Новости картриджи для сеги

Если говорить именно про первую волну "классических" картриджей для Dendy, то в моих краях это примерно 2001-2003, оставалось две точки. Флеш-картридж для Sega представляет собой устройство в форм-факторе обычных картриджей для Sega mega drive 2 (Genesis). 3D Blast, без коробки.

Музыкант выпускает свой новый альбом на картридже для SEGA Mega Drive

Если понравился материал «Картриджи Sonic the Hedgehog для Sega Genesis» и вы можете обсудить его ниже. Свой новый альбом он сочинил при помощи SEGA Mega Drive и записал на картридж для этой приставки. После вставки картриджа в консоль программа проверяла наличие строки SEGA в специальной части памяти, внедрённой в картридж.

Музыкант выпускает свой новый альбом на картридже для SEGA Mega Drive

Да, практического толку от них опять-таки никакого, зато любой картридж можно воткнуть в Mega Tower и... Если у вас появилось непреодолимое желание обзавестись кучей маленьких симпатичных картриджей, то проследуйте в интернет-магазин.

Одними каталогами сыт не будешь, поэтому лучше выпускать ежемесячное издание, в котором можно активно рекламировать собственную продукцию. И естественно — наладить связь с покупателями через письма и общение в формате журнального фан-клуба. Владелец «Видео-Асс» Владимир Борев ныне преуспевающий фермер и сыродел , заключил соглашение с французским издательством Hachette Filipacchi-Press, выпускавшее на тот момент два игровых журнала — Joypad и Joystick. Одна половина «Видео-Асс Dendy» состояла из переведённых статей, а другая напоминала старые каталоги продукции Steepler.

В первых статьях катастрофически не хватало скриншотов. Описание игр чаще всего подавалось в виде одной картинки и текста на всю страницу. Со временем журнал похорошел, а количество страниц перевалило за сотню. Становление легенды или эпоха Dendy Недостаток новых статей скоро был восполнен читателями фан-клуба. Издательство завалили письмами с просьбой рассказать о различных играх, читатели присылали свои прохождения, секреты и чит-коды.

Из самых активных участников фан-клуба в последствии будет создан авторский состав, публикующий статьи на регулярной основе. С появлением 16-битных консолей количество страниц выросло в два раза, а в журнале появлялись новые рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», галерея читательских рисунков и другие. В 1995 году издательство «Видео-Асс» расторгло контракт с компанией Steepler из-за задержек с финансированием. В Steepler решают перезапустить журнал в издательстве «А-Б Студия». Новый журнал просуществовал пять номеров и закрылся из-за низкой популярности.

Контент в нём вернулся к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за ужасного дизайна и дилетантской вёрстки статьи выглядели как мешанина из прыгающих шрифтов. Такое просто невозможно было читать. По части наполнения он сумел превзойти предшественника. Улучшилась полиграфия печатали в Финляндии , стало меньше рекламы, сильно вырос объём.

Теперь игроки смогут запускать классические игры непосредственно с оригинальных сеговских картриджей, сохраняя аутентичность игрового опыта. Консоль также обладает двумя портами для джойстиков Sega, что позволяет наслаждаться многопользовательскими играми вдвоем. Производитель гарантирует до 10 часов автономной работы от одного заряда батареи, что обеспечивает продолжительные сессии игры. Sega Genesis Mega 95 отличается не только возможностью играть в классические игры, но и сохраняет их оригинальный дух.

Для заказа нужно выбрать игры а затем нажать кнопку Посмотреть список ромов или скопировать ссылку - cписок игр кодируется в ней.

Доступно 3 версии: 128МБ: 420грн, возможно записать 80-140игр 256МБ: 530грн, возможно записать 100-200игр 384МБ: 620грн, возможно записать 120-320игр Цена указана за плату без корпуса, цена корпуса 80грн Оплата либо на карточку приват, либо наложенный платеж. Отправка в Россию и Беларусь не возможна.

SEGA анонсировала новые Jet Set Radio, Crazy Taxi, Golden Axe и Streets of Rage

Копирайт с SEGA, номер платы в данном случае 171-5978. Маркировка микросхемы MaskROM. Код уникален для каждой игры. Разница между US - E - 1 Этикетка на лицевой стороне. Общие моменты: 1 Нет прорези сбоку.

С приходом современных технологий ничего не изменилось — на чипы записываются самые ранние и примитивные аркадные игры от 1979 до 1990 года — это то самое время, когда началось развитие более совершенных игр. Алина Скитович Александр любит серию игр «Черепашки-ниндзя» — она есть не только на картриджах, но ещё и на дисках, а изображения героев игры можно найти и на обложках тетрадей Ностальгируем по детским временам с «Денди» и «Сегой» Сам я впервые увидел «Денди» и «Сегу» в магазине «Каскад» на улице Олеко Дундича летом 1997 года. Пришел в канцелярский магазин за тетрадью и заметил в углу телевизор с парой приставок.

Мужчина торговал и давал напрокат игры. Помню первые две игры, которые увидел: «Капитан Америка» и «Черепашки-ниндзя». Меня захватило очень сильно, в них можно было поиграть на месте. В те времена 30 минут игры стоили 15 рублей. Захотел достать приставку и себе: начал копить «Денди» на тот момент в «Алькоре» стоила 390 рублей, «Сега» — 790. Алина Скитович А у вас была «Сега» или «Денди»? Поделитесь воспоминаниями в комментариях — любопытно не только нам, но и коту Семену Выбор пал на «Денди», в комплекте шел пистолет, чего до этого я нигде не видел.

Когда продавец начал стрелять по уткам в игре, запущенной на телевизоре, для меня это было взрывом мозга. В наборе шел стандартный картридж 99999 игр в 1, которые повторялись. Потом у меня возникло желание обновить игры. В магазине «Жито» на Авиастроителей в углу стоял киоск с огромным количеством игр внутри — с него и началось мое хобби. Обмен стоил 20 рублей за любой картридж. Решил купить картридж с игрой про Повара девушка-продавец её очень хвалила , и игра оказалась действительно интересной — этот картридж храню уже 23 года. Алина Скитович Коллекция картриджей хранится в специальном шкафу — она насчитывает 1200 картриджей на «Сегу» и 650 на «Денди» А в Новосибирске делали картриджи с играми?

Первым у нас в городе делать картриджи начал магазин «Алькор» в 1992 году. Картриджи для «Денди» нужно было заказывать в Москве, при их стоимости в 390 000 рублей до деноминации эта сумма была достаточно приличной. Поэтому они заказывали на заводе пресс-форму для штамповки картриджей, доставляли с Тайваня партии печатных плат с играми, наклейки с артами и собирали всё это в Новосибирске. Себестоимость одного картриджа была 100 000 рублей, что для Новосибирска оказалось оптимальным.

Технология Lock-On и аддоны 16-битной эпохи Сегодня, благодаря развитию цифровой дистрибуции, у разработчиков видеоигр развязаны руки.

Не отполировали игру до момента отправки «на золото»? Проблему решит патч первого дня. Дистрибутив не умещается на оптическом диске? Оставшиеся файлы всегда можно докачать из интернета. Не успеваете закончить к предполагаемой дате релиза?

Здесь на помощь придут DLC, аддоны, а то и вовсе эпизодическая модель распространения, позволяющая выпускать игры по частям. Хотя во времена Sega Mega Drive подобное было невозможно, эксперименты в данном направлении все же велись. После запуска приставки Lock-On-картридж модифицировал код исходного дистрибутива, привнося изменения в игровой процесс: игрок получал возможность пройти основную кампанию за Наклза, а кроме того, на уровнях появлялись места, доступные только бравой ехидне. Кроме того, в игре появились новые Bonus Stages и возможность собрать семь Супер Изумрудов, с помощью которых Соник, Тейлз и Наклз могли принимать гиперформу, дарующую персонажам сверхспособности. Играть в Blue Sphere можно было как за Соника, так и за Наклза, однако геймплей за обоих персонажей был полностью идентичен: для прохождения уровней требовалось собирать синие сферы в правильном порядке и избегать прикосновения к красным.

Почему «к счастью»? Хотя бы потому, что, случись иначе, эпоха распила игр на составные части вполне могла наступить на десятилетие раньше, с той лишь разницей, что игрокам пришлось бы приобретать дополнительный контент не в «цифре», а на громоздких картриджах по цене полноценной игры. Именно графика «мультипликационного» качества позволила Sega одержать победу в неравной борьбе с королями геймплея Nintendo на мировом рынке, и компания вовсе не собиралась останавливаться на достигнутом. Первый эксперимент по созданию игры с честным 3D был предпринят подразделением Sega AM2 уже в 1992 году: именно тогда были выпущены аркадные автоматы для игровых залов Virtua Racing. Аркадный автомат Virtua Racing для двух игроков Первоначально проект являлся не более чем демонстрацией возможностей новой графической платформы Sega Model 1, однако результат разработки оказался настолько впечатляющим, что руководство компании приняло решение о создании на базе тестового образца линейки игровых автоматов.

Ландшафт местности меняется в зависимости от места попадания в землю залпов орудий. Игрок управляет индейской принцессой Покахонтас, изредка переключаясь на сопровождающего ее енота Мико. Герои отправились на приключения с целью спасти мир от разрушения.

Персонажам предстоит пройти через непроходимые джунгли, переплыть глубокие реки, столкнуться с врагами и получить разные способности от духов спасенных ими животных, чтобы добраться до цели и спасти возлюбленного принцессы. Главный персонаж игры кролик Buster Bunny отправляется на поиски подруги, которую похитили злодеи. Некоторые мультгерои помогают Банни, остальные стали врагами.

Персонажу предстоит пройти 6 уровней, разделенных на 3 этапа, прежде чем он встретиться со своей подружкой Babs Bunny. По пути кролик собирает морковки, которые увеличивают количество жизней. В конце каждого уровня кролику необходимо победить босса.

Если у него оказывается на тот момент нечетное число морковок, придется еще драться и с инопланетянином, победа над которыми принесет три дополнительные жизни. Игра Tiny Toon Adventures выполнена в виде классической платформенной аркады с боковой прокруткой. Действие игры разворачивается в далеком будущем после войны с Чужими.

Игроку предстоит выбрать героя из отряда спецназначения, за которого он будет играть. Можно также играть и двоим игрокам одновременно. В игре возможно несколько развитий сюжета в зависимости от решений, которые принимает игрок.

В результате доступно 6 вариантов концовки игры. Герою предстоит бегать, прыгать, стрелять во врагов, драться врукопашную с роботами и инопланетными мутантами. Golden Axe 3 Golden Axe 3 — это видеоигра в жанре экшен, где главному герою предстоит сразиться в рукопашной схватке со множеством врагов.

Первая версия игры появилась в 1993 году. Это последняя часть серии Golden Axe, в которую были добавлены новые виды оружия и способности главного персонажа. В самом начале игрок выбирает героя из четырех вариантов, за кого будет играть.

Может один геймер соревноваться с искусственным интеллектом или сразиться с другим игроком. У каждого героя есть свои индивидуальные способности. Во время игры меняются локации, добавляются новые враги, с каждой победой прокачиваются навыки героя.

Чтобы победить в игре, нужно одержать победу как минимум в 7 из 12 локаций. Crusader of centy Видеоигра Crusader of centy содержит элементы квеста и экшена. Главному персонажу — мальчику 14 лет, который получил на день рождения меч отца, придется выполнять разные задания, отыскивать предметы, соединять их между собой, уметь правильно применять найденные артефакты.

В то же время главный герой будет драться с инопланетными монстрами и разными животными. Некоторые животные станут друзьями и могут использоваться в качестве оружия. История делится на две части.

В первой части персонаж может общаться только с животными, во второй ему становится доступным общение и с людьми. Весь игровой процесс фокусируется на объектах сверху. Micro Machines Видеоигра Micro Machines представляет собой гонки на выживание.

Первая часть игры была выпущена еще в 1991 году. Микроскопические машинки ездят по трассе на кухонном или бильярдном столе, верстаке, в саду, преодолевая различные препятствия и трамплины, которые влияют на скорость. Важно обойти всех соперников и прийти к финишу первым или вторым.

Игра заканчивается после трех проигрышей или после победы во всех трассах. Можно выезжать с трассы, срезать углы, но нельзя слишком уклоняться от маршрута. Вид на игру сфокусирован сверху, благодаря чему удобно следить за всеми машинками.

Играть одновременно может один или два игрока. Главному герою, управляемому игроком, необходимо пройти 7 уровней и победить каждого преступника, встречающегося на пути. В команде с управляемым персонажем состоит еще двое участников.

Противники нападают слева и справа, схватки ведутся врукопашную без применения оружия. Герои не умеют бегать, но могут наносить удары ногами в прыжке. В конце каждого уровня необходимо победить и боссов, которые умнее обычных противников.

В игру могут играть один или двое геймеров. Twinkle Tale Консольная видеоигра Twinkle Tale — бродилка с элементами экшена, выпущенная в 1992 году с верхней прокруткой. По сюжету маленькая ведьма Сария, которой управляет геймер, отправляется в сказочную страну на поиск самоцветов, чтобы победить злого волшебника, пытающегося уничтожить государство.

По пути ведьма собирает звезды, ищет сундуки с сокровищами, расстреливает противников, использует заклинания. В конце каждого уровня сражается с боссом. Цель игры — спасти в каждой локации волшебника, чтобы вернуть былое могущество сказочной стране.

В конце игры ведьме предстоит победить главного злого волшебника. Vectorman 2 Платформерная видеоигра Vectorman 2 с боковой прокруткой вышла в 1996 году после успеха первой части. Игрок управляет главным персонажем роботом по имени Векторман, тело которого состоит из шаров.

На каждом уровне главному герою предстоит бегать, собирать звездочки и стрелять во врагов. По сюжету игры робот сражается с насекомыми-мутантами, направленными на Землю Королевой Черной Вдовой. Из нового оружия, которого не было в первой части, у Вектормана появились: импульсный луч, энергетический выстрел и пистолеты с суперзарядами.

После каждой победы Векторман способен превратиться на время в побежденного им противника. The Pirates of Dark Water Видеоигра The Pirates of Dark Water появилась в 1994 году после выхода мультсериала «Пираты темной воды» и представляет собой платформер с боковым скроллингом и элементами уличных драк. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, обладающих разными уникальными способностями.

Герои отправляются в путь, чтобы отыскать драгоценные камни, которые спасут земли о затопления темной водой. События разворачиваются на 9 локациях. В игре персонажам приходится сражаться с пиратами, убегать, карабкаться по лестницам, перепрыгивать препятствия, искать ключи, чтобы открывать двери, атаковать врагов.

Силам Света бросает вызов Темный Дракон, пытающийся захватить все королевства. Игрок управляет сформированной им самим командой, которая нападает на отряды противника, захватывает города, участвует в сражениях разных коалиций, заключает договоры с союзниками, защищает свою территорию. После каждой победы над врагом команда становится сильнее, и ей доступные новые виды оружия.

Чтобы победить в бою, необходимо уничтожить всех противников или их командира. Действия производятся пошагово. Можно использовать оружие или магические заклинания.

Игрок управляет Мегаманом, который бегает, прыгает, отстреливается от врагов, преодолевает препятствия. В видеоигре исправлена графика, устранены баги, обнаруженные в первых выпусках. А также появилась возможность сохранять игру после частичного прохождения.

В игровой картридж входят сразу три части улучшенной версии Mega Man. Выбрать, в какую часть играть, можно в основном меню. Если пройти все три серии подряд, окажется доступна дополнительная игра.

Taz Mania Игра Taz Mania вышла в 1992 году и основана на одноименном американском анимационном ситкоме. По сюжету в вымышленной стране Тазмании в затерянной долине существуют гигантские птицы, которые несут огромные яйца, способные прокормить семью целый год. Главный персонаж прожорливый дьявол Таз под управлением геймера, отправляется на поиски гигантского яйца.

Видеоигра представляет собой традиционный платформер с боковым скроллингом. Игра состоит из 16 уровней на разных локациях. Герой собирает разные предметы, уничтожает врагов, ищет еду, чтобы восстановить здоровье.

Игра отличается яркими красками и неплохой графикой. Zero Tolerance Видеоигра Zero Tolerance — классический шутер от первого лица 1994 года. Геймер перед началом игры выбирает одного из членов команды морпехов со своим набором суперспособностей.

Zero Tolerance — это динамический экшен, в котором герой уничтожает инопланетных захватчиков гранатами, использует дробовик, базуку, лазерную пушку. Одновременно можно иметь до пяти видов оружия, которые отображаются на табло в верхней части экрана. В нижней части размещается карта локации.

Чтобы победить, необходимо пройти все уровни, уничтожая на пути инопланетян, пытающихся истребить человечество.

Скоро в продаже

  • Музыкант выпускает свой новый альбом на картридже для SEGA Mega Drive
  • На картридже Sega Mega Drive выпустят музыкальный альбом - новости на
  • SEGA может лишиться прав на свой бренд в России
  • Бессмертная классика: выпущена Sega Genesis Mega 95, работающая с оригинальными картриджами

Цена и доступность

  • Зачем террористам картриджи от приставки Sega
  • Эпоха Sega и немного игровой журналистики
  • Полезные ссылки
  • Чипы расширений в картриджах SNES и Sega Mega Drive / Блог им. aa-dav / HYPE

Sega mega drive картриджи в Ростове-на-Дону

Итак, лицензию Sega genesis, а также Sega mega truck японского и европейского региона знают все, но вот даже среди этих картриджей встречается не совсем обычное. На тот момент у меня было 10 картриджей для Sega и 14 — для Dendy. Игровой картридж для приставки 16 бит Сега 96 игр Mega Drive.

Эпоха Sega и немного игровой журналистики

Продавец сказал, пал регион у нее. В общем, если картридж оригинал и на нём есть логотип "Genesis", то с большой долей вероятности работать не будет. Ищи те, где есть логотип "Mega Drive" и нет иероглифов. Ещё как вариант можно попробовать пробить в интернете game id с наклейки картриджа например g-4088 с картинки - это японская версия Sonic 2. В России продавались европейские версии консоли и многочисленные их пиратские клоны, работающие в системе PAL.

Эти станции просты в использовании и снабжены простыми инструкциями. С каждым уровнем появляется новый набор задач, призванных помочь вам улучшить ваши навыки. Они поставляются в одном пакете с несколькими играми, добавленными в него, чтобы дать вам варианты на длительный период и развлечь вас.

Они созданы с помощью высоких и передовых технологий для просмотра изображений в 3D. Это придает ему более аутентичный и реалистичный вид. Просмотрите Alibaba.

Был показан трейлер, которым подтвердили, что студии издательства работают над новыми проектами по знаменитым франшизам Crazy Taxi, Golden Axe, Jet Set Radio, Shinobi и Streets of Rage. Посмотреть этот трейлер можно ниже. Официально издательство говорит, что новые игры — это не ремейки или ремастеры проектов из перечисленных франшиз. Эти 5 серий являются лишь стартом.

Основная цель рамфактори - делать свое и для себя. Если это может радовать кого-то еще - это будет радовать и нас.

Конкретно с InDrive могу пояснить пару моментов. Действительно, что InDrive конкурировал только с Everdrive v. С Мегакеем тоже была заруба, просто упустили из виду. Скорее всего скоро будет обновление корки и он туда добавится.

Полезные ссылки

  • Лучшие комментарии
  • Приставки Nintendo
  • Pier Solar and the Great Architects
  • Содержание

Объявления по запросу «Картриджи сега» в Ростове-на-Дону

Сегодняшний анонс — это только начало нашей инициативы. В первую очередь, нашей целью будет создание отличных игр с запоминающимися персонажами и мирами. Мы надеемся, что фанаты всех возрастов будут с нетерпением смотреть в наше будущее, когда мы выпустим эти проекты в ближайшие годы», — рассказал Уцуми. Из его слов можно сделать вывод, что каждая из новинок порадует игроков уже в ближайшие годы.

Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме. Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению: Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки ник должен быть читаемым!

Причём о них высказался и генеральный директор Sega of America Сюдзи Уцуми. Сегодняшний анонс — это только начало нашей инициативы.

В первую очередь, нашей целью будет создание отличных игр с запоминающимися персонажами и мирами. Мы надеемся, что фанаты всех возрастов будут с нетерпением смотреть в наше будущее, когда мы выпустим эти проекты в ближайшие годы», — рассказал Уцуми.

Производитель сообщает, что одного заряда батареи хватит до 10 часов автономной работы. Источник: hothardware Цена и доступность Приобрести Sega Genesis Mega 95 можно будет на официальном сайте Hyperkin в ближайшем будущем. Хотя стоимость консоли пока не раскрыта, схожая по функционалу Hyperkin Super NES сейчас продается за 120 долларов.

Игры ( картриджи ) для Sega Mega Drive 16 -бит

Одним из самых приятных сюрпризов The Game Awards 2023 стал ролик SEGA, в котором показали новые Streets of Rage, Crazy Taxi, Golden Axe и Shinobi. Часто игры для старых платформ ошибочно сравнивают с дорогим алкоголем – Самые лучшие и интересные новости по теме: Dendy, sega, джойстик на развлекательном портале Одной из особенностей Sega Genesis Mega 95 является поддержка оригинальных картриджей.

SEGA анонсировала новые Jet Set Radio, Crazy Taxi, Golden Axe и Streets of Rage

На фото перчатка отличается - на вложенной надпись перенесена на липучку. Полный комплект этой игры очень редок. Но всё ещё встречаются и не распакованные комплекты, в заводской плёнке. Такой с некоторыми повреждениями упаковочной плёнки то есть условно не герметичный на аукционе eBay продавался за 179. Take the controls of your warship.

Также в данном картридже есть возможность сохранений в играх, что реализованно при помощи чипа памяти на 512КБ и батарейки, которой должно хватить на несколько лет. Для заказа нужно выбрать игры а затем нажать кнопку Посмотреть список ромов или скопировать ссылку - cписок игр кодируется в ней. Доступно 3 версии: 128МБ: 420грн, возможно записать 80-140игр 256МБ: 530грн, возможно записать 100-200игр 384МБ: 620грн, возможно записать 120-320игр Цена указана за плату без корпуса, цена корпуса 80грн Оплата либо на карточку приват, либо наложенный платеж.

Количество адресов, по которым он мог обмениваться данными с памятью было ограничено.

И тогда выход был найден в возможности устанавливать в платах картриджа не только микросхемы памяти с данными необходимыми для работы игры, но помимо них ещё и микросхемы управления записью и чтением данных этой памяти для того, что бы процессор мог работать с большими объемами, Хотя для него эта работа никак не менялась. Подобные платы от китайских производителей тоже были сложны по начинке, но все компоненты спрятаны под черной каплей в составе одного баскорпусного чипа. Микросхемы сами производили смену адресов на нужные для игры и для процессора это представлялось как работа с той же самой памятью небольших объемов. А дальше больше.

В картриджи начали ставить микросхемы расширения возможностей для каждой конкретной игры. Для более качественного звука и более впечатляющей и сложной графики, чем это могла позволить изначальная конструкция консоли для которой он предполагался. Оригинальный Famicom выглядел вот так. Пара процессоров.

Оперативная память и несколько микросхем логики. Образно говоря, картридж становился иногда дороже самой консоли по находящейся в нем начинке.

Маленькие дети покупают её в Toys "R" Us , и там об этом знают не хуже меня. Как только эта игра вызвала бурную реакцию, тогда они и приняли свою систему рейтингов и подстроили игру под нёё [85]. Либерман назначил следующие слушания на февраль 1994, чтобы проверить, дала ли система рейтингов результат [85].

Основатель компании Digital Pictures Том Зито говорил: «Понимаете, я продал 50 000 экземпляров игры Night Trap спустя неделю после этих слушаний» [85]. Несмотря на это, Sega приняла решение снять Night Trap с продаж и переиздала игру с изменениями в 1994 году [89]. После завершения слушаний производители видеоигр объединили усилия с целью создания рейтинговой системы, о которой говорил Либерман. Изначально Sega предложила в качестве универсальной рейтинговой системы свою собственную, однако после возражений со стороны Nintendo и других она приняла на себя задачу сформировать новую систему. Таковой стала Entertainment Software Rating Board — независимая организация, одобренная Либерманом [85].

Эра 32-битных консолей[ править править код ] Чтобы продлить жизненный цикл приставки Genesis, Sega создала и выпустила два дополнительных устройства, позволяющих увеличить возможности системы: CD-устройство, известное как Sega CD Mega-CD за пределами США , и 32-битное периферийное устройство Sega 32X [70]. К концу 1994 года продажи приставки Mega Drive составили 29 млн экземпляров по всему миру, включая 14 млн в США, 3,5 в Японии, 2,1 в Великобритании и 800 000 в Германии. Дополнения распространялись менее успешно — Sega CD разошлась в количестве 2,7 млн копий по всему миру, а Sega 32X — 665 000 копий [90]. В Японии Mega Drive не была успешной, а Sega Saturn обошла консоль Sony PlayStation , поэтому Хаяо Накаяма поручил американскому филиалу Sega сосредоточить усилия на распространении Saturn, осуществив её неожиданный ранний выпуск летом 1995 года. Хотя данный ход был удачным с точки зрения японского рынка, он оказался фатальным для отдалённой территории: рынок игр Genesis значительно превышал свой аналог Saturn, и у Sega не оказалось возможности для удовлетворения спроса [91].

Так как Sega решила прекратить поддержку 16-битных систем и сосредоточилась на Saturn, Nintendo к 1995 году заняла одну из лидирующих позиций благодаря SNES и Game Boy. Том Калински, наблюдавший рост Genesis в 1991 году, утратил интерес к данному делу и в середине 1996 года уволился [94]. На протяжении 1997 года Sega продолжала распространять приставку Genesis на мировом рынке [50] [52] , в США за этот период было продано 20 млн копий [95]. В 1998 году Sega передала лицензию на распространение Genesis в Северной Америке компании Majesco , которая начала продажу миллионов ранее нераспроданных картриджей по бюджетной цене, а также 150 000 экземпляров второй модели Genesis [52]. Позднее компания выпустила приставку Sega Genesis 3 [96] , рассчитывая к концу 1998 года продать 1,5 млн копий данной консоли [52].

Окончательный показатель продаж приставки Genesis на мировом рынке составил 40 млн экземпляров [97] [98] , из которых приблизительно 3,58 млн было продано в Японии [99] , 8 млн в Европе [100] и 3 млн в Бразилии [101]. Хотя показатель продаж оказался на 9 млн единиц меньше, чем у SNES, в истории 8-битных систем промежуток между показателями Master System и NES составил 47 млн копий [97]. В консоль также встроен дополнительный процессор — 8-битный Zilog Z80 , который управляет звуковым оборудованием и обеспечивает обратную совместимость с Master System. Система включает в себя 72 Кб оперативной памяти и 64 Кб видеопамяти ; она способна отображать на экране до 64 цветов из палитры 512 оттенков. Игры, запускаемые на приставке, имеют формат картриджа , который вставляется в приставку с верхней стороны [102].

За вывод звука в игровой приставке отвечали два устройства: программируемый генератор звука Texas Instruments SN76489 , обеспечивающий совместимость с Master System, и микросхема FM-синтеза Yamaha YM2612. Процессор Z80 использовался в основном для управления обоими звуковыми устройствами, обеспечивая воспроизведение стереофонической музыки и звуковых эффектов. В модернизированных версиях оригинальной приставки функции микросхем YM7101 и YM2612 были реализованы в одной микросхеме FC1001 [102]. Задняя сторона первой модели имеет радиочастотное выходное отверстие, предназначенное для подключения антенны и кабелей, и специальный 8-пиновый DIN-порт. Оба разъёма обеспечивает аудио- и видео-выход.

Разъём для наушников на передней стороне консоли поддерживает стерео-звук [103]. Во второй модели приставки DIN-порт, радиочастотное отверстие и разъём для наушников были заменены на единое 9-пиновое отверстие, расположенное с задней стороны и предназначенное для воспроизведения композитного видеоряда , цветовой палитры и стерео-звука [104]. На ранних экземплярах первой модели также располагался 9-пиновый разъём, который в дальнейшем был убран. Краевой разъём на нижней правой части консоли служит для подключения периферийных устройств [105]. В некоторых картриджах присутствует Battery backup — достаточно редкая для игр на Sega Mega Drive возможность сохранять игру, изготовителем в игровой картридж была встроена батарея[ источник не указан 1185 дней ].

Периферийные устройства[ править править код ] 6-кнопочный контроллер Sega Genesis Стандартный контроллер для приставки Genesis представляет собой пульт управления округлённой формы с тремя основными кнопками и кнопкой «Старт» в центре. Компания Sega в 1993 году выпустила шестикнопочный контроллер; данный вариант немного меньше по объёму и имеет три дополнительные кнопки. В дополнение к этому Sega разработала беспроводную модификацию 6-кнопочного контроллера — Remote Arcade Pad [106]. Игровая приставка Sega Genesis имеет обратную совместимость с системой Master System. Первым периферийным устройством, обеспечивающим возможность запуска игр Master System на Genesis, стало Power Base Converter [107].

Другие периферийные устройства, созданные для данной консоли, позволяют увеличить её функциональность. Инфракрасный световой пистолет Menacer является беспроводным периферийным устройством, которое используется в 6 играх для приставки [107]. Сторонние разработчики также создавали световые пистолеты для Genesis, например, пистолет от American Laser Games и Justifier от Konami. Устройство Sega Mega Mouse имеет три кнопки и совместимо только с несколькими играми, например, с Eye of the Beholder. Устройство Power Base Converter на первой модели Genesis В 1993 году Sega выпустила восьмиугольное устройство Sega Activator, которое при работе располагается на полу и транслирует движения игрока в игровые действия [106].

Устройство оказалось коммерчески провальным, причинами этого послужили технические недостатки и высокая цена [106] [108].

Remute из Гамбурга выпустит альбом на картридже для Sega Mega Drive

Новости. Форум. Энциклопедия. Картриджи от консоли Sega Mega Drive технически более простые чем картриджи от Famicom. Насобиралось у меня некоторое количество старых картриджей для Денди и Сеги либо с дефектами, выражающимися в виде полос на выводимом изображении, либо вообще не запускающихся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий