Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года. Конкурсы 2024 года для профессионалов журналистики: возможности и выгоды для победителей.
Медиагруппа "Журналист" объявляет о приеме работ на конкурсы СМИ
ХII Международный конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2023» открыл прием заявок. Обзор конкурсов для журналистов в 2024 году: Всемирный конкурс журналистских работ, тема 'Инновации в журналистике', грантовая программа. Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года. Здесь вы найдёте наши последние новости, фотоотчёты и всю актуальную информацию о проекте #ПораПутешествоватьПоРоссии, в который входит и Всероссийский конкурс журналистов и блогеров МедиаТур.
Конкурсы для журналистов
Приглашаем на оргсобрание — 25 апреля в Дом журналиста.
Жизнь в новых реалиях» г. Подробности на сайте zolfondpress.
В конкурсе могут принимать участие редакции районных, городских, областных, краевых, республиканских, общенациональных газет Российской Федерации, работающие в общественно-политическом формате универсального содержания , любых организационно-правовых форм, предусмотренных законодательством, и имеющих государственную регистрацию.
Для участия в конкурсе необходимо выслать в адрес Экспертного совета следующие материалы в электронном виде: Заполненную Заявку на участие в конкурсе — принимается только в текстовом формате Word. Скачать форму заявки Пояснительную записку, которая составляется в соответствии с критериями конкурса: редакция формулирует свои достижения в 2023 году и объясняет их ценность для журналистского сообщества; рассказывает об инновациях в контенте издания, организации обратной связи, описывает работу в социальных сетях и на сайте, показывает и самостоятельно оценивает реализованные акции и социально-значимые проекты, а также свою работу по развитию территории; сообщает об экономических аспектах работы газеты в 2023 году и об участии издания в развитии отрасли. Файл пояснительной записки принимается только в текстовом формате Word. Пояснительная записка может быть использована для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок». Описание проектов следует привести отдельным разделом в пояснительной записке.
Количество проектов и акций, описанных в пояснительной записке, не ограничивается. Материал для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок» о любом из направлений деятельности редакции обратная связь, работа в социальных сетях, распространение и продвижение издания, совершенствование тематической и графической моделей, организация акций и проектов, работа по развитию территории, рекламная и кадровая политика, веб-сайт, и др. Сопроводите материал для публикации необходимыми иллюстрациями и фотографией автора. Текст, фотографии и другие иллюстрации высылаются единым архивным файлом например, rar или zip. Сопроводительное письмо с перечнем направляемых на конкурс материалов на бланке организации за подписью руководителя издания — высылается скан письма в формате jpg.
You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Конкурсы весны для журналистов 2024
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Участие бесплатное.
Отбор проводится на конкурсной основе — по итогам выполнения творческого задания. Конкурс на получение образовательного гранта в рамках программы «Монтаж трейлеров» Московской школы кино. Участники приглашаются к созданию фан-трейлера любого российского фильма или сериала. Главными критериями оценки станут креативность участников, их потенциал к трейлерному монтажу и умение работать с материалом. Чтобы принять участие, нужно открыть свой канал в Дзене, зарегистрироваться в Telegram-боте и в течение конкурса публиковать контент согласно заданиям. Участникам предстоит написать 10 статей на заданные темы в соответствии с условиями конкурса.
Главный приз составляет 1 000 000 рублей. Принимаются фотографии в номинациях: «Портрет»; «Путешествия»; «Культурное наследие». Один автор может представить максимум одну фотографию для каждой номинации. Победителей ждут денежные премии. Всероссийский конкурс студенческих медиаработ «УниверСити 2024». Много номинаций.
Продвижение и распространение контента, специальные номинации. Основные три номинации - прием до 31 июля. Объявлен открытый конкурс фотографии в рамках международного фестиваля «Свет и цвет». К участию приглашаются фотографы всех уровней квалификации и направлений, без возрастных и географических ограничений. Принимаются как документальные, так и концептуальные фотографии, с подчерком на оригинальность и авторский подход. Участники могут представить до пяти работ.
Особое внимание уделяется соблюдению тематики номинаций и технических требований. Восемь номинаций. Всероссийский молодёжный форум «ШУМ». В этом году форум пройдёт в формате 4 смен: 15 августа — 18 сентября. Ждут: молодых блогеров, продюсеров, видеографов, копирайтеров, пресс-секретарей и других специалистов в области медиа специальностей. Форум соберёт 1200 участников со всей России и не только в возрасте от 14 до 35 лет.
Всероссийский творческий конкурс «Контекст». Расскажите об отечественных писателях и композиторах, сохранении народной культуры, добровольчестве, истории своего творческого пути и волонтерства и отправляйтесь в Крым! Фотоконкурс «Семейные истории в фотографиях». Участникам желательно представить до трех фотографий. Три номинации: «Семья сквозь века» — старинные семейные фотографии; «Связь поколений» — фотографии, изображающие несколько поколений семьи; «Семейные путешествия» — фотоснимки из семейных поездок. Литературный конкурс короткого рассказа.
Целью является популяризация литературы в Российской Федерации и за ее пределами, сохранение и развитие русского языка, открытие новых имен в литературе. Заявленные работы будут оцениваться жюри по определенным критериям. Всероссийский конкурс «Семья и будущее России» — 2024. Цель — поощрять профессиональную деятельность журналистов, освещающих в СМИ темы семьи, материнства, отцовства и детства. Заявитель должен представить краткую информацию о своем опыте и прикрепить не менее чем один авторский материал по социальной тематике. Три номинации.
Материалы присылаются в электронном виде. Печатные материалы — в виде pdf-файлов, прикрепленных к письму или в виде ссылок. Теле- и радиопередачи — в виде ссылок, работающих до 01.
Материалы веб-сайтов — скриншоты в формате JPEG, прикрепленные к письму, или в виде ссылок, работающих до 01. Язык публикаций — русский. Представляемые на конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.
Победители конкурса получают дипломы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Союза журналистов России, а также ценные призы. Гран-при конкурса вручается победителю по теме года "Лучшая история предпринимательского успеха". Торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей конкурса журналистов «Экономическое возрождение России» состоится в Международном пресс-центре «Россия сегодня» в апреле 2025 года. Контакты: 109012, г.
Конкурсы весны для журналистов 2024
Главная» Новости» Конкурсы по журналистике 2024 год. Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года. Конкурсы 2024 года для профессионалов журналистики: возможности и выгоды для победителей. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Всероссийского конкурса на лучшее журналистское произведение 2024 года ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Для участия в творческом конкурсе «Журналистская весна — 2024» необходимо загрузить на сайт Пермской краевой организации Союза журналистов России PDF-файл вашей работы. Главная» Новости» Конкурсы для журналистов и пресс секретарей 2024. Цель конкурса 2024 года – поощрение деятельности журналистов и СМИ, занимающихся освещением инновационных процессов в России; содействие развитию сообщества журналистов, освещающих тему инноваций и венчурного инвестирования в России.
Вместе в цифровое будущее
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, партнерами проекта выступили Союз журналистов России и Центр развития культурных инициатив. К участию в конкурсе приглашаются начинающие и действующие журналисты, блогеры, авторы Telegram-каналов в возрасте от 16 до 35 лет включительно. Мы ищем инициативных молодых людей, которые владеют искусством слова, умеют талантливо излагать свои мысли и доносить свои идеи в форме текста, статьи, рассказа, поста или видеоблога. Номинации конкурсного отбора: самый перспективный блогер; самый перспективный автор Телеграм-канала.
Шарапова, М. Павлова, В. В 2024 году всероссийский конкурс журналистских работ состоится в пятнадцатый раз. Девиз конкурса: «В фокусе — семья».
Конкурс проводится в рамках Года Семьи. Для конкурса актуализирован перечень номинаций. Работы, посвященные историям семей мобилизованных граждан, добровольцев, военнослужащих, участвующих в специальной военной операции в том числе — примерам оказания социальной, психологической и иной поддержки таким семьям , способствующие укреплению гражданского единства и патриотизма. Итоги XV Всероссийского конкурса журналистских работ «В фокусе — семья» будут подведены в декабре 2024 года.
Это конкурс для тех, кто умеет разделять боль и радость людей, кто видит жизнь во всех её проявлениях, кто любит журналистское ремесло, но остаётся прежде всего человеком, о чём бы не делал репортаж, о чём бы не писал, где бы не находился. В этом году темы связаны с СВО, в следующем, как мы все надеемся, будут другие. И человеческие судьбы. Меня мало интересуют все эти пушки, орудия, танки, самолеты и прочие игрушки для убийств. Они меня с недавних пор пугают. С тех пор, как я своими глазами увидел, к чему они приводят.
Меня настораживает хтонический и дьявольский интерес к этим вещам людей, которые никак не связаны с войной. И восхищает гуманность и серьёзность тех, кто с этим орудием работает. Чем ближе к фронту — тем больше человечности.
Так и хочется предложить жителям игру постановки запятой во фразе «склонять нельзя оставить». Ответ напрашивается сразу также в форме вопроса: а вообще в языке существительные среднего рода, кроме заимствованных, разумеется, склоняются?
Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года
Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года | ХII Международный конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2023» открыл прием заявок. |
Ежегодный конкурс журналистов. Официальный информационный сайт Ростелеком. | Конкурсы для журналистов 2024 охватывают различные темы и направления, такие как: инвестигативная журналистика, гражданская журналистика. |
«Летящий голубь — 2024» — конкурс средств массовой информации | В 2024 году Всероссийский конкурс «Профсоюзный репортер» посвящен отчетно-выборной кампании в Профсоюзе, освещает в. Срок подачи заявок на Всероссийский конкурс СМИ «Культура Слова» по многочисленным просьбам участников продлен до 1 октября. |
На Кубани стартовал конкурс-премия региональной журналистики имени Бориса Максудова
Одна из важных задач конкурса — содействовать тому, чтобы специалисты, в чьи компетенции входит решение проблем, с которыми приходится сталкиваться детям и родителям, ориентировались в современном медиапространстве. И эффективно использовали его ресурсы, рассказывая о своей работе. От этого зависит, как семьи с детьми получают информацию о современных возможностях разрешения трудных ситуаций, насколько эта информация достоверна. География конкурса охватывает все субъекты Российской Федерации. В региональные оргкомитеты ежегодно поступает свыше 600 заявок от журналистов федеральных, региональных и муниципальных СМИ в 2023 году было рассмотрено 1014 заявок. Патриса Лумумбы. Организационный комитет конкурса в разные годы возглавляли О.
Баталина, А.
А ещё нашим друзьям нравится позировать для художников! Кто не любит веселиться, наряжаться и собираться за большим столом, чтобы вкусно поесть и поболтать? Наши подопечные обожают это! В новогодние праздники они даже устраивали колядки. Пожилых людей часто переполняет любовь и желание делать добро, заботиться о ком-то. Вот здорово, если бы они научили подопечных вязать, рассказали сказки их детства и поделились рецептом самого вкусного на свете малинового пирога! Однако пожилые люди не всегда владеют новыми технологиями, не знают, как выходить в Интернет. Что будет, если редакция научит их?
Любовь бабушек и дедушек окутает мир! Поход на спектакль для нас — это праздник для души. Волонтёры Фонда Андрея Первозванного как-то ставили пьесу для своих подопечных в режиме онлайн. Всем очень понравилось! Будет здорово, если творческий коллектив вашего города сможет показать несколько спектаклей для подопечных ПНИ. Не во всех городах живут люди с инвалидностью, потому что не везде есть доступная среда. Из-за этого многие не знают, как взаимодействовать с теми, у кого есть физические или ментальные особенности. Однако дружить с подопечными ПНИ вовсе не страшно, а очень даже весело. Школа — это то место, которое может показать, как это делать правильно, организовав совместные активности.
Например, учащиеся могут каждый месяц готовить проект по литературе: рассказывать новым друзьям об авторе и истории создания произведения, которое они прочитали на уроке, а потом вместе обсуждать его.
По сути, лучшие детские издания и представляют собой высший тип гуманистического издания: для семейного чтения. Думаю, значение такого рода изданий в современном обществе трудно переоценить. Он реально поддерживает печатные СМИ, которым не хватает общения, массовых встреч и дискуссий. Общение, разговоры о судьбах отрасли, опыт лучших, который можно использовать, и понимание этого опыта. У российских СМИ есть серьезная проблема - у большинства газет недружелюбный дизайн. Но сейчас наступило время визуального восприятия действительности, значит, газеты должны быть образцами визуальной культуры. Все же наши современные модели выросли еще из старой советской модели газеты, которая уже сто раз должна была поменяться, но почему-то не поменялась. Я думаю, дизайн - это одна из ключевых позиций, важных сегодня для понимания будущего и для взаимодействия с этим будущим. И экспертиза дизайна печатных СМИ, проводимая в рамках проекта «Золотой фонд прессы», очень своевременна и полезна.
Пургин Ю. Генеральный директор ИД «Алтапресс» Алтайский край Деловой форум «Качественная пресса России и перспективы ее развития» - это очередная встреча, которая принесла много новой полезной информации. Это чрезвычайно важно в нашей работе. Было много ярких выступлений. С удовольствием слушала руководителей газет, рассказывающих о своем опыте, о своих открытиях. Непременно возьмем на вооружение все самое полезное, постараемся воплотить это у себя и расскажем о результатах. Есть еще один приятный момент. Участники конкурса не только получили профессиональную экспертизу по содержанию, оформлению, дизайну своих изданий, но и взглянули на себя со стороны благодаря шеф-редактору медиа-группы «Феномен» из Санкт-Петербурга Сергею Мешавкину. Было приятно встретиться с единомышленниками из регионов, которые за прошедшие годы стали настоящими друзьями. У нас общие цели и задачи, мы хорошо понимаем друг друга и в этом тоже заслуга «Золотого фонда прессы».
Чудина О. Генеральный директор ГАУ «Редакция газеты «Тверская жизнь» Тверская область Получив первый раз Знак отличия «Золотой фонд прессы», мы не ожидали, что будет такая ответная реакция у читателей. Когда было впервые произнесено «качественная пресса», многие, действительно, осознали, что качественная пресса - это все-таки востребованная пресса. Я лично, чувствую ответственность перед читателями. Из года в год стараешься для того, чтобы поддерживать достигнутые результаты. Как говорят: «взял планку, держи». Более того, творческие люди всегда нуждаются в оценке. Это очень стимулирует работать и дальше над качеством контента. А Деловой форум — это прежде всего полезные встречи и бесценный обмен опытом. Свердлюковская И.
Газета «Рассвет» Краснодарский край «Золотой фонд прессы» - это важная награда, которая поднимает нас в глазах читателей, способствует привлечению новой потенциальной аудитории и просто держит в тонусе. Хочется продолжать работать на высоком уровне и производить качественный продукт. А такая форма организации, как форум, очень продуктивна, и совместное обсуждение наболевшего помогает выявить решения проблем, с которыми издатели и журналисты сталкиваются в разных регионах. Семенов М. Газета «Валдай» Новгородская область Участие в проекте для региональных изданий это самый лучший путь взаимодействия с центром, с властью и журналистским сообществом. А участвовать в форумах и конкурсах нам очень нравится, приехать в столицу, пообщаться с коллегами. Конечно же, это вопрос престижа. Мы получили сейчас знак качества «Золотого фонда прессы». С другой стороны, я очень много интересного здесь услышал по вопросам сайта газеты, по рекламе. Сейчас надо идти к тому, что газета — это бизнес.
Кто не поймет этого, тот не выживет. Крюков В. Главный редактор газеты «Донские огни» Ростовская область, г. Константиновск Подобные форумы крайне необходимы, ввиду того, что с каждым днем ситуация со СМИ становится все тревожнее и тревожнее. Повестка дня форума очень насыщена и охватывает все те болевые точки, которые есть в каждом регионе. Торин А. Главный редактор газеты «Северная Осетия» Республика Северная Осетия-Алания Участие в проекте «Золотой фонд прессы» дает драгоценную возможность обсудить наши проблемы с другими редакторами и журналистами, поделиться опытом и попытаться найти комплексное решение. Ивкин А. Главный редактор газеты «Вечерний Барнаул» Алтайский край Очень много новых и полезных знаний и знакомств. Полезное и нужное мероприятие, которое рассматривает актуальные проблемы, происходящие в сфере СМИ.
Кейбол Людмила Викторовна Главный редактор газеты «Змеиногорский вестник», Алтайский край На форуме я ожидала получить новые знания и возможность более детально погрузиться в проблемы, узнать об опыте коллег. И форум отлично справился с этими задачами. Главное, я поняла — проблемы имеют решение, что сталкиваемся с ними не только мы на региональном уровне, но и вся Россия. Интересно было узнать об опыте успешных директоров, организацию и детали современных изданий. Особо хочу отметить мастер-класс главного редактора еженедельника "Экономика и жизнь" Татьяны Ивановой. Все мастер-классы были очень интересные и дополняли друг друга. Байлагасова Вера Владимировна Главный редактор «Уймонских Вестей», Республика Алтай Форум — это возможность приобщения к журналистскому братству, общение, новые контакты и, конечно, знания. С последним пунктом отлично справились мастер классы, особенно очень интересный и полезный «Дизайн современной газеты». Стерио Любовь Дмитриевна Главный редактор газеты «Святогор», Свердловская область В Деловом форуме «Качественная пресса России и перспективы ее развития» мне довелось участвовать второй раз. Как работник СМИ могу сказать, что это очень хорошая школа.
Здесь можно не только пообщаться с коллегами из других регионов, но и получить рекомендации, в каком направлении двигаться дальше, используя при этом опыт успешных во всех отношениях изданий. Хорошо продумана программа, сочетающая все аспекты деятельности медийного поля. Не могу не отметить великолепные мастер-классы. Отдельная благодарность Дмитрию Сурнину за его «Школу дизайна»— это пособие для тех, кто хочет сделать свои информационные продукты качественными и интересными. Спасибо организаторам из «Золотого фонда прессы». То, что вы делаете, достойно самой высокой оценки. Так держать! Жду следующего форума и знаю, что вы не подведете. Мы участвуем уже четыре года. Хочется отметить, что с каждым годом увеличивается количество участников, расширяется список обсуждаемых вопросов, приглашаются новые выступающие и ведущие мастер-классов.
Практически все важно и интересно.
Жюри в составе экспертов Комитета по туризму города Москвы, редакции RUSSPASS Журнала и представителей Ассоциации туроператоров оценит работы с точки зрения полноты раскрытия образа столицы как туристического направления, количества и качества иллюстративного материала, авторского стиля. Победителей наградят запоминающейся поездкой в Москву в составе группы профессиональных журналистов. Церемония награждения состоится на площадке Omega Rooftop на Цветном бульваре 31 мая 2024 года. Участвовать в конкурсе могут штатные и внештатные сотрудники региональных медиа, действующих за пределами Москвы, старше 18 лет.
«Репортер – 2024»
Конкурс для студентов-журналистов Дедлайн: 22 января 2024 года Студенты из США и иностранные студенты, изучающие журналистику, могут подать заявки на конкурс Mark of Excellence Awards, организованный Society of Professional Journalists. Цифровая журналистика 2024. лучший медиапроект, лучшее печатное издание, лучший журналист, лучшая фотосерия, лучший сайт СМИ, лучшая пресс-служба, легенда СМИ Ямала. Список победителей конкурса публикуется на официальном сайте Союза журналистов Краснодарского края и на сайте конкурса. Итоги конкурса будут подведены не позднее 30 апреля 2024 года. Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года. Конкурсы 2024 года для профессионалов журналистики: возможности и выгоды для победителей.
Вместе в цифровое будущее
Обзор конкурсов для журналистов в 2024 году: Всемирный конкурс журналистских работ, тема 'Инновации в журналистике', грантовая программа 'Журналистика будущего', специальная номинация 'Экологическая журналистика' и международная конференция 'Журналистика и. Искусственный интеллект оценил конкурс журналистов Совета Федерации. «Цифровая журналистика 2023» — это ежегодный конкурс среди журналистов в сфере информационных технологий, информполитики и связи. Всероссийские конкурсы для журналистов 2024. В 2023 году состоялся юбилейный, десятый Всероссийский конкурс журналистов и медиа исследователей «Семья и будущее России». 2024» 04.03.2024 12:52.
Ежегодный конкурс журналистов
Также добавились две специальные номинации: «Умный город для жизни» от Systeme Electric и «Цифровой стиль жизни» от «Ростелекома». На конкурс поступило 2 429 работ, из них допущено 2 104 работы от более чем 1 200 журналистов из всех регионов страны. Победители федерального этапа познакомились с технологическими площадками «Ростелекома» в Мурманской области и увидели северное сияние как ожидаемый элемент программы организованного пресс-тура. К четырем основным номинациям добавились две специальные: «Кибербезопасность» от Schneider Electric и «Цифровой регион» от «Ростелекома». В конкурсе приняли участие более 1500 журналистов и блогеров. Из 3 169 предложенных на конкурс материалов были допущены 2 584.
Победители федерального этапа посетили остров Сахалин и увидели, как этот регион развивается технологически. Национальные проекты», оператором которого является информационное агентство ТАСС.
Целью конкурса является стимулирование развития экономического направления в отечественной журналистике и объективного отражения средствами массовой информации проблем становления и успехов отечественного предпринимательства. К участию в конкурсе приглашаются журналисты, редакции и редакционные коллективы центральных, республиканских, областных, районных и городских газет и журналов, информационных агентств, телевидения и радио, интернет-изданий. Конкурс проводится в два этапа - на региональном и на федеральном уровнях. На региональный этап конкурса заявки подаются - до 1 февраля 2025 года проводится территориальными ТПП, комитетами ТПП РФ, отраслевыми ассоциациями и союзами предпринимателей совместно с региональными отделениями Союза журналистов России. На федеральный этап конкурса заявки подаются до 1 марта 2025 года проводится Торгово-промышленной палатой РФ и Союзом журналистов России.
Номинации конкурсного отбора: самый перспективный блогер; самый перспективный автор Телеграм-канала. В течение шести месяцев редакторская группа конкурса будет отбирать лучшие тесты, публиковать их и продвигать на федеральных ресурсах медиагруппы «Комсомольская правда». Прием работ продлится до 31 марта 2024 года. Победителей определит жюри конкурса по итогам народного голосования.
Участниками конкурса могут быть юные корреспонденты в двух возрастных категориях 10 — 13 лет, 14 — 18 лет , проживающие на территории Ростовской области и направившие в комиссию по отбору победителей среди участников ежегодного конкурса молодых журналистов «Юный журналист Дона» заявки на участие в конкурсе. Порядок проведения конкурса Конкурс проводится в три этапа: Первый этап: с 1 марта по 15 апреля 2024 года осуществляется прием заявок по установленной форме и конкурсных материалов, опубликованных размещенных с 1 апреля 2023 года по 31 марта 2024 года. Второй этап: с 16 апреля по 10 мая 2024 года осуществляется оценка конкурсных материалов. Третий этап: с 11 по 30 мая 2024 года осуществляется определение победителей конкурса. Требования к конкурсным материалам: должны быть опубликованы размещены : в периодических печатных изданиях или изданиях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сетевые издания, сайты, социальные медиа, включая текстовые публикации, аудио- и видеоконтент , на теле- или радиоканалах, а также в школьных газетах, распространяемых на территории одного или нескольких муниципальных образований Ростовской области или всей Ростовской области на русском языке с 1 апреля 2023 года по 31 марта 2024 года; не должны носить рекламный характер; не должны выходить на коммерческих условиях; не должны содержать 50 и более процентов текста, являющегося перепечаткой из других средств массовой информации; не должны предоставляться материалы, поданные на конкурс претендентами в прошлые годы, а также материалы, отличающиеся от предоставляемых в прошлые годы менее чем на 20 процентов. Претенденты вправе представить на конкурс не более двух заявок по каждой из объявленных номинаций.