Футболки и свитшоты от Кирилла Караваева фотоизображения. Новости Теракт в «Крокус Сити Холл» Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Футболка (сущ.) Состав: 100% Хлопок Принт: Прямая печать, флексоплёнка или бархатное флокирование Ворот: Круглый Стиль: Regular/Casual Стандартная футболка и самая главная гордость Kirill Karavaev®, дорабатывалась больше 10 раз.
ФУТБОЛКА "ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ" by @SLOVODNA by Kirill Karavaev
Дизайнер Кирилл Караваев о хайпе, ценах и Евгении Петросяне (который тоже носит Kirill Karavaev) впервые появилась Вилия. Компания Rambler Group и дизайнер Кирилл Караваев разработали коллекцию повседневной одежды для всех, кому близок мир IT. В линейку входят футболки, толстовки, маски и дождевики. Автор аккаунта Кирилл Караваев все это оттачивал не один год: с 2012 года его компания Kirill Karavaev печатает принты с лаконичными шутками на футболках, толстовках, дождевиках и кружках.
${similarSigns[k]["Name"]}
- Выиграй встречу со звездой за помощь животным!
- KIRILL KARAVAEV - каталог 2022-2023 в интернет магазине
- Футболка "Лучшая рифма..." by Kirill Karavaev
- Kirill Karavaev store - акции и скидки на апрель 2024 года, г. Москва
- Саша Сысоев и Кирилл Караваев выпустили совместную коллекцию футболок - Antenna Daily
Инстаграм недели: слова дна, которого мы достигли в 2020-м
«Гагу — в Гаагу». Российский дизайнер выпустил футболки в поддержку Ирины Шейк | 360° | Гостей лично встречали основатель PEOPLETALK Лаура Джугелия, главный редактор PEOPLETALK Оксана Кравчук и основатель одноименного бренда Кирилл Караваев. |
Футболка Kirill Karavaev | Коробка идеально подошла для футболки, футболка внутри была аккуратно сложена. |
Магазин одежды KIRILL KARAVAEV в Москве | #новости_партнеров Телеканал СТС и известный дизайнер Kirill Karavaev выпустили лимитированную коллекцию футболок в честь премьеры сериала «Модный синдикат». |
Саша Сысоев и Кирилл Караваев выпустили совместную коллекцию футболок - Antenna Daily | Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. |
Саша Сысоев и Кирилл Караваев выпустили совместную коллекцию футболок - Antenna Daily | Кирилл Караваев — создатель смешных принтов на футболках, у вас есть шанс не только поужинать с дизайнером, но и получить подарки лично от него. А еще Кирилл поможет победителю сделать собственный дизайн футболки или свитшота в его шоуруме! |
Магазин одежды KIRILL KARAVAEV в Москве
С 1977 года работал по линии контрразведки в следственном отделе Ленинградского управления КГБ. В 1990—1991 годах работал помощником ректора ЛГУ по международным вопросам, советником председателя Ленинградского городского Совета народных депутатов Собчака, в 1991—1996 возглавлял Комитет по внешним связям мэрии Ленинграда, был советником мэра, первым заместителем председателя правительства Санкт-Петербурга.
В этой рубрике - Вы можете скачать файл с контактами email, телефон всех сайтов рубрики. Отличный выбор футболок и свитшотов по доступным ценам. Очень дружелюбный персонал и быстрая доставка. Отличное качество продукции и прекрасный дизайн. Неудобный интерфейс сайта и непрофессиональный подход к клиентам. Ещё больше контактов в Каталоге компаний и сайтов Если на этой странице информация о Вашей компании, то сейчас Вы можете подписаться и узнать в числе первых: 1.
Когда на сайте будет доступна регистрация? Похожие сайты в базе:.
Помимо нее на сайте продается еще одна футболка, дизайн которой посвящен модели. На ней в стиле принта, который использовали сторонники журналиста Ивана Голунова во время его задержания, напечатана фраза «Я Мы Ирина Шейк». Ирина Шейк и Бредли Купер расстались в июне после четырех лет отношений.
Реально выручили. В будущем собираемся расширять производство и приобретать как минимум ещё 1 такую DTF-систему, как максимум хотим ещё систему для DTF-печати шириной 60 см». Ширина печати: 330 мм. Miro 13 — это автоматическая сушка с шейкером, разработанная для улучшения удобства пользователя при работе с решениями DTF формата A3 и A4.
