Классный час, 3 класс. Целью классного часа являлось формирование гражданской ответственности и патриотического воспитания учащихся на примере изучения причин и последствий Чернобыльской аварии. Краткое описание: Данная презентация поможет учителю в проведении классного часа по теме: "Космос вчера, сегодня, завтра". Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы для проведения классного часа 3 октября 2022 года проекта разговоры о важном в 3, 4 классе цикла внеурочной деятельности.
Вход на сайт
- Слайды и текст этой презентации
- Классный час - презентация 4 класс
- Начальная школа: Зарицкая Е.В. Презентация к классному часу "Освоение космоса" (3 - 4 класс)
- Разделы презентаций
Урок Мира. День знаний. 3–4-е классы
Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: mypresentation.
Классный час 3 класс. Классный час 1 сентября 4 класс. Классный час 1 сентября 2021 года тема классного часа. Правила поведения в школе.
Классный час поведение в школе. Правила поведения в классе. Правила для школьников в школе. План проведения классного часа. План проведения классных часов.
План конспект классного часа. Составьте план проведения классного часа. Фон для презентации школа. Незнание закона не освобождает от ответственности. Фон для педагога.
Высказывания о школе. Высказывания про начальную школу. День знаний презентация. Урок математики 3 класс. Презентация по математике.
Тренинг для родителей будущих первоклассников. Ваш ребенок идет в школу. Секреты здоровья. Секреты здоровья 2 класс. Секреты здоровья презентация.
Урок здоровья презентация. Вежливость и доброта. День вежливости. Добрые слова для детей. Добрые и вежливые слова для детей.
Классный час Дружба. Классный час на тему Дружба презентация. Беседа о дружбе. С чего начинается Дружба. Памяткf здоровый образ жизни.
Памятка здоровый образ жизни. Паиятка о здоровом образ жизни. Памятка ЗОЖ для школьников. Рисунок на тему классный час в школе. День доброты в начальной школе.
Первое сентября презентация. Презентация на тему 1 сентября. Украсить класс к 1 сентября. Классный час ПДД В школе фото. ПДД классный час фото.
Классный час посвященный ПДД. Рефлексия на уроках русского языка в начальной школе. Рефлексия на уроке. Итоги урока рефлексия. Итог занятия рефлексия.
День знаний это праздник книг. День знаний классный час. Урок русского языка. Урок развития речи. Развитие орфографической зоркости.
Русский язык презентация. Классный час на тему Дружба. Презентация по теме Дружба. Темы классных часов о дружбе. Урок дорожного движения в школе.
Класс ПДД В школе. Мероприятие в классе ПДД. Классы для уроков ПДД В школе. Детские проекты в начальной школе.
Константин Эдуардович Циолковский 1857 - 1935 Учитель из Калуги, хорошо знавший физику, математику, химию, астрономию, механику. Он является автором проектов дирижаблей, работ в области аэродинамики и ракетной техники, одним из основоположников теории межпланетных сообщений с помощью ракет, разработчиком принципа ракетного движения. Многие из современников считали его безумцем. Ученый смог наметить путь, по которому человечество вышло в космос.
Слайд 10 Сергей Павлович Королев 1906 -1966 Российский учёный и конструктор. Под его руководством были созданы баллистические и геофизические ракеты, первые искусственные спутники Земли, первые космические корабли, на которых впервые в истории совершены космический полёт человека и выход человека в космос.
Если вам поручили купить продукты, вы способны сделать самостоятельный выбор, что именно купить: 5. Если вам поручили купить продукты, вы способны сделать самостоятельный выбор, что именно купить: а конечно, я так делаю; б наверное, смогу, но лучше все же посоветоваться с родителями; в нет, для меня это проблема.
При разговоре с родителями: а я всегда отстаиваю свою точку зрения; б высказываю свою точку зрения, но при этом уважаю и позицию родителей; в никак не могу решиться высказать свою точку зрения. Как вы развиваетесь как личность: 7. Как вы развиваетесь как личность: а учитывая свои способности и желания; б прислушиваясь и к себе, и к мнению и рекомендациям родителей; в полностью полагаясь на мнение родителей. Заботясь о своем здоровье, вы: а прислушиваетесь к своим ощущениям и полагаетесь на них; б доверяете мнению своих родителей; в доверяете только решению врачей.
Анализируя различную информацию, обычно вы: а полагаетесь только на свою точку зрения; б доверяете только известным специалистам в данной области; в не можете принять определенную точку зрения. Планируя свою дальнейшую жизнь, вы: 10. Планируя свою дальнейшую жизнь, вы: а рассчитываете только на себя и свои силы; б рассчитываете на помощь родителей и хороших людей; в полагаетесь на счастливый случай. За каждый ответ «а» запишите себе по 4 очка; за ответ «б» - по 2 очка; за ответ «в» вы не получаете ни одного очка.
Результаты От 0 до 10 очков. Вы очень нерешительны. Настолько, что это граничит с малодушием. Может быть, поэтому к вам иногда относятся с пренебрежением.
Почему бы вам не попробовать проявить больше самостоятельности? Конечно, в разумных пределах. От 11 до 29 очков. У вас сильный характер, вы неплохо переносите стрессы.
Вы надежный друг. Ваша уверенность в себе, в своем будущем вполне обоснована. Вы независимы, но всегда прислушиваетесь к мнению окружающих, которые вас за это ценят и уважают. От 30 до 40 очков.
Вы чересчур самостоятельны во всех отношениях. Вы не только не терпите какого-либо вмешательства в ваши дела, но и не можете прислушаться к мнению других людей. Уверены ли вы, что всегда будете точно оценивать все плюсы и минусы принимаемых решений? Для тех, кто набрал от О до 10 очков, психологи рекомендуют следующее: если вы попали в ситуацию, когда вам нужно принять какое-то не очень принципиальное решение, сделайте это сразу, решительно и бесповоротно, не начинайте обычные для вас рассуждения.
Ограничьтесь всего лишь 1 минутой размышлений лучше, если это будет 30 секунд. Приняв окончательное решение, ни за что не отступайте от него. Постарайтесь перевести как можно больше ваших дел в разряд не очень принципиальных, чтобы их выполнение не зависело от долгих размышлений. А тем, кто, напротив, чересчур самостоятелен, предлагается упражнение «Чувство меры».
Разговоры о важном «Труд крут» – 22 апреля 2024 года – 3-4 классы
Материал для классного часа (1-7 классы ДХШ) ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ Презентацию подготовила: Чекменева Мария Васильевна, заместитель директора по УВР, МБОУ ДОД «Уренгойская ДХШ» Пгт. Какому празднику был посвящён классный час?Сколько раз и когда отмечается этот праздник? Краткое описание: Данная презентация поможет учителю в проведении классного часа по теме: "Космос вчера, сегодня, завтра". Краткое описание: Данная презентация поможет учителю в проведении классного часа по теме: "Космос вчера, сегодня, завтра". Классный час 1 класс о волонтёрах. Классный час 1 класс о волонтёрах.
Ход занятия
- Презентация на классный час ко дню знаний урок России(4класс) доклад, проект
- Классные часы 4 класс
- Презентация к Уроку Мира 1ё сентября в 4 классе. Урок мира 1 сентября с презентацией 4 класс
- Презентация к Уроку Мира 1ё сентября в 4 классе. Урок мира 1 сентября с презентацией 4 класс
- Записная книжка
- Разговоры о важном – 4 декабря 2023 г. – «Мы вместе» – 3-4 классы
Зарицкая Е.В. Презентация к классному часу "Освоение космоса" (3 - 4 класс)
Классный час в 4 классе "Послание в будущее". Цель классного часа: формирование у учащихся установок и правильной системы отношений к обществу, учебному процессу и окружающему миру, а также понимание и развитие нравственных качеств ребенка. Сценарий классного часа с презентацией. Классный час в 4 классе Цель: Воспитание патриотизма, любви к Родине, гордости за неё на примерах героизма и самоотверженности Великого русского народа. Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций Презентация предназначена для учителей начальных классов. Можно использовать на классном часе по изучению ПДД, в виде игры брейн ринг. Классный час «Если добрый ты». Классный час во 2 классе «Урок Добра».
Правила поведения в школе (презентация + конкурсная командная игра).
Классный час в 4 классе "Послание в будущее". Цель классного часа: формирование у учащихся установок и правильной системы отношений к обществу, учебному процессу и окружающему миру, а также понимание и развитие нравственных качеств ребенка. Классный час урок мира в 1 классе. Материал из раздела сценарий Дня Знаний 1 сентября от 02.09.2017 – Сценарий классного часа на 1 сентября в 4 классе доступен для бесплатного просмотра и скачивания с сайта. презентация для классного часа. В рамках просветительской кампании в лицее проходят классные часы, на которых рассматриваются наиболее распространенные способы совершения IT-преступлений, риски хищений с применением цифровых технологий и методы защиты от них. Смотреть онлайн или скачать видео Говорим о важном с М. Киселевым разговоры о важном 22 апреля 2024 год тема классного часа труд крут в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080.
Классный час
Видеоролик для 3 и 4 класса Цель занятия Воспитание у обучающихся уважительного отношения к профессии учителя, интереса к его деятельности, формирование понимания важности образования в жизни каждого человека. Формирующиеся ценности: социальное служение, самореализация, развитие, историческая память и преемственность поколений. Планируемые результаты Личностные: проявление интереса к деятельности Л. Толстого как педагога и создателя Яснополянской школы.
Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.
Материалы для других классов доступны по ссылкам: 1-2 , 5-7 , 8-9 , 10-11 и СПО Цель занятия: знакомство обучающихся с деятельностью волонтёров, расширение представлений младших школьников о Всероссийских акциях и проектах, социальной направленности, содействие приобретению опыта добровольческой деятельности, воспитание таких качеств, как доброта, отзывчивость, сопереживание, сострадание, милосердие и желание помогать другим. Формирующиеся ценности: милосердие, социальное служение. Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа.
Слайд 4 Правила работы с дневником: Делать записи в дневнике так, чтобы другим людям было приятно его читать. Содержать дневник в чистоте, чтобы было приятно брать его в руки. Всегда своевременно и без лишних напоминаний предъявлять его для подписи родителям.
4 класс урок классного часа
Загрузить презентацию Обратная связь Если не удалось найти презентацию, то Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте.
В Конституции записано, что Донецкая Народная Республика является независимым и суверенным государством. А так же в ней записаны обязанности граждан по отношению к своему государству. Слайд 17.
Сегодня рейсовые самолёты регулярных авиалиний могут достигать огромных размеров. Во Франции в 2006 г. На двух этажах могут находится от 650 до 800 пассажиров.
Эти огромные машины оборудованы уже не пропеллерами, а очень мощными реактивными моторами, турбодвигателями 12 Конкорд. Французскими и английскими инженерами совместно построен скоростной авиалайнер «Конкорд». Это сверхзвуковой самолёт: Его скорость вдвое превышает скорость звука. Из Парижа в Нью-Йорк он летит всего за 3 часа.
Носовая часть «Конкорда» наклоняется вперёд перед взлётом и во время посадки, чтобы у экипажа был лучший обзор взлётно-посадочной полосы. В то время, когда люди только учились делать первые самолёты в маленьком городке Калуге никому неизвестный в то время учитель физики К. Циолковский решал задачу о полёте к звёздам. Он увидел в ракетах будущие космический корабли.
Он предложил в двигателях Ракетного корабля применять не пороховые заряды, а жидкое топливо. Сколько же нужно сжечь топлива, чтобы получить эту огромную скорость? Циолковский подсчитал — для ракеты массой в одну тонну нужно 15 тонн лучшего топлива. Но 1 только бак для этого топлива потянет на 3 тонны!
Над этой задачей Циолковский бился почти 30 лет. И в 1929 г. Пустые баки надо отбрасывать! Сделать ракету из отдельных ступеней.
И у каждой из них — свой бак для топлива. В 1-ой ступени кончилось топливо? Долой её! Ракета летит на 2-ой ступени.
Сожгли топливо во 2-ой ступени? И её отбросим. Масса ракеты уменьшается, а скорость всё растёт. Много лет трудился над созданием такой ракеты С.
Королёв — главный конструктор наших ракетных кораблей. Были и радости, были и огорчения. Ракеты взрывались, не успев подняться, падали, не хотели лететь. Но настал день, когда все неприятности остались позади.
И вот человек с помощью мощных многоступенчатых ракет штурмует космос. Мечты великого учёного К. Циолковского сбылись.
Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Классный час пдд 4 класс конспект и презентация
Презентация на тему Вредные привычки и их влияние на здоровье человека для классного часа в начальной школе 4 класс , скачать Презентация на тему «Вредные привычки и их влияние на здоровье человека» расскажет в 4 классе о том, как постепенно в нашу жизнь приходят плохие манеры и остаются в ней навсегда, если с ними не ведется борьба. Скачать презентацию на тему влияния вредных привычек на здоровье и детский организм можно к классному часу, который входит в цикл мероприятий по здоровому образу жизни. Презентация на тему Вредные привычки для 2, 3, 4 класса к классному часу по здоровому образу жизни Для самых любознательных малышей презентация «Вредные привычки» для 2, 3 или 4 класса по здоровому образу жизни. Ее слайды рассказывают как о полезных привычках у детей, так и о вредных.
Полезные будем укреплять и приумножать, а с бесполезными бороться и смотреть на классном часу презентацию на тему вредные привычки у учеников начальной школы 2, 3, 4 класс. Презентация Игра-викторина на тему Здоровый образ жизни ЗОЖ для начальных классов 1, 2, 3, 4 класс Учащиеся начальных классов обожают классные часы на тему ЗОЖ, где присутствуют игровые элементы или весь урок проходит в игровой форме. Презентация в виде игры-викторины на тему «Здоровый образ жизни» - украсит любой открытый классный час.
Играйте с детьми и будьте всегда здоровы. Презентация на тему Здоровый образ жизни для детей начальной школы 1, 2, 3, 4 класс Про здоровый образ жизни для детей презентация на 17 слайдах рассказывает убедительно и ненавязчиво. Особый интерес вызовет видоизмененное стихотворение о том, что такое хорошо и что такое плохо, повествующее в презентации для детей начальной школы про здоровый образ жизни.
За веселым стихотворением следует грустная статистика, доказывающая, как опасно идти неправильной дорогой в жизни. Пусть данная готовая презентация на тему «Здоровый образ жизни» станет для детей тем рычагом, который заставит их остановиться, когда кто-то предложит закурить или выпить пива. Презентация на тему Здоровый образ жизни для классного часа в 4 классе, скачать бесплатно по ОЗОЖ Классный час на тему «Здоровый образ жизни» и презентация для 4 класса по ОЗОЖ дают представление детям о влиянии режима дня на здоровье школьника.
Скачать бесплатно презентацию с яркими картинками для 4 класса будет полезно не только для того, чтобы рассказать о здоровом образе жизни. Так можно привлечет внимание к данной проблеме. Откройте детям тайну восьми ступеней здоровья, которые помогут им быть полноценными людьми общества.
Презентация на тему Здоровый образ жизни ребенка для младших школьников начальной школы 1, 2, 3, 4 класса для классного часа по ЗОЖ Кто как не учитель начальной школы хочет провести самый интересный классный час на тему ЗОЖ с презентацией для младших школьников 1, 2, 3, 4 класс? Красочная презентация на тему «Здоровый образ жизни ребенка» для начальных классов идеальна для проведения кл часа. В ней есть тест для детей и викторина.
На таком мероприятии детям скучно не будет, а привлечет их внимание презентация для младших школьников начальной школы на тему «Здоровый образ жизни», скачать которую можете в свою огромную учительскую копилку. Презентация Социальный проект по ЗОЖ на тему Мы за здоровый образ жизни в шестой школьный день для начальных классов Модным стало в школах создавать социальный проект «Мы за здоровый образ жизни» с презентацией. Не каждый учитель знает, с чего начинать такую кропотливую работу.
Если вам нужны презентация проекта по ЗОЖ «Мы за здоровый образ жизни в шестой школьный день» воспользуйтесь предложенным мастер классом учителя нач школы. Презентация Золотая осень, скачать для 1 - 4 класса для классного часа Презентация на тему золотой осени рассказывает об этой удивительной поре года и ее отличительных приметах. Желтая осенняя листва, улетающие вдаль стаи птиц, чуть грустное пасмурное небо и тихие дожди — это часть слайдов, которые дети смогут рассмотреть на классном часу.
Презентацию о золотой осени можно использовать на уроках для подготовки к написанию сочинения.
Сегодня нечаянно увидела Ваш сайт,очень понравился,обязательно буду использовать материалы. Вопрос-чтобы использовать материалы,нужно деньги положить? Спасибо за Ваш комментарий! Материалы, на страницах которых не указана стоимость, можно скачать бесплатно, нажав на кнопку "Скачать". Чтобы приобрести платные материалы, необходимо в личном кабинете слева "пополнить" счёт личного кабинета.
Я искала определение мира, задумалась, а что такое мир? Как вы думаете ребята? Слово мир имеет несколько значений. Мир - Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара. Мир — это дружеские связи, согласия между кем-либо, отсутствие войны, тишина, покой, соглашение о прекращении войны. Первый Международный день мира был проведен в сентябре 1982 года. А с 2002 года Международный день мира отмечается 21 сентября как день всеобщего огня и отказа от насилия. День мира призывает людей не только задуматься о мире, но и сделать что-нибудь ради него. Ребята, а что является символом мира? Загадка: Ну, а это птица мира, Только в небесах парила, Быстро к нам спустилась в ноги, Смело ходит по дороге. Ей даем семян и крошек. С нами птица круглый год, Воркованием поет. Эмблему голубь мира нарисовал Пабло Пикассо. На эмблеме изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. В древности голубь был символом мира и плодородия. Так согласно библейской легенде появление голубя с оливковой ветвью над ноевым ковчегом свидетельствовала о том, что вода сошла с поверхности земли.
Лечение инфекции мочевыводящих путей цефуроксимом у пациентов с почечной недостаточностью. Ir Med J 1981; 74: 205-7. Концентрация цефоперазона в сыворотке и моче при тяжелой хронической почечной недостаточности. Наркотики 1981;22 Приложение 1 :46-51. Эффективность и фармакокинетика тобрамицина у пациентов с хроническими инфекциями мочевыводящих путей и различной степенью почечной недостаточности. Инфекция 1974; 2:76-9. Нитрофурантоин и периферическая невропатия: забытая проблема? Med J Aust 2001; 174:153-4. Маунтокалакис Т. Краткосрочная и длительная системная антибиотикопрофилактика у пациентов, получающих постоянные катетеры. Дж Урол 1985;134:506-8. Найрен П. Профилактическое применение метенамина гиппурата или нитрофурантоина у пациентов с постоянным мочевым катетером. Энн Клин Рез 1981; 13:16-21. Батлер Х. Оценка специфической системной антимикробной терапии у пациентов, находящихся на закрытом катетерном дренировании. Урол 1968; 100:567-72. Профилактика инфекции мочевыводящих путей у лиц с недавней травмой спинного мозга: проспективное рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование триметоприм-сульфаметоксазола. Am J Med 1993;95:141-52. Райли Д. Большое рандомизированное клиническое исследование мочевого катетера, пропитанного серебром: отсутствие эффективности и стафилококковая суперинфекция. Am J Med 1995; 98: 349-56. Оценка добавки клюквы для снижения инфекций мочевыводящих путей у лиц с нейрогенным мочевым пузырем, вторичным по отношению к травме спинного мозга. Проспективное двойное слепое плацебо-контролируемое перекрестное исследование. J Медицина спинного мозга 2004; 27:29-34. Влияние образовательной программы по инфекциям мочевыводящих путей у лиц с травмой спинного мозга. J Spinal Cord Med 2004; 27:47-54. Антимикробная профилактика инфекции мочевыводящих путей у лиц с дисфункцией спинного мозга. Arch Phys Med Rehabil 2002; 83: 129-38. Катетерассоциированная бактериурия. Неспособность снизить частоту приступов с помощью периодических инстилляций дезинфицирующего средства в мочевыводящие системы. ДЖАМА 1984;251:747-51. Предотвращает ли добавление дезинфицирующего средства в мочеприемники инфекции у катетеризированных пациентов? Ланцет 1983; 1:1037-9. Леоне М. Профилактика внутрибольничной инфекции мочевыводящих путей у пациентов в отделении интенсивной терапии: сравнение эффективности двух мочевых дренажных систем. Грудь 2001;120:220-4. Рандомизированное исследование ухода за полостью рта кремом с сульфадиазином серебра для профилактики катетер-ассоциированной бактериурии. J Infect Dis 1992;165:14-8. Оценка ежедневного ухода за полостью рта полиантибиотическими мазями в профилактике бактериурии, связанной с мочевым катетером. Урол 1983; 129:331-4. Профилактика катетер-ассоциированных инфекций мочевыводящих путей. Эффективность ежедневных режимов ухода за мясом. Am J Med 1981;70:655-8. Противоинфекционные и антикоррозийные материалы — мифы и факты. Int J Antimicrob Agents 2002;19:511-6. Inturrisi C. Клиническая фармакология опиоидов при боли. Всемирная организация здравоохранения. Siegel S. Толерантность к морфиновым анальгетикам: ее ситуационная специфичность поддерживает павловскую модель кондиционирования. Ван Ри Дж. Опиоиды, вознаграждение и зависимость: встреча биологии, психологии и медицины. Росс и Т. Фармакодинамика: механизмы действия лекарств и взаимосвязь между концентрацией лекарства и эффектом. В JG Hardman и L. Limbird eds. Гибальди М. Дозозависимое снижение фармакологических эффектов препаратов с линейными фармакокинетическими характеристиками. Бернард С. Desmeules J. Влияние факторов окружающей среды и генетики на обезболивание кодеином. Берковиц Б. Связь фармакокинетики с фармакологической активностью: морфин, метадон и налоксон. Саве Дж. Высокие дозы морфина и метадона у больных раком. Клинические фармакокинетические аспекты перорального лечения. Фредхейм О. Метадон длительного действия при хронической боли: пилотное исследование фармакокинетических аспектов. Sawe J. Метаболизм морфина у онкологических больных при увеличении пероральных доз — нет доказательств аутоиндукции или дозозависимости. Dagenais C. Вариабельная модуляция поглощения опиоидов мозгом P-гликопротеином у мышей. Matheny C. Фармакокинетические и фармакодинамические последствия модуляции P-гликопротеина. Кинг М. Транспорт опиоидов из головного мозга на периферию с помощью Р-гликопротеина: периферические действия центральных препаратов. Калвасс, Э. Олсон и Г. Влияние Р-гликопротеина гематоэнцефалического барьера на проникновение в головной мозг и антиноцицептивные эффекты модельных опиоидов. ААПС J. Bauer B. Hassan H. Aquilante C. Повышение P-гликопротеина мозга у устойчивых к морфину крыс. Виттвер Э. Роль метаболитов морфина в обезболивании: концепции и противоречия. Смит Г. Морфин-3-глюкуронид: доказательства, подтверждающие его предполагаемую роль в развитии толерантности к антиноцицептивным эффектам морфина у крыс. Gardmark M. Морфин-3-глюкуронид оказывает незначительное влияние на антиноцицепцию морфина. Фармакодинамическое моделирование. Уэлле Д. Влияние предшествующего воздействия морфина-3-глюкуронида на расположение морфина и антиноцицепцию. Смит М. Нейровозбуждающие эффекты морфина и гидроморфона: доказательства причастности метаболитов 3-глюкуронида. Bartlett S. Возбуждающие эффекты морфина-3-глюкуронида ослабляются LY274614, конкурентным антагонистом рецептора NMDA, и мидазоламом, агонистом бензодиазепинового сайта в рецепторном комплексе ГАМК. Evans CJ, Keith D. Клонирование дельта-опиоидного рецептора путем функциональной экспрессии. Chen Y. Молекулярное клонирование и функциональная экспрессия мю-опиоидного рецептора из мозга крысы. Молекулярное клонирование и экспрессия крысиного каппа-опиоидного рецептора. Киффер Б. Опиоиды: первые уроки нокаутированных мышей. Matthes H. Потеря обезболивания, вызванного морфином, эффект вознаграждения и симптомы отмены у мышей, у которых отсутствует ген мю-опиоидного рецептора. Sora I. Мыши с нокаутом опиатных рецепторов определяют роли мю-рецепторов в эндогенных ноцицептивных реакциях. США 1997; 94 4 : 1544—1549. Уильямс Дж. Клеточные и синаптические адаптации, опосредующие опиоидную зависимость. Молекулярные основы опиоидной зависимости: роль регуляции сигналов G-белками. Smart D. Нестлер Э. Молекулярно-клеточные основы зависимости. Тейлор Д. Объединение взглядов на механизмы, лежащие в основе развития толерантности и физической зависимости от опиоидов. Zhang L. Дифференциальное фосфорилирование и десенсибилизация мю-опиатных рецепторов, вызванное агонистами и эфирами форбола. Фосфорилирование опиоидных рецепторов Mu, десенсибилизация и эффективность лиганда. Zhang J. Роль киназы рецептора, связанного с G-белком, в агонист-специфической регуляции мю-опиоидного рецептора ответная реакция. США 1998;95 12 :7157—7162. Бон Л. Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов бета-аррестином-2 определяет толерантность к морфину, но не зависимость. Усиленная морфиновая анальгезия у мышей, лишенных бета-аррестина 2. Томпсон Д. Изменения в сродстве к рецепторам, связанным с G-белком, регулируют постэндоцитарное нацеливание на рецепторы, связанные с G-белком. Narita M. Данг В. Морфин-индуцированная десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов. Регулирование транспорта опиоидных рецепторов и толерантности к морфину путем олигомеризации рецепторов. Джордан Б. Гетеродимеризация рецептора, связанного с G-белком, модулирует функцию рецептора. Bailey C. Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов в нейронах зрелых крыс: отсутствие взаимодействие между ДАМГО и морфином.
Классный час по профориентации, 4 класс
Станет мама заикаться, Папа дергаться начнет, Доктора такое чтенье Запрещают перед сном. Остер Слайд 6.
Слайд 10 Описание слайда: Флаг Донецкой Народной республики представляет собой полотнище трех цветов: черно-сине-красное. В центре располагается двуглавый орел с геральдическим щитом с изображением Архистратига Михаила. Цвета флага ДНР символизируют следующее: черный - плодородные земли и уголь Донбасса, синий - волны Черного и Азовского морей и свободолюбивый дух народа, красный цвет на флаге - кровь, пролитая за свободу. Гимн - с 9 мая 2015 г.
Правила поведения в столовой. Прочитайте ребятам. В столовой правила свои, В столовой есть закон такой — руки мой перед едой! Очень пища хороша — кушай пищу не спеша! Если будешь все съедать — шанс учиться есть на пять!
Ешь аккуратно, не спеши, Не брызгай, на пол не кроши, Хлеб береги и уважай, Поел — и убери, друг мой, Свою посуду за собой. А куда мы сейчас попадем, узнаете, отгадав загадку. Царит в ней тишина. Узнаешь для себя. Берегите книги!
Это самое главное богатство, которое люди могут передать своим потомкам. А как правильно вести себя в библиотеке? Об этом нам расскажут ребята. Правила поведения в библиотеке. Кто за это решение?
Поднимите руку. В школе «здравствуй» говорят и с улыбкой дарят взгляд. До звонка ты приходи и порядок наводи. На парте должен быть порядок. Парта, книжки и тетрадки.
К уроку должно быть всё в порядке. Ты игрушки не бери, Что в портфеле посмотри. На уроке не болтай, Соседа ты не отвлекай. Друга зря не беспокой, Береги его покой. На уроке тишина.
Руку поднимай тогда, Если хочешь отвечать — Или важное сказать. За косички ты не дёргай Впереди сидящую, А то двойку ты получишь В журнал настоящую.
Они были разнесены ветрами на многие сотни тысяч километров от Чернобыля. Там, где радиоактивные вещества попадали на поверхность земли, образовывались зоны радиоактивного заражения.
Больше всего пострадали территории Беларуси, Украины и России, так как Чернобыльская атомная электростанция находилась недалеко от места пересечения границ трех стран. Последствия катастрофы глобальны. Впервые в истории человечества промышленная авария достигла такого масштаба, что ее последствия можно найти в любой точке Земли. Заброшенные на большую высоту газообразные и летучие вещества распространялись глобально: 2 мая они зарегистрированы в Японии, 4 мая — в Китае, 5-го — в Индии, 5 и 6 мая — в США и Канаде.
Меньше недели понадобилось, чтобы Чернобыль стал проблемой всего мира… Ни одно событие после Второй мировой войны не задело за живое столько людей в Европе, как взрыв 4-го реактора Чернобыльской АЭС. Оперативно-познавательный этап. Основное содержание Учитель: Почему произошел взрыв? В ночь с 25-го на 26-е апреля 1986 года во время проведения испытаний эксплуатационный персонал должен был проверить, смогут ли турбины при перерыве в подаче электроэнергии выработать достаточное количество остаточной энергии для питания насосов охлаждения до включения аварийных источников питания.
Чтобы препятствовать прерыванию эксперимента, системы аварийной защиты были сознательно отключены. Однако этот процесс пошел не по плану. В доли секунды мощность и температура возросли во много раз. Реактор вышел из-под контроля.
Произошел мощнейший взрыв. Взрывом выбросило плиту, покрывавшую 4-й энергоблок, вес которой составлял 1000 тонн. Суммарный выброс радиоактивных веществ составил 77 кг при взрыве бомбы в Хиросиме — 740 г. Ударил чернобыльский колокол.
Его услышали жители Украины, Белоруссии, России, люди всей планеты. Предлагаю вашему вниманию видеосюжет про Чернобыль. Первое официальное сообщение было сделано по телевидению 28 апреля.
Презентация - "Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)"
Материал из раздела сценарий Дня Знаний 1 сентября от 02.09.2017 – Сценарий классного часа на 1 сентября в 4 классе доступен для бесплатного просмотра и скачивания с сайта. Последний классный час в 4, выпускном, классе. Используются презентации (Мини-урок, и Вехи пути), стихи и песни. Слайд №1 Открытый классный час в 4а классеСлайд №2 Прозвенел звонок весёый час начать слушать, рассуждать,И друг другу.