В своем материале «Версия» рассказала, что руководителем холдинга «Вертолеты России» вместо Андрея Богинского назначили Николая Колесова. Николай Колесов отсудил у нее малышей Бывшая супруга миллиардера экс-губернатора Амурской области, генерального директора «Вертолетов России» Николая Колесова обвиняет. Как Николай Колесов поступил с матерью своих детей? Акционеры компании «Вертолеты России» досрочно прекратили полномочия генерального директора Андрея Богинского и избрали нового.
Афера с ИВЛ: за что Колесов Николай Александрович может оказаться под следствием?
- Интервью нового генерального директора АО «Вертолеты России» Николая Колесова
- Колесов Николай Александрович улетел от следствия на крыльях СВО » Пенза.пресс
- Схемой по жизни: что известно о Колесове Николае Александровиче?
- Схемой по жизни: что известно о Колесове Николае Александровиче?
- «Ансат»: сможет ли генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Колесов раскрутить лопасти КВЗ?
- Колесов Николай Александрович — Татцентр.ру
На Казанском вертолетном новый директор: Колесов начал ставить на заводы своих людей
Из этого можно сделать вывод о наличии контроля над банком Татарии со стороны семьи Колесовых. Примечательно: в 2016 году гендиректором «Элекона» был Николай Ураев, которого называют зятем Колесова. Совладелец — Алексей Самодуров. А с 2018 года Ураев числился гендиректором — АО «Особое конструкторское бюро кабельной промышленности» ранее фигурировало как часть дивизиона КРЭТ, которым руководил Колесов. С ноября 2021 года года у бюро другой директор. А вот бизнес её брата гораздо обширнее. Александр Колесов — владелец долей в 75 действующих компаниях Татарии.
Прежде всего по «Ансату». Процесс его модернизации сильно затянулся. Вчера вижу в цехе окончательной сборки «Ансат-М». Но, если мы делаем унифицированную машину нового поколения, в ней должно быть заложено все — и стеклянная кабина, и кондиционирование, и дополнительные баки, и антиобледенение.
Стеклянной кабины пока нет, поэтому дал поручение: в этом году работу над унифицированной машиной закончить — так, чтобы она соответствовала всем требованиям потребителей. Ну как можно без кондиционирования новый вертолет выпускать?! Посмотрите на мировой рынок вертолетной техники — за последние годы он упал на 30—40 процентов. Это абсолютно нормальная ситуация, связанная с циклом перевооружения в ряде стран, изменением цен на нефть и снижением спроса на вертолетные перевозки.
В 2010—2011-х Airbus выпускал по 500 вертолетов в год, сегодня — 250, Leonardo тоже просел на 50 процентов, но никто не говорит об упадке, потому что все прекрасно понимают — рынок развивается по спирали: за периодом роста всегда приходит спад и наоборот. Сегодня потребность пошла вверх. Согласны с такой точкой зрения? Иногда продаем машины всего в 1,15 раза выше цены гособоронзаказа.
Но вины с себя не снимаем. Например, не уделяли должного внимания послепродажному обслуживанию. За границей летает 6 883 наших вертолета, а обслуживания просто нет. Сейчас за месяц сделали то, что давно напрашивалось, — открыли региональный склад на Африку и Юго-Восточную Азию.
Переходим к мировому стандарту: запчасти должны доставляться максимум за сутки. Если аппараты станут летать, в них будет потребность. Вот вы купили машину, она сломалась и стоит. Возьмете второй раз такую же?
Есть мнение, что цех не нужен — достаточно нынешнего. Надо принять правильное управленческое решение. На первом месте — выпуск продукции и обеспечение людей зарплатой. С остальным можно подождать 2—3 года.
Да, я дал получение готовить проект, но говорить сегодня, что мы побежим строить цех… Что лучше — цех или купить оборудования на 8 миллиардов? Конечно, оборудование. Деньги я нашел. Вот сейчас вы это напишете — и вокруг завода сразу засуетятся, как муравьи, посредники.
Заявляю: данный заказ мы никому не отдадим, его будет выполнять большая группа с участием специальных органов, чтобы мы видели прозрачность и своевременность. Николай Колесов, генеральный директор «Вертолетов России» Как бы то ни было, новый цех окончательной сборки нужен. Это будет поточный метод производства на трех основных линиях. Изделие двигается по сборочным участкам, и на каждом из них выполняются соответствующие сборочные операции.
Это производительность труда и качество. А сегодня у нас постовой метод сборки, когда вертолет собирается на одном участке со сменой сборочных бригад в зависимости от выполняемой операции.
Предполагается, что Андрей Богинский перейдёт на должность заместителя генерального директора Объединённой авиастроительной корпорации ОАК по гражданской авиации.
В зоне ответственности Богинского будут поставки новых гражданских самолётов в авиакомпании, запуск эффективной сервисной системы для обслуживания российских гражданских самолётов разных типов, а также реализация новых авиационных программ. В Ростехе от комментариев о новых назначениях отказались.
ОАК предстоит начать поставки российским авиакомпаниям нового пассажирского лайнера МС-21. Сейчас компания форсирует создание соответствующей системы послепродажного обслуживания. Холдинг «Вертолеты России» завершает сертификацию вертолета Ка-62, начал летные испытания Ка-226Т и готовится к началу летных испытаний «офшорного» Ми-171А3. Они хорошо знают производство и понимают специфику отрасли. Принимая кадровые решения, мы опирались на их опыт, компетенции, наличие успешных управленческих кейсов. Отечественное авиастроение сегодня набирает обороты.
Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России»
Николай Колесов, 66-летний глава государственного холдинга «Вертолеты России», который является частью государственной корпорации «Ростех», вызывает негативные эмоции из-за своих поступков. Николай Колесов, ранее возглавлявший концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), заступил на должность генерального директора холдинга "Вертолеты России". Почему легендарный некогда Казанский вертолётный завод, входящий в госхолдинг «Вертолёты России» во главе с Николаем Колесовым, оказался в столь плачевном положении? Генеральный директор "Вертолетов России" Николай Колесов посетил У-УАЗ с рабочим визитом.
Ростех объявил о кадровых перестановках в авиационном комплексе
Генеральный директор «Вертолетов России» Николай Колесов посетил У-УАЗ с рабочим визитом | Генеральный директор "Вертолетов России" Николай Колесов посетил У-УАЗ с рабочим визитом. |
Холдинг «Вертолёты России» и взлёт бизнеса экс-губернатора / ИА REX | Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг "КРЭТ", заступил на должность генерального директора холдинга "Вертолеты России". |
Интервью нового генерального директора АО «Вертолеты России» Николая Колесова
Колесов Николай Александрович: Казань взял, «Ростех» взял. Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг "КРЭТ", заступил на должность генерального директора холдинга "Вертолеты России". Николай Колесов взялся за вертолёты Доселе молчавший, новый гендиректор холдинга «Вертолёты России» недавно дал краткое, но достаточно ёмкое интервью казанской деловой. Но, вопреки надеждам Колесова Николая Александровича, дело только спустили на тормозах, а не прекратили вовсе. Но, вопреки надеждам Колесова Николая Александровича, дело только спустили на тормозах, а не прекратили вовсе.
«Ансат»: сможет ли генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Колесов раскрутить лопасти КВЗ?
Генеральный директор "Вертолетов России" Николай Колесов посетил У-УАЗ с рабочим визитом. Холдинг «Вертолеты России» завершает сертификацию вертолета Ка-62, начал летные испытания Ка-226Т и готовится к началу летных испытаний «офшорного» Ми-171А3. Бывшая супруга российского предпринимателя и экс-губернатора Амурской области Николая Колесова Диана борется с ним за право воспитывать своих детей. "Новым главой холдинга "Вертолёты России" станет Николай Колесов, сегодняшний руководитель КРЭТ. Но, вопреки надеждам Колесова Николая Александровича, дело только спустили на тормозах, а не прекратили вовсе. Николай Александрович Колесов. Последняя должность: Генеральный директор (АО "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ").
Организации в тренде
Любопытно, что должность генерального директора «Вертолетов России» Николай Колесов занял ровно неделю назад — 30 ноября 2021 года. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
То все его соратники, прибывшие с ним в Благовещенск из Казани, оказались фигурантами уголовных дел — министр здравоохранения Амурской области Рамиль Тураев, министр сельского хозяйства области Николай Титов, начальник управления государственных закупок Анвар Гайнутдинов, вице-премьер правительства Гузалия Минкина и министр строительства Андрей Белов. И это только публично освещённые дела, которые не удалось замять! То затраты на ремонт кабинета амурского губернатора составили около 150 млн рублей, чем, естественно, возмутились местные депутаты. Какова цена собственного комфорта!
То Колесов ввязался в такую «драку» с местными коммунистами, что даже сам Геннадий Зюганов и юридический отдел ЦК КПРФ направляли в 2008 году запросы в Генеральную прокуратуру, требуя возбудить против Колесова уголовное дело. А местная фракция КПРФ в областном законодательном собрании области обращалась к президенту России с просьбой снять Колесова с поста губернатора, заявляя, что его политика «дискредитирует государственную власть». Много ещё чего можно припомнить из художеств Николая Александровича, если обратиться к информации времён его более чем короткого губернаторства. Пробыв в Приамурье чуть более года, Колесов был отправлен в отставку с должности губернатора тогдашним президентом страны Дмитрием Медведевым с формулировкой «по собственному желанию». Что характерно, ещё в те времена Николая Колесова называли никак иначе, как «человек Сергея Чемезова». Что, в общем-то, и нашло подтверждение через год после губернаторской отставки, когда в 2009 году он возглавил «Концерн «Радиоэлектронные технологии» КРЭТ государственной корпорации «Ростех».
Похоже, и дальше преданность имеет большую значимость в его карьере, нежели профессиональные качества. Получается, что из директора казанского завода «Элекон», о котором большинство россиян и слыхом не слыхивали, Николай Колесов за два года, в том числе учитывая неудачный опыт губернаторства, стал руководителем крупнейшего в стране холдинга.
Напоминаем, что одним разводом дело не ограничилось. Отец не захотел отдавать матери их троих детей — девочек-двойняшек и сына. А та, доверившись адвокату, надеялась на мировое соглашение, ведь регулярно получала аудиозаписи переговоров по этому поводу. Но в это время без её непосредственного участия и, возможно, даже без надлежащего уведомления состоялся суд, лишивший Диану Колесову родительских прав. Мы попытались разобраться в хитросплетениях столь непростой истории. А задача органов опеки — создать для каждого ребёнка комфортную среду и найти семью.
Вы их как квалифицировали, когда давали заключение на лишение меня родительских прав? Эмоциональность матери, оставшейся без детей, неудивительна. Удивляет как раз ситуация, когда это — не сюжет сериала, а реальность. Как могло случиться, что мать, которая, по свидетельству няни Анны Шевцовой, была внимательной и заботливой, полностью погруженной в детский мир, суд лишил родительских прав? Развод состоялся в конце 2021 г. Поскольку поначалу у Дианы были надежды на мирное решение вопроса с детьми, бракоразводный процесс не включал вопроса определения места проживания детей и порядка общения с ними родителей. Иск об определении их места жительства, взыскании алиментов и определении порядка общения последовал 14 января 2022 г.
Аппараты ИВЛ «Авента-М» Семейный бизнес: активы главы Бизнес и политинтересы клана Колесовых в Татарии на сегодня поддерживают дочь Анастасия — бывший депутат Госсовета Татарии, председатель правления и совладелец «Татсоцбанка», а также сын Александр — руководитель, основной владелец холдинга «Кан Авто» одного из крупнейших автосалонов региона и зять Николай Ураев — бывший депутат Казанской гордумы и бизнесмен. Рассмотрим подробнее семейные активы и начнём с патриарха семейства — самого директора «Вертолётов России».
Несмотря на то, что с 2009 года Николай Колесов занимает должность в дивизионе госхолдинга, у него до сих пор есть доли в двух действующих коммерческих фирмах. Справка: председатель совета директоров «Татнефти» — глава Татарии Рустам Минниханов. Уставный капитал фирмы — более 897 млн рублей. Совладельцы оставшихся долей — Фавзия Хузиева и Людмила Кощеева. Данные Хузиевой совпадают с данными замгендиректора завода «Элекон», которым когда-то руководил Колесов.
"Вертолеты России" возглавил экс-гендиректор КРЭТ Колесов
Взлёт экс-губернатора — о бизнесе нового главы холдинга «Вертолёты России» | Акционеры компании «Вертолеты России» досрочно прекратили полномочия генерального директора Андрея Богинского и избрали нового. |
Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России» | "Сегодня у нас с визитом генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Николай Александрович Колесов. Николай Колесов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. |
Колесов Николай Александрович | Информагентство «РИА Новости» назвало отставку Николая Колесова логичным и закономерным итогом его коротких «похождений» во власть. |
Николай Колесов или как человек-скандал будет делать Вертолёты России
Хотел бы Николая Александровича поблагодарить за поддержку завода", — заявил Алексей Цыденов по итогам совещания. Главное — есть уверенность в коллективе, в том, что мы все сделаем, выполним план. Наша задача как холдинга — находить заказчиков, продавать и помогать заводу достигать тех целей, которые ставит государство и Министерство обороны. При этом мы сегодня приехали и привезли дополнительный контракт на 17 вертолетов. Еще 47 машин планируем законтрактовать до конца первого квартала.
Главу минпромторга РФ называют автором идеи объединения всех вертолетостроительных заводов в единый холдинг. В 2002 году Мантуров создал и возглавил "Оборонпром" в 2007-м из него выросли ВР , которому в 2004-м указом президента РФ передали акции федеральных отраслевых предприятий, а еще татарстанскую госсобственность - Казанский вертолетостроительный завод. Интерес Дениса Валентиновича к вертолетостроению объясняется тем, что его тесть - бизнесмен и экс-представитель "Аэрофлота" в Индии Евгений Кисель - сумел консолидировать пакет акций Улан-Удэнского авиазавода УУАЗ и в 1998 году устроил туда своего зятя заместителем гендиректора до 2020-го им был Леонид Белых, его называют крестным отцом Мантурова в политике. Тогда это предприятие вело ожесточенную конкурентную схватку с КВЗ, и создание фактически подконтрольного Улан-Удэ "Оборонпрома" было весомым успехом группы Мантурова. Казань "брали" по частям. В середине 2000-х КВЗ еще создал продвинутую версию самого массового советско-российского вертолета - Ми-8МТВ-5, которая стала основой благосостояния предприятия на последующие 10 лет, но узаконивавший изменения в конструкцию разработчик - Московский вертолетный завод - слил все эти наработки УУАЗу, а впоследствии КВЗ и вовсе запретили заниматься усовершенствованием "восьмерки". Какое-то время казанцы держались за счет экспортных контрактов, но потом кончились и они. Апофеозом этой некрасивой истории стало прошлогоднее назначение на пост управляющего директора КВЗ сына Белых - Алексея Белых. По мнению исполнительного директора отраслевого информагентства "АвиаПорт" Олега Пантелеева, рано говорить о том, что теперь для УУАЗа наступят темные времена. В целом для бизнеса холдинга отсутствие внутренней борьбы - все-таки плюс. Надо выстраивать единую продуктовую линейку, в которой вертолеты друг с другом за выгодные контракты не сражаются - это вообще нонсенс. Здесь показателен опыт Объединенной двигателестроительной корпорации, где подобные интриги казались еще более серьезными. Можно сказать, что уфимцы победили, но при этом московская площадка стабильно загружена, развивается". Такое приниженное положение казанского производителя винтокрылых машин, конечно, не устраивало руководство Татарстана, и в последнее время, насколько можно понять, дело дошло до серьезных трений с "Вертолетами России". Не отдали. Один из наших собеседников не сомневается, что КВЗ теперь будут заниматься "по полной программе". Да и КВЗ - главный завод, где начудил холдинг". По мнению источника, у КВЗ налицо системные сбои в управлении, выливающиеся в проблемы со снабжением и кадрами. Для сравнения: максимум в новейшей истории КВЗ был в 2014-м - 107 машин. Планировалось, что в 2021 году завод построит порядка 70 вертолетов, но наш источник полагает, что будет не более 60 машин - ряд заказов сдвигается по срокам. Добавим, что у КВЗ большой долг - порядка 30 млрд рублей. Однако эксперт российского совета по международным делам Андрей Фролов сомневается, что Колесов будет отдавать предпочтение КВЗ. Авиастроение у нас находится в состоянии постоянной реформы, а тут еще ОАК потеряла самостоятельность и вошла в "Ростех", соответственно, вся конфигурация авиаотрасли с точки зрения менеджмента изменилась. Так что назначение Колесова - всего лишь запоздавшее эхо этих перемен". Добиться реструктуризации долга казанского завода - одна из главных задач Колесова. Принципиальное решение о погашении долга принято, но реальных движений пока не наблюдается. Вторая задача - увеличить маржу КВЗ.
В ближайшей перспективе определяющим будет спрос на военные вертолеты. Однако очевидно, что хотя заказы минобороны — это загрузка, но, если говорить о ценах, на военных где сядешь, там и слезешь. По данному вертолету Колесов начал политику перераспределения сил, указывают источники. До недавнего времени зарубежными заказами на Ми-17 был загружен в основном УУАЗ — у него экспорт превышал гособоронзаказ и поставки по России. В Казани же были в основном «гражданка» и ГОЗ. Сегодня ситуация меняется. В частности, по некоторым данным, для КВЗ могут быть подписаны достаточно крупные по нынешним временам экспортные контракты. Один из наших источников констатирует, что сегодня у бурятского предприятия в силу политической поддержки вице-премьер, министр промышленности РФ Денис Мантуров — выходец оттуда вообще самое лучшее положение в отрасли, прекрасно отлажены процессы финансирования, производства, получения заказов, создан первоклассный вертолет. Он указывает, что понятие паритета, очевидно, следует трактовать шире. Но один из наших источников указал на парадоксальную вещь: сегодня высокий план — палка о двух концах. Да, Колесов благодаря мощным лоббистским рычагам развил бурную экспортную деятельность страны не называются , но очевидно, что в условиях санкций надежды на международный рынок зыбки. Как полагает Матвеев, рассчитывать на ощутимый рост гражданского рынка не приходится, а в ближайшей перспективе определяющим будет спрос на военные вертолеты. И как раз сейчас ресурс старых машин надо увеличивать, а не губить их: в условиях импортозамещения выбрасывать вертолеты на свалку — это самоубийство». Речь идет прежде всего о самом возрастном типе — Ми-8Т. Между тем это самый массовый в РФ вертолет — 500 машин, а всего в отрасли 1,1 тыс. По нашим данным, инициатива вызвала возмущение эксплуатантов. Они намерены направить соответствующее обращение правительству РФ. Вертолетчики, с которыми побеседовал «БИЗНЕС Online», подчеркивают, что запрет крайне негативно отразится на рынке авиационных работ, в том числе на нефтегазовом секторе, геологоразведке, строительной отрасли, а также сократит объемы перевозок в отдаленные районы, поставит под вопрос эффективность поисково-спасательных работ и воздушного тушения лесных пожаров. Безработными окажутся тысячи высококвалифицированных пилотов, инженеров, техников. Кроме того, как показывают статистика и исследования профильных институтов, Ми-8Т — самый безопасный вертолет отечественного производства: современная продукция ВР не всегда дотягивает до этого уровня. Вообще идея такого запрета не нова. Впервые она была предложена холдингом ВР, кстати, в Казани, на форуме ассоциации вертолетной индустрии в ноябре 2018 года. Функционеры ВР тогда, по сути, открытым текстом признали: нововведение необходимо потому, что по-другому вертолеты продавать не получается. И в ответ получили жесткую отповедь о том, что за счет эксплуатантов хотят решить проблему неспособности правительства РФ, «Ростеха», ВР наладить эффективную работу вертолетостроительной отрасли. Получается, реинкарнировав идею запрета, Колесов пошел по пути своего предшественника на посту гендиректора ВР Андрея Богинского, под знаком борьбы против действий которого Николай Александрович и пришел в холдинг. Все идет тяжело. Тем не менее самое главное, что у КВЗ наконец вообще появился план, дана команда раскручивать производство, какой ранее слышно не было. Нельзя к техническому состоянию вертолета подходить с автомобильными мерками. Резкая смена ударит по себестоимости вертолетных услуг и приведет к сворачиванию отрасли». Все это понимают, а потому в случае чего по голове бить не станут, хотя в данной ситуации логичнее было бы не задавать план в 111 вертолетов, а поставить задачу выйти на темп 9—10 машин в месяц. Сейчас КВЗ накачивают, и хочется верить, что в обозримом будущем появится результат.
Номера этих дел у меня есть. Всё-таки Николай своими ИВЛ убил сотни людей в больницах. И за это ему пока ничего не было. У менеджера не главного! Николай обрёл известность, когда заказал себе ремонт кабинета. Ещё персональный лифт, джакузи. И целый фонтан. Короче, в цыганском лоре так выглядит рай. Последний — подарок друга Колесова, околочеченского бандита Алика Гольда. UPD И ещё майбах. Колесов Николай Александрович попал в громкий скандал. Подпольный миллиардер к счастью, пока что рублевый засветился в скандале, который был успешно зачищен на страницах издания Москоу-Пост. Что является абсолютно не справедливым, учитывая недостаток средств на развитие региональной прессы и их переизбыток в Москве. Три месяца назад Николай Александрович оформился руководителем ещё одного юрлица — числящегося в Рязани ООО «НАК», которое за 2017 год отчиталось налоговикам о доходах в 1,12 млрд рублей! Согласно открытым госреестрам, во многих юрлицах задействован Колесов-младший: 33-летний уроженец Казани Колесов Александр Николаевич ИНН 165506498479. Наши корреспонденты готовят подробное досье о сети колесовских ОООшек, бенефициарах, финансовых схемах и операциях… Имеются основания полагать, что готовящиеся к публикации сведения будут интересны руководству «Ростеха» и профильных госорганов. Кроме того, читатели просят обратить внимание на недавно обнародованную компрометирующую информацию о Колесове-старшем в семейном подряде упоминается и его дочь, Анастасия Колесова, ИНН 166014743872. Заголовок одного из материалов говорит сам за себя — «Как уйти из под санкций, создать фирму-однодневку, напоить, или уволить генералов — обо всем этом рассуждает человек голос которого похож на руководителя КРЭТ Николая Колесова». Редакция «Компромат-Урал» цитирует текст: «Госкорпорация «Ростех», вне всякого сомнения, очень интересная структура. Судя по всему, человек с голосом Колесова работает в своих собственных интересах. Новости по теме: Чемезов на колесах господдержки Кроме непотопляемого Анатолия Чубайса, главы ГК «Роснано», его тезки Анатолия Сердюкова, карикатурного экс-министра обороны, есть в нашем царстве-государстве ещё один любопытный субъект — это Николай Александрович Колесов, или «Бабай», как звали за глаза его в бытность губернатором Амурской области, журналисты «Комсомольской Правды». Тогда Колесов столько наворотил за полтора года своего губернаторства, что недобрым словом его вспоминают по сей день, хотя с 2009 года господин Колесов рулит огромным подразделением госкорпорации «Ростех»: 97 предприятий КРЭТ работают в 28 регионах РФ. Забегая вперёд, скажем: многие из этих предприятий работают проблемно. Народ жалуется, что на том же Раменском приборостроительном заводе условия насколько жуткие, что в дождливую погоду в цехах приходится вкалывать в резиновых сапогах: заводская дырявая крыша течёт не один год! Но вот из приватных разговоров человека с голосом начальника концерна Николая Колесова становится ясно, что эти «мелочи жизни» его совершенно не колышут. Это персонаж, несмотря на всё своё непосильно нажитое состояние, спит и видит, как создавать «левые» фирмы и рубить больше «капусты». Подчиненные Колесова в Амурской области до сих пор вспоминают крылатую фразу экс-губернатора: «Деньги надо уметь делать, сидя на диване! На эти мысли наводят записи, которые недавно оказались в открытом доступе в Интернете. Человек, с голосом похожим на мягкий баритон Николая Александровича Колесова, так кроет матом, что уши сразу же вянут и сворачиваются в трубочку. Для этого, по его собственным словам, пришлось выпить немало виски с людьми в погонах. Напомним читателю, что господин Воронов был задержан на своем рабочем месте 8 сентября 2017 года. Воронов был взят под домашний арест. Задержание было связано с нарушениями в реализации Федеральной целевой программы ФЦП развития оборонно-промышленного комплекса. Воронова заподозрили в злоупотреблении должностными полномочиями. В 2015 году при исполнении гособоронзаказа Николай Воронов нанёс ущерб родному предприятию в 30 млн рублей, когда заключил заведомо невыгодный контракт на поставку импортного оборудования с фирмой-посредником. Об этом подробно рассказывала газета «Версия». По всей видимости, виски очень хорошо развязывают язык. И на записи отчётливо слышно, как идет признание в том, что поить пришлось очень больших генералов из МВД. Новости по теме: Как рядом с любимой дачей Владимира Путина умирает Валдай В записях, появившихся в Интернете, очень много нецензурной брани, поэтому простите за пропуски. Утром начинаю планерку, вечером заканчиваю. А он директор сидит там Николай Воронов — прим. Только из-за одного. Ходов пришёл на третий день директор по безопасности Ростеха. Там, сидит сейчас. Сидел, год занимался, сейчас другим буду заниматься. А вся вина была в чём? У него Николая Воронова — прим. Я помню, хорошая история была. Но она, она и осталась, но только он из-за неё и погорел. И получилась такая картина — санкции вводят, и Роде Шварц ему блоки отдельные поставлять не может. Приезжает ко мне, я вызываю безопасников, говорю: «Мужики, как выходить из положения будем от этих санкций? Вот я тебя еще научу. По ФЦП как делать. Фрунзе — прим.
"Вертолеты России" возглавил экс-гендиректор КРЭТ Колесов
Терешковой, медалью им. Академика С. Королева, медалью им. Циолковского, орденом Ю. С 2007 по 2010 гг. С августа 2010 г. Сын: Александр Николаевич Колесов — генеральный директор «Кан Авто», одного из крупнейших автосалонов г. Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени октябрь 2005. Орден Дружбы 2000.
До назначения губернатором в 2007 году Колесов не был публичной личностью. При этом газета отметила, что в период руководства Амурской областью Колесова сопровождали скандалы. Так, «Версия» упомянула уголовное дело в отношении регионального министра здравоохранения Рамиля Тураева, министра сельского хозяйства Николая Титова, начальника управления госзакупок Анвара Гайнутдинова, министра строительства Андрея Белова и вице-премьера правительства Гузалия Минкина. Эти уголовные дела действительно активно освещались в СМИ, но для членов команды Николая Колесова они ничем не закончились. Также в материале «Версии» упоминается ремонт в кабинете Колесова стоимостью 150 миллионов рублей и его «драка» с местными коммунистами. Примечательно, что все это происходило в течение года, поскольку губернатором Амурской области Николай Колесов работал недолго. Якобы это нашло свое подтверждение в 2009 году, когда его назначили руководителем АО «Концерн «Радиоэлектронные технологии». Этот концерн — крупнейший в стране, ведь он включает в себя более 70 предприятий, который занимаются разработкой и производством радиоэлектронной продукции. Газета «Версия» в своем материале отметила, что даже во время работы в концерне Николай Колесов продолжал попадать в неприятные скандалы. Оказывается, эти аппараты производил один из заводов АО «Концерн «Радиоэлектронные технологии». Тогда ходили слухи, что концерн закупал комплектующие для ИВЛ в Китае. Кроме четырёх майбахов и кабинета из сусального золота топ Ростеха Николай Колесов проходил по серии уголовных дел. В Казани и других местах. Номера этих дел у меня есть. Всё-таки Николай своими ИВЛ убил сотни людей в больницах. И за это ему пока ничего не было. У менеджера не главного! Николай обрёл известность, когда заказал себе ремонт кабинета. Ещё персональный лифт, джакузи. И целый фонтан. Короче, в цыганском лоре так выглядит рай. Последний — подарок друга Колесова, околочеченского бандита Алика Гольда. UPD И ещё майбах. Колесов Николай Александрович попал в громкий скандал. Подпольный миллиардер к счастью, пока что рублевый засветился в скандале, который был успешно зачищен на страницах издания Москоу-Пост. Что является абсолютно не справедливым, учитывая недостаток средств на развитие региональной прессы и их переизбыток в Москве. Три месяца назад Николай Александрович оформился руководителем ещё одного юрлица — числящегося в Рязани ООО «НАК», которое за 2017 год отчиталось налоговикам о доходах в 1,12 млрд рублей! Согласно открытым госреестрам, во многих юрлицах задействован Колесов-младший: 33-летний уроженец Казани Колесов Александр Николаевич ИНН 165506498479. Наши корреспонденты готовят подробное досье о сети колесовских ОООшек, бенефициарах, финансовых схемах и операциях… Имеются основания полагать, что готовящиеся к публикации сведения будут интересны руководству «Ростеха» и профильных госорганов. Кроме того, читатели просят обратить внимание на недавно обнародованную компрометирующую информацию о Колесове-старшем в семейном подряде упоминается и его дочь, Анастасия Колесова, ИНН 166014743872. Заголовок одного из материалов говорит сам за себя — «Как уйти из под санкций, создать фирму-однодневку, напоить, или уволить генералов — обо всем этом рассуждает человек голос которого похож на руководителя КРЭТ Николая Колесова». Редакция «Компромат-Урал» цитирует текст: «Госкорпорация «Ростех», вне всякого сомнения, очень интересная структура. Судя по всему, человек с голосом Колесова работает в своих собственных интересах. Новости по теме: Чемезов на колесах господдержки Кроме непотопляемого Анатолия Чубайса, главы ГК «Роснано», его тезки Анатолия Сердюкова, карикатурного экс-министра обороны, есть в нашем царстве-государстве ещё один любопытный субъект — это Николай Александрович Колесов, или «Бабай», как звали за глаза его в бытность губернатором Амурской области, журналисты «Комсомольской Правды». Тогда Колесов столько наворотил за полтора года своего губернаторства, что недобрым словом его вспоминают по сей день, хотя с 2009 года господин Колесов рулит огромным подразделением госкорпорации «Ростех»: 97 предприятий КРЭТ работают в 28 регионах РФ. Забегая вперёд, скажем: многие из этих предприятий работают проблемно. Народ жалуется, что на том же Раменском приборостроительном заводе условия насколько жуткие, что в дождливую погоду в цехах приходится вкалывать в резиновых сапогах: заводская дырявая крыша течёт не один год! Но вот из приватных разговоров человека с голосом начальника концерна Николая Колесова становится ясно, что эти «мелочи жизни» его совершенно не колышут. Это персонаж, несмотря на всё своё непосильно нажитое состояние, спит и видит, как создавать «левые» фирмы и рубить больше «капусты». Подчиненные Колесова в Амурской области до сих пор вспоминают крылатую фразу экс-губернатора: «Деньги надо уметь делать, сидя на диване! На эти мысли наводят записи, которые недавно оказались в открытом доступе в Интернете. Человек, с голосом похожим на мягкий баритон Николая Александровича Колесова, так кроет матом, что уши сразу же вянут и сворачиваются в трубочку. Для этого, по его собственным словам, пришлось выпить немало виски с людьми в погонах. Напомним читателю, что господин Воронов был задержан на своем рабочем месте 8 сентября 2017 года. Воронов был взят под домашний арест. Задержание было связано с нарушениями в реализации Федеральной целевой программы ФЦП развития оборонно-промышленного комплекса. Воронова заподозрили в злоупотреблении должностными полномочиями. В 2015 году при исполнении гособоронзаказа Николай Воронов нанёс ущерб родному предприятию в 30 млн рублей, когда заключил заведомо невыгодный контракт на поставку импортного оборудования с фирмой-посредником. Об этом подробно рассказывала газета «Версия». По всей видимости, виски очень хорошо развязывают язык. И на записи отчётливо слышно, как идет признание в том, что поить пришлось очень больших генералов из МВД. Новости по теме: Как рядом с любимой дачей Владимира Путина умирает Валдай В записях, появившихся в Интернете, очень много нецензурной брани, поэтому простите за пропуски. Утром начинаю планерку, вечером заканчиваю. А он директор сидит там Николай Воронов — прим.
В январе 2022 г. Примеру «Росвертола» последовали Казанский вертолетный завод и Улан-Удэнский авиазавод. Наличие управляющей компании позволяло плотно контролировать предприятия, а ее отсутствие давало свободу руководителям предприятий. Если на это место поставить своих людей, то можно творить все, что хочешь. Похоже, что Николай Колесов хотел сделать маленькую «революцию» в холдинге, но ничего не получилось. Уже в марте 2022 г. Эта чехарда прошла незамеченной официальными СМИ, но, наверняка, за ней могли стоять серьезные разборки. С чего бы устраивать непонятные «качели» в руководстве предприятий? ПАО «Росвертол» имеет госконтракты в качестве поставщика на 7. Средняя сумма контрактов ТОП-5 поставщиков — примерно 110 млн руб. Всего поставщиков — 82, то есть сумма заказов не должна превышать 9 млрд руб. Откуда взялись 145. Обычно такое происходит, когда среди поставщиков есть компании, о которых нет сведений. Это позволяет выводить деньги в неизвестном направлении. Пока тебя не схватили за нечистую руку. Как показывает опыт сотрудничества Чемезова и Мантурова, они редко сдают своих людей. Однако Николай Колесов мог переступить черту.
Такое приниженное положение казанского производителя винтокрылых машин, конечно, не устраивало руководство Татарстана, и в последнее время, насколько можно понять, дело дошло до серьезных трений с "Вертолетами России". Не отдали. Один из наших собеседников не сомневается, что КВЗ теперь будут заниматься "по полной программе". Да и КВЗ - главный завод, где начудил холдинг". По мнению источника, у КВЗ налицо системные сбои в управлении, выливающиеся в проблемы со снабжением и кадрами. Для сравнения: максимум в новейшей истории КВЗ был в 2014-м - 107 машин. Планировалось, что в 2021 году завод построит порядка 70 вертолетов, но наш источник полагает, что будет не более 60 машин - ряд заказов сдвигается по срокам. Добавим, что у КВЗ большой долг - порядка 30 млрд рублей. Однако эксперт российского совета по международным делам Андрей Фролов сомневается, что Колесов будет отдавать предпочтение КВЗ. Авиастроение у нас находится в состоянии постоянной реформы, а тут еще ОАК потеряла самостоятельность и вошла в "Ростех", соответственно, вся конфигурация авиаотрасли с точки зрения менеджмента изменилась. Так что назначение Колесова - всего лишь запоздавшее эхо этих перемен". Добиться реструктуризации долга казанского завода - одна из главных задач Колесова. Принципиальное решение о погашении долга принято, но реальных движений пока не наблюдается. Вторая задача - увеличить маржу КВЗ. Судя по отчетности 2020 года, заводу приходится жертвовать наценкой. И в этом, кстати, вина Колесова. Российским заказчикам "Ансаты" заставляют продавать почти по себестоимости примерно 220 млн рублей за штуку. Как снижать? Без зарплаты вертолет делать? Третья задача - довести до ума новую модификацию "Ансата". Как полагает источник, это будет гибрид из разработанного заводом "Ансата-М" и рычаговского "Ансата-РТ". Введение в оборот данного вертолета позволит естественным образом увеличить его отпускную цену. Для успешного выполнения этой задачи надо решить другую, четвертую - усилить опытное конструкторское бюро КВЗ. Бюро все достается в последнюю очередь. Кажется, Колесов эти вещи осознает - в конце концов свой "Ансат" сделал. Да и вообще, почему он молодец? Потому что создал конкуренцию и задница у ВР начала гореть".
Смена руководства холдинга «Вертолеты России»
Генеральный директор "Вертолетов России" Николай Колесов посетил У-УАЗ с рабочим визитом. Бывшего руководителя концерна «Радиоэлектронные технологии» Николая Колесова из Казани назначили генеральным директором холдинга «Вертолеты России», входящего в ГК «Ростех». Главная» Новости» Колесов николай александрович новости.