Новости китайские машины говно

Россиянам рассказали, чем грозит покупка китайских машин у Neo Cars. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что объем продаж автомобилей китайских брендов могут составить 60% в 2023 году. скоро все захлебнёмся в китайском ГОВНЕ!!!! (касается не только авто, но и продуктов питания, игрушек, одежды и т.д. и т.п.). По словам автоэксперта Вячеслава Субботина, машины китайского производства пока не достигли требуемого уровня качества. Ранее президент АВТОВАЗ Максим Соколов заявил, что скидки на китайские машины больше, чем размеры утильсбора, поэтому его надо повысить.

Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья

Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин Метки: Dongfeng авто китайские автомобили тест-драйв.
Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин.

«Открытие Авто»: жители России начали массово избавляться от китайских автомобилей

Редакция «Мотора» «Автомобили, проданные или продаваемые компанией «Нео Карс Москва», могут находиться в залоговом реестре Федеральной нотариальной палаты, — говорится в письме экспортера Biulu, на которое ссылается газета. В письме также отмечается, что договор, заключенный Biulu и «Нео Карс», прямо запрещает выдавать залоговые автомобили. Всего Neo Cars продал более сотни таких машин. Телеграм-канал Mash в свою очередь пишет, что залоговых автомобилей 106 штук, и это модели Lixiang LiAuto и Zeekr. Для того, чтобы проверить, находится ли конкретная машина в залоге, необходимо проверить ее наличие в залоговом реестре номер залогового уведомления — 2024-009-281723-035.

Кроме того, детали реально сложно снимать, они могут быть прикручены тремя болтами с разбросом 1 мм. Птицын рассказывает, что даже купленные у официальных дилеров запчасти не всегда подходят на машины — даже такие расходники, как тормозные колодки. Он отмечает, что есть два вида запчастей на машины — «подвальный» Китай то есть сделанные кустарно и оригинальные на заводе-изготовителе.

Оригинальные отличаются каким-никаким качеством, подвальные - особенно в подвеске — ходить не будут или будут, но мало. По ценам: «подвальные» — очень дешево, оригинальные дороже, чем на японцев. Но как их отличить, знает только тот, кто закупает детали непосредственно со склада. Птицын дал и несколько советов покупателям новых машин: покрывайте пленкой капот, передний бампер, стойки, пороги, делайте антикоррозийную защиту днища. Ремонтировать не по гарантии дорого и сложно. Потому что у китайцев не угадаешь, два одинаковых автомобиля одного года и даже цвета могут вести себя в эксплуатации совершенно по-разному», - еще раз говорит мастер, отмечая нестабильность качества китайских машин стоимостью 2 - 4 млн рублей. Правда, отметил, что подходящей жидкости на доливку нет ни в одном сервисном центре, ни в Екатеринбурге, ни в Челябинске», — отмечает водитель.

Когда машина все же доехала до сервиса, выяснилось, что у этого сервиса есть необходимое оборудование, но нет специалиста с соответствующим допуском. Мастер есть в другом центре, но там нет оборудования.

Автомеханики, уже имеющие опыт ремонты с машинами из Поднебесной, ответили на этот вопрос порталу "АвтоВзгляд". РИА Новости Водители, которые раньше ездили на японских, корейских, американских и всевозможных авто, могли быть уверены: после покупки новой машины они беспроблемно проездят минимум пять-семь и лет. Об этом говорила и гарантия производителей, и опыт самих владельцев. Те, кто выбрал модель китайского автопрома, могут только догадываться, каким будет "беспроблемный пробег" у их машины.

Автомеханики, проводившие первые ремонты "китайцев", говорят, что позитива пока мало. Так, например, трещина в картере двигателя может появиться из-за ямы или наезда на деталь, которую кто-то потерял на дороге, перекрученной сливной пробки или льдины, отвалившейся от брызговика грузовика.

В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.

Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.

Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда.

Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья

Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.

Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».

Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.

Эксперт отметил, что у китайских авто достаточно конструктивных недостатков — по части слишком низкого расположения некоторых узлов, неслаженной работы силовой установки и трансмиссии. И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла — по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам. Дополнительно мириться с этими недостатками не позволяют ценники, которые подчас вдвое выше в РФ, чем в самом Китае, уточнил Хайцеэр.

Все это связано со спецификой сборки и производства китайских автомобилей. Также в исследовании были названы марки китайских автомобилей, на которые массово жалуются россияне. В частности продукция марок Haval и Great Wall подверглась критике россиян за повышенный расход топлив и слабую устойчивость кузовных элементов к коррозии. Бренд Exeed критикуют за низкое качество тормозных механизмов. Бренд FA W р азочаровал пластиковыми деталями и плохой антикоррозийной обработкой машин.

В феврале некоторые марки продолжили снижать цены на отдельные модели и комплектации, установили специалисты сайта «Цена Авто».

Причем речь идет не об акциях или спецпредложениях, по которым скидки могли достигать нескольких сотен тысяч рублей, а о рекомендованных розничных ценах РРЦ. Эксперты отмечают, что ситуация на рынке в настоящее время разнонаправленная: машины не только дешевеют, но и дорожают. Тем производителям, у кого нет проблем с затовариванием, нет нужды прибегать к демпингу. Может вырасти вдвое Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков уверен, что повышение утильсбора всё же произойдет, и он вырастет вдвое. Источник: Lada — Если проанализировать цены на «Весту» с вариатором и ближайших конкурентов, мы увидим, что цена различается плюс-минус на величину утильсбора. Если утильсбор убрать, то окажется, что эти машины в одной цене с «Вестой». Будем также учитывать, что сейчас на «Весте» нет климат-контроля, ESP, дополнительных подушек безопасности. Если всё это добавить, то цена вырастет. При этом повышение утилизационного сбора не решит всех проблем российского автопрома, считает эксперт.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Почему владельцам китайских автомобилей не помогут авторазборки. С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских коммерческих автомобилей. Автомобили китайского производства активно завоевывают российский рынок, их продажи растут с каждым днем. В то же время число перерегистраций китайских авто росло темпами, существенно превышающими среднерыночные показатели.

Россия получает партии ненужных китайских автомобилей

Luris Был 2 часа назад Подписаться Сообщение Владеть автомобилем китайского производства, оказывается, то еще удовольствие. Во-первых, китайский автомобиль вызывает миллион вопросов абсолютно у всех. Для меня уже стало нормой, что я приезжаю домой, паркуюсь из-за не самого удачного парковочного места — делаю это относительно долго , а рядом уже стоит один, а то и несколько человек, которые сначала просто смотрят на машину, а потом подходят и начинают задавать различные вопросы. Отношусь к этому нормально и с пониманием. А во-вторых, к «китайцам» есть некоторое недоверие и, больше того, даже пренебрежение у многих автомобилистов.

Если всё это добавить, то цена вырастет. При этом повышение утилизационного сбора не решит всех проблем российского автопрома, считает эксперт. Необходима некая дорожная карта: что мы получим в части производства российских комплектующих, — считает Кадаков. Желание «АвтоВАЗа» поднять утильсбор крайне негативно отразится на миллионах покупателей и может привести к очередному витку проблем с ввозом машин, заявил вице-президент Национального автомобильного союза НАС Антон Шапарин. С этого момента прошло уже почти два года, но при этом компания по-прежнему продолжает «давить на жалость». Основная проблема — в ограниченном модельном ряду и невнятной стратегии и коммуникации с партнерами и клиентами. Тому пример — недавняя ситуация с «Искрой», когда сначала говорят, что модель летом не покажут, а через неделю делают абсолютно противоположное заявление, — считает Сергей Бургазлиев. Нужно договариваться В отличие от августовского повышения утильсбора теперь китайские автопроизводители уже не будут «беззубыми», считает Сергей Бургазлиев. Это может быть более углубленная дифференциация ставок в зависимости от объема мотора. При этом если у государства стоит задача развития отечественного автопрома, то надо учитывать интересы не только «АвтоВАЗа», но и других производителей, — считает Бургазлиев.

Покрывать текущие убытки завод планирует за счет займов, но они не должны помешать инвестициям в производство, отметил еще один источник. По его словам, слабые продажи «Москвича» связаны с отсутствием внятной, адекватной рынку стратегии маркетинга и продаж. Еще по теме экономики: Девальвация рубля — самый вероятный сценарии для правительство РФ решить проблемы в экономике Россия потеряла миллион тонн экспорта нефтепродуктов в результате ударов по крупнейшим нефтеперерабатывающим заводам " Упущенное десятилетие ": реальные доходы россиян оказались ниже уровня 2013 года. Росстат зафиксировал восьмой год подряд вымирание населения России. Прогноз — потеря более 500 тыс. Подпишитесь на канал «Куда идем?

Расширившаяся в последние месяцы сеть продаж китайских брендов при сравнительно небольшом объеме машин пока не дает дилерам заработать на них, констатирует он. Китайские компании пользуются полумонопольным положением, когда большинство дилеров в России остались без поставок иномарок и встает вопрос, чем заполнять автосалоны, говорит Подщеколдин. По его словам, очередь на дилерство к «большой тройке» китайских брендов Chery, Haval и Geely достигает 1000 продавцов. По Haval ситуация лучше, чем с остальными марками, во многом благодаря тому, что модель Jolion в некоторых комплектациях подпадает под программы льготного автокредитования, признает топ-менеджер. За прошедшие девять месяцев 2022 г. Общее количество таких контрактов среди российских автодилеров достигло 827. Представитель министерства сказал «Ведомостям», что обращения от автодилеров по данному вопросу не поступали. Дилеры Geely не обращались с похожими заявлениями в компанию, говорит источник «Ведомостей», близкий к дистрибутору марки в РФ. Импортеры, по его словам, хоть и не снизили розничные цены после возвращения курсов к докризисным значениям, но поддержали клиентов за счет скидок вплоть до 750 000 руб. За последние три месяца Haval предприняла несколько последовательных шагов для коррекции цен на весь модельный ряд, а также для увеличения доступности автомобилей, сказал «Ведомостям» представитель компании.

Комментарии

  • Каждый третий россиянин пожаловался на плохое качество китайских авто - | Новости
  • «Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»
  • Названы китайские автомобили, которые ломаются чаще других
  • Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили - АБН 24

У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему

Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин сравнил китайские автомобили, в изобилии экспортируемые в Россию, с другими импортными машинами, и указал, какие альтернативы китайскому импорту можно найти на авторынке в условиях международных санкций. Естественно, проблемы возникают и у китайских автомобилей, но здесь у производителей из Поднебесной есть огромный бонус — их рынок в разы больше, так что собрать обратную связь и быстро исправить недоработку гораздо проще. Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин. Говно говно,все пишут говно,у таких людей мнение слушат даже не стоит,не то что они понимают в этих машинах,они даже в них не сидели.

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

У российских владельцев китайских автомобилей возникли сложности с техобслуживанием. Официальные дилеры стали отказывать им в ремонте машин, ввезенных по параллельному импорту. «Поэтому в китайских автомобилях часто встречаются коробки с малым числом передач, вариаторы с неподходящими передаточными числами и так далее, — пояснил эксперт. — Ликвидны ли китайские машины на вторичном рынке? Автомобили китайского производства активно завоевывают российский рынок, их продажи растут с каждым днем. Относительно адаптации китайских автомобилей к российским погодным условиям, каждый пятый респондент (20%) считает, что они полностью адаптированы, в то время как 61% заявили, что готовность есть только у некоторых марок и моделей.

Полигон для испытаний: почему у китайских машин в России столько проблем

Больше сотни россиян могут остаться без уже предоплаченных китайских автомобилей Lixiang и Zeekr Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии.
Правда о китайских автомобилях (9 фото + текст) Некоторые владельцы пригоняют китайские машины на антикоррозийную обработку сразу после покупки, но и в таких уже можно найти ржавчину.
Вся правда о китайских авто. Топ 10 причин, почему не стоит брать китайца | Пикабу Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин сравнил китайские автомобили, в изобилии экспортируемые в Россию, с другими импортными машинами, и указал, какие альтернативы китайскому импорту можно найти на авторынке в условиях международных санкций.
Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили скоро все захлебнёмся в китайском ГОВНЕ!!!! (касается не только авто, но и продуктов питания, игрушек, одежды и т.д. и т.п.).
Почему не стоит покупать китайские автомобили — Новые Известия - новости России и мира сегодня По словам автоэксперта Вячеслава Субботина, машины китайского производства пока не достигли требуемого уровня качества.

Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР

Ее модернизировали, а предупредить об этом забыли, каталожный номер не поменяли. Еще один минус: долгое ожидание комплектующих. Да и цены на китайские запасные части сопоставимы со стоимостью комплектующих европейских брендов. Эксперты считают, что разрешить проблему можно путём развития дилерской сети и создания логистических цепей, позволяющих оперативно доставлять в необходимых количествах запасные части, сообщает Октагон.

Также новый владелец вместе с заводом получил десятки тысяч комплектующих для сборки корейских машин Hyundai и KIA. Запчастей хватит для того, чтобы собрать около 70 тысяч ранее выпускавшихся в России машин. Правда, некоторые детали все-таки придется докупать из Китая и Казахстана, а долго хранившиеся комплектующие на заводе Хендэ уже проверяют на пригодность. Ранее работников, которые были в простое вернули на завод. Также остается открытым вопрос насколько удастся сохранить стандарты качества для корейских машин. Дело в том, что некоторые комплектующие хранятся на улице на паллетах под скретч пленкой.

Работники завозят палеты в цех, разбирают и проверяют запчасти на сохранность и брак, непригодные детали списывают либо отправляют на восстановление, остальное запаковывают обратно и вывозят на улицу и так по кругу. Но электронные комплектующие хранятся в цехах и на втором заводе бывший GM. Учитывая, что корейцы официально ушли из России, то выпускать новые машины с шильдиками Hyundai и KIA нельзя. Поэтому скорее всего будут использовать китайский бренд. Новым партнером завода может стать бренд GAC, который официально представлен в России и продает два кроссовера и один минивэн. Получается, что на первом этапе бывший завод Хендэ будет выпускать корейские автомобили с логотипом GAC, а потом может наладить выпуск только китайских машин если не вернутся корейцы.

На выпуск остатков корейских машин может уйти до 1,5 лет.

Есть, на ваш взгляд, еще причины, почему представители китайского автопрома в последнее время наращивают свои поставки в РФ? Показатели тогда выросли более чем в два раза. В тройке лидеров среди китайских марок сегодня Chery, Geely и Haval. Это современные автомобили с понятным качеством, с адекватным подбором запчастей и приличной гарантией. Их успех связан с несколькими факторами: низкая стоимость, широкая комплектация.

Еще один немаловажный фактор — формируемая привычка потребителя к имеющимся брендам. Если в середине прошлого десятилетия китайские автомобили покупали «ранние последователи», то сейчас уровень доверия вырос, и большинство готово рассмотреть для покупки автомобиль брендов из Поднебесной. Данный вопрос к китайским автомобилям был основным еще несколько лет назад. Сейчас в моделях «большой тройки» такие проблемы стали реже, а вот у других марок еще сохраняются. Покупателей китайских автомобилей также смущают малолитражные турбированные двигатели на кроссоверах и роботизированные КПП. Но если смотреть статистику, то я, по крайней мере, не сталкивался с массовыми случаями поломок данных агрегатов.

Когда машина уже выпущена и надо ее испытывать, доводить до ума, чтобы она была готова к любым тяготам жизни. Как это делают известные европейские компании. У китайцев на это времени нет, они бегут зарабатывать, разрабатывая следующую модель, модификацию, обновление. Мы со всем этим столкнемся, очевидно, что обращений в сервисы будет больше и с гарантийными, и с постгарантийными машинами. Не думаю, что так уж серьезно это повлияет на безопасность, но на отношение к машинам — да. Все будет зависеть от того, насколько легко владельцы будут решать эти проблемы. Если через какое-то время люди поймут, что даже сложные китайские машины относительно просто чинить по трудозатратам, времени и финансам , то хорошо.

Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили

Названы китайские автомобили, на которые массово жалуются россияне Китайский ТОП автомобилей в России 2023.
Больше сотни россиян могут остаться без уже предоплаченных китайских автомобилей Lixiang и Zeekr Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием.
А что будет завтра с твоим китайским автомобилем? : транспортный в ... Следующий автомобиль будет только Китайским. Да на СССР авто я не катал, но катал на немцах, япах, французах (корейцев не было)), могу сказать что китайские авто которые у меня были ничем не хуже, а в некоторых даже лучше.

А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?

и сегодня я расскажу вам о худших новинках китайского автопрома за 2023 год, устраивайтесь поудонее. Во-первых, экспортные китайские машины сделаны из плохого металла, потому что местные производители не ставят задачу сделать машину, которая проживет долго. Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Россиянам рассказали, чем грозит покупка китайских машин у Neo Cars.

Пробили планку

  • Новости партнеров
  • Будете покупать Rio, Creta и Solaris с китайским шильдиком?
  • Продолжать писать такие посты?
  • В автосервисах провели анализ и объяснили, почему не любят китайские автомобили

Чем китайские авто смущают покупателей?

В то же время число перерегистраций китайских авто росло темпами, существенно превышающими среднерыночные показатели. Почему сети автосалонов китайских автокомпаний растут, но дилеры жалуются на невыгодность продаж китайских автомобилей? Тогда китайские автомобили ощутимо уступали по качеству своим прямым конкурентам. Китайские автомобили. Россияне жалуются на качество автомобилей из Поднебесной. Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%.

👍 За: китайские машины на гарантии и продаются официально

  • Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили 21.10.2023 | Банки.ру
  • Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили
  • Новости партнеров
  • А что будет завтра с твоим китайским автомобилем? : транспортный в ...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий