Фильмы про КГБ смотреть онлайн. Видео о Военный Фильм про Снайпера 'ЗАГОВОРЕННЫЙ' Военное кино Фильмы 2024, САМОЕ НАШУМЕВШЕЕ КИНО ПРО ВОЙНУ! ТОП-10 фильмов про разведчиков и военную разведку.
10 лучших русских сериалов про спецслужбы
10 военных фильмов про разведчиков и диверсантов: список, жанр, рейтинг, сюжет, фото. Видео о Военный Фильм про Снайпера 'ЗАГОВОРЕННЫЙ' Военное кино Фильмы 2024, САМОЕ НАШУМЕВШЕЕ КИНО ПРО ВОЙНУ! Военный фильм про разведчиков расскажет о чудовищном геноциде во времена Великой Отечественной войны, когда уничтожению подвергся цыганский народ. "Новости кино-дня". Новости кино за 15.09.2023. К 90-летию российской внешней разведки Первым каналом при содействии СВР России создан уникальный цикл художественно-документальных фильмов "Поединки".
Пост навигации
- 8 главных российских фильмов про шпионов - Узнай Россию
- Русские фильмы про шпионов и разведчиков
- Фильм про самую секретную разведку
- Русские фильмы про шпионов и разведчиков: список лучших, смотреть онлайн - «Кино »
- Список лучших сериалов про контрразведчиков с рецензиями
Остановить любой ценой: 10 фильмов о диверсантах Великой Отечественной войны
Лучшие фильмы про шпионов | Blog for Life | Военный фильм про разведчиков расскажет о чудовищном геноциде во времена Великой Отечественной войны, когда уничтожению подвергся цыганский народ. |
Лучшие фильмы про шпионов – ТОП 30 | Фильм с Венсаном Касселем и Моникой Белуччи – про несчастье пойти в «джеймсбонды». |
10 лучших русских сериалов про спецслужбы | Смотреть онлайн фильмы про разведчиков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. |
ПРО СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТРЯД РАЗВЕДКИ! "СМЕРТЕЛЬНЫЙ РЕЙД" Военный фильм про разведку 2023 | Discover videos related to Фильмы Про Спецназ Фсб on TikTok. |
5 сериалов про русских шпионов. Наши могли и могут
Фильмы постепенно падают в качестве, первый самый сильный, однако ничто не мешает проглотить их в один присест, это важный опыт. В главной роли Георгий Юматов, а качестве особенного плюса — две песни Владимира Высоцкого. Юлиан Семёнов лично взялся работать над адаптацией сценария по своей книге и не прогадал, подарив народу вечный хит и памятник советской разведке. Ответов так много, что приходится признать: перед нами собирательный образ. Любопытная постановка 1981 года с Александром Збруевым от режиссера Владимира Чеботарева, которого лучше знают по картинам «Человек-амбифия» и «Батальоны просят огня».
И все же мы настоятельно рекомендуем его посмотреть, чтобы проникнуться духом эпохи и насладиться попытками изобразить буржуазный Запад на экране из подручных средств. Из плюсов — сценарий Юлиана Семенова и музыка Эдуарда Артемьева. Герой Вячеслава Тихонова руководит операцией по вычислению вражеского агента, который прячется в Москве и способен дергать за многие нити по всему миру.
Кадр из фильма Миссия: Аметист Такое пренебрежение к юбиляру, который, безусловно, поднял рейтинг фильма ещё на стадии анонса и, возможно, обогатил продюсеров на этапе производства, на мой взгляд, недопустимо. И мне как зрителю хочется написать в ФСБ о киносаботаже. Знаю инсайд , что консультанты обычно очень ответственно относятся к своим обязанностям. Они уделяют внимание деталям, которые составляют образ офицера разведки. Например, эти люди могут быть давними друзьями и с глазу на глаз называть друг друга на «ты», подшучивать, возможно, позволять себе всю ту лёгкость общения, принятую между близкими. Но если при общении присутствует кто-то третий, то обращаются непременно на «вы» и по имени-отчеству.
В «Аметисте» же «тыкают» друг другу на работе и в быту. Начальство — подчинённым, подчинённые — начальству. Ещё из инсайда от моего доброго знакомого, снимающего сейчас сериал про разведчиков-нелегалов, который консультируют соответствующие службы, — «эти люди» никогда не носят руки в карманах. А в «Аметисте» этим грешит постоянно для драматической убедительности герой актёра Чонишвили. Это лишь две детали из многих, которые показывают, что создатели «Аметиста» консультантов игнорировали. Или же вся группа сценаристов и режиссёр состоит из специально подобранных аутистов, которые на свой манер воспринимают информацию. Досада моя могла бы быть и менее болезненной, если бы я смог освободить свой разум от мысли о важности киноискусства. Это не просто обронённая Лениным фраза. В области создания эмоциональной достоверности с кино и сейчас вряд ли поспорит какое-либо из искусств.
В нашей новой главе кино-энциклопедии мы собрали для вас пятьдесят наиболее значимых и мощных картин про шпионов spy-movies , агентов и случайно попавших «из огня да в полымя» граждан, вышедших как в ХХ, так и в XXI веках. В рейтинге представлены и серьёзные ленты, и боевики, и даже комедии. Шпион, выйди вон! Особой похвалы заслуживает атмосфера и стиль — так что, наблюдать за расследованием Джорджа Смайли одно удовольствие. Джексон , действительно ломает каноны и предлагает истинный сплав зрелищного аттракциона и искромётной комедии на тему будней крутых парней. Том Круз в отличной форме, Пола Пэттон невероятна элегантна, а рассказ о брошенном на произвол судьбы Итане Ханте теперь выглядит идеально отшлифованным в каждой мизансцене. На первом плане — резидент английской разведки в Германии Алек Лимас противостоит главе оперативного отдела восточногерманской разведки Гансу Дитеру Мундту. Отточенная во всех смыслах история — подлинный пример высочайшего кинематографического мастерства в реалиях шестидесятых годов ХХ века.
Отстраненная подача нисколько не щадит зрителя и позволяет проникнуть в самое сердце событий. Далее вас ждут, как обычно, твисты, сапсенс и мурашки по коже — нагнетать атмосферу Хичкок умеет как никто другой. Шикарное действо, надо сказать — тандем Роберта Редфорда и Брэда Питта исключительно силен, а рассказ о том, как ветеран разведки Натан Мьюир за несколько часов пытается вытащить оперативника Тома Бишопа из китайской тюрьмы хоть и не слишком реалистичен, но способен вскружить голову даже матерым киноманам. Да, спустя 32 года повесть о проштрафившейся девушке, которой после суда наказание решили заменить на школу секретных агентов, выглядит местами наивно, но подкупает своей эмоциональностью и динамикой. Конечно же, как принято у братьев, получится мозаика судеб «маленьких людей» — уволенный начальник Балканского направления ЦРУ теряет диск с мемуарами которые нельзя публиковать , пропажу находит недотепа-тренер Тед, который зачем-то решает шантажировать агента… 41. Хаттона, украшенная дуэтом Ричарда Бёртона и Клинта Иствуда — агенты должны спасти плененного генерала армии США из немецкой крепости в Альпах, однако, в последний момент узнают, что в команде есть «крот». Канонические образы героев и натянутая тетива действа прилагаются. Том Круз не стареет, Винг Реймз жжёт, как дуговая сварка, Генри Кавилл на втором плане исключительно хорош.
Пятьдесят два сотрудника американского посольства в Тегеране взяты в заложники, шестерым удалось сбежать и теперь специалист ЦРУ Тони Мендес разрабатывает план эвакуации. Несмотря на то, что фабула известна, действие никогда не проседает — награды картине вполне оправданы. Невеста Мэтта, как оказывается, давно работает на ЦРУ, пути парочки пересекаются с вышедшим из-под контроля ветераном разведки Фростом — пристегните ремни, каноны триллера будут обыграны весьма любопытно.
Мировое признание находит интересные российские проекты всё чаще. Ну а если вы судите по мылу с рен-тв или михалковским отбросам, то кто вам судья? Сделаю сильное утверждение: процент годного российского крупного кадра по отношению к шлаку сопоставим с таковым в Голливуде. Просто объемы в разы отличаются. Anaerobe 20 февраля 2021 0 Smolny, Я приведу один пример: экранизация Ф. Достоевского «Идиот», И.
Пырьева 1958 и В.
Русские фильмы про шпионов и разведчиков
Потом действие фильма пошло на холостом ходу, трюки и гэги повторялись и всё было уже не смешно. Короче, час двадцать девять экранного времени казались для "Трактористов-2" непосильной хронодозой. А то, что было простительно для любителей-энтузиастов, выглядело на большом экране обычным непрофессионализмом... В 1994 году Игорь Алейников погиб в авиационной катастрофе, и Глеб Алейников продолжил свой кинопуть уже один, занимая важные административные посты на телеканалах СТС и Россия. После постановки фильма «Дзенбоксинг» 1998 Глеб Алейников надолго ушел из режиссуры, и вот, неожиданно для своих поклонников-неформалов, вернулся в кино с мейнстримным сериалом «Переведи ее через майдан». Сорежиссером этого фильма стал актер и режиссер также в прошлом авангардист Олег Добровольский «Эмма Цунц», 1997; «Судьба на выбор», 2011; «Мечта олигарха», 2012. В сериале «Переведи ее через майдан» собраны практически все «назалежные» приметы времени 2013-2014 годов: Янукович, Тимошенко, коррупция, «це Европа», американское посольство, СБУ, майдан, Донбасс, бандиты, межведомственные интриги и заговоры… Главную женскую роль в этом сериале сыграла Виктория Соловьёва, десять лет назад дебютировавшая в фильме Никиты Михалкова «Солнечный удар»… Любопытно, что Первый канал начал демонстрацию этого фильма параллельно с другим политическим сериалом «10 дней до весны», который вышел на НТВ. Только сериал «Переведи ее через майдан» про Киев и Донецк, а сериал «10 дней до весны» про Киев и Крым… У какого из этих сериалов в итоге будет выше зрительский рейтинг, пока неизвестно.
Это обязательно Штирлиц. Сильный, умный, удачливый разведчик. С самим полковником Исаевым произошла странная метаморфоза.
Сначала чистой воды герой-победитель. Почти святой. Потом, причем на много лет, главный герой пошловатых анекдотов. И вот сегодня - снова герой. Образы новых разведчиков объединяет некая обреченность. В отличие от разведчиков советского образца они уже не так уверены, что Родина за них стеной. В «Апостоле» Евгений Миронов и вовсе заложник ситуации. Над его семьей измываются. В «Диверсанте» постоянно идет линия возможной ликвидации отряда. Да и в «Смерти шпионам!
В сериале «Ликвидация» герой Владимира Машкова Давид Гоцман вынужден бороться как с врагами, так и отчасти с советской властью. Странно, что сейчас об этом надо напоминать, но главным советским разведчиком, символом и кумиром до Вячеслава Тихонова и его Штирлица был Павел Кадочников из фильма «Подвиг разведчика». Эта лента 1947 года запустила в народ массу афоризмов и поговорок. Многие из них используются до сих пор, причем о первоисточнике никто не вспоминает. Кадочников поднимает бокал с фашистскими офицерами. За НАШУ победу! Главная претензия к этому фильму - немцев показали откровенными идиотами, которых Кадочников легко обманывает и дурит. Но, честно говоря, от этого кино менее культовым не стало. Тем более что все последующие фильмы про шпионов как раз и были посвящены созданию образа умного и сильного врага, с которым все-таки справляется еще более умный и сильный наш человек. В конце 60-х появилось сразу пять!
Такого «результативного» времени по шпионским фильмам у нас не было аж 40 лет! То есть до прошлого года... Возможно, такой шквал шпионской активности связан с неким обострением патриотических чувств в обществе. Конец 60-х - это великие комсомольские стройки, это наше доминирование в спорте, это одна космическая победа за другой. А ведь есть враги, которые мешают. А борется с ними наш супергерой. И плюс - экзотика иностранных государств, к которой больше прикоснуться-то было негде. Влияние, которое эти фильмы оказали на целое поколение, трудно переоценить. Они, возможно, стали основой национального самосознания. Что говорить, на прямой вопрос Донатаса Баниониса Владимиру Путину, правда ли он выбрал профессию разведчика после просмотра «Мертвого сезона», президент ответил утвердительно...
Но фильмом всех времен и народов стал, конечно, сериал «Семнадцать мгновений весны». И переплюнуть этот успех пока никому так и не удалось. Последняя сага о разведчиках, которая завоевала всенародную любовь, вышла в 1984 году - это опять же сериал «ТАСС уполномочен заявить... И только через 20 лет после этого появился «Диверсант»...
В 1980-х на пару со своим братом Игорем Алейниковым выступил как создатель так называемого "параллельного кино". Это были снятые вне государственных студий на пленке 8 и 16 мм. Кроме того, братья Алейниковы выпускали «самиздатовский» журнал "Сине Фантом" 1985-1990 , где, как и в кино, они выступали против советского кинематографического мейнстрима. Далее братья Алейниковы решили выйти на более широкую аудиторию и на базе уже государственной студии поставили два фильма "Здесь кто-то был" 1989 и "Трактористы-2" 1992.
Для своего дебюта в "большом кино" авторы любительского "киноандеграунда" братья Алейниковы взяли в руки сценарий известной комедии Ивана Пырьева "Трактористы" 1939 и сняли по нему пародию в духе криминальных лент о мафии. Поначалу это казалось смешным. Еще бы! Трактористка Марьяна Бажан живет в роскошном доме, разъезжает на крутом "авто" и лихо стреляет из любых видов оружия.
Опытный разведчик оказывается втянут в игру наших спецслужб. Да так успешно, что сам не замечает, как шифровки от его имени идут поправленными и дополненными. Зрители, затаив дыхание, следят за этой шпионской игрой. А в последующих трех фильмах — за историей переосмысления жизни, которую проходит главный герой. За тем, как он осознанно идет на перевербовку и начинает жизнь двойного агента. Последний из фильмов про резидента вышел на экраны в 1986 году.
То есть съемки всех четырех растянулись на целых 18 лет, в течение которых зрители не теряли интерес к судьбе киногероев. Режиссером фильма стал Борис Барнет , он же сыграл одну из ролей. В главной роли снялся актер Павел Кадочников , сыгравший советского разведчика, который выдавал себя за немецкого офицера Генриха Эккерта. Прообразом главного героя стал легендарный советский разведчик Николай Кузнецов , действовавший на оккупированной нацистами территории Украины под видом немецкого офицера. В ноябре 1943 года Кузнецов ликвидировал командующего восточными армиями генерала фон Ильгена. В фильме же эту историю несколько изменили: главному герою удается войти в доверие к заслуженному вояке и организатору Черного рейхсвера генералу фон Кюну. В результате наш разведчик, невероятно рискуя, ухитряется не только добыть важную информацию, но и взять в плен самого генерала. По легенде, он немецкий военнослужащий, который прибыл в отпуск по ранению. Ему противостоит барон Георг фон Шлоссер, роль которого блестяще сыграл актер Игорь Васильев.
Лучшие фильмы про разведчиков и шпионов всех времен: советская классика и Голливуд
Список лучших сериалов про контрразведчиков с рецензиями | Смотреть онлайн бесплатно подборку русских фильмов и сериалов про спецслужбы. |
Русские сериалы про шпионов, разведчиков и диверсантов смотреть онлайн | Найти и обезвредить: рассказываем о самых захватывающих сюжетах в современных фильмах про шпионов и диверсантов. |
Сериалы про шпионов, разведчиков и диверсантов
Мощный фильм про военную разведку 3 ЧАСТЬ [ Чужая Земля ] Ру. Мы собрали фильмы про разведчиков, вышедшие в кинотеатрах РФ за последние годы, и составили список картин этой тематики с сортировкой по дате премьеры в кинотеатрах. Мощный фильм про военную разведку 3 ЧАСТЬ [ Чужая Земля ] Ру. Как Рудольф Ресслер стал агентом еще и швейцарской разведки и откуда он доставал секретные сведения — в очередном фильме «Загадка Ресслера. Новости Статьи Каталог фильмов.
Смотреть Фильмы Про Нквд И Смерш
Интригующая история про специфичную и увлекательную работу не только официальной российской службы разведки, но и нелегальной. Более того, есть особенная фишка — противостояние наших спецорганов и итальянской мафии. Поэтому в сериале много красивых видов, экшена и прекрасная русская девушка-шпион в доме римского клана». Как отмечал режиссер, на разных этапах производства сериала творческая группа много общалась с сотрудниками СВР, они помогали по разным вопросам, вплоть до одежды и поведения героев. По сюжету у нас двое давно любящих друг друга людей оказываются разъединены расстоянием, но при этом сохраняют близость и верят в воссоединение.
По мне, кино всегда пресное и хромое, если в нем отсутствует лирическая составляющая. Не пропустите премьеру восьмисерийного шпионского детектива «Миссия: Аметист» на Первом канале в понедельник, 27 июня.
Шпион, выйди вон! Особой похвалы заслуживает атмосфера и стиль — так что, наблюдать за расследованием Джорджа Смайли одно удовольствие. Джексон , действительно ломает каноны и предлагает истинный сплав зрелищного аттракциона и искромётной комедии на тему будней крутых парней. Том Круз в отличной форме, Пола Пэттон невероятна элегантна, а рассказ о брошенном на произвол судьбы Итане Ханте теперь выглядит идеально отшлифованным в каждой мизансцене. На первом плане — резидент английской разведки в Германии Алек Лимас противостоит главе оперативного отдела восточногерманской разведки Гансу Дитеру Мундту.
Отточенная во всех смыслах история — подлинный пример высочайшего кинематографического мастерства в реалиях шестидесятых годов ХХ века. Отстраненная подача нисколько не щадит зрителя и позволяет проникнуть в самое сердце событий. Далее вас ждут, как обычно, твисты, сапсенс и мурашки по коже — нагнетать атмосферу Хичкок умеет как никто другой. Шикарное действо, надо сказать — тандем Роберта Редфорда и Брэда Питта исключительно силен, а рассказ о том, как ветеран разведки Натан Мьюир за несколько часов пытается вытащить оперативника Тома Бишопа из китайской тюрьмы хоть и не слишком реалистичен, но способен вскружить голову даже матерым киноманам. Да, спустя 32 года повесть о проштрафившейся девушке, которой после суда наказание решили заменить на школу секретных агентов, выглядит местами наивно, но подкупает своей эмоциональностью и динамикой. Конечно же, как принято у братьев, получится мозаика судеб «маленьких людей» — уволенный начальник Балканского направления ЦРУ теряет диск с мемуарами которые нельзя публиковать , пропажу находит недотепа-тренер Тед, который зачем-то решает шантажировать агента… 41. Хаттона, украшенная дуэтом Ричарда Бёртона и Клинта Иствуда — агенты должны спасти плененного генерала армии США из немецкой крепости в Альпах, однако, в последний момент узнают, что в команде есть «крот».
Канонические образы героев и натянутая тетива действа прилагаются. Том Круз не стареет, Винг Реймз жжёт, как дуговая сварка, Генри Кавилл на втором плане исключительно хорош. Пятьдесят два сотрудника американского посольства в Тегеране взяты в заложники, шестерым удалось сбежать и теперь специалист ЦРУ Тони Мендес разрабатывает план эвакуации. Несмотря на то, что фабула известна, действие никогда не проседает — награды картине вполне оправданы. Невеста Мэтта, как оказывается, давно работает на ЦРУ, пути парочки пересекаются с вышедшим из-под контроля ветераном разведки Фростом — пристегните ремни, каноны триллера будут обыграны весьма любопытно. Да и сюжет не подкачал — такого жёсткого противостояния между мексиканскими наркокартелями и американскими спецслужбами мы ещё не видели. Шутники-хакеры ломают компьютерные системы безопасности, разъезжая из города в город, потом юмор заканчивается — два агента начинают шантажировать героев и принуждают их к участию в тайной операции.
Недавняя новость поразила поклонников талантливого актёра: «Народный артист Донатос Банионис был тайным осведомителем КГБ и по заданию чекистов работал с литовской эмиграцией», — сообщил Центр по исследованию геноцида и сопротивления жителей Литвы. Почему это стало известно именно сейчас? Литовский центр завершил работу по выявлению и обнародованию имён бывших агентов республики, установили 1700 человек, Банионис последний в списке. В нашей стране это сообщение, похоже, мало кого удивило, ведь Донатос Банионис блистательно исполнил главную роль в классическом фильме о советских разведчиках в «Мёртвом сезоне» режиссёра Саввы Кулиша. Выступая на совещании в КГБ Литвы партийный хозяин республики Антонас Снечкус объяснял чекистам: «Необходимо раскалывать литовскую эмиграцию, привлекать ее на свою сторону, вносить колебание в её ряды. Это надо делать путём контрпропаганды, туристических поездок. Правильно товарищи говорили, что нужно лучше отбирать туристов». Леонид Млечин: Для контактов с эмиграцией понадобился и популярный актёр Донатас Банионис, на конспиративной квартире инструктировали Баниониса, как ему вести себя во время поездки в Америку, чтобы помочь комитету обезоружить самых опасных врагов республиканской власти — престарелых литовских эмигрантов, а после возвращения из приятной загранкомандировки ему приходилось писать отчёты о том, как и что рассказывал эмигрантам об успехах советской Литвы. Голос за кадром: Конечно, людям со стороны кажется, что в мире спецслужб таятся неисчерпаемые залежи экстремальных ситуаций, романтические персонажи из разведки или контрразведки заполняют литературное или кинематографическое пространство, показывая веем свои видом — «вот где настоящая жизнь» и рождая в нас комплекс неполноценности. Леонид Млечин: У Василия Макаровича Шукшина в одном из рассказов есть на сей счет хорошая фраза: «В детстве хотел быть шпионом».
Похоже, каждый второй желает быть шпионом, и многие сохраняют это желание, даже выйдя из детского возраста, те, кто знает этот мир обыкновенно молчат. Леонид Млечин: Есть войны, которые никогда не заканчиваются, только обычно мы и не подозреваем, что боевые действия идут, что противники атакуют друг друга, провираются через линию фронта, отступают, подсчитывают потери и зализывают раны — это тайная война это война, которую ведут секретные службы. Они отправляют своих людей на территорию врага, вербуют там агентов, похищают секретные документы, новейшие технологии и военные тайны. Голос за кадром: Разведка нужна, она — неотъемлемый элемент стратегической стабильности, грубо говоря, так: если я твёрдо знаю, что сосед не собирается на меня нападать, могу не тратить лишние деньги на оружие. Без разведки не обойтись, и профессиональные соблазнители по-прежнему будут выискивать тех, от кого можно получать секретные чертежи, копии тайных стенограмм, записи закулисных переговоров — полезная профессия. Надо быть твёрдо уверенным в том, что тайные операции оправданы служением Родине или делу мира — так было во время Второй мировой, когда воевали против фашизма, а современная разведка больше похожа на индустриальное производство, на конвейер, где каждый выполняет свою операцию, часто не имея представление о конечной цели. Леонид Млечин: Секретные службы мечтают о том, чтобы об их существовании вовсе забыли, они скрывают даже свои победы, но иногда покров тайны спадает. Зачем вообще существует разведка? Голос за кадром: Соединённые Штаты и Россия считают необходимым содержать гигантский разведывательный аппарат, прежде всего потому, что разведка — атрибут великой державы, разведка обещает вовремя предупредить страну о возникновении угрозы для национальной безопасности страны, но способна ли разведка предсказать войны, революции, государственные перевороты, падения правительств, крупные теракты. У американцев, например, длинный список претензий к собственной разведке: она не сумела предсказать нападение японцев в декабре 41-го на американскую базу в Перл-Харборе, способность Светского Союза быстро создать собственное атомное оружие, исламскую революцию в Иране и приход к сласти аятоллы Хомейни, страшные теракты 11 сентября 2001 года, революционную войну на Ближнем Востоке в 2011 году, появление мощной террористической организации, которая попыталась создать халифат на территории Ирака и Сирии.
Время от времени политики пытаются как-то реформировать разведку или вообще от неё отказаться. Американцы хотели после Второй мировой войны упразднить разведку, которая тогда называлась Управлением стратегических служб, но почти сразу же появилось ЦРУ. В новой России после событий 1991 года Комитет государственной безопасности размонтировали, но российская разведка получила самостоятельность и быстро оправилась от потрясений революционной эпохи. Леонид Млечин: Критики говорят, что разведки стоят слишком дорого, а заняты борьбой друг с другом, тратят силы и средства на противодействие спецслужбам противника. Все гордятся перевербованными агентами, но в какой степени эти перебежчики полезны? Разведка до конца никогда не знает, действительно ли этот человек перебежал на другую сторону или его заслали, чтобы дезинформировать. Голос за кадром: Германский канцлер Отто фон Бисмарк писал в своих воспоминаниях, что никогда не верил своим разведчикам, потому что большую часть времени они тратили на придумывание историй, которые должны были подтвердить их незаменимость, а также доказать, что выделенные им деньги потрачены не зря. Разведчики же обычно отвечают, что безоружны перед клеветой, поскольку не имеют права разглашать истину, поэтому их успехи остаются невоспетыми, а о неудачах трубят на каждом шагу. Один из самых уважаемых руководителей советской разведки генерал-лейтенант Леонид Владимирович Шебаршин говорил так: «Наши удачи становятся известны только тогда, когда мы терпим крупное поражение, Разведка не имеет права хвастаться. Конечно, между собой мы можем что-то потихоньку отпраздновать, но даже намекать на успехи, значит — подвергать кого-то риску».
Некоторые добываемые разведкой материалы с лихвой покрывают все расходы на разведку — уверены сами разведчики.
Он рассказывает об одной из самых успешный операций советской разведки 1941-1942 года. Главный инженер депо станции Орша, прошедший в Москве разведывательно-диверсионные курсы, смог легализоваться в железнодорожных мастерских оккупированной Орши.
А чуть позже даже возглавить управление русских локомотивных бригад. Изобретенная советскими диверсантами угольная мина послужила самым эффектным способом подрыва вражеских эшелонов. За несколько месяцев диверсанты Константина Заслонова подорвали таким способом около ста воинских эшелонов.
Фильм подробно рассказывает о партизанском движении в Оршанском районе и последнем бое с батальонами русских карателей из РННА, которых фашисты привлекли к боевым операциям против партизан. Красные листья Связной с навыками диверсанта Картина, которую выпустил «Беларусьфильм» в 1958 году рассказывала о реальной судьбе известного белорусского государственного деятеля Сергея Притыцкого. Сюжет фильма происходит в Западной Белоруссии в середине 30-ых годов.
Подавлено очередное восстание против полонизации образования белорусов. Для связи с подпольем направляется связной, который получает ранение. В бреду он выдает секретную информацию, которую слышит провокатор.
После выздоровления главный герой Андрей Метельский узнаёт, что все его считают предателем, выдавшего подполье, которое польское правительство собралось судить на открытом процессе.
Топ-10 советских фильмов и сериалов про разведчиков, основанных на реальных событиях
Как Рудольф Ресслер стал агентом еще и швейцарской разведки и откуда он доставал секретные сведения — в очередном фильме «Загадка Ресслера. Начальник разведки 1 сезон (2022). Мы собрали семь лучших отечественных фильмов о разведке и контрразведке. Фильмы про разведчиков. Вспоминаем 10 захватывающих фильмов и сериалов о советских и российских разведчиках, настоящих и вымышленных, на случай если «17 мгновений весны» уже засмотрены до дыр.
«Полонез Огинского», 1971 год
- Не только Штирлиц: 10 хороших отечественных фильмов и сериалов про контрразведку
- Рейтинг фильмов про разведчиков и шпионов: топ-25 по версии КП
- Материалы с тегом
- Сериалы про контрразведчиков
- Военные фильмы онлайн — сайт Военная хроника
ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ 2023! КИНО ПРО РАЗВЕДКУ! "ЗАГОВОРЁННЫЕ" новые боевики премьеры
Мировое признание находит интересные российские проекты всё чаще. Ну а если вы судите по мылу с рен-тв или михалковским отбросам, то кто вам судья? Сделаю сильное утверждение: процент годного российского крупного кадра по отношению к шлаку сопоставим с таковым в Голливуде. Просто объемы в разы отличаются. Anaerobe 20 февраля 2021 0 Smolny, Я приведу один пример: экранизация Ф. Достоевского «Идиот», И. Пырьева 1958 и В.
В отличие от его сослуживца, которого боевики убили. В фильме Александра Аравина удачно сошлись самые важные для успеха факторы: динамичный сценарий, события новейшей истории страны, крепкий актерский состав. Ленту успела оценить публика как в Европе, так и в Азии: «Решение о ликвидации» показывали на международных фестивалях во Вьетнаме, Японии, Аргентине, Португалии и Болгарии. Офицер НКВД обращается за помощью к преподавателю университета — ему нужно найти старинный немецкий текст, который шпионы используют в качестве ключа для шифровок. Героиня берется за поиски редкого издания. Нечто среднее между шпионским триллером и боевиком, этот мини-сериал разворачивается на фоне предвоенных будней. Но при этом в сюжете нашлось место и для мелодрамы. Оперативники советской контрразведки СМЕРШ пытаются найти и обезвредить группу агентов, которые отправляют шифровки с территории освобожденной от фашистов Беларуси. Их нужно обнаружить как можно быстрее: под угрозой оказывается военная операция, которую втайне планируют советские войска. Напряженный драматический сюжет, документальная основа — «В августе 44го» смело можно назвать остросюжетным фильмом.
Один из членов группы выживает, его обнаруживают местные жители, которые сдают выжившего в НКВД. Петр Истомин — известный вор-медвежатник, который прошел обучение во вражеской диверсионной школе. По плану он должен отправиться к немцам со специальным заданием, но при побеге погибает. Его решают заменить братом-близнецом. После подготовки Павел отправляется в школу диверсантов в тыл врага. Его цель — разоблачение и уничтожение руководителя диверсионной школы гауптмана Гельдриха. Фильм, состоящий из одиннадцати серий, придется по вкусу любителям закрученного сюжета. Актеры сериала прекрасно справились с ролями, это отметили и телезрители, и кинокритики. В главных ролях фильма выступили известные российские актеры: Светлана Иванова; Ирина Алексимова; Владимир Вдовиченко. В центре сюжета две девушки-разведчицы, которых свела судьба при трагических событиях. Первая — Арина Прозоровская является идеалисткой и убежденной комсомолкой. Героиня выросла в семье интеллигентов. Зоя Величко ее полная противоположность, она родом из деревни, ее отец репрессированный кулак. Тяжелая жизнь заставила героиню стать уголовницей. В результате обе девушки оказываются в разведшколе, где их готовят к серьезной миссии. Обе вынуждены стать разведчицами, так как одну считают врагом народа, а другую убийцей. Несмотря на неприязнь, девушкам приходится работать вместе и даже спасать друг другу жизнь. Сериалы про спецслужбы пользуются особой популярностью среди российских телезрителей.
Игнорировать насилие невозможно, но это создает замкнутый круг, где каждый народ борется за свою правду. В фильме нет чёткого разделения на хороших и плохих. Даже команда мстителей может быть приравнена к террористам. Картина ставит вопросы о моральных границах борьбы со злом и представляет исторический обзор арабо-израильского конфликта. Драйман подозревается в симпатии капиталистическому строю Западной Германии. Поначалу Вислер старательно исполняет обязанности, докладывая своим начальникам о каждом движении драматурга. Однако со временем он начинает утаивать информацию, которую узнаёт, прослушивая квартиру, и невольно проникается сочувствием к Драйману. Капитан постепенно пересматривает свои ценности, осознавая, что мир вокруг него полон лжи, страха и жестокости. Мелисса Маккарти блестяще сыграла невезучую агентку ЦРУ Сьюзан Купер, которая всегда работает за кулисами, сидя в офисе и не участвуя в рискованных операциях. По воле судьбы она оказывается втянута в опасную миссию: её напарника и по совместительству любимого человека убивают у неё на глазах. Теперь Купер должна взять дело в свои руки, спасти мир и отомстить за любимого. Сначала Сьюзан кажется неспособной справиться со сложными задачами, а окружающие принимают её за одинокую несчастную кошатницу и в упор не видят в ней спецагента. Однако таланты и навыки Сьюзан раскрываются с неожиданной стороны, удивляя не только коллег и врагов, но и ее саму. Джейсон Борн — агент ЦРУ с амнезией, который пытается вспомнить прошлое и понять, кто он на самом деле, в то время как ему приходится сталкиваться с угрозами и преследованиями со стороны ЦРУ. Каждая часть франшизы выделяется своими захватывающими боевыми сценами и удачной операторской работой с эффектом «трясущейся камеры». При этом фильмы о Борне — это не только шпионский боевик, но и в каком-то смысле драма о самопознании и поиске истины. После выполнения сложного и опасного задания в Марокко, где они работали под видом супругов, Макс и Марианна действительно влюбляются и женятся, у них рождается маленькая дочка. Однако их чувства подвергаются череде испытаний, главным из которых становится ложь одного из партнёров. Жизнь Макса Ватана рушится в один миг, когда ему сообщают, что его любимая женщина — профессиональная нацистская шпионка. Фильм снят по мотивам одноименного телесериала 70-х годов и представляет собой смесь экшна и приключенческой комедии. Сюжет крутится вокруг трёх привлекательных девушек, которые работают на таинственного босса по имени Чарли в секретном спецподразделении.
Шпион, 2012
- Лучшие фильмы про шпионов – ТОП 30
- «В августе 44-го», 2001 год
- ТОП-10 лучших фильмов про военных разведчиков
- Фильмы и сериалы жанра "Шпионский"
- 10 военных фильмов про разведчиков и диверсантов
Фильмы про разведку
Главный герой киноэпопеи, разведчик Александр Белов, образ которого вдохновлен то ли Александром Святогоровым, то ли Рудольфом Абелем, ведет разведывательную деятельность в Третьем рейхе в образе немецкого репатрианта Иоганна Вайса. Белов знает свое дело, в 1940-м он попадает на службу в абвер, а уже через четыре года становится гауптштурмфюрером СС, где ему открывается доступ к засекреченным планам немцев.
Далее следовал список кинофильмов, кстати, отечественных. Мы его дополнили до максимума и открылась занятная картинка - от редакции 1071g. В данный период времени Главное Разведывательное Управление укрепляло свои позиции и формировало соединения специального назначения тот самый спецназ ГРУ. Без права на ошибку», 2007 Борис Щербаков «Диверсант. Последний бой», 2008 Борис Щербаков «Разведчики. Молодость Штирлица Бриллианты для диктатуры пролетариата. Тунгус"", 2012 Марина Александрова "Военная разведка.
Наша собеседница немного ошиблась. После 90-го года в стране был такой бардак, что от безденежья не хватало средств терять время в архивах, в поисках нужной информации. Сюжеты могли появиться сразу из ближайшей подворотни, как в "Улицах разбитых фонарей", "Операх" и пр. Но с другой стороны можно было и до библиотеки дойти. До "Диверсанта" 2004 года вышло все-таки еще несколько фильмов. Был точный разрыв с 1990 до 1999 года. Но финансами всего не оправдать. Бардака хватало и в головах. И вот какая небольшая примечательная деталь.
Одним из первых фильмов вернее сериалов после периода безнадеги и безвременья с начала девяностых, был киносериал "Крот". Вообще-то про другое ведомство, про милицию. Но так как сериал "Крот" вещал про внедренного агента под прикрытием, и главную роль в нем исполнил Павел Новиков, выпускник Печорского полка, то скажем, попал прямо в цель. О Павле Новикове мы расскажем несколько позже, в другой статье.. Другой разрыв в сценариях, съемках и прокате пришелся на исторический период с 1950 по 1960 годы. Вот тут совершенно точно узнаваемая дата создания самых первых отдельных рот спецназа ГРУ. Целых десять лет без "правильных киносеансов", когда об "этом" можно было только вполголоса молчать или думать, на худой конец. А с другой стороны, демаскировка стратегически важного направления. Интересно, у америкосов были такие ляпы на "Фабрике грез"?
После этих десяти лет "без настоящего кино" прилетела первая "ласточка". В 1957 году советский украинский писатель Юрий Дольд-Михайлик выпускает роман "И один в поле воин". Книга рассказывает о том, как в немецкий тыл под видом Генриха фон Гольдринга, сына немецкого шпиона, проведшего отроческие и юношеские годы в Советской России, внедряется советский разведчик Григорий Гончаренко. По мотивам этого романа в 1960 году был снят наш фильм "Вдали от родины". По мотивам этого же романа! В Советском Союзе фильм появился почти одновременно с нашим отечественным "Семнадцать мгновений весны" и тот, и другой произвели настоящий фурор, особенно в женских сердцах, список требований к "настоящим мужчинам" пополнялся. В братском лагере Варшавского договора происходил бум шпионских военно-приключенческих сериалов: "На каждом километре" Венгрия, Болгария, 1971г. Так что у экранных прототипов разведчиков судьбы складывались не менее захватывающе, чем у настоящих героев из жизни и наоборот. И все-таки, почему так много фильмов появилось в конце 60-х годов, причем в разных странах мира одновременно?
Скорее всего разгадка кроется не в политических мотивах, эскалации противостояния в холодной войне, или в чем-то еще. Как раз в это время вышли многосерийные фильмы и сериалы и не только про разведчиков. Началась великая эпоха телевидения и пошла по всей планете.
Прототипом главного героя стал разведчик и двойной агент Александр Козлов. Фильм основан на одноименном романе писателя и военного корреспондента Вадима Кожевникова. В киноэпопею вошли четыре фильма: «Без права быть собой», «Приказано — выжить…», «Обжалованию не подлежит», «Последний рубеж».
Операция «Березино». Западня для Скорцени» Опубликовано: 20. Летом 1944 года развернулась крупнейшая наступательная операция Красной Армии, в результате которой Белоруссия была полностью освобождена от фашистов. Отдельные немецкие подразделения, оказавшиеся в окружении, пытались выбраться из него. Леонид Иванов. Правда о «Смерш» Опубликовано: 21. Прошел Великую Отечественную от первого до последнего дня. Сражался сразу на двух фронтах — с фашистами на передовой и их […] Военная контрразведка.
Операция Находка Опубликовано: 16. Начало 1943 года в Советском Союзе и нацистской Германии встречали по разному. Для Москвы это был ещё и военный праздник. Зимняя компания завершилась долгожданной победой. Берлин же на время погрузился в траур по многотысячной 6-й армии фельдмаршала Паулюса, разбитой под Сталинградом.
20 очень крутых фильмов про шпионов
Новости Статьи Каталог фильмов. ГЛУБОКАЯ РАЗВЕДКА - Про войну новый. Мы собрали семь лучших отечественных фильмов о разведке и контрразведке. ТОП-10 фильмов про разведчиков и военную разведку. Мы отобрали для вас лучшие фильмы про разведчиков и диверсантов.