Благодаря решению с меньшим нагревом потребляемая мощность снизилась с 1500 Вт до 1100 Вт, а весь процесс формования значительно упростился. Встроенный очиститель воздуха делает сушку Miro 13 более простым в настройке и обеспечивает более экологичную рабочую среду.
«Гагу — в Гаагу». Российский дизайнер выпустил футболки в поддержку Ирины Шейк
Собрали для вас подборку идей для подарков вашим защитникам, которые доступны у нас в Kirill Karavaev: футболка с его именем, а может быть термостакан для руководителя, дождевик или удобный подарочный сертификат, чтоб он выбрал себе что-то сам - у нас более 5000 позиций различного мерча! Не забудьте ввести в корзине! Опубликовано: 18 окт 2023 Что несомненно сделает пасмурную погоду ярче и приятнее?
Она позволяет быть не только стильным, но и транслировать свои взгляды, ценности и убеждения в обществе. Помимо удобства и примечательного визуала, мерч Фонда несет добрый и благотворительный посыл, который может подарить подопечным шанс на выздоровление и возвращение к обычной жизни», — говорит директор Фонда Хабенского Екатерина Бартош. Мерч представлен в молочном цвете с графическими элементами кампании «стОит» и несколькими вариантами надписи — уникальными шрифтовыми композициями, созданными из букв алфавитов уличных художников и райтеров Граффити-Азбуки. Выбранные фразы транслируют некоторые из основных ценностей Фонда: «стоит любить», «стоит ценить», «стоит верить» и «стоит быть собой».
Но это значит, что мы делаем только её. Всегда открыты к экспериментам. Мы за массовость и эффективноть. Мы хотим, чтобы его любили и гордо надевали как обычную повседневную вещь, принося вашему бренду максимальную пользу. А выбранное подправить и оперативно пустить в производство 9 Кто принимает решение?
За время существования бренда товары бренда купили более 200 000 человек, многие из стали постоянными покупателями и поклонниками творчества. Почти любой, которого хоть раз занесет на наш сайт — непременно найдет здесь что-то своё. С 2018 года открыто новое уже очень успешное направление: Commerch.
Российский дизайнер призвал вернуть Ирине Шейк сожителя вслед за Крымом
Karavaev Футболки фото | Предприниматель Кирилл Караваев, основатель бренда KIRILL KARAVAEV и паблика SlovoDna, 19 июня заявил, что холдинг «РБК» использовал его идею для оформления стенда-мема — без спроса. |
Худи «Пассивная агрессия» от VK и бренда Kirill Karavaev | Кирилл Караваев — графический дизайнер и придумщик. в 2012 году в Санкт-Петербурге основал компанию DESIGN MINISTRY. Именно тогда и появилась первая футболка. |
Rambler Group и Кирилл Караваев запускают коллекцию одежды для IT ► Последние новости | Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. |
Информация по товарному знаку РФ —
Футболка Kirill Karavaev® из плотного 100% хлопка для тех, кто любит посвободнее. Кирилл Караваев — создатель смешных принтов на футболках, у вас есть шанс не только поужинать с дизайнером, но и получить подарки лично от него. А еще Кирилл поможет победителю сделать собственный дизайн футболки или свитшота в его шоуруме! Гостей лично встречали основатель PEOPLETALK Лаура Джугелия, главный редактор PEOPLETALK Оксана Кравчук и основатель одноименного бренда Кирилл Караваев. Дизайнер Кирилл Караваев о хайпе, ценах и Евгении Петросяне (который тоже носит Kirill Karavaev). Филатов. Как хоронили Караваева (2007). Футболки Kirill Karavaev. Футболка бдсм Кирилл Караваев.
Вещь недели: худи «Делаю выводы»
Вы рисуете? Я плохо рисую, но я очень хорошо работаю в фотошопе — делаю коллажи, вижу композицию, кадр целиком. Я делаю логотипы себе и дизайн почти всех вещей. В паблике «Слово дна» больше миллиона подписчиков.
Это в итоге превратилось в бизнес, как я понимаю? То есть вы на этом зарабатываете? Я был в шоке, когда первым к нам обратился Simple Wine с вопросом, можно ли у нас купить рекламу.
Поняли, что будем делать сразу дорого, чтобы отсеять вот эти «ноготочки Саранск» и чтобы к нам сразу приходили крутые бренды. Вторым был «РБК Стиль». Очень люблю тех клиентов, которые первыми дали нам запал.
То есть вы не из тех блогеров, которые сначала себе придумали доходы, а потом начинают производить контент? В целом я обычно такой, но в этот раз я придумал себе отдушину — уместить весь свой бред в некий фирменный стиль, например, в слова. Мне очень понравился формат.
Поначалу вы не афишировали свою личность. А потом ваше фото резко появилось на аватарке. Захотелось немножко медийности?
Очень многие друзья говорили мне, что я упускаю из виду такую вещь, как личный бренд. И я всегда как-то нехотя это делал. Я даже не подписан на свой личный аккаунт и на «Слово дна».
Я не хочу, чтобы ко мне приходили подписчики на мой личный аккаунт. Он для друзей. Видел у вас в личном аккаунте стендап-скетчи, где вы в роли наставника.
Это у вас какое-то отдельное направление развития? Я там вроде как коуч, который учит жить. Главная фишка — ты должен сидеть с невозмутимым, серьезным лицом и нести какой-то бред.
Цели этого направления — привести видеорекламу в наш блог. Потому что у нас все сжато, текстово и наверняка есть много клиентов, которые хотят какой-то видеоформат, и вот мы привносим такой более живой контент. А еще я хожу в ораторский клуб, и нас там тренируют делать подобные вещи — по сути это почти экзаменационная работа.
А позитивная? Ее очень много на самом деле. Очевидно приятно, когда то, что мы делаем, просто оценивается.
То есть я даже не могу сказать, что вот этот конкретный отзыв для нас сверкающий. Каждый отзыв от гостя, что ему что-то понравилось, — приятная информация, которой мы дорожим. Это касается абсолютно всего, не только кофе.
Дизайн, новый продукт, кофейный сорт, который большому количество людей понравился, капсулы, которые популярны, — вот это самая приятная обратная связь. Вас часто спрашивают про шаблон словаря HipDict, который вы взяли для проекта «Слово дна»? Знаю, что вы даже меняли дизайн, чтобы не было никаких вопросов с их стороны.
Если сейчас посмотреть на HipDict, скорее всего, издалека будет казаться, что очень похоже, но, если приглядываться, там абсолютно нет сходства. Цвет чуть-чуть другой, шрифт абсолютно другой, расстояния другие, у них посередине водяная марка и так далее. Изначально — да.
Но если в Pinterest набрать просто английское слово noun, то ты увидишь очень много похожих оформлений. Это мода оформлять все в виде словаря, и это уже было даже до HipDict. Потому что бежевый стиль — это цвет старой бумаги, старого словаря, и тут не надо к гадалке ходить, чтобы такой стиль взять.
А вам прилетало когда-нибудь, что, мол, украли у HipDict? Мне не прилетало, но кто-то упоминал это. Но мне не стыдно, я специально не смотрю HipDict, и мы не взяли у них ни единого слова.
А что это стоит как дизайн? Стоит то, что наводняет это. Более того, мы обогнали по охватам уже год или полтора назад HipDict.
И даже наш англоязычный аккаунт тоже начал быстро собирать охваты. А на английском тоже вы придумываете? Да, но у меня есть синхронный переводчик, который специализируется на штуках, идиомах, лексиконе.
У английского аккаунта стабильная аудитория? Мы его забросили, потому что поняли, что это не на 100 процентов хорошо. В США или Англии есть свои каламбуры, и мы пытаемся изучать их.
А знаете такой матерный аккаунт Curse Like a Russian? Как он вам? Мне очень нравится.
Но они изначально выбрали какую-то очень узкую тему — у нас нет столько матов. Я до сих пор не понимаю, как они до сих пор делают контент, такое ощущение, что уже чуть ли не высасывают из пальца, но получается круто. Сейчас модно говорить про постиронию.
Ваш проект можно охарактеризовать этим словом? Как минимум потому, что у нас ироничные посты, и у нас каждый день выходит пост иронии, сторис с иронией, рилс иронии. А если без шуток, то сарказм, постирония — это единственное, что поддерживает нас в это сложное время и не дает нам свихнуться.
Мне кажется, это просто какие-то антитела на происходящее вокруг, вообще любая ситуация — твоя личная или в целом в стране и в мире. И люди проецируют ваш юмор на себя? Да, мы уже собаку на этом съели — мы знаем, что зайдет, а что нет.
Сегодня, например, понедельник, и, скорее всего, на человека, который на нас подписан, навалились какие-то дела. И в это время он, скорее всего, не такой счастливый. И мы выложим пост — «Утро какутро» без пробела.
Или: принимаю с утра «Кофе и свежевыжатый треш» — и вот мы уже зацепили струну. И это было несложно, потому что именно сейчас такое настроение превалирует. Про рубль мы тоже пошутили вовремя.
Кстати, про идеи, которые витают в воздухе. У вас часто бывают ситуации, что практически одновременно появляется какой-то мем, который расходится?
Я бы не связывал это с творческим кризисом. У нас уже даже вышел словарь с «Эксмо» — он будет во всех книжных магазинах. Там почти 250 страниц — настолько много мы уже придумали с моими тараканами. Как ваш близкий круг относится к вашим проектам? Как они вас видят, для них вы кто? Для мамы я до сих пор «шапку не надел». Видимо, простудил голову и занимаюсь какой-то фигней.
Она хорошо к этому относится, она поклонник нашего мерча. Над «Словом дна» я бы не сказал, что она постоянно смеется, но очень поддерживает меня во всем. Друзья со мной не могут уже разговаривать, потому что они не знают, когда я говорю серьезно, когда нет. Я потерял эту грань, я все говорю с одним и тем же выражением лица. Да, мне кажется, у вас есть этот дар комика, когда вы с серьезным лицом выдаете очередной перл какой-то. Да, это стендап-жанр. Я же еще выступаю со стендапами, раз вы затронули эту тему. В ораторском клубе у меня есть свой проект и вышло уже четыре передачи, называются «Факап Найт». А почему на YouTube вас нет до сих пор?
Или есть? YouTube мы сейчас перезапускаем, он теперь будет называться «Слово дна», а мой личный YouTube-канал — «Кирилл Караваев». Мы много чего там публиковали и тестировали, и он настолько замусоленный, что алгоритм его уже не любит. А в «Слове дна» хорошо заходят шортс, на удивление даже лучше, чем горизонтальные видео. То есть ставку делаете на короткие скетчи? Например, я выступал со стендапом, потом мы нарезали это все для рилсов вертикальный формат , и по чуть-чуть по какой-то тематике до минуты ты выкладываешь, и они замечательно идут. Люди сейчас ленивые, они все меньше и меньше смотрят длинные ролики, им нравится вот эта вот «тиктоковость». Это, конечно, вредно для головы, но есть такой тренд. А вредно для головы, потому что это рассеивает внимание?
Это самое вредное, что есть на этой планете! То, что работает против медитации. То, для чего и нужна медитация, чтобы собирать это все воедино. Я не завидую нашим детям, которые постоянно в айпадах смотрят что-то короткое — как потом воедино собрать их мысли? А в случае с вашей продуктивностью вам важно ограничивать потребление контента? Если вы будете потреблять его слишком много, есть риск того, что наступит творческий кризис и вы перестанете придумывать? Или вам не мешает это? Как много контента в твоей жизни? Много, но я умею отрубить «выключатель контента».
Я очень часто ставлю на айфоне режим «Не беспокоить» и таймер. Например, у меня есть 40 минут, когда я занимаюсь одной задачей и не имею права даже ответить бабушке, если она мне пишет. Это как техника Pomodoro, только доработанная. Например, надо придумать креатив для рекламы, и он не идет. Тогда сидишь и не выходишь из-за стола, пока не пойдет мысль, и она обязательно идет. Вот так я будоражу свой двигатель креатива. Сколько в вашей компании сотрудников? В данный момент в офисе на Патриках сидят десять человек. Есть еще большой штат людей на производстве.
Курьерская служба была большая, но мы отдали это на аутсорс. Я бы вообще перенес на аутсорс все, что возможно. Если люди в чем-то профессионалы, зачем тебе самому тратить оперативную память на это? Надо разгружать мозг, а не наоборот. В Москве с точки зрения аутсорса уже готова среда для бизнеса? Вот мы и подошли к Москве. Я не знаю более идеального города, более идеального климата для бизнеса. Москва — лучший город на земле? Это главная причина, по которой я до сих пор живу здесь и не хочу никуда переезжать.
Я был везде. Я был в городах, которые считал лучшими, и мне там всегда чего-то не хватало, и Москва оказывалась реально круче. У вас были какие-то задумки проектов, которые не реализовались, но к которым хотелось бы вернуться? Мы делали стартап, очень много вложили в него сил, души и даже денег, и он, к сожалению, обанкротился. А что это за стартап? Это соцсеть, только немного не похожая на обычные соцсети в нашем понимании. Она такая трушная и направленная на добро. А почему не пошла? Много факторов.
Скорее всего, управление и ситуация в мире, связанная с тем, как большие рынки относятся к людям с российским паспортом. Очень сложно получить «раунд» и так далее. Вы же человек коллабов, у вас очень много коллабораций… Да, Тимофей Коллабов — это мой псевдоним. Я помню даже какую-то колбасу видел в супермаркете и вспомнил о вас. Да, это была «коллабаса». Кстати, это очень круто, мы не ожидали, что наклейки на колбасе «Мясного дома Бородина» будут настолько популярны. Это драйвит продажи? Я считаю, что очень. Я и Виталию Геворкяну, который руководит «Мясным домом Бородина», постоянно это припоминаю, мол, где мое роялти?
А роялти вы не получаете? Это был дружеский жест. Так как он изрядно заплатил за большую серию реклам и за мерч, я как друг решил сделать ему это комплиментарно. И вот сейчас обратился большой клиент, которому понравились эти упаковки, и он хочет прямо целую линейку своих продуктов сделать с дизайном «Слово дна». Вы личной узнаваемости достигли в той мере, в какой хотели?
Этим же способом я создаю дизайн мерча и копирайт для основного бизнеса», — продолжает Кирилл. Третий способ самый расслабленный, возможный благодаря «вечному генератору каламбуров в голове»: «Бывает, что слова просто приходят в течение дня.
Когда идешь куда-то, едешь за рулем, чистишь зубы, гладишь собаку, надеваешь маску и перчатки. То есть почти в любой ситуации». Реклама на РБК rbc. Кирилл говорит, что с автором зарубежного ресурса не связывался и разрешения на создание русскоязычной версии не просил. Другие шрифты, другая текстура фона, другое расположение копирайта, — говорит он. Не исключаю, что вскоре сделаем рестайлинг и не будем похожи на дизайн других словарей».
Открой свою индивидуальность, надень футболку с красивой и оригинальной надписью, которая подчеркнет твой стиль и самобытность.
Выбирай из большого ассортимента уникальных дизайнов и наслаждайся комфортом и качеством наших изделий. Только у нас ты найдешь футболки, которые скажут за тебя! Закаляйся, Кирилл Караваев! В ней ты можешь передать свои мысли, взгляды и чувства.
Rambler и Кирилл Караваев запустили коллекцию одежды для мира IT
KIRILL KARAVAEV® Интернет-магазин дизайнерских футболок от Кирилла Караваева. Детальная информация по товарному знаку kirill karavaev (№787515) — заявка, свидетельство, владелец, изображение, классы и дата подачи заявки — 2020746522 27.08.2020. Мужские футболки Kirill Karavaev с актуальными ценами и наличием. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. у нас более 5000 позиций.
ФУТБОЛКА "МЫ ТАК БОИМСЯ БЫТЬ НАВЯЗЧИВЫМИ..." by Kirill Karavaev
Магазин одежды KIRILL KARAVAEV в Москве, официальный сайт каталог | Топы и майки 37. Футболки и поло 73. |
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров | Топы и майки 37. Футболки и поло 73. |
Воплощение стиля: футболки с надписями Кирилла Караваева | Футболки и свитшоты от Кирилла Караваева фотоизображения. |
Магазин одежды KIRILL KARAVAEV в Москве | Компания, основанная Кириллом Караваевым в Санкт-Петербурге, специализируется на создании футболок с оригинальными надписями. За время своего существования, дизайнер и его команда выпустили более 50 000 различных товаров. |
Karavaev Футболки фото
Получилась вполне интересная лимитированная коллекция мерча. В нее вошли кепки, футболки, худи, дождевики и свитшоты. Худи «Делаю выводы» из этой коллекции есть в двух размерах — 46—48-й и 52—54-й, то есть женский и мужской варианты. Цвета — синий и оранжевый.
Дизайн, новый продукт, кофейный сорт, который большому количество людей понравился, капсулы, которые популярны, — вот это самая приятная обратная связь. Вас часто спрашивают про шаблон словаря HipDict, который вы взяли для проекта «Слово дна»?
Знаю, что вы даже меняли дизайн, чтобы не было никаких вопросов с их стороны. Если сейчас посмотреть на HipDict, скорее всего, издалека будет казаться, что очень похоже, но, если приглядываться, там абсолютно нет сходства. Цвет чуть-чуть другой, шрифт абсолютно другой, расстояния другие, у них посередине водяная марка и так далее. Изначально — да. Но если в Pinterest набрать просто английское слово noun, то ты увидишь очень много похожих оформлений.
Это мода оформлять все в виде словаря, и это уже было даже до HipDict. Потому что бежевый стиль — это цвет старой бумаги, старого словаря, и тут не надо к гадалке ходить, чтобы такой стиль взять. А вам прилетало когда-нибудь, что, мол, украли у HipDict? Мне не прилетало, но кто-то упоминал это. Но мне не стыдно, я специально не смотрю HipDict, и мы не взяли у них ни единого слова.
А что это стоит как дизайн? Стоит то, что наводняет это. Более того, мы обогнали по охватам уже год или полтора назад HipDict. И даже наш англоязычный аккаунт тоже начал быстро собирать охваты. А на английском тоже вы придумываете?
Да, но у меня есть синхронный переводчик, который специализируется на штуках, идиомах, лексиконе. У английского аккаунта стабильная аудитория? Мы его забросили, потому что поняли, что это не на 100 процентов хорошо. В США или Англии есть свои каламбуры, и мы пытаемся изучать их. А знаете такой матерный аккаунт Curse Like a Russian?
Как он вам? Мне очень нравится. Но они изначально выбрали какую-то очень узкую тему — у нас нет столько матов. Я до сих пор не понимаю, как они до сих пор делают контент, такое ощущение, что уже чуть ли не высасывают из пальца, но получается круто. Сейчас модно говорить про постиронию.
Ваш проект можно охарактеризовать этим словом? Как минимум потому, что у нас ироничные посты, и у нас каждый день выходит пост иронии, сторис с иронией, рилс иронии. А если без шуток, то сарказм, постирония — это единственное, что поддерживает нас в это сложное время и не дает нам свихнуться. Мне кажется, это просто какие-то антитела на происходящее вокруг, вообще любая ситуация — твоя личная или в целом в стране и в мире. И люди проецируют ваш юмор на себя?
Да, мы уже собаку на этом съели — мы знаем, что зайдет, а что нет. Сегодня, например, понедельник, и, скорее всего, на человека, который на нас подписан, навалились какие-то дела. И в это время он, скорее всего, не такой счастливый. И мы выложим пост — «Утро какутро» без пробела. Или: принимаю с утра «Кофе и свежевыжатый треш» — и вот мы уже зацепили струну.
И это было несложно, потому что именно сейчас такое настроение превалирует. Про рубль мы тоже пошутили вовремя. Кстати, про идеи, которые витают в воздухе. У вас часто бывают ситуации, что практически одновременно появляется какой-то мем, который расходится? И уже действительно не найдешь концов — вы придумали или кто-то другой.
И даже наши мемы берут и просто их обрезают, убирают водяные марки. То есть я выкладываю мем, и через 83 скриншота, потрепанный, замазанный десять раз, он ко мне прилетает обратно от моего друга. И там уже не видно вообще, что это «Слово дна». В моменте это даже приятно и смешно. Меня, конечно, поражает ваше умение работать вдолгую.
Потому что в моем представлении у такого жанра есть какая-то определенная емкость, а вы все равно умудряетесь как-то придумывать, не повторяясь. Это опять же особенность мышления? Знаете, как хочется повторяться? У меня такое ощущение, что все-таки это не безлимитный океан, и иногда кажется, что все сложнее и сложнее придумывается. Я бы не связывал это с творческим кризисом.
У нас уже даже вышел словарь с «Эксмо» — он будет во всех книжных магазинах. Там почти 250 страниц — настолько много мы уже придумали с моими тараканами. Как ваш близкий круг относится к вашим проектам? Как они вас видят, для них вы кто? Для мамы я до сих пор «шапку не надел».
Видимо, простудил голову и занимаюсь какой-то фигней. Она хорошо к этому относится, она поклонник нашего мерча. Над «Словом дна» я бы не сказал, что она постоянно смеется, но очень поддерживает меня во всем. Друзья со мной не могут уже разговаривать, потому что они не знают, когда я говорю серьезно, когда нет. Я потерял эту грань, я все говорю с одним и тем же выражением лица.
Да, мне кажется, у вас есть этот дар комика, когда вы с серьезным лицом выдаете очередной перл какой-то. Да, это стендап-жанр. Я же еще выступаю со стендапами, раз вы затронули эту тему. В ораторском клубе у меня есть свой проект и вышло уже четыре передачи, называются «Факап Найт». А почему на YouTube вас нет до сих пор?
Или есть? YouTube мы сейчас перезапускаем, он теперь будет называться «Слово дна», а мой личный YouTube-канал — «Кирилл Караваев». Мы много чего там публиковали и тестировали, и он настолько замусоленный, что алгоритм его уже не любит. А в «Слове дна» хорошо заходят шортс, на удивление даже лучше, чем горизонтальные видео. То есть ставку делаете на короткие скетчи?
Например, я выступал со стендапом, потом мы нарезали это все для рилсов вертикальный формат , и по чуть-чуть по какой-то тематике до минуты ты выкладываешь, и они замечательно идут. Люди сейчас ленивые, они все меньше и меньше смотрят длинные ролики, им нравится вот эта вот «тиктоковость». Это, конечно, вредно для головы, но есть такой тренд.
За время существования бренда товары бренда купили более 200 000 человек, многие из стали постоянными покупателями и поклонниками творчества.
Почти любой, которого хоть раз занесет на наш сайт — непременно найдет здесь что-то своё. С 2018 года открыто новое уже очень успешное направление: Commerch.
Мы придумываем и производим оригинальную одежду, подарки и даже рабочую форму для организаций в короткие сроки, гарантируя при этом отличное качество. Наши клиенты нас хвалят и советуют друзьям, поэтому у нас большое портфолио и много заказов. Ваши пожелания Напишите нам пожелания по мерчу или ТЗ на merch kkaravaev.
Похожие объявления
- ФУТБОЛКА "НУ, ПОГОДИ!" by Kirill Karavaev
- Promo Video - магазин футболок и свитшотов - YouTube
- Rambler и Кирилл Караваев запустили коллекцию одежды для мира IT
- Футболка "ГопоВолк"
- Магазин одежды KIRILL KARAVAEV в Москве
- Напишите нам
Футболка unisex Kirill Karavaev
Я был уверен в печати оборудования от многих производителей, но ПО у них меня не устраивало: очень сложно работать, когда тебе не 1000 футболок надо с одним принтом распечатать, а 1000 разных принтов напечатать на изделии. Новая система для DTF-печати шириной 30 см, в которую входит принтер Prestige R2 и сушка с шейкером Miro 13, нам сильно облегчила рабочий процесс. Появилась возможность оперативно печатать различные цветные изображения и наносить их на изделия из разных материалов, в том числе и на картонные коробки и другую бумажную упаковку, которую мы производим сами. В любой момент я могу написать, как менеджеру, так и техническому специалисту. Под Новый год у нас были ночные смены, я как-то направил свой вопрос в 11 часов вечера и оперативно получил ответ, чему был очень рад.
Реально выручили.
А теперь это супергигант, который вмещает еще больше моих любимых сервисов и компаний. Также особенно было приятно, что наши вкусы по дизайну совпадают и совсем не было споров касательно правок и хотелок. Просто идеальный партнер! Этот коллаб как будто был «заключен на небесах». Уверен, будем постоянно расширять коллекцию и раздел новыми вещами и дизайнами, так как у нас, и у сотрудников Rambler Group наверняка тоже много суперидей.
Всегда буду рад обратной связи с предложениями.
Просчет и договор Мы просчитываем цены на дизайн и производство 3. Креативим Мы делаем проработку идей, исследование вашей ЦА, брейнштормим нестандартные подходы и умещаем потом всё это в большую концепцию вашего будущего мерча. Производим После выбора дизайна, мы передаём заказ в производство 5.
С 2018 года открыто новое уже очень успешное направление: Commerch. Персональная подборка рекомендаций для Вас.
Выиграй встречу со звездой за помощь животным!
Стандартная футболка и самая главная гордость Kirill Karavaev, дорабатывалась больше 10 раз, доведённая нашими конструкторами до совершенства. Выполненная из мягкой приятной ткани на основе натурального турецкого хлопка. Руководитель производства Kirill Karavaev Store Данил Яровой поделился своими впечатлениями от работы на DTF-системе, приобретённой в ноябре 2023 года в ГК «РУССКОМ». Идеальная вещь для этого и для защиты от дождя — дождевик от KIRILL KARAVAEV.