Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы н решить возникшую проблему. н проведет конференцию о трендах бухгалтерского бизнеса и новшествах законодательства. 14-15 февраля пройдет ежегодная бесплатная онлайн-конференция «Каждый бухгалтер желает знать». Если ваш регион участвует в программе по прямым выплатам, вы можете подготовить в не реестр и передать его в ФСС. н 一 надежный и удобный сервис, который помогает готовить и отправлять отчетность в ФНС, СФР, Росстат, ФСРАР, РПН и ЦБ РФ через интернет. Контур экстерн портал диагностики Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы н решить возникшую проблему.
Основные моменты
- Навигация по записям
- Почему не могу войти в контур
- Список ЭЛН
- Диагностика «Контур.Экстерн»
- Основные характеристики сервиса
В Контур.Экстерн добавили перечень кадровых мероприятий на основе отчетов СЗВ-ТД
Доступ к отчетности Чтобы сохранить доступ к отчетности, подписанной сертификатом, который стал недействительным из-за вступления новых правил или у которого прекратился срок действия, необходимо хранить документы в расшифрованном виде в системе Контур. Экстерн или организовывать хранение расшифрованных документов в локальном файловом архиве. Оно поможет настроить автоматизированную выгрузку отчетности, отобразит назначение файлов отчетности и их электронных подписей, часто имеющих сложные наименования, проверит целостность комплекта документов отчетности и подтверждающих их прием документов, а также электронных подписей под ними. Правила использования сертификатов при работе с Диадок С 1 сентября 2023 г. После 1 сентября 2023 г. Начиная с указанной даты будут выпускаться и применяться только сертификаты на руководителей, содержащие ИНН организации, и сертификаты на физических лиц, не содержащие ИНН организации. По вопросам технической поддержки работы с указанными выше программами и сервисами, а также приобретения сертификатов ключей электронных подписей всегда можно обратиться к специалистам нашей компании по многоканальному телефону, указанному в верхнем правом углу сайта, или по электронной почте info oviont.
Проверьте работу других сайтов Откройте несколько других сайтов, чтобы убедиться, что проблема не связана только с конкретным сайтом Контур Экстерн. Если другие сайты открываются без проблем, то, скорее всего, проблема именно с этим сайтом. Свяжитесь с провайдером Если у вас есть подозрения, что проблема с доступом к сайту Контур Экстерн связана с вашим интернет-провайдером, обратитесь к ним для получения помощи. Их техническая поддержка сможет провести дополнительную диагностику и помочь вам в решении проблемы. Проверка соединения с провайдером может помочь определить и исправить возможные проблемы с доступом к сайту Контур Экстерн. Поэтому не забывайте проверять все вышеперечисленные моменты перед принятием других мер для решения проблемы. Проверяем наличие проблем с Wi-Fi Если вы обнаружили, что сайт Контур Экстерн не работает, одной из возможных причин может быть проблема с Wi-Fi соединением. Для начала, убедитесь, что ваше устройство подключено к Wi-Fi сети. Проверьте, что вы видите иконку Wi-Fi в правом верхнем углу экрана или в настройках устройства. Если иконка отображается, но вы не можете получить доступ к сайту Контур Экстерн, возможно, проблема в качестве сигнала Wi-Fi. Попробуйте переместиться ближе к маршрутизатору Wi-Fi или попробуйте подключиться к другой Wi-Fi сети. Возможно, ваш маршрутизатор Wi-Fi имеет проблемы с настройками. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор, отключив его на некоторое время и снова подключив. Если проблема с Wi-Fi соединением сохраняется, рекомендуется обратиться к вашему интернет-провайдеру для устранения проблемы. Они могут провести диагностику вашей сети и помочь вам восстановить работоспособность Wi-Fi. Проверка наличия проблем с Wi-Fi соединением может быть важным шагом для восстановления работы сайта Контур Экстерн. Убедитесь, что ваше устройство успешно подключено к Wi-Fi сети и сигнал достаточно сильный для нормальной работы. Очищаем кэш и удаляем куки Кэш — это временные файлы, которые сохраняются на вашем устройстве и помогают ускорить загрузку веб-страниц. Однако, иногда эти файлы могут стать устаревшими или поврежденными, что может привести к ошибкам при работе с сайтом. Чтобы очистить кэш и удалить куки, следуйте инструкции ниже: Откройте браузер и найдите раздел «Настройки» или «Параметры». В этом разделе найдите и выберите пункт «Приватность» или «Безопасность».
Вы всё ещё сомневаетесь? Просто попробуйте.
Справочник сотрудников и данные по ним — этого нет. Форма заполняется с раздела 3, где вписываются сотрудники и их доходы. В сервисе Контур. За 10. Если опять же наивный читатель подумает, что это досадная временная недоработка… я писал в техподдержку 2 года, вывод простой — списка нет и не будет! Список есть в другом сервисе Контур. Эльба за совершенно другие деньги. Зоркие соколы заметят кнопку «Загрузить из предыдущего периода», не обольщайтесь, во-первых, это убогий функциональный костыль, во-вторых, когда происходила смена формы отчетности в 1 квартале а вы знаете, что смена формы путем добавления или переделывания пары полей у налоговой одно из любимых развлечений этот перенос не работал, в-третьих, в п. Экстерн помогает заполнить отчет, проверяет его на ошибки, сообщает статус отправленного документа. Вы экономите свое время и передаете отчеты в налоговую через интернет. Сохранение данных их предыдущих отчетов — его нет.
Контур.Экстерн - сервис для отправки отчетов в контралирующие органы через интернет
Перенос системы Контур.Экстерн на другой компьютер. Настройка дополнительного рабочего места | н позволяет миновать штрафы и блокировку расчетного счета благодаря тому, что требования из налоговой приходят вовремя и вы можете ответить на них в электронном виде в предусмотренные законом сроки. |
Контур-Экстерн не работает, что вы делаете с СЗВ-ТД? | Удалить все версии «Компоненты н» и оставить только через «Панель управления»/«Установка и удаление программ». |
Контур экстерн исправление ошибок
Электронно-цифровая подпись, ЭЦП – Контур эцп диагностика – наиболее полный справочник: руководства, пошаговые инструкции, рекомендации, новости и актуальная информация. Отправка отчетности Контур Экстерн — это интернет-сервис отправки отчетов в контролирующие органы (налоговую, фонды, статистику). Чтобы избежать возможной потери доступа к ну и к «старым» документам после смены сертификатов, нужно заранее подготовиться к изменениям.
Оставьте жалобу на работу сервиса Контур!
- Обновление системы Контур-Экстерн 7.15 (Формы) + обновление сертификатов в системе
- Контур Экстерн в 2024 году — обзор сервиса и отзывы про отправку отчетности
- Как скачать
- Диагностика в Контур-Экстерн
- Отправка отчетности Контур. Экстерн — обзор сервиса и отзывы
- Контур сдача отчетности - сервис для сдачи отчётности
Условия акции «Тест-драйв» Контур.Экстерн
Отправляйте отчётность через н прямо из интерфейса 1С! самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами. (с 3) Версия 3.15.0.574. Подробная инструкция по запросу КЭП и установке сертификата находится на сайте н по адресу. Подробная инструкция по запросу КЭП и установке сертификата находится на сайте н по адресу. Отправляйте отчётность через н прямо из интерфейса 1С!
Контур эцп диагностика
Настройка для сбора статусов и сверки с бюджетом через Контур.Экстерн | «Контур-Экстерн Лайт» является удобным дополнением к «Контур-Экстерн» для крупных организаций, поскольку дает возможность пакетной отправки большого количества документов в разные контролирующие органы одним нажатием кнопки. |
Контур.Зарплата / СКБ Контур | н — сертифицированная государственными органами система для формирования и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы через интернет. |
Новости и обновления сервиса Контур.Экстерн | надежный и удобный сервис, помогает готовить и отправлять отчетность во все онлайн. |
Контур.Экстерн - сервис для отправки отчетов в контралирующие органы через интернет
Новости сервиса , резонансные изменения в законодательстве, изменения в законодательстве важные для главного бухгалтера и руководителя. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Подключиться к сервису Контур Экстерн и + и пользоваться его функционалом на протяжении 14 дней бесплатно возможно благодаря тест-драйв.
Новые возможности Контур.Экстерн Лайта: итоги обработки отчетов ФСС
В Экстерне вы cможете заранее получить сертификат физлица. Это позволит спокойно продолжить работу, когда сертификаты организаций на сотрудников отменят. Если вы планируете продление сертификата сотрудника При перевыпуске сертификата организации на сотрудника с 20 сентября 2022 года в Экстерне можно сразу же выпустить бесплатный сертификат физлица. Когда новые требования в 2023 году вступят в силу, вы сможете сразу применять действующий сертификат.
При этом эти же сотрудники могут потерять доступ к «старой» отчетности в Контур.
Экстерне, так как после выпуска для них сертификатов физлиц с электронными доверенностями они не смогут увидеть документы, ранее подписанные сертификатами сотрудников юрлиц, если сотрудник входит в Экстерн с таким «новым» сертификатом. Чтобы избежать возможной потери доступа к Контур. Экстерну и к «старым» документам после смены сертификатов, нужно заранее подготовиться к изменениям. Доступ к Контур.
Экстерну Если сейчас авторизация в Экстерн идет по действующему сертификату, то новый сертификат можно привязать через личный кабинет, для чего в разделе «Сертификаты для входа» нужно добавить новый сертификат. Чтобы в дальнейшем использовать для подписания новый сертификат физлица, нужно внести изменения в Реквизиты плательщика, иначе при отправке отчета будет использован старый сертификат. А если он к тому моменту потеряет силу, возникнет ошибка и отчет не будет принят.
В случае успешного исправления проблем, необходимо повторить действия, приводящие к технической ошибке — скорее всего, ошибка исправлена.
В случае если предложенным способом устранить ошибку не получается, можно пройти диагностику еще раз и отправить заявку в техническую поддержку, нажав на соответствующую ссылку. После заполнения заявки нажать на кнопку «Отправить заявку». В течение двух часов с Вами свяжется специалист технической поддержки по указанному номеру.
Если Вы нашли "чужую" тему с похожим вопросом, где уже был дан ответ есть сообщение помеченное как "Ответ" , но при этом ответ не подходит для Вашей ситуации, то не задавайте свой вопрос в комментариях к "чужой" теме. Лучше создайте новую тему со своим вопросом. Полезные ссылки по Контур.