Новости композитор константин губин

Константин Губин, сооснователь Группы RB Partners рассказал в интервью о будущем криптотехнолгий и о том какую. Главным редактором "Известий" Константин Губин стал в трудную послевоенную пору, пережил многие политические повороты и суровые кампании последних сталинских лет. Исполнитель и композитор Андрей Губин занялся поисками собственного последователя.

Солист из Кушвы на экранах всей России

По словам Киркорова, текст к песне написала сама Алла Борисовна, за музыку отвечал композитор Константин Губин. Главная» Новости» Андрей губин сейчас что с ним последние новости. Губин возвращается?», который выпустил телеканал «Муз-ТВ», передает словам Конева, он в 90-е только начинал свой путь в шоу-бизнесе.

Автор песен

  • Андрей Губин в новостях
  • Андрей Губин прокомментировал обвинения в воровстве хита «Мальчик-бродяга»
  • Алла Пугачева спела дуэтом с Моисеевым
  • Певица из Железноводска покорила «Ночи Домбая»
  • Андрей Губин прячется от соседей и ждет от Джигана 1,5 тыс. долларов

Андрей Губин хочет передать свои песни молодым артистам

Губин Константин — Вики Аккорды российский композитор, аранжировщик, поэт, продюсер.
Ответы : кто реальный автор песни - помолимся за родителей? Оценивает номера конкурсное жюри, председателем которого является композитор Константин Губин.
Музыкант Конев заявил, что певец Андрей Губин украл его хит «Мальчик-бродяга» композитор, аранжировщик, поэт, продюсер. В послужном списке работа в качестве звукорежиссера группы "Сладкий Сон"(1990), концертного и студийного музыканта группы "Сталкер" (1991-1993), аранжировщика и автора песен проекта.
Пугачева выпустила новую песню с малоизвестным исполнителем Константин Губин.

«Не нужно прощаний этих душных»: Алла Пугачева выпустила новую песню

Поэтому новый альбом в отличие от первого был записан не за ночь, а за световой день. Забрав оригинал «Налетчика Бени», я уехал в Георгиевск. Петлюра остался в Ставрополе... ЮРА - Мы регулярно собирались с музыкантами, чтобы поиграть. Купленный недавно инструмент, тот самый раритетный «ENSONIQ», после репетиций я забирал домой, тем более что он был не очень тяжелым и один мой товарищ всегда подвозил меня. Однажды вечером, мы как обычно подъехали к моему дому. Когда я вышел из машины, ко мне тут же подошел некий молодой человек и спросил: "Ты - Костя?

Незнакомец тут же резко опустил свою руку вниз и взялся за ручку моего кейса с инструментом. Приятель, который меня подвозил увидел, что происходит что-то ненормальное. Он открыл дверцу машины и спросил: "Костя, что случилось? Мы друзья! Тот парень, который назвался моим другом, сразу же сделал несколько шагов вперед. Я увидел, что руку он держит за пазухой.

Наверное, мне пытались намекнуть, что там — холодное оружие. Я никогда не бывал в таких ситуациях и толком не знал, как себя правильно повести в данном случае… И тут я заметил, что третий парень, который стоял в отдалении тоже стал приближаться к нам. Насколько же я был удивлен, узнав в этом человеке Петлюру! Я отпустил руку — передав таким образом кейс с синтезатором в руки незнакомцев, и отошел с Юрой в сторону. Но я успел записать номер этого автомобиля… На следующий день у меня дома раздался звонок из Ставрополя. И тут же раздались короткие гудки… Новый альбом «Налетчик Беня» лежал у меня дома.

На тот момент я его никуда не отдавал и не выпускал. Откуда пришла информация, о том, что я продал этот альбом мне до сих пор не понятно! На следующий день, после долгих раздумий, я решил все-таки дать делу официальный ход — пошел и написал заявление в милицию. А, кроме того, через знакомых, попытался провести самостоятельное расследование. По своим каналам я узнал, где в Ставрополе находится этот инструмент. Как выяснилось — его сбыли в один ресторанов, музыкантам.

