Новости крестный отец фильм 1972 фильм

Фильм Крестный отец (The Godfather, США, 1972) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. «Крёстный отец» — фильм о семье, не только не утративший, а, наоборот, получивший ещё больше смыслов с течением времени. Драма, криминал. Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола. В ролях: Марлон Брандо, Аль Пачино, Джеймс Каан и др. Криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Фильм охватывает период 1945-1955 годов. «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы назван лучшим фильмом всех времен по результатам опроса журнала Empire.

5 вещей, которые вы не знали о «Крёстном отце»

Смотрите онлайн Крёстный отец (1972) 2 ч 57 мин 8 с. Видео от 25 сентября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Первые две части "Крестного отца" были встречены в штыки МВД СССР и использовались им в борьбе против "идеологической заразы видео". Трилогию "Крестный отец" Фрэнсиса Форда Копполы я хотел осилить уже давно, так что когда появился шанс, я решил им воспользоваться. Первым по счёту, понятное дело, идёт первый фильм 1972 года выпуска. К 50-летию фильма «Крёстный отец» трилогию вновь покажут в кинотеатрах, сообщает РИА Новости.

Как создавался «Крестный отец»

К 50-летию фильма «Крестный отец» Марлон Брандо и Фрэнсиса Форда Коппола на съемках фильма «Крестный отец», 1972 год.
Предложение, от которого не отказываются: пересмотрите «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы 1972. Дайан Китон и Аль Пачино в перерыве между съемками фильма «Крестный отец» 1972.
К 50-летию с момента выхода в прокат: 20 фактов о фильме "Крестный отец" - Российская газета Станьте свидетелями истории клана Корлеоне впервые в формате 4K Ultra HD. В свое 50-летие легендарный шедевр Френсиса Форда Копполы возвращается на большие э.
В мировой прокат вышел фильм «Крестный отец» - Знаменательное событие Отреставрированную версию фильма «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы можно будет увидеть в повторном прокате с 24 февраля.
15 малоизвестных фактов об эпичной криминальной драме "Крестный отец" » Легендарный фильм Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" снова покажут в кинотеатрах с 24 февраля – в честь 50-летнего юбилея картины.

Фильм «Крёстный отец»

Исследователь кино и бродвейский театральный менеджер Том Сантопьетро попытался раскрыть метафоричность фильма в книге «Эффект «Крестного отца». Эпичная гангстерская сага «Крёстный отец» считается одним из лучших фильмов всех времён. Первые две части "Крестного отца" были встречены в штыки МВД СССР и использовались им в борьбе против "идеологической заразы видео". 45 лет назад, в 1972 году, на экраны вышел, пожалуй, самый известный фильм: «Крестный отец». Все о фильме "Крестный отец" (1972): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма.

В Краснодаре в кино покажут фильм «Крестный отец» 1972 года

Эпичная гангстерская сага «Крестный отец» считается одним из лучших фильмов всех времен. Оба фильма в корне меняют общепринятые голливудские шаблоны: «Унесённые ветром» отстраняются от поднадоевших к концу 1930-х годов вестернов, а «Крёстный отец» уже не имеет ничего общего с гангстерскими боевиками, которые годами штамповались фабрикой. Драма, криминал. Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола. В ролях: Марлон Брандо, Аль Пачино, Джеймс Каан и др. Криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Фильм охватывает период 1945-1955 годов. 11 февраля в 19:25 канал "Россия-Культура" покажет перемонтированную режиссером версию третьего фильма культовой гангстерской саги "Крестный отец".

Крестный отец (1972)

Первоначально студия хотела отказаться от ставшего культовым логотипа с «нитями марионеток» который был впервые создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджитой для обложки романа с именем Пьюзо над названием фильма, но Коппола настоял на том, чтобы сохранить его, потому что Пьюзо вместе с Копполой выступил соавтором сценария. Смерть Сонни была самой дорогой сценой в фильме и обошлась в 100 000 долларов. Согласно одной городской легенде, апельсины предвещают грядущие неприятности. Но причина, по которой художник-постановщик Дин Тавуларис использовал их, заключалась в том, что оператор Гордон Уиллис, как правило, снимал без большого количества света. И надо было добавить в кадр какие-то яркие пятна. Кроме того, для Копполы апельсины были символом Италии. Знаменитый сценарист Роберт Таун приложил руку к сценарию, хотя в титрах указан не был. Именно он написал сцену разговора между Вито и Майклом в саду, где Вито учит сына, как стать следующим крестным отцом. Об актерском составе 20. Марио Пьюзо лично написал письмо Марлону Брандо, в котором признался, что, по его мнению, он единственный человек, кто может сыграть Дона.

Руководители Paramount не хотели, чтобы Брандо снимался в фильме, так как в то время он был известен своими выходками на съемочной площадке. Марлон Брандо пользовался карточками с подсказками на съемочной площадке. По одной версии — потому, что не заучивал свои реплики, предпочитая импровизировать. По другой — Коппола настаивал на карточках, так как Брандо не учил свои реплики. Общее экранное время Марлона Брандо в фильме составляет менее одного часа. Многие известные актеры не смогли сняться в фильме.

При этом студия Paramount приобрела права на экранизацию «Крестного отца», имея на руках лишь 20-страничный план романа. Джек Стайджер Рабочий момент съемок фильма «Крестный отец». Как ни странно, но против постановки фильма о нью-йоркской мафии выступила… нью-йоркская мафия. В ход шли телефонные звонки и письма с угрозами, была даже обстреляна автомашина одного из продюсеров ленты. По слухам, руководству кинокомпании пришлось согласиться с требованиями прообразов героев фильма — заменить упоминания о мафии нейтральными «семья» и «синдикат». От греха подальше не употребляли в киноленте и фразу «Коза Ностра». Брандо и Пачино Считается, что половину успеха картине гарантирует точный выбор актеров. Здесь Коппола поработал на славу. Ему удалось собрать, хоть и с большим трудом, действительно звездный состав. Аль Пачино пришлось пройти пять проб, прежде чем получить роль наследника семейной империи — Майкла Корлеоне. Боссы Paramaunt поначалу настаивали на кандидатуре Джека Николсона. Аль Пачино казался им «некрасивым и непрезентабельным»! Но Коппола верил в Пачино, отстоял его перед руководством кинокомпании и воплотил в нем свою гениальную идею. Вместе с тем сам актер неоднократно в интервью признавался, что роль Майкла Корлеоне стала одной из самых сложных в его карьере. Дело в том, что популярный актер славился невыносимым характером и постоянными конфликтами с режиссерами и операторами, из-за чего зачастую тормозился съемочный процесс. Глава студии Стэнли Джаффе знал об этом не понаслышке, потому и был против. Чтобы отстоять Брандо, Коппола пошел на три условия Джаффы: зарплата Брандо будет меньше его обычной зарплаты, все финансовые издержки в случае задержек съемок режиссер возьмет на себя, а также проведет для Брандо пробы — однозначно унизительную процедуру для актера такого уровня. Что касается кастинга — Коппола нашел выход из ситуации, наведавшись с камерой прямиком в поместье Брандо, где и предложил отснять нужные кадры. Это в конечном счете пришлось признать и продюсерам Paramount. Не сразу согласилась на Копполу и дирекция Paramount. Изначально на его место хотели взять известного Серджио Леоне.

В России лента Фрэнсиса Форда Копполы выйдет на экраны 24 февраля. Все три ленты были тщательно восстановлены под руководством самого Копполы. На обновление понадобилось около пяти тысяч часов работы в течение трёх лет.

Обновлением занимались студия Paramount и продюсерская компания Копполы American Zoetrope. При этом все работы совершались под контролем режиссёра саги. В ноябре 2018 года состоялась премьера трейлера режиссёрской версии фильма "Крёстный отец — 3", которая вышла в свет спустя много лет после выхода оригинала. В ней были изменены начало, конец и некоторые сцены, а также проведён ремастеринг для улучшения качества.

Крестный отец (1972)

50 фактов о фильме «Крестный отец» ∞ Отреставрированную версию фильма «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы можно будет увидеть в повторном прокате с 24 февраля.
Мнение: «Крёстный отец» — лучший фильм всех времён, даже спустя 50 лет 1972. Дайан Китон и Аль Пачино в перерыве между съемками фильма «Крестный отец» 1972.
«Крестный отец»: фильм о семье и «настоящих животных» На данный момент первый «Крёстный отец» занимает третье место в списке 250 лучших фильмов всех времён по версии IMDb.
«Крестный отец»: фильм о семье и «настоящих животных» Обновлённая первая часть знаменитой криминальной киносаги "Крёстный отец" Фрэнсиса Форда Копполы снова появится на больших экранах.
Судьба актеров «Крестного отца» 50 лет спустя | Знаменитости с фото и видео В марте 1972 года состоялась премьера фильма «Крестный отец», который получил признание критиков, и спустя десятилетия эта картина считается одной из лучших в мировом кинематографе.

Юбилей фильма: драму «Крёстный отец» вновь можно посмотреть на большом экране

Кровь была создана с помощью кукурузного сиропа Каро в сочетании с красным и зеленым пищевыми красителями. Он так громко мурлыкал во время съемок сцены, что диалог пришлось перезаписывать. На тот момент сцена смерти Сонни Корлеоне была, пожалуй, самой жестокой сценой в истории кинематографа. На Джеймсе Каане было закреплено 127 наполненных кровью взрывчатых зарядов, которые имитировали попадание пуль, а в машине было просверлено свыше 200 «пулевых» отверстий. Первоначально студия хотела отказаться от ставшего культовым логотипа с «нитями марионеток» который был впервые создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджитой для обложки романа с именем Пьюзо над названием фильма, но Коппола настоял на том, чтобы сохранить его, потому что Пьюзо вместе с Копполой выступил соавтором сценария. Смерть Сонни была самой дорогой сценой в фильме и обошлась в 100 000 долларов. Согласно одной городской легенде, апельсины предвещают грядущие неприятности. Но причина, по которой художник-постановщик Дин Тавуларис использовал их, заключалась в том, что оператор Гордон Уиллис, как правило, снимал без большого количества света. И надо было добавить в кадр какие-то яркие пятна. Кроме того, для Копполы апельсины были символом Италии.

Знаменитый сценарист Роберт Таун приложил руку к сценарию, хотя в титрах указан не был. Именно он написал сцену разговора между Вито и Майклом в саду, где Вито учит сына, как стать следующим крестным отцом. Об актерском составе 20. Марио Пьюзо лично написал письмо Марлону Брандо, в котором признался, что, по его мнению, он единственный человек, кто может сыграть Дона. Руководители Paramount не хотели, чтобы Брандо снимался в фильме, так как в то время он был известен своими выходками на съемочной площадке. Марлон Брандо пользовался карточками с подсказками на съемочной площадке.

А зачем, если есть «дон»?! В фильме много других крылатых фраз, но эту запомнили особо. На ней выросло поколение наших отморозков. Мне рассказывали, в каком ходу, например, эта фраза была у знаменитой Уралмашевской группировки в Екатеринбурге, у Солнцевских в Москве. Да, собственно, с нее «срисован» образ мышления такой популярной у нас «Бригады». Видавшие фильмы про гагстеров, Штаты остолбенели, например, от сцены убийства Санни Корлеоне его сыграл Джеймс Каан : 25 секунд расстрела, взрыв 400 петард на теле Санни имитация попадания сотен пуль. А сцена мести - расстрела пяти семей - идет около пяти минут и в ней звучат 67 выстрелов! Но вряд ли они хоть немного смогли приблизится к «Крестному отцу»: при бюджете в 6 миллионов долларов фильм собрал 270. Первый фильм взял 3 "Оскара" и еще 16 престижных наград.

В честь 50-летия оскароносного шедевра Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» Paramount Pictures объявляет о повторном выпуске фильма в ограниченный прокат. Все три ленты легендарной трилогии были тщательно восстановлены под руководством Копполы и впервые будут доступны в формате 4K Ultra HD», — сообщили в пресс-службе. Действительно, студия Paramount и продюсерская компания Копполы готовились к этому событию три года! Занимались реставрацией всех фильмов, чтобы их можно было показать на большом экране без потери в качестве.

Фильм охватывает период 1945-1955 годов. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл. Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом. Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки.

«Крестного отца» вновь покажут в кинотеатрах

Оскароносный фильм Фрэнсиса Форда Копполы был отреставрирован под руководством самого автора к юбилею ленты. Оба фильма в корне меняют общепринятые голливудские шаблоны: «Унесённые ветром» отстраняются от поднадоевших к концу 1930-х годов вестернов, а «Крёстный отец» уже не имеет ничего общего с гангстерскими боевиками, которые годами штамповались фабрикой. Действие фильма "Крестный отец" происходит в Америке 1950-х годов, он вышел на экраны в 1972 году, но при этом обладает вневременными качествами, которые выходят за рамки любой эпохи. Пятьдесят лет назад в 1972 году на экраны вышел фильм Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" – по одноименному роману Марио Пьюзо. Кадр из фильма «Крестный отец». В США премьера первого фильма "Крестный отец" состоялась 15 марта 1972 года.

Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма

Оба фильма в корне меняют общепринятые голливудские шаблоны: «Унесённые ветром» отстраняются от поднадоевших к концу 1930-х годов вестернов, а «Крёстный отец» уже не имеет ничего общего с гангстерскими боевиками, которые годами штамповались фабрикой. Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма. «Крестный отец» был блокбастером, побив множество кассовых рекордов и стал самым кассовым фильмом 1972 года[162]. Станьте свидетелями истории клана Корлеоне впервые в формате 4K Ultra HD. В свое 50-летие легендарный шедевр Френсиса Форда Копполы возвращается на большие э. Отреставрированную версию фильма «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы можно будет увидеть в повторном прокате с 24 февраля. 44. Фильм «Крестный отец» был одним из главных хитов подпольного видеорынка СССР.

Интересные факты про первую часть Крестного отца

Дальше для студии начался настоящий квест: кто снимет фильм? После долгих консультаций было решено, что экранизировать «Крестного отца» необходимо режиссеру с итальянскими корнями. Все-таки огромный пласт ленты посвящен иммигрантам: они, когда-то перебравшиеся за океан в поисках американской мечты, вынуждены цепляться за призрачные шансы восстановления патриархального мироустройства и по крупицам собирать итальянскую культуру в новом обществе. К тому же перед Эвансом маячил пример с треском провалившегося гангстерского фильма «Братство» 1968 , снятого американским евреем Мартином Риттом с Кирком Дугласом в главной роли. Оплошать было нельзя. Ричард Брукс.

Фото: wikimedia Серджио Леоне. Фото: wikimedia Главным среди возможных кандидатов считался Серджио Леоне — автор нашумевшей долларовой трилогии. Казалось, лучше кандидата не сыскать, но режиссер уже был занят разработкой собственного фильма о мафии. В итоге он снял «Однажды в Америке» только в 1984 году, когда две части «Крестного отца» уже стали современной классикой. Все они от идей Эванса открещивались сразу же после получения предложений.

Раздосадованные продюсеры уже отчаялись, пока не заметили на горизонте еще одну подходящую кандидатуру — Фрэнсиса Форда Копполу. Потомку итальянских иммигрантов тогда было всего 30 лет, но он успел отметиться драмой «Люди дождя» , написанным сценарием к оскароносному «Паттону» и в целом подходил под описание идеального режиссера для «Крестного отца». Однако Коппола тоже отказался от проекта — говорил, что не готов снимать коммерческое кино, а мечтал создавать авторское и подвинуть «старый Голливуд». Тогда постановщик даже не подозревал, что «Крестный отец» станет едва ли не лучшим образчиком арт-мейнстрима и откроет двери в Новый Голливуд его близким друзьям Спилбергу, Лукасу и другим режиссерам. Фото: Depositphotos Именно Джордж Лукас подтолкнул Копполу к работе над великой гангстерской мелодрамой.

В 1969 году они вместе трудились над проектами основанной Фрэнсисом студии American Zoetrope, столкнувшейся с финансовыми трудностями. Выход был один — соглашаться на «Крестного отца». Таким образом, Коппола фактически повторил путь Марио Пьюзо, поневоле начавшим работу над коммерческим проектом. Наверное, это и стало главной точкой творческого соприкосновения для обоих — они сразу же близко подружились и вместе адаптировали сценарий. Кастинговые конфликты Первоначальное отсутствие влечения к материалу — это еще цветочки.

Ягодки появились, когда началась подготовка к съемкам и Коппола сталкивался с продюсерами буквально по каждому поводу. Первый из них — подбор актеров. Поскольку режиссер планировал собрать в фильме Маленькую Италию, на территории которой главенствуют патриархальные принципы и родная для итальянской диаспоры культура, актеры должны были хорошо понимать и чувствовать образы. Коппола желал видеть в своем фильме итальянцев или итало-американцев, тогда как студийные боссы настаивали исключительно на американских актерах — надо же как-тоо продавать фильм. Продюсеры выражали свою обеспокоенность этим выбором — разве может артист без внушительного опыта за плечами создать главный для саги трансформирующийся образ, полный дуализма, борьбы света и тьмы?

Оказалось, что может. Аль Пачино. Кадр из фильма «Крестный отец» Марлон Брандо. Кадр из фильма «Крестный отец» Самые ожесточенный спор развернулся за роль Вито Корлеоне.

Кино О производстве 1.

Питер Барт из Paramount купил права на экранизацию книги Марио Пьюзо «Крестный отец» еще до того, как она была закончена, когда это был всего лишь 20-страничный набросок. Альберт С. Радди стал продюсером «Крестного отца» после того, как представил проект Чарльзу Блюдорну как «леденящий душу, жуткий фильм о людях, которых вы любите». Криминальный авторитет Джо Коломбо и его организация Итало-американская Лига гражданских прав начали кампанию с целью запретить съемки фильма. Фрэнк Синатра обратился к своим друзьям-мафиози, чтобы те запугивали людей, участвовавших в создании «Крестного отца».

Перед съемками Коппола организовал совместный ужин для основного актерского состава, где стол был накрыт так, как это традиционно делалось в итальянской семье. При этом артисты не должны были выходить из своих образов. Коппола считал, что так исполнители ролей смогут органично проникнуться чувством семейственности по отношению друг к другу. Руководители Paramount изначально хотели перенести действие фильма в настоящее время. Но Коппола смог убедить Paramount оставить сюжет в 40-50-х годах, как в книге, несмотря на то, что это выходило дороже, чем изначально хотела студия.

Марлон Брандо хотел, чтобы Дон Корлеоне выглядел «как бульдог», поэтому перед пробами он набил щеки ватой. Уже на съемках он носил специально сделанную дантистом капу; сейчас она выставлена в Американском музее движущегося изображения в Квинсе, штат Нью-Йорк. Съемки свадебной сцены заняли четыре дня, и в ней было задействовано 350 актеров массовки. Оператор Гордон Уиллис назвал картинку фильма «газетной фотографией в плохом цвете» и позаботился о том, чтобы этот уникальный визуальный образ был сохранен на негативе с помощью его собственной техники фотохимического воздействия. Фраза «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться» звучит как в «Крестном отце», так и в «Крестном отце 2».

Было использовано 120 локаций в Нью-Йорке и его окрестностях.

Но ему удалось расторгнуть контракт, и в том фильме снялся Роберт Де Ниро. Он сделал, как его просили. Но в ответ услышал, что "снимал фильм, а в итоге получился трейлер". В конечном счете студия поддержала более длинный вариант, но монтаж все равно перенесли в Лос-Анджелес.

Я очень горжусь «Крестным отцом», который, безусловно, определил первую треть моей творческой жизни. В эту дань 50-летию я особенно горжусь тем, что в нее включен "Крёстный отец. Эпилог: Смерть Майкла Корлеоне", поскольку он отражает Марио и мое первоначальное видение окончательного завершения нашей эпической трилогии. Также приятно отмечать эту веху вместе с Paramount вместе с замечательными фанатами, которые любили его на протяжении десятилетий, молодым поколением, которое до сих пор считает его актуальным, и теми, кто откроет для себя его впервые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий