Толстый, съехав со Сфинкса, подкатился ко мне и начал дергать за пуговицы пижамы, пытаясь их оторвать. Македонский заваривал чай. Поспать не удалось.
Через полчаса после Слепого вернулся Лорд. Рассветный эльф, обмотанный эластичным бинтом. В чужом берете, с какой-то побрякушкой на шее и еще более пьяный, чем пару часов назад. Выгрузил из карманов мятые купюры и поругался со мной, потому что моя нога каким-то образом оказалась под его подушкой. Он наговорил много обидного про мои ноги, демонстративно сменил наволочку и опять смотался.
Когда он уехал, я наконец сообразил, что за новое украшение болталось у него на шее. Это был зуб Черного на серебряной цепочке. А следующую ночь я провел в изоляторе. В маленькой комнате, сплошь обитой губкой. Сверху губку обтягивал веселенький желтый ситец в цветочек.
Еще здесь имелся наполовину утопленный в стене унитаз, замаскированный под мусорное ведро с откидывающейся крышкой. Тоже обитый губкой и веселеньким ситцем. И матовый плафон на потолке. Больше не было ничего. Идеальное помещение для размышлений и сна.
Мне не мешало бы отсиживаться здесь раз в неделю все первые полгода пребывания в Доме. Только тогда я не знал, что это так приятно. Жители Дома давно прибрали к рукам этот курорт, и попасть сюда можно было только двумя способами. В наказание за какой-нибудь проступок или выклянчив такую возможность в Могильнике. О втором варианте я не знал.
Тем более не представлял, что пребывание в Клетке можно кому-то передарить, как это сделал Табаки. Медицинский осмотр для одной половины обитателей Дома был еженедельным, для другой — ежемесячным. Когда я жил с Фазанами, была еще категория «А» — те, кого осматривали каждый день. У Фазанов таких было шестеро, а остальные мечтали к ним присоединиться. Категория «А» давала поблажки в режиме, право на дневной сон и особое меню с диетическими салатами и витаминизированными напитками.
К медицинским осмотрам готовились очень тщательно, записывая свои жалобы в специальные блокноты. В своем разграфленном на дни и часы блокноте я рисовал карикатуры, так что его у меня отобрали. Сегодня я впервые поехал на осмотр в составе четвертой. Пока мы ждали своей очереди, Лэри соорудил на стене лазаретного коридора композицию из жеваных жвачек с окурком посередине, а Табаки изрисовал себе физиономию жуткими полосами и ромбами. Грим в стиле «КИСС» никого не обрадовал.
Скорее, вызвал подозрения. Табаки долго отмывали в процедурной, чтобы проверить, не скрывает ли он под ним следы каких-нибудь болячек. Наконец, отмытый до блеска, розовый, с мокрыми ушами Шакал выехал из процедурной, размахивая белой бумажкой, похожей на чек. Я в Могильнике привилегированное лицо! Я слушал их, абсолютно не понимая, о чем идет речь.
Понял только, что обязательно должен обрадоваться чему-то, что преподнесет мне Табаки. Поэтому, когда он подъехал и всучил мне свою скомканную бумажку, я постарался изобразить радость. Наверное, мне это удалось. Табаки, во всяком случае, остался доволен. Плохо же ты разбираешься в людях.
И он рванул на своем Мустанге к выходу, а я спрятал подарок в кулаке и поехал следом. На площадке, которую называли Предмогильной, я задержался, пытаясь разобрать, что написано в бумажке. Остальные ушли и уехали вперед. То, что я так и не смог прочесть, больше всего смахивало на неряшливо выписанный рецепт. Отчаявшись понять, что в нем написано, я решил, что стоит, наверное, вернуться в Могильник и расспросить Пауков.
Может, это что-то вроде Фазаньих привилегий, зачем-то подтвержденных письменно. Но тут рядом воздвигся Черный. Он не стал спрашивать, рад я или не рад. Должно быть, по мне было видно, что я никак не разберусь со своим подарком. Он просто отобрал бумажку и сказал: — Это направление в изолятор.
Первая мысль была — Черный шутит. Вторая — Табаки устроил мне страшную пакость. Ты не в курсе, — вздохнул Черный. Он возвышался надо мной, как башня. Будь на его месте любой другой, я решил бы, что это розыгрыш.
Что я ему сделал?
Справились с ковид-19, справимся и с ковид-70… Какие-то параллели. Понимаете, зрители расценивают такие записи как более ободряющие. Сидят люди рядом, не боятся… Она улыбается. Я колеблюсь лишь пару секунд. Крысы — они осторожные, но если надо, то очень смелые. Мне — надо. В этом есть что-то слегка эротическое. Хотя я уверен, что адрес у нее есть.
В ожидании Динары я еще раз проглядываю данные, которые показались мне интересными. Пью кофе — у меня есть пакет настоящего, берегу для особых случаев. Принимаю душ. И иду открывать дверь. Почему-то я ждал, что Динара приедет не одна. Но милая девушка либо спешила, либо уверена в себе. Мы здороваемся не за руку, конечно , потом она, показав паспорт иммунного статуса, снимает маску. Мой статус не спрашивает, недоработка. Динара достает из сумки камеру, три крохотные лампы, ставит их вокруг стола.
Запускает дрон для общих планов — тот липнет к потолку, выдвигает крошечный объектив. Говорит с восхищением: — У вас так интересно! Настоящие бумажные папки, старинная люстра, самовар… а это что, это патефон? Как экспонат. Я ведь старая архивная крыса. Вы еще очень молоды. Знаете, ВОЗ считает ваш возраст поздней молодостью! Удивительно, как быстро вы мной заинтересовались, — говорю я. Динара садится напротив.
Разводит руками. Смеется: — Журналиста кормят ноги и чуткий нюх. Итак, ваши исследования… — Я изучал самые необычные версии происхождения ковид-19, — говорю я. Динара кивает. Динара заинтересованно кивает. Первая и даже вторая волна этого бы не достигли. Третья — сработала. В итоге мы получили нынешнюю экономическую систему, которую в ту пору даже не могли толком себе представить. Но, как ни странно, куда более устойчивую, эффективную и справедливую.
Я улыбаюсь. И уж тем более не смогли бы так четко просчитать последствия. Это совершенно другой уровень анализа и вычислительной мощности, недостижимый и поныне. Динара хмурится. Каждый раз приходилось искать новые вакцины, новые способы лечения. И каждый раз пандемия вызывала серьезнейшие последствия для экономики, политики, социальной жизни. После чего вирусы исчезали. Будто их выключали. Вначале — изменить экономику.
Потом — прекратить гонку вооружений. Потом — всерьез заняться экологией. Потом — создать колонии на Луне и Марсе… — Природа не может ничего хотеть и никого заставлять, — отвечаю я. Не самый знаменитый, но голова у него работала. Он выдвинул гипотезу, что ковид хоть и создан на основе земных вирусов, но это сборка куда более развитой цивилизации. Именно этим объясняется и устойчивость вируса, и его изменчивость, и его сложный жизненный цикл. Скорее — направить на путь истинный. Уменьшить социальное неравенство. Заставить беречь планету и изучать космос.
Как только человечество делает очередной неверный шаг, появляется новый вирус, который перетряхивает все общество и выправляет наше развитие. Но альтернатива, возможно, была бы куда хуже. Нас уже могло и не быть. Есть же другие пути? Люди сразу бы заподозрили дурное. Одно лишь требование ядерного разоружения от инопланетных созданий, кто бы на это пошел? А так — сами, все сами. К тому же то, что для нас кажется вычурным и сложным путем, для вас может быть самым простым и естественным. Потом хмурится: — Для нас?
Вывожу изображение со стола на видеостену.
Они меня не кусают. В общем, они у меня ручные стали. Я к ним привык, и они ко мне. То самое видео, которое сделало жителей дома знаменитыми на Youtube: То ли памятник, то ли видение Еще в 2008 г. Однако сделано это было очень странно: все квартиры признали непригодными для жизни, а дом целиком — нет. Возник настоящий юридический казус — возможно, он и позволяет городским чиновникам годами рассказывать: проблему поможем решить в 2012, 2013, 2014, 2017 годах. Меняются чиновники в администрации Костромы, которые отвечают за ЖКХ.
А жители по-прежнему живут в трущобах. Потолок дома. В 2012 году жильцам вообще сообщили: на что вы жалуетесь, ваш дом давно снесен! Причем дважды. Первый раз — в 1986, второй — в 2003 г. И опять потолок. Просмотры растут вместе с дырами В 2016 г. В городской администрации признают: жителей надо переселять.
Питер испугался, что его накажут за предательство и отрезав себе палец превратился в крысу Каросту, которую Рон получил от своего брата Персиваля когда тому купили сову. В большинстве сцен фильма домашнее животное Рона — друга Гарри, играет средних размеров коричневая садовая крыса. В тех случаях, когда во время съемок было слишком опасно снимать настоящих животных, команда на киноплощадке использовала механическую крысу.
Сериал “Канцелярская крыса. Большой передел”: содержание всех серий, чем закончится
The New York Times: Крысы в Нью-Йорке стали настоящими хозяевами города - Российская газета | Экокомплект (EcoComplect): ведущий производитель домов в России. |
КРЫСА ДОМА ТВОЕГО: как самый страшный особняк Костромы стал хитом YouTube | Но если крыса окончательно брякнется, то ответом может быть что угодно. |
Ключики к "Дому в котором..." от самой Мариам. | Жильцы дома, в котором располагается супермаркет неоднократно отмечали, что устали от множества крыс, которые плодятся прямо на складах магазина. |
В столице ХМАО гигантские крысы, заполонившие дворы домов, добрались до супермаркетов
Об этом в понедельник, 5 февраля, сообщило Московское сообщество спасения декоративных крыс на странице в соцсети «ВКонтакте». Записка на чемодане извещала, что внутри белая крыса. Люди, приученные не доверять бесхозным предметам, вызвали полицию», — сказано в публикации. Однако чемодан всё же вскрыли раньше, чем прибыли правозащитники. Внутри оказалось не одно животное, а 25 живых крыс и две мертвые.
Один из полицейских позвонил на горячую линию «Крыса в беде» и связался с волонтерами, на попечение которых были переданы животные.
Первым развенчал этот интернет-миф журналист издания Gizmodo Райан Ф. Мандельбаум в своем блоге «Разрушитель мемов». По мнению финского исследователя биологии и специалиста по крысам из Хельсинского университета Томаса Айвело, на видео не крыса, а пакарана. Грызун проживает преимущественно на территории Южной Америки, отличается от сородичей большим размером головы, коротким хвостом и конечностями, жесткой шерстью, а также любовью стоять на задних лапках. Длина тела пакараны достигает 73—79 см, а весит грызун 10—15 кг.
В этом есть что-то слегка эротическое. Хотя я уверен, что адрес у нее есть. В ожидании Динары я еще раз проглядываю данные, которые показались мне интересными.
Пью кофе — у меня есть пакет настоящего, берегу для особых случаев. Принимаю душ. И иду открывать дверь.
Почему-то я ждал, что Динара приедет не одна. Но милая девушка либо спешила, либо уверена в себе. Мы здороваемся не за руку, конечно , потом она, показав паспорт иммунного статуса, снимает маску.
Мой статус не спрашивает, недоработка. Динара достает из сумки камеру, три крохотные лампы, ставит их вокруг стола. Запускает дрон для общих планов — тот липнет к потолку, выдвигает крошечный объектив.
Говорит с восхищением: — У вас так интересно! Настоящие бумажные папки, старинная люстра, самовар… а это что, это патефон? Как экспонат.
Я ведь старая архивная крыса. Вы еще очень молоды. Знаете, ВОЗ считает ваш возраст поздней молодостью!
Удивительно, как быстро вы мной заинтересовались, — говорю я. Динара садится напротив. Разводит руками.
Смеется: — Журналиста кормят ноги и чуткий нюх. Итак, ваши исследования… — Я изучал самые необычные версии происхождения ковид-19, — говорю я. Динара кивает.
Динара заинтересованно кивает. Первая и даже вторая волна этого бы не достигли. Третья — сработала.
В итоге мы получили нынешнюю экономическую систему, которую в ту пору даже не могли толком себе представить. Но, как ни странно, куда более устойчивую, эффективную и справедливую. Я улыбаюсь.
И уж тем более не смогли бы так четко просчитать последствия. Это совершенно другой уровень анализа и вычислительной мощности, недостижимый и поныне. Динара хмурится.
Каждый раз приходилось искать новые вакцины, новые способы лечения. И каждый раз пандемия вызывала серьезнейшие последствия для экономики, политики, социальной жизни. После чего вирусы исчезали.
Будто их выключали. Вначале — изменить экономику. Потом — прекратить гонку вооружений.
Потом — всерьез заняться экологией. Потом — создать колонии на Луне и Марсе… — Природа не может ничего хотеть и никого заставлять, — отвечаю я. Не самый знаменитый, но голова у него работала.
Он выдвинул гипотезу, что ковид хоть и создан на основе земных вирусов, но это сборка куда более развитой цивилизации. Именно этим объясняется и устойчивость вируса, и его изменчивость, и его сложный жизненный цикл. Скорее — направить на путь истинный.
Уменьшить социальное неравенство. Заставить беречь планету и изучать космос. Как только человечество делает очередной неверный шаг, появляется новый вирус, который перетряхивает все общество и выправляет наше развитие.
Но альтернатива, возможно, была бы куда хуже. Нас уже могло и не быть. Есть же другие пути?
Люди сразу бы заподозрили дурное. Одно лишь требование ядерного разоружения от инопланетных созданий, кто бы на это пошел? А так — сами, все сами.
К тому же то, что для нас кажется вычурным и сложным путем, для вас может быть самым простым и естественным. Потом хмурится: — Для нас? Вывожу изображение со стола на видеостену.
Это вырезка из газеты. На фотографии, врезанной в текст на иврите, — вирусолог Либерман, что-то азартно говорящий своей собеседнице, молодой смуглой девушке. Скорее по инерции, чем всерьез.
Разводит руками: — Очень неудобно получилось. Я предлагала уничтожить все файлы, но в ту пору у вас было столько бумажных носителей информации… Рано или поздно статья бы снова всплыла. Неужели не понимали последствия?
Физическое разложение Визериса символизирует состояние королевства под его властью, когда болезнь короля Визериса распространяется, и крысы в "Доме дракона" служат дополнительным олицетворением этого. Кроме того, крысы подчеркивают, что Визерис и Рейнира намеренно не замечают истинных проблем королевства и вопросов, связанных с законностью детей Таргаринов. Реклама Почему крысы так важны в "Доме дракона" Хотя крысы в основном служат символом, окружающим Визериса, они также являются важным предвестником грядущих зловещих событий. В книге Джорджа Р. Мартина "Пламя и кровь" есть два персонажа, связанных с крысами, - Сыр и Кровь. Они проникают в покои Алисент Хайтауэр, где связывают ее и затыкают рот кляпом. Затем Кровь и Сыр ждут, когда прибудет дочь Алисент, Хелена, со своими тремя детьми.
Крысы мертвого дома
Крыса (Дом, в котором) Презентация персонажа. Во дворе дома крыса напала на собаку, пока та гуляла с хозяйкой. Крыса поселилась над натяжным потолком в одной из квартир ЖК «Люберцы» на улице Озерной, пишет Telegram-канал SHOT. книга уникальная лучше всего говорит тот факт, что она так и не получила литературных премий, хотя и выдвигалась на них, в то время, как среди читателей она уже считается культовой.
Мариам Петросян. «Дом, в котором…»
Экокомплект (EcoComplect): ведущий производитель домов в России. Дом, в котором была Крыса. 17 сент, 2012 at 12:34 PM. Крыса берет самую большую бирку и ловит в нее отражение беснующегося ПРИПа. Присоеденитесь к нашему миру Дом в котором.
Рецензия на анимационный мини-сериал «Этот дом» — нежный и чарующий хит Netflix
Крысы в российских городах не редкость. Недавно одна из них упала за шиворот куртки маленькому ребёнку, который выходил из детской поликлиники. Это произошло в городе Бодайбо Иркутской области. Животное сорвалось с крыльца здания и попало за шиворот к мальчишке. Крыса начала брыкаться и царапаться.
Мальчик вытряхнул грызуна из капюшона, но тот успел укусить его за палец. В итоге рану обработали, а ребёнку пришлось ещё и делать прививку от бешенства.
Эта фотография оказалась первым и единственным его следом, который мне попался. Я достал вторую сигарету и закурил. Чтобы отделаться от грустных мыслей, начал перелистывать «Стеклянный ключ» и незаметно втянулся.
На четвертой сигарете спохватился, что слишком много курю. Пересчитал свои запасы. Сигарет осталось шестнадцать. Подумалось, что если сейчас кто-нибудь войдет, например, с обедом, он сразу почует, как здесь накурено. И все унесет.
Поэтому я оставил три сигареты на случай обыска, а остальные спрятал обратно в куртку, кое-как замаскировав подкладкой. Потом немного прибрался, снова лег на куртку и взял вторую фотографию. Группа детей на ступеньках дворового крыльца. Стоят, сидят и висят на перилах. День, должно быть, жаркий, лица запятнаны солнечными бликами.
Приглядевшись, я узнал многих. Первым — Черного. Тяжелый взгляд, белобрысая челка, квадратный подбородок — все на месте. Конечно, щуплее и щекастее, чем теперь, но мне он показался даже более мрачным. Потом я нашел Горбача, Слона из третьей и Кролика из шестой.
Кролик почти не изменился. Горбач прятался за мотоциклетными очками и прижимал к груди арбалет. Слон возвышался над всеми улыбчивой глыбой, как многократно увеличенный пупс. Из кармана его комбинезона высовывался резиновый жираф. Я решил, что нашел ужасно увлекательное занятие.
Следующим я опознал Слепого. Босой, он сидел на корточках в самом углу снимка, так что край срезал ему полголовы. Верхняя пуговица рубашки приходилась чуть ли не на пупок, волосы свисали до ноздрей. Встань он, и его клетчатая рубашка, наверное, свесилась бы ниже колен. Странно, что воспитатели позволяли кому-то разгуливать по Дому в таком виде.
Я поискал Сфинкса, но не нашел. Зато нашел нежного, как ангела, Красавицу, с дохлым видом болтавшегося на перилах. И Соломона из второй. Еще не ту жирную Крысу, каким он стал сейчас, но уже вполне припухшего крысенка. Потом я узнал Лэри и расхохотался, поперхнувшись дымом.
Нелепый, лопоухий, худющий Лэри. Он стоял, гордо отставив ногу с неимоверным количеством ссадин на коленке, и, глядя на него, ни один оптимист не стал бы нудить на тему «счастливого детства», потому что у таких носатиков его не бывает. Рядом с Лэри в точно такой же позе стоял второй носатик с глазами навыкате. Несомненно, Конь из третьей. Никто из тех, кого я узнал, не вызвал у меня такого восторга, как Лэри.
Я к нему теперь испытывал почти что нежность. Нелегко живется на свете маленьким Логам. От этого они вырастают агрессивными. Страдают клаустрофобией. И заиканием.
Оттого что их никто не любит. Они не умные, и не обаятельные, и не симпатичные. Лэри и Конь стали моей последней находкой. Сфинкса я так и не обнаружил. Два совершенно одинаковых блондина в полосатых безрукавках кого-то мучительно напоминали.
Мальчуган с идеально круглой головой на переднем плане тоже был на кого-то похож. Я вертел фотографию так и эдак, примеривая лица детей на разных жителей Дома, но пятерых так и не опознал. Наконец мне это надоело, и я начал разглядывать ее просто так. Компания в целом была одичалая. Наверняка с глистами.
Таких не заставишь выглядеть прилично, но, по крайней мере, никто никому не делал рожки и не строил гримас. Они старались выглядеть посолиднее. Хотя, кажется, понимали, что у них это не особо получается. Амулеты, защитные талисманы и всякая нашейная дребедень уже тогда были в моде. Всего я насчитал шестнадцать мешочков, плюс когти, зубы и кости, связками и по одному экземпляру, гайки, болты, гвозди, кроличьи лапки и разнообразнейшие хвосты.
У Лэри с Конем преобладал металлолом. Слон был увешан колокольчиками, блондинистые близнецы — ключами. Наткнувшись на эти ключи, я вдруг сообразил. Зажмурился и посмотрел еще раз… Ну конечно! Круглые, стылые глаза, крючковатые носы… это маленькие Стервятники!
До того похожие, что я даже не попытался угадать, который из них настоящий. Интересно, куда подевался второй? Мелькнула мысль что вообще-то и одного Стервятника в Доме вполне достаточно, но тут же, вспомнив вечный траур третьей, я устыдился этой мысли. Может, Птицы носили траур не по близнецу Стервятника. Может, им просто нравился черный цвет.
Если честно, я и не хотел знать, в чем там дело. В любом случае, никакого брата у Стервятника в Доме не имелось, и думать, что это хорошо, мерзкое дело. Я отложил фотографию и взял первую, с Волком. Лег и уставился в потолок. В каждой комнате Дома обитали свои покойники.
В каждом шкафу догнивал свой неупоминаемый скелет. Когда привидениям не хватало комнат, они начинали слоняться по коридорам. Против нежеланных гостей на дверях рисовали охранные знаки, а на шеи вешали амулеты. Своих любили и задабривали, с ними советовались, пели им песни и рассказывали сказки. А они отвечали.
Надписями на зеркалах мылом и зубной пастой. Рисунками на стенах фиолетовой краской. Шепотом в уши — отдельным избранным, когда те принимают душ или имеют смелость заночевать на Перекресточном диване… Эта мешанина из Фазаньих баек, суеверий, дурацких пословиц и поговорок крутилась у меня в голове, приобретая все более дикие очертания. А когда я наконец справился с ней, то к своему удивлению понял, что теперь чуть лучше знаю Дом. На крупинку.
Во всяком случае, понял многое, чего не понимал раньше. Страсть жителей Дома ко всяким небылицам родилась не на пустом месте. Так они превращали горе в суеверия. Суеверия в свою очередь превращались в традиции, а к традициям быстро привыкаешь.
Третья история покажет знакомое жилое пространство с ещё одной стороны. Взрослая кошка не захочет покидать дом, в котором провела большую часть жизни, и решит сделать ремонт, а затем заселить арендаторов. Однако жилье заинтересует лишь кота-шамана по кличке Космос, который вместо денег сначала предложит помочь с ремонтом, но, полностью сломав пол, заявит, что хозяйке следует жить духовным миром, а не материальным. Впечатляет и финал этой истории: знакомое нам помещение становится кораблём, который долгие годы желал отправиться в открытое плавание. Кадр из анимационного мини-сериала «Этот дом» «Этот дом» — анимация, которая абсолютно не впечатляет своей идеей, но поражает её реализацией.
Концепт «живых» домов совершенно не новый для современной анимации « Дом-монстр », « Энканто » , однако создатели выжимают из этого базиса абсолютно всё, создавая свой уникальный мир. Представления о том, что нас ждёт очередная сказка с жуткой атмосферой, ломаются уже первой серией — мультфильм буквально становится детской версией «Сияния» Кубрика, показывая детали безумного мира, который подчиняет родителей двух маленьких девочек. Сильно увлёкшись работой, мама теряет временные ориентиры, а позже и вовсе превращается в часть интерьера дома.
О разрыве отношений с Давой Бузова сообщила фанатам в конце января. Она поблагодарила его за мгновения счастья, но отметила, что Манукян «творит страшные и непонятные вещи». Пара была вместе около двух лет. Не только почитать, но и посмотреть — у нас в Instagram.