Причем, цена была значительно занижена. Тогда я прикинул, что стоимость сделки составляла только одну восьмую часть от реальной цены этого синтезатора. Получив необходимую информацию, в сопровождении двух милицейских оперов, я и мой отец отправились из Георгиевска в Ставрополь поехали мы, кстати, на отцовской машине. Через пятнадцать минут они вернулись с плохими новостями: "Ребята, мы, конечно, можем сейчас поехать в этот ресторан и официально изъять инструмент, но учтите мы, вряд ли доедем с ним до дома целыми и невредимыми…" После этого Петлюра исчез из моей жизни. Откуда пришла информация, что я продал второй альбом мне не понятно. Ладно бы, альбом звучал из ларьков звукозаписи, но такого же не было!

Кстати, после того как мы разругались с Петлюрой, я, будучи в Москве все-таки отвез этот альбом на студию "Звук". Отвез и просто отдал туда запись. Конечно, я бы мог поговорить насчет денег, но принципиально не стал этого делать! У меня до сих пор сохранился документ - договор с руководителям студии "Звук" Андреем Лукиновым о безвозмездной передачи альбома. Может быть, поэтому Разин и взял Петлюру в свой оборот… - Кстати, а Шатунов и Петлюра встречались в жизни?

С сентября 1933 г. Вскоре Гарри Голду предоставили возможность получить образование за счет советской секретной службы.

Через два года он получает степень бакалавра естественных наук и начинает работу в филиале компании «Кодак». Здесь Голд, получает сведения о процессах цветной фотографии и производства нейлона, которые передает советской разведке. В 1944 г. Его целью было расширить агентурную сеть, чтобы получить важные сведения по «Манхэттенскому проекту». Согласно одному из важнейших принципов советской разведывательной службы Яковлев Джон До не мог лично встречаться с учеными-физиками, работавшими на Москву. Контакты осуществлялись через проверенного агента Гари Голда. Гарри передавал источнику информации перечень материалов, которые нужно получить, и договаривался с ним о предстоящих встречах, а затем после каждой такой встречи составлял подробный отчет и передавал Яковлеву.

Это же истории других авторов. Могу ими только восхищаться или не принимать. А вот истории из жизни знакомых мне людей часто срисовываю. Как относитесь к сотрудничеству? Сталкивались ли с начинающими композиторами и поэтами, или людьми, которые хотят ими стать? Что бы Вы им посоветовали?

Очень часто мне присылают предложения о сотрудничестве и состоявшиеся композиторы с поэтами, и те, кто ещё не очень известен. У меня для всех всегда один ответ, вне статусов и рангов: если меня мурашит с первой минуты от присланных мелодий или текстов - брошу всё и сделаю из этого песню. Если нет, или не всё однозначно - мучить себя не стану, несколько таких попыток было, ничего не вышло. Теперь позволяю себе сразу быть откровенным с автором, если мне не климатит его материал. В сутках всего 24 часа, и я лучше потрачу их на собственные наработки и черновики, которых огромное количество, чем буду что-то выжимать из чужого. Практических советов начинающим авторов дать никаких не могу.

У каждого ведь своё время, своя дорога. Разве что не останавливаться и идти дальше, даже если пока не поймали удачу за хвост. Если это талантливо, то всё будет! Аллегрова иногда смотрит на мои песни немного под другим углом, предлагает изменить буквально пару слов, и я моментально с этим соглашаюсь, так как сердцем принимаю эти коррективы. Ей же нести эти песни в народ, она же чувствует зал, и кто лучше неё знает эти нюансы. При этом она делает мне не какие-то пространные предложения на уровне «что-то здесь не так, поищи ещё», а говорит абсолютно обоснованные логичные вещи.

Сосо часто половинит мои стихи, делая песню более доступной для слушателя я, всё же, люблю излишне забрести в дебри. Лев Валерианович Лещенко, бегло прочитав стихи, с высоты своего опыта может поменять местами два слова для удобства исполнения с точки зрения фонетики: смысл не меняется, а поётся легче и на ухо лучше ложится. Саша Маршал непосредственно в момент записи на студии предложил переиначить одну эмоцию во втором куплете моей песни «Всё это моя любовь». Я им очень доверяю, ведь они на сцене, они чувствуют то, что не могу чувствовать я. Ведь эстрада — это всегда шоу. Имеют ли значение костюмы и декорации, или достаточно голоса в маленькой комнате?

По разному. Можно «одеть» безликую глупую песню в креативную яркую видеоисторию, и она снесёт людское сознание, и вызовет определённые эмоции, и запомнится. Только в этом году были пара таких случаев на эстрадном небосклоне. Но может на сцене появиться один Григорий Лепс, без массовки, мишуры и сценариев, и взорвать двадцатитысячный зал своей энергетикой, и вызвать куда более сильные эмоции у зрителя, как это и произошло на нынешней «Песне года» с нашим произведением «Аминь». Я за второе. Безо всякой страховки.

Без лишней массовки и фона. Со всеми, кому дорого слово, русский язык, пускай и осовремененный. С теми, кому в песне важна идея, кто не в заложниках исключительно звуковой составляющей песни. В подавляющем большинстве к творчеству этих современных молодых исполнителей неприменимо слово «музыка». Сегодня многие занимаются, как сказал Максим Фадеев, саунддизайном: составляют «кубики» в компьютерных музыкальных редакторах, хотя и делают это зачастую достойно. Но это не музыка, композиторская профессия здесь не присутствует.

Мало кто из них может удивить уверенным владением каким-либо музыкальным инструментом.

Его звали Юрий Чернорыж. Чернорыж послушал записи Петлюры, сделанные в памятную ночь «после водки». И ему очень понравилось. Директор ввел в устав некие положения, которые позволили нам с Юрой работать в «Экспансии».

Было принято решение заняться выпуском альбома с теми самыми блатными песнями их, кстати, было семь. Мне выделили деньги, и я оправился в Москву. В столице я пришел на студию «Звук». Там у меня остались связи еще со времен работы с Андреем Державиным. Это были времена, когда у музыкантов брали любой материал.

Брали и решали — выпускать или не выпускать. Тогда, находясь в Москве, я вдруг подумал, что если этот альбом увидит свет, его нельзя продвигать под маркой Юры Орлова. Ведь Юра Орлов — это «Ласковый май»! Причем это произошло настолько спонтанно и случайно, что я и сам не ожидал! Ведь, когда мы до этого общались в студии, имя Петлюра никто не произносил.

Все окружающие называли его просто Юрой. Только однажды я услышал, что некий друг детства окликнул его именно Петлюрой. Буквально через две недели альбом «Споем, жиган» появился в продаже по всей стране от Иркутска до Владикавказа. Те люди, которые имели к нашей студии и к Петлюре хоть какое-то отношение стали ощущать себя большими «звездами». И тогда он сказал: «Нужно снимать клип!

Теперь мой путь лежал в Останкино, где опять же посредством Державина у меня остались знакомства. В те времена большой известностью пользовалась компания «Имарт-видео», которую возглавляла Марта Могилевская. В Москве любили, и, наверное, до сих пор любят разговаривать с неимоверным пафосом, поэтому в «Имарт-видео» меня встретили вопросами: «А что вы хотите? А кто такой Петлюра? А зачем вам это нужно?

Может вам стоит поискать где подешеле? Мы то фирма солидная! Мне стали предлагать участие в клипе Армена Джигарханяна. Тут же появился сценарий и режиссер … Под впечатлением от этих идей я вернулся в обратно Георгиевск. Нужно сказать, что события тогда развивались очень стремительно.

Мы быстро осознали, что пришло время приступить к работе над следующим альбомом. Теперь нам требовался новый материал, причем записанный не спонтанно, а целенаправленно и главное - качественно. Когда в первый раз я ездил в Москву, директор дал мне денег на синтезатор. Их в России тогда было только три. Один - на «Мосфильме», второй - на студии у Пугачевой, а третий приобрел я.

Представь только, я купил этот дорогущий синтезатор для работы с Петлюрой! Итак, очень скоро мы начали трудиться над вторым альбомом, который впоследствии получил название «Налетчик Беня».

«Звездный завтрак»: Д.Харламов, А.Укупник, К.Губин

Виктория известна жителям Железноводска как ведущая концертов и акций. Девушка часто участвует в конкурсах и фестивалях разного уровня.

Каждый день! Не было дня за все 23 года, чтоб я не послушал! Даже если по какой то причине я не могу слушать, например на работе или ещё где то, то его песни звучат в моей голове! В 1996 году, я в гостях у друга услышал песню " Платье Белое" С первых секунд эта песня мне оч.

По словам артиста, сейчас у него накопилось много песен. При этом сам музыкант не планирует возвращаться на сцену из-за проблем со здоровьем. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает Об этом Губин рассказал в беседе с Woman.

Артист отмечает, что пока не знает, кому и в каком виде передаст свое творческое наследие.

Вопрос у вас в основном один и тот же: как можно получить минусовую фонограмму песни «Русский танк Алёша». Сегодня я ради любопытства решил навести статистику, и был шокирован: всего поступило 2037 писем с таким содержанием! Мы с автором песни Константином Губиным очень тронуты таким Показать ещё вниманием, и, понимая что наш «Алёша» уже ушёл в народ, приняли решение сделать вам подарок.

Ниже оригинальная минусовая фонограмма. Скачивайте, пользуйтесь, пойте. Только при публикации и на концертах не забывайте о нас, о правообладателях, указывайте по-честному наши имена: официальный исполнитель Юрий Кононов, автор Константин Губин.

Певица из Железноводска стала победительницей всероссийского фестиваля

"Сам петь не планирую": страдающий от боли Губин продает свои песни Студии не стало» [8]. Константин Губин На нового солиста Разин возлагал большие надежды.
Последние новости и значимые происшествия региона и мира Гонорары за творчество помогут Губину дальше вести скромный образ жизни и периодически ездить на реабилитационные процедуры по его заболеванию заграницу.
"Мэйд ин Раша": перезагрузка творчества Ирины Аллегровой Константин Губин» на канале «Танцуй и Вдохновляйся в Русском Разнообразии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 декабря 2023 года в 4:58, длительностью 00:03:24, на видеохостинге RUTUBE.
Железноводчанка показала лучший эстрадный номер на Всероссийском фестивале Константин Губин» на канале «Танцуй и Вдохновляйся в Русском Разнообразии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 декабря 2023 года в 4:58, длительностью 00:03:24, на видеохостинге RUTUBE.

Певица Алла Пугачева опубликовала дуэт с малоизвестным музыкантом «Береги»

«Сладкая». Музыку и слова написал талантливый российский поэт и композитор Константин Губин. Слова она написала вместе с композитором Константином Губиным. 74-летняя певица призывает в песне избранника не беспокоиться за нее и отмечает, что она «спокойна с ним как никогда» и ничего не хочет менять. Певец и композитор Андрей Губин планирует передать свои композиции молодым исполнителям. Неофициальное название песни «Я живу на бис», музыку которой написал композитор Константин Губин, а текст композиции сама Примадонна в соавторстве.

Певица из Железноводска стала победительницей всероссийского фестиваля

Он показал свои произведения набирающему популярность исполнителю. Песня называлась «Одинокий волк». Впоследствии Андрей сделал из нее «Мальчика-бродягу», — рассказал Конев. По словам Сергея, Губин не вписал его в авторы музыки. И до сих пор у этого хита официально только один создатель.

Даже если по какой то причине я не могу слушать, например на работе или ещё где то, то его песни звучат в моей голове! В 1996 году, я в гостях у друга услышал песню " Платье Белое" С первых секунд эта песня мне оч. Друг сказал Петлюра. Это был альбом "Малолетка" Я взял кассету у него , чтоб переписать себе, прибежал домой и начал слушать, все песни и каждая песня была супер, цепляла, проникала до глубины души, я слушал и слушал..

Артист отмечает, что пока не знает, кому и в каком виде передаст свое творческое наследие. Сам петь не планирую, да и здоровье не очень. Хуже не стало, нет, в этом плане стабильно», — добавил он. По словам поп-исполнителя, сейчас он занимается написанием музыки и ходит на концерты. Недавно Андрей вернулся в Москву из Истры и планирует находиться осенью в столице.

Новости Звезды 7 августа 2018 6:11 Певица Виктория Лозовская из Железноводска стала лауреатом Всероссийского фестиваля В конкурсе исполнителей участвовали представители из 14 федеральных округов России. Она завоевала главный приз в номинации «Лучший эстрадный номер». В конкурсе исполнителей участвовали представители из 14 федеральных округов России.

Слова песни «Помолимся за родителей» Константина Губина — константин губин композитор биография

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «Я использовал похожий ритм, настроение»: Андрей Губин прокомментировал обвинения в воровстве хита «Мальчик-бродяга». «Я использовал похожий ритм, настроение»: Андрей Губин прокомментировал обвинения в воровстве хита «Мальчик-бродяга».

Лучшие новости рунета

  • Музыкант Конев обвинил певца Губина в краже хита «Мальчик-бродяга»
  • Алла Пугачева советует воздержаться от душных прощаний в новой песне - | Новости
  • Андрей Губин хочет передать свои песни молодым артистам
  • ЛЕТНИЙ, ЯРКИЙ КЛИП ВИКТОРА ДОРИНА "СЛАДКАЯ"

Реестр произведений российских правообладателей

В его основу легла песня, которую сочинил музыкант Сергей Конев. Андрей Клементьев, который пел под фамилией отчима — Губин, вышел на сцену в 1994 году. В это же время для него стали искать композиторов и авторов песен. Среди них оказался и Конев. Он показал свои произведения набирающему популярность исполнителю.

Андрей Клементьев, который пел под фамилией отчима — Губин, вышел на сцену в 1994 году. В это же время для него стали искать композиторов и авторов песен. Среди них оказался и Конев. Он показал свои произведения набирающему популярность исполнителю. Песня называлась «Одинокий волк».

Для этого и делаются читки. Чем читки в музыкальном театре отличаются от читок в драматическом? Тем, что там люди не только говорят, они еще и поют. Поэтому для меня этот досценический этап очень важен. То в каком образе? Наверное, потому что Селифан в наших «Душах» — персонаж самый близкий непосредственно к Гоголю. К филологии вообще.

Я хоть и не так читать люблю, как Костя, а чуть поменьше, но, тем не менее. Для меня во всей этой истории важно противостояние — с одной стороны огромная армия губернаторов, чиновников, чичиковых и даже чиновничьих детей, ведь Лизонька тоже дитя этого мира, — с другой стороны мир, связанный с Селифаном — это мертвые души, которые вместе с ним действуют на сцене, вбирающие в себя всю историю человеческой цивилизации, некой духовности. Книга — это прежде всего кладезь важных для человека вещей, без которых невозможно существовать. А рабочие моменты… Вот только что закончил читать, наверное, 17-е по счёту либретто «Веселой вдовы», и написал 18-е, совсем новое, другое. Мы сейчас с Алексеем Франдетти будем делать постановку в Московском Театре оперетты. Также по работе читаю с огромным удовольствием невероятно актуальные сейчас, как мне кажется, «Дневники Федора Шаляпина». Поэтому мой вынужденный диапазон простирается через классические филармонические произведения, через музыкальные произведения для театра, где мне приходится очень много встречаться с молодыми композиторами, через джаз, потому что я являюсь председателем комиссии по приему в музыкальном училище на джазовом отделении, я преподаю в консерватории, и я доцент кафедры композиции.

В лоб я никогда не говорю, это неправильно, потому что это не помогает. Я стараюсь говорить слова, которые могут еще спасти человека. Конечно, встречаются уже «мертвецы», ну что делать, это нормально — как у нас в лайт-опере. Я видел все вживую. Могу сказать, что все очень разные. И мне кажется, плюс материала в том, что каждый режиссер, который за него берется, находит в нем что-то для себя и воплощает это вместе с артистами. Где-то начиная с третьей-четвертой постановки я уже ни на что себя не настраиваю, чтобы с чистого листа воспринять новую версию, — ведь сейчас все по-другому, совсем иная интерпретация режиссера Владимира Акулова.

Я предчувствую, что мы с Сашей теперь сможем говорить: состоялась самая «европейская» постановка «Мертвых душ». Очень интересно, что всё происходит на этой земле, что бричка, которая каталась по среднерусским равнинам, приехала сюда. Мне кажется, это тоже должно придать определенный колорит гоголевскому материалу.

Архив новостей Певица из Железноводска стала победительницей всероссийского фестиваля Фестиваль популярной музыки «Ночи Домбая» прошёл в восьмой раз в Карачаево-Черкесии. Жюри конкурса возглавил известный российский композитор Константин Губин.

Содержание

  • ЛЕТНИЙ, ЯРКИЙ КЛИП ВИКТОРА ДОРИНА "СЛАДКАЯ"
  • Железноводчанка показала лучший эстрадный номер на Всероссийском фестивале | Ставропольская правда
  • Виктория Лозовская из Железноводска стала лауреатом Всероссийского фестиваля | Своё ТВ
  • Последние новости и значимые происшествия региона и мира
  • Андрей Губин хочет передать свои песни молодым артистам

«Губин возвращается?»: музыкант Конев обвинил певца в краже хита «Мальчик-бродяга»

Более того, нам в это время даже сны интересные снились. Гоголь сыграл свою роль, Гоголя мы почувствовали в какой-то момент, почувствовали, что он на нас смотрит, за нами следит. Если бы вы сегодня писали «Мертвые души», вы бы также написали или привнесли что-то новое? Мы развиваемся, становимся иными. Надо сказать, что немаловажную роль в создании сыграл режиссер Кирилл Стрежнев. Он был настоящим демиургом — умел собирать команды, реализовывал многие вещи, которые в этой опере были задуманы и написаны. Это были его сны тоже. Мы пишем начало, основу, а воплощает на сцене все-таки режиссер. Поэтому командная работа очень важна — мне кажется, что без Кирилла Савельевича это было бы другое произведение.

Была ли серьезная критика в адрес ваших «Мертвых душ» и если да, то от кого? Мы можем открыть тайну, у нас было предыдущее произведение очень спорное и дерзкое, провокационное, современное — «Силиконовая дура», мы его с Сашей написали буквально за пару лет до «Мертвых душ». Вот там зрители и критики разделились на два лагеря — метали стрелы друг в друга. Были колоссальные споры. А с «Мертвыми душами» так не было. Все почувствовали, что это гоголевское произведение по духу, и это как-то успокоило ревнителей классики. А те зрители, которые, наоборот, любят неожиданные повороты, твисты, постмодернистские игры, цитатность и все прочее, нашли, конечно, здесь свои радости. Поэтому, мне кажется, в этом смысле произведение компромиссно — и понравилось очень многим.

Костя правильно сказал — переосмысливать. Даже когда мы читаем, или смотрим, или наблюдаем чужое произведение, мы все равно его переосмысливаем, примеряем на себя, на свой взгляд на жизнь, на искусство. Поэтому это нормально для любого культурного человека — переосмысление увиденного, услышанного, прочитанного. И здесь происходит то же самое. Я считаю, что мы сегодня с классикой должны быть, как минимум, в диалоге. Диалог — это маркер нашего душевного усилия при прочтении классики. Когда мы ее слепо и усердно копируем, мы не производим никаких личных движений, это почти машинальный процесс.

Ранее вышел альбом певицы «P. Это первый альбом за последние 16 лет. В него вошли 20 песен, записанных на концерте в Кремлевском дворце в 2019 году. Исполнительница пообещала порадовать поклонников новыми композициями к юбилею.

В рамках мероприятия Киркоров исполнил композицию «Полетели», слова и музыку к которой написала Татьяна Залужная. Концерт также включал выступления других известных артистов. Перед выступлениями артистов президент России Владимир Путин наградил представителей транспортной отрасли, внесших значительный вклад в создание БАМа, государственными наградами. В декабре 2023 года Киркоров оказался в центре внимания из-за своего участия в скандальной «голой» вечеринке, организованной блогершей Настей Ивлеевой.

Впечатляет фраза красавицы Полины Гагариной, сказанная ею учтиво-сдержанно со слезами на глазах в ответ на настойчивое повторное приглашение ведущего программы Дмитрия Нагиева прокомментировать выступление парней: "Иногда хочется сказать плохое слово Вам, Дмитрий". Очаровательный политес! Музыку этой песни, ставшей очень популярной, написал несколько лет назад знаменитый Сосо Павлиашвили, за что ему после необыкновенно трогательного выступления "дуэлянтов" было сказано большое спасибо. Автор слов песни — Константин Губин, 1974 г.

Музыкант Конев обвинил певца Губина в краже хита «Мальчик-бродяга»

Rock-n-Roll (в аранжировке К. Губина). По словам Киркорова, текст к песне написала сама Алла Борисовна, за музыку отвечал композитор Константин Губин. Студии не стало» [8]. Константин Губин На нового солиста Разин возлагал большие надежды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий