Зарплата по профессии конструктор в России варьируется в зависимости от образования, опыта работы, профессии, региона и компании-работодателя. Каталог свежих вакансий "инженер-конструктор (удаленно)" На нашем портале бесплатно доступны 16 088 вакансий в России. Найдите работу "инженер-конструктор" В нашей базе бесплатно доступны 277 784 вакансии в России.
А что вообще на рынке с инженерами-конструкторами происходит? Поделитесь опытом
Инженер-конструктор | К примеру, Концерн «Калашников» ищет инженеров-конструкторов с уровнем зарплаты от 34 тыс рублей. |
Какая зарплата у инженера-конструктора - YouTube | Зарплата для инженера-конструктора ракетно-космической отрасли в 35 тысяч рублей объясняет довольно многое в нынешнем положении дел в этой сфере. |
Танкист • Про зарплаты конструкторов | Каталог свежих вакансий "инженер-конструктор (удаленно)" На нашем портале бесплатно доступны 16 088 вакансий в России. |
Специалисты военных заводов в США получают в 9 - 12 раз больше, чем в России
Сейчас мы работаем напрямую с Центром занятости и с учебными заведениями. Мы стараемся платить больше, есть там определенные мотивационные факторы… Но всё в рамках бюджетов, — говорит специалист отдела кадров «Новосибирского завода "Электросигнал"» Наталья Пискунова. Она уверена, что такая ситуация сложилась из-за того, что «молодежь не хочет работать на предприятиях». Платят деньги, ни за что не отвечаешь толком, режим работы — когда хочешь» специалист отдела кадров «Новосибирского завода "Электросигнал"» Наталья Пискунова — А у нас жесткий график работы, высокие требования. В основном у нас работают опытные специалисты, но молодежь тоже принимаем, — добавила она. Самую высокую зарплату предприятие, по данным интерактивного портала Службы занятости населения, предлагает инженерам-конструкторам и инженерам-программистам — от 25 до 80 тысяч рублей. Меньше всех «Электросигнал» готов платить комплектовщику изделий и инструмента, а также инженеру — 20,3 тысячи рублей. Руководитель группы по управлению персоналом АО «Научно-производственное объединение "Луч"» Кристина Бирюкова подтверждает: ситуация в последние годы кардинально изменилась — теперь предложений всё больше, но закрывать вакансии буквально некем.
Порой им приходится переманивать специалистов из других регионов, а какие-то кадры выращивать самостоятельно. Например, инженеров-технологов. Обучение требует времени, а компания нуждается в опытных инженерах уже сейчас, но по-другому, как замечает она, пока никак. Я имею в виду тех, кто владел бы профессией, специализацией, например, по разработке измерительного и режущего прибора. По операторам систем ЧПУ и по монтажникам радиоэлектронной аппаратуры и приборов определенные проблемы есть. Это основные специалисты, производственные рабочие, сдельщики. Если по операторам мы сотрудничаем с Центром занятости и чуть-чуть минимизировали требования к кандидатам, то есть смогли наладить обстановку на производстве, то монтажников нам до конца года надо найти 73 человека.
Инженеры, конструктора и ученые у нас не только получают позорно низкие зарплаты, но к ним общество и власти относятся с несильно скрываемым презрением, считая их чуть ли не крепостными, собственностью страны, которые обязаны достигать результатов «мирового уровня», - сообщил независимый аналитик Дмитрий Милин. В США и Европе ситуация совсем иная. Например, в одной из крупнейших оборонных корпораций «General Dynamics» инженеры могут получать 100 — 150 тысяч долларов в год около 680 000 рублей в месяц. Разумеется, указывается сумма до уплаты налогов, но с российскими зарплатами не сравнить.
Считаю, что инженер может придумать все что угодно, но если это будет стоить слишком дорого, то оно не имеет никакого смысла с точки зрения бизнеса. Без особого труда мы с командой дошли до финала в пяти кейс-чемпионатах и в двух победили. Предварительные этапы были онлайн, а финалы проходили очно в головных офисах компаний, они оплачивали трансфер и проживание. Так я впервые увидел Москву и Питер. Чтобы устроиться на стажировку, участникам команд-финалистов нужно было пройти еще один отбор в несколько этапов. На них решали разные задачи: технические, экономические, связанные с общением. Я попал в финальную стадию отбора в четырех компаниях, но в итоге меня не взяли ни в одну. Компании брали тех, кто умеет красиво говорить. А талантливые ребята с уникальными знаниями вылетали как пробки с финалов этих чемпионатов и устраивались на работу уже через рекрутеров. Понял, что деньги у меня на нуле и пора завязывать с этими кейс-чемпионатами. К тому моменту я уволился из стартапа и три месяца не работал. Стал удаленно проектировать робототехнику. Летом 2019 года я пошел на промышленную выставку в моем городе и стал подходить к стендам компаний, которые занимались робототехникой. Рассказывал их представителям, что умею делать и чем буду полезен их бизнесу, оставлял свою визитку, резюме и портфолио. На трех стендах из десяти сразу договорился о собеседовании. Люди, представлявшие на выставке другие предприятия, в основном были наемными сотрудниками, которых не слишком интересовал бизнес их работодателей. А тем более — смахивающий на полоумного молодой специалист, который что-то расспрашивал. После собеседований меня оказались готовы взять все три работодателя, с которыми я договорился на выставке. Работал удаленно. Задачи были такими же, как на моем предыдущем месте: занимался эскизами оборудования и технико-коммерческими предложениями. Он выбрал второе, чтобы понтануться перед директором соседнего завода, что у него есть робот. Теперь я сидел дома за компьютером, и мне стало не хватать работы руками в цехе. Просил давать мне конструкторские задачи, например разработать противопожарные негорючие чехлы для робота, но за это не доплачивали. После конкурса я подружился с их директором, он подкинул мне около десятка проектов. На 3D-принтере создавал на заказ для стартапов макеты и детали, меня находили через «Авито» и по сарафанному радио. Иногда приходилось работать по 80 часов в неделю. Дошел до финала в международном кейс-чемпионате. Уже устроившись проектировщиком роботов, я решил поучаствовать в соревновании, которое проводила французская корпорация. К старту набрал себе команду мечты, но потом мы остались с другом вдвоем, полные энтузиазма. Иногда тратили на проработку кейса около 40 часов в неделю. Заняли второе место, уступив бразильцам. Пообщался с победителями из Бразилии, и оказалось, что им тоже не предложили трудоустройство. Уволился и решил искать работу в Москве. После того как я полтора года проработал инженером-проектировщиком роботизированных комплексов, начались задержки зарплаты. Проекты у компании закончились, а заказы, на которые она рассчитывала, достались конкурентам. Изучив вакансии, я понял, что в столице конструкторам платят значительно больше, чем в моем уральском городе. Оставлял отклики на «Хедхантере», но компании, которым я был интересен, предлагали простую функциональность и монотонную работу: чертить всю жизнь одни и те же электрошкафы, различающиеся только размерами, или оцифровывать бумажные чертежи. Я понимал, что протяну там пару месяцев и начну смотреть по сторонам, поэтому отказывал. Я показывал исходники, но это не помогало: мне говорили, что это я «где-то своровал у старших товарищей». Устроился во французский концерн. Спустя полтора месяца поисков я зарегистрировался в «Линкедине» — сейчас он заблокирован в России — и написал креативному директору французской корпорации, которая организовала тот международный кейс-чемпионат, где мы с другом дошли до финала. После двух собеседований мне предложили работу инженера-конструктора в филиале в Москве. Я был несказанно рад и весной 2021 года полетел покорять столицу. Хотя позиция называлась «инженер-конструктор», это скорее была работа тестировщиком или QA-инженером: нужно было тестировать софт, подмечать все косяки и баги. Задачи были новыми для меня, но повезло с напарником, который очень быстро ввел в курс дела. У меня осталось 12 тысяч рублей до первой зарплаты. В подъезде я познакомился с соседкой, у нее сломалась кровать, и она вызвала мастера, но тот не пришел. Я купил в «Леруа Мерлене» рейки, отвертку, саморезы и все починил. Три первых месяца я жил очень скромно, покупал только еду и самое необходимое, чтобы создать финансовую подушку на случай форс-мажора. Меня удивило, что продукты в Москве стоят чуть дешевле, чем в моем регионе.
Требования - начальное профессиональное образование и удостоверение по профессии четвертого-шестого разряда, зарплата - до 200 тыс. От 150 тыс. Требуется руководить службой качества завода, организовать контроль качества выпускаемой продукции на всех стадиях жизненного цикла, внедрить систему менеджмента качества, проводить аудиты. Такой же оклад доступен в Калужской области инженеру-технологу на производственном предприятии, специализирующемся на предоставлении услуг по механической обработке на станках с ЧПУ. Ведущему инженеру-конструктору на предприятии в области проектирования и конструирования нефтегазового оборудования готовы платить от 140 тыс. Сотрудник должен иметь опыт работы в области машиностроения от трех лет, опыт проектирования и конструирования сварных металлоконструкций.
Сколько зарабатывает инженер конструктор в России — 80118 руб. в среднем
Сколько стоит труд инженера-конструктора? Ваше мнение? | Пикабу | 1058 вакансий Инженера конструктора с зарплатой до 250000 руб. |
Самые высокооплачиваемые и востребованные профессии: настоящее и будущее | Профессия инженер-конструктор. Средние зарплаты инженера-конструктора. Мы посчитали средние зарплаты по всей России на основе вакансий сайта и других порталов по поиску работы. |
Инженер-конструктор | Инженер-конструктор Эта зарплата может незначительно отличатся в зависимости от выполняемых обязанностей и характера работы, это зависит от размера фирмы где будет работать соискатель. |
Работа инженером конструктором в России | всё зависит от компетенций и желания МНОГО работать! |
Охота на работяг. Заводы готовы платить зарплаты в 150 тысяч рублей, но не могут найти кому
Зарплата инженера-конструктора в России может существенно различаться в зависимости от опыта, квалификации, региона и отрасли. Издание «Новые известия» решило сравнить зарплаты инженеров предприятий ВПК в РФ и США. По данным, средняя зарплата Инженера-конструктора в России за 2022 год ‒ 54 864 рубля.
Работа и вакансии "инженер-конструктор" в России
Инженерам-конструкторам в Челябинске предлагают до 120 тысяч рублей зарплаты | Зарплата по профессии конструктор в России варьируется в зависимости от образования, опыта работы, профессии, региона и компании-работодателя. |
Какая средняя зарплата инженера-конструктора в России? | Инженер-конструктор (в кузницу) АО "Концерн"Калашников" от 34000 до 37000 руб. |
30 тысяч инженеру: почему на автозаводах так мало платят? Автомобильный портал 5 Колесо | К примеру, Концерн «Калашников» ищет инженеров-конструкторов с уровнем зарплаты от 34 тыс рублей. |
Инженер-конструктор, инженер-проектировщик | В настоящий момент в условиях расширения производства, выпуска новой продукции и необходимости импортозамещения ряда комплектующих и материалов компании требуется инженер-конструктор с опытом проектирования комплектных шкафов и блок боксов. |
Инженер конструктор, работа инженером конструктором, вакансии инженер конструктор в России | По данным, средняя зарплата Инженера-конструктора в России за 2023 год ‒ 72 414 рублей. |
Самые высокооплачиваемые и востребованные профессии: настоящее и будущее
Главная» Новости» Средняя зарплата инженеров конструкторов. В настоящий момент в условиях расширения производства, выпуска новой продукции и необходимости импортозамещения ряда комплектующих и материалов компании требуется инженер-конструктор с опытом проектирования комплектных шкафов и блок боксов. всё зависит от компетенций и желания МНОГО работать! На сайте вы можете найти 806 вакансий по запросу "Инженер-конструктор" в России. ООО НППГА «ЛУЧ» разместило вакансии с указанием зарплат: инженеру по качеству там обещают 35 000 рублей в месяц; инженер-технолог сможет заработать от 30 до 50 тысяч, инженер-конструктор от 40 до 50 тысяч, инженер-дозиметрист 40 тысяч.
Сколько зарабатывает инженер конструктор в России — 80118 руб. в среднем
Для успешного трудоустройства желательно иметь профильное образование, а также обладать необходимыми качествами и навыками работы. Прежде всего, нужно внимательно изучить требования работодателей по выбранной специальности, затем заняться составлением резюме. Не стоит отправлять свое резюме одновременно по всем компаниям. Выбирайте подходящие вакансии, ориентируясь на свою квалификацию и опыт работы. Перечислим самые значимые для работодателей навыки, необходимые Вам для успешной работы инженером конструктором в России: Топ 7 ключевых навыков, которыми Вам нужно обладать для трудоустройства Также довольно часто в вакансиях встречаются следующие требования: разработка чертежей, проектирование и Solid Works.
Сотруднику готовы платить от 300 до 500 тыс. В обязанности входит расчет производственных мощностей и загрузки оборудования, планомерная замена старых станков на новые, повышение технического уровня производства, курирование написания управляющих программ для станков с ЧПУ, полное технологическое сопровождение производства", - говорится в итогах исследования. В рейтинг также вошла вакансия главного технолога, он может претендовать на зарплату 250 тыс. Обязанности - разработка конструкторско-технологической документации для производства. У соискателя должен быть опыт работы на предприятиях с применением технологии обработки металла резанием от трех лет и знание английского языка на уровне не ниже Intermediate B1. Работа в Тольятти и Москве, или же сотрудник должен быть готов к частым командировкам.
Ее можно определять на разных уровнях: по стране, области, городу, компании. Это заработная плата, которая встречается в определенной выборке чаще всего. Проще говоря, модальная зарплата — самая распространенная. Этот показатель Росстат публикует выборочно. В последний раз опубликовал в апреле 2019 года. Тогда служба статистики называла цифру 23,5 тыс. Если исходить из того же соотношения, то модальная зарплата за 2023 год составила 35 380,32 рубля, или 2,29 прожиточного минимума. Однако и это плохо отражает реальное положение с точки зрения конкретных регионов. Для сравнения: средняя зарплата в Чечне составляет 33 700 рублей за 2022 год , а на Чукотке — в 4 раза больше, 140 602 рубля за 2022 год.
Это регионы-лидеры по минимуму и максимуму этого показателя в России. Поэтому важна не только номинальная величина заработной платы, но и ее реальная величина. На эти суммы в обоих регионах можно получить примерно одинаковый набор услуг и товаров.
В этой инфраструктуре была сосредоточена примерно треть всех рабочих мест страны, к ней примыкал и унаследованный от СССР научно-технический потенциал.
Закрывались заводы - теряли работу инженеры, падал престиж инженерного труда и инженерного образования. Появляется все больше различных производств, где требуются квалифицированные технические специалисты. При высоком спросе на инженеров их доходы растут. Средняя зарплата инженера в целом по России в 2023 году достигает 68 705 рублей.
В Санкт-Петербурге она составляет 56 814 рублей, в Новосибирске - 46 512, в Екатеринбурге - 47 685, в Казани - 45 320, в Нижнем Новгороде - 42 385, в Челябинске - 39 501. Спрос на квалифицированных технических специалистов остается стабильным. Но слухи о дефиците инженерных кадров все же несколько преувеличены. Валерий Выжутович.
Токарю - 100 тысяч, инженеру - 30: как СВО перекроила рынок труда и зарплаты
Средние зарплаты инженеров-конструкторов в России Молодой специалист без опыта работы может рассчитывать на 20-30 тыс. Разумным считаю оклад инженера б/к от 60 и +30% за каждую последующую категорию. Инженер-конструктор: зарплата Наибольшую зарплату в российских регионах получают инженеры-конструкторы Магаданской области, Камчатского края и Чувашской республики, где их средняя заработная плата равна соответственно 75 тыс. По данным, средняя зарплата Инженера-конструктора в России за 2024 год ‒ 72 945 рублей. Например, инженер, инженер по качеству, инженер-проектировщик, инженер конструктор получают от 29 1000 рублей до 41 600 рублей. Максимальную зарплату могут получить токари, токари-расточники, фрезеровщики, шлифовщики и слесари иснтрументальщики.
Зарплаты инженерам и конструкторам-электронщикам в Роскосмосе 10-12 тыс. рублей
Об этом говорится в исследовании сервиса по поиску работы SuperJob есть в распоряжении «Реального времени». В Казани сотрудник на этой должности может получать от 30 до 35 тыс. Фото: realnoevremya.
Уже лучше. Водителю там же обещают платить от 55 тысяч. А дворнику — 27 тысяч. Похоже, что компетенции последнего в оборонке ценятся наравне с инженерами в российском автопроме. А какие альтернативы предлагает российский рынок труда вообще? В том же Новосибирске автомоечный комплекс ищет мойщика на 80 000 рублей. Кладовщику в «Магните» обещают от 65 до 84 тысяч. Это так, для сравнения.
К сожалению, приходится рассуждать цинично. Какой смысл платить достойную зарплату инженеру на автозаводе, если всем понятно, что от этого ровным счетом ничего не поменяется? И если выражаться совсем уж грубо, то, раз на автозаводе инженеру не платят больших денег, то, значит, его работа не больно-то и нужна. На его место придет другой — только и всего. Или не придет, а завод продолжит клепать примерно то же, что и вчера. Ведь когда в России последний раз выпустили новую отечественную модель автомобиля? Напомним, это было почти десять лет назад, а машина эта называлась Lada Vesta.
А дополнительный заработок ему, скорее всего, придется искать на стороне — тем же курьером. Вообще такое отношение к инженерам у нас сложилось исторически. Лет сто назад эта профессия была редкой и престижной. Затем, когда «производство» необходимых бурно развивающейся стране кадров поставили на поток, получилось то, что получилось. Из-за переизбытка подобных специалистов в СССР им платили копейки, а само слово «инженер» стало если не ругательным, то применялось обычно в уничижительной форме. Сейчас ничего не изменилось: те, кто в чем-то разбираются, идут в ту же оборонку, а порой и вовсе сваливают за кордон, хотя, в отличие от тех же программистов, сделать это им гораздо сложнее. И это было хотя бы интересно: у молодежи горели глаза, был азарт. Сегодня же перспективу автопрома толком не видит никто. Отсюда и нищенские зарплаты и нежелание молодежи идти на автозавод. Кто в итоге будет развивать российскую автопромышленность? Ответ очевиден, если мы взглянем на то, что сейчас собирается на наших конвейерах. Наш удел — стать автосборочным филиалом КНР, растеряв те немногие компетенции в автопроме, которые у нас были. Да, китайцы справляются с разработкой машин быстрее и эффективнее, но они когда-то начинали с нуля. Мы же в свое время были мощной автомобильной державой, а сейчас «обнулили» весь накопленный опыт и идем на поводу у восточного соседа. А если Китай отвернется от нас также, как отвернулась Европа с Америкой и Японией?
В среднем это «тянет» на 695 тыс. В Омске, например, многие инженеры не получают столько и за год. Французский концерн «Thales» держит планку средних зарплат еще выше, они не переходят нижний порог в 110 тыс. К тому же, работать на оборонку там не только престижно, но и выгоднее, чем быть, например, «силовиком» или чиновником. И немного выгоднее, чем работать на гражданском предприятии. Зарплаты в американской и европейской оборонке обычно конкурентны и чуть выше, чем у коллег «на гражданке» и серьезно выше, чем у чиновников и «силовиков». Инженеры, конструктора и ученые у нас не только получают позорно низкие зарплаты, но к ним общество и власти относятся с несильно скрываемым презрением, считая их чуть ли не крепостными, собственностью страны, которые обязаны достигать результатов «мирового уровня» за низкие зарплаты не только по сравнению с уровнем развитых стран, но относительно низкие внутри страны по сравнению с доходами чиновников и «силовиков», — отмечает независимый аналитик. Предприятия ОПК в стране перешли на работу в 2-3 смены, но пока резкую потребность в кадрах удовлетворить не удается. Московские предприятия «заманивают» тех же токарей зарплатами в 200 тыс. Нынешний глава «Роскосмоса» Юрий Борисов прогнозирует скорый дефицит 400 тысяч человек для предприятий ОПК, из них 120 тысяч — с высшим образованием. Здесь кроется основной парадокс нынешней ситуации.