Россия Драма Военные Трейлер Видео YouTube Воздух (фильм). В прокат выходит фильм Алексея Германа-мл. «Воздух» о юных летчицах Великой Отечественной войны, участвовавший в программе Токийского кинофестиваля 2023 года. Главная Кино КУЛЬТУРА «Что важнее – Родина или человек?»: фильм «Воздух» о лётчицах Великой Отечественной задаёт важные вопросы. «Воздух» — художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего, главные роли в котором сыграли Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова. На съемочной площадке фильма «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего из-за непогоды произошло обрушение декораций.
"Актёры боялись приезжать". Коронавирус сорвал съёмки фильма "Воздух"
После показа режиссер Алексей Герман-младший и художник-постановщик и художник по костюмам Елена Окопная пообщались со зрителями и журналистами. Напомним, что в прокат фильм выходит 18 января 2024 года. Алексей Герман-младший, режиссер, соавтор сценария: «Мне кажется, все очень хорошо прошло. Я сам остался в зале и смотрел на реакцию зрителей. Никто не выходил, люди смотрели фильм и прочувствовали его, воспринимали его очень эмоционально.
Фото: kinopoisk. Я отказывался, потому что не понимал, как воплотить её технически. Фильм нужно было сделать на высоком уровне, а в нашей стране, если честно, в последние годы не очень получалось снимать сцены с самолётами, — сказал в интервью журналу «Бюллетень кинопрокатчика» режиссёр. По его словам, история изначально строилась как путь воина, далее стояла задача выстроить историю, сделать так, чтобы она держала зрителя.
И там вы говорите, среди прочего, что очень хотелось бы сняться в настоящем военном кино, вот как «Они сражались за Родину». Да, собственно, «Подольские курсанты», капитан Старчак, но все это небольшие роли. Иван Буров - центральная роль, но все равно это... Если представить, то это, конечно, очень мало.
Почему-то все говорят: «У тебя много ролей военных». Я говорю: «Да нет. Если не брать генерала Каппеля, но все-таки там Гражданская война, так военных было не так много». Но я вот жду, надеюсь.
В следующем году будет следующая работа. И безусловно, «Воздух», потому что поработать с Алексеем Германом была мечта. Я не ожидал, не знал, просто пригласили на пробы. Потом не звонили, я думал: «Наверное, нет».
К сожалению, наверное, нет». Потом позвонили, утвердили. Я был рад, бесконечно рад, потому что это же совершенно уникальный актерский опыт - поработать с таким режиссером. Каждая работа с новым режиссером — это опыт.
И несмотря на то что ты, может быть, и снимался уже много, тем не менее каждый раз — это как первый раз. Каждый раз это ощущение восторга и хорошего актерского волнения. Новый режиссер, тем более режиссер такой, как Алексей. А работа следующая — фильм масштабный, это проект «Дирекции кино».
И это знаменитый проект: это все-таки знаменитый роман Богомолова «В августе сорок четвертого», «Момент истины». И конечно же, притом что были совершенно потрясающие экранизации, фильм «В августе 44-го... Евгений Миронов... Женя потрясающе сыграл капитана Алехина, это одна из знаковых ролей в его биографии.
И конечно же, вот сыграл тоже... Называется, мне посчастливилось тоже сыграть капитана Алехина. И безусловно, конечно же, впереди возможные сравнения, но я бы все-таки посоветовал не сравнивать. Это разные проекты, потому как «Момент истины» — это уже, конечно, современное кино, современный масштаб съемок.
И что самое для меня главное было, может быть, то, чего я не увидел в том фильме, притом что я его тоже очень люблю, как и многие у нас поклонники как раз этой книги и того фильма, — история личной драмы героя, капитана Алехина. Потому что там семейная драма у него очень серьезная. И как раз в «Моменте истины», уже вот этой версии «Дирекции кино», там большой акцент как раз на человеческих историях. И Таманцев, и капитан Алехин, и Блинов — у них своя судьба в кадре.
Есть то прошлое, в котором они еще живут, есть настоящее и то, что возможно, наверное, некое предположение их будущего. Но вот этот их, можно так сказать, бэкграунд у каждого из них — и на это очень серьезный акцент. Помимо сложных постановочных сцен опять же, это высокотехнологичное кино, поскольку это современное кино. Конечно, это вот как раз говоря о блокбастерах, «Момент истины», вслед за историей «Воздуха», как раз «Момент истины» — такой вот блокбастер, безусловно.
Я надеюсь, выйдет в следующем году, это серьезная история. Но акцент, как и в фильме «Воздух», акцент на человеке, помимо того самого военного детектива, который мы уже, в принципе, знаем, чем закончится. Для нас важно теперь, как и кто эти люди, и эти взаимоотношения между капитаном Алехиным, главным в этой группе контрразведки, понятно, «Смерш», Таманцев и Алехин, вот как они между собой, кто они. И я рад, что и у Никиты Кологривого, который сейчас уже, безусловно, стал звездой...
И его образ Таманцева, конечно же, впечатляет просто по тем сложнейшим съемкам, которые были, и по характеру этого героя, и то, что переживает он, его история с матерью. Допустим, в работе той, «В августе 44-го... Там есть военный детектив, очень мощный, великолепно сыгранный. А здесь вот этот акцент, помимо всего прочего, и экшен, который на высоком, конечно, технологичном уровне.
Люди, люди, люди. И мой герой, капитан Алехин, у которого, как оказалось, не все благополучно. И, решая задачу, что ему приходится проживать внутренне, вот этот внутренний мир героя очень-очень важен. Я рад как раз, что именно на этом сделан акцент.
Как и в фильме «Воздух», люди. Война - это люди, конкретные люди, каждый отдельный человек. Герои - да, герои. Но за каждым героем стоит его семья, родители, дети, его товарищи, в конце концов, за каждым из них.
И у моего героя в фильме «Воздух» очень серьезная проблема. Ведь он в свое время не мог, как отец героини, вот этой Женьки Беловой, сказать правду. Он промолчал о несовершенстве самолета. Отец этой девочки, Женьки Беловой, ас, он смог сказать и написать.
И за это был репрессирован и расстрелян. А мой герой не смог этого сделать, притом что два совершенно уникальных летчика. И мой герой, действительно, очень хороший летчик, но что-то он, как говорится, наступает на горло своей собственной песне. Где-то он молчал, когда деревню сожгли, когда он начинает вспоминать из прошлого то, что происходило в революционные годы, то, что да, на многое закрывали глаза, молчали, молчали.
Но потом говорит мощную фразу. Потому что для него слово «приказ», и он выполняет приказ. Он как раз готов умереть за Родину и умирает за Родину, но «мы воюем за лучшее в нас». Тоже очень сильная фраза, которая о многом говорит.
О семье. О человеке. Вспоминая классика. Какой человек?
С одной стороны, нельзя говорить о том, что «нет, никогда не допущу». Потому что мы видим великолепные династии. Замечательную династию Янковских. Когда смотрим на замечательную, потрясающую работу Вани Янковского.
А я еще был знаком и снимался с дедом, с Олегом Ивановичем. Очень хорошо так знаком с династией получается. С Лизой Янковской снимался тоже вместе. И мне это, честно говоря, приятно.
Я рад, что поколение, и актеры великолепные, и даже молодое поколение унаследовало этот талант. Знаете, уж родному дитя не пожелаешь. Это серьезное испытание, конечно. Нужно смотреть на наличие таланта.
Если есть талант, тогда помогу. Ну, сейчас пока, промежуточный? И я вижу, я вижу... Допустим, у Степы развито чувство эмпатии как раз.
Маша — потрясающая фантазерка. Я думаю, что если режиссер, даже продюсер, сценарист, — даже очень хорошо, притом что фактура у нее будет в Аню. И эта фактура будет, конечно, очень красивой актрисы, если актриса. Но, как сказать...
Аня, я считаю... Все-таки лучше режиссер и сценарист. Либо продюсер. Ну, посмотрим.
Тут нельзя загадывать. Как говорится, пути Господни неисповедимы. Кто же в какой момент знает? Или у Васи.
У Васи очень интересный характер. Он Лев по гороскопу.
Картину уже презентовали министру культуры РФ Ольге Любимовой.
Об этом сообщили в пресс-службе «Ленфильма». Она напомнила, что съемки картины начались три года назад при поддержке Фонда кино.
Алексей Герман мл.: Невозможно отменить русскую культуру
Главные роли в фильме «Воздух» исполнили Анастасия Талызина, Аглая Тарасова и Елена Лядова. Кадр из фильма «Воздух»/ Фильм получился в какой-то степени коммерчески удачным, но стоит учитывать еще пиратскую утечку. Фильм "Воздух" 2024 с Сергеем Безруковым о войне и девушках-летчицах впечатлил. Главная Кино КУЛЬТУРА «Что важнее – Родина или человек?»: фильм «Воздух» о лётчицах Великой Отечественной задаёт важные вопросы.
Российский фильм «Воздух» включен в список фильмов 36-го Токийского кинофестиваля
Васильев, В. Голубев, П. Кожанов, Г. Костылев и Г. Цоколаев удостоились высокого звания Героя Советского Союза... Вечная им память!
Рассказывать правду: как на самом деле обороняли Дорогу Жизни! Я о содержании и сюжете. О чем фильм аннотация: «Идет Великая Отечественная война. Советская армия ведет тяжелые и кровопролитные бои, но немецкая армия неумолимо наступает. А в это время в смешанный авиационный полк прибывает пополнение из совсем молодых летчиц.
Они еще не нюхали пороха и в мужском коллективе им не просто, но они рвутся в бой, чтобы доказать, что они не хуже мужчин. Энгельс… 4. Командующему ВВС Красной Армии укомплектовать формируемые авиаполки самолетами и летно-техническим составом из числа женщин кадра ВВС КА, ГВФ и Осоавиахима…» Таким образом, в истребительную авиацию, в частности - в 586-й авиаполк призывались пилоты с опытом работы и летной подготовки и, имеющие достаточно большое количество часов налета. Желающие могут найти об этом в достоверных источниках необходимую информацию. Для примера: Буданова Екатерина Васильевна.
Гвардии старший лейтенант, старший летчик. Окончила аэроклуб в 1934 году. Работала летчиком-инструктором Киевского района Москвы. Окончила Херсонскую авиационную школу пилотов в 1939 году. В Красной Армии с 1941 года.
Бурдина Галина Павловна. Лейтенант, командир звена. На летной работе с 1939 года. Работала летчиком - инструктором Осоавиахима в Свердловске. В Красную Армию была переведена из Осоавиахима в октябре 1941 года.
Кроме того, Лена, когда восстанавливала одежду, не просто закупала ткани того времени, но и нитки с пряжей, чтобы создать один в один летные комбинезоны, которые почти не сохранились. Команда придумала сложнейшие приспособления, которые позволяют снимать маневры полноразмерных самолетов в павильоне. С ними возможно двигать модели в различных плоскостях и поворачивать как угодно. Так, мы планировали, что по идее январь, февраль и начало марта — это зима, а не было ни снега, ни льда во время съемок. Зато были штормы, раскисала почва.
Каждый объект спасался и укреплялся каждый же день: нас заливало, топило, сносило.
Фильм рассказывает о девушках-летчицах, сражавшихся в годы Великой Отечественной войны. Съёмки проходили при участии «Фонда кино», фонда «Кинопрайм», Первого канала и киностудии «Ленфильм», сообщает пресс-служба министерства культуры Новгородской области.
Картина «Воздух» — сложносочиненная, по сюжету происходит многократная смена времен года и состояний окружения. А так как до начала работы над сценами воздушных боев была отснята вся картина, важно было сразу понимать монтажные кадры или нет. Отснятые вживую часы полетов отбирали, совмещали с раскадровкой, добавляли трехмерные модели самолетов. Уникальные текстуры для моделей самолетов с учетом времени года и погодных условий были смоделированы в том числе с использованием нейросетей. Была создана генеративная нумерация фюзеляжей и учет «трофейных звезд» за каждого сбитого противника.
По своей сути — был написан целый раздел компьютерной игры, который позволил вживую, прямо на площадке, управлять движениями, добавлять новых участников боев. Для удобства работы команды был разработан собственный плагин, который позволил управлять самолетами с мобильного устройства. Для согласования с творческой командой работа над проектированием гимблов началась с создания аниматиков — роликов, благодаря которым были заранее проработаны все виды движений, совершаемые фюзеляжами.
Мнение о фильме Воздух 2024
В Москве с размахом прошла премьера фильма "Воздух" — масштабной драмы о событиях Великой Отечественной войны. Фото: кадр из фильма «Воздух», режиссер Алексей Герман-младший. Фотографии из репортажа РИА Новости 16.01.2024: Премьера фильма Алексея Германа-младшего "Воздух" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия. На 36-м Международном фестивале в Токио (TIFF) пройдет мировая премьера военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа — младшего. Крэйвен охотник 2024 Боевик Полный Фильм в hd.
Фильм Алексея Германа-младшего «Воздух» вошел в программу Токийского кинофестиваля
Премьера фильма «Воздух» на Токийском кинофестивале 2023-10-27 13:00 Мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась на Токийском кинофестивале. В основном конкурсе 36-го Токийского международного кинофестиваля вчера состоялась мировая премьера масштабной военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух». После показа режиссер Алексей Герман-младший и художник-постановщик и художник по костюмам Елена Окопная пообщались со зрителями и журналистами. Напомним, что в прокат фильм выходит 18 января 2024 года. Алексей Герман-младший, режиссер, соавтор сценария: «Мне кажется, все очень хорошо прошло.
Из-за, казалось бы, неразрешимого нравственного выбора в ответственный момент Женя, взяв под прицел воздушное судно противника, упускает его. Постепенно преодолевая собственные страхи и превозмогая себя, героиня становится одной из лучших женщин-пилотов. Восхищённой ею Марине Яценко, которая признаётся, что готова умереть ради Родины, Евгения говорит: «Воевать нужно, чтобы было меньше смертей».
Постепенно наблюдение сменяется эффектом присутствия, отчего ещё более усиливается эмоциональное погружение в историю. Ощущение реалистичности происходящего подкрепляют визуальная составляющая картины, оформленной в серо-бежевых тонах, декорации аэродромов, а также одежда героев. По словам режиссёра, съёмочная группа намеревалась добиться достоверности во всём. Для проекта были воссозданы раритетные атрибуты военной эпохи. Мы практически воссоздали самолёт-истребитель. Работа над Яками велась на протяжении полугода. Кроме того, командой во главе с художником по костюмам Еленой Окопной была проведена большая работа по изготовлению реквизита по технологическим стандартам того времени.
Чтобы найти актёров, которые могли бы «попасть в лица времени», кинематографисты проводили скрупулёзный кастинг на протяжении года почти в 20 регионах России. А непосредственно на съёмочной площадке постановщик педантично добивался наилучшего кадра.
Как создавался фильм Сценарий режиссер написал в соавторстве с Еленой Киселевой, которая прежде активно сотрудничала с Андреем Кончаловским — работала над его картинами "Грех", "Дорогие товарищи! Производство длилось несколько лет: съемки начались в январе 2020 года, но из-за пандемии их пришлось остановить.
Возобновить процесс удалось осенью 2021-го. Поскольку значительную часть фильма снимали на натуре — в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Саратовской, Новгородской областях и в Карелии, нередко планы съемочной группы нарушались погодными условиями. Завершился период съемок в январе 2022 года. Международная премьера фильма состоялась осенью 2023-го на Токийском кинофестивале.
Режиссер хотел воссоздать их максимально реалистично, поэтому решил минимизировать использование компьютерной графики. Им была выбрана довольно необычная технология: в павильоне "Главкино" установили самый большой в России LED-экран 35 на 12 м, что сопоставимо с площадью фасада четырехэтажного дома с тремя подъездами , на него проецировался материал, отснятый в воздухе с камер, прикрепленных к самолетам. При этом Герман-младший на пресс-конференции в ТАСС отметил, что Константин Постников — оператор, отвечавший за блок воздушных съемок, — увлекается пилотированием. Творческая группа изначально отказалась от идеи снимать фильм на хромакее и отрисовывать истребители с помощью компьютерной графики.
Планировалось, что настоящие летающие самолеты типа Як-1Б передадут из Чехии, но из-за локдауна сделать этого не получилось. Тогда было принято решение построить полноразмерные модели истребителей времен Великой Отечественной войны. Воссоздавали их с исторической точностью, некоторые из них теперь экспонируются в музее в Кронштадте.
Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика. Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться». Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад. Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно. Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические. А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится. Ему страшно. Реальную эмоцию. Роман, здесь... Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица». А когда мы говорим «лица», значит, это люди. Нет просто «отряд летчиков эскадрильи». Они все разные. И это все люди. Со своими страстями, переживаниями, своими страхами. Это очень важно. Война — это люди. Люди, лица. И это как раз Алексей подчеркивает. И поэтому здесь мы видим просто настоящих людей со своими переживаниями. Командир, но у него... Ему приходится, потому что приказ «ни шагу назад». И совсем еще юная девчонка, первый раз. Что такое выстрелить во врага, в немца, когда ты не можешь? И когда мой герой берет на себя ответственность. Я беру на себя ответственность». Я беру на себя для того, чтобы ты сделала. Ты должна стать солдатом, ты должна стать воином, ты должна стать летчиком. Потому что если не ты, то тебя». Это война. Как это психологически взять на себя? Девчонка совсем, это не ее дело. Да, ощущение, может быть, той самой жизни. Для героя существует приказ, существует долг. Его любовь, допустим, с героиней как раз Лены Лядовой. Это два аса, два командира: женской эскадрильи, и он командир полка. Это два человека, которые знают друг друга давно, которые любят друг друга. И вот страшная фразка, когда мы там сцепились, по поводу того, что «ты выпускаешь девчонок, они еще не научились летать». А я там выхожу как раз из операционной, и только что погиб молодой парень, летчик. Я говорю: «Почему я должен жалеть твоих девчонок больше, чем вот этих мальчишек? На войне нет ни мальчишек, ни девчонок. Ты когда-то мечтала, чтобы у нас были мальчики, девочки? Вот теперь они у нас есть». Страшная фраза. У нас есть девочки, есть мальчики». Это два любящих человека, которые находятся на войне. И потом говорят: «Ты мне снилась». И это какая-то нежность, довольно суровая нежность, потому что здесь не до сантиментов. Не до сантиментов. Есть проблемы, есть проблемы. Двигатель не тот, двигатель еще не готов, самолеты еще не те. Противник нас опережает, из-за этого идет гибель. И тем не менее эта нежность, которую мы себе не позволяем настолько. Вот это и нежность. И потом дальше... Ну я не буду говорить. От природных каких-то неожиданностей до технических, понятно. И очень сложные... И нужно было удержать самолеты. Это, конечно же, такое было серьезное испытание для картины вообще, для всех, кто работал над ней. Поэтому всем хочется сказать спасибо большое за то мужество, которое они проявили. Вот мы видим на экране. Но там девочки же снимаются. Как это все переносили молодые ученики? Это вообще почерк Алексея. Абсолютная правда в кадре. Все живет параллельно. Не просто отдельная сцена. Нет, все живет. Живет целый аэродром. Живет своей жизнью. Там, караул, развод, не знаю, цистерну подвезли, заправка горючего. Это отдельная жизнь. Один в воздухе. Пережили уже все. Картина снималась еще до пандемии.
Вышел первый трейлер военной драмы «Воздух» Алексея Германа — младшего
Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн" заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух», часть которой прошлой осенью сняли в Валдайском и Демянском. В России выйдет новый исторический фильм «Воздух» 19 января, его производством занимался Алексей Герман-младший, сообщили в пресс-службе киностудии «Ленфильм». О фильме «Воздух»: эффектные съемки – «леталки-стрелялки» и какие-то «хороводы из мелодрамы» (извините за такие слова).
Воздух (2023)
Красавицам предстоит не только доказать свою компетентность наравне с мужчинами, но и ежедневно преодолевать личные сомнения и страхи. Одна только Женя выделяется среди соратниц — талантливая и уверенная лётчица, чьё главное желание — мастерски взмывать в воздух и одолевать противников.
По мнению автора ленты, попадание в конкурсную программу кинофестиваля в Токио в очередной раз доказало, что русскую культуру отменить невозможно, вопреки всем гласным и негласным запретам. Как бы этого кому-то не хотелось, как бы она не вызывала какую-то неприязнь… Не получится. Культура — это всегда разговор, диалог между цивилизациями.
Это всегда какое-то узнавание друг друга», — подытожил Алексей Герман-младший. Отбор проводился из 1942 картин, представляющих 114 стран мира. Показ на кинофестивале станет мировой премьерой фильма «Воздух».
Для корректной и безопасной работы сайта и его сервисов используйте браузеры с поддержкой российских сертификатов или установите корневой сертификат Минцифры России Главная страница Новости Просмотр кинофильма «Воздух» российского режиссёра Алексея Германа-младшего в Николаевском зале Санкт-Петербургского суворовского военного училища Просмотр кинофильма «Воздух» российского режиссёра Алексея Германа-младшего в Николаевском зале Санкт-Петербургского суворовского военного училища 15 Марта 2024 17:44 11 марта в Большом Белом Николаевском зале Санкт-Петербургского суворовского военного училища для команд третьего всеармейского национального этапа Международной олимпиады по математике и воспитанников училища состоялся показ художественного фильма режиссёра Алексея Германа-младшего «Воздух». Перед просмотром фильма была организована творческая встреча с игравшей в фильме актрисой Полиной Красавиной. Она поделилась с ребятами историей своей семьи в годы Великой Отечественной войны и о том, что предстоит увидеть в картине.
По мнению автора ленты, попадание в конкурсную программу кинофестиваля в Токио в очередной раз доказало, что русскую культуру отменить невозможно, вопреки всем гласным и негласным запретам. Как бы этого кому-то не хотелось, как бы она не вызывала какую-то неприязнь… Не получится. Культура — это всегда разговор, диалог между цивилизациями. Это всегда какое-то узнавание друг друга», — подытожил Алексей Герман-младший. Отбор проводился из 1942 картин, представляющих 114 стран мира. Показ на кинофестивале станет мировой премьерой фильма «Воздух».
Air/Воздух (2023) – реальная история
Сергей Безруков — о фильме «Воздух»: «Без восприятия боли быть артистом нельзя». «Воздух» — художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего, главные роли в котором сыграли Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова. Сегодня посмотрели фильм Воздух, не выдержали, ушли на 37 минуте. американский биографический спортивный драматический фильм 2023 года режиссера Бена Аффлека по сценарию Алекса Конвери. «Воздух» — работа Алексея Германа-младшего о женщинах-летчицах — в конкурсной программе Токийского международного кинофестиваля.
Женский подвиг на войне: в прокат выходит фильм «Воздух»
Военная драма режиссера Алексея Германа-младшего. На Токийском кинофестивале состоялась мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» (12+). "Рваный" фильм -скорее всего снято много материала и из него слепят многосерийку и запилят по телеку-так денег больше срубят. "Рваный" фильм -скорее всего снято много материала и из него слепят многосерийку и запилят по телеку-так денег больше срубят. В фильме также снялись Аглая Тарасова, Елена Лядова, Кристина Лапшина, Мария Мельникова и Сергей Безруков. Воздух (2022) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок.